Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Результаты испытаний
Максимализм может вызывать метеоризм, но обеспечивает очень высокий уровень комфорта при использовании по назначению. К выбору конкретной модели стоит подходить осознанно, благо выбор внутри линеек МФП и УПА большой. Палатка показала себя самой мощной, комфортной и самой объемной из печных «двушек». Отчасти благодаря распоркам играючи держала ветер 25 м/сек без деформации жилого пространства. Как обычно для «МФП» и «УП», обеспечила абсолютную защиту от внешних факторов окружающей среды. Огромное количество распорок и точек подвеска позволило развесить по стенкам десятки килограмм снаряжения. Стеклокомпозитный каркас поразил своей мощностью и неубиваемостью. Модель обеспечила комфорт каркасной юрты, ее можно назвать «МФП-3 Люкс», а люксы легкими бывают редко. Такую палатку можно рекомендовать перфекционистам, максималистам, КМНС-ам, регионам где летают собаки и тем, кто готовится пережить ядерную зиму.
Максимализм может вызывать метеоризм, но обеспечивает очень высокий уровень комфорта при использовании по назначению. К выбору конкретной модели стоит подходить осознанно, благо выбор внутри линеек МФП и УПА большой. Палатка показала себя самой мощной, комфортной и самой объемной из печных «двушек». Отчасти благодаря распоркам играючи держала ветер 25 м/сек без деформации жилого пространства. Как обычно для «МФП» и «УП», обеспечила абсолютную защиту от внешних факторов окружающей среды. Огромное количество распорок и точек подвеска позволило развесить по стенкам десятки килограмм снаряжения. Стеклокомпозитный каркас поразил своей мощностью и неубиваемостью. Модель обеспечила комфорт каркасной юрты, ее можно назвать «МФП-3 Люкс», а люксы легкими бывают редко. Такую палатку можно рекомендовать перфекционистам, максималистам, КМНС-ам, регионам где летают собаки и тем, кто готовится пережить ядерную зиму.
- Вложения
-
- 003.jpg (216.94 КБ) 9180 просмотров
-
- 12.jpg (151.54 КБ) 9180 просмотров
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
По результатам 17-и месячных испытаний (около 20 000 км) прокатных обмылков, в номинации "самый дешевый и беспроблемный поджопник РФ" безусловным победителем признаю "Рено - Сандеро" и "Рено - Логан". Первый выше, второй больше берет на борт. Стоимость пробега арендованных автомобилей составила 6 рублей 19 копеек за километр (личный Патриот - 15 руб./км). С учетом того, что будущее Родины скрыто туманом, как в фильмах Стивена Кинга, эти антикризисные модели могу теперь рекомендовать как самые дешевые в эксплуатации и при этом удивительно выносливые.
- Вложения
-
- IMG_20190929_113421.jpg (148.54 КБ) 9165 просмотров
-
- IMG_20190905_185323.jpg (170.65 КБ) 9165 просмотров
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 04, 2019 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Ну на фотках то полный изврат,если честно.
Прицеп?
Но тут сразу удорожание+головняк насчет хранения ,когда не нужен.
Прицеп?
Но тут сразу удорожание+головняк насчет хранения ,когда не нужен.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Возить лодку размером 420х190х85 см грузоподъемностью 800 кг не на прицепе - тоже изврат.
Скоро приедет аэролодка аналогичного размера, которая без прицепа даже в "Тундру" не влезет.
С мая 2018 года я пока ни разу не взял в руки гаечный ключ. Слетали ручки стеклоподъемников, на одной машинке врал поплавок бака, одна какое-то время не заводилась на горячую (датчик). Понятно, что прокатные машины обслуживают другие люди, но с учетом особенностей своей эксплуатации и местных грунтовок это серьезный показатель простоты и надежности. Эти мелкие машинки неоднократно ездили в Териберку и на Рыбачий, по лесным грунтовкам и мелким бродам. Фактический расход топлива без ограничений скорости не превышает 8,2 литра, Если бы не Крым, опустивший доходы населения страны в 2 раза, то я точно купил-бы новый "Сандеро" как вторую машину. Первой стал бы пикап с кунгом - домом. Модель не скажу снова из-за Крыма. Все до единого дома - кунги, видимые здесь с европейскими номерами, сделаны на базе обрубленных Крузеров 7 - 105 серий.
Скоро приедет аэролодка аналогичного размера, которая без прицепа даже в "Тундру" не влезет.
С мая 2018 года я пока ни разу не взял в руки гаечный ключ. Слетали ручки стеклоподъемников, на одной машинке врал поплавок бака, одна какое-то время не заводилась на горячую (датчик). Понятно, что прокатные машины обслуживают другие люди, но с учетом особенностей своей эксплуатации и местных грунтовок это серьезный показатель простоты и надежности. Эти мелкие машинки неоднократно ездили в Териберку и на Рыбачий, по лесным грунтовкам и мелким бродам. Фактический расход топлива без ограничений скорости не превышает 8,2 литра, Если бы не Крым, опустивший доходы населения страны в 2 раза, то я точно купил-бы новый "Сандеро" как вторую машину. Первой стал бы пикап с кунгом - домом. Модель не скажу снова из-за Крыма. Все до единого дома - кунги, видимые здесь с европейскими номерами, сделаны на базе обрубленных Крузеров 7 - 105 серий.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
На выходных в Териберке было 5-6 баллов...
- Вложения
-
- IMG_20190928_132709.jpg (631.32 КБ) 9112 просмотров
-
- 5.jpg (127.93 КБ) 9112 просмотров
-
- IMG_20190929_091844.jpg (132.79 КБ) 9117 просмотров
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Из разряда стеба
Почти всегда на Териберке и Рыбачьем (где ничего кроме телефона с мобильным банком не нужно) смешно смотреть на иногородние и иностранные внедорожники, подготовленные для Марса. Особенно из окна легковушки. Еще смешнее видеть канистры с водой из магазинов, которая уступает воде из любого местного ручья и озера. О чем этот тихий стеб... О том, что есть самолеты и прокат автомобилей за 850 руб. в сутки. Самолет в переводе на километраж стоит в 7 раз дешевле пробега Патриота (4000 руб. за 2000 км Москва - Мурманск). Прилетели, взяли машину напрокат на неделю за 6000 руб. и проехали всю область от Варзуги до Среднего и от Лотты до Териберки.
Для примера эти фото с официального сайта сделаны там, где "Сандеро" был в прошлую субботу и воскресение. От Мурманска до Териберки (140 км) груженый до усрача (600 кг) "Сандеро" едет ровно 2 часа, в том числе 40 км знаменитой грунтовки со стиральной доской и камнями. От Мурманска до Варзуги (490 км) "Сандеро" идет на 20-25 км в час быстрее Патриота и в 2,5 раза дешевле. Эта информация для тех, кто хочет самостоятельно путешествовать по области. В перечисленных выше туристических местах НИКАКОЙ ЛИФТОВАННОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ НЕ НУЖНО. Такая техника оправдана там, где НЕТ туристических маршрутов (а соваться в такие места не стоит, 9 шансов из 10 будет провал операции), или для тех, кто целенаправленно едет забуриваться в дерьмо ради дерьма, а не смотреть места. Поймите правильно: всегда есть рыба (техника) больше и проходимее, вам уже не удастся спрятаться от цивилизации в этих местах, одних только китайских туристов за день увидите под сотню. Если собираетесь везти 200 кг рыбы обратно - это одно (можете просидеть неделю по непогоде), а если просто посмотреть места, то тратить 75 000 руб. на 5000 км маршрута (на "Патриоте") - штука на любителя, это цена путевки в Турцию в октябре на двоих с водой +28 С.
Почти всегда на Териберке и Рыбачьем (где ничего кроме телефона с мобильным банком не нужно) смешно смотреть на иногородние и иностранные внедорожники, подготовленные для Марса. Особенно из окна легковушки. Еще смешнее видеть канистры с водой из магазинов, которая уступает воде из любого местного ручья и озера. О чем этот тихий стеб... О том, что есть самолеты и прокат автомобилей за 850 руб. в сутки. Самолет в переводе на километраж стоит в 7 раз дешевле пробега Патриота (4000 руб. за 2000 км Москва - Мурманск). Прилетели, взяли машину напрокат на неделю за 6000 руб. и проехали всю область от Варзуги до Среднего и от Лотты до Териберки.
Для примера эти фото с официального сайта сделаны там, где "Сандеро" был в прошлую субботу и воскресение. От Мурманска до Териберки (140 км) груженый до усрача (600 кг) "Сандеро" едет ровно 2 часа, в том числе 40 км знаменитой грунтовки со стиральной доской и камнями. От Мурманска до Варзуги (490 км) "Сандеро" идет на 20-25 км в час быстрее Патриота и в 2,5 раза дешевле. Эта информация для тех, кто хочет самостоятельно путешествовать по области. В перечисленных выше туристических местах НИКАКОЙ ЛИФТОВАННОЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ НЕ НУЖНО. Такая техника оправдана там, где НЕТ туристических маршрутов (а соваться в такие места не стоит, 9 шансов из 10 будет провал операции), или для тех, кто целенаправленно едет забуриваться в дерьмо ради дерьма, а не смотреть места. Поймите правильно: всегда есть рыба (техника) больше и проходимее, вам уже не удастся спрятаться от цивилизации в этих местах, одних только китайских туристов за день увидите под сотню. Если собираетесь везти 200 кг рыбы обратно - это одно (можете просидеть неделю по непогоде), а если просто посмотреть места, то тратить 75 000 руб. на 5000 км маршрута (на "Патриоте") - штука на любителя, это цена путевки в Турцию в октябре на двоих с водой +28 С.
- Вложения
-
- IMG_20191004_113521.jpg (560.05 КБ) 9110 просмотров
-
- IMG_20191004_113512.jpg (510.07 КБ) 9110 просмотров
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 04, 2019 14:47, всего редактировалось 5 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
да рено хорошо если ты один ну может еще плюс жена, но если 2 ребенка плюс шмурдяк, уже не вариант.
и безопастность, не думаю что рено безопастней патриота
и безопастность, не думаю что рено безопастней патриота
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Вчетвером самолет и "Сандеро" уже не очень актуальны, если только сразу на турбазу из самолета. В Териберке, Варзуге и Умбе немало гостиниц для рыбаков и туристов. Что смотреть в Териберке, которая является витриной депрессивной и разрушенной за 20 лет некогда богатой и чистой области - не знаю, езжу туда на рыбалку. Смотреть на загаженные пластиком пляжи или на разруху зданий как после ядерного удара интересно скорее китайцам и европейцам. Последние, по наблюдениям, смотрят и уезжают быстро, имея одну мысль в голове - "как хорошо, что я родился не здесь". Знаете как скандинавы называют нашу страну втихаря между собой? Мордор. Териберка - это Мордор почти в чистом виде. Чернобыль выглядит намного веселее сейчас. Чтобы сделать фото без мусора и разрухи в кадре надо стараться. Сравнивать фото Териберки и северных поселков Норвегии не стоит, картина ужасная. Раньше я считал индусов и египтян поросенками. Теперь разница только в том, что их нации растут.
Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 19 секунд:
Смотрите что сделали с областью за последние 20 лет:
https://varlamov.ru/2930314.html
https://varlamov.ru/2919456.html
Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 19 секунд:
Смотрите что сделали с областью за последние 20 лет:
https://varlamov.ru/2930314.html
https://varlamov.ru/2919456.html
- Вложения
-
- untitled.png (1.27 МБ) 9062 просмотра
-
- 1503135293.jpg (309.08 КБ) 9062 просмотра
-
- 1e5b809s-960.jpg (333.99 КБ) 9062 просмотра
-
- 26s6.jpg (161.46 КБ) 9063 просмотра
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Что значит сделали?
это рынок чувак, его так все хотели, нате жрите....
что самое прикольное, дефицит как был так и остался, в магазине продают всякое говнище, что-то качественное и хорошее нужно искать и закакзывать...Причем я думал, что так только в россии но на самом деле так практически везде....
п.с. в США полно таких мест и городов. С европой просто тупо сравнивать у них нет таких тереторий
это рынок чувак, его так все хотели, нате жрите....
что самое прикольное, дефицит как был так и остался, в магазине продают всякое говнище, что-то качественное и хорошее нужно искать и закакзывать...Причем я думал, что так только в россии но на самом деле так практически везде....
п.с. в США полно таких мест и городов. С европой просто тупо сравнивать у них нет таких тереторий
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Первый снег
- Вложения
-
- IMG_20191020_103631.jpg (206.49 КБ) 8877 просмотров
-
- IMG_20191020_095125.jpg (204.6 КБ) 8877 просмотров
-
- IMG_20191020_100539.jpg (156.82 КБ) 8877 просмотров
-
- IMG_20191020_105049.jpg (236.5 КБ) 8877 просмотров
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
спасибо за обзор лодки берег.
Теперь я точно знаю, какую мне лодку нужно.
Но все таки спрошу, что лучше взять для финского залива, ладоги?
планирую в 3 человека кататься, без фанатизма.
Добрый день! Ответил ниже в ветке.
Теперь я точно знаю, какую мне лодку нужно.
Но все таки спрошу, что лучше взять для финского залива, ладоги?
планирую в 3 человека кататься, без фанатизма.
Добрый день! Ответил ниже в ветке.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 17, 2020 12:37, всего редактировалось 3 раза.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Странно, четыре раза к вам на патриоте катался и больше 20000 рублей , за поездку не тратил. А это ещё плюс прицеп с лодкой. Пробег за две недели 3600-4000 км. Это с заездами на терский берег, хибины. Откуда взялась сумма 75000 на 5000 км не пойму ? У меня столько денех нету
Машина на газу
Машина на газу
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Просьба не вводить в заблуждение посторонних людей. Километр пробега газового Патриота не может стоить менее 15 рублей. Вы не учитываете падение стоимости, страхование, налоги, расходные материалы, ремонты и ТО. Станете считать все расходы правильно если купите несколько Патриотов для коммерческой эксплуатацииг, после чего станет ясно почему таксисты катаются на "Логанах" с себестоимостью в 6 - 6,5 рублей за километр пробега, а "Патриоты" с ценой пробега 15 рублей/километр никто не использует. Я часто беру "Логаны" и "Сандеро" в аренду за 850 - 1000 руб. в сутки, а УАЗ можно взять за 3 500 - 5000 руб. в сутки, и нам хорошо известна причина такой цены аренды потому что МЫ САМИ СДАЕМ ИХ В АРЕНДУ ИНОГДА (начальная стоимость машин в данному случае ни при чем, при чем ее падение и фактическая стоимость эксплуатации). 20 000 руб. расходов на 4000 км пробега теперь (после присоединения Крыма) стали невозможны даже на "Логане". Защищать автомобиль (точнее, собственный выбор и вкус) с помощью приемов Госдепартамента США и островных англо-саксов не стоит . Правда всегда вылезает наружу. Это большой и дорогой в эксплуатации автомобиль, по - другому быть не может в принципе. У каждого транспортного средства от скутера до самолета есть четко определенная стоимость жизненного цикла и километра, из которых расходы на топливо составляют не более 35-50 процентов. Стоимость пробега газового Патриота ровно в 2,5 раза дороже "Логана" ("Сандеро"). Иные внедорожники имеют стоимость километра от 0,2 до 1,0 доллара ("Паджеро", например, 35-38 центов на километр). Таблицы стоимости километра пробега внедорожников есть в Интернете. Самый дорогой, как обычно, "Рейндж - Ровер" (около доллара на километр). Не надейтесь достичь себестоимости пробега Патриота менее 25 центов за километр, это фактически невозможно.
После ряда опытов сдача Патриотов в аренду на выходные дни была нами прекращена, так как сдача их в аренду по 5000 рублей в сутки в местных условиях НЕ ПРИНЕСЛА ПРИБЫЛИ за счет ломучести и ремонтов. Классические древние УАЗы с подготовкой и полуживые (здоровых УАЗов не бывает с советских лет) буханки у нас можно взять в аренду за 3 500 рублей в сутки, обращайтесь. С оформлением договора и ремонтом за Ваш счет, иначе не дадим, нет смысла.
После ряда опытов сдача Патриотов в аренду на выходные дни была нами прекращена, так как сдача их в аренду по 5000 рублей в сутки в местных условиях НЕ ПРИНЕСЛА ПРИБЫЛИ за счет ломучести и ремонтов. Классические древние УАЗы с подготовкой и полуживые (здоровых УАЗов не бывает с советских лет) буханки у нас можно взять в аренду за 3 500 рублей в сутки, обращайтесь. С оформлением договора и ремонтом за Ваш счет, иначе не дадим, нет смысла.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 17, 2020 13:21, всего редактировалось 12 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Добрый день!
В данный момент готовится к запуску личный сайт www.hottent.ru со всеми статьями, обзорами и электронным магазином, где будут представлены оптимальные по личному мнению лодки, палатки, печи и иное туристическое снаряжение для различных условий эксплуатации. Будет присутствовать развернутое обоснование выбора каждого элемента снаряжения от кружки из тонкой нержавейки ценой 100 рублей до аэролодки и автомобиля. Каждый товар, в разработке или совершенствовании которого принимал участие, будет сопровождаться статьями об испытаниях.
Условия Баренцева моря не лучше Ладоги и Финского залива. Данная лодка грузоподъемностью 800 кг является четырехместной плюс багаж, построена по личному Техническому заданию для комфортной безопасной эксплуатации на море и реках. Лодка проектировалась с учетом достоинств и недостатков всех испытанных мною аналогов от килевых монстров до скеговых катамаранов и каботов.
Участникам форума могу предоставить консультации по выбору оптимального снаряжения и личную скидку 10 процентов на всю продукцию ПФ "Берег" (https://bereg-ekat.ru/) от палаток и печей до лодок и аэро-лодок, для чего обращайтесь пожалуйста личными сообщениями, по телефону, электронной почтой или WatsApp. Последний наиболее удобен, так как читается мгновенно.
Личные статьи о прототипах и испытаниях продукции ПФ "Берег" здесь (позже будут размещены на www.hottent.ru):
Полевые испытания многофункциональной печной палатки "МФП-3":
https://bereg-ekat.ru/otzyv-o-palatke-mfp3
Палатка "УП-2 мини" с арктической накидкой:
https://bereg-ekat.ru/palatka-up-2-mini ... v-minys-60
Как не замерзнуть в палатке. Правила теплого сна в палатке:
https://bereg-ekat.ru/kak-ne-zamerznut- ... -v-palatke
Снаряжение для лыжного похода. Список необходимого снаряжения и питание:
https://bereg-ekat.ru/snaryazhenie-dlya-lizhnogo-pohoda
Испытания походной печи для палатки "Берег "Камин":
https://bereg-ekat.ru/polevie-ispitaniya-pechi-kamin
Испытания прототипа палатки "МФП-5":
https://bereg-ekat.ru/ispitanie-palatok-mfp-chast-1
Полевые испытания печи длительного горения Берег "Экономка" Малая:
https://bereg-ekat.ru/ispitania-pechi-economka-malaya
Палатка "УП 2 мини". Двухмесячные испытания на Кольском полуострове:
https://bereg-ekat.ru/palatka-up-2-mini ... -ispitanie
С уважением,
Сергей Соколов
+ 7 921 725 1639
sergeysokolov@bk.ru
www.hottent.ru
В данный момент готовится к запуску личный сайт www.hottent.ru со всеми статьями, обзорами и электронным магазином, где будут представлены оптимальные по личному мнению лодки, палатки, печи и иное туристическое снаряжение для различных условий эксплуатации. Будет присутствовать развернутое обоснование выбора каждого элемента снаряжения от кружки из тонкой нержавейки ценой 100 рублей до аэролодки и автомобиля. Каждый товар, в разработке или совершенствовании которого принимал участие, будет сопровождаться статьями об испытаниях.
Условия Баренцева моря не лучше Ладоги и Финского залива. Данная лодка грузоподъемностью 800 кг является четырехместной плюс багаж, построена по личному Техническому заданию для комфортной безопасной эксплуатации на море и реках. Лодка проектировалась с учетом достоинств и недостатков всех испытанных мною аналогов от килевых монстров до скеговых катамаранов и каботов.
Участникам форума могу предоставить консультации по выбору оптимального снаряжения и личную скидку 10 процентов на всю продукцию ПФ "Берег" (https://bereg-ekat.ru/) от палаток и печей до лодок и аэро-лодок, для чего обращайтесь пожалуйста личными сообщениями, по телефону, электронной почтой или WatsApp. Последний наиболее удобен, так как читается мгновенно.
Личные статьи о прототипах и испытаниях продукции ПФ "Берег" здесь (позже будут размещены на www.hottent.ru):
Полевые испытания многофункциональной печной палатки "МФП-3":
https://bereg-ekat.ru/otzyv-o-palatke-mfp3
Палатка "УП-2 мини" с арктической накидкой:
https://bereg-ekat.ru/palatka-up-2-mini ... v-minys-60
Как не замерзнуть в палатке. Правила теплого сна в палатке:
https://bereg-ekat.ru/kak-ne-zamerznut- ... -v-palatke
Снаряжение для лыжного похода. Список необходимого снаряжения и питание:
https://bereg-ekat.ru/snaryazhenie-dlya-lizhnogo-pohoda
Испытания походной печи для палатки "Берег "Камин":
https://bereg-ekat.ru/polevie-ispitaniya-pechi-kamin
Испытания прототипа палатки "МФП-5":
https://bereg-ekat.ru/ispitanie-palatok-mfp-chast-1
Полевые испытания печи длительного горения Берег "Экономка" Малая:
https://bereg-ekat.ru/ispitania-pechi-economka-malaya
Палатка "УП 2 мини". Двухмесячные испытания на Кольском полуострове:
https://bereg-ekat.ru/palatka-up-2-mini ... -ispitanie
С уважением,
Сергей Соколов
+ 7 921 725 1639
sergeysokolov@bk.ru
www.hottent.ru
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Да никого в заблуждение не вводил.
За четыре поездки на Кольский, один раз только разлохматилась подушка клюшки, которая была заменена вырезанными из резинового коврика шайбами, больше ни чего не ломалось.
Падение стоимости не учитываю от слова совсем по той простой причине, что продавать уаз не собираюсь.
А в прошлом году ещё один купили , пилим для ладоги трофи.
Ну и возращаемся с кольского с рыбой и хорошими впечатлениями.
Да ещё подработать можно, пару раз геологов перевозил с кучей шмоток
Большое количество день знаков уходит на тюнинг, но это хобби и это бесценно
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
похоже вы тот тип людей которые ни считают поломкой замену крышки клапанов в полевых условиях ну или замену ступичных подшипников ))))бармалей79 писал(а): ↑Пн янв 20, 2020 00:47Большое количество день знаков уходит на тюнинг, но это хобби и это бесценно
опастные люди ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
в полевых условиях ни чем таким не занимался, на природе отдыхать надо.vinnipux1982 писал(а): ↑Пн янв 20, 2020 07:17похоже вы тот тип людей которые ни считают поломкой замену крышки клапанов в полевых условиях ну или замену ступичных подшипников ))))
опастные люди ))))
Ступичные подшипники на патриоте , самый беспроблемнный узел. ТО нужно проводить в полном объеме и лучше всего своими силами
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Друзья, у меня не будет телефонной связи и Инета в период с 23.01.2020 по 05.02.2020.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Обновленное расписание программ 2020 года
1) Морская экспедиция - рыбалка, 01 - 05 мая (начало - вечером 30 апреля);
2) Морская экспедиция - рыбалка (или речная экспедиция с рыбалкой по желанию группы), 09 -15 мая;
3) Речная экспедиция с рыбалкой, 17-23 мая - свободных мест уже нет, к сожалению
Проживание в очень комфортных печных палатках с банями.
Взносы за участие в программах с учетом аренды УРАЛа, топлива, проживания и водного транспорта - 23 000 руб. с человека. Питание - отдельно по индивидуальным вкусам, но это не более 500 руб. в сутки (рыбалка в мае не дает свободного времени обычно, азарт портит аппетит).
Морские и речные экспедиции совмещаются с ходовыми испытаниями предсерийных и несерийных лодок "река - море" / водометных лодок / аэролодок - амфибий. Все лодки построены по индивидуальным техническим заданиям и относятся к люксовому сегменту с избыточными характеристиками.
В море в мае вокруг лодки обычно много китов.
С уважением,
Сергей Соколов
+ 7 921 725 1639
sergeysokolov@bk.ru
1) Морская экспедиция - рыбалка, 01 - 05 мая (начало - вечером 30 апреля);
2) Морская экспедиция - рыбалка (или речная экспедиция с рыбалкой по желанию группы), 09 -15 мая;
3) Речная экспедиция с рыбалкой, 17-23 мая - свободных мест уже нет, к сожалению
Проживание в очень комфортных печных палатках с банями.
Взносы за участие в программах с учетом аренды УРАЛа, топлива, проживания и водного транспорта - 23 000 руб. с человека. Питание - отдельно по индивидуальным вкусам, но это не более 500 руб. в сутки (рыбалка в мае не дает свободного времени обычно, азарт портит аппетит).
Морские и речные экспедиции совмещаются с ходовыми испытаниями предсерийных и несерийных лодок "река - море" / водометных лодок / аэролодок - амфибий. Все лодки построены по индивидуальным техническим заданиям и относятся к люксовому сегменту с избыточными характеристиками.
В море в мае вокруг лодки обычно много китов.
С уважением,
Сергей Соколов
+ 7 921 725 1639
sergeysokolov@bk.ru
- Вложения
-
- rPloKxZiErE.jpg (2.18 МБ) 8082 просмотра
-
- jwqrVn4YePc.jpg (697.54 КБ) 8082 просмотра
-
- jUo4jgaefNk.jpg (760.78 КБ) 8082 просмотра
-
- IMG_20170517_193505.jpg (2.49 МБ) 8082 просмотра
-
- zCc_ogO-3YE.jpg (364.96 КБ) 8082 просмотра
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 21, 2020 15:10, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 21, 2020 15:20, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Записывайтесь на следующий сезон, коллеги, с 15 марта 2021 года начну новые серии экспедиций. Для рыбы только не забудьте взять от 100 литров емкостей.
В этом сезоне свободны только следующие выходные, затем экспедиция 03-14 октября и закрытие сезона. На все снаряжение и лодки ПФ "БЕРЕГ", в разработке и тестировании которых я принимаю участие, действует скидка личными сообщениями.
В этом сезоне свободны только следующие выходные, затем экспедиция 03-14 октября и закрытие сезона. На все снаряжение и лодки ПФ "БЕРЕГ", в разработке и тестировании которых я принимаю участие, действует скидка личными сообщениями.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
какие новости?
что-то давно не пишешь
что-то давно не пишешь
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
ели БЖ почистить от всякой ериси и флуда то получится неплохая история в которой можно проследить эволюцию от желаний к потребностям
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
vinnipux1982, Не,больно старый был у него Патр,что ни говори но ушло время,ушло.
Не актуально .
Не актуально .