Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 22, 2013 10:22

trax777 писал(а):подключай комп и диагностируй. на газпарт перечитай форум, у тебя же диджи мозг? а вообще по хорошему шиться газовой прошивкой. если эти проблемы, как ты пишешь только на газу.
Уже 2 года читаю профильные форумы. Редкие аналогичные попросы остаются без ответа. Какая может быть связь между давлением в бензиновой рампе и работой на газе? Откуда ЭБУ машины узнает что давление бензина недостаточное если давление газа не меняется? У нас что, датчик давления бензина есть? :(
Самое смешное, что лицензиованные установщики Lovato сами не знают что происходит. :drv: Но, достаточно снять шланг от рампы (в ведро) и машина глохнет. Бензонасос работает, газ поступает, а машина глохнет!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт фев 22, 2013 14:15

По газу: осмелюсь предположить, что датчик давления топлива в рампе дает сигнал мозгам заглушить двигатель, если бензина нет....

По антикору: выглядит может как реклама уже, но у меня реально офигительно на порогах держится раптор. Красил кистью. Там где поверхность не была вообще никак подготовлена и было присутствие расстопа - он отвалился через некоторое время. В остальном держится в независимости от температуры.
Не смотря на то, что дороже чем краски, но экономия в том, что этой хренью похоже реально можно очень надолго защитить кузов/раму. Покрасил и забыл. По внешнему виду после покраски - как-будто деталь окунули в жидкий пластик/полиуретан.
Вощем проверено проклятым реагентом в г. Москве - держится и слезать не думает :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 24, 2013 01:11

Nomad писал(а):Да, на "U-Pol Raptor" давно смотрю, но американцы писали что его нельзя мазать на ржавчину, т.к. делает замкнутый парник. :( У меня на порогах каучуковый антигравий после довольно качественной зачистки и покраски, пока стоит хорошо. Я думал даже всю машину покрасить Раптором, но мнения юзеров противоречивые, а раму ни за что полностью от ржи не очищу. :(
Ну да, с ржавчиной проблемно.. Особенно с рыхлой... А если хорошим преобразователем пройтись? Или думаешь он все равно все не "съест"?
Расскажи что за мнения юзеров, если не секрет?. Я тоже думал весь кузов покрыть. Пока только пороги сделал для теста. Очень понравилось.
Вот еще штука интересная, но ничего особого ни от кого не слышал, просто говорят, что мол лучше чем расстоп. Называется динитрол. На сайте у них тоже все "вкусно" расписано, как вариант для рамы тоже рассматриваю.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 24, 2013 17:49

Боюсь что если без зачистки садануть полиуретан, то получится полная хрень, это я уже проходил на опыте Тектила Цинк и покраски 3 в 1.

Вот сумасшедшая реставрация, покраска и U-POL Rаptor

http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... ge=2#pager

Американцы пишут "подготовка под U-Raptor - это все" и не наносят его если влажность воздуха выше какого-то предела. :(

Вон как они свои УАЗики зачищают под Раптор :( :

http://www.jeepforum.com/forum/f9/my-u- ... ub-580879/
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 25, 2013 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 24, 2013 21:23

Смотря куда садануть... Тема такая, что если ЛКП стереть немного, а точнее поцарапать лак и пройтись проникающим грунтом - то в целом это уже "по технологии".
Даже без грунта у раптора просто адская адгезия. Его по этому без распылителя класть почти не реально. Особенно дешевой кистью. Я пока делал - половину кисти на пороге оставил :) Вроде наливаешь немного, пытаешься размазать - а он прилипает так, что максимум в два раза больше пятно можно развести... Дальше только с отрывом волос из кисти. И это я без грунта делал. Просто поверхность поцарапал...
Про влажность - я думаю актуально только для прибрежных регионов, где морской воздух может составить конкуренцию реагентам зимой в городах средней полосы. В остальном - все более менее демократично по требованиям. Вот по ссылке что ты дал (спасибо, кстати, читаю сижу) можно видеть как они свои американские уазики прямо по краске задувают раптором. Основная мысль - главное не сделать ванну. Вот это действительно важно. Для этого надо хорошо вымытый кузов иметь и вообще красить там, где реально знаешь, что все хорошо.

Если говорить про раму, то соглашусь - она крашена без грунта и достать везде раптором не получится. Наверно надо каким-то проникающим восковым составом. Что бы везде залез, все закрыл... Кстати, ты расстоп "для днища" не пробовал? Как тебе?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Пн фев 25, 2013 11:21

Я себе раму осенью обработал расстопом для открытых поверхностей прямо поверх родной краски, за не истекший зимний сезон ржавчины не обнаружено, а вот мосты все рыжие. Ушло 1 литр. По весне и мосты обработаю. Двери внутри обработал расстопом для скрытых полостей, наносил обычной кистью. Вот так выглядели двери после трех месяцев эксплуатации:
Изображение
Обработал прямо по ржавчине и был очень удивлен, когда вскрыл обшивку месяц назад, расстоп всю ржавчину сожрал! Жаль фотика под рукой не было. В следующий раз обязательно сфотаю!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 25, 2013 11:23

Ну смотри, я просто немного тут почитал про "воск vs битум" и в целом согласен с тем что:
До недавнего времени стандартом де-факто среди антикоррозионных материалов для днища считались битумные мастики. С одной стороны, антиабразивные свойства подобных составов сомнений не вызывают, т.к. после их высыхания на поверхности образуется очень прочный износостойкий слой. Но с другой стороны, недостаточная проникающая способность битумных материалов накладывает серьезные ограничения на качество обрабатываемой поверхности, которая должна быть идеально чистой. Но даже при выполнении этого условия долговременной защиты от коррозии с помощью мастик добиться трудно, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются микро трещины, которые не в состоянии «самозалечиться» вследствие низкой тиксотропности битумных составов, что, в конечном счете, приводит к появлению ржавчины.
Это отсюда:
http://dinitrol.ru/index.php?option=com ... 9&Itemid=2

Согласен потому, что помню наш первый в семье авто - запорожец, потом 412 москвич - на них через некоторые время в битумном слое образовывались микротрещины, куда отлично проникала влага. В запоре так вообще пол провалился потом под ногами, хотя снизу все в битуме было :)

И как ты правильно пишешь, надо слишком много сил и времени потратить, что бы сделать как следует. Потому как если хотя бы на небольшом участке накосячить - то вся работа пойдет насмарку... В виду невозможности выполнения таких работ лично мной (ни подъемника, ни ямы, в гараж не влазит - весь ремонт и весь уход на улице перед гаражом), я хочу подобрать нечто такое, что не будет требовать обезжиривания и будет хорошо проникать в труднодоступные участки.
То есть из того, что ты написал по пунктам я думаю сделать так:
1) Зачистить болгаркой куда руки дотянутся (раму под кузовом я думаю не получится болгаркой)
2) Так же думаю, цинкарем все пролить раза два.
3) С учетом того, что будет вязкий проникающий состав, наверно не обязательно. Это скорее нужно перед тем как краску или грунт наносить.
5) Не нужно, все равно не реально сделать в полном объеме. И тем более на улице.
6,7 Думаю что не нужно, тем более в 2-3 слоя. Основная причина - будет слишком толстый слой. Со временем может потрескаться, отвалиться (рама то у нас двигается) и т.д. Тот же раптор не рекомендуют класть больше чем в 1,5 слоя.
8). Что-будь типа антигравия. Сверху расстоп А. Потом Б (Перекрыть возможные микро трещины).

Антигравий черный если использовать, то никакая краска не нужна будет.
У меня тоже патр 11 года. Не знаю, что там воском обрабатывали на заводе, может быть имелось ввиду, что как лыжи, свечкой натёрли :) По крайней мере у меня уже через месяц, в месте, где чуть капнуло тормозухой на раму, черная краска начала отваливаться большими хлопьями. Ни о каком грунте, конечно же, речи там не было.
Для эксперимента так же попробовал обработать цинкарем передний мост, там где краска слезла. Сделал в один слой. Целый год в этом месте вообще никаких намеков на ржу не было. Только вот сейчас пошло что-то, и то я думаю причина в том, что никак от физических повреждений не закрыто. Если сверху покрыть чем-то (раптором?) - думаю ооочень долго будет в состоянии "как новый".
В общем идея на подвижных элементах использовать исключительно эластичные составы, не теряющие со временем своих свойств.
На тему мовиля и расстопа, если честно хз, но я не видел что бы мовиль так растекался, как расстоп А. Последний, кстати, очень здорово останавливает коррозию. Испытал его под уплотнителями стекол, когда пошли небольшие поддтеки ржи. До сих пор "тихо". Вчера вот обновил на всякий случай.
По кузову: боюсь что раптор не избежен :) Вчера тоже много сколов закрасил. Но в целом более менее. Не уверен что все в в этом году успею. Пока начну с рамы.

Пока такие вот мысли.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 25, 2013 12:24

Спасибо! Битум отвергаем. А вот Раст Стоп - ИМХО, кокс еще тот. Один раз подсесть и больше ни вибры, ни шумки, ни покраски, ни антигравия, так что буду его (А) только внутрь пихать и болты брызгать. Швы дверей и кузова под вопросом, там зачистка и краска 3 в 1 не справились, к сожалению. Немного опасаюсь даже что он поднимется с низа дверей к Бимаст-Бомбу и станет его отклеивать....
Не станет? Т.е., хочу забубенить двери по максимуму виброй, сверху наклеить теплоизолятор (типа Сплена или даже открытоячеистый Акцент), а все швы вокруг залить Раст-Стопом А. Проблема в том, что ежегодный доступ в двери при этом пропадет и в будущем придется заливать антикор в виде тумана, а Раст Стоп даже резину нефигово ест.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 25, 2013 13:01

Хочешь прям все дырки закрыть шумкой? Мне кажется не стоит. Именно из-за потери контроля за состоянием дверей и "механизьмоф". Ну там всякие замки и прочее...
Если вибру нагреть как следует, так что бы она была почти жидкой (по краям) и потом прилепить к двери - мне кажется расстоп под нее не проникнет. Утверждать не буду, это чисто интуиция. Просто он залазит туда, где есть щели/воздух (под ржой как раз). Тоже летом предстоит двери "завибрить и зашумить". После шумки сверху А сделаю, потом Б.
Швы дверей, как ни странно, у меня похоже спасает второй контур уплотнителя - вода по ним больше не стекает. Они сейчас выглядят так же как из салона. Но я вчера че-то разошелся и все равно все щели зарасстопил :) Посмотрю, что будет. Вообще, конечно, прикольная тема появилась - все что плохо видно (полости за дверями, петли, "внутряка" крыльев, полости за бампером) хочу пройтись как раз этими расстопами. Уже купил насадку для распыления с помощью компрессора. То есть везде, куда "глаз не ложится" надо залить антикор. В целом даже если держится год - уже не плохо. Раз в год не сложно повторять. А видимую часть надо чем-то более долговечным укрывать. Вот пока думаю как это сделать. Я так понимаю у всех, кто раптором закрывает, есть большие гаражи.
Что будет, если делать это на улице в безветренную солнечную погоду, скажем? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 25, 2013 14:03

Камрады, извините если несколько не по теме, а подскажите если экспедиционный багажник обработать Раптором Униполом, нормально будет? И перед Раптором чем-то ещё обработать металл нужно?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 25, 2013 14:19

Если краски нет, то обработай грунтом сначала, а потом раптором. Так будет очень правильно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 25, 2013 18:33

:ok:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 25, 2013 22:04

Вот немного сейчас почитал технологию ремонтного процесса от юпола. Так вот там протравливающий грунт похоже нужен вообще только для голого металла. Это некий ACID #8. И судя по описанию он даже не обязателен, если раптор на краску наносить. Это делается только для поврежденных участков - то есть там где была ржа, надо зачистить до металла, "травануть" этим грунтом и потом класть раптор... То есть получается, что для наложения поверх краски ее надо просто поцарапать, обезжирить, а потом сразу наносить раптор. Такие вот дела :) Гениальная штука, для УАЗоводов - самое то :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 26, 2013 10:09

да, только ржа идет по раме на на всей поверхности а точечно, и чего , все подряд зачищать до металла? имхо умрешь!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 26, 2013 18:30

Пробы, мудрые советы форумских комрадов, ошибки и анализ ошибок в конце концов привели к следующему дизайну лифта 3" под резину 33" (840 мм):

ПМ
Пружины KYB RD5081 861 руб. х 2 = 1722 руб.
Проставки Соболь 40 мм 150 руб. х 2 = 300 руб.
Амортизаторы Tokico E4058 1740 руб. х 2 = 3480 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
Работа по изменению угла Кастера = от 3000 руб.(цена Ваксойл-Сервис)
Проставка для удлинения кардана 20-25 мм = 300 руб. (у токаря) + длинные болты из стали 8.8 с буртиком 20-35 мм
Подвязки (ограничители хода амортизаторов) около 580 мм из такелажной конторы = 600 руб. (можно не делать, но углы переднего кардана при полном вывешивании будут критическими)
Удалить стабилизатор = 200 руб.
Сдвиг переднего моста вперед на 15 мм проставками = цена двух проставок по 300 руб. + самостоятельная работа парой домкратов и Джеком.

ЗМ
4-х листовые рессоры от "УАЗ Барс" под втулки (+50 мм) 3850 руб. х 2 = 7700 руб.
Полиуретановые втулки в рессоры 55 руб. х 12 = 660 руб.
Работа по замене рессор (частник) = 3000 руб.
Амортизаторы газомасляные типа Е3375 (или более мощные) 630-640 мм = 3850 руб.
Проставки рама-рессора 60 мм в сборе = 1550 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.

Хоккейные шайбы 2 штуки = 200 руб. + 2 длинных болта
Проставки 12 - 25 мм (пока не ясно) х 100 х 100 мм, 2 штуки для опускания балки КПП/РК = кто за сколько сделает, максимум 1000 руб. + 8 длинных болтов + работа по опусканию балки своими силами.
Проставка 35-70 мм (пока не ясно) х 70 х 250 мм для пускания подвесного подшипника на 35-70 мм = около 1000 руб. на металлобазе + 2 новых длиных болта
Проставка на фланец кардана 15 мм в случае штатного кардана или 10 мм в случае прямого = 300 руб. + длинные болты из стали 8.8 с буртиком 20-30 мм


Несколько вопросов по вашим рекомендациям.
Хочу усилить подвеску и сделать лифт подвески в связи с установкой 265/75 16, установкой экспедиционного багажника, возможно установкой силовых бамперов.
Передний мост:
Пружины KYB RD5081 на них ставим Проставки Соболь 40 мм., проставки не продавливает? Вариант из копролона не лучше? Аммортизаторов побюджетней никаких нет? Плаза Спорт не проканают?
Задний мост.
Проставка рессора-рама 60 мм, 4-х листовые рессоры от Барса. Отбойники от Газели. Опять же аммортизаторы Токико?
Полиуретановые втулки в рессоры обязательно? Замена на них связана с каким-то гемором? Вместо проставок рессора-рама можно газелевские серьги? Шайбы хоккейные для чего используются?
Все остальные проставки, как я понял, для компенсации сдвига мостов.
При переделке подобного рода морда и зад автомобиля находятся в одной плоскости? В смысле нет наклона на нос?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср фев 27, 2013 07:33

Nomad писал(а):Если я зафигачу раму Раст-Стопом или иным масляным антикором, то покрасить уже ничем не получится. Пока ничего умнее следующего алгоритма не нашел (прошу комментарии):

1) Зачистка болгаркой;
2) Какой - нибудь недорогой адский преобразователь ржавчины;
3) Тщательная мойка с ПВА;
4) Сушка;
5) Обезжиривание (смутно представляю объем работы);
6) 2-3 прохода эпоксидным грунтом до толщины 100-160 микрон;
7) 2-3 слоя краски (какой - не знаю);
8. Антигравий (тот-же Раптор или каучуковый).

Список выглядит реальным адом, но с лифтом смотреть на ржавчину больше не могу.

На дверях зачистка дрелью + 3 слоя Хаммерайта 3 в 1 сработали, но чистил полностью. Вчера увидел 19(!) новых микро-жуков от камней в новых местах на левом борту. :( Раптор на борта не выходит из головы, хотя как его мыть и отдирать лед по утрам - понятия не имею.
Каучуковый антигравий SOLID внутри заднего бампера и на порогах уже пол-года выглядит здорово, но я его клал после тщательной зачистки и покраски в 2-3 слоя Хаммерайтом 3 в 1.

После покраски рамы внутрь думаю лить антикор вроде Мовиля или Раст-Стопа. Странно то, что по официально заказанным испытаниям канадский Раст-Стоп практически не отличается от Мовилям по защитным свойствам. :(

По поводу восковых составов:
У френда Патриот 2011 года со штатным восковым антикором рамы и подвески. Ржавчина уже пошла. Не как у меня, но пошла. ИМХО, или красить по-нормальному + антигравий, или мазать масляно-битумными коктейлями. Боюсь намазать и обнаружить что сваркой нельзя, красить уже нельзя, пленочные антикоры и антигравии тоже нельзя. Поэтому снова болгарка получается... :( Если-бы знал что будет такой жесткач, то вместо музыки сделал-бы антикор рамы и подвески прямо из магазина.
А как Вам такой алгоритм:
1) Купить новую раму и расконсервировать ее.
2) Установить на раму дополнительные элементы усиления (уголки, ребра жесткости и т.д. - весьма желательно т.к. рама должна будет служить очень долго)
3) Договорится с местным металлургическим предприятием и обработать доработанную раму методом горячего цинкования максимальным возможным слоем - 200мкм.
4) Для дополнительной защиты нанести слой полиуретановой мастики типа Эластоплан 102 или (что еще лучше - но и дороже) поликарбамидного покрытия типа Экстраплан (наш аналог американских XS-100/XS-350).
5) Поставить раму на место и забыть про ее коррозию.

Для вибро и шумоизоляции дверей можно попробовать нанести на металл слой полиуретановой мастики толщиной не менее 3 мм (на каком-то звуковом форуме читал что наилучшая звукоизоляция достигается при толщине звукоизолирующего материала в 1.5-2 раза превышающем толщину металла на который он наносится).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 09:16

да рама еще не все - у меня и тормозные шланги ржавые, и подушки двигателя ржавые, ну и еще такого найдется, болты все тоже ржа. про кузов писать не буду, потому что его надо было обрабатывать на этапе штамповки, потом уже идет окисление металла и начало коррозионных процессов. только адский преобразователь ржавчины спасет на время, и так каждый год.... :cry:
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср фев 27, 2013 11:10

trax777 писал(а):да рама еще не все - у меня и тормозные шланги ржавые, и подушки двигателя ржавые, ну и еще такого найдется, болты все тоже ржа. про кузов писать не буду, потому что его надо было обрабатывать на этапе штамповки, потом уже идет окисление металла и начало коррозионных процессов. только адский преобразователь ржавчины спасет на время, и так каждый год.... :cry:
Все Вами перечисленное, включая кузов - это мелочевка.
Ржавость кузова актуальна только для автомобилей у которых он несущий - т.к. коррозия ослабляет его жесткость и прочность - что чревато нехорошими последствиями.
Для любых рамных автомобилей ржавость кузова по барабану - это чисто эстетический недостаток.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 28, 2013 11:12

Константин Михалыч писал(а):
Несколько вопросов по вашим рекомендациям.
Хочу усилить подвеску и сделать лифт подвески в связи с установкой 265/75 16, установкой экспедиционного багажника, возможно установкой силовых бамперов.

Передний мост:
Пружины KYB RD5081 на них ставим Проставки Соболь 40 мм., проставки не продавливает?

- Под 265/75 никаких проставок! Только пружины!

Вариант из копролона не лучше? Аммортизаторов побюджетней никаких нет? Плаза Спорт не проканают?

- Вам нужны совсем другие передние амортизаторы штатной длины или максимум 330 мм в сжатом состоянии, а мои сжатые - 380 мм под лифт 3 дюйма. Я себе ставлю и буду ставить вперед (и назад) только самые мощные и самые толстые газомасляные, но это особенности региона. Про Плазу Спорт ничего не могу сказать, не ездил на них. Если будете ставить амортизаторы 330 мм вместо штатных 300 мм, то тогда придется поставить отбойники Газели. Если нет, то они лишние в передней подвеске (жесткие). Я-бы оставил амортизаторы 300 мм.


Задний мост.
Проставка рессора-рама 60 мм, 4-х листовые рессоры от Барса. Отбойники от Газели. Опять же аммортизаторы Токико?

- НЕТ! :) Никаких проставок! Только рессоры Барса и отбойники Газели, амортизаторы можно оставить штатные или длиннее штатных на 30 мм в сжатом состоянии. ИМХО, назад обрезать шток E4058 и приварить штатные уши. E4058 встанут назад только с вылетом ET22.

Полиуретановые втулки в рессоры обязательно? Замена на них связана с каким-то гемором?

- Они разборные и стоят 600-800 рублей за весь комплект из 12 втулок. Геморроя ноль, износа за год ноль. Замена возможна в одно лицо в лесу, в отличие от сайлентов. Не забыть купить мощные шайбы диаметром как втулки для передних пальцев рессор. Возможно, шайбы влезут и в серьги кое-где.

Вместо проставок рессора-рама можно газелевские серьги?

- Никаких проставок, только рессоры Барса.

Шайбы хоккейные для чего используются?

- Для удлинения отбойников. Для лифта 40-50 мм рессорами Барса нет смысла, купите от кабины Газели по 150 руб. штука, они длиннее на 30 мм и намного мощнее штатных.

Все остальные проставки, как я понял, для компенсации сдвига мостов.

- Вам не надо карданных проставок. Потом установите прямой задний кардан. Вперед под лифт 30-40 мм можно выточить карданную проставку толщиной 10 мм, но не обязательно.

При переделке подобного рода морда и зад автомобиля находятся в одной плоскости? В смысле нет наклона на нос?
- Пружины KYB RD5081 и рессоры Барса дают идеальный дифферент. Мой лифт подвески 3 дюйма - не показатель, т.к. заточен только под камни. Лифт подвески свыше 2-х дюймов ведет к геометрическому геморрою и снижению асфальтовых характеристик на скоростях около 100 км/час.

ИМХО, экспедиционный Патриот должен быть на шинах LT 265/75, пружинах типа KYB RD 5081, рессорах Барса, амортизаторах типа Ironmen, полиуретановых втулках рессор, иметь прямой задний кардан, отбойники Газели сзади, диски 7 х ET22 и резиновые брызговики Газели или Камаза. Проставки для такого размера шин - зло. Проставки - вообще зло.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт фев 28, 2013 13:40

А сколько лифта получится если только пружины РД и барсорессоры? 5 см?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 28, 2013 13:59

Константин Михалыч писал(а):А сколько лифта получится если только пружины РД и барсорессоры? 5 см?
Пружины KYB RD 5081 дают 30-40 мм лифта.
Рессоры Барс дают 40-50 мм лифта.


Но намного важнее вот это:

Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.

Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт фев 28, 2013 22:11

А если оставить штатные аммы спереди при измененных пружинах, то не будут ли ломаться кронштейны аммов из-за недостаточного хода аммов? Ведь пружины длиннее? Или их длина такая же?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт фев 28, 2013 22:16

И насчет проставок, хочется ведь побольше,побольшеееее :D ш
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 28, 2013 22:44

Константин Михалыч писал(а):А если оставить штатные аммы спереди при измененных пружинах, то не будут ли ломаться кронштейны аммов из-за недостаточного хода аммов? Ведь пружины длиннее? Или их длина такая же?
Короткие аммы ограничивают артикуляцию попросту, вырвать крепление падением моста они смогут только, когда совсем умрут, а так будут создавать только дискомфорт, ограничивая ход подвески :o
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 11:11

Про антикор и шумоизоляцию

Я очень доверяю этой конторе, поэтому буду делать двери и не только именно так (с зачисткой и многослойной подготовкой поверхности):

http://martin-service.ru/forum/6/42

За то, что завод натворил в дверях (битум на железо без покраски) надо стерилизовать (фото позже).

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн мар 11, 2013 06:48

Nomad писал(а):
choodonik писал(а):Бобрый день! Какую резинку использовали для второго контура уплотнения дверёв? И как крепили, на клей или само держится?
Установка второго контура уплотнителей дверей (вспышка искажает, на авантюрине они одного цвета):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96352823/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уплотнители от ВАЗ-2108 насаживаются прямо на кромку дверей без клея. Для совершенно ровной посадки и рихтовки можно использовать резиновый молоток. Держится намертво, ибо внутри уплотнителя пластичный металл, а нагрузок на сам уплотнитель нет. Снимается с каждого элемента секунд за 5. Внутрь уплотнителя брызнуть Мовилем.

Более серьезный способ: клеить в проемы нечто вроде "волговского" или даже "гаражного" толстого уплотнителя. Решения описаны в соответствующих ветках форума.
Здравы будем.Небольшие уточнения по уплотнению резиной от ваз 2108 -сколько брать (продавец сказал два уплотнения на две двери по 250р)-наверно 4 штуки брать и сам уплотнитель как бы в три ряда состоит(смотрел в магазине) и в одном пазу да металическая пластина присутствует.Далее по всему контуру обтягивать и на фото видел вроде низ дверей у вас не обтянут и ещё где стыкуються между собой двери -зазор маленький получаеться два уплотнителя не состыкуються?,как -то так ,попрвьте ,если что не так.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 12:02

Второй контур дверных уплотнителей


Примечание от 25.01.2016: Надо было клеить второй контрур НА СТОЙКИ, а не кромки дверей.

4 уплотнителя от дверей ВАЗ-2108 (они больше чем от ВАЗ 2109), на кромки дверей снизу - нет смысла (только грязь и воду собирать), между дверями влезет только один уплотнитель. Есть есть время и желание, то лучше наклеить какой-то "гаражный" здоровый уплотнитель на стойки, он будет плотнее герметизировать. По кромкам дверей и швам пройтись антикором (наши швы ржавеют и без уплотнителя).
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн мар 11, 2013 12:14

Nomad писал(а):Приветствую!
4 уплотнителя от дверей ВАЗ-2108 (они больше чем от ВАЗ 2109), на кромки дверей снизу - нет смысла (только грязь и воду собирать), между дверями влезет только один уплотнитель. Есть есть время и желание, то лучше наклеить какой-то "гаражный" здоровый уплотнитель на стойки, он будет плотнее герметизировать. По кромкам дверей и швам пройтись антикором (наши швы ржавеют и без уплотнителя).
Да понял про уплотнители от 08-4 штуки-будем делать.Вот вчера тепло было(гаража нет) такой девайс сделал по контуру дверного кузова (а не двери)наклеил ленту ПСУЛ (применяю на работе)серого цвета -состав типа что-то паролона что ли держиться отлично,что интересно она сама по себе расширяеться(незнаю почему)смотриться нормуль и воду с пылью и грязью отталкивает,если интересно сфотаю и закину.
подробно здесь:http://www.rooffoam.ru/psul/index.shtml

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 20:58

В тему "Нафиг нужен Патриот". Это парковка у дома:

Изображение

Изображение

За три дня насыпало 50 мм осадков (около метра свежего снега), сверху машин то, что насыпало ночью. Отгадайте владельцы каких машин ни разу за год не брали лопату и брать не будут. :D

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Пн мар 11, 2013 21:13

За это и любим! :D

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Вт мар 12, 2013 08:22

Nomad писал(а):Отгадайте владельцы каких машин ни разу за год не брали лопату и брать не будут. :D
Хозяева низких легковушек? Все равно никуда не проехать... :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 08:42

Недавно проводилось исследование почему такая ж.... на дорогах города. 80 процентов гаражей не используются для хранения машин даже на день. Все, кто стоят во дворах (0.8 х 130 000 шт.) ездят. Вчера 8 км прошел за 2 часа 20 минут. Основные виновники - фуры без зимней резины и цепей. Я бы им законодательно установил штрафы штук по 15 за это. В четверг и вчера грузовые тупо перекрыли половину города, вторая половина ехала медленнее пешеходов. Переднеприводные легковушки на всяких там Хакках и Нордманах ездят и гребут снег довольно шустро. На всесезонке последние годы не видел ни одной легковушки. Орлы на УАЗах еще попадаются, на кроссах всесезонки давно нет, а владельцев грузовиков могут заставить купить цепи только сумасшедшие штрафы и запрет на въезд в область. Думаю, так скоро и будет, другого выхода нет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 12, 2013 09:54

это у вас всегда так, или толко после снегопада?
ЗЫ: вроде к нам придет эта погодная жесть.....готовимся %)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 10:56

trax777 писал(а):это у вас всегда так, или толко после снегопада?
ЗЫ: вроде к нам придет эта погодная жесть.....готовимся %)
В обычные дни пуск двигателя в 0720, остановка в 0900, пробег 20 км. Вечером пуск в 1715, остановка в 1850-1900, пробег 20 км. Т.е., средняя где-то 12 км/час.
Вчера завели две машины в 0720, я приехал на работу в 0940 (8 км), жена на Патриоте ехала до своей работы 3 часа (20 км). Виной горы, фуры и троллейбусы.

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Вт мар 12, 2013 18:35

парни,вы реально думаете что водила на фуре по своей воле прётся в центр ваших городов?так вот,за пятнадцать лет такой работы я эту кухню изучил со всех сторон.выглядит это так!в городе Энске сидит девочка божий одуванчик на телефоне и занимается ,как онасчитает,офигенно важным делом-ЛОГИСТИКОЙ!!!она звонит мне (тому самому водиле).срочно!в москве!за садовым кольцом!надо забрать "всего лишь ш коробочку",весом 200кг.а там рабочий день с 10 до 10.30 ведь сегодня пятница.так что ты давай вперед,а если ты не успеешь ,то мы тебя накажем рублём со всей пролетарской ненавистью!!!и такая фигня в 90 % загрузок и выгрузок.и ты еба..,то есть прёшь в центр городов на этой шаланде.вот когда эти бизнесмены построят логистические центры за чертой города,когда перестанут экономить 20 копеек на доставке.когда логистик будут заниматься грамотные специалисты,а не туполобые девочки с сиськами.когда отношение к дальнобою будет как к человеку,а не как к проститутке,вот тогда и нас вы будете видеть только на трассе Москва-Питер в правом ряду.а то что вам по телевизору сказали про зимнюю резину для фур,это полная ахинея,это власть расписывается в своем бессилии и невозможности решить проблему.можете отвечать грубо.
.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 12, 2013 18:39

а то что вам по телевизору сказали про зимнюю резину для фур,это полная ахинея
и цепи тоже ахинея?
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 12, 2013 18:43

Nomad
а ты не смотрел на эти вот колеса:
35x10.50R15LT
http://www.intercotire.com/tires.php?id=9
вроде радиальные и относительно узкие и вроде с боковиной усиленной...
Изображение

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Вт мар 12, 2013 18:57

Ну представь если все фуры оденут цепи?будут говорить что весь асфальт раздолбали грёбаные дальнобойщики.с цепями всю зи не проездишь.это способ для преодоления кратковременных трудностей но не как не решение проблемы.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 12, 2013 19:14

Ну представь если все фуры оденут цепи?
в восточной европе например даже знаки висят - грузовикам в снегопад одевать цепи. И чтото никто не возбухает и асфальт не корежится...
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 19:27

Я и говорю про кратковременные. Без цепей ни в Австрию, ни в Швейцарию не получится, а в горные регионы РФ почему-то пожалуйста, перекрывайте дороги, включая федеральные магистрали типа Питер-Мурманск. Вчера одна единственная фура перекрыла треть потока города на три часа. Две других перекрыли половину потока в Торговый порт с 0800 до 1630, остановив на весь день движение автобусов по одной из трех магистралей города. Сегодня на том-же самом месте две фуры снова перекрыли движение на 3 часа. Десятки тысяч людей приехали на работу с опозданием на 2-3 часа или потеряли столько же часов своего времени, спалив немерянное количество бензина и нервов из-за нескольких комплектов цепей, которых не было в нескольких машинах. В пятницу две дороги из 4-х, связывающих регион, снова были перекрыты фурами, которые не имеют шансов забраться без цепей в горы, но они успели создать свалки из легковых машин в буране. Две компании друзей в пятницу развернулись домой вместо праздничных выходных на рыбалках и в горах. И так продолжается из года в год. Как тодько падает смешной по местным меркам снег или появляется лед, который на шиповках все летят сотню, фуры встают....
Любую легковушку или внедорожник дернут и вытянут за пять-десять минут, как бы она не улетела. Сегодня прошел сотню легковых машин и внедорожников, не обнаружив ни одного клоуна на всесезонке, так чьи это проблемы, что чья-то огромная машина не едет? Служебный Соболь на всесезонке тоже не стронется с места в таких условиях, но он почему-то на Хакке и прет везде где надо, никому не создавая проблемм... :?
Да, водители фур самые опытные и вежливые, но ни первое, ни второе не помогает на льду и снегу в горах.
Если кинуть клич "Соберем деньги дальнобою на прокатные цепи" не поверите за сколько дней переобуют всех дальнобойщиков. Вторую часть денег можно собирать чтобы грохнуть муниципальные службы и тех, кто придумал разделение ответственности между городом и управляющими компаниями. :D
Я сам косвенно занимался международной логистикой (морской) 10 лет, и у меня в голове не укладывается соотношение стоимости простоя (или свала) фуры и стоимости комплекта цепей. :( Безопасность и простои всего потока даже не трогаю, там просто жесть.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 12, 2013 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Вт мар 12, 2013 19:35

А в финляндии вообще нет такого понятия как ограничения на ось .и весенние заманухи с закрытием дорог.там автопоезда с массой 40 тонн нормальное явление.это опять же вопрос к прааительству и строителям наших дорог.если всё строить по уму,не воровать весь бюджет а хотя бы половину,то и глядишь этого разговора не было бы.а наличие шипованной резины я не отрицаю.но прикинь сколько будет стоить переобуть тягач с прицепом?хозяин за эти деньги маму продаст вместе с её котом.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 12, 2013 19:41

А кто говорит про переобувать? Тут говорят про иметь в тягаче цепи. Не едет - одел и поехал. И потерял не 3-4 часа (а окружающие опоздали не на 3-4 часа), а полчасика на обувание цепей. Проехал сложные участки - снял и едь дальше спокойно.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 19:43

нарков писал(а):А в финляндии вообще нет такого понятия как ограничения на ось .и весенние заманухи с закрытием дорог.там автопоезда с массой 40 тонн нормальное явление.это опять же вопрос к прааительству и строителям наших дорог.если всё строить по уму,не воровать весь бюджет а хотя бы половину,то и глядишь этого разговора не было бы.а наличие шипованной резины я не отрицаю.но прикинь сколько будет стоить переобуть тягач с прицепом?хозяин за эти деньги маму продаст вместе с её котом.
Знаю сколько, девушка торговала грузовым Мишленом, поэтому и не настаиваю. :D А вот на цепях настаиваю. :)

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Вт мар 12, 2013 19:49

Европа за нарушение техники безопасности хозяина мехом найзнанку вывернет.а у нас ни кто не за что не отвечает и всё решает сиюминутная выгода.и когда начинается замес,надо быстро назначить виноватого.у нас борятся не с причинами,а со следствиями.чего то ушли мы от темы.сворачиваемся.такие разговоры хорошо говорить на кухне в пятницу под закуску.этоиз разряда-кто виноват и что делать.просто давайте быть чуть ,ну я не знаю,добрей что ли.

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Вт мар 12, 2013 19:55

А в финляндии вообще нет такого понятия как ограничения на ось .и весенние заманухи с закрытием дорог.там автопоезда с массой 40 тонн нормальное явление.это опять же вопрос к прааительству и строителям наших дорог.если всё строить по уму,не воровать весь бюджет а хотя бы половину,то и глядишь этого разговора не было бы.а наличие шипованной резины я не отрицаю.но прикинь сколько будет стоить переобуть тягач с прицепом?хозяин за эти деньги маму продаст вместе с её котом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 19:57

kruzenwtern писал(а): Nomad
а ты не смотрел на эти вот колеса:
35x10.50R15LT
http://www.intercotire.com/tires.php?id=9
вроде радиальные и относительно узкие и вроде с боковиной усиленной...
Смотрел, они тут для туризма средней жести нафиг не нужны, достаточно злой десятислойной АТ-шки максимального диаметра с ресурсом 80 000 км. Чуть больше половины на STT, вторым номером BFG MT, дальше Ханкуки, Максисы и т.п. бренды, но их меньше в разы. Не думая взял-бы Maxx 34 х 10,5.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 12, 2013 20:51

Nomad а вот ты вроде смотрел на мишлен xzl 255-100, но судя по всему тоже отказался, почему?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 21:28

kruzenwtern писал(а):Nomad а вот ты вроде смотрел на мишлен xzl 255-100, но судя по всему тоже отказался, почему?
Он 36 дюймов, весит около 40 кг без диска и стоит около 20 штук каждое:

Изображение

Тогда-уж MasterCraft или Wildcountry XTX 15/85 R16 за 7,5 - 8 штук у Vamp-а проще взять, они (АТ) меньше 80 000 км вряд-ли проездят.
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 14, 2013 08:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 12, 2013 21:31

ага. ясно.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 14, 2013 09:57

В шрусах, если ты их не разбирал, с завода смазки почти нет... Я думаю без смазки 62 тыс. - очень хороший результат :) А шлицы на кардане да... У меня тоже полудохлый уже. Пробег порядка 45 тыс. Хотя при его стоимости он в разряд расходников записан :)
А вообще, причина, как мне кажется, в том что разные углы у крестовин на раздатке и переднем мосту. И шлицевое - самое слабое место оказывается при таких нагрузках. Наверно это правильно... А вот какого хрена углы разные - это вопрос.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности