Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2016 12:09

как или чем рассверлить не разбирая мост и не снимая его? каким таким струманентом не соображу что то?

меня тоже задрало постоянно подтягивать эти болты.подозреваю там с резьбой давно кирдык.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2016 13:12

luchsergey писал(а):как или чем рассверлить не разбирая мост и не снимая его? каким таким струманентом не соображу что то?

меня тоже задрало постоянно подтягивать эти болты.подозреваю там с резьбой давно кирдык.
Пока что высокопрочные шпильки, установленные летом на левом чулке, держат намертво. Читал, что болты, вкрученные во фланец, испытывают дополнительную нагрузку на кручение, а шпильки нет. Сверлить фланец под сквозной болт слева можно только сняв шаровую опору, конечно. Туда влезут болты М10 х 1.0 длиной 40-70 мм. 40 мм продаются со сплошной резьбой, а вот болты 70 мм нашел с безрезьбовой частью длиной 25 мм (идеально для плотной посадки болтов внутри обоих фланцев). Когда мне валили кастор, фланцы опор сверлили диаметром 10.2 -10.4 мм, насколько помню (надо измерить диаметр безрезьбовой части болтов). Вероятно, таким - же диаметром можно сверлить фланец моста. Но только слева. Справа болты со стороны моста не засунуть, поэтому можно вкрутить шпильки с внутренним шестигранником и прихватить их сваркой на фланце моста.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 01, 2016 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2016 13:16

Wanded писал(а):а можно фотографии этих мест посмотреть каким образом устранены данные не логичны решения?
а болты м10х40 шаг 1? 8 шт? под шестигранник? прочностью 10? не будут ли они просто колоться?
У меня кололись, поэтому установили шпильки слева. Справа пока болты.
Болтов (шпилек) 5 штук с каждой стороны. Болты со шляпкой на 17. Под шестигранник шпильки.
Фото сделаю сегодня.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 01, 2016 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2016 13:27

Alex[BY] писал(а):
Nomad писал(а):....По специальному заказу токарь теперь выточит две полукруглые муфты, зажимающие нижние части этого долбаного соединения.....
С этого места, пожалуйста, подробнее.
- Да, болты у меня тоже со шляпками на 17. Муфта представляет из себя два полукруга большого диаметра с тремя отверстиями под большие сквозные болты, с вырезанными внутри секторами малого диаметра под штатные фланцы и тремя выточками под шляпки (гайки) нижних штатных болтов фланцев. Большой полукруг зажимает малый полукруг, а шляпки и гайки штатных болтов (шпилек) не дадут муфте свалиться вниз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Вт мар 01, 2016 13:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Agent/Slaveg » Вт мар 01, 2016 15:54

А вообще как садятся ШОПКи в мост? Вот у меня например правая с натягом заходит, а левая люфтит. Думаю тут дело еще и в этом.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2016 16:03

Ежели слегка по низу без фаски на сварку то стопудово лопнет же?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2016 18:13

luchsergey писал(а):Ежели слегка по низу без фаски на сварку то стопудово лопнет же?
Ой, не знаю... Сам никогда не варил. :?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2016 18:31

Если выбрать фаску болгаркой и капитально подварить ,то подержит в купе с болтами,но если вдруг разбирать потребуется-неудобства возникнут.Но а накой нам их разбирать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Agent/Slaveg » Вт мар 01, 2016 18:56

Таки повторюсь про посадку... Nomad...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Влад » Вт мар 01, 2016 19:19

не совсем понял о чем речь, но судя по фото и вашим постам кто то старается латунь загнать на сталь и ощущать себя - что это навсегда..., так не бУвает РобятЫ! Попробуйте посмотреть болты и гайки которые используют в гидравлике, хотя они как правило под 6-ти гранник но они, как таковые не ржавеют и закалка еще та... к тому же отворачиваются всегда нормально(если надо).
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2016 20:47

luchsergey писал(а):Если выбрать фаску болгаркой и капитально подварить ,то подержит в купе с болтами,но если вдруг разбирать потребуется-неудобства возникнут.Но а накой нам их разбирать?
Ааа..., понял. Нет, шпильки прихватываются сваркой только на фланце моста против проворачивания, узел остается разъемным, резьба внутри фланца не слизывается.
Последний раз редактировалось Nomad Ср мар 02, 2016 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2016 20:51

Agent/Slaveg писал(а):Таки повторюсь про посадку... Nomad...
Отвечаю: как только расшатываются болты, начинает расшатываться (развальцовываться) и само соединение "ШОПК - мост".

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 02, 2016 10:15

Если сочленение Шопк-Мост уже расшатано сделайте кернение на Шопке дюбелем ( на каждом кв.см 1шт ) и забейте в чулок собранный кулак через доску кувалдой. Замените гровера на новые и закрутите хорошие болты с фиксатором резьбы .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2016 12:11

О колесных дисках

Дублирую из веток про диски:

1) Простите, а зачем вам нужна штамповка от Витары, если штатная штамповка крепче и дешевле? Спрашиваю как сын мамы, у которой две Витары очень много лет.))) Если взлгяните в бортовой журнал, поймете о чем я говорю, потому что штатную штамповку я ни разу не смог повредить. Уничтожались корды шин, подвеска, шкворни, лопались пружины, отрывало крепления амортизаторов, трижды менялись сайлентблоки, но штатная штамповка за 97 000 км ни разу не погнулась.

2) Вообще-то отечественному литью ВСМПО абсолютному большинству импортных дисков было как до луны.... С чего такое странное отношение к русским дискам?)) А штатная штамповка, извините, умрет последней после всех импортных литых дисков, да и то сначала будут уничтожены шины и подвеска. Возьмите китайскую сталь ORW, она прочная, дешевая и красивая. С нулевым вылетом будут расшатываться и лопаться болты крепления шаровых опор к фланцам, даже в стоковом вылете отрывает у половины рано или поздно, требуется тюнинг.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2016 12:25

Очень не здоровое исследование рынка.
Пытаюсь бить себя по рукам и не смотреть на вторую позицию))):

COOPER DISCOVERER S/T MAXX 255/85 R16LT 123/120Q USA - 12200.00р.
COOPER DISCOVERER S/T MAXX 35/12.50R15LT 113Q USA - 12100.00р.

COOPER DISCOVERER S/T MAXX 33/12.50R15LT 108Q USA - 11600.00р.
Последний раз редактировалось Nomad Ср мар 02, 2016 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Ср мар 02, 2016 12:32

15" диски, однозначно - вещь, но ведь - надо пилить суппорта?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2016 12:36

Tomcat писал(а):15" диски, однозначно - вещь, но ведь - надо пилить суппорта?
Читал где-то на форуме, что типа ORW с вылетом ET15 пилить не надо.
Но я нашел ORW только с вылетом ET25. Лучше спросить Vamp-а в ветке про американскую резину и диски.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Ср мар 02, 2016 13:30

Nomad писал(а):Читал где-то на форуме, что типа ORW с вылетом ET15 пилить не надо.
Но я нашел ORW только с вылетом ET25.
Сергей, а не поделишься ссылочкой, где нашел диски ORW 15" с вылетом 25 на УАЗ?
Беглый осмотр интернета показывает только такие диски ORW с центральным отверстием 98, т.е. - на ниву.

Upd: Уже сам нашел. Спасибо.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2016 13:57

Диски под 285/75 R16 (265/75 R16):

http://clubtyres.ru/katalog-diskov/off- ... z-n61.html

(3 600 руб. штука)

Модель : ORW BL
Код производителя : 1680-53910BL+15
Диаметр : 16 "
Ширина : 8.00 "
Вылет : + 15 мм
Ступичное отверстия : 110.0 мм
Отверстия под шпильки : 5x139.7 мм
Цвет : Черный
Автомобиль : УАЗ, Suzuki, Ford F-150/Bronco
Материал : Сталь
Производитель : OFF-ROAD Weels

Модель : ORW WH
Код производителя : 1680-53910WH+15
Диаметр : 16 "
Ширина : 8.00 "
Вылет : +15 мм
Ступичное отверстия : 110.0 мм
Отверстия под шпильки : 5x139.7 мм
Автомобиль : УАЗ, Suzuki, Ford F-150/Bronco
Материал : Сталь
Производитель : OFF-ROAD Weels

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2016 14:44

Дешевые неплохие зимние шины

Такие стояли на служебной Ниве. Был удивлен как гребут и тормозят.

http://cooper-spb.ru/catalog/2737/95629/?art=123588

Marshal Power Grip KC11
7 250 руб.
285/75 16
Cезонность: зимняя

Она-же, сам не ездил:

Kumho Power Grip KC11
285/75 R16 122/119Q
Средняя цена: 7 423 руб.
Сезонность: зимняя

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб мар 19, 2016 19:49

Cooper Discoverer M+S LT 112 C 265/75 vs Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 в снегу и на льду

Установил S/T Maxx на место правого переднего колеса в качестве запаски.
В городе очень много снега, каши и льда под снегом. Тесты показали, что M+S 265/75 лучше в снегу, при торможении на льду и в каше, чем Maxx 235/85. Притом, M+S третьего сезона на льду почти никакой, но один фиг тормозит лучше Макса (увод машины влево).
Мастер-классы уже поднадоели, резина опасная на гололеде, поэтому следующей зимой будет скандинавка класса LT. Как уже писал, от шипов Купера на третий сезон ничего не осталось. Друг на Крузере-80 также ушел в пользу Хакки LT2 (33 дюйма). Макс 255/85 планируется теперь как летняя.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб мар 19, 2016 20:10

Я так понял что лучше 265 чем235 Ст макс под лифт подвески+30мм(по рекомендации)так как я первоначально планирую летом и зимой ездить на Ст макс 235/85/16?
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Сб мар 19, 2016 20:40

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб мар 19, 2016 21:07

Wanded писал(а):а что не 255?
Редко кто ставит и очень малый асортимент и смотря 70,75,85 .По опыту Nomad вообще ставить в сток 235/85/16 мненужна оптимально-универсальная резина трасса,бездор, грунт,лес связана с работой и минимум финансовых вложений.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Сб мар 19, 2016 21:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс мар 20, 2016 00:48

Могу только озвучить собственные тесты:
1) Cтарый Патриот не всегда был способен прокрутить Купер M+S 265/75 в очень тяжелом снегу.
2) Хакка LT 285/75 на льду на две головы надежнее любого узкого зимнего Купера.
3) Новые стоковые Патриоты в снегу обладают запасом тяги в полтора раза больше старых стоковых.
4) Классная зимняя резина в снегу чпокает МТ аналогичного размера вчистую.
5) Кольский полуостров - это лед пол-года и максимальная влажность, поэтому никаких всесезонок или "липучек" рекомендовать не стану, я не убийца. Кто придумал название "липучек" вообще не пойму, любая зимняя резина обязана удерживать ламелями снег для обеспечения трения "снег-снег".
6) 235/85 с лифтом 30 мм - самый дешевый способ резкого повышения проходимости.
7) Себе поставил-бы зимнюю 255/85, но такой не существует.
8) На Козла я бы поставил и 35х12.5, но Патриот имеет несколько иное назначение, он ездит с иными скоростями и на длинные дистанции.
9) Про Макс в размере 265/75 ничего не знаю, не пробовал.
10) Многие люди на самых разных машинах нередко жалуются, что 265/75 "не пробивает кашу до льда". Подтверждаю, что такой эффект присутствует, особенно когда каша справа толще чем слева (можно цапануть обочину или сугроб на трассе, не прорезав кашу).
11) Машину с АБС зимой на всесезонке считаю классным маршрутом на тот свет.
12) Машина без АПС разгоняется зимой значительно быстрее.
13) 6 лет ездил на МТ зимой в детстве, никому не рекомендую играть с собственной жизнью и жизнями других людей.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вс мар 20, 2016 04:46

Nomad все понятно про резину но эти условия описаны тобой для зимнего сезона-выше я указал первоначально поставить пока 235/85/16 ст макс а зимой зимнию.Вопрос был в том на лето АТ-грязь резину лучше 235 или 265 ставить без переделок чтоб с асфальта можно заехать в лес и умеренный бездор.Купер лучше что изностойкий так как и Гудричи в лесу пробивает обычным сучком у коллегий охотника он был в шоке,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс мар 20, 2016 11:53

Рашид писал(а):Nomad все понятно про резину но эти условия описаны тобой для зимнего сезона-выше я указал первоначально поставить пока 235/85/16 ст макс а зимой зимнию.Вопрос был в том на лето АТ-грязь резину лучше 235 или 265 ставить без переделок чтоб с асфальта можно заехать в лес и умеренный бездор.Купер лучше что изностойкий так как и Гудричи в лесу пробивает обычным сучком у коллегий охотника он был в шоке,как-то так.
А я и не знаю, у нас нет грязи практически.... :? Без переделок проще ставить 235/85, т.к. 265/75 уже требуют покупки других дисков, если ставить нормальные (толстые) амортизаторы. Мне кажется, что заметить разницу между Максом 235/85 и 265/75 на практике будет не очень просто. Вероятно, Макс 265/75 в жидкой грязи поедет чуть лучше, больше зацепов и позже будет тонуть. В глине - фиг знает. Я бы спросил людей кто по грязи ездит, все-таки. У 265/75 больше ресурс, вес и расход топлива, медленнее разгон. Кроме того, я не замечал бокового увода на Максе 235/85 с такими бочинами, но формально 265/75 при прочих равных на трассе должен стоять лучше. Вот честно, не знаю. Знаю что Макс 235/85 на Патре с лифтом 30 мм смотрится прекрасно и ездит хорошо, а Макс 265/75 просто не тестировал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2016 14:38

Личный проверочный список экспедиционного снаряжения (3 сезона)
(беру далеко не все, список максимально возможный)

Дом
Оплатить счета
Полить цветы
Оставить ключи для полива цветов
Отключить электроприборы
Отправить легенду маршрута в два адреса электронной почты
с картами и треками.
Оставить второй комплект ключей от машины и квартиры лицам, получившим легенду
Подготовить морозилку 100-200 литров

Автомобиль
Инструменты
ЗИП
100% жидкостей
Плита газовая + баллон газа 5 литров х 2 шт.
Факельная газовая горелка + 2 баллона 220 мл
Фонарь 2 штуки + батарейки на 3 недели
Листы ППЭ 40 х 1000 х 600 мм, 2 шт.
Запасной ключ автомобиля
Газ 100 литров
Бензин бак + 20 литров в канистре
Очки темные
Перчатки водительские
Перчатки кожаные рабочие
Перчатки резиновые для автосервиса
Запаска
Лопата
Цепи
Hi –Lift + LiftMate
Трос рывковый 36 метров, 12 000 фунтов
Инвертор 12/220

Навигация
Компас с пеленгатором
GPS - навигатор + батарейки
Метеостанция (барометр, термометр)
Карты
Блокнот + ручка + карандаш
Гермоупаковка для карт или ламинация

Аварийно – спасательное имущество
Запас еды и воды на 3 дня
Спасательный жилет
Гидрокостюм (или костюм «поплавок», или рокон – букса)
Свисток
Зеркало
Фонарь IP68 с режимом бедствия + запас батарей
Лента сигнальная 2 х 0.3 м
ПРБ – 40, 2 шт.
Фальшфейер красного огня, 2 шт.
Бинокль
Канистра пресной воды 20 литров (море)
Телефон IP68 + зарядное устройство 12В + запасная батарея
Рация IP67 (соответствие СОЛАС) + запасной аккумулятор + аварийный аккумулятор (море)
Карта позывных (спасатели, Береговая Охрана, военные,ГИМС)
Мобильный телефон IP68 + запасная батарея (зарядить!) + зарядное устройство
Автономное зарядное устройство 13 000 мАч.
Комплект сухой одежды в полиэтиленовом бидоне

Тара
Бидон ПЭ 50 л х 2 шт. (еда, вещи, рыба)
Бидон ПЭ 38 л х 1 шт. (садок, вещи, рыба под разделку)
Бидон ПЭ 15 л х 1 шт. (соль, живец).
Ведро 12 л х 1 шт. (лагерь, баня)
Полиэтиленовые контейнеры для еды
Контейнеры для наживки
Крепеж тары к лодке
Пакеты для заморозки и маринада
Пакеты для сушеной рыбы
Гемобокс для пачки сигарет (кто курит)
Пепельница герметичная

Консерванты
Соль 1/10
Сахар
Масло
Специи
Винный уксус
Лимоны
Лук
Лавровый лист
Чеснок

Инструменты
Ножны в жилете
Мульти - инструментна привязи
Нож рыболовный на привязи
Шило
Точилка ножа
Точилка топора
Точилка крючков
Топор туристический (полу - колун) 900 – 1200 грамм
Пила – ножовка (для поперечного распила волокон)
Чехол пилы (жесткий)
Пила складная (карманная)
Бензопила + инструмент + точилка цепи + масло + топливо
Кочерга печная
Совок печной
Инструменты для лодочного мотора
Игла цыганская

Катамаран «Братан 430 KLM
Сидушка пенокаучук «Сплав»(подпопник)
Защита палубы ПВХ (650 г/м)
Манометр
Армированный полиэтилен 4 х 5 м + колышки(зашита лодки от солнца на стоянке)
Крепеж багажа
Звукосигнальное средство (свисток)
Насос ножной(ручной)двухкамерный + ремкомплект (включая смазку)
Насос электрический + удлинитель 5 метров + гермобокс насоса + аккумулятор
Весла
Запасной клапан, клапанный ключ, клей, заплатки, обезжириватель,
нитки, шило, игла сапожная
Якорь насыпной (пластиковая канистра), или отливка (гиря), или якорная сетка
Якорная сумка
Якорный канат 30 – 100 м (море)
Конец Александрова
Карабины 1 тонна 3 шт.
Карабин – крокодил (за кусты на реках)
Плавучий якорь (парашют) 2.3 – 3.2 м кв. (море)
Держатели спиннингов 2 шт. (сантехническая труба на транце)
Моющее средство + щетка + губка + махровое полотенце
Инструкция по ремонту ПВХ
Проволока
Армированный пластырь

Лодочный мотор (15 -20 л.с.)
ТО и проверка мотора
Страховочное кольцо мотора
Напильник для винта
Бак 24 л. х 2 шт. + шланг с грушей
Прокладки бака смазать силиконом
Герметик для прокладок бака
Канистры с бензином
Воронка + фильтр
Масло моторное 1/50
Масло трансмиссионное 0,5 л
Смазка литиевая
Смазка силиконовая
Фиксатор резьбы разъемный
Инструменты (на все болты и гайки)
Клизма (пистолет)
Страховочный трос мотора + карабин + страховочное кольцо в транец
Заглушки, болты, гайки, шайбы прокладочные редуктора, фильтр, сальник винта, шланги,
хомуты,провода, крыльчатка помпы, уплотнительные кольца коннекторов,
Свечи
Щетка для чистки свечей + Туалетный Утенок (5 минут)
Винт + гайка + шпонка
Ветошь
Кисточка жесткая (зубная щетка)
Защита винта с демпфером удара

Документы
Пропуск в погранзону за 30 суток
Копия регистрации судна в Береговой Охране
Паспорт
Лицензия на оружие
Водительские права
Копия уведомления в Береговую Охрану

Рыболовное снаряжение
Тубусы (трубы ПЭ 50 мм)
Коробочки для снастей
Спиннинг морской + подвес +упор
Катушка морская
Лед в бутылках
Шнур запасной море 12 кг, 150 метров
Пунды + иные снасти морские
Термоконтейнер для наживки
Заморозить наживку (кальмар, селедка, креветка)
Колотушка
Сушилки для рыбы (1000х400х700 мм)
Скрепки для сушки рыбы
Экстрактор
Нож филейный
Точилка
Подсака
Спиннинг основной (210 см, 3-15 г)
Спиннинг запасной
Катушка основная 3000- 4000
Катушка запасная
Шнур основной 0.15
Шнур запасной 0.15
Шнур морской 0.4 х 270 метров
Запасная шпуля со шнуром
Леска запасная
Наживка пресная
Коробки для наживки
Бидон для живца
С 3 х 30 м+ оснастка
Кружки в сборе
Шнур плавающий 100 м х 2
Карабины, кольца, тройники, поплавки, крючки, грузила,поводки
Воблеры
Вертушки №2,№ 3
Колебалки
Снасти зимние (отвесное блеснение с лодки)
Скрепки канцелярские (подвес рыбы)
Коробки для снастей
Точилка крючков

Ремкомплект рыболовного снаряжения
Клей водостойкий
Трубка для ремонта спиннинга
Технический пластырь
Запасной тюльпан
Проволока для колец
Нить
Смазка для катушки + шприц + отвертка

Оружие
Ружье
Ремень
Патроны
Масло + шомпол + ветошь
Герма
Документы на оружие

Лагерь
Палатка «УП-2 мини» (10 кг, одиночная, 185 см х 285 см, двухслойная, под дровяную печь).
Печь «Экономка Средняя» + термоткань + одно колено с экраном (снимать горячий дымоход)
Ремкомплект палатки + колышки + оттяжки
Коврик пенокаучуковый «Сплав» 190 х 60 х 1 см
Маты ППЭ 600 х 1000 х 20(40) мм, 2 штуки (утеплитель стен)
Тент 4х5 м + оттяжки + колышки
Спальник синтетический демисезонный (2.5 кг), комфорт до минус 10 градусов
Вкладыш спальника шелковый
Конденсатник(флисовое покрывало)

Источники огня
3 зажигалки
Спички магниевые
Топливо для зажигалок
Шприц для зажигалок
Ремкомплект зажигалок
Восковые диски в контейнере

Источники тепла
Горелка бензиновая (мультитопливная) + ремкомплект + смазка поршня
(или горелка газовая «Турист» + газ 5 л)
Ветрозащитный экран
Бензин «Галоша» 170 мл/сутки
Свечи самодельные в консервных банках
Диски ватные, пропитанные парафином (трут) в контейнере
Свечи плавающие (для розжига дровяной печи)
Керамический газовый обогреватель
Горелка факельная + 2 баллона газа по 220 грамм (аварийный розжиг костра и печи,сжигание мусора,
отпуск гаек и болтов, выпрямление рулевых тяг, быстрый костер от медведей и гнуса)

Кухня
Котелок банный 6 л
Котелок горелочный 2 шт.
Таганок
Сковородка
Чальник (прихватка) «Сплав»
Решетка для рыбы и дичи
Термос 1,2 л (в море 2 термоса + горелка + вода 20 л. в канистре)
КЛМН
Бидон ПЭ 10 л (запас воды в палатке, баня)
Доска разделочная + нож филейный
Пакеты мусорные

Рюкзак и упаковка
Рамная несущая система на 50-70 кг (типа TatonkaLastenkraxe, в т.ч. для переноски лодки и мотора)
Стропы и ремни
Гермомешок ПВХ 140 литров
Гермомешок ПВХ 80 л
Гермомешок нейлон 140 литров
Гермы для спальника, одежды, салфеток

Разное
Книги
Фотографии
Блокнот + ручка
Запас батареек на 3 недели (октябрь)
Сидушка пенокаучуковая «Сплав»
Иголка + нитка + булавки
Пакеты плотные на случай протекания вейдерсов
Репеллент (Рефтамид)
Спиральки от комаров
Столик японский
Стул со спинкой
Доска разделочная + нож филейный
Пакеты мусорные
Фотоаппарат + батарейки
Фонарик + батарейки
Сетка для стирки

Одежда и СИЗ
Очки поляризационные + чехол + привязь
Очки запасные темные
Рокон - букса
Куртка штормовая рыболовная (нахлыстовая) мембранная
Брюки штормовые
Вейдерсы
Ботинки забродные (кеды)
Сапоги болотные (октябрь и море – Buffin Titan)
Калоши (ПВХ,резина)
Термобелье микрофлисовое с горлом,2 комплекта
Термобелье для сна (бамбук – хлопок или микрофлис)
Носки мерино/синтетика,5 пар
Носки тонкие для сна
Носки шерстяные толстые, 1-2 пары
Вкладыши синтетические в сапоги, 2 пары
Стельки основные синтетические
Стельки запасные синтетические
Балаклава тонкая полипропиленовая
Балаклава толстая PowerStretch
Толстовка флисовая с капюшоном, 300 г/м кв.
Брюки флисовые, 200 г/м кв.
Куртка – вкладыш с капюшоним из PrimaLoft - 100(лето)
Куртка – вкладыш с капюшоном из Primaloft - 200(весна, осень)
Жилет разгрузочный рыболовный синтетический
Кепка рыболовная синтетическая, не прокусываемая комарами, с откидными ушами и защитой шеи.
Шапка – ушанка синтетическая
Салфетки из фикрофибры (при себе в кармане)
Бандана
Шорты синтетические (велосипедные)
Накомарник с двумя кольцами и черной сеткой (не обязательно)
Перчатки цельно - кожаные рабочие (без ХБ вставок, иначе ожоги)
Перчатки резиновые толстые (для хим. промышленности)
Перчатки резиновые рыборазделочные
Перчатки флисовые

Гигиена
Ведро 10 л для купания
Зеркало
Расческа
Салфетки бумажные 10-20 шт. в сутки
Салфетки влажные 4 шт. в сутки
Мыло косметическое в контейнере х 2 шт.
Зубная паста + щетка
Ватные палочки
Мыло хозяйственное 2 шт. или порошок для холодной стирки
Мочалка
Полотенце махровое из микрофибры

Аптечка
Мультивитамины
Пластыри (много и разных, минимум 10 метров)
Бинты стерильные
Бинт эластичный
Крем для рук заживляющий (Д - Пантенол)
Крем для рук силиконовый гидрозащитный(профессиональный)
Крем для ног (от грибка)
Крем силиконовый гидрозащитный
Крем питательный
Личные любимые лекарства
Бальзам «Спасатель»
БФ-6
Шовный материал
Ледокаин в ампулах + шприцы
Кетанов
Английская булавка
Средства от простуды
Спазган
Диклофенак таблетки
Диклофенак ампулы + шприцы
Капли глазные
Лоперамид
Нитроглицерин
Нашатырь
Антибиотик широкого спектра действия
Гигиеническая помада
Аспирин

Раскладка (максимум)
Макароны/пюре/рис/гречка 2 х 80 г
Сушеные овощи(супы) 50 г.
Консервы мясо/рыба 330 г. (или сублиматы)
Сахар 60 г.
Шоколад 40 - 80 г.
Масло сливочное 15 г.
Масло растительное 1-2 л (21 день, для рыбы и тушенки из дичи)
Галеты 50 г.
Печенье 50 г.
Чеснок 2-3 дольки.
С/к колбаса 100 г.
Майонез 30-50 г.
Томатная паста 50 г.
Сухофрукты 60 г.
Сыр 100 г.
Специи 10 г.
Какао
Чай 2 пак. 9 г.
Кофе 1 пак. 10 г.
Сухое молоко 30 г.
Яйца 2 шт.
Лук + Картошка (уха)
Виски или сухое вино
Шоколад 40-60 г

Вне раскладки
Картофель + лук + лавровый лист + перец (уха)
Консервированные фрукты
Консервированные овощи
Семечки
Козинак
Свежие фрукты
Свежие овощи
Маринады
Хлеб
Лимон
Молочные продукты

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение airub » Ср мар 30, 2016 22:08

не вижу простыни

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение patriot001 » Пт апр 01, 2016 06:11

к медикаментам надо добавить мирамистин и презервативы на случай если вас где- нибудь в горах поймает снежная баба а также марганцовку от поноса

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт апр 01, 2016 16:37

А нагревающиеся стельки?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пт апр 01, 2016 21:27

Насчёт стелек положительно,что выше 1 апреля вам!
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт апр 08, 2016 23:18

airub писал(а):не вижу простыни
Будет мокрой, если х/б. Шелковый вкладыш спальника. Ни одной вещи х/б за пределами машины у меня нет, климат не позволяет. Полотенца тоже из микрофибры. С дровяной печкой можно брать и х/б, только не знаю для чего, разве что банное полотенце.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт апр 08, 2016 23:27

Petrol писал(а):А нагревающиеся стельки?
Химические? Это дорого и на пару часов. Резиновые болотные сапоги со съемными синтетическими вкладышами. Вкладыши в магазинах спецодежды с утеплителем 400 грамм на метр стоят 300 - 500 рублей. В октябре на воде и зимой - Баффины на минус 100. EVA без снега не живет, рвется сучками. Эффект от переодетых сухих шерстяных носков превышает нагревающиеся стельки. Мокрую пару обычно приходится сушить на плечах под одеждой.

По поводу приколов климата: На фото конец мая 2014 года. За 3 недели температура прыгала от минус 3-х до плюс 39-и в обе стороны, в том числе до минус 3-х после плюс 39 - и. Мембрана через 3 дня непрерывного дождя уже не работала. Иного способа высохнуть, кроме как развести костер внутри палатки, не было. Химические стельки в таких условиях отодвинут гипотермию на несколько минут.

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Сб апр 09, 2016 02:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб апр 09, 2016 00:10

Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей ПСК-Л

Предназначен для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью
их установки в процессе эксплуатации автомобиля.
Диапазон измерений, мм: 1050 - 1340.

Изображение

Изображение

Крайне удобная штука. Сбой схождения не раз, не два, и не три превращал езду в опасную клоунаду.
Для самостоятельной диагностики состояния передней подвески и рулевой трапеции также очень рекомендую купить подставку - козелок, ее всегда очень не хватало.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Ср апр 13, 2016 11:33

доброго дня (вечера). Интересно, что в ваших краях думают-говорят о переделках и запрете нерегистрированного тюнинга.
P.S. наше дорогое правительство не обмануло - вчера подняли цены на бензик с 34,95 до 35,05 (ЛукОйл), газ пока держится 17,5
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Ср апр 13, 2016 12:11

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение r0mis » Ср апр 13, 2016 15:01

Да нет никакого распоряжения. Есть непомерное желание некоторых комерсов поднять шум и обогатится на регистрации изменений. На Драйве2 одни и те же сервисы ежедневно отписываются о регистрации изменений, в БЖ больше ничего и не пишут

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Ср апр 13, 2016 15:08

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Chumazoid » Ср апр 13, 2016 18:20

Где ссылка на буксировку УАЗом?!

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Ср апр 13, 2016 21:46

Прошу хозяина БЖ извинений, что тут прописал это от меня- вчера ехали домой с работы, тормознули гайцы — увидели на уазике желтые автобусные номера и оба лицами своими полезли в салон- проверить тахограф. Водитель наш прям заревел, как белый медведь в теплую погоду – за…ли, вся бумага для распечатки давно закончилась, механик новую не выдает, посылает к монаХУ. Тут я с вопросом о Регламенте, конкретно — о не том размере колес – пояснили, лето катайся, а потом, с нового года мы всех иметь, т.е. наказывать будем. Вот.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение r0mis » Чт апр 14, 2016 09:51

То есть это приказ такой был по МВД - разрешить до НГ всем нарушать, а с НГ будем карать и соблюдать? За чьей подписью Приказ? Или это именно те два гайца решили с НГ работать по другому? Вас самому то не смешно?

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Чт апр 14, 2016 12:12

r0mis писал(а):То есть это приказ такой был по МВД - разрешить до НГ всем нарушать, а с НГ будем карать и соблюдать? За чьей подписью Приказ? Или это именно те два гайца решили с НГ работать по другому? Вас самому то не смешно?
прочитал ПДД - Перечень неисправностей и условий, при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация транспортных средств П.5.4 русским по белому - НИЗЗЯ, а по дате х.з. команды "ФАС" ждут
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн апр 18, 2016 12:27

Мне приходится работать с некоторыми законами, которые писали люди с плохой травой. Экономическому блоку исполнительной власти ИМХО осталось жить недолго. Ряд законодателей тоже должен постепенно уходить на покой, так как век ресурсного проклятия РФ закончен с помощью США. Предел социального напряжения тоже существует. По поводу колес: Можно заказать (одобрить) проект лифта в НАМИ, отлифтоваться и ездить на 33-35 дюймах. Раньше это стоило не дорого, 17-18 тыс. с услугами местного автосервиса . Кому в местной дорожной полиции взбредет в голову мочить внедорожники в таком регионе, я не знаю, но это может сделать только не здоровый и смелый человек.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн апр 18, 2016 12:52

Вишера писал(а):доброго дня (вечера). Интересно, что в ваших краях думают-говорят о переделках и запрете нерегистрированного тюнинга.
P.S. наше дорогое правительство не обмануло - вчера подняли цены на бензик с 34,95 до 35,05 (ЛукОйл), газ пока держится 17,5
А нас давно бензин 38, солярка 40, газ 20, квартплата за 60 метров 7- 9 тыс. в месяц. Эти люди доиграются, и чем скорее - тем лучше. Не хочется уходить в запрещенные на форуме темы, но конкуренции при цене бензина в США 17,5 руб. за литр и зарплате в 7 раз выше никогда не получится, с Китаем тем более, но уже по иным причинам. У меня плохое чувство насчет будущего РФ вообще, если честно.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Евгений LK » Пн апр 18, 2016 15:13

+100500 Государство наше запарило, тройные налоги, все повышают, бензин как золото стоит, дорог нет, города грязные, страховые борзеют, тупые законы придумывают, всем странам помогают а на свой народ государству насрать, таджиков в страну больше им надо, ведь они за копейки работают а в государство налоги идут, а нормальному человеку с головой и руками невозможно на работу устроится, ведь работник требует нормальную зарплату а зачем он тогда нужен ведь за 10т.р пойдет таджик работать. Накипело! Nomad извини что у у тебя в БЖ. Но реально нихрена хорошего не будет в этой стране а точнее в этом государстве...
Про переделки докапаться можно и до столба как известно если захотеть, только почему то сами менты останавливают уазики если кого то выдернуть надо или помощь нужна... от подготовленного уазика вреда никакого в отличие от недогонщиков городских...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пн апр 18, 2016 15:17

Nomad писал(а):
Рашид писал(а):Nomad все понятно про резину но эти условия описаны тобой для зимнего сезона-выше я указал первоначально поставить пока 235/85/16 ст макс а зимой зимнию.Вопрос был в том на лето АТ-грязь резину лучше 235 или 265 ставить без переделок чтоб с асфальта можно заехать в лес и умеренный бездор.Купер лучше что изностойкий так как и Гудричи в лесу пробивает обычным сучком у коллегий охотника он был в шоке,как-то так.
А я и не знаю, у нас нет грязи практически.... :? Без переделок проще ставить 235/85, т.к. 265/75 уже требуют покупки других дисков, если ставить нормальные (толстые) амортизаторы. Мне кажется, что заметить разницу между Максом 235/85 и 265/75 на практике будет не очень просто. Вероятно, Макс 265/75 в жидкой грязи поедет чуть лучше, больше зацепов и позже будет тонуть. В глине - фиг знает. Я бы спросил людей кто по грязи ездит, все-таки. У 265/75 больше ресурс, вес и расход топлива, медленнее разгон. Кроме того, я не замечал бокового увода на Максе 235/85 с такими бочинами, но формально 265/75 при прочих равных на трассе должен стоять лучше. Вот честно, не знаю. Знаю что Макс 235/85 на Патре с лифтом 30 мм смотрится прекрасно и ездит хорошо, а Макс 265/75 просто не тестировал.
Nomad-Благадарю за полезную информацию ранее спрашивал про лифт подвески+30мм и установки колёс Купер Ст Макс 235/85/16 купил-встали как родные вообще класс смотриться Патриот и ещё место много под крылками(арки)место свободного очень много, даже не прешлось кувалдой выступы в задних колёсах вменять и ездить стало отлично - гребут,устойчива машина в дождь со снегом как влитой едешь,ямы сглаживает и прочее -это точно надо на заводе такие колёса ставить.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт апр 26, 2016 23:17

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности