Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
Всем доброго времени суток.
Вот, наверно, уже недели 2 изучаю отзывы на форуме.
Для себя сделал выбор - УАЗ Патриот F1AE.
Спасибо всем, кто писал отзывы :) .
Сегодня 25 сентября 2011 года, неудержался и поехал с утра в салон "Торгмаша" Марьино. В салоне меня встретил менеджер Петровичев Андрей, всё рассказал про интересующюю меня модель, оказалось, что тест драйв можно провести прямо сейчас и без всяких предварительных записей. Что я и сделал.
Да после "баргузина" несколько непривычно но прикольно. Обзор отличный, рулевое управление весьма четкое (тут кто-то писал на форуме, что руль не информативный). Катался я на бензиновом "Патриоте" - понравился довольно приёмистый двигатель, я думаю дизель будет ещё лучше.
Потом посмотрел несколько дизельных патриотов, выбрал УАЗ Патриот F1AE лимитед с кожанным салоном и на удивление без допов. В итоге заказал все допы которые ставит автосалон + фаркоп (на баргузине сразу не поставил, чуть что выдернуть - ложишься на пузо и к заднему мосту), хотел поставить предпусковой подогрев но отчественного небыло а "вебасто" - что то дороговато.
Как Вы думаете при эксплуатации в московском регионе - предпусковой подогрев необходим?
Вот через неделю я буду владеть УАЗ Патриот F1AE!
Автосалоном доволен, менеджер грамотный по теме УАЗов, не смотря на то, что мои дети (2 и 6 лет) чуть не разгромили автосалон, пока я выбирал авто, персонал автосалона был весьма приветлив.
Первое впечатление очень хорошее, когда буду забирать авто, продолжу писать журнал.
Вот, наверно, уже недели 2 изучаю отзывы на форуме.
Для себя сделал выбор - УАЗ Патриот F1AE.
Спасибо всем, кто писал отзывы :) .
Сегодня 25 сентября 2011 года, неудержался и поехал с утра в салон "Торгмаша" Марьино. В салоне меня встретил менеджер Петровичев Андрей, всё рассказал про интересующюю меня модель, оказалось, что тест драйв можно провести прямо сейчас и без всяких предварительных записей. Что я и сделал.
Да после "баргузина" несколько непривычно но прикольно. Обзор отличный, рулевое управление весьма четкое (тут кто-то писал на форуме, что руль не информативный). Катался я на бензиновом "Патриоте" - понравился довольно приёмистый двигатель, я думаю дизель будет ещё лучше.
Потом посмотрел несколько дизельных патриотов, выбрал УАЗ Патриот F1AE лимитед с кожанным салоном и на удивление без допов. В итоге заказал все допы которые ставит автосалон + фаркоп (на баргузине сразу не поставил, чуть что выдернуть - ложишься на пузо и к заднему мосту), хотел поставить предпусковой подогрев но отчественного небыло а "вебасто" - что то дороговато.
Как Вы думаете при эксплуатации в московском регионе - предпусковой подогрев необходим?
Вот через неделю я буду владеть УАЗ Патриот F1AE!
Автосалоном доволен, менеджер грамотный по теме УАЗов, не смотря на то, что мои дети (2 и 6 лет) чуть не разгромили автосалон, пока я выбирал авто, персонал автосалона был весьма приветлив.
Первое впечатление очень хорошее, когда буду забирать авто, продолжу писать журнал.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, неплохой выбор.
На мой взгляд, в московском регионе (с возможностью найти качественное топливо и относительно мягкими зимами), подогрев не критичен (необязательная вещь).
По словам форумных "дизелеводов", до минус 30 мороза машина с Ивеко заводится "с пол-пинка".
Хотя личное мнение - если возможность есть, можно и поставить подогрев (приятная штука - садиться в тёплый салон утром :) ).
Как вариант, вместо дорогих импортных подогревателей Вебасто и Эберспёхер можно рассмотреть отечественную разработку "Бинар", она вдвое дешевле.
Поставить можно позже - не в салоне, а в специализированных конторах (сделают лучше и дешевле).
По Соболю лучше размести объявление в специальной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholka-f54.html
На мой взгляд, в московском регионе (с возможностью найти качественное топливо и относительно мягкими зимами), подогрев не критичен (необязательная вещь).
По словам форумных "дизелеводов", до минус 30 мороза машина с Ивеко заводится "с пол-пинка".
Хотя личное мнение - если возможность есть, можно и поставить подогрев (приятная штука - садиться в тёплый салон утром :) ).
Как вариант, вместо дорогих импортных подогревателей Вебасто и Эберспёхер можно рассмотреть отечественную разработку "Бинар", она вдвое дешевле.
Поставить можно позже - не в салоне, а в специализированных конторах (сделают лучше и дешевле).
По Соболю лучше размести объявление в специальной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholka-f54.html
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По личному опыту, в -35 заводится уверенно без подогрева, единственное, это вопрос с солярой. Вопрос именно в зимнем топливе. Один раз пришлось паяльною лампу под машину ставить на 10 минут. Двигло заводилось, но медленно тухло, соляру было не прокачать. Хотя залит был Лукойл. После этого на заправке, мне заявили, что у них топливо расчитано до - 25. На холостых греется очень медленно. Но по ТТХ, ему надо дать поработать 1-2 минуты и можно ехать. До 40 доводить не надо.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец то, дождался субботы и поехал в Торгмаш.
На неделе мне звонил менеджер Андрей и сказал, что машина готова и можно забирать когда будет удобно.
Машинку осмотрел, всё по списку проверил, заодно получил подродробную информацию от Петровичева Андрея по всему автомобилю (жалко не записывал).
Автосалоном в принципе доволен, хотя сложилось впечатление, что никто не куда не спешит.
Как только родственники и друзья узнали, что я продаю Баргузин, так сразу всем понадобилось что нибудь превезти. Вечер пятницы был посвящён перевозу крупногабаритного груза на дачу. Вот после этого и сам теперь думаю, как мы (я с женой и двумя детьми) будем ездить, раньше взял закинул байдарку в багажник, три велосипеда и ещё кучу барахла в салон и поехали, а сейчас такой номер не пройдёт.
Сегодня в воскресенье всей семьёй совершили поездку в калужскую область в парк птиц "Воробьи". Получилось туда и обратно 300 км, ощющения от Патриота TDI после Баргузина, надо сказать как будто сел на гоночный боллид. Такое ощющение испытовал только на милицейском форде кроун виктории, но тот жрёт 45 литров на сотню. Короче УАЗ Патриота TDI Ивеко это мощщщь! Сегодня боялся на газ сильно надавить, обкатка ведь!
Инструкций я не читаю, и меня в ступор поставил бортовой компутер, который показывал мгновенный расход 25-35 литров на сотню, или я не так понял? По факту получилось 35 литров на 300 км.
После поездки я понял, что можно купить багажник, и всё что не влезло в салон, можно положить с верху, а может прикупить прицеп, правда с ним не куда не доедешь.
Я честно говоря не ожидал, такого прогресса от нашего автопрома.
На смотровую яму ещё не заезжал, заеду на неделе, надеюсь меня там ни что не опечалит.
Так как я ещё не продал своего Баргузина, решил своим коням сделать фотосессию.
Надо сказать, что дорожный просвет одинаковый у обоих автомобилей, и я на баргузине по таким жопам лазил, что думал там машину оставлю, но он всё прошёл.
Как же офигели туристы в УАЗе, когда я их на Баргузине по реке сделал.
правда защита двигателя была намотана на передний мост.
Я буду скучать по салону купе.
так в патриоте не сядешь
Крым, Азовское море, Керчь.
Закопаться в песок по самые мосты мы умеем!
Чёрт побери, ещё не продал, а уже ностальгия замучила!
На неделе мне звонил менеджер Андрей и сказал, что машина готова и можно забирать когда будет удобно.
Машинку осмотрел, всё по списку проверил, заодно получил подродробную информацию от Петровичева Андрея по всему автомобилю (жалко не записывал).
Автосалоном в принципе доволен, хотя сложилось впечатление, что никто не куда не спешит.
Как только родственники и друзья узнали, что я продаю Баргузин, так сразу всем понадобилось что нибудь превезти. Вечер пятницы был посвящён перевозу крупногабаритного груза на дачу. Вот после этого и сам теперь думаю, как мы (я с женой и двумя детьми) будем ездить, раньше взял закинул байдарку в багажник, три велосипеда и ещё кучу барахла в салон и поехали, а сейчас такой номер не пройдёт.
Сегодня в воскресенье всей семьёй совершили поездку в калужскую область в парк птиц "Воробьи". Получилось туда и обратно 300 км, ощющения от Патриота TDI после Баргузина, надо сказать как будто сел на гоночный боллид. Такое ощющение испытовал только на милицейском форде кроун виктории, но тот жрёт 45 литров на сотню. Короче УАЗ Патриота TDI Ивеко это мощщщь! Сегодня боялся на газ сильно надавить, обкатка ведь!
Инструкций я не читаю, и меня в ступор поставил бортовой компутер, который показывал мгновенный расход 25-35 литров на сотню, или я не так понял? По факту получилось 35 литров на 300 км.
После поездки я понял, что можно купить багажник, и всё что не влезло в салон, можно положить с верху, а может прикупить прицеп, правда с ним не куда не доедешь.
Я честно говоря не ожидал, такого прогресса от нашего автопрома.
На смотровую яму ещё не заезжал, заеду на неделе, надеюсь меня там ни что не опечалит.
Так как я ещё не продал своего Баргузина, решил своим коням сделать фотосессию.
Надо сказать, что дорожный просвет одинаковый у обоих автомобилей, и я на баргузине по таким жопам лазил, что думал там машину оставлю, но он всё прошёл.
Как же офигели туристы в УАЗе, когда я их на Баргузине по реке сделал.
правда защита двигателя была намотана на передний мост.
Я буду скучать по салону купе.
так в патриоте не сядешь
Крым, Азовское море, Керчь.
Закопаться в песок по самые мосты мы умеем!
Чёрт побери, ещё не продал, а уже ностальгия замучила!
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пытался поставить патриота на учёт в гаи, это просто пипец.
С утра на Варшавке в ГАИ небыло электричества, подождал.
В 10 дали электричество, полетел сервер.
В окне подачи документов сказали, что сисадмин уже встал на лыжи и едет. Подождал часок, сисадмин не приехал.
В 11 поехал в Бутово, а там все знакомые рожи, которые приехали с варшавки. После обеда прошёл осмотр, пошёл сдавать документы, а там человек 100 в окошко стоит. Часам к 6 вечера у окна подачи документов, обнаружилось аж две или три очерди. Ещё чуть чуть и могли начаться батали. Я посчитал впереди стоящих и понял, что не светит подать документы и уехал.
Да так бездарно день я ещё не проводил. :evil:
С утра на Варшавке в ГАИ небыло электричества, подождал.
В 10 дали электричество, полетел сервер.
В окне подачи документов сказали, что сисадмин уже встал на лыжи и едет. Подождал часок, сисадмин не приехал.
В 11 поехал в Бутово, а там все знакомые рожи, которые приехали с варшавки. После обеда прошёл осмотр, пошёл сдавать документы, а там человек 100 в окошко стоит. Часам к 6 вечера у окна подачи документов, обнаружилось аж две или три очерди. Ещё чуть чуть и могли начаться батали. Я посчитал впереди стоящих и понял, что не светит подать документы и уехал.
Да так бездарно день я ещё не проводил. :evil:
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! Патриот дизель-это вещь. Некоторые недостатки дизеля F1AE, я считаю – это ременно-цепной привод ГРМ и замерзание сапуна при движении по трассе при -25 гр. С замерзанием сапуна, которое влечет выдавливания масла через сальник колен вала, на форуме, как то еще борются, а с ГРМ это проблема, но не должен на джипе стоять дизель с ГРМ – это мое мнение. По сравнению с Баргузином – расход топлива Вас будет радовать. В этом году ездил в отпуск с прицепом в среднее полосу, F1AE – великолепен тьфу - тьфу - тьфу, расход около 10 литров, на ГАЗ – 2410 ездил – все 15, правда 80-й бензин. Сколько отдал за Патриота?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях смотрю тормозуха уходить стала, долил, заглянул под машину нашёл потёк, подтянул соединение. Тормозуха не уходит. Пропал звук из правой колонки, разбирать не стал, подождёт ТО-0, на ТТХ автомобиля не влияет.
Понял, что столько барахла, сколько было в баргузине в патриот не влезает, сделал вывод - надо искать гараж, а то балкон скоро обрушится.
Огромное человеческое спасибо тов. Партизанскому за подробное описание доработок патриота.
Подумал, что руки не из опы растут, смастерил полку в багажник.
а потом село солнце, и окончательный вариант сфоткую потом.
Прошёл 1200 полёт нормальный.
Понял, что столько барахла, сколько было в баргузине в патриот не влезает, сделал вывод - надо искать гараж, а то балкон скоро обрушится.
Огромное человеческое спасибо тов. Партизанскому за подробное описание доработок патриота.
Подумал, что руки не из опы растут, смастерил полку в багажник.
а потом село солнце, и окончательный вариант сфоткую потом.
Прошёл 1200 полёт нормальный.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Накатал 2500, поехал делать ТО-0 в Торгмаш, заодно сделал вывод сапунов под капот, с мостов и раздатки вывели, а с коробки нет. Сказали, что коробка коорейская и сапун там хороший. Кстати, когда меняли сапуны, те, что стояли на мостах были не рабочие.
Инженер по гарантии - это нечто, сложилось впечатление, что ему завод доплачивает, что бы гарантийного ремонта не было. В принципе не чего серьёзного не было - отваливаются клемы от колонок, форсунка омывателя задней двери была треснута, из-за чего вода текла в нутри двери. Гарантийщик сказал "механическое повреждение" не гарантийный случай (в принципе фигня, но всё равно не приятно).
Кстати, когда выводишь сапуны под капот, обязательно ли на коце шланга ставить фильтр, а то уменя его просто вывели в самую верхнюю точку под капотом и хомутом зафиксировали?
Инженер по гарантии - это нечто, сложилось впечатление, что ему завод доплачивает, что бы гарантийного ремонта не было. В принципе не чего серьёзного не было - отваливаются клемы от колонок, форсунка омывателя задней двери была треснута, из-за чего вода текла в нутри двери. Гарантийщик сказал "механическое повреждение" не гарантийный случай (в принципе фигня, но всё равно не приятно).
Кстати, когда выводишь сапуны под капот, обязательно ли на коце шланга ставить фильтр, а то уменя его просто вывели в самую верхнюю точку под капотом и хомутом зафиксировали?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Делается это для того, чтобы обеспечить защиту выведенной магистрали от пыли, которая неизбежно будет туда попадать при движении на сухих пыльных дорогах.Barakuda писал(а):...
Кстати, когда выводишь сапуны под капот, обязательно ли на коце шланга ставить фильтр, а то уменя его просто вывели в самую верхнюю точку под капотом и хомутом зафиксировали?
Кроме того, при разогреве масла в мостах и раздатке (при буксовании в грязи на полном приводе) вся система как-бы "дышит" (столб масла поднимается из мостов в резиновые трубки) - при охлаждении масла получившийся "жидкий поршень" обеспечивает всасывание воздуха с конца трубки (из-под капота в мосты и раздатку лезет вся грязь и пыль).
Поэтому рекомендую купить самый дешёвый топливный фильтр от Жигулей и самому поставить, работы на 5 минут :)
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за рекомендацию.
Во время ТО-0 проверили электролит в АКБ, сказали, что плотность маленькая. Вечером приехал в гаражи снял АКБ и оставил сторожам на ночь на зарядке (когда снимал свой 90 Амперный АКБ был немного удивлен - что бы снять АКБ надо открутить прижимную пластину и за одно кронштейн на котором висит бачок. Блин я вроде себя слабым не считаю, но изьять акумулятор и поставить на место, не чего не сломав, для меня было очень тяжело).
На следующий день, проимев порядочно времени, я сдуру не догрев движок до своих 25 градусов (ночью было -10) решил поехать, толи салярка была плохая, толи по причине не догрева двигателя, во время форсирования перекрёстка дал резко 3000 оборотов и заглох. Чтобы не загорать на перекрестке, уехал с него на стартере, что по видимому опять разрядило мой АКБ. Вечером опять поставил на зарядку, но уже решил не снимать АКБ, а подъехать поближе к гаражу с электричеством. Поставил на ночь, с утра завёлся поехал на работу, а вечером АКБ сказал что опять мёртв.Начал искать причину разрядки - обратил внимание, что печка стояла на 1 скорости, но при выключенном зажигании она не дует? Когда делал ТО-0 мне клемы АКБ намазали техническим вазелином, когда я снимал и ставил АКБ в темноте, я про вазелин забыл и его не удалил, вопрос - технический вазелин пропускает ток? Вечером прикурив от другого авто я доехал до гаражей и решил изучить зарядное устройство, на нем было написано что для АКБ 75 Амперчасов, по ходу таким зарядником АКБ 90 не зарядишь? Вот думаю мой штатный Курский АКБ 90 может плохой акумулятор? На следующий день прикурив от другого авто, поехал в магазин и прикупил японский не обслуживаемый АКБ Аляска 90 амперчасов, а Курский поставил на зарядку на более мощном зарядном устройстве. Вот думаю Курский АКБ потом поставить в багажнике и запаралелить его с основным АКБ, правда возникает вопрос -сможет ли штатный генератор поддерживать в рабочем состоянии эту систему или надо искать генератор более мощнее? :(
Во время ТО-0 проверили электролит в АКБ, сказали, что плотность маленькая. Вечером приехал в гаражи снял АКБ и оставил сторожам на ночь на зарядке (когда снимал свой 90 Амперный АКБ был немного удивлен - что бы снять АКБ надо открутить прижимную пластину и за одно кронштейн на котором висит бачок. Блин я вроде себя слабым не считаю, но изьять акумулятор и поставить на место, не чего не сломав, для меня было очень тяжело).
На следующий день, проимев порядочно времени, я сдуру не догрев движок до своих 25 градусов (ночью было -10) решил поехать, толи салярка была плохая, толи по причине не догрева двигателя, во время форсирования перекрёстка дал резко 3000 оборотов и заглох. Чтобы не загорать на перекрестке, уехал с него на стартере, что по видимому опять разрядило мой АКБ. Вечером опять поставил на зарядку, но уже решил не снимать АКБ, а подъехать поближе к гаражу с электричеством. Поставил на ночь, с утра завёлся поехал на работу, а вечером АКБ сказал что опять мёртв.Начал искать причину разрядки - обратил внимание, что печка стояла на 1 скорости, но при выключенном зажигании она не дует? Когда делал ТО-0 мне клемы АКБ намазали техническим вазелином, когда я снимал и ставил АКБ в темноте, я про вазелин забыл и его не удалил, вопрос - технический вазелин пропускает ток? Вечером прикурив от другого авто я доехал до гаражей и решил изучить зарядное устройство, на нем было написано что для АКБ 75 Амперчасов, по ходу таким зарядником АКБ 90 не зарядишь? Вот думаю мой штатный Курский АКБ 90 может плохой акумулятор? На следующий день прикурив от другого авто, поехал в магазин и прикупил японский не обслуживаемый АКБ Аляска 90 амперчасов, а Курский поставил на зарядку на более мощном зарядном устройстве. Вот думаю Курский АКБ потом поставить в багажнике и запаралелить его с основным АКБ, правда возникает вопрос -сможет ли штатный генератор поддерживать в рабочем состоянии эту систему или надо искать генератор более мощнее? :(
Фиг знает у меня аккум уже ворую зиму и проблем нету. Заряжать можно хоть током в 2А но при этом если с нуля заряжать то конечно нужно часов 40. Плюс конечно ареометр нужен для проверки плотности. Свой для профилактики перед зимой зарядил. Заряжал током в 4А. Влезло всего 20А часов и напряжение достигло 14,4В. Еще часа 2 подежал с минимальным кипением и уменьшил ток до 1А. Крутит бодро. Плюс рекомендуют повышенное напряжение для Ca Ca аккумов. Я выставлял на зарядном как в инструкции на аккуме написано 14.4В.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормальный аккум. Следить нужно. Если при -10 -15 не крутит то нужно плотность измерять и дальше решать по зарядке. При замере плотности на морозе делать поправку. Заряжать по правилам нужно в тепле. Если принесли с холода то выдержать для отогрева. Если аккум долго стоял при напряжениях ниже 11В то резко снижается его срок службы. Равно как и эксплуатация с плотностью ниже 1,2.arcady писал(а):да гумно! тоже за неделю простоя разряд сильный....и при этом на улице всего -10-15=(
если все будет так плохо и дальше - куплю гелевый.
Как определили что разряжен в 0? Если машина август то аккум легко мог быть выпущен скажем в начале весны. Вобще на корпусе клеймо есть с датой. Вполне реальна потеря емкости примерно на 30-40 процентов за такой срок. Добавте мороз и получите потерю емкости более 50 процентов. В инструкции к любому аккуму написано что перед вводом в эксплуатацию нужно проверить плотность и напряжение. Всегда еще с юности имел привчку 2 раза в год проводить ТО аккуму. Перед зимой и после зимы. Ну не было еще аккумов чтоб 3-4 зимы не отхаживали. Помню 3 зимы отходил тюменский аккум еще сверху был залит смолой!!! Никакой там Ca -Ca современный!!!Barakuda писал(а):Я машину брал в сентябре, по документам выпущенна с завода в начале августа, аккумулятор тоже был разряжен.
Получается что, за 1 месяц АКБ разрядился до 0!
Можно ли параллельно поставить два АКБ 90 не меняя генератор(будут ли АКБ нормально заряжаться)? :o
Еще по опыту эксплуатации Ивек. Если при старте напруга сети падает меньше 10-10,5 то правильная работа датчиков не гарантируется и старт не гарантируется. Прошлой зимой аккум стартер крутил а напруга падала до 9,7В. Не завелся. Снял аккум отогрел. Не заряжал. Плотность замерил немного занижена была. Напруга 12,3. Маловато конечно. Но теплый аккум легко завел машину даже подсаженный. Температура была -26. Вечером поставил заряжать в тепле. Аккум вобрал в себя 46ампер в час. Тоесть был почти на 50% разряжен. В этом году при -17 завел легко. При этом были включены габариты вентик печки и противотуманки. Завел с пол пинка. По мне вполне нормальный аккумулятор если следить. Знаю людей которые и навороченные боши за пару зим убивали что подзарядки на неделю хватало и сдыхал. Городской режим с короткими прбегами зимой особенно сильно сокращает срок службы.
Последний раз редактировалось e_v_e Ср ноя 23, 2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Как определили что разряжен в 0? [/quote]Barakuda писал(а):
Когда открываешь дверь патра, в салоне загорается лампочка, если АКБ разряжен, то лампочка не загорится.[/quote] Это вобще плохо раз даже лампочки саллоные светят. Это срочно на отогрев замер плотности и зарядку с постепенным подъемом тока зарядного и фонариком посветить внутрь на предмет осыпания активной массы на дно аккума. Если машин долго стояла с настолько разряженным аккумом то 100 процентов емкости уже не видать никогда.
И замерить потребляемый ток не заведенной машиной. Был машин с дешовенькой магнитолой. Так в покое эта магнитолка дерьмовенькая потребляла 400мАм. Добавте небольшое потребление контроллера сигналки и получим грубо 450. За 1 день потеря 11 Амчас!!! Если в течении нескольких дней на морозе были только короткие пробеги то аккум не заряжается практически. Добавте частые пуски холодной машины с густым маслом. Плюс могут быть плохие контакты на клемах. Низкий уровень электролита в некоторых банках, плохие контакты в силовых цепях где из-за большого тока потери еще больше усугубляются. Еще очень рекомендуют для Ca-Ca аккумов повышенное напряжение до 14,1 - 14,4. Зимой когда включены попгрейки фары и прочее посмотрите напряжение зарядки. Возможно занижено. Это тоже снижает шансы уккумов к нормальной зарядке.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня весь день через жопу.
С утра проспал, "Курской" АКБ за ночь полностью разрядился, подключил второй АКБ "ALASKA" Ca-Ca, который после покупки не разу не заряжал, поспешил и недав свечам нагреться запустил стартер (по ходу залил свечи). Вчера ещё заправился голимой салярой (машина как то потеряла динамику).
Итог: не поехал на работу, разряжены два АКБ и густая саляра в баке.
Сегодня купил ареометр, вскрыл "Курский" АКБ и малость офигел - в 4 банках до электролита достать грушей было невозможно, хотя 2 недели назад проходил ТО-0 и уровень эктролита был в норме.
Долил дистилированной воды поставил на заряд, банки вроде целы. Вопрос по поводу саморязряда АКБ снят.
С утра проспал, "Курской" АКБ за ночь полностью разрядился, подключил второй АКБ "ALASKA" Ca-Ca, который после покупки не разу не заряжал, поспешил и недав свечам нагреться запустил стартер (по ходу залил свечи). Вчера ещё заправился голимой салярой (машина как то потеряла динамику).
Итог: не поехал на работу, разряжены два АКБ и густая саляра в баке.
Сегодня купил ареометр, вскрыл "Курский" АКБ и малость офигел - в 4 банках до электролита достать грушей было невозможно, хотя 2 недели назад проходил ТО-0 и уровень эктролита был в норме.
Долил дистилированной воды поставил на заряд, банки вроде целы. Вопрос по поводу саморязряда АКБ снят.
Последний раз редактировалось Barakuda Чт ноя 24, 2011 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- Builder
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
- Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет трактористам :lol: Я на своём откатал 64 тыка, и ни разу проблем с аккумой не было. Видимо вам попался брак, лечите заменой. А по поводу подогревателя - если есть возможность близкого подключения 220V, то могу порекомендовать "Северс-М". Вечером включил в розетку, а утром машину греть не надо, там и так тепло (но себе так еще и не поставил... руки не доходят :lol: ). Заправляюсь на Газпроме... сколько не сливал отстой с фильтров, всегда чистый. Даже фильтра не стал менять, хотя вроде как и время пришло по книжке, отложил замену на весну. Масла в двигателе меняю чаще, чем рекомендует завод, через 8-10 т.км. Как-то так. Удачи.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заблуждение!додон писал(а):Частое использование пусковиков это тож смерть для аккума. ОН одномоментно выбрасывает в сеть ток на потребление которого батарея не расчитана.Пусковик можно ипользовать ну уж когда совсем край.
По всем характеристикам пусковик даёт такой же ток, как свежая АКБ. По вашему получается нельзя подключать две АКБ параллельно? :unknown:
Как то пришлось жить на стоянке и пару раз заводил машину при помощи пусковика.Акум при пуске кипел аж плевался правда и минус был конкретный.Так вот после этих процедур тот акум вскоре быстренько и помер.Может конечно он и сам был гауно, но с тех пор я опасаюсь пользовать пусковики. При подключении 2 АКБ такой эфект не наблюдался,ну это мое мнение вот и поделился что сам ел.
РС при подключении 2 АКБ донор теряет энергию безвозвратно при том как у пускового подпитка идет постоянно ну если он не в режиме зарядки.Как то так .
РС при подключении 2 АКБ донор теряет энергию безвозвратно при том как у пускового подпитка идет постоянно ну если он не в режиме зарядки.Как то так .
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
почитал и вспомнилось))) Был чудо автомобиль ваз 21053 на странность заводился хорошо в морозы ну до -25 а как то раз прихожу в гараж (железный без утепления только пол дерево) клеммы скидывал на ночь накидываю их обратно и замечаю что АКБ замерзший стартер щелк щелк! иду домой хорошо что 3 минуты кипячу чайник наливаю в бутылку ее аж перекосило и в гараж осторожно полил на АКБ немного на коллектор и как иномарка вжик! погрел смотрю температура поднимается включил печку тепло отменили! стал выяснять! замерз тосол! ну а дальше танцы с бубнами, переноски из дома фен к радиатору печки горячая вода на радиатор замена тосола на антифриз. А может у тебя что то поджирает втихоря АКБ ?
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут по работе ездил по полям и свалился в старую колею.
думал - сейчас быстренько поддомкрачу, что нибудь под колёса набрасаю и выеду.
На поверку оказалось, что штатный домкрат это полное г, китайский 2 тонный подкатной домкрат поднимает только меня, а партриота не осилил.
В итоге не подвёл только механический домкрат, которым я этим летом на даче дом деревянный поднимал.
[/img]
По ходу я понял, что надо делать силовой обвес по всему периметру и покупать реечный домкрат. На патре столько пластика, что поднять не за что, у меня раньше был старый 31512 "козлик", так его можно было за любое место поддомкратить.
В итоге я понял, что всё китайское полное гумно - сломал металлическую лопату "Палисад", хорошо, что была вторая "Fiskars" и сломал гидравлический домкрат который якобы 2 тонны должен поднимать.
думал - сейчас быстренько поддомкрачу, что нибудь под колёса набрасаю и выеду.
На поверку оказалось, что штатный домкрат это полное г, китайский 2 тонный подкатной домкрат поднимает только меня, а партриота не осилил.
В итоге не подвёл только механический домкрат, которым я этим летом на даче дом деревянный поднимал.
[/img]
По ходу я понял, что надо делать силовой обвес по всему периметру и покупать реечный домкрат. На патре столько пластика, что поднять не за что, у меня раньше был старый 31512 "козлик", так его можно было за любое место поддомкратить.
В итоге я понял, что всё китайское полное гумно - сломал металлическую лопату "Палисад", хорошо, что была вторая "Fiskars" и сломал гидравлический домкрат который якобы 2 тонны должен поднимать.
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто жуть с этими блестящими китайскими побрякушками.
Я когда диагоналку словил в заснеженном арыке, то все три троса порвал, спасла старая "совковая" лопата.
Я когда диагоналку словил в заснеженном арыке, то все три троса порвал, спасла старая "совковая" лопата.
[url=http://barmer.dyndns.org]
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Давно не писал в журнале.
Да в принцыпе, когда всё хорошо, то как то и не пишется.
На 10 т.к., как раз после ТО, перегорели лампы ближнего света. Подумал, что я не безрукий и сам поменяю, два часа прыгал у фары, погнул отражатель в фаре, как то криво воткнул лампу, и на следующий день поехал в "Торгмаш". У электрика, поменять лампу и поставить вторую правильно, заняло меньше минуты. Очередной раз убедился, что каждый должен заниматься свои делом.
На ТО 10 тык поменяли "Курский" АКБ по гарантии на HANKOOK, правда инженер по гарантии нервишки потрепал.
На ТО 20 тык по гарантии замена радиатора и расширительного бачка, оба по весне потекли. А так же, как потеплело обнаружил, что кран отопителя до конца не закрывается. Думал регулировка крана отопителя фигня, а оказалось е*ли механику на 3 часа, да ещё оказался не гарантийный случай, так как все регулировки делаются до ТО1. А я машину брал под зиму, зимой то кондей не включаешь, вот и докатался до 20 тыщ. Правда в "Торгмаше" гарантийщик хороший попался при замене радиатора, антифриз по гарантии выписал. Мелочь а приятно. Так что "Торгмашем" доволен, денег конечно хороших берут за работу, но и дело своё знают хорошо.
Тут перед ТО 30 тык решил сам сделать антикор. Купил банку TEKTIL 5 кг, разобрал салон, снял обивку двери и малость офигел - оказывается, что шумка клеится на голый металл, а потом только деталь грунтуется и красится. В некоторых местах шумка сползла и появился голый металл. Который от конденсата начал уже окисляться.
А на другой двери шумка вообще отшла от двери.
Но что вообще не порадовало на годовалой машине, так это корозия на нижней кромке задней двери.
Вот почитал сервисную книжку, гарантия на лакокрасочные покрытия два года, собираюсь поставить вопрос на ТО 30 тыщ.
Правда состояние пола в салоне несколько лучше, чем у дверей. Обнаруженные мною очаги корозии на начальной стадии (опять же, где сползла шумка) были обезврежены и безжалостно залиты антикором. На пол в салоне, капот и ступеньки ушло 1.5 кг антикора и 10 часов и ещё 10 часов и 1.5 кг антикора ушло на днище. Днище я покрывал из краскопульта без эстакады лежа на земле, надо сказать за***ся порядочно. Но зато всё промазано, куда подлезть можно было.
Когда антикорил днище обнаружил, что рессоры прямые стали, после летних поездок на природу. А так если смотреть на машину с боку, и незаметно, что рессоры умерли.
Тут ещё биение руля появилось при разгоне и торможении, пообщался с народом, говорят что шкворня менять пора.
Позвонил в "Торгмаш" узнал расценки и малость погрустнел.
ТО 30 тыщ - 15т рублей
замена рессор (работа 3т рессора 3600 за штуку)
замена шкворней (работа 6т шкворня 3т)
Итого 35 т - я в шоке. %)
Давно не писал в журнале.
Да в принцыпе, когда всё хорошо, то как то и не пишется.
На 10 т.к., как раз после ТО, перегорели лампы ближнего света. Подумал, что я не безрукий и сам поменяю, два часа прыгал у фары, погнул отражатель в фаре, как то криво воткнул лампу, и на следующий день поехал в "Торгмаш". У электрика, поменять лампу и поставить вторую правильно, заняло меньше минуты. Очередной раз убедился, что каждый должен заниматься свои делом.
На ТО 10 тык поменяли "Курский" АКБ по гарантии на HANKOOK, правда инженер по гарантии нервишки потрепал.
На ТО 20 тык по гарантии замена радиатора и расширительного бачка, оба по весне потекли. А так же, как потеплело обнаружил, что кран отопителя до конца не закрывается. Думал регулировка крана отопителя фигня, а оказалось е*ли механику на 3 часа, да ещё оказался не гарантийный случай, так как все регулировки делаются до ТО1. А я машину брал под зиму, зимой то кондей не включаешь, вот и докатался до 20 тыщ. Правда в "Торгмаше" гарантийщик хороший попался при замене радиатора, антифриз по гарантии выписал. Мелочь а приятно. Так что "Торгмашем" доволен, денег конечно хороших берут за работу, но и дело своё знают хорошо.
Тут перед ТО 30 тык решил сам сделать антикор. Купил банку TEKTIL 5 кг, разобрал салон, снял обивку двери и малость офигел - оказывается, что шумка клеится на голый металл, а потом только деталь грунтуется и красится. В некоторых местах шумка сползла и появился голый металл. Который от конденсата начал уже окисляться.
А на другой двери шумка вообще отшла от двери.
Но что вообще не порадовало на годовалой машине, так это корозия на нижней кромке задней двери.
Вот почитал сервисную книжку, гарантия на лакокрасочные покрытия два года, собираюсь поставить вопрос на ТО 30 тыщ.
Правда состояние пола в салоне несколько лучше, чем у дверей. Обнаруженные мною очаги корозии на начальной стадии (опять же, где сползла шумка) были обезврежены и безжалостно залиты антикором. На пол в салоне, капот и ступеньки ушло 1.5 кг антикора и 10 часов и ещё 10 часов и 1.5 кг антикора ушло на днище. Днище я покрывал из краскопульта без эстакады лежа на земле, надо сказать за***ся порядочно. Но зато всё промазано, куда подлезть можно было.
Когда антикорил днище обнаружил, что рессоры прямые стали, после летних поездок на природу. А так если смотреть на машину с боку, и незаметно, что рессоры умерли.
Тут ещё биение руля появилось при разгоне и торможении, пообщался с народом, говорят что шкворня менять пора.
Позвонил в "Торгмаш" узнал расценки и малость погрустнел.
ТО 30 тыщ - 15т рублей
замена рессор (работа 3т рессора 3600 за штуку)
замена шкворней (работа 6т шкворня 3т)
Итого 35 т - я в шоке. %)
Чтобы не лопался бачек и радиатор в дальнейшем (по гарантии уже не поменяют) срочно менять крышку расширительного бачка (не работает она правильно). Про корозию жестко у вас. Срочно во все завальцовки жидкий антикор типа растстопа. Он хорошо проникает. 2 года назад (сразу после покупки) делал так до сих пор вылазят жирные пятна с налетом пыли. Пока антикор сырой он защищает отлично. Или у вас действительно в московии дороги ужасной дрянью заливают зимой. Есть знакомый на 2007 патрике. Корозия есть. Но он и антикор никогда не делал. И не морочится. Но таких сплошных бугров горозии нету. Пока гарантия я бы напрег гарантийщиков.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сьездил на ТО-30.
Рессоры менять не стал, посмотрел как на других машинах, прикинул, если весь металлолом из багажника вытащить, то рессоры выгнутся обратно.
Поменял шкворня на бронзовые, второпластовые почти износились. Механики сказали, что ещё бы поездил и менял бы корпуса поворотных кулаков.
Инженера по гарантии не было, поеду завтра корозию кузова предъявлять.
Рессоры менять не стал, посмотрел как на других машинах, прикинул, если весь металлолом из багажника вытащить, то рессоры выгнутся обратно.
Поменял шкворня на бронзовые, второпластовые почти износились. Механики сказали, что ещё бы поездил и менял бы корпуса поворотных кулаков.
Инженера по гарантии не было, поеду завтра корозию кузова предъявлять.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал в "хвалёный" "Южный порт". Это у нас один из популярных рынков автозапчастей, если кто не знает. Сложилось впечатление, что продавцы приходят на рынок потусоваться, а вечерком бухнуть с коллегами. Кстати вечер у них начинается с 15.00. В принцыпе найти можно почти всё, только в тридорого.
Пока делал антикор сломал несколько пистонов, которых в обычных автозапчастях не найдешь, вот и заехал на рынок. Обычный пистон, который держит обшивку салона, на рынке стоит 5 рублей, хотя в магазине до этого видел по 2 рубля, только цвета другого. "Раст Стоп" балон брал в магазине по 270 рублей, а на рынке 350.
Хотя если поторговаться могут и пол цены сбросить если ты продавцу понравишься, а если нет могут и на ... послать.
С дуру заехал ещё на их стоянку, где 1 час стоит 130 рублей.
Короче впечатление от рынка осталось негативное.
Комрады, кто из Москвы, расскажите пожалуста где у нас есть нормальные магазины запчастей на Патриот?
Что то в ЮАО, я только "Южный порт" знаю.
Пока делал антикор сломал несколько пистонов, которых в обычных автозапчастях не найдешь, вот и заехал на рынок. Обычный пистон, который держит обшивку салона, на рынке стоит 5 рублей, хотя в магазине до этого видел по 2 рубля, только цвета другого. "Раст Стоп" балон брал в магазине по 270 рублей, а на рынке 350.
Хотя если поторговаться могут и пол цены сбросить если ты продавцу понравишься, а если нет могут и на ... послать.
С дуру заехал ещё на их стоянку, где 1 час стоит 130 рублей.
Короче впечатление от рынка осталось негативное.
Комрады, кто из Москвы, расскажите пожалуста где у нас есть нормальные магазины запчастей на Патриот?
Что то в ЮАО, я только "Южный порт" знаю.