Страница 1 из 2

hasilzu (Восстановление ПАТРИОТА после ДТП)

Добавлено: Вс авг 07, 2011 15:42
hasilzu
Начало истории здесь (ближе к концу страницы) http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... 8-300.html

Небольшое продолжение тут http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 18352.html

Ну а теперь собственно сам процесс

Промежуточный результат. Рама с агрегатами и трансмиссией собрана.
Общий вид
Изображение

В общем то ничего сложного в переустановке агрегатов (двигло, коробка, мосты, карданы) со старой рамы на новую нет. Кроме того, что все очень тяжелое ;-))))

Однако возникли пара "непоняток"

Непонятка первая - задний мост при установке смещен относительно рамы вправо (если смотреть на него сзади рамы) на 1,5 см. Поясняю - расстояние от наружного края рессор по оси моста до тормозного щитка с обеих сторон разное. Различие - 1,5 см. Так и должно быть или это нужно устранять? Если да - то как?

Изображение
Вот тут понятно о чем идет речь.

Непонятка вторая - рулевая тяга, которая толстая, свободно вращается в своей оси. С одной стороны вращение по оси допускает рулевой наконечник (судя по всему убитый) с другой стороны тяги вращение допускается за счет резьбы на другом рулевом наконечнике (ослабла контргайка???). В положении максимально приближенном к картеру переднего моста тяга касается крышки картера.
Фото вот - Изображение

Изображение

Изображение

Что с эти делать???

Ну а вот ожидающий установки на раму новый каркас кузова
Изображение
Изображение

А тут некоторые другие подробности фото
https://picasaweb.google.com/hasilzu/NO ... directlink

Да еще. Задний кардан стоит несколько (на пару градусов) изогнуто в промежуточной крестовине. Так и должно быть? Предполагаю, это как раз из за смещения моста вправо (вид сзади).
Изображение

Добавлено: Вс авг 07, 2011 17:07
SleePy
Я в шоке.. Вы что, новый кузов и раму заказали??? Если да то как?? Сколько все это удовольствие стоит???? Как будете ставить? Сами???????

Добавлено: Вс авг 07, 2011 17:36
SKAT
Зато не надо разбирать салон, чтоб сделать шумоизоляцию. Проантикорить всё и будет бегать долго :)
Желаю удачи и скорейшего возвращения на дороги.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 17:49
hasilzu
Ну а что такого???

Рама - новая. Кузов - новый. все вместе - 199 (33+166).
В том городе, где я живу за ремонт машины только за работу (с покраской) запросили 80. (Дешевле только ара-сервис месяца на три-четыре с кривыми руками - не хочу. Сам с жестянкой бы не справился). Запчастей еще 83 (рама + морда). Итого 163. Разница - 36 тыс. Ну не такая большая сумма за срочность и качество. Ну а если еще получится старый кузов продать - то вообще все будет шЫкарно ;-)))

Купить раму - не проблема.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1838&skod=381
Цена, правда, старая. Доставка хоть в Израиль. (Я в другом месте покупал)

Кузов купить - нет проблем.
http://www.uazonline.ru/price/
Доставка мне обошлась в 6 тыс.

Ставить сами?! Конечно сами. Вдвоем с братишкой с которым и попали в ДТП. В среду,иншалла, будем женить раму с кузовом. ;-)))) Для этого вызовем манипулятор - кузов приподнять, чтобы закатить под него собранную раму.

А вот потом начнется... Электрика, отопление, остекление и тд.

Ничего сложного. Поверьте. Главное - мозги, руки и инструмент. Все делается на открытой стоянке.

И я совсем не автослесарь по профессии%-)))) Ни разу ;-))))

Добавлено: Вс авг 07, 2011 18:28
Одинокий Лис
Удачи, как доделаешь надо обмыть машину...

Добавлено: Вс авг 07, 2011 19:09
SleePy
Да... Капец.. Очень интересно ))) Будет время и желание - пофотайте процесс для истории )))))))) Удачи!!!

Добавлено: Вс авг 07, 2011 19:24
hasilzu
Люди! Братья по УАЗому! Ну подскажите по существу моих вопросов!
1. Как выравнить задний мост и нужно ли это делать?
2. Что с рулевой тягой делать? Менять всю или только наконечники?
3. Кардан задний должен быть абсолютно ровным в вертикальной плоскости?

Добавлено: Вс авг 07, 2011 20:15
Одинокий Лис
ИМХО Криво мост стоит у многих. Думаю что надо отвернуть стремянки и с помощи кувалды сдвинуть его.
Кардан на то и кардан что бы погрешности оси исправлять.

Рулевая не должна вращаться ни как.
Или разбиты пальцы, или гайки не законтренны.
При таких работах поменяй их + 1000руб это не так много.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 22:14
yu_yu
Мост относительно рессор можно немного сместить ослабив стремянки, как уже писали, у меня получилось сместить мм на 20, но я ориентировал грани на центральных болтах рессор перпендикулярно мосту.
После, кардан надо выставить как можно прямее, перемещая "подвесной" - будет меньше шума.
Судя по фото, длинная тяга неправильно установлена. Надо ослабить контрогайки у обоих наконечников и установить тягу "выпуклой" частью строго вперёд. Тяга должна огибать крышку редуктора.
А на счёт шумо-виброизоляции здесь верно подметили - полная свобода! :) Да и стёкла на герметик сразу поставить можно и антикор сделать такой, что всем на зависть... Не пожалей времени и денег, если машина "для себя", то "шумку" сразу сделай, хотя бы в два слоя.
Удачи!

Добавлено: Вс авг 07, 2011 23:49
CodeDaemon
hasilzu писал(а): Кузов купить - нет проблем.
http://www.uazonline.ru/price/
Доставка мне обошлась в 6 тыс.
Посмотрел у них прайс,
кузов 1й комплектности стоит 430тыр :shock:
Это что в эту комплектность входит? новая машина без навара автосалона?

Добавлено: Вс авг 07, 2011 23:52
CodeDaemon
hasilzu писал(а):будем женить раму с кузовом. ;-))))
Это кстати очень очень очень удачный момент чтобы сделать полнейший антикор рамы и кузова внутри.

Закупить фиксатора резьбы, и собрать машину так как это должно было бы происходить на заводе...

В итоге получишь машину лучшую чем идет с завода

Добавлено: Пн авг 08, 2011 00:01
CodeDaemon
hasilzu писал(а):Люди! Братья по УАЗому! Ну подскажите по существу моих вопросов!
1. Как выравнить задний мост и нужно ли это делать?
проверь геометрию новой рамы.. А вообще смещение в перпендикулярной плоскости на 1-2см для УАЗа это фигня.. Уверен что на той раме все точно также было.
Тут у половины форума крепления продольных тяг(клюшек) приварены +/- 5см, те передний мост криво стоит.. И ниче ездим, даже не догадываемся =)
hasilzu писал(а):2. Что с рулевой тягой делать? Менять всю или только наконечники?
Наконечники ставь новые, а тяга если не пострадала нехай живет. ЕЕ надо выставить в положении чтобы не цепляла и так контрить. В наконечники новые тоже надо поджать до упора а потом обратно на пол оборота. И все будет нормуль.
hasilzu писал(а):3. Кардан задний должен быть абсолютно ровным в вертикальной плоскости?
Нет обязательно. А вообще крепление подвесного позволяет немного регулировать положение подвесной опоры. Но ничего смертельного не будет.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 06:45
Hakim1
про смещение моста-можно было и забыть-забить
то же кардан


а тяга..про гуляние-люфт--нарисуй какая имеенно и пририсуй куда гуляеть ..на фотке

на что прижата к мосту...а мост "прямой"??? у тя х3 что за удар был...геометрию тяги(правильность стороны) посмотреть на любом патриоте "на дороге"..приложив рейку и сфоткав..снизу с земли

еси очень надо-могу свою сфоткать...ближе к 14-00

Добавлено: Пн авг 08, 2011 07:34
Силуэт
Посмотрел у них прайс,
кузов 1й комплектности стоит 430тыр Shocked
Это что в эту комплектность входит? новая машина без навара автосалона?
Я так понял это кузов в сборе, с сидениями, стеклами и т.д. :)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:15
Max 533
1-я-эт в сборе, со всеми дровами патрик, ток без колес :P ,поздравляю с верным решением :friends: ,попробуй промерить раму по диагоналям, хоть рулеткой, мост поправь ,скока стремянки позволят, вопщем все прально написали :D

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:28
hasilzu
Кузов 1 комплектации это машина без рамы, двигателя (коробки) и трансмиссии. Когда приезжал кузов 3 компл. смотреть видел парочку таких в комплектации "Лимитед". Цена явно неадекватная.

PS: Видимо это все таки была не 1 комплектация, вторая.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:33
hasilzu
Max 533 писал(а):1-я-эт в сборе, со всеми дровами патрик, ток без колес :P ,поздравляю с верным решением :friends: ,попробуй промерить раму по диагоналям, хоть рулеткой, мост поправь ,скока стремянки позволят, вопщем все прально написали :D
Раму мерял еще до покупки. По всем возможным точкам.
Расхождения - от 0 до 1 мм.
И кстати. На старой раме расстояние между колесами (центральными точками ступиц) по обоим бортам было разное - разница была 2,2 см. На новой раме оба размера одинаковые.

А стремянку все же надо будет поправить. Вот только какое расстояние брать за основу?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:44
Max 533
я бы нашел центр моста геометрический, и центр рамы, с рамы отвесик, и пока не совпадут двигал,с передним тож самое,тем паче у тебя возможностей мульен, аж завидую :) , машину собереш-супер

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:04
hasilzu
Max 533 писал(а):я бы нашел центр моста геометрический, и центр рамы, с рамы отвесик, и пока не совпадут двигал,с передним тож самое,тем паче у тебя возможностей мульен, аж завидую :) , машину собереш-супер
Кстати - да. Отвесом по центру рамы на центр моста это гениально.
А расстояние между рессорами взять то, которое непосредственно за пальцами рессор? Так?

А передний мост как двигать (в принципе)? Там же тяга панара и клюшки. За счет чего можно смещать? За счет крепления клюшек к мосту?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:23
аптекарь
Слазил под машину. Расстояние от тормозных щитков до рессор с обеих сторон по 19см.(примерно :D ), а рулевую тягу правильно советует yu_yu.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:28
hasilzu
аптекарь писал(а):Слазил под машину. Расстояние от тормозных щитков до рессор с обеих сторон по 19см.(примерно :D ), а рулевую тягу правильно советует yu_yu.
Ай спасибо ;-)))))))))) У меня эти расстояния на 1,5 см. разные. Это и есть "примерно" ???? ;-)))))))))

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:50
аптекарь
Почти. Там где глушитель -19см, с др стороны 18.9.(может из-за грязи )

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:50
Max 533
хм.... про передний не подумавши брякнул... тама от панара усе зависит, хрен че подвинеш, и кстати о птицах, мост подвинется именно изза панара, когда кузов нахлобучиш, панар встанет ближе к горизонту и мост соотв уедет вправо :)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 09:55
Max 533
задний мост меряй меж фланцев к которым тормозной щит прикручен и лапопам дели, там центер и будет у тебя :D

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:08
hasilzu
Max 533 писал(а):хм.... про передний не подумавши брякнул... тама от панара усе зависит, хрен че подвинеш, и кстати о птицах, мост подвинется именно изза панара, когда кузов нахлобучиш, панар встанет ближе к горизонту и мост соотв уедет вправо :)
Ежели передний мост под нагрузкой кузова сместится вправо значится и задний мост должен быть смещен чуток вправо... Это получаецца... Получаецца, что задний мост у мну стоит нормально. На этом пожалуй вопрос и закрою. Спасибо, МАХ 533... Надуомил ;-)))

За рулевую тягу понял, что стоит она у меня неправильно - выгибом вверх. Причем всегда так стояла. Значитца нужно наконечники менять и выставлять тягу по горизонту выгибом перед.

За кардан - точно. Там на мосту (поперечние к которой крепится подвесной) место слегка подвинуть подвесной есть. Так и сделаю.

А следующим номером будет проводка - покапотный жгут - какие будут предупреждения?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:37
CodeDaemon
Max 533 писал(а):1-я-эт в сборе, со всеми дровами патрик, ток без колес :P
Так нафига мы тогда переплачиваем? =)
Разница 80тыр =)
За эти деньги я себе не только колеса куплю!

Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:42
Max 533
дык и без рамы тоже :D

Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:02
hasilzu
и без двигателя ;-))))))

Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:25
CodeDaemon
Max 533 писал(а):дык и без рамы тоже :D
а за шо тогда такие деньги?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 14:21
Asterisk
CodeDaemon писал(а):а за шо тогда такие деньги?
Хранение/транспортировка видимо.
На своих колесах и хранить проще - закатил в ангар или вообще на открытой площадке. Так же и перевозка - одно дело в автовозе, другое в специальной упаковке, погрузка разгрузка. ИМХО.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:25
CodeDaemon
Asterisk писал(а):
CodeDaemon писал(а):а за шо тогда такие деньги?
Хранение/транспортировка видимо.
На своих колесах и хранить проще - закатил в ангар или вообще на открытой площадке. Так же и перевозка - одно дело в автовозе, другое в специальной упаковке, погрузка разгрузка. ИМХО.
Врятли... имхо кузовщина на УАЗ явно переоценена..
Не оригинальные кузовные детали на иномарки стоят в РАЗЫ дешевле.
p.s.
А кузовщине уаза до оригинальных немецко-японских деталей как раком до луны..

Зажралися они тама

Добавлено: Вт авг 09, 2011 06:23
Hakim1
CodeDaemon писал(а):
Asterisk писал(а): Хранение/транспортировка видимо.
На своих колесах и хранить проще - закатил в ангар или вообще на открытой площадке. Так же и перевозка - одно дело в автовозе, другое в специальной упаковке, погрузка разгрузка. ИМХО.
Врятли... имхо кузовщина на УАЗ явно переоценена..
Не оригинальные кузовные детали на иномарки стоят в РАЗЫ дешевле.
p.s.
А кузовщине уаза до оригинальных немецко-японских деталей как раком до луны..

Зажралися они тама
предлагаешь подождать пока китайцы начнут на патриот кузова клепать? :-)

Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:10
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):предлагаешь подождать пока китайцы начнут на патриот кузова клепать? :-)
УГУ! именно! и я думаю рано или поздно это случится!

А еще можно дождаться когда китайцы сделают клон TLC105
от тада ваще туши свет!

Добавлено: Вт авг 09, 2011 12:39
Asterisk
У манагеров УАЗа переход на китайские комплектующие тоже рассматривается (слышал краем уха). Типа, себестоимость ниже.
Так что это будут оригинальные китайские запчасти для Патриота.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 12:55
Hakim1
Asterisk писал(а):У манагеров УАЗа переход на китайские комплектующие тоже рассматривается (слышал краем уха). Типа, себестоимость ниже.
Так что это будут оригинальные китайские запчасти для Патриота.
мне пофигу на производителя если будет качесвтенное и надёжное изделие по низкой цене

Добавлено: Вт авг 09, 2011 13:31
Asterisk
Hakim1 писал(а):мне пофигу на производителя если будет качесвтенное и надёжное изделие по низкой цене
Главное верить, что у манагеров вопрос качества и надежности стоит на первом месте.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 18:43
Volodya
подозреваю что о качестве тогда вообще речи не будет :(

Добавлено: Вт авг 09, 2011 22:46
Женёг
Hakim1 писал(а): мне пофигу на производителя если будет качесвтенное и надёжное изделие по низкой цене
через пяток лет, мы буим чистить кетайские сапоги и радоваться, что у нас есть работа :(

Добавлено: Вт авг 09, 2011 22:53
RADIK
Товарищи! Нет ни у кого задних брызговиков на продажу? Нет особого желания за ними в Ульяновск рулить. В Казани не нашел.....

Добавлено: Вт авг 09, 2011 22:59
Женёг
RADIK писал(а):Товарищи! Нет ни у кого задних брызговиков на продажу? Нет особого желания за ними в Ульяновск рулить. В Казани не нашел.....
барахолка, я так думаю

Добавлено: Ср авг 10, 2011 16:30
ШЕФ
Женёг писал(а):
Hakim1 писал(а): мне пофигу на производителя если будет качесвтенное и надёжное изделие по низкой цене
через пяток лет, мы буим чистить кетайские сапоги и радоваться, что у нас есть работа :(
Это точно, а потом мы и сами вымрем, а кто останется тому помогут.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 16:27
hasilzu
Продолжение тут https://picasaweb.google.com/hasilzu/dl ... directlink

Свадьба была скромной. По сборке проблем нет ;-))))

Добавлено: Сб авг 13, 2011 16:40
SleePy
Я так понимаю, патрик уже лифтованный получиться?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 06:59
Серёга82
Одинокий Лис писал(а):Удачи, как доделаешь надо обмыть машину...
+1

Добавлено: Вс авг 14, 2011 07:01
hasilzu
SleePy писал(а):Я так понимаю, патрик уже лифтованный получиться?
Изображение
Сам в шоке. Все стандарт. Неужто внутрняка столько весит?

Изображение

Или что то я не то сделал... Мда... Ну ничо... посмотрим...

Рессоры еще не затянул
Пружины не менял...
Тяга панара еще не затянута...
Чего он поднялся то???

Ничо не понимаю... ;-(

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:04
Антон Лелин
hasilzu писал(а):Сам в шоке. Все стандарт. Неужто внутрняка столько весит?
Ничо не понимаю... ;-(
:D На самом деле внутрености достаточно весят.
Вот когда поставишь стекла, шумку, обивку, сиденья, радиатор с печками, зальешь антифриз и полные баки бенза, все вернется на круги своя :P
И вообще ты молодец, патр у тебя будет просто конфетка: шумка, антикор, все своими руками. :wink:

Добавлено: Пт авг 19, 2011 21:58
Unattain
SKAT писал(а):Зато не надо разбирать салон, чтоб сделать шумоизоляцию. Проантикорить всё и будет бегать долго :)
Сорвал с языка.
По ходу раз все равно приходится все самому доделывать что бы получить достойный аппарат может заводу пора продавать УАЗы в таком полуразобранном виде? Ну разве что кузов на раму поставить....
Лет 30 назад можно было купить отдельно раму для мопеда, отдельно движок 50кубиков. А дальше все зависело от фантазии и средств. С тех пор мало что изменилось. :(

Добавлено: Пт авг 19, 2011 23:17
Max 533
я б купил кит-комплект уаз патриот :D ,интересно, без сборки скока денег и собственных нервов сэкономиш, полагаю немало........

Добавлено: Пн авг 22, 2011 09:44
deicide32
Хм...покупаешь Патр в разобранном виде,интересно))) :lol:

Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:09
CodeDaemon
deicide32 писал(а):Хм...покупаешь Патр в разобранном виде,интересно))) :lol:
Не самая глупая мысль кстати :)