Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Rabbit(Патриот 2005 года, бензин)
Rabbit(Патриот 2005 года, бензин)
Решил традиционно открыть тему, куда и писать о проведённых работах, что бы всё было в одном месте.
Итак, УАЗ Патриот, 2005 год, бензин, серебристый металлик, на литье и BFG AT 245/70r16 , куплен 13.08.2011 с пробегом в 54000км за 310 тысяч рублей.
Состояние среднепотёртое, кое-где на кузове есть жучки(рамка лобового стекла по нижнему краю), несколько точек на задней двери. В общем и целом был признан не убитым, за что и куплен.
Езда в течении 2х недель выявило следующие проблемы:
-Очень жесткая разболтанная подвеска, передний мост после наезда на неровности скачет, машина шарахается по полосе. Съезд/заезд на полосу снятого асфальта не комфортный. Осмотр показал, что до отбойников где-то 10-15мм.
-Некий люфт в рулевом.
-Мокрый по верхнему шву радиатор.
-Рычаг включения сигналов поворота не отщёлкивается в нейтральное положение.
-При повороте колес на месте ГУР воет.
На данный момент пробег 55700 км, сделано:
-Замена всех амортизаторов по кругу(стояли убитые в хлам зеленые плаза) на
--Перед Kayaba 344210(1218рубХ2, Экзист)
--Зад Kayaba 344212(1473рубХ2, Экзист)
-Замена пружин на Kayaba RD5339(1089рубХ2, Экзист)
Втулки под амортизаторы полиуретановые(1160, Планета Железяка)
-Замена рулевых наконечников короткой рулевой на фенокс(220? рубХ2, Планета Железяка) Кстати, отвратительного качества наконечники, не знаю, сколько протянут, в новых неравномерность усилия ощущается.
-Замена масла в ГУР(Д3, 200 руб)
-Замена подрулевых переключателей в сборе на шнивовские(650 руб, Планета железяка)
-Опустил давление в колёсах с 3 на передней оси и с 3.5(!!!!!!!!!!!!!) на задней до 1.9. и 2.1 соответственно.
Итого 10010 руб.
Итог: Перестала на любой кочке пробиваться подвеска, колебания моста нормально гасятся, пропал люфт в рулевом. Машина адекватно управляется и не болтается по дороге.
ГУР воет, но тише. Думаю, покатаюсь немного и заменю масло ещё раз.
Кстати, был поражен наличием в бачке ГУРа фильтра. Никогда такого раньше не встречал.
Передок поднялся где-то на 50мм, имеется некий не сильный дифферент на корму. Что с этим делать ещё не решил, т.к. рессоры выглядят не убитыми, зазор до отбойников приличный. То ли поменять на черырёх листовые по примеру друга и получить адово жесткий задок на пустой машине, то ли лифтануть немного серьгами, то ли проковать имеющиеся рессоры, то ли просто забить на это большой болт вплоть до установки силового бампера и лебёдки, которые компенсируют перекос.
Итак, УАЗ Патриот, 2005 год, бензин, серебристый металлик, на литье и BFG AT 245/70r16 , куплен 13.08.2011 с пробегом в 54000км за 310 тысяч рублей.
Состояние среднепотёртое, кое-где на кузове есть жучки(рамка лобового стекла по нижнему краю), несколько точек на задней двери. В общем и целом был признан не убитым, за что и куплен.
Езда в течении 2х недель выявило следующие проблемы:
-Очень жесткая разболтанная подвеска, передний мост после наезда на неровности скачет, машина шарахается по полосе. Съезд/заезд на полосу снятого асфальта не комфортный. Осмотр показал, что до отбойников где-то 10-15мм.
-Некий люфт в рулевом.
-Мокрый по верхнему шву радиатор.
-Рычаг включения сигналов поворота не отщёлкивается в нейтральное положение.
-При повороте колес на месте ГУР воет.
На данный момент пробег 55700 км, сделано:
-Замена всех амортизаторов по кругу(стояли убитые в хлам зеленые плаза) на
--Перед Kayaba 344210(1218рубХ2, Экзист)
--Зад Kayaba 344212(1473рубХ2, Экзист)
-Замена пружин на Kayaba RD5339(1089рубХ2, Экзист)
Втулки под амортизаторы полиуретановые(1160, Планета Железяка)
-Замена рулевых наконечников короткой рулевой на фенокс(220? рубХ2, Планета Железяка) Кстати, отвратительного качества наконечники, не знаю, сколько протянут, в новых неравномерность усилия ощущается.
-Замена масла в ГУР(Д3, 200 руб)
-Замена подрулевых переключателей в сборе на шнивовские(650 руб, Планета железяка)
-Опустил давление в колёсах с 3 на передней оси и с 3.5(!!!!!!!!!!!!!) на задней до 1.9. и 2.1 соответственно.
Итого 10010 руб.
Итог: Перестала на любой кочке пробиваться подвеска, колебания моста нормально гасятся, пропал люфт в рулевом. Машина адекватно управляется и не болтается по дороге.
ГУР воет, но тише. Думаю, покатаюсь немного и заменю масло ещё раз.
Кстати, был поражен наличием в бачке ГУРа фильтра. Никогда такого раньше не встречал.
Передок поднялся где-то на 50мм, имеется некий не сильный дифферент на корму. Что с этим делать ещё не решил, т.к. рессоры выглядят не убитыми, зазор до отбойников приличный. То ли поменять на черырёх листовые по примеру друга и получить адово жесткий задок на пустой машине, то ли лифтануть немного серьгами, то ли проковать имеющиеся рессоры, то ли просто забить на это большой болт вплоть до установки силового бампера и лебёдки, которые компенсируют перекос.
Пробег 59000 км. Машина побывала в вологодской области на охоте, достойно показала себя на дорогах, грейдерах и лесных дорожках. Разок была утоплена по пороги.
На машине появилась СБ-радиостанция с врезанной в крышу антенной.
От машины отвалилось:
-Как я и говорил, разбило один из рулевых наконечников на короткой тяге. Интересно, они вообще бывают нормальные? Если менять раз в 3 тысячи, проще внедрить от ТЛК.
-От вибрации, видимо, сломалась направляющая, по которой ездит ЭСП водительской двери.
-Отломал внутреннюю ручку открывания водительской двери.

На машине появилась СБ-радиостанция с врезанной в крышу антенной.
От машины отвалилось:
-Как я и говорил, разбило один из рулевых наконечников на короткой тяге. Интересно, они вообще бывают нормальные? Если менять раз в 3 тысячи, проще внедрить от ТЛК.
-От вибрации, видимо, сломалась направляющая, по которой ездит ЭСП водительской двери.
-Отломал внутреннюю ручку открывания водительской двери.

Съездили на Рыбачий. 5200 км туда/обратно, общий 75000. Отвалилось:
1. Спинка пассажирского кресла. Подвязали стропой.
2. В колее не заметил камня - крышка переднего моста стала странной формы. Но, к счастью, сохраняла относительную герметичность до конца поездки.
3. Сальник морковки заднего моста решил, что с него хватит. Вся задняя часть машины в капельках масла. Мост мокрый.
ОТСТУПЛЕНИЕ. УАС честно следует своим традициям. Сначала был мост Тимкен. Лютый кошмар в плане регулировки. Теперь Спайсер. Ну, конечно, большой шаг в сторону очеловечивания. Теперь мост не нужно снимать с машины, алилуя! Мля, наверное, когда-нибудь, на УАСе появится нормальный человеческий мост с возможностью снимать редуктор в сборе. Может, хоть при наших внуках.
4. Лопнул корень правой рессоры.
5. Оторвался правый передний амортизатор. Ну, это мы проходили уже. Пруток 10мм - наше всё.
6. Заклинил ролик ремня генератора и помпы. Ночью. На трассе. За 120 км от дома.

Начало второго ночи, запасного ролика нет(с собой были кое-какие запчасти, но, блин, тут прицеп с ещё одним УАСом россыпью возить нужно), тёмная обочина трассы. В 15м канале газелистов и уазоводов нет, дальнобои про круглосуточные магазины ничего не знают, в Двориках з/ч работают до 22:00. Начинаем терять мораль и готовиться ставить лагерь прямо здесь и сейчас. Внезапно штурман ThunderVG вспоминает, что осматривая паровую паровую силовую установку одного из двух всё ещё остающегося на ходу в акватории европейской части России колёсного парохода 19го века, видел систему смазки кривошипа лоскутом фетра.
Нашли вафельное полотенце, кусок провода и початый литр ТНК ГЛ-5. Присобачили свёрнутое полотенце таким образом, что бы ремень по нему тёр, пропитали всю конструкцию маслом, завелись. Свистит, но помпа работает, и даже какое-то подобие зарядки(12.2-12.4в с включенным ближним) есть. Так, останавливаясь и орошая конструкцию маслом, дотянули сначала до Полежаевской, а потом и до гаража на Речном. 120км примерно, ага.


7. Опять течёт РЦС.
8. Глючит перекачка из бака в бак.
1. Спинка пассажирского кресла. Подвязали стропой.
2. В колее не заметил камня - крышка переднего моста стала странной формы. Но, к счастью, сохраняла относительную герметичность до конца поездки.
3. Сальник морковки заднего моста решил, что с него хватит. Вся задняя часть машины в капельках масла. Мост мокрый.
ОТСТУПЛЕНИЕ. УАС честно следует своим традициям. Сначала был мост Тимкен. Лютый кошмар в плане регулировки. Теперь Спайсер. Ну, конечно, большой шаг в сторону очеловечивания. Теперь мост не нужно снимать с машины, алилуя! Мля, наверное, когда-нибудь, на УАСе появится нормальный человеческий мост с возможностью снимать редуктор в сборе. Может, хоть при наших внуках.
4. Лопнул корень правой рессоры.
5. Оторвался правый передний амортизатор. Ну, это мы проходили уже. Пруток 10мм - наше всё.
6. Заклинил ролик ремня генератора и помпы. Ночью. На трассе. За 120 км от дома.

Начало второго ночи, запасного ролика нет(с собой были кое-какие запчасти, но, блин, тут прицеп с ещё одним УАСом россыпью возить нужно), тёмная обочина трассы. В 15м канале газелистов и уазоводов нет, дальнобои про круглосуточные магазины ничего не знают, в Двориках з/ч работают до 22:00. Начинаем терять мораль и готовиться ставить лагерь прямо здесь и сейчас. Внезапно штурман ThunderVG вспоминает, что осматривая паровую паровую силовую установку одного из двух всё ещё остающегося на ходу в акватории европейской части России колёсного парохода 19го века, видел систему смазки кривошипа лоскутом фетра.
Нашли вафельное полотенце, кусок провода и початый литр ТНК ГЛ-5. Присобачили свёрнутое полотенце таким образом, что бы ремень по нему тёр, пропитали всю конструкцию маслом, завелись. Свистит, но помпа работает, и даже какое-то подобие зарядки(12.2-12.4в с включенным ближним) есть. Так, останавливаясь и орошая конструкцию маслом, дотянули сначала до Полежаевской, а потом и до гаража на Речном. 120км примерно, ага.


7. Опять течёт РЦС.
8. Глючит перекачка из бака в бак.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, с роликом - это ай-ай-ай вам! Как же без запасных-то ездить, да тем более туда, где броды попадаются?!
Я почти в каждую поездку в тех краях на Фронтере ролик натяжителя в полевых условиях менял.
Я почти в каждую поездку в тех краях на Фронтере ролик натяжителя в полевых условиях менял.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал