Страница 1 из 1

expert100 УАЗ Patriot limited 2007 бензин

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:06
expert100
Решил и я завести бортовой журнал 8)

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:14
expert100
История началась примерно пару лет назад. Надоело ходить пешком.
Встал вопрос о приобретении чего нить полноприводного и желательно рамного. :)
Внимательно проштудировав инет, пообщавшись с друзьями и бывшими коллегами по сервисам, сузил отбор до нескольких моделей, а именно Кукурузник 80ка, Патруль 61 кузов, второй паджерик, ну и собственно Патриот.
Не буду описывать муки выбора по полной программе, но в результате взвешивания за и против остановил выбор на последнем. :)
С момента покупки прошло более пол года, не пожалел ни разу.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:51
expert100
Поиск начал в радиусе 500-700 км.
Потому как новый брать у себя в Ярославле не хотел по двум соображениям:
- наличность позволяла на тот момент не более 400, а лезть в кредит совсем не хотелось.
- сам проработал в автосервисе более 15 лет и прекрасно знал подводные камни так называемой ГАРАНТИИ. :evil:
Вторичный рынок Патриков у нас сводился на тот момент к паре тройке машин от хозяев, но они мне не понравились по соотношению цена качество, и нескольким объявам от автосалонов.
Салоны гнули ценник за ВОЗДУХ! :o
В одном объявлении в перечислении ТТХ машины была обещана даже блокировка межосевого диференциала :lol: :lol: :lol: :lol: и это в Патриоте.
По результатам поиска авто выбор пал на Нижний Новгород.
По фоткам вроде ничего, комплектация Limited 2007 - решено еду.
При внешнем осмотре радости поубавилось,
Косяки по кузову:
Под ремонт задняя правая дверь, заднее правое крыло, и дверь задка.
Мелкие сколы и царапины почти на каждой детали.
Салон на 4.
По движку ничего не вылезло, самое главное он имел незначительные подтеки из по клапанной крышки и приятный, запылённый вид. :) Не люблю я знаете ли, когда мотор намыт перед продажей и натерт силиконом, попахивает возможным гемороем. :oops: В моем случае, капот перед продажей открывали лиш для замены АКБ и сцепления. Приятный пустячок :)
Старая батарейка, комплект паленого сцепления, и новые ремни, почему то не поменянные, лежали в багажнике, в бардачке - чеки на выше указанные запчасти.
Конечно у себя дома, я вряд ли взял именно этот апарат, но я уже прикатил в Нижний и зелёное земноводное душило. Как ни говори, а прокатился за 400км.
Начался торг с посредником, хозяйка по ПТС дама лет 30 :shock:
Нахрена ей этот танк :shock:
Результатом стало понижении цены на 25тыс., что конечно не было идеалом для меня, но всеж, покрывало часть расходов на предстоящий ремонт.
Ударили по рукам.
Еще пару часов потратили на поиск хозяйки и переоформление.
Ну вот свершилось! Я обладатель Патриота в указанной комплектации при пробеге 53 тыс км.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 09:45
powerfull
надо было зайти на форум нижнего и попросить посмотреть местных комрадов :) мало сторговался кузовные запчасти очень и очень дорогие на патр

Добавлено: Вс окт 16, 2011 18:10
expert100
Я и говорю, дома вряд ли меня устроила эта сума, хотя о замене кузовных детелей речи не было. На вскидку я прикинул окраска 3 деталей 15 Круб. расширитель на крыло 1200-1500 сальники в мосты сущие копейки.
Насчет просьбы к комрадам в НН - затупил. :o

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:18
expert100
Ну так вот продолжаю хронологию.
Заезд на заправку левый бак под завязку.
Я тогда еще не знал, что основной у патра правый, и в путь.
Поначала хреновто.
Сказалась разница в габаритах с привычными пузотерками.
До этого катался на Subaru Legasy. Плюс, вернее минус дикое рысканте на заснеженой дороге.
В целом дорога без особых приключений, если не считать того что через полсотни км - обсох. Перекачка из за забитого топливного фильтра не особо работала и правый бак опустел. Благо ехали на двух машинах и была с собой канистра.
Вот он во дврое на следующий день.
Изображение
а это черрез недделю уже сномерами
Изображение

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:45
expert100
По приезду домой к друзьям на станцию.
Итог проверки:
- люфты в наконечниках
- шкворня в топку
- сальники на хвостовиках обоих мостов - туда же
- задние амортизаторы - умерли давно
- течь масла из под клапанной крышки двигателя
список не такой уж и большой, :) обнадеживает.
Через пару деньков закупился нужными запчастями я подвесил своего коня на подъемник.
Изображение
Изображение
Изображение
В итоге имеем:
шкворня на латунных вкладышах.
наконечники смазаны, подтянуты, самый строптивый - заменен.
новые сальники рубена на хвостовиках, чуть с ума не сошол пока "плющил" новые распорные втулки. :o
протянул болты крышки клапанов, предварительно отмыв двигло.
заменил масла по кругу и фильтры.
отрегулировал схождение :shock: при проверке выявилось схождение 7мм. :o , теперь понятно чего меня так из стороны в сторону на дороге мотало.
махнул не глядя катки, "быстрая река" с которой он мне достался дышала на ладан. Теперь Yokohama :oops: ну та что в подписи :)

Добавлено: Вс окт 16, 2011 20:14
expert100
Пару раз в дороге загорался Chek .
Не люблю я эту лампочку, тока нервы мотает.
На старых европейцах с её помощью можно было блик оды считать, а здесь увы.
Пошарил в кармане и купил себе http://www.microline.ru/products/Car-Co ... ge-V55-02/
выбор в пользу Престижа против http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -U12-Luxe/
решила цена за 12 ый наши продаваны попросили 4800 :o
уроды, я ж его спрашивал для Патриота а не для Двухсотого Крузака, 55ый мне достался за 2300.
Муки выбора места установки довели меня до снятия панели приборов :lol: .
Сперва захотелось поприличнее проложить шлейф, и заодно понять, какая и как установлена у меня сигналка, а потом руки как то сами довели начатое до логического завершения. Кстати снимается и ставиться не особо сложно, на японках обычно гемороя больше. Основной идеотизм - крепление воздуховодов :shock: две гайки изнутри. Т.Е. если ты хочеш поменять воздуховод в сборе - снимай торпеду.
Ну с учетом что УАЗ русская машина, а нам, Русским не свойственноо искать легких путей :lol: это терпимо.
Конечный вариант установки бортового компьютера выглядит вот так Изображение
подробнее здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-bo ... 46-15.html

Добавлено: Вт окт 25, 2011 18:38
expert100
Очередная проблемма с машиной пришла как обычно - нежданно не гадано. По дороге до работы встал в пробке, на улице уже потеплело (апрель, мож. начало мая) пригляделся, вроде парок из под капота. По приборке температура ползет от 95 к сотке. Включаю печку, быстро опускается на 93, вроде все намано :) . Под капот естественно не полез, поленился. Через пару дней такая ж хрень опять в пробке. На сей раз открыл капот - посмотрел, нихрена не увидел, успокоился и закрыл. Через денек другой ситуация повторилась. начал смотреть поподробнее, вроде в расширительном бачке поубыло, не много, но всеж :x . Осмотр опять ни каких течей не выявил, но запах антифриза, испаряющегося с горячей поверхности уже присутствует.
Одним словом как про суслика в поле, его не видно, а он там есть :)
Такое мозгоклюево где то неделю - полторы.
Но ак говориться хороший стук наружу вылезет :) , паркуюсь, выхожу из машины - потихоньку капает из под радиатора. Открываю капот смотрю потек радиатор в средней части со стороны двигателя. Дело понятное, судя по опыту комрадов - форумчан, если стоковый радиатор еще не потек, то это дело времени :oops: по ходу мое время пришло. Купил сразу нормальной медный трехрядник.
Снимаю старый осматриваю и тут меня понесло. :evil: :evil: :evil:
Напомню у меня евро 2, перед радиатором стоит карлсон в таком дифузоре http://www.3160.ru/index.php?productID=6988 Вот эта железка будь она неладна и отправила в лом радиатор. Поподробнее мотор крепится тремя шпильками в средней части от которой идут три хлипких луча к внешнему кожуху, который через четыре кронштейна крепится к радиатору. Вентилятор в сборе весит не менее килограмма, да и судя по всему вибрация при работе. Железо из которого эта хрень изготовлена, явно не самого хорошего качества ну и результат два из трех лучей лопнули насквозь, на третьем трещина до половины :cry: Как тока зима ушла за полярный круг, карлсон вспомнил кто он и для чего он тут стоит. Включился и покрутил лопастями, а поскольку из трех его опор осталась только половинка одной, то он с удовольствием прижался к сотам.
рыльчатка у нас славо богу не стальная а пластмассовая, и в кольце, но как известно вода камень точит, а уж пластмасса алюминий и подавно.
Результат трения - пропиленая насквозь одна и надрезаные на 59-75% четыре, был бы радик медный, работы на пол часа и в путь, люминь я паять так и не научился.
Суть сего повествования - обладатели патров 7го года с такой же конструкцией кожухов эл. вентилятора не поленитесь снять решетку радиатора и посмотреть, а не подкрадывается пушистый северный зверек и к вашему радиатору :)
Ктати менять кожух не стал, жаба задушила за двести граммов хреновой стали отдаать 1200 рублей, заварил полуавтоматом и усилил по краям, приварив кусочки электрода 3мм, выгнув предварительно по форме. :) Теперича хрен ему чего сделается - ручная работа.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:47
expert100
Следующий пост посвящается окраске.
В начале своего повествования я писал, что по кузову косячки были при покупке :(
Решил я их устранить поправил вмятины на правой задней двери, постучал заднее крыло. Тут все было не сложно.
А вот с дверью задка секс был долгим. :o
Ей по ходу досталось при банальной парковке задом к стенке или дереву. Каркас был вмят сантиметра на 2-3 вглубь. Я зауважал Патриота еще болеше, для того чтоб вернуть каркасу и двери в целом прежнюю форму пришлось использовать лебедку от кадроцикла с тяговым усилем 1.2 тонны. Крюк привязал к кронштеюну запасного колеса, квадрик привязал тросом к березе 8) , патрик на скорость и на ручник, раздатка в положении 4х4. Процесс намотки в три коротких рывочка, дверь вроде почти на месте :) , ослабляю нагрузку и все на свое место :evil: . Вторая попытка, решил потяну посильнее, чтоб уйти из упругой деформации, замок скрипин, но выдерживает, а вот земное тяготение - нет.
Патрик пополз навстречу квадрику, попытка три, после небольшого окапывания в грунт. Окапывается наша машина на ура сама, трос от фаркопа к этому же дереву и короткий букс, в результате колеса см. на 10 в грунте. Именно так я обычно окапывался на КРАЗе 255ом, для того чтоб кого нить вытащить кого нить из засады при помощи лебедки, там таговое усилие ограничевалось усилием разрыва троса. Так вот для того чтоб не подтягиваться самому к застывшему бульдозеру, а именно тянуть его, сперва зарывал Краз всеми шестью лаптями в землю пости на метр.:wink:
Третья попытка, натяжка и три контрольных удара кувалдой 5кг. изнутри в центр двери в точку пересечения усилителей. Нагрузка снята и дверь практически восстановила исходную чеометрию, дальше еще часок работы молоточком и всевезможными крьчками. Жестянка сделана :wink:
Разобрал под окраску с помощью старшего сына, ему уже почти 10 и проявляется интерес к технике.
Красить решил по "пояс", потому как мелких косячков найдено было не менее одного на каждую деталь.
Договорился со знакомыми на сервисе, подгадывал как раз под свой отпуск, я с семьей в Турцию, машина в покраску.
Вышло все как спланировал, пока мы отдыхали, кузов привели в состоянии близкое к новому. Перед сборкой сделал антикор. Использовал Тектил в ведре 4 кг. Распылил обычным садовым опрыскивателем наподобии такого http://www.freetorg.com.ua/lead/opryski ... 85828.html купленго в "глобусе" за 500 рублей. Если разбавиль Тектил бензином в соотношении 2 к одному, распыляется просто на ура. А с учетом того что раствор жидкий, он прекрасно проникает во все щели, и особенно хорошо пропитывает пыль. В конце мая на улице уже было достаточно жарко, так что сох мой антикор быстро, пока прошел по пяти дверям изнутри, первую можно проходить вторым слоем. Ведра Тектила хватило на три прохода по всем внутреним поверхностям и скрытым полостям, повторил в два прохода антикор арок и и чуток остатками прошел по раме :wink: как гриться на всякий случай.
Поскольку машина раздета, решилсделать бюджетную шумку. Для чего был использован фольгированый пенофол 5мм в двери и 8 мм в багажник и наа пол и крышу. По деньгам вышло менее 1круб. Результат мне понравился :) все сверчки ушли. При сборке заменил саморезы, которыми крепятся расширители крыльев. Стоковые не понравились, в жигулевском отделе нарыл 4.8х18мм с плоской головкой диаметром 15 мм под 27ой кажеться торкс, и под них фасонные гайки. Ими расширители притянулись плотно и акуратно.
В остальном сборка протекала без каких либо изменений. :wink:
Теперь мой Патрик выглядит так
Изображение
Иногда так :wink:
Изображение

Добавлено: Чт окт 27, 2011 20:06
expert100
Покраска добавила лоску машине и появилось желание подчеркнуть индивидуальность, а заодно облегчить жизнь генератору и акумулятору :wink: . Решил приколхозить ДХО. Но сделать так, чтоб не выглядело по колхозному :) , и при этом вписаться в скромный бюджет :P
Вышеперечисленым требованиям не удовлетворяют ни ДХО китайского производства аля Sho mi в силу их аляповатой колхозности, ни Hela и Philips по экономическим соображениям.
Выбор пал на "потрошение" штатных фар. Там конструкторами в рефлекторе по бокам от лампы габаритов сделан специальный паз, как раз под мои цели.
К сожалению опять процесс пофоткать забыл :oops: склероз понимаете ли. Постараюсь описать максимально подробно.
Итак фары сняты и очищены от грязи и пыли.
Стекло снять труда не составляет, несколько защелок, 7-8, точно не помню, да и не суть :roll:
Дальше с обратной стороны корпуса отворачиваем 4 самореза, которыми крепится рефлектор и снимаем его.
В моем случае фарам к этому моменту исполнилось три с лишним года и в фарах присутствовал слой пыли, который был удален при помощи мягкой салфетки. Амальгама оказалась очень стойкой не только на рефлекторе, но и на отражателях и они тоже были приведены в порядок.
В качестве источника света использовал светодиодную ленту, опять же китайского производства.
Приобрел отрезок 0.6 м, цена 800р/метр разделил пополам.
Каждый отрезок опять же поделил, но не поровну.
Резать ленту необходимо кратно трем диодам, я отделил шесть, от отрезка 30 см, длину остатка не мерил, но в остатке 12 диодов.
По обе стороны от лампы габаритов в рефлекторе просверлил отверстия для проводов питания. Отрезки светодиодной ленты, предварительно наклееные на двусторонний скотч 3M. На самой ленте в принцыпе скотч уже есть, но он без губчатой основы и вряд ли сможет хорошо держаться на ребристой поверхности рефлектора, посему подстраховался, да и качество оригинального, красного скотча 3M, как говорится вне конкуренции :)
Да чуть не забыл, перед приклеиванием к ленте уже припаяны провода, в процессе инсталяции провода продеты в просверленые отверстия. Дальше соединение проводов по паралельной схеме в каждой фаре, и так же обе фары. Запитал через реле, так чтоб включались по ГОСТу, при включении зажигания.
По хорошему еще надо бы доработать схему, чтоб ДХО гасли при включении габаритов, но пока пеленился :wink:
Дальше сборка в обратной последовательности.
Конечный продукт выглядит так.
Изображение
общий план
Изображение
а вот так они работают
Изображение
покрупнее
Изображение
Ну чем не ксенон :roll: :wink: и все за 480рублей лента, 70 скотч, остальное, реле, колодка, мамы, провода, разъемы из старых запасов.
При ярком солнечном свете не столь эфектны, но тоже видны.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 08:05
P0$$
молодец! повезло машинке - получила 2ю жизнь, лучше первой!!!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 08:10
P0$$
а почему не запитал ДХО от габариток? ДХО тогда бы вместе с габаритками и выключались, а так я понял отдельный выключатель на ДХО?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 08:26
expert100
P0$$ писал(а):а почему не запитал ДХО от габариток? ДХО тогда бы вместе с габаритками и выключались, а так я понял отдельный выключатель на ДХО?

Уже ответил.8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#526562

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:47
expert100
Прошлые выходные посвятил подготовке коня к зимней эксплуатации. Поменял масла в трансмисии, пошприцевался, махнул крестовину на переднем кардане и наконец то снял стаб. Че дурак не сделал этого раньше, сказать что работа подвески стала лучше - ничего не сказать, даже на разбитом асфарьте уже ощутимая разница. Переезды проезжаю без стаба гораздо шустрее, выехал на ухабистый проселок ваще песня. Мой восторг объясняется стилем езды, от Патра не жду прыти и управляемости спорткара, как собственно и не очень рад некоторому "козлению" двух тонной машины, его импортные собратья помягче будут. Я свое отгонял давно на трассе болеше 80 редко, в городе в пределах правил, поэтому для лучшей управляемости мне стаб в принципе не нужен, а на ухабах он реально мешает нашей подвеске.
Пока ничего серьезного с машиной не планирую, жду отчета комрада tandrei о покупке и установки лебедки Electric Vinch http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... tml#499413 пока тихо. о нехрена делать щас призадумался о замене противотуманок.
Родные приказали долго жить, сперва на левое, а через недельку и на правой стекла полопались и выкрошились.
Туманки при этом стали похожи на облезлые и потрепаные Hella Micro, тока побольше размером и напорядок меньше по светоотдаче.
Изображение
Изображение

Покрутил в магазине в руках приоровские - не впечатлили, хлипковаты на мой взгляд. Пока крутился у витрины смышленый продавец, смекитил, чего мне надо и приволок из соседнего отдела пару так называемых светодиоднах туманок. Диаметр один в один, как наши, в толщину не более 3 см. Внешне вроде ничего. Фоток пока нет, фарки лежат в гараже, ждут своего часа, сделаю наверное в эти выхи, пофоткаю и выложу.
Свет канечно никакой, сопоставимо с моими самопальными ДХО. Подкупила цена 450 за пару. Взял на пробу, пока смотрю как приделать на штатные места. Подключу вместе с ДХО пусть сияют, а туманки буду ставить на верх бампера, склоняюсь к Hella Rally, дорогие правда, но свет :too cool: сказка.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:04
expert100
Как обещал процесс замены штатных туманок на такие.
Изображение
Штатные снял вместе с кронштейном, вроде надо выкинуть, а пока полежат :(
В качестве крепления использовал пластины от сигнализации, те что идут в комплекте с приводами центрального замка.
Закрепил следующим образом.
Изображение
Изображение
Изображение
Запитал паралельно с габаритами. Потому как в качестве туманок они явно не тянут.
Светят как и все светодиодные фонари, достаточно ярко, но не особо освещают вокруг себя. Во первых мощности явно маловато, и не особо хорошо фокусируется луч, да и температура света на глаз не менее 6000К.
Вобщем что рассказывать, лучше покажу.
Изображение
это одни ходовые.
Изображение
вместе с "противотуманками"
Изображение
и с ближним светом фар.