Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 12:50

Надеюсь, мне никто не пытается здесь впарить Патриот? :-D Или скучно стало без очередных поломок в журнале? :-D Еще раз доношу смысл: пока Патриот не приблизится хотя бы к 20 неисправностям на 100 000 км пробега, в качестве покупки он не рассматривается. Ещё добавлю, что могу себе позволить купить ряд его аналогов по массе и назначению вдвое дороже.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 03, 2018 13:00

Скучно просто.
Выходной.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Чт дек 13, 2018 07:58

yariddik писал(а):
Вс авг 05, 2018 22:58
Ладно, что вы можете сказать по коврикам и горловинам?

По коврикам сам думаю, что надо разобрать салон и проверить трубку кондиционера, вдруг часть мимо течет. Тк капает на асфальт исправно.
Это скорее всего течет радиатор печки!"? В машинах последних лет вроде не так сложно поменять его, как в моей 2010 г. 2 месяца назад поменял.

Отправлено спустя 1 час 58 секунд:
Nomad писал(а):
Пн дек 03, 2018 12:50
пока Патриот не приблизится хотя бы к 20 неисправностям на 100 000 км пробега, в качестве покупки он не рассматривается.
Пока не купишь, не узнаешь. :)

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение aussidler » Чт дек 13, 2018 09:40

Еще раз доношу смысл: пока Патриот не приблизится хотя бы к 20 неисправностям на 100 000 км пробега, в качестве покупки он не рассматривается. Ещё добавлю, что могу себе позволить купить ряд его аналогов по массе и назначению вдвое дороже.
Здравствуйте .
Искренне рад за вас, ваши желания и возможности совпадают . потому как многие на этом форуме ездят на патриоте не от жадности а от "бедности " по крайней мере если БЫ у меня было бы денег больше чем много купил БЫ себе вот такую машинку
Вложения
12073_2.jpg
12073_2.jpg (31.6 КБ) 4130 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Чт дек 13, 2018 09:53

Это какого года выпуска ?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Чт дек 13, 2018 10:33

andry62 писал(а):
Чт дек 13, 2018 09:53
Это какого года выпуска ?
7x серия производится и продается.
"Как пишут в инете" - единственная европейская страна, где Land Cruiser 70 можно купить у официальных представителей, — Гибралтар.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт дек 13, 2018 10:58

Пади еще и 105 нравится?... :-)
Желаю не разочароваться ни в том ни в другом, ибо это унылое г..., непонятно за что люди такие бабки впуливают.
aussidler писал(а):
Чт дек 13, 2018 09:40
не от жадности а от "бедности "
За всех не надо, ибо лично для моих целей другой альтернативы нет, даже из крузаков. Уж лучше патра довести до ума.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт дек 13, 2018 12:03

У машины на фото выше среднее количество неисправностей - 2 штуки на 100 000 км. Это факты. А человек всегда расплачивается за все свои действия и слова. И на форуме Кузеров, и на форуме Патриотов. Форум Крузером я перестал читать. Все нехорошие деяния и слова неизбежно прилетают бумерангом, только раз в 10 сильнее.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт дек 13, 2018 12:43

А на кой он нужен "вечный" но никакой, чахлый и дубовый.
Такое ощущение, что эти авто превозносят те, кто на них не ездил. Не ну мож я и не прав, какому нибудь пенсионеру из сельской глубинки это понравится, главное на трассу не выезжать :-D
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт дек 13, 2018 12:50

Ничего себе чахлый... Мы на нем на пятой скорости едем в гору там, где на Патриоте на 2-й, это не шутка. У него же дизель без наддува 4200. Салон конечно лучше у Патриота, особенного нового

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Чт дек 13, 2018 16:42

Nomad, серьезно,а я наивно полагал,что приблизительно как прадо..по цене арабских эмиратов брать можно,но дороже наверное и денег столько нету ,и жалко.имхо

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт дек 14, 2018 05:31

Момент у него есть, но динамика отсутствует, как и у любого атмодизеля :-)
Все эти авто расчитаны на узкий круг ценителей, не для широкого потребителя. Патриот, несмотря на его болячки и минусы, весьма универсален.
Согласись всетаки, что пересев на другую марку, ты с приятной ностальгией вспоминаешь как проехал бы вот тут или там, не включая пп, запихнул бы в него полтора холодильника с тумбочкой, без проблем бы всей семьей в 4 человека за день проехал 1000км, останавливаясь тока покакатьпописать, зарулем смог попить водички из полторашки (превед 105 :-D ), заехать туда, где волки сратьбояться, да хоть на работу каждый день по городу.
Вот этим прежде всего определяется необходимость в том или ином авто, а не в количестве поломок на 100тыс.км.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пт дек 14, 2018 09:18

Nomad писал(а):
Пн дек 03, 2018 12:50
Еще раз доношу смысл: пока Патриот не приблизится хотя бы к 20 неисправностям на 100 000 км пробега, в качестве покупки он не рассматривается. Ещё добавлю, что могу себе позволить купить ряд его аналогов по массе и назначению вдвое дороже.
Сергей, как я понимаю Вы теперь в ожидании!?? Это ж скоко придется ждать, а если бесконечно долго?
Я тоже на перепутье: моя машина прошла уже 165 т.км и вот на 160 ти т.км стала сыпаться можно сказать безостановочно. Хотя двигатель в очень хорошем состоянии, масло не ест совсем! Уровень после ТО стоит до следующего ТО не меняясь!
Но поднимет уровень ломучести завод до указанной планки, но кузов-то пока останется из того же металла. Или Вы уже рассматриваете вариант? Дастер мне кажется не намного сократит "последнюю милю"

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пт дек 14, 2018 09:35

mservis писал(а):
Пт дек 14, 2018 05:31
Согласись всетаки, что пересев на другую марку, ты с приятной ностальгией вспоминаешь как проехал бы вот тут или там, не включая пп, запихнул бы в него полтора холодильника с тумбочкой, без проблем бы всей семьей в 4 человека за день проехал 1000км, останавливаясь тока покакатьпописать, зарулем смог попить водички из полторашки (превед 105 ), заехать туда, где волки сратьбояться, да хоть на работу каждый день по городу.
Вот этим прежде всего определяется необходимость в том или ином авто, а не в количестве поломок на 100тыс.км.
Ну да, и с "ностальгией" вспомнил бы скоко ж денег ты угрохал на его бесконечный ремонт!!! необходимость в конкретном авто определяется и его ломучестью! А на каком месте этот показатель, каждый решает сам. Я лично не готов за 5 -7 лет эксплуатации, вложить в машину вторую стоимость! Поэтому не стоит мерить всех одной гребенкой!
Хочу заметить - мне нужна проходимость Патриота, которой нет на сегодня ни у одной модели на рынке, даже у этой 70-ки - слишком узкая база у этой машины. На косогорах большой риск кувыркнуться на бок.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2018 11:11

Доброе утро!
Я не совсем в ожидании, потому что езжу на других автомобилях с мая месяца. Ничего определенного пока сказать не могу по следующим причинам:

1) С мая мы проехали около 11 000 км на прокатных машинах. Я ни разу не взял в руки ключи и вообще не возил ключи.
2) Один из прокатных автомобилей (и самый дешевый из списка опробованных) - "Рено Логан" 2014 года выпуска на данный момент имеет пробег 174 000 км. Носится как новый, но это "старый новый" автомобиль возрастом 4 года. Мы его ни разу не ремонтировали. Для нас за пол- года арендодателем был отрегулирован поплавок топливного бака, заменен датчик температуры, установлены новые тормозные колодки и зимняя Хаккапелитта. За аренду на выходных мы платим 850 руб. в сутки (2 руб. 83 копейки за километр) плюс бензин около 8 литров на 100 км. Итого от 6 руб. 19 коп. на АИ-92 до 6 руб. 59 коп. на АИ-95 за 1 км пробега. Капоты прокатным машинам мы пока открывали только для долива омывающей жидкости.Цена километра пробега легковых машин оказалась примерно на 9 рублей дешевле Патриота.
3) "Рено Логан" возил нас на полуостров Средний, Белое море, в п. Дальние Зеленцы, на побережье Баренцева моря около п. Териберка. Ввиду невероятно теплой погоды в этом году и почти полного отсутствия снега он до сих пор возит нас по грунтовым дорогам на зимние рыбалки. Фото позже.
4) На данный момент за первые пол года мы сэкономили около 100 000 руб. семейного бюджета на стоимости пробега и массу времени на ремонты. Это цена водометной лодки или хорошего китайского ПЛМ вроде "Sea Pro" мощностью 25 л.с. Такую лодку мне делают. Моторы SEA PRO у меня ломались один раз за 3 года - треснула трубка охлаждения ценой 130 рублей.
5) Кроме двух "Логанов" катаюсь на машинах друзей и коллег: БМВ-320Х, БМВ-740Х, Инфинити - 37. Первая куплена новой, вторая уже продана с пробегом 118 000 км за 1 350 000 руб. , третий куплен вместо второй с пробегом 60 000 км за эти-же деньги. Вторая по уровню культуры производства и характеристикам находится где-то в космосе, но потеряла в цене 3,5 миллиона руб. за 118 000 км. Первая очень нравится, но это не мой класс машин. Третья тоже не мой класс и сливает немцам во всем, кроме надежности и цены владения. Я бы ее назвал городским пенсионным кроссовером.
6) Мы покатались на подготовленном "Дефендере" по горам Ближнего Востока и узнали особенности его эксплуатации, после чего "Дефендер" в качестве кандидата на покупку не рассматривается.
7) Я уже облазил новый "Патриот" 2019 года в лучшей комплектации. Он сделан как раз из другого, более стойкого к коррозии стального проката, загрунтован и покрашен на новой линии. Будем ждать чужого опыта. Платить личные деньги за опыты этому заводу больше не станем. В новом "Патриоте" удалена масса безобразных вещей, которые были выявлены в этом журнале и тысячами иных подопытных. Например, больше нет ШОПКов, которые неоднократно отваливались у меня, на тестовой машине дилера и половины знакомых прямо на ходу. Судя по описанию, уже не должно быть полного трэша со сцеплениями, хотя на "Газелях Next" у каждой второй маршрутки со сцеплениями именно именно трэ. Назовите модель "Gazel Again", это ближе и интригует больше. Удалены идиотские пластиковые вкладыши шкворней (и сами шкворни). Удален составной кардан, придуманный инженерами в понедельник утром. Установлены новые карданы, новый расширительный бачок, лючок бака наконец-то обзавелся защелкой (12 лет думали, нет слов). Установлен закрытый рулевой кардан, который больше не закисает. Стоит рулевой демпфер, новые ролики, двухрядная цепь, новые клапаны, усиленная голова ДВС, короткий ход КПП, классные угловые ручки, задний диван без регулировки (зачем??????), топливный бак легкового объема (??????) и рессоры, которые мне сразу придется менять. Новый момент, новые числа ГП и РК выводят запас тяги машины на коэффициент более 1.6 к старой, несмотря на все еще слабые показатели по сравнению с конкурентами. Геометрия все еще нивелирует низкую энерговооруженность.
8) "Патриот" 2009 года оказался невероятным коктейлем брака с идиотскими конструкторскими решениями, поразительно низким ресурсом агрегатов и автомобиля в целом, что подтверждается и Вашим пробегом. "Патриот" 2019 года лишен кучи расстрельных статей, но я теперь буду ждать чужого опыта за чужие деньги.
9) Попытка доведения "Патриота" 2009 года выпуска "до ума" оказалась безрезультатной на всем протяжении его эксплуатации, поэтому оставляю это другим людям.
10) В случае, если по результатам испытаний "Патриотов" 2019 года выпуска другими людьми окажется, что их снова необходимо "доводить до ума", то будет куплен пикап другой фирмы, который этого доведения не требует. Какой - не скажу, потому что не пишу вещей, которые лично не проверил в течение достаточного количества времени. Скажу только, что пока не стану платить новую НДС и теперь компенсирую воровство пенсий и цену на бензин иными путями.
11) В данный момент цена новых "Патриотов" прошлых лет выпуска по акциям опустилась ниже 600 000 руб., но данные предложения меня не интересуют ввиду отсутствия свободного времени и желания для их непрерывной покраски и ремонтов. Теперь занимаюсь тестированием и усовершенствованием продукции других российский производителей с принципиально иным подходом к своей продукции - максимальному запасу прочности.
12) У новых "Семидесяток" колея и мосты "Крузера-105", не путайте. У коллеги такой TLC-76 уже несколько лет.

С уважением,

Отправлено спустя 2 часа 27 минут 50 секунд:
Nomad, серьезно,а я наивно полагал, что приблизительно как прадо..по цене арабских эмиратов брать можно,но дороже наверное и денег столько нету ,и жалко.имхо

Нет, дизель 105-го у нас работает в диапазоне 1300-2300 оборотов обычно, в горах серпантины идет 40-70 км в час на пятой скорости, первое время эта тепловозная тяга поражает. Прадо 4 литра бензин с автоматом - совсем другая машина. Автомат "Инфинити -37" до 70 км в час может щелкнуть 5 раз.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 14, 2018 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пт дек 14, 2018 14:11

Добрый день! Спасибо за развернутый ответ!
Nomad писал(а):
Пт дек 14, 2018 11:11
Я уже облазил новый "Патриот" 2019 года в лучшей комплектации. Он сделан как раз из другого, более стойкого к коррозии стального проката, загрунтован и покрашен на новой линии. Будем ждать чужого опыта.
Но это минимум 1.5-2 года эксплуатации! Сегодня где-то прочитал, что завод собирается через год после выпуска Патриот-19 выпустить машину с турбо дизелями 150 и 170 л.с. Приходится ставить себе ориентир ожидания этой машины. Думаю мой Бобик (вместе со мной) должен как-то выдержать этот cрок-путь :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2018 14:54

"Патриот" 2009 года начал сыпаться четко при 20 000 км (шкворни), затем сцепление 3 раза, рессоры 3 раза, ролики раз 7, радиатор три раза, карданы 4 раза, расширительный бачок, коррозия бамперов, разрывы шланга топливной рампы три раза, перетирание магистрали сцепления о край кузова и раму, короткие замыкания в обоих блоках предохранителей, оплавление салонного блока предохранителей, перетирание проводки в дверях и на крыше, перетирание шлангов под капотом, многочисленные отрывы ШОПКов, разрывы верхних кронштейнов амортизаторов, вой переднего моста, перекачка баков, тотальная ржавчина боковых панелей и дверей, клины роликов, выдавливание жидкостей в колодцы, заморозка клапана рециркуляции, пропуски воспламенения сотни раз и т.д. нескончаемым потоком. Желтый глаз не указываю, он загорелся сразу после покупки и горит почти на всех "Газелях Некст", в которых катаюсь по городу, вместе с предложением выкинуть АБС. Если взглянуть на список, то в новом "Патриоте" виртуально можно обнаружить отсутствие многих поводов для принятия смертных грехов на душу и даже получить искру прощения людей, которые делали из нас подопытных кроликов, несколько раз пытаясь отправить на тот свет в кювет красиво или просто сжечь. Надеюсь, не со зла, а под давлением эффективных менеджеров, которым осталось недолго, судя по состоянию экономики, или собирали из того,что есть, как могли. Включив телевизор и внимательно оценив тон и состояние ведущих федеральных каналов, я бы не стал брать на себя повышенные финансовые обязательства ближайшие годы.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 14, 2018 15:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пт дек 14, 2018 15:12

Nomad писал(а):
Пт дек 14, 2018 14:54
"Патриот" 2009 года начал сыпаться четко при 20 000 км...
Из всего перечисленного списка, на моем Патриоте большая часть стала валиться после 160 т.км. шкворни до сих пор стоят заводские. Сцепление правда чувствую скоро "подойдет".

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Nomad писал(а):
Пт дек 14, 2018 14:54
Включив телевизор и внимательно оценив тон и состояние ведущих федеральных каналов, я бы не стал брать на себя повышенные финансовые обязательства ближайшие годы.
- Такая же фигня.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2018 16:16

bobikon писал(а):
Пт дек 14, 2018 15:18
Nomad писал(а): ↑14 дек 2018 15:54
"Патриот" 2009 года начал сыпаться четко при 20 000 км...
Из всего перечисленного списка, на моем Патриоте большая часть стала валиться после 160 т.км. шкворни до сих пор стоят заводские. Сцепление правда чувствую скоро "подойдет".
Поэтому первый предсерийный Патриот 2019 года отдали журналистам "За Рулем" для теста на наших дорогах. Но при этом они его тестировали там-же, где мы катались
на "Логане" и "Солярисе" с такими-же скоростями. "Логан" и "Солярис" идут грунтовку на Териберку 80 - 90 км в час. Могу сообщить, что их подвеска, как и подвеска Шнив, в разы живучее подвески прежнего "Патриота". У новой подвески и рулевого есть значительные отличия. Изменило ли это "кинематику убийства упругих элементов" покажет опыт эксплуатации. Новые "Патриоты" у нас идут под заказ, обладают высоким спросом, поэтому статистика скоро появится, некоторые местные условия эксплуатации можно считать с коэффициентом 3, а их часто покупают как мясо для таких грунтовок и быстрые тягячи, которые не жалко если сдохнут.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Сб дек 15, 2018 06:13

Nomad писал(а):
Пт дек 14, 2018 16:16
Поэтому первый предсерийный Патриот 2019 года отдали журналистам "За Рулем" для теста на наших дорогах. Но при этом они его тестировали там-же, где мы катались
на "Логане" и "Солярисе" с такими-же скоростями.
Ну это вряд ли! Я смотрел результаты теста - ваши дороги не есть что-то из ряда вон. Скорее потому, что район теста ближе к центру страны и машина популярна, как Вы пишите у местного населения :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб дек 15, 2018 10:44

Грунтовки или дороги? С дорогами все в порядке.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Сб дек 15, 2018 14:59

Nomad писал(а):
Сб дек 15, 2018 10:44
Грунтовки или дороги?
Разумеется имел ввиду - грунтовки:)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб дек 15, 2018 16:04

Если про грунтовки, то рейсовые микроавтобусы меняют подвеску каждые два месяца. Амортизаторы и резинки. Поэтому все, что в новых Патриотах будет сделано черед задницу,
станет известно очень быстро. Все, что может раскрутиться, перетереться или отвалиться, раскрутится, перетрется и отвлится. Завтра первый тест драйв. Версия с максимальным оборудованием. Возможно, затем подожду турбированую версию с автоматом. Надеюсь, у завода не хватит фантазии оставить парт-тайм с автоматом. Если хватит, то подождем пока в РК не появится дифференциал.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 17, 2018 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб дек 15, 2018 16:40

Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Сб дек 15, 2018 16:47

Nomad писал(а):
Сб дек 15, 2018 16:04
Завтра первый тест драйв. Версия с максимальным оборудованием. Возможно, затем подожду турбированую версию с автоматом. Надеюсь, у завода не хватит фантазии оставить парт-тайм с автоматом. Если хватит, то подождем пока в РК не появится дифференциал.
О!!! Вот это уже очень интересно!!!
Ждем! :-)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Сб дек 15, 2018 20:14

Дело даже не в раздатке.
Забудьте про фултайм пока не сделают реверсивную пару и не поставят кардан на шрусах или хотябы с гуком, а про это даже никто не заикается.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс дек 16, 2018 00:35

Если это так, то никаких шансов конкурировать с Прадо и эквивалентами на ледяных горных дорогах так и не появится, разрыв безопасной скорости по - прежнему будет километров 20-25 в час , несмотря на турбо - двигатель , нововую подвеску и электронные системы контроля тяги. Вообще - то формально это единственный огромный минус виртуального сплава Прадо и TLC-76, коим является новый Патриот фактически.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 43 секунды:
Выдержка из теста прототипа Патриота 2019 г после одной поездки в Терберку и на полуостров Средний.

к концу нашего трехдневного маршрута (правда, что греха таить, довольно жесткого) подвеска стала издавать посторонние звуки, в салоне завелось целое стадо сверчков.

Я не удивлен. Это не о машине, а о скорости выявления недостатков. Это о том, что эти маршруты - идеальный полигон.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Вс дек 16, 2018 09:23

Nomad писал(а):
Вс дек 16, 2018 01:40
Если это так, то никаких шансов конкурировать с Прадо и эквивалентами на ледяных горных дорогах так и не появится
Так что, не справился (Патриот), или тесты продолжатся?

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение johni.i » Вс дек 16, 2018 16:39

"ЗР" давно "не ровно дышит" к УАЗ Патриот. В плохом смысле этого слова... Но это моё мнение. Вот есть альтернативные тесты и тоже в твоих краях, Сергей:


Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мой пост - это не оправдание косяков имеющихся. Но всегда стоит послушать и другие мнения. Как в этом видео, например.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс дек 16, 2018 18:21

Вернулся с тестов нового Патриота-2019 года, в том числе внедорожного. Полноразмерный отчёт напишу когда появится время. Я лично буду ждать постоянный полный привод, 170 л.с. и время, когда внизу машины с пробегом 2350 км не будет ржавчины. А так изменений в лучшую сторону много. Классный салон, дизайнер КИА и Шкоды. Пары 4.625,
РК 2,54 абсолютно тихая, прекрасная курсовая как на легковой, ноль люфтов на руле, хороший антибукс, классные угловые ручки, поразительные 35 децибел на холостом ходу в салоне, всего 72 децибела на ходу, новые карданы, нет вибраций, идёт 20 км а час на 800 оборотах 3-й передачи. Под капотом почти все закреплено, шланги жирные и похоже из нормальной резины. Настройки подвески мне нравятся, стабы снимать не стал бы. Пластик дешёвый, но красивый, на грейдерах будет грохот. Нижний патрубок радиатора старый дубовый, будет течь. Нужен Бимаст 5 мм на весь пластик. Крыша пустая, без шумки совершенно. Сколько можно, это
же главная мембрана... На задние крылья и пол нужна шумка, в салоне отчётливо слышен резонатор на фоне двойных уплотнителей дверей и классного щита от шума мотора. Двигатель изолирован очень классно. Машина - почти Прадо по ощущениям, кроме архаичного недопривода. ППП необходим как воздух, у нас, по крайней мере. Колеса 255/55 r18 смешные, нужны на 2 дюйма больше. В задних арках снова выступ для кувалды. Ну сколько можно? Детали подвески, болты подвески и задние барабаны ржавые уже на новой машине.Тормоза на таком смешном размере колес уже удовлетворительные. За рулём расслабление и комфорт во всем. Машина не напрягает ничем. Вне дорог теперь не требует академических знаний, прощает массу ошибок кроме врождённого недостатка момента в срену. Набалдашник КПП дурацкой формы, нужен круглый. Где лампа у зеркала на козырьке? Зачем гнездо USB в перчаточном ящике на проводе в машине ценой более миллиона рублей? Навигатор там должен быть? Почему коврики - не корыта? Учитесь у ковриков - непроливаек Шнивы. Салон по удобству на 10 баллов из 10. Обзор лучший среди всех авто что видел. После покупки сразу на шумку пластика, полную шумку крыши и повторную обработку подвески от ржавчины, рихтовку задних арок и замену резины на 31,5-32 дюйма. У кого есть лишний миллион - смело покупайте, потом расскажите. Машина серьезная и уже лишена приколов УАЗов на асфальте. Как уже говорил, тестировать за свои деньги не стану, буду ждать статистики, постоянного полного и двигателя 170 л.с. Ход КПП, сцепления и тормоза стали короче. Никаких неудобств за рулём не уловил. КПП переключается коротко, но дешево, с ощущением шестерёнок, примерно как на Логане.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пн дек 17, 2018 06:05

Nomad писал(а):
Вс дек 16, 2018 18:21
Вернулся с тестов нового Патриота-2019 года, в том числе внедорожного...
Сергей, спасибо за отзыв!!!
Согласен со всем, кроме размера колес! Мне большие колесья не нравятся! ЦТ поднимается слишком высоко, есть шанс кувыркнуться на косогоре. А большинство моих треков проходят в условиях косогоров.
PS. Модераторам - пытался поблагодарить кнопкой, но в ответ - "вы не можете благодарить в важных темах, не имеющих привязки к форуму..." -странное обьяснение!??? :sad:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 08:26

Доброе утро! Увеличение высоты центра масс на 1 дюйм ни к каким последствиям не приведет. Чтобы превысить угол опрокидывания более 40
градусов надо быть невероятно смелым человеком. Это огромный угол, после 20 градусов в машине уже становится страшно. 255/55 R18 по сравнению с 265/75 R16 в снегу вообще не едут. Стоял зимний шипованнышй Мишлен, но марка ни при чем в данном случае. Смешной диаметр шин и давление.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пн дек 17, 2018 10:04

Nomad писал(а):
Пн дек 17, 2018 08:26
Доброе утро! Увеличение высоты центра масс на 1 дюйм ни к каким последствиям не приведет. Чтобы превысить угол опрокидывания более 40
градусов надо быть невероятно смелым человеком. Это огромный угол, после 20 градусов в машине уже становится страшно. 255/55 R18 по сравнению с 265/75 R16 в снегу вообще не едут. Стоял зимний шипованнышй Мишлен, но марка ни при чем в данном случае. Смешной диаметр шин и давление.
Спорное утверждение! До сих пор перед глазами стоит ролик (в инете их достаточно) как первый идущий уаз (на пределе) проходит промоину в дороге, идущей по косогору, а вот идущий вторым патриот на больших колесах (ну не на прям уж супер-больших, а где-то 31-32") не успевая проскочить промоину, делает кувырк через плечо, и далее по склону 5-6 переворотов, выпадая из кадра. Поэтому меня никто и никогда не убедит углами допустимой "страшности"! Лучше я поменяю мост (было -стукнул редуктор, не проследил ур.масла, и соответствующие последствия), чем выкладывать много денег за ремонт перевернувшегося патриота.
А что касается размеров резины и проходимости по снегу, мое мнение - для этого лучше резина поуже 245-235х70-75, тем более по первому снегу! Ибо широкая резина это те же лыжи, да еще широкие :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 10:56

Разница в проходимости между шинами 32 и 30 дюймов в снегу огромна. Между 35 и 32 тоже. Лифт 1 дюйм снижает угол опрокидывания не более чем на 2 градуса, так что не понимаю о чем речь, честно говоря. Что это за дороги с углом 40 градусов, такие уклоны на черных горнолыжных склонах , их даже ратраки не берут снизу вверх с огромными гусеницами.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 17, 2018 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пн дек 17, 2018 11:04

Nomad писал(а):
Пн дек 17, 2018 10:56
Что это за дороги с углом 40 градусов, такие уклоны на черных горнолыжных склонах , их даже ратраки не берут снизу вверх с огромными гусеницами.
Это я знаю. Но ведь тут не только и не столько величина угла, но наличие момента.
В упомянутом ролике нижнее колесо нырнуло в промоину (хотя угол визуально был не более 25-35 гр.) но и этого хватило для кувырка.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 11:11

Честно говоря, все равно не понимаю о чем речь. Дайте мне БМВ и я ее переверну при такой задаче за одну минуту. Все, что будет нужно - свободная дорога, шлем, защитный комбинезон и бордюр. Масса стоковых внедорожников переворачивается каждый день, видел десятки лично. И не видел ни одной котлеты, перевернутой случайно за всю жизнь, а у нас ведь тоже горы какие никакие....и мекка 4х4 считается... Лифт 1 дюйм и шины 32 дюйма - это только начало детского лепета о проходимости, иначе зачем эти машины вообще нужны?

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Или речь о подвеске? Но что дадут 41 градус переворота на лифте против 43 градусов на стоке?

Честно говоря, мне не нужен автомобиль, если он будет стучать мостом о камни. У меня уже был Патриот, у которого регулярно отваливались колеса от переднего моста.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 13:37

Посмотрел ролик с оранжевым «Патриотом».
Комментарии:
00:59 «Так это вообще драгстер».
- Измеренный разгон до сотни составил 12,7 секунд. Трехлитровый Паджеро 1993 года у меня разгонялся за 11,5 секунд. Но все равно уже близко.
Еще лет 5, и догоним двигатель 1993 года.
01:00 Гонки по приливной зоне.
- Вода соленая. Купите свой «Патриот», желание повторять пройдет после первого счета за антикор и покраску.
01:29 «Друзья, можете нас поздравить, мы живы».
- Могли умереть? На Мустатунтури?
01:47 «Уважухи у меня к УАЗу чуточку больше, чем к АВТОВАЗу»
- Качество изделий АВТОВАЗА пока примерно на один порядок выше.
01:56 «Я даже чуть было не купил его, но слава Богу, пронесло»
- Здесь Вы правы, но противоречите себе девятью секундами ранее.
02:05 Сравнение статистики продаж мыльниц АВТОВАЗа и УАЗов.
- При чем здесь статистика продаж «Лада Веста»?
03:30 «Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые для снижения шума».
- Что, простите? Я не пью и не курю, поэтому задал этот вопрос дилеру. Получил круглые глаза.
03:42 «Всем известные швы, которые начинают цвести» и показывает на крышу
- При чем тут крыша? Это последнее место для цветения. В Патриоте цвели пороги, бамперы и двери тотально.
04:43 Нецензурное слово в видео-тесте автомобилей.
- Перемотал чтобы убедиться что не показалось.
07:20 «Вернули двухрядную цепь и двигатель стал, наверное, чуть шумнее»
- Вы измеряли уровень шума старого и нового двигателя?
07:54 «Открытые поворотные кулаки для тяжелого бездорожья наверное хуже».
- Именно в этих местах неоднократно отваливались закрытые
0926 Рассуждения о том, что предыдущая версия с жесткостью рессор на 6% больше наверное была бы еще жестче.
- Смените диски с R18 на R16, сильно удивитесь. Затем литые диски на сталь. Удивитесь еще больше. Затем профиль шин. И чтобы прозреть окончательно, давление в шинах.
09:34 "Все внедорожники с энергоемкой подвеской мотылет"
- Не все
09:52 «Надо ехать быстрее для комфорта»
- Надо сменить диски с R18 на R16, шины с 255/55 на 265/75, давление с 2.1-2.3 на 1.6.
10:03 Сравнение дороги на видео с селевым потоком.
- На видео перевал Мустатунтури, по которому ездит куча легковых моноприводных автомобилей.
10:55 Стабы стали немного тоньше. Это увеличило валкость, но повысило артикуляцию подвески.
- Что, простите? Вы измеряли? Настройки новой подвески лучше именно на асфальте, именно на серпантинах.

Продолжение следует, хотя комментировать несколько утомительно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 17, 2018 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 17, 2018 13:59

Такое впечатление,что ты сам себе чОт там доказываешь.
ты уж извини,но складывается впечатление-что хочется и колется и тд.
Надо братьNomad, чего там думать.вон уже Прадо с места делает Патр :-) Прям про тебя видео,все есть (Тоета/Патр)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 14:11

Прежде чем снимать такие ролики, стоит просветить людей об особенностях дизельных двигателей и расходе топлива обоих авто в режиме этих соревнований. Только надо быть осторожнее творчестве, потому что можно сесть в бензиновый Прадо и выложить его разгромный для Патриота разгон до сотни. И не забыть укразать крутящие моменты всех трех двигателей. Специально для авторов ролика: разгон до сотни бензинового Прадо составляет 8,8 секунды. Ещё раз по русски, как приходилось писать десятки раз на форуме Крузеров непонимающим: буду ждать 170 л.с., постоянный полный привод, отсутствие ржавчины и чужой опыт эксплуатации.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 18, 2018 13:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 17, 2018 14:43

Nomad, Ролик не мой.
Ждать 170 и прочее можно до ишачей пасхи,а жизнь,увы уходит.
И да какой объем у бензинового прадо укладывающегося в 8,8?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 14:50

Я знаю что не Ваш, они сравнивают дизель, у которого запас хода по трассе 1000 км и реальный городской расход топлива 11 литров с бензинкой, которая палит в городе 17, 8 литра , имеет момент вдвое меньше и запас хода вдвое меньше. Крутящий момент нового дизеля 2.8 Прадо при этом расходе топлива выдает 450 Нм.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пн дек 17, 2018 16:05

Nomad писал(а):
Пн дек 17, 2018 13:35
И не видел ни одной котлеты, перевернутой случайно за всю жизнь, а у нас ведь тоже горы какие никакие....и мекка 4х4 считается... Лифт 1 дюйм и шины 32 дюйма - это только начало детского лепета о проходимости, иначе зачем эти машины вообще нужны?
Это было тут: правда патриот сначала начал сползать вбок, лишь когда заднее колесо провалилось глубже в промоину, поизошел - кувырк.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пн дек 17, 2018 16:14

andry62 писал(а):
Пн дек 17, 2018 14:43
Ждать 170 и прочее можно до ишачей пасхи,
Обещают в следующем году после выхода Патриот 2019.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 16:23

Простите, Вы думаете что тут сток не перевернулся бы? При боковом скольжении по глине на таком уклоне и ударе в препятствие боком колеса?

По поводу разгона и расхода. Я сейчас катаюсь на работу на Инфинити - 37 мощностью 333 л.с., у которой разгон до сотни 6,9 секунды при среднем городском расходе бензина 18,0 литра нам 100 км, это четко расход Патриота. Сегодня вечером узнаю средний городской расход бензинового Прадо 4 литра. с моментом 387 Нм. Притом, этот Прадо находится в эксплуатации у друга - бывшего владельца Патриота 2012 года, который не раз мелькал в журнале
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 17, 2018 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение bobikon » Пн дек 17, 2018 16:30

Nomad писал(а):
Пн дек 17, 2018 16:23
Вы думаете что тут сток не перевернулся бы? При боковом скольжении по глине на таком уклоне и ударе в препятствие боком колеса?
Там вначале прошел обычный уаз на стоковых вроде колесах, его зад тоже потащило в промоину, и он даже слегка ударился о бревнину, но низкий ЦТ по сравнению с патриотом не позволил сделать кувырк.
Тут конечно решающим явилось и большая скорость прохождения препятствия - машина просто не успела сползти окончательно. Но факт есть факт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 16:51

Итак, городской расход Прадо , 4 литра, бензин, 249 л.с. , 387 Нм оказался четко как у Патриота того же владельца, 17-18 литров на 100 км. Если кто помнит мощность первых Прадо, то это как раз ориентир для Патриота 2019 года.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 20:26

Продолжаем обзор новинки.

Двигатель

Итак, в 2019 году УАЗ Патриот обзавелся новым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра, который по характеристикам является копией четырёхцилиндрового бензинового двигателя Прадо J70, который являлся облегченной версией "семидесятки" выпуска 1990-1996 года и имел мощность ровно 150 л.с.
Рама, рессоры, парт - тайм, 4 цилиндра, 150 л.с.... Ничего не напоминает? Прошло всего-то 28 лет. Это не возраст, поверьте. Далеко не все были в Китае и Японии чтобы оценить реальное положение вещей дома. Подождем версии 170 л.с., которая почти выйдет на уровень Прадо образца 1997 года. Если считаете это стебом, то зря. Это правда
о состоянии машиностроения.

Подвеска

Два листа в рессорах с уменьшением общей жесткости пакета на 6%. Измененные настройки амортизаторов, уменьшенный диаметр стабилизаторов. Подвеска понравилась даже на трясучих дисках 18 дюймов. Плотная, псевдоспортивная, хорошо держит курс. Наверное, потому, что над ней поработали ребятки из "ZF". Я вообще не стал бы в нее лезть до проседания. Честно. Даже стабы оставил бы для длительных тестов.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 18, 2018 13:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 20:35

Курсовая устойчивость

Браво. Я похоже знаю кто виноват. Передний мост, демпфер и творчество ребят из "ZF". Все остальное вроде не трогали.
Это первый УАЗ, который едет прямо и не прыгает вбок, который рулится как обычный нормальный автомобиль без люфтов и страха.
Люфты рулевого колеса отсутствуют. Вообще. Как на "Крузере -105", не мог поверить первую минуту. 9 лет ездил с люфтами 11-14 градусов. Что происходит....
Вдруг эффективные менеджеры исчезнут от того, что их перестанут нанимать? В том числе на УАЗе. Вдруг опасные дешёвые детали и сумасшедшие технические
решения перестанут появляться в наших машинах? Ну, дайте хотя бы помечтать, благодаря нашим любимым вождям наши рабочие теперь получают десятую часть
зарплаты японца или норвежца.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 18, 2018 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 20:52

Обзор

Единственный конкурент с аналогичным обзором - "Дефендер". Лучший. Это все.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 18, 2018 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2018 20:58

Ход рычага КПП и четкость включения

Ход стал вдвое короче. Хода стали похожи на Паджеро. С непривычки хотелось дожать, не верилось что уже все. Но само включение дешевое. Чувствуются все шестерни. Набалдашник ручки КПП неудобный, нужен круглый или старый. На фоне диких ходов прошлой модели и двухсекундных задержек конечно прогресс. На фоне конкурентов вдвое дороже троечка.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 18, 2018 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности