Страница 1 из 1
Perlovski и Nalla ("Subaru", 2011, дизель, комфорт
Добавлено: Ср авг 17, 2011 23:44
Perlovski
Добрый вечер. Вот наконец дождался и позавчера забрал Тунца из Торгмаша. К покупке Патриота шел довольно долго. Рассматривались разные варианты, начиная от стареньких Дефендеров и заканчивая новыми Патролами. В итоге после долгих рассуждений и обсуждений все таки пришли к выводу что стоит брать именно Патриот, т.к. уставшие машины брать не хотелось, а влезать в долгий и нудный кредит так же желания не было.
После окончательного решения брать Патриот встал вопрос изучения машины и заранее выпрямления рук, для чего отправился работать в компанию под названием "Галагрин". Поимев начальный опыт и познакомившись поближе отправился в Торгмаш и отнес им необходимую сумму для заказа машины с завода, из допа выбрав антикор + доп. печку + тонировку. Подождав условленный срок отовез остаток денег и остался ждать когда все допы повесят и подготовят к отдаванию. Позавчера позвонили: "Добрый день приезжайте забирайте, только ключи найдем". Собрался поехал... Когда приехал ключи уже нашли, не могли найти машину, походив по парковке минум 40 в итоге с механиком, менеджером нам удалось отыскать нужный автомобиль. Внешний осмотр явных недостатков не выявил, так что забрал ключи и отправился домой через всю Москву в пос. Малаховка (рядом с Люберцами которая). Поставил будильник на 6 утра и лег спать...
Проснувший протянул все что тянулось, прошприцевал все что шприцуется, удалил раздражающую пластмаску из воздухана поехал ставить на учет (кстати по личным ощущениям качество сборки и предпродажки выросло, почти ничего не тянулось, и смазка как-то неохотно заходила. Из единственного серьезного недостатка было замечено пока что только не подключенная трубочка омывателя заднего стекла). На учет поставилась машинка быстро, примерно часа за 2 с половиной. Получил номера и радостный поехал домой и лег наконец нормально поспать)))
В целом по ощущениям очень доволен) Из ближайший планов пройти ТО-0 в салоне, перед поездкой в начале сентября в Крым поставить фильтр Separ с подогревом и докатать машинку до 5000 пробега. Затем начнется долгий и интересный тюнинг))) (На данный момент я и некоторые ребята ушли из Галагрина имея в голове план открывать свое дело, так что на моем Патриоте будем пробовать и эксперементировать с нашими новыми идеями и оттачивать их исполнение. По приезду из Крыма будем переделывать торпеду с интеграцией в него сенсорного монитора и размещением полноценного компа в машине с интеграцией к мозгам, и будем придумывать как-бы все это приспособить к мелкой серии. А так же постепенно начинаем разработку собственной версии силового обвеса).
Машину кстати вожу не сам, нету прав у меня, а моя жена, но она слава богу поддерживает меня во всех подобных начинаниях))))
Добавлено: Чт авг 18, 2011 06:31
Партизанский
Поздравляю с приобретением.
Планов, смотрю - "громадьё", это хорошо :)
Надеюсь, в твоём бортовом журнале будет много интересного после их реализации

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:37
Perlovski
Спасибо, планов действительно много. В следующем году предстоит поездка к друзьям в Провидение, так что надо готовиться)))
Не смог дождаться ТО-0, сегодня достал из воздухана гремящую пластмаску, жить стало лучше))))
Добавлено: Сб авг 20, 2011 11:53
Perlovski
Из двух ключей выданных мне в Торгмаше к машине подходит только один... странно)
Добавлено: Вс авг 21, 2011 21:07
Perlovski
Обкатываем машинку на танковом полигоне)
Пробег уже 800 км

Добавлено: Вс авг 21, 2011 23:28
deicide32
Поздравляю!!!!!!!!!!! :D :D :D
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:44
Nemoi
а где такой полигончик? яб покаталсо))
Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:01
васямба
Perlovski , а есть фото поближе и крупней , цвет посмотреть

Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:01
Perlovski
deicide32
Спасибо
Nemoi
До полигона ехать по Новорязанке, поворот направо на Бритово (это рядом с Бронницами уже). Проезжаете Бритово насквозь и упираетесь в развилку, налево кирпич висит, но гугл мэпс говорят что там тоже интересная трасса, а вам надо направо ехать. Проезжаете по бетонке лес и оказываетесь на полигоне. Там как и бетонные трассы так и отменная грязюка есть) Если соберетесь зовите с собой, мы недалеко живем)
васямба
Да, конечно

Добавлено: Пн авг 22, 2011 20:09
васямба
Perlovski писал(а):
спасибо ! а то я подумал что "Тунец " это так цвет называется :)
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:54
deicide32
Perlovski писал(а):deicide32
Спасибо
Nemoi
До полигона ехать по Новорязанке, поворот направо на Бритово (это рядом с Бронницами уже). Проезжаете Бритово насквозь и упираетесь в развилку, налево кирпич висит, но гугл мэпс говорят что там тоже интересная трасса, а вам надо направо ехать. Проезжаете по бетонке лес и оказываетесь на полигоне. Там как и бетонные трассы так и отменная грязюка есть) Если соберетесь зовите с собой, мы недалеко живем)
васямба
Да, конечно

Красавец :)
Добавлено: Вс янв 29, 2012 20:16
pvn
Это золотой лист цвет? Можешь побольше фоток кинуть, и с разных ракурсов, если есть? Не могу по цвету никак определиться )
Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:36
Амарок
Желаю быстрее приобрести права и самому ощутить все прелести данной машины.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 20:40
8wowan
Perlovski, душевные поздравления!
А вот про ето можно подробнее:
"удалил раздражающую пластмаску из воздухана"???
А вдруг она у меня тоже есть, а я не пойму, что она меня раздражает? (Хотя, вроде, ничё пока не раздражает, с ноября 2011 по март2012 9000км, полёт, слава Богу, нормальный)
С уважением, WOWAN
Добавлено: Сб мар 17, 2012 06:53
Партизанский
8wowan писал(а):...А вот про ето можно подробнее:
"удалил раздражающую пластмаску из воздухана"???...
Тема вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html
Только не факт, что у тебя эта пластмасска есть в воздушном фильтре (на новых машинах её с завода вроде нет).
Добавлено: Сб мар 17, 2012 07:24
Perlovski
8wowan
Почти уверен что нету, т.к. если бы была, то раздражение у Вас было бы очень явным и отчетливым))))
Добавлено: Сб мар 17, 2012 16:42
Участник
В бухту проведения ехать"шипко" далеко. У нас в учебке погранцов (владик) пугали: как бухтой проведения, где ужасные ветра и все ходят и за веревочку держатся( такая сказка), либо посьетом - это ближе к Китаю и Корее.
Я угадал про Проведение?
Там переплыл Беренгов пролив и в Америке Аляска.
Вот если бы показать нашего Патриота в Америке!!!
Добавлено: Пн июн 04, 2012 14:52
Perlovski
Участник
Далеко зато интересно))) В Америку уже сложнее... надо что-то с плавучестью думать, был такой опыт у немцев кажется, ехали на Ранглерах таща за собой через всю Россию баллоны чтобы Беренгов переплыть, но у них там вопрос с надежностью машин встал и вроде бы эту затею бросили....
Итак, спустя 8 месяцев после покупки наконец появилось время позаниматься машиной и начать делать ее наконец)))
Решил пойти на самом деле по уже исхоженному пути, на данный момент заказаны колеса yokohama geolandar g001 в количестве 6 штук и размерностью 285/75.
Наконец появилось немного времени и были установлены пружины Tough Dog 150hl и по примеру Nomada амортизаторы Tokico e4058

Процесс установки впринципе прост и акцентировать на нем внимания смысла нету особо, установка заняла порядка часа времени.
По поводу амортизаторов - были куплены 4 штуки, на задние переварены под ухо-ухо но пришлось их в срочном порядке поставить на другую машину т.к. времени ждать небыло)))) А так же сравнив Tokico e4058 с амортизаторами sachs 312459 никакой разницы не заметил, но sachs стоят немного дешевле) Так же есть подозрение что при максимальных ходах подвески хода амортизатора на сжатие будет не хватать, но пока не проверено на практике.
Установка пружин дала ощутимый лифт (измерений к сожалению не проводил, и не могу сказать насколько машина поднялась без силового бампера и лебедки с ними), по ощущениям от езды - чрезмерной жесткости не заметил, наоборот скорее машина начала ехать ровнее.
Так же позавчера поменял кулаки со шкворнями, поставил кулаки и шкворня производства Ваксойл (бронза и 8 градусов). После снятия правого кулака оказалось что за зиму в него неплохо так насосало воды и все очень красиво проржавело... подшипников к сожалению новых небыло, так что собрал на старых хорошо их промыв, но надеюсь в ближайшие пару недель вернуться к этому вопросу. Решил делать все это на улице под солнышком, процесс разборки и снятия был приятен, но вот обратной сборки уже не так весел т.к. начался дождь и холод)))))))))) Вообщем все процесс занял порядка 6 часов
Вчерашней ночью развлекался тем, что делал матрицу со шноркеля от Макса Тринадцатого, надеюсь что в четверг удастся поставить
На складе лежать прикупленные 4 листовые рессоры с пальцами и втулками, боди-лифт 50мм, надеюсь что этим займусь тоже на днях, резку арок и увеличение отбойников решил отложить до момента прихода колес и расчетов уже с ними.
Заказал еще компрессор Berkut r24, будем собирать пневмосистему, правда вот с блокировками что делать не понятно, у Спрута пошло очень много брака, за последний месяц попались уже 4 бракованные блокировки....
Добавлено: Ср июн 13, 2012 12:36
APL
Perlovski, отличный экземпляр дизельного Патриота.
Удивило то что ты без прав... :)
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:58
Perlovski
APL писал(а):Perlovski, отличный экземпляр дизельного Патриота.
Удивило то что ты без прав... :)
Ну а зачем мне права? Жена водит, я делаю))) А вообще в ближайших планах стоит пунктик наконец собрать все справки и пойти сдавать
Неожиданно к 14000 пробега начало умирать сцепление, пока что решил поставить такое
http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko т.к. один знакомый поставил и не жалуется пока что)
Так же заказал краску для пластика черного цвета у этих ребят из Питера
http://www.palina-coatings.ru/paliplast ... raska.html, попробуем покрасить торпеду и весь остальной пластик по возможности в черный цвет, о результатах отпишусь
Добавлено: Пн июн 18, 2012 19:49
APL
я звонил им несколько дней назад сказали нету и когда будет пока не известно...
временно сняли с производства... :(
Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:44
Nalla
Если позволите, то я продолжу вести журнал по машинке)))
Давайте вначале немного расскажу о себе, меня зовут Наташа, и на патриоте я катаюсь почти 2 недели... Машинка до сих пор пренадлежит Perlovski, но катаюсь теперь на ней я, ну и так же учусь крутить гайки в нужную сторону потихоньку))) У меня есть моя машина, Subaru Legacy 2.0 turbo 300л.с., но после появления в моей жизни патриота, она уже неделю стоит никуда так и не поехав

Вначале было непривычно, с учетом того, что субару праворульная машина с акпп, но период постоянной тупки при старте со светофора уже прошел))))
Так, а теперь попробую рассказать что случилось с машиной, с момента последнего поста Perlovski
На машину были установлены 4 листовые рессоры от Барса, а так же проставки рама-рессора на 60мм, поменялись главные пары на 4.625 и поставлена усиленная крышка редуктора вперед. В заднем мосту поселился самоблок Val-racing, кузов от рамы оторвался 50мм проставками, в багажнике был собран органайзер, а так же был повешен силовой бампер вперед, ну и для зимы поселился под капотом подогреватель бинар 5д.
В дальнейшем постараюсь все что делается с машиной описывать подробно и с фотографиями, но пока момент упущен)))
На днях сейчас планирую поставить правильные колесики и лебедку)

Добавлено: Пн авг 19, 2013 20:49
Константин Михалыч
Да, так протюнинговать Патрик и не поменять колеса это просто преступление.
Добавлено: Пн авг 19, 2013 23:08
Nalla
Константин Михалыч писал(а):Да, так протюнинговать Патрик и не поменять колеса это просто преступление.
С колесами там отдельная история просто... т.к. месяц назад стояли Гудричи Муд 285/75
Добавлено: Вс сен 01, 2013 15:17
Nalla
Итак)) как и было запланировано на машинке поселилась теперь лебедка 12000lb купленная у небезызвестного Say на уазбуке. Ставили сами с Perlovski, правда тяжесть бампера для меня была немного великовата)))

Но ничего, справились))) Блок соленоидов пока-что не стали переносить под капот, а оставили на штатном месте, на следующей неделе наверно займусь переносом)

И были куплены мелкие ништяки в виде компрессора, коррозащитки, блоков, шаклов и т.д.
А теперь о главном!))))
Итак, долго думала какие-же колеса поставить, и в итоге выбрала 35 тапочки в размере 35х12.5х15, диски off-road wheels с вылетом -19.

Начну со своих новых впечатлений! Машина не едет и не рулится вообще!
Шутка, на самом деле после установки 35-ых колес, спидометр наконец начал показывать правду с парами 4.625, динамика у машины не ухудшилась, по крайней мере по ощущениям по сравнению с 285/75/16 (на которых некоторое время отъездила). На скорости 90 км/ч свободно можно рулить чуть придерживая руль одной рукой)) Вообщем в плане того как машинка поехала я крайне довольна, грязевые испытания еще впереди.
Теперь о технических моментах. На данный момент лифт состоит из следующих вещей:
1. Боди-лифт 50мм проставки
2. 4 листовые рессоры от Барса
3. Проставки рама-рессора 60мм
4. Пружины Таф Дог +50мм под силовой бампер и лебедку
5. Так же понадобилось поставить 3см проставки под пружины, и как раз выравнился полностью зад с передом.
Амортизаторы сзади до сих пор штатные, спереди Токико Е4058

Были подрезаны арки и спереди и сзади, расширители штатные удалось сохранить, а вот от порогов отказалась)

Но это мелочи. Крестовины стоят ровненько и аккуратно, мост не двигался)
Теперь нужно сделать раздатку 3.3 и жизнь совсем станет хороша))))
Но машинка едет и едет очень уверенно, вот теперь даже не знаю стоит ли чиповать дизель или оставить так)))
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:19
Nomad
Вот это машинка.....
Впечатления от динамики на 35" против 285/75 плиз!
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:25
Nalla
Nomad писал(а):Вот это машинка.....
Впечатления от динамики на 35" против 285/75 плиз!
с парами 4.625 она как-то уверенно эти тапочки начала крутить... так что разницы не заметила в динамике вообще) В городском потоке до конца газ не выжимаю. Комфортная скорость по трассе в районе 90-100 км.ч. И еще, после установки 35 колес запас зеленой зоны на пятой передаче, по сравнению с 285/75 при одинаковой скорости по gps увеличился.
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:27
Nomad
Nalla писал(а):Nomad писал(а):Вот это машинка.....
Впечатления от динамики на 35" против 285/75 плиз!
с парами 4.625 она как-то уверенно эти тапочки начала крутить... так что разницы не заметила в динамике вообще) В городском потоке до конца газ не выжимаю. Комфортная скорость по трассе в районе 90-100 км.ч. И еще, после установки 35 колес запас зеленой зоны на пятой передаче, по сравнению с 285/75 при одинаковой скорости по gps увеличился.
Большое спасибо! Испытаю 315/75 с 4.625 на прошитом бензине.... :)
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:34
Nalla
Nomad писал(а):
Большое спасибо! Испытаю 315/75 с 4.625 на прошитом бензине.... :)
Да незашто) Если планы сложатся удачно, то даже смогу дать в Мурманске на тест-драйв в ближайший месяц)))
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:39
Nomad
Nalla писал(а):Nomad писал(а):
Большое спасибо! Испытаю 315/75 с 4.625 на прошитом бензине.... :)
Да незашто) Если планы сложатся удачно, то даже смогу дать в Мурманске на тест-драйв в ближайший месяц)))
Да Вы что! С удовольствием! Маршрут придумали?
Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:47
Nalla
Nomad писал(а):
Да Вы что! С удовольствием! Маршрут придумали?
Маршрут придуман давно!) Главное как обычно все упирается в работу)))
Добавлено: Чт сен 05, 2013 16:07
Dizelist57
Надпись на заднем правом крыле на фото видна полностью? Или это только фрагмент)))
Добавлено: Чт сен 05, 2013 16:34
Тринадцатый
Так я не понял... Этот эмигрант (Перловский) остался в Москве и машину не продал? :)
Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:42
Nalla
Dizelist57 писал(а):Надпись на заднем правом крыле на фото видна полностью? Или это только фрагмент)))
Ага, полностью)

Добавлено: Вс сен 08, 2013 00:43
Nalla
Тринадцатый писал(а):Так я не понял... Этот эмигрант (Перловский) остался в Москве и машину не продал? :)
Ну я владею секретными техниками убеждения против эмиграции))))
Добавлено: Сб сен 14, 2013 12:22
Nalla
Итак
3000 км на 35-ых колесах на спайсерах с парами 4,625. Полет нормальный, единственное - развалился подвесной заднего кардана, но развалился из-за того, что там закончилась смазка. Будем пытаться порвать полуоси дальше)))))

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 02:12
Perlovski
Итак, на тахометре 45000км, 7000 из которых с 35-ми колесами.
Задний кардан поменяли на прямой, машинка начала ехать сразу значительно приятнее и мягче. Развалился подшипник хвостовика раздатки, пока не менялся, передок отключил хабами. Неожиданно потек радиатор, но пока расход антифриза не критичен. Люфт который был в тяге панара изначально, и который я в свое время упустил, стал уже совсем ощутимым, затягивание панары метровым воротком уже не помогает))) Надо менять на новую, и сразу ее удлинять. Ну и есть мысли о том, что пора бы уже пол в алюминий зашить...
Так же раздумываю о чиповке все таки, видимо надо просто взять и сделать, а не думать.

P.S. поменял место работы, теперь работаю в интернет магазине uazzz.ru, звоните, буду придумывать форумчанам скидки)
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:57
Nomad
Вот нельзя такими фотками отвлекать людей в рабочее время. :D
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:10
Тринадцатый
Nomad писал(а):Вот нельзя такими фотками отвлекать людей в рабочее время. :D
Согласен! Машина хороша :)
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:14
Nomad
Ага. И машина тоже. :)
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:45
Perlovski
Nomad писал(а):Вот нельзя такими фотками отвлекать людей в рабочее время. :D
Да ладно))) рабочее, ктож по вторникам то работает?)))
Тринадцатый писал(а):Согласен! Машина хороша
А тебе, Макс, мне помнится я тебе должен денег, и меня мучает совесть.... надо это как-то решить
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 16:47
Тринадцатый
Perlovski писал(а):А тебе, Макс, мне помнится я тебе должен денег, и меня мучает совесть.... надо это как-то решить
НЕ эмигрировал и машину не продал -уже хорошо! А с деньгами разберемся, еще пересечемся :)
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 17:20
Perlovski
Тринадцатый писал(а): НЕ эмигрировал и машину не продал -уже хорошо! А с деньгами разберемся, еще пересечемся :)
Ну я как бы и не навсегда уезжать собирался) Но тем не менее да, остался, и машинка при мне. Так что стройка продолжается, правда все меньше и меньше своими руками...
Добавлено: Вт дек 03, 2013 07:47
Perlovski
Купили полезных полезностей немного.
1. Домкрат Hi-lift 150см, и крепление для него на бампер.
Удобно, практично, приятно не возить грязную железяку в салоне)

2. Дефлятор Ironman. Очень крутая штука как оказалась, работает следующим образом, накручиваем на сосок, верхней крутилкой на дефляторе выкручиваем золотник и стравливаемся, быстро, удобно, золотник остается в дефляторе, ничего не потеряешь и не сломаешь. И можно все делать не снимая зимние перчатки

3. Стропа Runva. Бесполезная покупка, как динамика не работает совсем... вообщем еще один буксировочный трос в колекцию)))

4. ну и хабы купили, вместо умерших, на этот раз будем пробовать Рифы, посмотрим как себя покажут.
Теперь на очереди нормальное понижение в раздатку и надо начинать собирать пневмосистему, один добрый друг отправил с дальнего востока скрученый с паровоза тифон)
P.S. Тунец как-то неожиданно для меня стал Subaru... ну чтож, если так, значит так)))