Покраска добавила лоску машине и появилось желание подчеркнуть индивидуальность, а заодно облегчить жизнь генератору и акумулятору

. Решил приколхозить ДХО. Но сделать так, чтоб не выглядело по колхозному :) , и при этом вписаться в скромный бюджет :P
Вышеперечисленым требованиям не удовлетворяют ни ДХО китайского производства аля Sho mi в силу их аляповатой колхозности, ни Hela и Philips по экономическим соображениям.
Выбор пал на "потрошение" штатных фар. Там конструкторами в рефлекторе по бокам от лампы габаритов сделан специальный паз, как раз под мои цели.
К сожалению опять процесс пофоткать забыл

склероз понимаете ли. Постараюсь описать максимально подробно.
Итак фары сняты и очищены от грязи и пыли.
Стекло снять труда не составляет, несколько защелок, 7-8, точно не помню, да и не суть
Дальше с обратной стороны корпуса отворачиваем 4 самореза, которыми крепится рефлектор и снимаем его.
В моем случае фарам к этому моменту исполнилось три с лишним года и в фарах присутствовал слой пыли, который был удален при помощи мягкой салфетки. Амальгама оказалась очень стойкой не только на рефлекторе, но и на отражателях и они тоже были приведены в порядок.
В качестве источника света использовал светодиодную ленту, опять же китайского производства.
Приобрел отрезок 0.6 м, цена 800р/метр разделил пополам.
Каждый отрезок опять же поделил, но не поровну.
Резать ленту необходимо кратно трем диодам, я отделил шесть, от отрезка 30 см, длину остатка не мерил, но в остатке 12 диодов.
По обе стороны от лампы габаритов в рефлекторе просверлил отверстия для проводов питания. Отрезки светодиодной ленты, предварительно наклееные на двусторонний скотч 3M. На самой ленте в принцыпе скотч уже есть, но он без губчатой основы и вряд ли сможет хорошо держаться на ребристой поверхности рефлектора, посему подстраховался, да и качество оригинального, красного скотча 3M, как говорится вне конкуренции :)
Да чуть не забыл, перед приклеиванием к ленте уже припаяны провода, в процессе инсталяции провода продеты в просверленые отверстия. Дальше соединение проводов по паралельной схеме в каждой фаре, и так же обе фары. Запитал через реле, так чтоб включались по ГОСТу, при включении зажигания.
По хорошему еще надо бы доработать схему, чтоб ДХО гасли при включении габаритов, но пока пеленился
Дальше сборка в обратной последовательности.
Конечный продукт выглядит так.

общий план

а вот так они работают

покрупнее

Ну чем не ксенон

и все за 480рублей лента, 70 скотч, остальное, реле, колодка, мамы, провода, разъемы из старых запасов.
При ярком солнечном свете не столь эфектны, но тоже видны.