Rabbit(Патриот 2005 года, бензин)
Добавлено: Пн авг 29, 2011 12:45
Решил традиционно открыть тему, куда и писать о проведённых работах, что бы всё было в одном месте.
Итак, УАЗ Патриот, 2005 год, бензин, серебристый металлик, на литье и BFG AT 245/70r16 , куплен 13.08.2011 с пробегом в 54000км за 310 тысяч рублей.
Состояние среднепотёртое, кое-где на кузове есть жучки(рамка лобового стекла по нижнему краю), несколько точек на задней двери. В общем и целом был признан не убитым, за что и куплен.
Езда в течении 2х недель выявило следующие проблемы:
-Очень жесткая разболтанная подвеска, передний мост после наезда на неровности скачет, машина шарахается по полосе. Съезд/заезд на полосу снятого асфальта не комфортный. Осмотр показал, что до отбойников где-то 10-15мм.
-Некий люфт в рулевом.
-Мокрый по верхнему шву радиатор.
-Рычаг включения сигналов поворота не отщёлкивается в нейтральное положение.
-При повороте колес на месте ГУР воет.
На данный момент пробег 55700 км, сделано:
-Замена всех амортизаторов по кругу(стояли убитые в хлам зеленые плаза) на
--Перед Kayaba 344210(1218рубХ2, Экзист)
--Зад Kayaba 344212(1473рубХ2, Экзист)
-Замена пружин на Kayaba RD5339(1089рубХ2, Экзист)
Втулки под амортизаторы полиуретановые(1160, Планета Железяка)
-Замена рулевых наконечников короткой рулевой на фенокс(220? рубХ2, Планета Железяка) Кстати, отвратительного качества наконечники, не знаю, сколько протянут, в новых неравномерность усилия ощущается.
-Замена масла в ГУР(Д3, 200 руб)
-Замена подрулевых переключателей в сборе на шнивовские(650 руб, Планета железяка)
-Опустил давление в колёсах с 3 на передней оси и с 3.5(!!!!!!!!!!!!!) на задней до 1.9. и 2.1 соответственно.
Итого 10010 руб.
Итог: Перестала на любой кочке пробиваться подвеска, колебания моста нормально гасятся, пропал люфт в рулевом. Машина адекватно управляется и не болтается по дороге.
ГУР воет, но тише. Думаю, покатаюсь немного и заменю масло ещё раз.
Кстати, был поражен наличием в бачке ГУРа фильтра. Никогда такого раньше не встречал.
Передок поднялся где-то на 50мм, имеется некий не сильный дифферент на корму. Что с этим делать ещё не решил, т.к. рессоры выглядят не убитыми, зазор до отбойников приличный. То ли поменять на черырёх листовые по примеру друга и получить адово жесткий задок на пустой машине, то ли лифтануть немного серьгами, то ли проковать имеющиеся рессоры, то ли просто забить на это большой болт вплоть до установки силового бампера и лебёдки, которые компенсируют перекос.
Итак, УАЗ Патриот, 2005 год, бензин, серебристый металлик, на литье и BFG AT 245/70r16 , куплен 13.08.2011 с пробегом в 54000км за 310 тысяч рублей.
Состояние среднепотёртое, кое-где на кузове есть жучки(рамка лобового стекла по нижнему краю), несколько точек на задней двери. В общем и целом был признан не убитым, за что и куплен.
Езда в течении 2х недель выявило следующие проблемы:
-Очень жесткая разболтанная подвеска, передний мост после наезда на неровности скачет, машина шарахается по полосе. Съезд/заезд на полосу снятого асфальта не комфортный. Осмотр показал, что до отбойников где-то 10-15мм.
-Некий люфт в рулевом.
-Мокрый по верхнему шву радиатор.
-Рычаг включения сигналов поворота не отщёлкивается в нейтральное положение.
-При повороте колес на месте ГУР воет.
На данный момент пробег 55700 км, сделано:
-Замена всех амортизаторов по кругу(стояли убитые в хлам зеленые плаза) на
--Перед Kayaba 344210(1218рубХ2, Экзист)
--Зад Kayaba 344212(1473рубХ2, Экзист)
-Замена пружин на Kayaba RD5339(1089рубХ2, Экзист)
Втулки под амортизаторы полиуретановые(1160, Планета Железяка)
-Замена рулевых наконечников короткой рулевой на фенокс(220? рубХ2, Планета Железяка) Кстати, отвратительного качества наконечники, не знаю, сколько протянут, в новых неравномерность усилия ощущается.
-Замена масла в ГУР(Д3, 200 руб)
-Замена подрулевых переключателей в сборе на шнивовские(650 руб, Планета железяка)
-Опустил давление в колёсах с 3 на передней оси и с 3.5(!!!!!!!!!!!!!) на задней до 1.9. и 2.1 соответственно.
Итого 10010 руб.
Итог: Перестала на любой кочке пробиваться подвеска, колебания моста нормально гасятся, пропал люфт в рулевом. Машина адекватно управляется и не болтается по дороге.
ГУР воет, но тише. Думаю, покатаюсь немного и заменю масло ещё раз.
Кстати, был поражен наличием в бачке ГУРа фильтра. Никогда такого раньше не встречал.
Передок поднялся где-то на 50мм, имеется некий не сильный дифферент на корму. Что с этим делать ещё не решил, т.к. рессоры выглядят не убитыми, зазор до отбойников приличный. То ли поменять на черырёх листовые по примеру друга и получить адово жесткий задок на пустой машине, то ли лифтануть немного серьгами, то ли проковать имеющиеся рессоры, то ли просто забить на это большой болт вплоть до установки силового бампера и лебёдки, которые компенсируют перекос.






