Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 28, 2014 12:40

Видеотест Патриота +4 дюйма на агрегатах "Лаборатории Тамерлана":

http://www.youtube.com/watch?v=YQ1VS81q ... Bfmw_3bU8w

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн апр 28, 2014 16:51

Nomad писал(а): Очередная реанимация патрубков, типа классная резина, 300 рублей:
За что ж так себя не любишь?
Есть же силиконовые патрубки. Резина долго не протянет...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 29, 2014 09:59

Nomad писал(а):
Vstur писал(а): За что ж так себя не любишь?
Есть же силиконовые патрубки. Резина долго не протянет...
Из-под носа увели силикон, два месяца жду от дилера этого немецкого силикона. Больше не могу, верхний патрубок сопливит по литру в неделю (уже третий или четвертый). :twisted: Попробую найти силовые (широкие) хомуты или пружинные.
Дык... В разделе Двигатель есть же тема по силиконовым патрубкам с адресами-явками для заказа.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт апр 29, 2014 10:02

я тут покупал http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
но еще не ставил

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 29, 2014 10:18

NvLiS писал(а):я тут покупал http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
но еще не ставил
Это не те. Немецкие в Salers - Car Technology, они отличаются сильно материалами. Комплект с хомутами 2160 руб. Только что они согласились отправить, но только потому что я жду 2 месяца, их расхватывают, все время очередь на заказ:

http://www.salers-technology.ru/patriotc.html

Изображение


Силиконовый патрубок радиатора УАЗ Патриот Евро-3, ЗМЗ -409 C КОНДИЦИОНЕРОМ

Комплект: 5 шт.
Материал: 3 - х слойный армированный NOMEX силикон
Рабочая температура: от -60 до +280 градусов Цельсия.
Страна производства: Германия.
Цвета: Синий,Красный,Черный,Желтый.

Хомуты заказывать отдельно, в комплект не входят!
Цена набора с силовыми (широкими) хомутами 2160 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 29, 2014 10:59

Nomad писал(а):Это не те. Немецкие в Salers - Car Technology, они отличаются сильно материалами. Комплект с хомутами 2650 руб. Только что они согласились отправить, но только потому что я жду 2 месяца, их расхватывают, все время очередь на заказ:
Ставил себе такие же.
Там один короткий толстый патрубок лишний. Куда он, так и не понял. Пружинных хомутов большого диаметра не нашел, ставил по два червячных, благо место для них есть.
Мне пришли в начале зимы довольно быстро.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт апр 29, 2014 11:00

там у них на печку нет, вот и не стал у них брать. а так у AJS тоже трех слойное армирование

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 29, 2014 17:28

Все они одинаковые! Я сомневаюсь, что в самой Германии делают патрубки на Патриот!!! Все производство Европа давно перенесла за свои пределы! Стоит немецкий станок где нибудь в Урюпинске и работает на нем небольшого росточка рабочий с хитрым прищуром и клепает эти патрубки! :D Это я так, настроение пока хорошее! Поставил себе с Владивостока AJS. Хомуты силовые только забыл у них же взять, пришлось отдельно искать. Пока стоят, работают.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вт апр 29, 2014 18:08

Рашид писал(а):
Nomad писал(а):Эстонцы сняли пару микро - фильмов про мою школу, прикольные. В первом снят и Патриот, едет как раз на давлении 1.0 по ратраку без возражений и провалов

http://vimeo.com/92999782
http://vimeo.com/93000821
+100!-видео.Во втором клипе музыка понравилась -очень!
вообще классно снято!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 29, 2014 22:30

Замена сайлентблоков клюшек на полиуретан

Примечание от 25.01.2016: Не надо двигать клюшки, это действие перекашивает пружины.

Реанимировали клюшки на сервисе Polevoza-а. Ставили новосибирские сайленты, штатные резиновые втулки, двигали клюшки вперед под 33 дюйма (15 мм правую, 5 мм левую):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сверлить гайку под шплинт не понадобилось:

Изображение

Сорокатонный пресс не смог выдавить один из сайлентов, выжигали и пилили:

Изображение

Если не сервисе увидите, что кто-то пытается загнать сайлент криво или на сухую, дайте в бубен без объяснений. Потом этот сайлент не вынуть, а на клюшке будут ацкие задиры. То-же самое относится к болтам и гайкам без графитки, Мовиля или Литола. Polevoz всегда делает дотошно и как для себя, респект ему огромный. Резина назад потому, что Polеvoz ставил себе полиуретан, получил жесткие удары в раму. Чем больше лифт - тем больше удары, естественно. Гроверы на сайленты мы больше не используем, лопнувшие гроверы когда-то вывели из строя три сайлента. У Polevoz-a тоже лопались. Затяжку делал очень длинным воротком с большим усилием, поэтому каждый борт машины лучше ставить близко к яме и по отдельности. Вместо гроверов использовал толстые шайбы. Полиуретан назад со сдвигом клюшки на 15 мм без новой сверловки под шплинт не прокатит, не сожмется. В целях одиннакового сжатия резины на другую клюшку (со сдвигом 5 мм) сзади добавлены две шайбы толщиной по 5 мм каждая. Шайбы пальца рессоры внутренним диаметром 25 мм, использованные для сдвига клюшек, оказались толщиной 5 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вт апр 29, 2014 23:14

Кстати про клюшки, у нас вот такие делают http://off-road29.ru/forum/viewtopic.php?t=2163
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 05, 2014 14:03

После сдвига клюшек на скорости 115 км/час и выше появилась вибрация от изношенного шлицевого переднего кардана.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 05, 2014 14:27

если будешь ставить хабы, разорись на авм. все остальное - пустая трата денег имхо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 06, 2014 17:19

Полиуретан в клюшках спереди, резина сзади

Тест 600 км со скоростями до 130-и показал, что полиуретан спереди (у моста) - добро. Полиуретан назад с лифтом и заваленным Кастором - можно схватить Шимми. Т.е., даже сильно сжатые резинки дают почти пугающий эффект на ямах. ИМХО, проблема в том, что высота крепления клюшек к раме у меня очень большая и вдоль клюшки идут сильные удары от ям. В остальном новые сайленты удивили: потрясающая курсовая на любых скоростях (эффекта лифта снова практически нет, пока нет ям), удивительно возросла скорость отклика колес на рулежку. Обратный эффект: в идеале нужен демпфер, или не существующие дроп-боксы.

Глубокое и окончательное ИМХО по завалу Кастора: НЕФИГ ЕГО ВАЛИТЬ БОЛЬШЕ 5 ГРАДУСОВ, если надо быстро ездить по ямам. Себе сделал - бы сейчас 3,5 - 4,2 градуса. Помимо неприятного поведения руля, он вместе с углом рулевой тяги и Панары долбит крестовины в рулевой колонке. Уже вторая за 80 000 км. Локальное симптоматическое лечение: давление 1.3 - 1.5 на грунте, не выше 1.8 на битой трассе.
Последний раз редактировалось Nomad Ср май 07, 2014 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт май 06, 2014 18:29

Значит Новосибирские сайленты в клюшки одобряешь? А резинки в кронштейн лучше оставить штатные? В Панару тоже Новосибирский полиуретан поставил?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 06, 2014 21:29

Dizelist57 писал(а):Значит Новосибирские сайленты в клюшки одобряешь? А резинки в кронштейн лучше оставить штатные? В Панару тоже Новосибирский полиуретан поставил?
- Да.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 06, 2014 23:25

Список "Сплав", 770 слов, пипец....

Рыболовное снаряжение
-----------------------------
Спиннинг основной 1.80, 2-8 грамм
Катушка основная 2500 - 4000 с передним тормозом
Плетенка 0.19
Плетенка 0.1-0.15
Вторая шпуля
Чехол (тубус)

Спиннинг запасной L – UL 1.65-1.80
Катушка запасная (мини - Невская, 90 мм) со шнуром
Чехол

Клей Момент (Henkel) водостойкий
Технический пластырь армированный 10 м
Запасной тюльпан
Проволока для кольца
Нить + игла
Смазка для катушки

Карабины с подшипником, Япония, самые дорогие
Кольца 10 кг
Тройники № 4
Поплавки, крючки, грузила (не обязательно)
Наживка живая (не обязательно)
Коробочка для наживки
Соль для засолки рыбы в пластиковых бутылках
Канистра винтовая полиэтиленовая (ходовая) 15 л
Ружейный ремень (подвеска и крепеж)
Канистры винтовые полиэтиленовые 2 х 15 л.
Сушилки для рыбы 1000 х 700 мм, 2 шт.
Герма для сушеной рыбы
Кораблик с оснасткой (правый или левый)
Шнур плавающий 50 м
Садок
Воблеры от крэнков 35 мм до 65/75 мм
Вертушки №2, №3
Мушки, мормышки
Поводки от 10 кг
S- образные крюки для сушки рыбы (Скрепки канцелярские)
Коробочка для воблеров и вертушек (на привязи) 2 штуки
Нож филейный в ножнах + брусок
Перчатки разделочные резиновые
Весы электронные + линейка (сантиметр, мини- рулетка)

Снаряжение для сплава
----------------------------
Рамная несущая система
Стропы для баулов и лодки
Лодка «Турист-3» в сборе
Пуф надувной
Весла полиэтилен
Насос
Запасной штуцер
Запасная лопасть (полиэтилен)
Запасные клапаны
Ремкомплект лодки
Клей + обезжириватель + шкурка + нитка + игла цыганская
Запасные прокладки клапанов
Спасательный фал
Карабины 3-5 штук
Спасательный жилет (гребной)
Гермомешок 140 л
Гермомешок 80 л
Чехол лодки в обвязке
Подсака типа ракетка
Черпак 1-4 литра (канистра)
Фальшфейер красного огня
Пепельница
Карабин крокодил (для кустов)
Сетка для якоря
Якорь

Общее походное снаряжение
----------------------------------
Рюкзак + герма рипстоп 140 л.
Палатка горная с тамбуром
Спальник 1,5 кг синтетический на плюс 3 комфорта
Вкладыш спальника
Постельное белье (в машину)
Коврик пенокаучуковый 500 х 1500 х 10 мм
Сидушка под попу пенокаучук
Зажигалки 3 шт. + ремкомплект
Набор выживания
Иголка + нитка + булавки
Гермы рипстоп для спальника, одежды, салфеток
Горелка факельная + 1 баллон 220 грамм
Горелка основная + ветрозащита + ремкомплект
Топливо Галоша 100 - 150 мл/сутки
2 котелка, 1 крышка
КЛМВ (кружка, ложка, миска, вилка)
Решетка
Карты Генштаба
Бинокль (почти не нужен)
Ремкомплект палатки
Ремкомплект сапог
Ремкомплект вейдерсов
Мультиинструмент (на привязи) с ножем, пилкой, пассатижами, кусачками, отвертками
Экстрактор
Пила Fiskars раскладная
Фейри в мини - контейнере + 2 губки
Блокнот + ручка
Репеллент (Рефтамид)
Спиральки от комаров в тамбур и машину
Столик алюминиевый
Доска разделочная
Осенью газовый обогреватель 1.2 кВт + 110 грамм газа в сутки (на 1.5 - 2 часа работы в сутки)
Навигатор (на привязи) + запас батареек
Компас (на привязи)
Чтиво
Телефон + гермочехол на привязи + запасная батарея + зарядник телефона
Армированный пластырь 10 метров, 50 мм
Пакеты мусорные
Мешки джутовые
Фотоаппарат + батарейки
Фонарик + батарейки
Термос 1 л + кружка с карабином на привязи
Сетка для стирки (садок)
Оружие + патроны + масло + тряпочка

Одежда
---------
Очки поляризационные + чехол
Очки вторые + чехол
Привязь очков
Куртка нахлыстовая (штормовая) мембранная без подкладки
Брюки - самосбросы мембранные
Термобелье синтетика тонкое верх
Термобелье синтетика тонкое низ
Термобелье Power Stretch верх
Термобелье Power Stretch низ
Термобелье для сна
Носки трекинговые мерино 75%/синтетика, 3 пары
Носки тонкие для сна
Носки шерстяные высокие 1 пара
Стельки основные синтетика (для EVA не надо)
Стельки запасные синтетика (для EVA не надо)
Балаклава тонкая полипропилен
Балаклава толстая Power Stretch
Polartec верх 200 г/м кв. (не обязательно, можно брать только вкладыш куртки PrimaLoft 100 г/м кв.)
Polartec низ 100 г/м кв.
Вкладыш куртки PrimaLoft 100 г/м кв.
Вейдерсы мембранные + пояс
Ботинки забродные (калоши EVA + фиксаторы)
Полу - перчатки неопреновые 3 мм
Жилет рыболовный (нахлыстовый)
Cапоги EVA
Кепка (синтетика) из плотной ткани
Платок носовой + полотенце ручное
Бандана
Шорты синтетика (трекинговые или велосипедные)
Накомарник с двумя кольцами и черной сеткой (не обязательно)
Перчатки х/б, 2-3 пары
Перчатки кожаные рабочие
Кроссовки сетчатые (в машину)

Гигиена и аптечка
---------------------
Салфетки бумажные 10 шт. в сутки
Салфетки влажные 4 шт. в сутки
Мыло в контейнере
Зуб. паста + щетка
Стиральный порошок для холодной стирки
Крем для рук заживляющий (Д - Пантенол)
Крем для рук гидрозащитный (из магазинов проф. одежды)
Крем для ног (от грибка)
Пластыри
Губка - мочалка
Полотенце махровое маленькое
Аптечка первой помощи, Терафлю, Цитрамон, Спазган, Диклофенак + шприцы, бинт, антисептик для глаз, средство от диареи, Моноприл, мультивитамины, антибиотики, антишок в ампулах + шприц, йод.

Продукты питания
----------------------
Макароны/пюре/каша 80 г.
Суп сушеный овощной 45 г.
Сахар 30 г.
Шоколад 40 г.
Масло 15 г.
Хлебцы 100 г.
Чеснок 2-3 дольки (10 г.)
Лук 1/4 в сутки
С/к колбаса 50 г.
Майонез 30 г.
Кетчуп 25 г.
Курага/чернослив/изюм 100 г.
Сыр 100 г.
Специи 10 г.
Чай 2 пак. 9 г.
Кофе 1 пак. 10 г.
Сок сух. 1 пак.
Сухое молоко 50 г
Томатная паста
Какао
Консервы мясные/куриные/рыбные 240 г
Сушеное мясо/кальмары/рыба 30 г
Виски в пластике 1 л
Соки в машину

Контейнеры полиэтиленовые с винтовой крышкой
Контейнер для перекусов
Фляга полиэтиленовая 0.6 л
Конверты и пакеты
Последний раз редактировалось Nomad Ср май 14, 2014 19:45, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 07, 2014 03:32

а что за антишок в ампулах, как точно называется лекарство?
просто давно искал антишоковое, мне врачи сказали что обычно оно мешается врачом по месту в зависимости от обстоятельств...

и по салфеткам бумажным, мне кажется что лучше это туалетная бумага, она более универсальная, ну много чего ей можно вытирать, и как мне кажется места будет меньше занимать, но это так чисто мой опыт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 07, 2014 08:51

vinnipux1982 писал(а):а что за антишок в ампулах, как точно называется лекарство?
просто давно искал антишоковое, мне врачи сказали что обычно оно мешается врачом по месту в зависимости от обстоятельств...

и по салфеткам бумажным, мне кажется что лучше это туалетная бумага, она более универсальная, ну много чего ей можно вытирать, и как мне кажется места будет меньше занимать, но это так чисто мой опыт.
Салфетки по 50 штук в упаковке, мне удобнее рулона если пакет проколоть, выпустить ввоздух и заклеить скотчем (от купания). Антишока у меня тоже теперь нет, там были определенные вещества, за которые теперь врачи могут попасть под статью если пропишут без показаний вроде онкологии. Вожу с собой самые мощные нестероидные противовоспалительные и обезболивающие в ампулах. Жаль что даже кодеин теперь по рецептам. Борьба с наркотиками в медицине, как и коррупцией в стране, ИМХО, доведена до маразма. Врачи умирающим от рака уже боятся выписывать обезболивающие.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 07, 2014 08:54

Nomad писал(а): Салфетки по 50 штук в упаковке, мне удобнее рулона если пакет проколоть, выпустить ввоздух и заклеить скотчем (от купания). Антишока у меня тоже теперь нет, там были определенные вещества, за которые теперь врачи могут попасть под статью если пропишут без показаний вроде онкологии. Вожу с собой самые мощные нестероидные противовоспалительные и обезболивающие в ампулах. Жаль что даже кодеин теперь по рецептам. Борьба с наркотиками в медицине, как и коррупцией в стране, ИМХО, доведена до маразма. Врачи умирающим от рака уже боятся выписывать обезболивающие.
у нас хоть можно лекарства без рецепта покупать...
кстати для облегчения веса, я тушенку и все консервы перекладываю в целлофановые пакетики, и места меньше занимает....

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср май 07, 2014 14:58

Привет, Сергей! На форуме описано много случаев, когда большая резина на переднем мосту при повороте цепляет локер с правой стороны, даже было предположение, что на заводе специально так сделали (уснувший водитель съезжает в кювет, а не на встречную!). И все двигают правую сторону моста вперед.
Я уже писал, что у меня с новья при отпущенном руле Патрик уходит влево. Поставил колеса в размере 265/75 и вот какой казус: еду вперед, кручу руль-все нормуль! А вот при движении назад и повороте руля влево-цепляет, направо-нет. Я в курсе, что все Патры индивидуальны, скажи как правильно замерить расстояние, на которое двигать мост. От чего до чего мерить надо?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 07, 2014 22:10

Я измерял между центрами осей, потом проверил от края заднего диска до края переднего. После сдвига получилось, что от края пластикового локера до края протектора шины 265/75 ровно по 80 мм с обоих сторон. Т.е., на таком вылете смогу не напрягаясь поставить 33-34 дюйма с шириной до 10,5 дюймов. Я исходил из того, что отцентровать задний мост все равно не смогу, и брал его за точку отсчета. Логичнее всего съездить на лазерный сход-развал, наверное, где будет точно определена геометрия. Измерять диагонали - ну, это уже для определения длины Панары и тяги при лифте, наверное. Еще проверял дистанции от пальцев рессор до кронштейнов клюшек. Действительно приварены криво. У меня тоже единственная идея - уход на обочину при потере контроля вместе с дождевым наклоном полотна, больше не могу придумать ни одной идиотской причины.

Для проверки по центрам осей передние колеса должны стоять абсолютно прямолинейно, так что данный способ нельзя считать надежным. Брать дистанции по чулкам мостов более правильно, наверное. Дистанции палец рессоры - кронштейн клюшки тоже скажут правду.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 22:28

Комраду, да к чему это, товарищу Номаду огромное спасибо за все списки! (без сарказма) много почерпнул!
В том же духе, следим, поддержим, набьемся в гости!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс май 11, 2014 00:00

gipru писал(а):Комраду, да к чему это, товарищу Номаду огромное спасибо за все списки! (без сарказма) много почерпнул!
В том же духе, следим, поддержим, набьемся в гости!!!
Да приезжайте, :)
Очередной список, раскладка питания на сплав 3 недели. Ориентировался в магазинах на 6000 рублей (20 дней), давно заметив что в походах съесть более 300 рублей в сутки невозможно. Самое странное, что калорийность покупки получилась 71 000, что никак не на 20 дней, на 25-28. Раскладка ленивая в смысле отсутствия белковых сублиматов и не очень правильная в плане соотношения белков + углеводов к жирам, буду удалять жиры. Обычно такое количество жиров идет зимой. Под нож видимо пойдет майонез и ряд жирных конфет.

Таблица в Excel-e, считается сама. Тут вставится криво:

Продукт/Вес упаковки/Кол-во упаковок/Общий вес/Калорийность в 100 г/Общая калорийность/ Белка в 100 г/Углевов в 100 г/Жиров в 100 г/Цена единицы/Цена общая/Белок всего г/ Углеводы всего г/ Жиры всего г

Макароны 0,4 2 0,8 344 2752 10,4 71,5 1,1 30 60 83 572 9
Макароны 0,45 2 0,9 338 3042 11 71 1,1 30 60 99 639 10
Пюре 0,25 2 0,5 340 1700 6 79 0 50 100 30 395 0
Рис 0,1 3 0,3 330 990 7 71 0 10 30 21 213 0
Греча 0,1 3 0,3 355 1065 12,6 62 0 10 30 38 186 0
Хлеб 1 Молочный батон 0,42 2 0,84 264 2217,6 7,5 50,9 2 25 50 63 428 17
Хлеб 2 Монастырский 0,6 1 0,6 184 1104 6,1 38,8 0,2 25 25 37 233 1
Хлеб 3 Ржаной 0,35 2 0,7 194 1358 6,8 34 3,4 19,4 38,8 48 238 24

Борщ сушеный 0,075 3 0,225 292 657 6 35 12 25 75 14 79 27
Харчо сушеный 0,075 3 0,225 254 571,5 6 35 10 25 75 14 79 23
Суп куриный сушеный 0,075 3 0,225 315 708,75 8 43 10 25 75 18 97 23

Сыр Пармезан 0,97 1 0,97 336 3259,2 32 0 25 576 576 310 0 243
Сыр плавленый 0,4 2 0,8 240,5 1924 10 4 20 87,4 174,8 80 32 160

Колбаса с/к Столичная 0,31 1 0,31 487 1509,7 24 0 44 304 304 74 0 136
Колбаса с/к Московская 0,31 1 0,31 473 1466,3 25 0 41,5 327,9 327,9 78 0 129
Колбаса с/к Брауншвейгская 0,488 1 0,488 492 2400,96 28 0 42 465,26 465,26 137 0 205
Салями с/в Тоскана 0,504 1 0,504 408 2056,32 12 0 40 387 387 60 0 202
Колбаски 0,095 2 0,19 544 1033,6 19 0 52 94,4 188,8 36 0 99
Консервы скумбрия 0,25 4 1 294 2940 15 0 26 50 200 150 0 260
Консервы шпроты 0,16 2 0,32 260 832 17 0 22 30 60 54 0 70
Бекон 0,2 1 0,2 466 932 11 1 45 70 70 22 2 90
Консервы ветчина свиная 0,325 3 0,975 265 2583,75 10 0 25 129 387 98 0 244
Консервы говядина 0,325 4 1,3 213 2769 15 0 17 131 524 195 0 221
Консервы свинина 0,325 1 0,325 349 1134,25 13 0 33 132 132 42 0 107
Консервы курица 0,352 4 1,408 175 2464 16 0 12 44 176 225 0 169

Молоко сухое 0,2 4 0,8 480 3840 26 40 26 132 528 208 320 208
Сливки сгущеные 0,27 2 0,54 410 2214 6,12 53 19 66,4 132,8 33 286 103

Изюм 0,2 3 0,6 294 1764 2,3 71 0,5 22,5 67,5 14 426 3
Изюм отборный 0,22 2 0,44 294 1293,6 2,3 66 0,5 53 106 10 290 2
Курага 0,2 1 0,2 284 568 5,2 66 0 45 45 10 132 0
Груша суш. 0,2 1 0,2 246 492 2,3 62 0 41,9 41,9 5 124 0
Чернослив 0,2 1 0,2 264 528 2,3 65,5 0 48 48 5 131 0
Кумкват суш. 0,2 2 0,4 284 1136 3,8 80 0 48,4 96,8 15 320 0

Конфеты Коровка 0,162 1 0,162 541 876,42 5,9 55,3 33,3 62 62 10 90 54
Конфеты Басарили грильяж 0,196 1 0,196 500 980 11 49 29 43 43 22 96 57
Конфеты Халва 0,174 1 0,174 486 845,64 10,7 49,5 32 36 36 19 86 56
Конфеты Крем - сливки 0,144 1 0,144 560 806,4 4,5 54 33 32 32 6 78 48
Конфеты Кокосовый шейк 0,21 1 0,21 396 831,6 1,4 78,6 10 45 45 3 165 21
Конфеты Грильяжные 0,178 1 0,178 487 866,86 10,6 52 27 43 43 19 93 48
Конфеты Грильяжные 0,243 1 0,243 487 1183,41 10,6 52 27 47 47 26 126 66
Сахар 0,9 1 0,9 398 3582 0 99,8 0 30 30 0 898 0

Масло в сухарях 0,15 1 0,15 0 0 0 0 0 0
Майонез 0,45 2 0,9 627 5643 3 2,8 67 50 100 27 25 603
Чеснок 0,05 3 0,15 0 0 Итого Итого Итого:
кг: 21,502 калорий: 70921,86 руб: 6095,56

Итого

Белков: 2456 г
Углеводов: 6878 г
Жиров: 3734 г

Раскладка калорий белки/углеводы/жиры: 9823 27512 33608
Раскладка в %: 14 39 47


Хлеб в духовке с наддувом за 12 часов усох на 0.64 кг до 1.5 кг, что как-то не очень много на 20 дней. Обычно часть сухарей делаю с маслом, чесноком, солью и специями.

Р.S.: Почему лосю ничего не надо чтобы жить в лесу? Хочу быть лосем уже вторую неделю, сборы достали.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 13, 2014 14:57

Чужое фото, не удержался, простите....

Спереди сток, сзади 255/85.
Изображение

Правообладатель:

http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 19471.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт май 15, 2014 16:17

Nomad писал(а):Чужое фото, не удержался, простите....

Спереди сток, сзади 255/85.
Изображение

Правообладатель:

http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 19471.html
Я правильно понял и в БЖ читал он поставил 255/85 без лифта и без пружин на обычные стоковые -заводские диски.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 15, 2014 18:01

У него лифт подвески около 90 мм. Я бы поставил KYB RD5018 + рессоры Барса + боди 50 мм + срезал заднюю часть кромки передних арок. Диски купил - бы 7х16 ET22.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Вс май 18, 2014 20:00

Уважаемый автор, подскажите пожалуйста как поставить вперед токико 4058 (лифт 5см пружинами айронмэн), Бодик 3.5 см.
Может подскажите ссылку как лучше перенести/доработать верхние крепления. Хочется поднять верхние крепления хотя бы на 6см, но не резать брызговики.
Желание - поставить именно эти аммо, ибо они лучшие в показателе цена/ качество а машина надолго.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 21, 2014 00:11

Павел_Кузьминов писал(а):Уважаемый автор, подскажите пожалуйста как поставить вперед токико 4058 (лифт 5см пружинами айронмэн), Бодик 3.5 см.
Может подскажите ссылку как лучше перенести/доработать верхние крепления. Хочется поднять верхние крепления хотя бы на 6см, но не резать брызговики.
Желание - поставить именно эти аммо, ибо они лучшие в показателе цена/ качество а машина надолго.
Хм. Думается мне, что надо взять листовой металл и срезав верх, сделать проставки с усилением. Больше тут не посоветуешь.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср май 21, 2014 18:36

Спасибо, я тоже так думал, но вдруг есть какие-нибудь кронштейны, которые можно сверху приварить или вместо родных, уже крепкие, что-бы не колхозить.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел_Кузьминов » Чт май 22, 2014 18:18

В общем установил амортизаторы. Купил оригинальные от тлс-80. В сжатом состоянии 380 ( мне подошли) в вытянутом с моим лифтом 50мм на 60 мм длиньше положенного, решил забить. ( вытянутая длина оказалась 603мм)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 08, 2014 05:10

Три недели тайги

Провел 3 недели в тайге с 17 мая по 07 июня в одно лицо и один Патриот, соответственно. Стандартный тур 3-й декады мая. Обычно его можно назвать фитнес - фишингом и мишки - прятками. Однако, крайний тур получился необычным, материала много, каждому пункту будет посвящена отдельная часть. Общая протяженность маршрута на машине по одометру - 428 км, по факту - 418 км (почему - напишу ниже), на веслах - около 200 км, пешком - около 150 км. За 428 км машина съела 96 литров газа и 35 литров бензина.

Несколько тизеров, продолжение следует:

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 08, 2014 12:21

Три недели тайги

Часть 1 - Снег

Я очень надеялся что повторения трех Первомаев тропления первым этой дороги не будет. 17 мая стал четвертым.

В 100 км от города все было прилично, не считая льда на озере.

Изображение

Была проведена инспекция машины, т.к. на этой дороге с машинами всегда что-то случается (и случилось, о чем будет отдельная часть).

Изображение

Но вскоре на горизонте появилось то, что называется худшими опасениями.

Изображение

Высота росла, следы шестиколесного пневматика уже не радовали.

Изображение

Давление шин плавно снижалось с 1.4 до 0.6, как и масла. Купер греб снег как умалишенный. На 1.2 ехал лучше чем на 1.4, на 0.8 лучше чем на 1.0, на 0.6 лучше чем на 0.8. Снег - его стихия. Иногда пробивался ходом, иногда удавалось выйти на глиссер (чего очень не люблю делать). Подъемы бил с разбега метров по пять- десять, участки выше 500 мм обычно шел троплением по половине длины машины. Масса времени была потрачена на остывание масла из-за критического падения вязкости (давления), при этом сам двигатель не перегревался. Механический манометр и опыты с бродами показали, что проблема не в электрическом датчике давления масла, а в самой ущербной конструкции охлаждения масла. Довольно много времени было потрачено на остывание комплекта сцепления (500 Нм + 360 Нм) из-за второй составляющей и отсутствия вентиляции колокола. В отличие от комплекта (360 Нм + 360 Нм) комплект (500 Нм + 360 Нм) не горит, если не играть педалью сцепления. Первый горел всегда. Сейчас машина глохла на первой пониженной. Раньше не глохла, сцепление буксовало и горело. Так проявилась спасительная роль корзины ЗМЗ-Турбо.

На подъемах вспомнил, что на балконе лежали цепи Ep-а. Б.......ь! Это был не единственный раз, когда одно слово известило тайгу о недостатках в подготовке самой машины. Тайга еще услышит об РК 1.94, 32 дюймах вместо 33, отсутствии вентиляции колокола, протечках медного радиатора, жидкостно - масляном теплообменнике (которого нет).

Первый раз взяв лопату, стал думать об отмене всей операции, т.к. прошлый раз аналогичный снег засадил машину на три недели.
Изображение

Однако, благодаря лифту, Куперу, давлению 0.6 и решению биться несколько дней перевал все-таки был взят, а машина засажена до утра на спуске.
Изображение

Характер колеи (волнообразный) показывает, что это случай, когда конкретной машине были нужны очень широкие и очень большие шины.

Изображение

Лопату брал в руки 2 раза за 20 км тяжелого снега. Эти 20 км бились 22 часа, при этом одометр показал 30 км.

Изображение

Лавинная лопата показывает реальный уровень снега:

Изображение

Так выглядит Cooper Discoverer M+S LT 112 C 265/75 R16 на дисках 6.5 дюймов при давлении 0.6:
Изображение

Перевал взят. Патриот снова удивит своим поведением в снегу многих владельцев классических УАЗов. Особенно удивит машину № 2 на цепях, которая не прошла по моей колее на день позже. Это была штатная буханка без лифта. Упиралась бампером в снег и не ехала, что я наблюдал уже много раз. Это подтверждает факт, что мостовая машина идет снег до тех пор, пока позволяет высота рамы и бампера. Как и то, что Патриот в снегу тупо проходимее буханок из-за двигателя и массы, что уже не раз ставило владельцев классики в тупик, даже когда у меня был сток.

Зато третья машина, буханка с лифтом на порталах и STT 33х12.5 R15, прошла через два дня вообще без затруднений. Ее пороги и рама выше моих на 100 мм, а STT 33х12.5 утаптывал снег.
Изображение

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Nomad Пн июн 09, 2014 21:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Вс июн 08, 2014 12:54

Класс!!! Ждём продолжения!!! Места у Вас там красивые!!! :beer:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс июн 08, 2014 15:24

надо менять воздушный масло охладитель на жидкостный...
хочу жидкостный охладитель выносной, что бы подключить к нему шланг который идет на радиатор, и назад масло через шланг который идет от радиатора...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 08, 2014 22:34

Три недели тайги

Часть 2 - Подготовка Патриота к снегу


После 4-х лет тестов могу сказать что философия подготовки этой машины к снегу в первую очередь должна сводиться к лифту подвески 30-40 мм (т.е., рамы), увеличению крутящего момента (РК от 2.5 + ГП 4.625), шинах 33 дюйма и удалению врожденных болезней: охлаждения масла, охлаждения колокола сцепления, замене сцепления на 500 Нм вместо 330-360 Нм. Иными словами, хорошие шины в хорошем снегу выводят этот автомобиль из строя раньше, чем требуются блокировки или цепи. Критическая потеря запаса тяги всегда происходила при достижении снежного покрова уровня номерного знака вне зависимости от марки и диаметра шин.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 08, 2014 23:27

Три недели тайги

Часть 3 - Ледокол

18 мая я достиг воды:
Изображение

Вес судна без экипажа составил 60 кг, включая избыточные 21 кг продуктов (о которых будет написаноо позже) и 7 кг соли (тоже избыточные). Лодка - двушка для таких мероприятий мала, нужна тройка:

Изображение

21 мая первый водоем был освобожден ото льда благодаря температуре + 16/+21:
Изображение

Вход на второй водоем дал понять, что стандартным это путешествие не является и на воде:
Изображение

Начался трехчасовой волок лодки между льдов и по льду. Без вейдерсов я бы потерял сутки на обнос 60 кг по береговой черте (4 км в одну сторону без троп), глубина заброда составляла до пояса:
Изображение

Изображение

Изображение

По пути собирал бруснику:

Изображение

Наблюдал тетеревов:

Изображение

И через 3 часа вышел к воде:

Изображение

В этих местах главной головной болью являются винни-пухи, поэтому отдыха на этом участке никогда не делаю и стараюсь пройти следующие несколько часов полным ходом, громко распевая песни типа "Ой мороз, мороз, не морозь меня". У меня не раз были контакты с медведями и знаю как они бегают (догонял на машине для теста, измерял скорость). Бегают они со скоростью полета боровой дичи, а именно 14 м/c, проверял лично на Шеви-Ниве. Медведей дохренища, как и лосей, за которыми они иногда ходят. Забегая вперед, скажу что за все 200 км пути не видел ни единого участка вдоль рек и озер без следов лосей. Установка лагерей всегда была сопряжена с учетом наличия их куч переработанной растительности и возможности обхода ими лагеря. В прошлый раз столкнулся с пятью лосями в лоб, а лосиха с лосенком не лучше медведя. При этом, лоси часто игнорируют метки лагеря, проходя в пяти метрах от палатки. Опытным путем определил, что на лося не надо орать, когда лодку несет прямо на него. Он тупо встает и смотрит. А на медведя наоборот надо орать. Тоже опытным путем.

Продолжение следует.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс июн 08, 2014 23:50

Офигенно :)
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июн 09, 2014 00:03

TTs писал(а):Офигенно :)
Офигенно :) Офигенно :) Офигенно :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 00:32

Три недели тайги

Часть 4 - Температура комфорта

Многие знают, что дождь в (+ 3) с ветром - это намного хуже, чем (- 30) без ветра. Теплопотери через воду в 25 раз выше, чем через воздух. Уже писал, что моя летняя одежда отличается от горной зимней только наличием шорт и отсутствием натурального пуховика.

Факторы погоды этого путешествия:

18 мая, + 21. Этот факт, а также три очень теплых мая подряд заставили совершить дурацкую и очень большую ошибку, а именно оставить Полартек - 300 в машине ради снижения веса. Ошибка через 5 суток обернулась радиалкой в 50 км за одеждой.

Изображение

25 мая, когда я был на ходу (ввиду отсутствия метеостанции или хотя-бы барометра) резко наступил самый поганый октябрь, который только бывает: проливной дождь с ветром в плюс 3. Влажность такая, что отказали 3 зажигалки из 4-х, а из двух наборов военных спичек не чиркнул ни один. Т.е., несколько секунд вскрытия целлофановой гермы было достаточно, чтобы чиркаш и магниевые спички мгновенно вышли из строя. Сработал один Крикет, и только после того как кожу рук кое-как высушил под одеждой.

Изображение

Запалил внутренности бревна
Изображение

Однако, дождь в виде натурального душа не давал костру высушить одежду под мембраной. Пришлось осуществить то, что делаю в крайних случаях, а именно запалить костер внутри палатки

Изображение

Изображение

Доставать спальник и сухие вещи из гермы в таких условиях было нельзя, стопроцентная потеря аварийного комплекта.

После того, как вcя одежда на теле высохла под мембанами , как и сами мембраны, костер был перенесен к выходу

Изображение

Затем была включена горелка для выпаривания влаги и распакованы сухие вещи для сна

Изображение

29 мая, 01:55, след замороженной рыбки на лодке

Изображение

29 мая, 01:55, температура внутри палатки

Изображение

29 мая, 08:28

Изображение

29 мая, 08:52

Изображение

29 мая, 10:17, температура комфорта (на солнце в лодке) +39

Изображение

29 мая, 10:50, температура в тени
Изображение

29 мая, 17:47
Изображение

Далее падение к утру до +3.

4 июня, 16:53

Изображение

5 июня, 12:45

Изображение

5 июня, 13:00, температура внутри полностью открытого тамбура палатки

Изображение

7 июня, Мурманск

Изображение

9 Июня, Мурманск, 01:30 - за окном плюс 3.

Таким образом, за время путешествия температура комфорта изменялась от режима спасения от гипотермии до (+ 42), а температура воздуха прыгала от (-3) до (+ 31).

Поэтому, когда спрашивают как одеваться на Кольский, обычно советую иметь горную одежду на (+3) и шорты, а спальник должен быть синтетическим коконом с температурой комфорта (+3). Тема снаряжения будет раскрыта в отдельной части.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Пн июн 09, 2014 10:45

Стесняюсь спросить
цель экспидиции? :oops:
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 13:15

dyomin писал(а):Стесняюсь спросить
цель экспидиции? :oops:
Это просто рыбалка такая каждый год)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 09, 2014 13:35

Три недели в тайге

Часть 5 - Расплата

Должна быть заключительной, но так как сижу на сервисе перед очередным выездом туда-же, то напишу сейчас:

1) Потек медный радиатор

Изображение

Изображение

2) Требуется установка теплообменника жидкостно - масляного;

3) В колодцах № 1,2,3 полно конденсата или воды. При попытке выкрутить свечу № 3 я ее сломал, резьбовая часть и юбка отстались в голове, гайка и свеча вышли с ключем. Сижу на сервисе, отмачивают WD-40, экстрактор сразу ее не взял, боятся раскрошить. Идиот, надо было использовать графитку при замене свечей, или просто откачать конденсат шприцем с трубкой, который всегда с собой. Может быть и залил, было 8 бродов до середины радиатора. Инструкции сушить колодцы пишутся как раз для таких дебилов, но они на них забивают, уверовав в собственную удачу. Надо было откачать воду, залить WD-40 на час и не использовать вороток 60 см....

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Пн июн 09, 2014 15:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 09, 2014 14:13

Я не знаю, откуда взялись легенды о живучести медных радиаторов. Мой потек через полтора месяца.
Сейчас SoD-у уже поставили радиатор от крузака. Вдвое дешевле медного. Добротно сделан. Ставится не сложно и довольно красиво. Есть маленький нюанс. На машину с бодиком встанет без проблем, без бодика придется немного подпилить усилитель капота.

А тут номера жмт есть http://www.drive2.ru/l/3052253/
Последний раз редактировалось Серёга34 Пн июн 09, 2014 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 14:19

Серёга34 писал(а):Я не знаю, откуда взялись легенды о живучести медных радиаторов. Мой потек через полтора месяца.
Сейчас SoD-у уже поставили радиатор от крузака. Вдвое дешевле медного. Добротно сделан. Ставится не сложно и довольно красиво. Есть маленький нюанс. На машину с бодиком встанет без проблем, без бодика придется немного подпилить усилитель капота.
Какой?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 09, 2014 14:41

doc1 писал(а): Какой?
http://www.drive2.ru/l/3586392/

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 14:59

Nomad писал(а):
Серёга34 писал(а):Я не знаю, откуда взялись легенды о живучести медных радиаторов. Мой потек через полтора месяца.
Сейчас SoD-у уже поставили радиатор от крузака. Вдвое дешевле медного. Добротно сделан. Ставится не сложно и довольно красиво. Есть маленький нюанс. На машину с бодиком встанет без проблем, без бодика придется немного подпилить усилитель капота.

А тут номера жмт есть http://www.drive2.ru/l/3052253/
Не совсем понял, этот ЖМТ на машину с кондиционером не встанет? Что там нужно гнуть и какие шланги покупать?
Парубок кондея немного вверх. И то, если до этого длинный фильтр не вставал. Если вставал, то все и так отлично будет. Нужно 3 уголка 18мм диаметром. И хомуты. И штуцер по чертежу или от 514 дизеля.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 16:14

ЖМТ Ossca 00753 Радиатор масляный
Прокладка Jp Group 1113550300 Прокладка радиатора системы смазки
http://www.drive2.ru/l/288230376152239949/ - тут возьми чертеж штуцера.
Штуцер от 514 дизеля 514.1012150-20. Ценник - космос( дешевле выточить сразу)
У меня и Сереги34 установлено так: выход из блока - жмт - доп. помпа и дальше штатная магистраль. На слив цеплять было нереально впадлу и ну его нафиг.
Тройниками нельзя - циркуляции нормальной не будет.
Недорогой жмт лишь потому, что китай. а так он от фольксвагенов и оригинал стоит очень много.
Родной от 514 дизеля не имеет трубки по центру и его затягивать надо ооочень аккуратно. а то порвешь. У этого встроена трубка, потому тяни нехочу.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июн 09, 2014 16:25

цена порядка 800-900 рублей и то, если найдешь) очень редкая деталь. точить там часа 2-3.
По подключению: выход из блока-жмт-доп помпа - печка -обратка. а уже после доп помпы встраивай редуктор паралельно основной магистрали.
ЖМТ должен быть в основной магистрали, а редуктор ГБО будет байпасом. Потому жмт идет до доп помпы, а после нее стоит как байпас.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 09, 2014 16:26

Здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnay ... 9-120.html тот самый байпас, печной кран от Патриота с дизелем. Ставить в принципе не трудно. В паралель с вентиляторами включать эл. помпу.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности