Страница 3 из 3

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:52
alex524
Появился какой то рокот в движке, тема тут http://www.uazpatriot.ru/forum/poyavils ... 31162.html
Но я победил его 8)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 08:10
alex524
всем привет, пробег 23000 км, потёк сальник хвостовика на заднем мосту,заменил, на переднем ещё жив.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 20:13
alex524
всем привет, две недели назад прошил мозги. Убрал 2ю лямду, тяга заметно увеличилась, таперь с 1000 оборотов на 4ой выхожу на обгон, по расходу пока не понятно, вроде так же и осталось. Первые дни расход был выше конечно, т.к машин начал летать и я сам давил гашетку в пол :D , щас немного я поостыл и расход пришёл вроде в норму.вывел сапуны под капот (2 моста+ коробка) фото к сожалению не сделал :cry:

Добавлено: Чт дек 05, 2013 04:49
alex524
всем привет, вчера поехал в район - 12 км от нас, и в городе, что то застучало под мшиной :shock: . По началу подумал - кардан отвернулся :o . Съехал на обочину, постучал ногой по колёсам, заглянул под мшин, кардан вроде бы не открутился, болты все на месте. Делать не чего, поехал по тихоньку домой. При езде внатяг, стука нет, а в накат появлялся стук в низу, при уменьшении скорости стук замедлялся с той же частотой. Добрался до дома, заехал сразу на яму, карданы на месте, все они затянуты, закралась мысль - не уж то мост :shock: . За драл заднее колесо на домкрате, покрутил туда-сюда, слышу в руку отдаёт какой то стук. Надо снимать колесо и там уже смотреть, что да как. Взял ключ и......., клесо то откручено :shock: :shock: :shock: :o . Наверно когда переобувался , путью не протянул, хотя вроде и затягивал :oops: , проездил то уж 300км.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 07:50
alex524
всем привет, появился стук на неровностях, на малой скорости прослушивается где то сзади. Подумал, наверно дверь просела под тяжестью колеса и начала подстукивать. Снял колесо, как стукало так и стукает, значит запаска ни причём. Посадил брата в багажник и сказал - смотри и слушай :D . Проехали по нашим "ровным" дорогам метров 500 и он сказал стук где-то снизу. Подъехали к гаражу, я залез под машин, а он стал шатать её из кузова и оказалось разбиты резиновые втулки на задних амортизаторах ( на обоих). Визуально было видно как они ходят в нижних проушинах. Теперь надо купить их(резинки) и заменить :) .
Да забыл, прошёл очередной тех. осмотр, после 3 лет, прошёл без нареканий, всё в норме, теперь на 2 года.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:25
alex524
всем здравствовать. Поймал скол в лобовое стекло при встречке. Вызывал мастера по ремонту автостёкол. Ремонт занял минут 40, цена 500 руб. снаружи невидно, снутри, если знаешь, можно увидеть. Скол заделывается, чтоб дальше не полезла трещина. Кому интересно можно глянуть на ютюбе, ремонт автостёкол.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 10:45
УВН
EGOReZ писал(а):Бляха...везёт ведь людям с руками и гаражем...
А тут...желаний хоть отдавай, руки чешуЦЦо, а в итоге...14к...и полный сток...
Я рад за Вас, и так стыдно за себя((

Но, Патр, адин, хрен, лучший из мобилей)))))))
И руки...какие б не были....а доберусь...
полностью согласен. Везет людям у кого есть гараж

Re: alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 06:58
alex524
Всем привет! месяц назад поменял шкворня на Ваксоил. Шкворня с бронзовыми вкладышами приобретены были уже давно и ждали своего часа, вот и дождались. За стучало что то в переднем мосту при повороте в любую сторону, на полном приводе, а с отключённым мостом стуков не было. Решил найти ,что стучит, а заодно и шкворня поменять. Начал с левой стороны. Проблем не возникло со сменой шкворней, проверил ШРУС, всё в норме. Собрал, прокатнулся, стук при повороте 4х4 не ушёл. Принялся за правую сторону и тут - пи...ц подкрался не заметно! Всё началось с откручивания гайки с верхнего шкворня, гайка крутилась вместе со шкворнем. Я с ней и так и эдок, пришлось разрезать гайку вместе со шкворнем, т.к всё равно менять. Потом начался геморой с откручиванием рычага поворотного кулака. Четыре гайки, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку, открутились легко, а вот конусные, разрезные шайбы, хрен вытащишь.Они там так обжали шпильки, да в добавок ещё и приржавели, что я как ни старался, всё без толку. Я и грел, и вдешкой лил, и кувалдой буздал, бесполезно, мудохался полтора дня, в конечном счёте пришлось тупо срезать шпильки заподлицо и высверлить их. Потом пришлось покупать метчики и резать новую резьбу.Проверил ШРУС, вроде как бы всё нормально, Немного , прям еле ощутимо, при изгибе и кручении под заксывал, но я говорю - еле ощутимо, я и не подумал, что из за этого может так стучать при повороте.Короче, заменил шкорня и собрав мост, прокатился, стук при поворотах не ушёл. Я стал грешить только на под закусывающий ШРУС. Поехал купил новый,правый ШРУС ( короткий) 3 250 руб., впихнул его и о...., стук ушёл. Но почему руль ушёл с нуля - это вопрос, я же тяги не крутил? Тупо переставил руль на шлицах в ноль, так и ездил месяц. Тут проколол колесо и поехал в сервисклеить колёсико и за одно проверить схождение. Руль так и остался так же стоять, а колёса немного свели, теперь езда стала комфортной.
Да ещё забыл, было оторвано верхнее крепление омортизатора. Где то на форуме писали про это, что рвёт их. Слом был свежий, значит не долго ездил с этим. Приварил и усилил, так что поглядывайте.

Re: alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Чт апр 07, 2016 17:31
alex524
здравствуйте, давненько не был тут. Вот на сайте Aliexpress приобрёл вот такой термометр за 200 с небольшим рублей Изображение
сайт где заказывал - http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... 71416.html - заказал 2 шт. Один поставил домой, а датчик вывел на улицу, другой врезал в свой авто, мерить температуру в салоне. Приборы показывают точно,диапазон измерения:-50 ~ 110 ° C. Хорошо контролировать температуру в салоне, особенно зимой. Кто то конечно скажет - нахрена? Да просто! Светят очень ярко. Что бы убавить яркость, просто вставил под стекло плёнку тонировку.Видео тут https://youtu.be/dDfBjbwVUro

Re: alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Ср июн 22, 2016 14:28
alex524
Всем привет! Сегодня решил проверить рулевые наконечники, что то люфт увеличился. Залез под машинку, покачал, пошатал, вроде как бы и ничего ещё - нормальные. Думаю, надо прошприцевать их и за одно шкворня Воксоил проверить, подтянуть и то же прошприцевать. Снял правое колесо, а гайки на рулевом рычаге отвернуты и гайка шкворня то же :icon-eek: Что то я немного ох..л., то ли я при замене шкворней не затянул, то ли сами открутились.Шкворня подтянул на обоих колёсах и верхние и нижние, прошприцевал. ВСЁ ТЕПЕРЬ ЗАТЯНУЛ :? !!! Проехался метров 100, руль стал информативный, но надо проехаться побольше, чтоб понять как следует.Позже отпишусь.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вт сен 06, 2016 04:25
alex524
всем привет. Вчера появилась такая хрень, при проезде накатом на медленной скорости появился стук где то в низу и отдаёт в рукоятку передач, особенно когда катишься на нейтрали. Коробку передач начинает сильно мотать.Что стал делать - задрал зад машины на пеньки и покрутил за колёса, эфект нулевой. Затем задрал перёд и то же покрутил колёса - 0. ни каких заеданий и ещё чего то не заметил. Крутил ПРЯМО за карданы, то же ни чего.Открутил и снял задний кардан и сразу обнаружил, что задняя крестовина за клинила, изгибается только в одном положении. Пришлось сменить, цена вопроса 500р. без сколькито там копеек. Да пока лазил и искал эту неисправность узрел, что верхний кронштейн переднего омортизатора отломан и он просто болтается в воздухе, прошлый год с другой стороны уже варил и усилил жёскостями. Так что смотрите за нимим!!!

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Ср сен 07, 2016 20:44
Northerner
Привет. С причиной обрыва верхних креплений передних амортизаторов не разбирались? Может аммы подклинивать начали или отбойники в пружинах не работают как надо? Пружины не просели? Расстояние между центром ступицы и подкрылком на новом авто 525мм. Полка в багажник оригинальная получилась,классная идея.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Ср сен 14, 2016 04:49
alex524
Northerner писал(а): С причиной обрыва верхних креплений передних амортизаторов не разбирались?
нет не разобрался, просто тупо заварил, где то тут на форуме читал, у кого то тоже отрываало верхние ухи на амортах. А растояние 525 - надо замерить, спасибо!

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Ср сен 14, 2016 08:40
Wanded
...

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Ср сен 14, 2016 11:07
alex524
Wanded писал(а): или лифт полуумный
лифта однозначно нет :naughty:

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Ср сен 14, 2016 12:31
Константин 57
Так, а что там разбираться-то? Если между отбойником и площадкой расстояние зазор 1-2 см , отрыв кронштейнов неизбежен.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Чт сен 15, 2016 13:29
sanguard
alex524 писал(а):
Northerner писал(а): С причиной обрыва верхних креплений передних амортизаторов не разбирались?
нет не разобрался, просто тупо заварил, где то тут на форуме читал, у кого то тоже отрываало верхние ухи на амортах. А растояние 525 - надо замерить, спасибо!
это у меня в августе был обрыв крепления переднего правого амортизатора. как я уже писал, порвалось не сразу, т.к. присутствовала ржавая трещина. причина явно не в аммах. у меня стоят plaza. + пружины усиленные Фобосовские. я все-таки грешу на раздолбанную грунтовку на даче, которую порой на скорости проходил.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Чт сен 15, 2016 17:48
alex524
Northerner писал(а): Расстояние между центром ступицы и подкрылком на новом авто 525мм
замерил у себя 470мм. Но если чисто логически по рассуждать, то просадка пружин ни даёт обрыва ушей амортов, т. к. не просто так поставлены ограничители-отбойники. Просто тонковат метал заложили на уши амортов. Если посмотреть как работает это ухо при езде по неровностям - его ломает туда-сюда. Нагрузки охеренные, а металл тонковат :geek:

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Чт сен 15, 2016 17:53
alex524
sanguard писал(а): я все-таки грешу на раздолбанную грунтовку на даче, которую порой на скорости проходил.
полностью согласен

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 20:34
alex524
Всем приветик! После замены крестовины (описывалось выше) появилась вибрация, которая при 80 км/час передавалась в пятую точку. Проехал в другой город 300 км и меня это напрягло. Стал искать подсказки в интернете, прочитал и просмотрел много. Вибрация появилась после замены крестовины, значит причина где то в кардане( ИМХО). Полез под машину, снял кардан, покрутил в руках вроде всё нормально, в шлицах не разъединял, поставил на место. Подёргал за него, смотрю - люфт в смененной крестовине. Не досадил крестовину,хотя стопорные кольца вставились в пазы(они были тоньше родных). Подбил я прямо на месте молотком крестовины, поставил родные стопорные кольца, люфт пропал. Покатался, вибрация стала тише, но совсем не ушла. Стал грешить на дисбаланс карданного вала. Прочитал как балансирут сами https://www.drive2.ru/c/2041698/ . Хотел было тоже так же проверить, но на моём ноутбуке нет входа под микрофон и эта затея провалилась. Как то полез проверить масло в коробке и заметил ржавую пудру на креплении передней части рессоры к раме. Взял ключ и протянул от души (была отвернута) и вибрация ушла :pray:

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Сб мар 18, 2017 19:47
alex524
Всем привет. Сегодня крякнулся датчик скорости. Умирать стал постепенно. Сначала стрелка спидометра несколько раз дергалась, потом всё нормально работала дня два, потом симптомы стали повторятся всё чаще и стрелка спидометра ложилась на ноль. После того как машину заглушишь и опять заводишь,спидометр работает несколько минут в движении и ложится на ноль. Бортовой комп "ПРИСТИЖ" скорость тоже не показывает, а расход показывает охрененный. Но я думаю это он показывает, а на самом деле то расход в норме..., а может и нет. Ну короче, поехал в магазин купить новый. Пришел в магазин и спрашиваю датчик скорости на Патриот. а они мне, - вам на сколько импульсов , 6 или 10? и я охренел!!! откуда я знаю?! Хорошо перед тем как ехать в магазин слазил под неё и глянул на датчик, какой он из себяИзображение

Сначала продавщица притаранила такой
Изображение

я говорю ей, у меня там с проводом. ( думаю разницы наверно нет). Принесла с проводом, вот такой
Изображение
Изображение
на 6 импульсов. Спрашиваю, в чем разница 6 и 10 импульсов? Короче она сказала, нужно сначала посмотреть какой стоит, на сколько импульсов поставили на заводе, а в основном берут на 6 импульсов. Мне подошёл на 6, у меня на старом было написано 6 импульсов на корпусе. Всё заработало. :-D

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Сб мар 25, 2017 07:52
alex524
здравствуйте. вот и пришёл кирдык стартёру. Завёл в гараже нормально, поехал, заехал на заправку, заглушил, залился, стал заводить и … . Ключ на старт и всё гаснет. Рядом стоял уаз хантер, я его попросил дернуть, с буксира завелся. Доехал до дома, полез снимать стартёр, который снимать — это жопень жопеньская, ну да ладно, снял. Разобрал и вот, что я там увидел :cry:
Изображение

корпус редуктора разворотило, шестерня пополам, смазки 0
Изображение
итог, надо покупать новый

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Сб апр 27, 2019 22:00
alex524
Привет всем, давно я тут не писал ничего. Так вот стал слюзить передний сальник коленвала. Слюзил уже давно, закидывал маслом генератор и все остальное, кёрхером промывал и ездил дальше. Но со временем эта грязь стала допекать и решил сменить его. Почитал интернет взял на заметку толковые идеи и вперёд. Народ писал, что очень неохотно сходит флянцевая муфта (вроде так её назвал), а одеваеся совсем ЖОПА.
Короче отписываюсь, что и как делал. Для начала купил 6 болтов на 8Х100 и конечно же сам сальник. открутил снизу защитный кожух, снял ремни с гура и генератора, открутил 6 болтиков крепления шкива к фланцу муфты и снял его. затем открутил болт крепящий фланцевую муфту к коленвалу. Вот теперь ввёртываем во фланец купленные болты 8х100, их достаточно 3, упираем их в блок, предварительно подложив под них металические пластины и начинаем выжимать муфту с коленвала
20190427_093359.jpg
20190427_093359.jpg (871.06 КБ) 7354 просмотра
. Посадка сильная, пукнула так, что думал блок лопнул, так и снималась — пукала. Выкинул старый сальник, поставил новый. Муфту нагрел на плитке и посадил на горячую, но без фанатизма
20190427_103921.jpg
20190427_103921.jpg (1.6 МБ) 7354 просмотра
. Сначала погрел мала и она налезла только до половины, пришлось стягивать опять болтами. Для удобства снял бампер, чтобы можно было просунуть доску и ударить кувалдочкой. нагрел по сильней (типа плюнул как на утюг и отскочила) и практически заскочила она вся. Ударил два раза для приличия кувалдочкой, вот и всё.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Сб апр 27, 2019 22:21
Константин 57
Фланец.
От нагрева новому сальнику не поплохело?...

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вс апр 28, 2019 04:12
alex524
я думаю, что нет. Рабочая температура блока 80-90 градусов,да и нагрел я муфту где то так же. А иначе её не напятить ;)

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пн июн 13, 2022 18:47
alex524
всем привет! давненько сюда не заглядывал, вот решил написать. Задолбало пищать на приборке на холостых, на прогретом двигателе давление масла, маслёнка не горит. На приборке в движении показывает 1.5-2.5, на холостых 0.3 и даже 0. Подумал, надо поменять датчик (бочонок),купил фирмы PEKAR, поставил и на заглушенной машине он показал 0,5 :shock: .Решил замерить механическим манометром.Для этого прикупил
Screenshot-11.jpg
Screenshot-11.jpg (34.62 КБ) 3187 просмотров
и нужно было его внедрить в систему. Тогда стал выворачивать датчик (бочонок) и обломил резьбу тройника в двигателе :-[ . пришлось высверливать, высверлил. Теперь надо было покупать тройник, купил 2. Покупал в разных магазинах, в одном цена 305, в другом 180 р.. :shock: .Ввернул один тройник в другой и получилось 3 отверстия под датчики -аварийный, бочонок и под манометр.
Получилось вот так
20220613_171839.jpg
20220613_171839.jpg (2.56 МБ) 3187 просмотров
20220613_171831.jpg
20220613_171831.jpg (2.2 МБ) 3187 просмотров
20220613_171817.jpg
20220613_171817.jpg (1.5 МБ) 3187 просмотров
Завёл автомобиль,на механическом давление выше на 1 килограмм [!]
Теперь решил разобрать новый бочонок, который врал и посмотреть его нутро.
20220613_171211.jpg
20220613_171211.jpg (1.4 МБ) 3187 просмотров
20220613_171246.jpg
20220613_171246.jpg (1.24 МБ) 3187 просмотров
Оказывается там есть регулировочный винт с контргайкой
20220613_171338.jpg
20220613_171338.jpg (1.17 МБ) 3187 просмотров
Теперь надо попробовать отрегулировать по мех. датчику. ]:[

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пт июн 17, 2022 10:31
alex524
Всем здравствовать. Датчик регулируется, все выставил по мех. датчику, но этот датчик фирмы PEKAR гонит масло в резьбовом соединение. На родном датчике резьба конусная, а на Pekarе нет. Накручивал и фумку и на герметик закручивал всё тщетно, гонит через резьбу. Пришлось вскрыть родной, там конструкция немного другая, но всё равно регулировка есть. Буду ставить родной и регулировать. ;)

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пт июн 17, 2022 13:06
Levran_2
alex524 писал(а):
Пт июн 17, 2022 10:31
На родном датчике резьба конусная, а на Pekarе нет.
Значит Пекаровский датчик не для ГАЗ-УАЗ - 1/4 дюйма , а для ВАЗ - М12х1,25.
Резьба м12х1,25 мм не уплотняет резьбу 1/4 дюйма, потому что её размер немного больше. 13,158х1,337 мм.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пт июн 17, 2022 16:35
alex524
Короче замерил размеры отверстий тройников. Я так понял тройники разных производителей, у них даже цвет металла разный
20220617_155828.jpg
20220617_155828.jpg (2.1 МБ) 3120 просмотров
20220617_154857.jpg
20220617_154857.jpg (1.41 МБ) 3120 просмотров
вот размеры
20220617_155145.jpg
20220617_155145.jpg (1.73 МБ) 3120 просмотров
20220617_155106.jpg
20220617_155106.jpg (1.26 МБ) 3120 просмотров
20220617_154942.jpg
20220617_154942.jpg (2.26 МБ) 3120 просмотров
20220617_155003.jpg
20220617_155003.jpg (2.16 МБ) 3120 просмотров
так вот, пришлось купить ещё тройник тёмного цвета, датчик вворачивается наполовину резьбы, как и должно быть.а
А вот фотка родного датчика, галочками отмечены винты регулировки.
20220617_155240.jpg
20220617_155240.jpg (1.29 МБ) 3120 просмотров

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пт июн 17, 2022 20:43
Levran_2
alex524 писал(а):
Пт июн 17, 2022 16:35
Короче замерил размеры отверстий тройников.
Можно обойтись без этих тройников, потому что на гбц за термостатом есть ещё одно отверстие с резьбовой заглушкой в которое на газелевских 405-х вкручен датчик контрольной лампы.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пт июн 17, 2022 21:19
Blondi13
Вот именно так у меня и сделано и родной датчик стоит уже почти 8 лет и писки отсутствуют. Давление показывает от 0.8 до 1.2 на холостых.
Да и в таком положении (горизонтально) у него больше шансов показывать правду...

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Сб июн 18, 2022 03:05
alex524
Levran_2 писал(а):
Пт июн 17, 2022 20:43
Можно обойтись без этих тройников, потому что на гбц за термостатом есть ещё одно отверстие с резьбовой заглушкой в которое на газелевских 405-х вкручен датчик контрольной лампы.
первоначально и я так хотел сделать, но не сумел выкрутить заглушку

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Blondi13 писал(а):
Пт июн 17, 2022 21:19
Вот именно так у меня и сделано и родной датчик стоит уже почти 8 лет и писки отсутствуют. Давление показывает от 0.8 до 1.2 на холостых.
Да и в таком положении (горизонтально) у него больше шансов показывать правду...
машина у меня 11 лет, последние 3 года начала пищать, сначала редко, а теперь постоянно на холостых на горячую, поэтому и заморочился с мех.датчиком.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Сб июн 18, 2022 07:47
Levran_2
alex524 писал(а):
Сб июн 18, 2022 03:16
первоначально и я так хотел сделать, но не сумел выкрутить заглушку
Заглушка вклеена на резьбовой фиксатор.
Перед выкручиванием её надо нагреть электрофеном или газовой горелкой до температуры выше 100 градусов чтобы клей размягчился.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вс июн 19, 2022 21:10
Аркадий62
Выкинуть этот боченок, и оставить только аварийный, который вкрутить прямо в блок. И все проблемы с писком уйдут, это пережиток моторов прошлого века.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вс июн 19, 2022 21:22
Blondi13
Ну прям как "выкинуть машину и все проблемы с ремонтом уйдут" :-D

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вс июн 19, 2022 21:25
Аркадий62
Не, это ты утрируешь. А датчик это действительно не нужен. Ты же в курсе что и завод от него отказался. так что после 14г.в все ездят без него и не жалуются.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вс июн 19, 2022 21:28
Blondi13
Эт ты ща крупный "наезд" на предыдущие года выпуска сделал ;)
Ты наши кадилаки не трогай! Таких больше не выпускают, они, можно сказать, раритет! :-)

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Вс июн 19, 2022 21:51
Аркадий62
Blondi13 писал(а):
Вс июн 19, 2022 21:28
Таких больше не выпускают,
Это да.
Blondi13 писал(а):
Вс июн 19, 2022 21:28
они, можно сказать, раритет!
Но до раритета им еще долго )))

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пн июн 20, 2022 08:01
Levran_2
Аркадий62 писал(а):
Вс июн 19, 2022 21:25
Ты же в курсе что и завод от него отказался
Дай волю эффективным манагерам соллерс-уаз украдут всё и ресурс двигателя доведут до окончания срока заводской гарантии 20ткм, а весь остальной гарантийный геморрой до рекламируемых 100ткм безвозмездно подарят дилерам.

В старых инструкциях написанных до продажи змз деятелям из череповецкой фирмы северсталь было указано, что
... давление на хх должно быть в пределах 1,8-2,2атм и при снижении ниже 1,2атм надо скрывать двигатель для устранения неисправности.
Даже с учётом того что стрелочные датчики врут безбожно при проверке жидкостным манометром многие катаются с давлением 0,8-0,9 и считают это нормой.
До 14г. помнящие по Волгам заводское предупреждение пытались найти у дилеров сочувствие, а с 14г. ничего о давлении не знают и от дилеров отстали.

Если одно отверстие на гбц оказалось свободным вкрутите в него длинный камазовский шланг и пристройте на приборной панели тракторный манометр.
https://static.auction.ru/offer_images/ ... e_gody.jpg
Если стрелка указателя в красном секторе то двигатель едет в капиталку.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пн июн 20, 2022 10:04
Vstur
Зил'овский мех.манометр до 6 атм.
На возрастном двигателе выкинуть маслорадиатор, если еще есть, и масло 5w-50.
И никаких проблем.

alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин

Добавлено: Пт фев 02, 2024 09:01
alex524
Всем привет. Зашелестело где то спереди, как будто натяжной ролик. Пришлось купить и поменять, шелест остался. Оказалось, ослабло крепление шкива помпы. При таком шелесте я уже потерял(развалилось) 2 муфты,это третья. Подтянул, шелестение ушло.Так что возьмите на вооружение.