Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

powerfull(УАЗ Патриот 2.7i 2007 г Комфорт ГБО)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

powerfull(УАЗ Патриот 2.7i 2007 г Комфорт ГБО)

Сообщение powerfull » Чт авг 25, 2011 18:01

Всем Добрый вечер !Вот и я начинаю вести свой бортовой журнал !Для начала немного предистории:Мне понравился УАЗ Патриот буквально с первого взгляда ,его простота и удобство и отличная внешность,сразу засели в моем сердце :) Идею покупки я обдумывал около года ,изучал форумы читал мнения отзывы и пришел к выводу что имея руки из нужного места и любовь к этому танку -все будет хорошо!Но проблема в нашем городе более менее свеж машину дешевле 440000 не купить !Главное для меня было отличное состояние кузова (а то половина машин которые я смотрел были с кучей ржавых пятен по всему кузову!Вообщем поискав на просторах паутины янашел то что надо в Челябинской области в деревушке Усть-Катав !Уаз патриот 07 года пробег 35550 с ГБО и отличным состоянием кузова не считая слегка шеркнувшего переднего бампера и пятнышка ржавчинки у порога !400000 и я счастливый обладатель этого танка!

Вообщем путь в 430 км был для меня не простым во первых что то гремело о пластик в салоне всю дорогу

Вообщем путь в 430 км был для меня не простым: во первых что то гремело о пластик в салоне всю дорогу плюсом я был в шоке )))от управляемости и что то дребезжало в районе педали тормоза в подвеске и хозяин сразу сказал что с напругой проблема при заводке ,пока не прогазуешь так и будет 12.5 в!Пока ехал заметил гул от резины скорее всего стоит зубастая MT Kumho venture после 70-80 км час!А атк коробка нормалек двиг стрекочет ))
Кстати сидения просто отменные ни капли не устал за 430 км!расход был гдето литров 13-14 на сотню!
По приезду домой поставил на стоянку и лег спать!
На след день решил проверить машинку в УАЗ сервисе пока ехал зависла панель приборов и пока не скинул клемму так и было
ЧТо сам заметил из косяков-
1-Подтекает снизу бачок с антифризом (налеплен герметик старым хозей)
2-Также бачок стеклоомывателя тож треснут
Приехав на сервис сразу говорят что ща мы тебя обрадуем насчет стука типа шкворня ))но осмотр показал что все в порядке никакого люфта нет !
Причину стука нашли сразу тягу под замену плюс одна была не затянута и гремела !В общем по подвеске притензий не нашли!взяли 1000 р за замену тяги и проверку шкворней и сход толи развал)
Далее поехал купил бачок омывателя и расширительный сам поставил делов 5 мин!Стучать перестало ,но руль все равно какой то ватный был и кстати не возвращался в ноль и был тугой в движении как будто и нет ГУра!Ладно думаю разберусь позже!
Наслаждаясь агрегатом у меня все крутились в голове мысли надо дорабатывать надо еще что то делать!Вообщем скрип бардачка панели и внизу еще что то стал меня раздражать,но форум внес ясности -ручка открывания капота была залеплена моделином и стук пропал ,далее вибропластом проклеил бардачки изнутри и полоски сплена все стало тихо и нет пластикового звука!Также поступил и с карманами в дверях!Стало тише но работать есть над чем !Подвеска показалась мне очень жесткой особенно пассажиров сзади трясет не по-детски))но пока смирился с этим УАЗ ведь!
15 августа 2011 я поехал с друзьями на рыбалку !Вот тогда я и испытал эйфорию от проходимости УАза колея была 46 см а он пер пофигу тока потом я остановился в какой то чаче на понижайке не мог тронуться вообщем завяз ))раскачка не помогла ,вообщем решил я выключить понижайку и подгазовывая вылез сразу без проблем ,почему сам не знаю,вроде понижайка должна помогать в этих случаях!
После рыбалки и бездорожья чет опять застучало,полез посмотрел по ходу тяга опять открутилось чуток и ходила туда сюда !
По приезду в город решил попробывать сьездить к оффициалам со своими болячками !просидел целый день там ,отношение наплевательское ,политика цен непонятная !
Что сделали
1-Поддтяжка элементов трансмисии
2-Диагностика электрооборудования
3-Заменили прокладки полуосей (сочилось что то с барабанов)
Ремонт узла электропроводки
4-Диагностика двигателя
По напряжению сказали что панель приборов под замену там что то сгорело и поэтому она глючит(исчезают часы пробег то стрелки не реагирууют) и из за этого не было зарядки что там что на генератор возбуждается итд итп !Как сказал сервисмен поставил перемычку какую то и теперь все ок но панель надо менять!((Блин вот косяк пробег то скинется после покупки новой панели ,придется его мотать как то до 35500 обидно!
плюсом еще обрадовали что стук и люфт из за валика рулевого управления и вала карданного РУ они под замену !Работа говорит недорогая а вот сами детали я аж офигел 4200 за валик и 550 за вал кард!Но в наличии у них нет типа сам ищи и поставим!Вот теперь думаю починить их никак не получиться ?А то лишние 5000 тоже не валяются!
Диагностика двигателя ничего не выявила!
На форуме почитал про стуки типа сбрызнуть силиконовой смазкой круглый шарик входящий попробую на выхи!
подключил бк мультитроникс показалась ошибка слишком богатая смесь так что буду разбираться, еще когда похолодало бывает с утра 0 град то не заводится с 1 раза,схватывает и глохнет.при прогреве подтраивает думаю поменять свечи .хотя чек не горит!Также заметил что нагнетательный шланг ГУРа чуть протерся об железные кромки аккумулятоорной стойки ,кто его там проложил непонятно!
Езжу на газу 20 литров на сотку ест )))но стоит 12 руб так что пофиг ,хотя надо сьездить на диагностику гбо мало ли !
Сейчас у меня в планах
1-купить панель приборов
2-разобраться с рулевым
3-почиситить салон полностью
4-новый акум вместо мертвого уже актеха 07 года !в планах поставить на 77 ампер(буду признателен если кто подскажет какой поставить лучше)
5-заменить масла и свечи
Пока все !скоро опять предстоит вылазка в лес на рыбалку в тайгу думаю чтоо мой верный товарищ не подведет!Мне интересно владеть им и вникать в суть всего и вся!
По мере появления чего то нового и интересного буду незамедлительно писать !Извините если не поставил где то знаки припинания ну не люблю я это делать ))))

Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 29, 2011 20:40

Сегодня обнаружил что нет ремня для пассажира сзади посередине :( прорезь есть а ремня нет!и как ТО проходить теперь?

Аватара пользователя
Goodrich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 13:29
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodrich » Вт сен 27, 2011 17:33

Хороший отчет!!! У меня тоже нет ремня для пассажира с зади и не че прошел техосмотр :)
Бампер крепче - на сердце легче)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт сен 27, 2011 18:38

купил новый акум(у сарого пластины развалились) титан арктик 75 ампер час ток 720 пусковой!Крутит так что волосы дыбом встают!
Блин сегодня в газовом редукторе чето зашипело с утра после остановки !Отработал день опять все шипит слегка !Завтра еду на диагностику и освидетельствование ГБО!Более проблем пока не было !

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности