Страница 1 из 1
Vini / Limited / Бензин / 2011 / Океан /
Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:53
Vini
Впечатлений куча от новой машины, пока до конца даже не поверил в то, что я уже обладатель внедорожника!
:)
Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:57
Женёг
Поздравляю!!!
Добавлено: Пт сен 23, 2011 17:56
2 Медведя
Примите и от нас поздравления !!!
Добавлено: Пт сен 23, 2011 20:44
alex524
:Bravo: :good:

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:05
Vini
За выходные разменял 900км.
Впечатления просто супер. По шоссе плывёт как корабль, по средне разбитой грунтовке можно ехать 60-70 и не обращать внимание на мелкую гребёнку!!!
Передачи стали включаться лучше, раздатка немного разработалась.
Средний расход пока большой, около 16л, надеюсь к концу обкатки упадёт.
Из того что огорчает, это появившийся после 400-500 км знаменитый "троллейбусный" гул от заднего моста при езде накатом, буду обращаться по гарантии.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 15:44
Vini
Звонил по поводу заднего моста, сказали до ТО-0 забить на шумы, т.к. ГП прирабатывается и после обкатки всё должно быть ОК, и больше ездить накатом, чтобы приработалось быстрее...
Из косяков: вчера вечером увидел рядом с правым передним колесом мокрый асфальт, полез под капот, и обнаружил что клапан на одном из моторчиков в бачке омывателя треснул и потихоньку спускает всё что есть в бачке на асфальт... деталь копеечная, но неприятно.
В остальном машиной доволен на все 110% :D
Добавлено: Чт сен 29, 2011 16:01
Vini
Разменял первую тысячу км. и начал составлять список претензий на ТО-0.
1) “Троллейбусный” гул в заднем мосту при езде накатом и иногда при езде по ровной поверхности.
2) Криво стоит руль(градусов на 10 влево)
3) регулировка задней двери - ИМХО, иногда тяжеловато закрывается.
4) небольшое запотевание шланга около рулевого редуктора
5) небольшая течь масла в районе масляного фильтра(на уровне масла не сказывается)
6) масло на рулевой тяге(по центру)
7) иногда колбасит машину при трогании с места.
8) подтёки масла??? между коробкой или раздаткой(больше на раздатке)
9) порвана уплотнительная резинка на левой передней двери
.....
продолжение следует!
Добавлено: Чт сен 29, 2011 16:25
Max 533
че то собирають все кривее и кривее :(
Добавлено: Чт сен 29, 2011 16:33
599
Vini писал(а):Звонил по поводу заднего моста, сказали до ТО-0 забить на шумы, т.к. ГП прирабатывается и после обкатки всё должно быть ОК, и больше ездить накатом, чтобы приработалось быстрее...
Из косяков: вчера вечером увидел рядом с правым передним колесом мокрый асфальт, полез под капот, и обнаружил что клапан на одном из моторчиков в бачке омывателя треснул и потихоньку спускает всё что есть в бачке на асфальт... деталь копеечная, но неприятно.
В остальном машиной доволен на все 110% :D
Это совсем не клапан. Его надо просто выкинуть. И второй за первым послать, и трубки заменить на прозрачные, и омывайки лобового стекла замень надо (пока не отломились в самый не нужный момент).
Поздравляю!
Добавлено: Чт сен 29, 2011 18:13
Vini
Max 533 писал(а):че то собирають все кривее и кривее :(
Собирают нормально! Просто большую часть из того что я написал можно самому устранить и забыть, как вероятно делают многие. Тупо подтянуть, но я сознательно не хочу этого делать, пускай "специалисты" на ТО-0 этим занимаются под моим присмотром :). Единственное я проверил после первых 500км как затянуты колёса и болты карданов, всё было отлично затянуто.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 18:15
Vini
599 писал(а):
Это совсем не клапан. Его надо просто выкинуть. И второй за первым послать, и трубки заменить на прозрачные, и омывайки лобового стекла замень надо (пока не отломились в самый не нужный момент).
Поздравляю!
Спасибо за совет! Скорее всего так и поступлю с этими кусками пластмассы.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 09:32
Vini
Пробег 1300. Полёт нормальный. В воскресенье заезжал в сервис торгмаша на устранение течей из двигателя и переднего моста, раздатки.
Оказалось по двигателю, не затянут масляный фильтр и шланг на масляный радиатор - всё затянули.
По мосту, на заводе так прикрутили поворотные кулаки к мосту, что гроверы самоликвидировались - поставили новый гровер и протянули болты(некоторые тянулись неплохо).
По раздатке с коробкой, антикором были забиты сапуны - заменили сразу на сапуны от газели.
Ещё немного подрегулировали задний бампер, т.к. он мерзко тёр о кузов. Спасибо заводу за точность изготовления и установки кузовных панелей. В месте где тёрло(справа сзади) одна панель ниже другой на 3мм.
Отдельное спасибо молодому мастеру Юре из сервиса торгмаша на дмитровке за понимание того что он делает.
Ещё удалось полноценно замерить расход по городу, намотал за 2 дня почти 300км, итого на одном баке в 36 литров удалось проехать 255-260км, т.е. выходит не более 14.5 литров.
P.S.
Доволен как стадо слонов!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:44
Nomad
Vini писал(а):Пробег 1300. Полёт нормальный. В воскресенье заезжал в сервис торгмаша на устранение течей из двигателя и переднего моста, раздатки.
Оказалось по двигателю, не затянут масляный фильтр и шланг на масляный радиатор - всё затянули.
По мосту, на заводе так прикрутили поворотные кулаки к мосту, что гроверы самоликвидировались - поставили новый гровер и протянули болты(некоторые тянулись неплохо).
По раздатке с коробкой, антикором были забиты сапуны - заменили сразу на сапуны от газели.
Ещё немного подрегулировали задний бампер, т.к. он мерзко тёр о кузов. Спасибо заводу за точность изготовления и установки кузовных панелей. В месте где тёрло(справа сзади) одна панель ниже другой на 3мм.
Отдельное спасибо молодому мастеру Юре из сервиса торгмаша на дмитровке за понимание того что он делает.
Ещё удалось полноценно замерить расход по городу, намотал за 2 дня почти 300км, итого на одном баке в 36 литров удалось проехать 255-260км, т.е. выходит не более 14.5 литров.
P.S.
Доволен как стадо слонов!

Гроверы самоликвидировались из-за конструктивно слабого крепления шаровых опор, поэтому спортсмены приваривают шаровые опоры к чулкам полуосей (см. За рулем от августа 2011).
Добрый совет не ездить быстро на Патриоте по грейдеру

, расплата наступит в первый год.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:53
Vini
Nomad писал(а):
Гроверы самоликвидировались из-за конструктивно слабого крепления шаровых опор, поэтому спортсмены приваривают шаровые опоры к чулкам полуосей (см. За рулем от августа 2011).
Добрый совет не ездить быстро на Патриоте по грейдеру

, расплата наступит в первый год.
За совет спасибо, но 50-60 км\ч по моему совсем не быстро для нормального грейдера. По ямам понятное дело надо помедленнее... :)
Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:04
Nomad
Vini писал(а):Nomad писал(а):
Гроверы самоликвидировались из-за конструктивно слабого крепления шаровых опор, поэтому спортсмены приваривают шаровые опоры к чулкам полуосей (см. За рулем от августа 2011).
Добрый совет не ездить быстро на Патриоте по грейдеру

, расплата наступит в первый год.
За совет спасибо, но 50-60 км\ч по моему совсем не быстро для нормального грейдера. По ямам понятное дело надо помедленнее... :)
Я ездил 30 - 50 км/час. Заменена вся подвеска и сцепление. Проблема комплексная: короткоходная подвеска (для класса и массы), болты прочностью менее 8.8, недостаточная площадь крепления шаровых опор к чулкам полуосей (ацкий рычаг на излом), зажатость артикуляции стабилизатором поперечной устойчивости, размеры сайлентблоков втрое меньше тойотовских, дубовые резинки в амортизаторах.
Очень советую выкинуть все сомнительные гроверы из подвески, добавить вторые самоконтрящиеся гайки и все резьбовые соединения посадить на фиксатор, если катаетесь по грейдеру. Гроверы болтов крепления сайлентблоков на грейдере тоже лопнут. Также советую в первый год развинтить и смазать все резьбовые соединения, иначе болгарка и сварочные аппараты.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:02
Vini
Nomad писал(а): Также советую в первый год развинтить и смазать все резьбовые соединения, иначе болгарка и сварочные аппараты.
Этим я займусь весной(сейчас уже холодновато), вместе с дополнительным антикором, хотя в торгмаше налили неплохо(и даже в скрытые полости), но лучше ещё самому налить под резинки и в прочие проблемные места.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 18:29
Vini
2450км. Подошло время ТО-0.
За прошедшые выходные намотал 900км. Ездил с женой на рыбинское вдхр. на рыбалку. :D Патрикей меня не подвёл! Он комфортно нас доставил на место, а там служил нам и палаткой и столовой и кухней. Погода не располагала к установке палатки, ветер был довольно сильный, особенно в воскресенье. В грязь особо не лез, т.к. обкатка и все дела, но по пребрежной полосе покатались немного, и по лесу. Признаться были небольшие опасения, не отвалиться ли чего, но всё сработало отлично. Раздатка стала включаться гораздо легче!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:19
Vini
Пережил ТО-0 в ТоргМаше на Дмитровке!
Ощущения двоякие, с одной стороны отдал 14063р!!!(не пугайтесь..список работ будет ниже), с другой стороны машину таки подкрутили.
Теперь обо всём по порядку.
Началось всё с эпической ошибки, а именно записи на ТО на 11.20 минут в субботу. Как оказалось не я один хочу сделать ТО в этот день :( . Ожидание начала работ с моей машиной затянулось на 3!!!! часа, это просто пипец, хотя меня сразу предупредили что это будет долго.
Сама процедура ТО достаточно банальна, её описывать нет смысла. Для своего же спокойствия присутствовал в ремзоне, и более того спускался в яму смотрел что да как. Ко всем стандартным работам я пожелал добавить смену масла в мостах. Все масла были прозводства AGIP. В двигатель лили 10W-40 Agip LL Plus полу синтетику, в мосты и раздатку Agip MP 80W-90 минералку. Субъективно, после смены масла, задний мост стал сильнее гудеть. При сливе старого масла из мостов присутствовало некое количество очень мелкой металлической стружки. На мои заявления "что- то Славик я очкую" по поводу легкости работы мостов и раздатки зимой с минералкой, мне заявили что "всё будет ОК, Вы не первый и даже не 101, у кого всё ОК"(примерно так и сказали)...будущее покажет.
По гарантии заменили сальники в раздатке(спереди) и заднем мосту, они подтекали. Инженер по гарантии вообще отдельный персонаж! С раздаткой вопросов не было, там явно текло, а в заднем мосту мне было заявлено "да не так уж тут и течёт", но после пояснений что это не "немного течёт", а течёт нормально всё поменяли без особых проблем. Ещё я показал запотевший правый передний поворотник.. "а на поворотники у нас гарантия не распространяется", это без комментариев, 5 баллов. "Вы включите аварийку он и просохнет", в общем препираться уже не было сил и желания, и дело не в детальке за 100р, а в отношении к клиенту.
ИТОГО.
По сервису
Приехал туда 11.45, уехал около 21(т.е. с закрытием). Из того что заявлял всё сделали, кроме выравнивания положения руля(был немного влево), стал немного вправо :) ( пока был на стенде сход развала всё было ровно, а потом возвращаться не было сил).
От мастера Юры(фамилию не помню, в заказ-наряде надо глянуть) впечатления на 5+, работает быстро, аккуратно, на все вопросы отвечает, рекомендую.
От мастера по гарантии впечатление ужасное, от мастера приёмщика тоже. Менеджмент на 1+.
По машине
Патрикей радует меня и жену всё больше! До протяжки ничего не скрипело, а сейчас кроме заднего моста вообще не слышно напрягающих ухо звуков. УАЗ становится для меня Надёжным.Верным.Другом!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:34
alan62
Vini писал(а): а сейчас кроме заднего моста вообще не слышно напрягающих ухо звуков. УАЗ становиться для меня Надёжным.Верным.Другом!
Подмывает спросить: стуков и клацаний при переключении нет? Дизельного громыхания тоже нет на второй?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:46
Vini
alan62 писал(а):Подмывает спросить: стуков и клацаний при переключении нет? Дизельного громыхания тоже нет на второй?
С самого начала были кое какие звуки, после того как понял что не нужно спешить, звуки исчезли. В общем если не топтать педаль газа со всей силы, а спокойно разгоняться, то звуков совсем не много.
По поводу езды на второй и вообще внатяг - тянуть как будто стала лучше, и что ли плавнее, т.е. сначала я не мог на второй толком идти в натяг, а сейчас легко всё едет и даже в небольшую горку и без особых звуков.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 14:05
Vini
Пробег 4250км.
Ездил в сервис Торгмаша на Дмитровке с жалобами на шум в заднем мосту. Мне рассказали про письмо с завода о пороге в 80Дб(я про это письмо знал, и скан письма видел). В итоге поездка с прибором показала максимум 72Дб, и с гарантийным ремонтом моста я пролетаю. Но меня "ободрили" что у большинства 76Дб шум, на что я в шутку заявил, что к ТО-1 доведём показатели до нормы в 80Дб.
По остальному, обнаружил после дождя капли на коврике у переднего пассажира. Оказалось лобовое стекло по правой кромке подтекает. В сервис обращаться не стал, т.к. время и нервы дороже. Всё решилось при помощи специального не затвердевающего герметика за 460р и 40 минут времени. Я промазал стык между рамкой кузова и уплотнительной резинкой снаружи, буду надеяться что это решит проблему на 100%. Пока проблема была не устранена шумоизоляция под ковриком успела здорово отсыреть. Теперь вот думаю её вытащить(вырезать мокрый кусок), просушить, и водрузить на место, а весной устроить разбор пола салона спереди с антикором.
Машиной как и прежде очень доволен, несмотря на косяки по сборке и качество сервисного обслуживания.
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 14:20
artemd
поздравляю !!! сам недавно приобрел неделю назад :)
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 14:19
Vini
На прошлых выходных стекло опять потекло:shock:, опять в том же месте(по правой стойке лобового стекла), но уже меньше и чуть ниже предыдущего места. :( Я не отчаялся, промазал герметиком ещё раз снаружи + ещё изнутри совсем тонким слоем. Испытания дождём показали что решение имеет право на жизнь.
Вскрытие коврика под ногами переднего пассажира показало что воды туда успело натечь некоторое количество. Так же обнаружил что сначала у нас кладут виброизоляцию, а потом только красят, и то местами. Вся шумоизоляция под ногами переднего пассажира аккуратно вырезана и отнесена домой на просушку(хотя намокла, как оказалось, только полоска сантиметров 10).
Ещё поменял резину на зимнюю. Поставил Nordman SUV 245/70 на стандартную патриотовскую штамповку. По ощущениям шума не прибавилось, что очень приятно. Поведение на дороге тоже не изменилось.
Попробовал заправиться 92 бензином, пока разницы не заметил с 95.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 14:26
alex524
Попробовал заправиться 92 бензином, пока разницы не заметил с 95.
Так правильно,пока разбадяжится в правом баке,мноооого времени пройдёт :D
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:08
nikser
alex524 писал(а):Попробовал заправиться 92 бензином, пока разницы не заметил с 95.
Так правильно,пока разбадяжится в правом баке,мноооого времени пройдёт :D
Может у нас такой 95, но я пытался несколько баков скормить 95-го. Какой-либо разницы с 92-м не почувствовал. Вернулся опять на 92-й.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:21
Vini
alex524 писал(а):Попробовал заправиться 92 бензином, пока разницы не заметил с 95.
Так правильно,пока разбадяжится в правом баке,мноооого времени пройдёт :D
Так я специально оставлял в основном баке(в правом) литров 5-6, и заливал его сегодня под завязку 92, так что разница в работе должна была почувствоваться почти сразу.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 18:48
Vini
Перешагнул отметку в 10000 км. Заменил сцепление на SACHS. Прошёл ТО-1.
Впечатлений масса но о них чуть позже.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 15:09
Vini
Продолжение...
И так, всё по порядку.
К 9т.к. окончательно померло штатное сцепление. Выражалось это в невозможности включить первую и заднюю передачу при трогании с места после получасовой езды по пробкам.
Мост как шумел, так и шумит. После недельного простоя иногда залипает термостат. Неожиданного ничего не произошло, машина вела себя отлично, т.е. заводилась всегда, ехала всегда, ничего кроме сцепления не сломалось.
Главным вопросом перед ТО-1 было конечно сцепление. По приезду в торгмаш я обрисовал ситуацию и отдал машину, приговор мастера был однозначен, менять. Все остальные манипуляции, по его словам были тут бесполезны. Я даже удивился такому быстрому разрешению проблемы, ведь многие пишут о долгой нервотрёпке с заменой сцепления по гарантии. Пока я ждал результатов вскрытия, почти не отходя от машины, успел переговорить с инженером по гарантии, который конечно же не исключил что замена сцепления может быть и не гарантийным случаем...
Но вскрытие показало, что сцепление выглядит как новое, и случай явно гарантийный. Я на всякий случай сфотографировал сцепление(кому интересно могу скинуть фотки).
После снятия коробки с раздаткой выяснилось, что вся раздатка в подтёках масла со стороны задней крышки(тоже устранили по гарантии).
По времени машина простояла в сервисе около 11 часов. По деньгам ТО-1 обошлось в 11500р. Стоимость гарантийного ремонта около 14000 р.(но это для завода).
P.S.
Сцепление в сборе поставил SACHS + выжимной 3160.(Покупал в УАЗПотребСоюз), и понял, что до этого у меня сцепления не было!
Добавлено: Пт фев 24, 2012 15:20
Vini
23 февраля ездили с другом на володарский карьер.
Он на шкоде ети, я на патре.
Машина показала себя отлично. По дороге вытащил пару пузотёрок. Сцепление показало себя с самой лучшей стороны. При активном буксовании ни малейшего напряга со включением передач, даже показалось что после хорошего прогрева передачи чуть легче стали втыкаться.
P.S.
В снежной целине, с защитой рулевых тяг, машина задним ходом не едет почти совсем(что логично).
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:38
Vini
Пробег 11000км.
Полёт нормальный!
На прошедших выходных была заменена жидкость в магистрали сцепления, т.к. заводская жижа приобрела неприлично чёрный цвет.
Залил на замену заводской тормозухе Castrol DOT4.
На прокачку ушло около 500мл жидкости.
По остальному:
- проверил затяжку всех болтов и гаек до которых дотянулся. (всё было в норме)
- прошприцевал передний кардан синим мобилом(mobil xhp 222).
- проверил уровень масла в коробке и мостах(всё в норме)
Выяснилось, что на ТО0 и ТО1 никто даже и не думал шприцевать крестовины, но заводская смазка была в некотором количестве.
Теперь в планах прошприцевать задний кардан и рулевые наконечники, т.к. на них времени не хватило.
Для шприцевания крестовин был изготовлен самодельный переходник из шпильки М6 с просверленной по центру дыркой 3мм и части старого наконечника с нарезанной резьбой под шпильку. После изготовления переходника достаточно выкрутить маслёнку и вкрутить переходник.
P.S.
А ещё я заказал калитку для запаски от Бармалея.
Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:38
Vini
Пробег 13300км.
Сегодня решил очередную головоломку.
С некоторых пор напряжение стало подозрительно низким, и я забеспокоился о зарядке аккумулятора, т.к. иногда доходило до 12.1В это при включённых габаритах, кондее и магнитоле.
Проверка контактов под капотом показала, что косяк был в почти слетевшей фишке с проводом с контакта возбуждения на генераторе. После нормального насаживания фишки на контакт напряжение вернулось к нормальному значению в 13.6-13.8В.
Ещё установил калитку от Бармалея. Дверь теперь отдыхает и открывается сильно легче.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:57
Vini
Пробег перевалил за 16500км.
Вчера, в связи с переносом бачка осушителя кондиционера, решил перезаправить всю систему. Оказалось что вместо 830-850гр хладогента, мастер смог откачать из системы только 600гр., итого 200гр не доложили.
В остальном всё отлично.
Были установлены хабы "Русь", поменяна смазка в передних ступичных подшипниках, поменяны сапуны в очередной раз.
P.S.
Не смотря на заверения, что "хабы текут!!!", часовое стояние и буксование в воде выше ступиц показало что воды нигде нет!
Перед установкой конечно хабы были разобраны, и смазаны тонким слоем смазки везде, и посажены на герметик в ответственных местах.
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:53
Vini
Вчера наконец-то дошли руки до площадки под лебёду. Покрыл её грунтом, а также часть рамы спереди, т.к. она была удлинена для пользования реечным домкратом.
И ещё поменял концевики в дверях на нормальные, от нексии, теперь (о чудо) они работают.
P.S.
Кому интересны фотки площадки для лебёдки или того как удлинили раму, пишите. По сути площадка это кусок 240 швеллера, а удлиняли раму швеллером 65....
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:00
Vini
Очередной вечер проведённый в гараже не прошёл даром.
Дошли руки до пыльников КПП и РК, т.к. (огромный нецензурный привет торгмашу на дмитровке :evil: ) они были не прикручены после гарантийной замены сцепления,а пыльник РК был ещё и порван, и при открытых форточках жутко нагревался тонель между сидениями (и водительское сидение).
Был использован стандартный рецепт. Пыльники посажены на герметик + доп. саморезы по круку. Сегодняшнее тестирование показало что всё это было проделано не зря. Теперь при открытом окне или люке тонель между сидушками не греется(за 40 минут езды он стал чуть теплее окружающей среды). Окончательно поставит точку в этом вопросе доп. теплоизоляция.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:09
Nomad
Извиняюсь, какие пыльники? Там их два: между РК и рамой, в второй между кузовом и рычагом.
При длительном движении на 2-й скорости обнаружил ацкий нагрев туннеля, КПП, медных магистралей.
Снять экран катализатора (второй корпус на 4-х сварочных прихватках), обмотать кат базальтовой тканью (держит 1000 градусов), стянуть экраны стальными ленточными винтовыми хомутами из строительного магазина. :)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:32
Vini
Nomad писал(а):Извиняюсь, какие пыльники? Там их два: между РК и рамой, в второй между кузовом и рычагом.
При длительном движении на 2-й скорости обнаружил ацкий нагрев туннеля, КПП, медных магистралей.
Снять экран катализатора (второй корпус на 4-х сварочных прихватках), обмотать кат базальтовой тканью (держит 1000 градусов), стянуть экраны стальными ленточными винтовыми хомутами из строительного магазина. :)
Я колдовал над теми пыльниками, что между кузовом и рычагами(которые притягиваются к кузову стальной рамкой), а те что на самих ручках РК и КПП надеты были в порядке.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:25
Vini
Nomad писал(а):Извиняюсь, какие пыльники? Там их два: между РК и рамой, в второй между кузовом и рычагом.
При длительном движении на 2-й скорости обнаружил ацкий нагрев туннеля, КПП, медных магистралей.
Снять экран катализатора (второй корпус на 4-х сварочных прихватках), обмотать кат базальтовой тканью (держит 1000 градусов), стянуть экраны стальными ленточными винтовыми хомутами из строительного магазина. :)
Судя по результатам моего тестирования на выходных, мне придётся поступить так же!
Нагрев площадки под ногами у водителя довольно приличный, я его не замечал до нормальной установки пыльников, а после сразу стало заметно от куда оно жарит ещё!
Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:03
pvn
Nomad писал(а):
При длительном движении на 2-й скорости обнаружил ацкий нагрев туннеля, КПП, медных магистралей.
Снять экран катализатора (второй корпус на 4-х сварочных прихватках), обмотать кат базальтовой тканью (держит 1000 градусов), стянуть экраны стальными ленточными винтовыми хомутами из строительного магазина. :)
помогает? а то у меня на дальняк как еду по жаре, то ппц африка.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:09
Nomad
:D
Пока не добрался еще, не нашел базальтовой ткани (только асбо), выкорчевываю более серьезные конструкторские выдумки. У нас жара - это плюс 21, когда народ реально врубает кондиционеры. И я врубаю, но кондишна не хватает уже в плюс 23-26. Авантюрин на стоянке без помощи ката и двигателя плюс 50 под капотом легко дает даже за полярным кругом, так что мощная теплоизоляция крыши, дверей и стекол, ИМХО, Патру намного важнее. Говорят, белые нагреваются градусов на 20 меньше. Себе планирую укладывать 20 мм шумопоглотителей и теплоизоляторов поверх Бимаст-Бомба.
Добавлено: Ср июл 18, 2012 02:07
Hiv
С 20 мм в некоторых местах запаришся облицовку навешивать назад. Проверено.
Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:19
Nomad
Hiv писал(а):С 20 мм в некоторых местах запаришся облицовку навешивать назад. Проверено.
Спасибо за инфу. :)
Тогда 20 мм Вибротона на капот, 20 мм Акцента на крыше, 10 мм войлока под пластик дверей (влезет?), 20 мм войлока с битумом на туннель и моторный щит. Первым слоем Бомб, конечно. Пластик дверей на саморезы вместо клипс. Хотел войлок с битумом (20 мм) и на крышу запиндюрить как лучший в мире гаситель, но как его клеить на Бомб или Сплен не придумал.
Добавлено: Ср июл 18, 2012 12:40
choodonik
В эти выходные боролся с этой проблемой: снял кресла, разобрал тоннель, коврик который серый пришлось отрезать. т.к. он торпедой придавлен, а под ним какаято хрень - гибрид ссаной тряпки и битума.... а вот уже под ним влага и ржавчина, это потому что пробки резиновые в днище приделаны кое как :x ,обработал все вайт спиритом, поклеил на чрепаху бимаст бомб, под сидениями что-то голдом, что то сильвером - не расчитал взял 2 листа голда, надо было 3.
Затем присверлил пылники саморезами с шайбой в 5и местах, посадил на герметик АБРО. Сверху наклеил сплен 12мм, а сверху одел это одеяло с битумом(предворительно просушив...
Тяжало стало прикручивать сидения, и пластиковые порожки до сих пор не могу прикрутить....
Делать выводы рано, вот прокачусь до Евпатории и обратно, тогда расскажу...
Добавлено: Ср июл 18, 2012 14:07
Nomad
:D Этот гибрид кладут в машины высшего класса типа "Астон Мартин" как самый лучший изолятор, у меня в очень дорогой посудомойке ASKO 6 мм (!!!) битума, а на нем приварено 20 мм этого-же "гибрида". Т.е., они используют ни разу не Сплен, не Акцент, не Вибропласт, а толстенный битум и войлок.
Я ездил в Хантере с Андорией, зафигаченном войлоком по самое нехочу без вибры, тишина и комфорт нереальные для УАЗа.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 15:18
Vini
Nomad писал(а)::D Этот гибрид кладут в машины высшего класса типа "Астон Мартин" как самый лучший изолятор, у меня в очень дорогой посудомойке ASKO 6 мм (!!!) битума, а на нем приварено 20 мм этого-же "гибрида". Т.е., они используют ни разу не Сплен, не Акцент, не Вибропласт, а толстенный битум и войлок.
Я ездил в Хантере с Андорией, зафигаченном войлоком по самое нехочу без вибры, тишина и комфорт нереальные для УАЗа.

Осталось понять(найти) такой гибрид в продаже, или хотя бы отдельно войлок(вибра уже есть), и устроить тотальную шумку всей машине.