Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой, кто-то прислонился или еще по какой причине, полопались перемычки на жабре. При нажатии лопины было видно, но в свободном состоянии они были не заметны. Думал, по теплу склею их и всё.
А теперь к вопросу о том, насколько горячий воздух из жабры выходит. На улице потеплело и вот...
Благо, стоимость этой пластмасски 100р за пару :) И тем более комплект катается в багажнике. Кому ни предлагал, все отказывались ))) Надеюсь другой комплект себя проявит более стойко, т.к. "на зуб" и на ощупь пластик там совсем другой. Сразу их не поставил только из-за того, что они типа хромированные. Теперь можно и их ставить, под диски подойдут :lol:
А теперь к вопросу о том, насколько горячий воздух из жабры выходит. На улице потеплело и вот...
Благо, стоимость этой пластмасски 100р за пару :) И тем более комплект катается в багажнике. Кому ни предлагал, все отказывались ))) Надеюсь другой комплект себя проявит более стойко, т.к. "на зуб" и на ощупь пластик там совсем другой. Сразу их не поставил только из-за того, что они типа хромированные. Теперь можно и их ставить, под диски подойдут :lol:
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Телек у меня еще с прошлого авто остался. Если на панель лепить, то сзади не всем видно. А тут у всех обзор хороший.
А на панели - это коврик такой. В ашане взял большой для багажника. Варезал по форме на панель, в пепельницы и т.п.
Он такой из резиновых пупырышек :)
Просто лежит на панели, ничем не закреплён. Сам не катается и вещи никакие не улетают.
А на панели - это коврик такой. В ашане взял большой для багажника. Варезал по форме на панель, в пепельницы и т.п.
Он такой из резиновых пупырышек :)
Просто лежит на панели, ничем не закреплён. Сам не катается и вещи никакие не улетают.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз, чуть не потерял кардан. Ослабло крепление к раздатке. Итог - новая ступица, или флянец, кто как называет. Новые болты, посаженные на фиксатор резьбы и, т.к. стоит прямой кардан без подвесного, улавливатель кардана. Делалось как обычно по принципу - я его слепила из того что было по месту и по быстренькому :)
Взяли лист металла, согнули в кольцо. Приварили крепежную пластину. Усилили уголками соединение. Т.к. небыло возможности подтянуть сварку к авто, закрепили обычными шурупами. Фото, к сожалению только одно и с телефона, но вроде что-то видно
Взяли лист металла, согнули в кольцо. Приварили крепежную пластину. Усилили уголками соединение. Т.к. небыло возможности подтянуть сварку к авто, закрепили обычными шурупами. Фото, к сожалению только одно и с телефона, но вроде что-то видно
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кардан тоже отрывало как раз где тормазной барабан на фланце все болты срезало, брат был за рулем в это время разварачивался (хорошо рядом с домом) бздынь и встал включил передок и еще метров 350 ехал с оторванным карданом.
Поставил каленные болты и заменил фланец, а в старом можно высверлить обрубки и будет как новый.
Чет меня понесло, хотел спросить, а если оторвет со стороны моста?
Поставил каленные болты и заменил фланец, а в старом можно высверлить обрубки и будет как новый.
Чет меня понесло, хотел спросить, а если оторвет со стороны моста?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он не повиснет. Будет летать кувалдой по окружности, размолачивая кузов и магистрали. :(Серёга34 писал(а):Тут смысл такой. Если кардан с подвесным, то он на подвесном повиснет. У меня без подвесного, если оторвет у раздатки и нечему будет его ловить - воткнется в землю, так и уши можно словить. А если у моста отвалится, не так страшно. Ну погромыхает там внизу и только.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34! Вопросы по кондею есть.
Сравнивал мощности штатного компрессора Дельфи и который установил?
Конденсор какого размера? Как штатный?
Просто у меня стоит с завода-вифига не устраивает как холодит, у меня максимум 5 градусов выдает.
Ездил к разным "с-Мэнам" все говорят все нормально у тебя, не парься, это же УАЗ и т.д. и т.п. Не верю не им ни заводу, кажется завод сэкономил как всегда на всем. На машинах с меньшим салоном конденсоры стоят больше+ через много стекол наш салон прожаривается конкретно.
Кажется слабоват штатный.
Сравнивал мощности штатного компрессора Дельфи и который установил?
Конденсор какого размера? Как штатный?
Просто у меня стоит с завода-вифига не устраивает как холодит, у меня максимум 5 градусов выдает.
Ездил к разным "с-Мэнам" все говорят все нормально у тебя, не парься, это же УАЗ и т.д. и т.п. Не верю не им ни заводу, кажется завод сэкономил как всегда на всем. На машинах с меньшим салоном конденсоры стоят больше+ через много стекол наш салон прожаривается конкретно.
Кажется слабоват штатный.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
помоги кондеру - сделай шумку, затонируй стекла, проклей все воздуховоды в панели чтоб щелей не было, проклей теплоизоляцией банку влагоотделителя под капотом, поменяй салонный фильтр... все уплотнения рукояток кпп и рк - чтоб горячий воздух не подсасывало... скока лет машине? какого цвета?Dmitry63 писал(а):Ездил к разным "с-Мэнам" все говорят все нормально у тебя, не парься, это же УАЗ и т.д. и т.п. Не верю не им ни заводу, кажется завод сэкономил как всегда на всем. На машинах с меньшим салоном конденсоры стоят больше+ через много стекол наш салон прожаривается конкретно.
Кажется слабоват штатный.
может, крышу белой пленкой заклеить?
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
2008 амулет, думал над всем этим, безусловно, все это тоже влияет. Но ИМХО запас должен тоже быть.
А то у меня не кондиционер, а "типа кондиционер", так для галочки :).
Пытаюсь разобраться с системой кондиционеров для общего развития. И применить на практике, когда что нибудь выйдет из строя на штатном кондере.
А то у меня не кондиционер, а "типа кондиционер", так для галочки :).
Пытаюсь разобраться с системой кондиционеров для общего развития. И применить на практике, когда что нибудь выйдет из строя на штатном кондере.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ер верно всё рассказал. В первую очередь проверь уплотнения рукояток, поменяй фильтр, проверь чтоб кран отопителя закрывался. Это наименее затратные, но действенные меры. Дальше проклейка теплоизоляцией банки под капотом, тонировка (?). Так же проверь, чтоб клапан вентиляции в крыше, в багажнике работал. И "типа кондей" приятно удивит.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не для кого не секрет, какая жара у нас под капотом. А воздух в печку засасывается с улицы, и проходит через "ведро", которое нагревается от подкапотного воздуха. Соответственно и сам воздух там нагревается. Кондею приходится охлаждать более горячий воздух.
Проклейка не дает так сильно нагреваться проходящему воздуху, и кондей работает лучше.
Проклейка не дает так сильно нагреваться проходящему воздуху, и кондей работает лучше.