Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 10, 2012 20:54

partya писал(а):А я и не спорю, я развеиваю миф :)
Почему конденсатор имеет более крупную ячейку я знаю, но это миф ещё не озвучен, нечего веять :)
А про переделанный мотор это реально круто, только зачем зная это походя конструкторов УАЗа
на патриоте, такое впечатление, что все охлаждение на отъ#бись сделано
так невежливо? Если в ту бэху поршни от 2141 вживить, там тоже "ньюансы" перекособочить может...
И ещё (не в злопыхательство, а так, чтобы потом не ругать сборщиков вентиляторов) когда карлсон спереди, то его элэктромоторъ охлаждается воздухом с температурой не выше +40° С, а за радиаторами.......ну Вы и сами всё это знаете :roll:
С уважением, Илья :wink:
а я не вижу нигде мифа. я знаю на собственном опыте, как лучше сделать охлаждение на патриоте и сделал так у себя. и другим даю только такие советы, которые сначала на себе опробовал :)
почему мне достался движок - сборная солянка я не в курсе. и мне пофик что при установке после радика моторам приходится несладко :) я знаю какие надо брать моторы, чтоб работали и в таких жестких условиях. :)
а по поводу системы охлаждения на патриоте, я снова повторяю, что она по-уродски сделана, потому что двиг малооборотистый и стоит виска которая не обеспечивает нормальное охлаждение, а доп. вентиляторы электрические 2 штука спереди стоят и тоже нихрена не помогают сбивать температуру ОЖ в пробках да при включенном кондее, потому что воздух вдуваемый ими в конденсор до радиатора плохо доходит. а на скорости они своими корпусами сильно затеняют радиатор. и потому что помпа хреново качает ОЖ и потому что маслорадиатор совершенно говенный в стоке:)
и это не мифы, а факты с которыми я столкнулся на своей машине 2008 года:) может, за истекший период завод сделал работу над ошибками и моторы перестали перегреваться по жаре - я об этом ничо говорить не стану, потому как что есть то есть :)
если считаете, что на уазе супер-охлаждение, езжайте, например, летом в Крым и покатайтесь с включенным кондеем по тамошним перевалам. если температура в конце подъема еще не будет стремиться в красную зону, значит с охлаждением все нормально.

а, вообще, меня немного забавляет, когда те, кто севернее живет не верят тем, кто живет несколько южнее, что летом могут быть проблемы с охлаждением :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб апр 14, 2012 19:36

Да Бог с Вами! Я ни в коем случае не спорю, что Вы улучшили охлаждение своей машинки. Просто не от стороны привешивания вентиляторов это зависит. Я только про "тень" мифическую спорил, ну и про возможный перегрев электромоторов предупредил, не все же знают про то какие надо брать :oops: . А если виску снял, а электровентилятор на жаре под нагрузкой прикажет долго жить, то это может быть чуть более чем сильно неприятно.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 14, 2012 20:55

"тень" она не мифическая :) она есть :)
а если сзади моторы стоят, да еще на некотором расстоянии от радиатора, то ее нет :), воздух проходит через все соты радиатора.

:P

если один вентилятор прикажет долго жить, будет второй работать. такое уже было, когда я еще не знал, какие вентиляторы надо брать :) одного шнифско-калиновского вентилятора хватает для большинства случаев. кроме того, такие вентиляторы есть в любом колхозе. в отличие от вискомуфты патриотовской. по крайней мере, раньше виску довольно трудно было увидеть в продаже. а потом я перестал ими интересоваться.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс апр 15, 2012 12:22

Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 08:05

Смотрится, конечно красиво :) Но какой вывод из этого? Ну понятно, что вентиляторы с разной формой лопастей по разному дуют. А для охлаждения патриота как применить эти данные?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 09:39

А пока мы тут выясняем, как удобнее Карлсону летать, когда у него пропеллер на спине или на животе... Меня озадачил занудный писк приборки :(
Как только прогреваемся хорошенько, в пробках или по трассе... На ХХ давление масла показывает 0,2-0,3. На приборке естественно, механическим не мерял, нету его у меня. Если включить ближний, то уже показывает 0,3-0,4. Масло с фильтром поменял, боченок поменял, ситуация не изменилась. Как немного подсохнет, собираюсь лезть смотреть пробки в коленвале.
Но как-то смущает меня "изменение" давления при вкл/выкл ближнего света. Кто вкурсе, масса на приборке только на кронштейне блока предохранителей, или еще где-то есть?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн апр 16, 2012 10:05

Я у себя поставил за радиатором один большой вентик от "Газели" и последовательно соединил его с одним из штатных вентиков.
Второй включается потом на полную мощность (и вместе с кондиционером).
Для лучшей циркуляции сделал байпасс мимо печки (когда она закрыта) и вместе с первыми вентиками включаю доп. помпу.
Пока система так работает, посмотрим, что будет жарким летом. Если будет недостаточно хорошо, сделаю как автор темы, первое включение доп. вентика последовательно, а потом "на полную мощу".
Просто тогда при включении кондея всё будет фигачить на полную, все три вентилянтора.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 16, 2012 10:43

Серёга34 писал(а):Меня озадачил занудный писк приборки :(
Как только прогреваемся хорошенько, в пробках или по трассе... На ХХ давление масла показывает 0,2-0,3.
если замена бочонка не помогла (я так понимаю речь идет о датчике указателя давления масла) попробуй поменять датчик сигнализатора аварийного давления масла. мне помогало. менял оба датчика по очереди с разницей в год. а если это пробки..... лучше не думать об этом :shock:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 10:44

Так второй датчик на лампочку, как он на боченок влиять может?
И кстати, при каком давлении лампочка загорается? Я думаю, при 0,2-0,3 она уже должна была загореться.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 16, 2012 10:59

у меня в обоих случаях пищало, но когда аварийный ломался то лампочка до кучи горела, а когда бочонок, то давление показывало низкое, пищать начинает от 0,4

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 16, 2012 11:32

Самое правильное проверить поверенным механическим манометром, все выводы потом
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 16, 2012 11:48

Ep писал(а):"тень" она не мифическая :) она есть :)
а если сзади моторы стоят, да еще на некотором расстоянии от радиатора, то ее нет :), воздух проходит через все соты радиатора.
...
Ну на видео выше видно, что разрыва в потоке нет, есть разная степень завихрённости потока.

воздух проходит через соты при наличии перепада давления перед и после радиатора. При дозвуковых скоростях потока (наш случай) давление в полости между радиатором и вентилятором одинаковое, не может слева быть больше чем справа или посерёдке. Лопасти стоящего вентилятора в потоке набегающего воздуха, решётка радиатора, корпус электромотора, соты радиатора, внутренняя аэродинамика моторного отсека и его выходные окна - всё это гидросопротивления, сумма которых и определяет расход воздуха через МО при известном перепаде давления. А в каком порядке расставить гидросопротивления (при их последовательной установке) это не важно. Важно повысить перепад давления и снизить сопротивление потоку.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 16, 2012 12:24

"и снизить сопротивление потоку" - это как раз то, что мы получаем при перестановке вентиляторов за радик :)


2Серега: у тебя давление ниже 0,4 при снятой виске опускается?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 12:27

Да, без виски. Думаешь масло перегревается? Или боченок перегревается? Но началось это помоему еще незадолго до снятия виски... Ща уже трудно вспомнить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 16, 2012 12:36

боченок перегревается.
обдува нету постоянного. я уже все подготовил к переносу боченка в менее жаркое место:
Изображение

ну и заодно поставлю мехманометр напостоянку под капотом. возможно, его даже сквозь жабру видно будет :)


еще как вариант мутить независимую систему для охлаждения масла из поддона с отдельным маслонасосом. но там гемор. я попробую термодатчик прикрутить на маслорадиатор и посмотрю, под масляным фильтром клапан ваще щас срабатывает или как. у меня температура ОЖ не выше 93, но в долгих пробках иногда до 0,4 снижается давление.

ну и в рукаве еще пара козырей есть, которые пока что никто не опробовал :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 12:38

Да, я видел твои ништяки :) Ну посмотрю, может получится померить механикой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 17, 2012 08:38

именинник? :)

с днем рожденья тада !

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 08:47

Есть такое дело. Спасибо :beer:


Зы. Сегодня провел эксперимент. Приехал на работу, приборка как обычно запищала, показывая давление 0,3-0,4. Вылил поллитра (Не подумайте, я про воду... За поллитра НЕводы, руки сам бы поотрывал :lol: ) на боченок. Писк пропал, цифры стали 0,5-0,6. Вот.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 09:43

Ребят, как северянин:

Температура 0, масло 11 000 км, тяжелый снег. Писк. Заливаем свежее масло - писк тут-же пропадает. Снимаем уплотнение капота - писк пропадает и на старом масле.
Делаем дырку в крыле (от шноркеля, например) - писка нет ни на новом, ни на старом масле. У нас двигло закрыто и сверху и снизу. Нафига что-то мудрить с вентиляторами, если первопричина лечится раз и навсегда дыркой и решеткой от Гелендвагена за 460 рублей? Это просто конструктивный просчет: защиты снизу, радиатор кондиционера во всю морду и отсутствие вытяжной вентиляции моторного отсека. Заткните эту дырку на зиму тряпкой, что за проблема-то? Чтобы не брызгало сбоку, поставьте в моторном отсеке на дырку резиновый уголок от Волги.... :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 09:50

Дырки есть, даже с двух сторон. Масло да, было старое, когда начался писк. В выходные поменял на свеженькое, эссо 5W40. Писк появляется гораздо реже, но бывает. Будет доставать, совсем ампутирую этот боченок. Повешу на провод сопротивление, и пусть он даже на незаведенном показывает, что давление в норме :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 10:06

Серёга34 писал(а):Дырки есть, даже с двух сторон. Масло да, было старое, когда начался писк. В выходные поменял на свеженькое, эссо 5W40. Писк появляется гораздо реже, но бывает. Будет доставать, совсем ампутирую этот боченок. Повешу на провод сопротивление, и пусть он даже на незаведенном показывает, что давление в норме :D
Понял. А если его (датчик) тупо "утеплить"?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 10:10

Вот этим я и собираюсь в выходные заняться. У меня остался на даче кусок тепло-шумоизоляции 4мм с фольгой. Попробую "зашумить" боченок.
Еще он у меня очень близко к коллектору повернут, а чтоб его отодвинуть, надо немного выкрутить тройник из блока, градусов на 90. А этот тройник и так от руки крутится, боюсь через резтбу начнет давить масло. А затянуть на 3/4 оборота не уверен, получится ли.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 17, 2012 10:11

не поможет. можно допсопротивлением подобрать, чтоб не пищал. кто-то делал, вроде.

лично мне хочется его победить :) и в шлеме и без оного :) чтоб при любых условиях правильно работал. потому и мехманометр делаю, чтоб сверить всегда можно было показания :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 10:16

Тогда нужно сделать ему водяную рубашку, шлангами вывести радиатор под решетку, и поставить на него отдельный шнивокарлсон :D Всё вокруг будет плавиться, а боченок не перегреется

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 10:17

Серёга34 писал(а):Вот этим я и собираюсь в выходные заняться. У меня остался на даче кусок тепло-шумоизоляции 4мм с фольгой. Попробую "зашумить" боченок.
Еще он у меня очень близко к коллектору повернут, а чтоб его отодвинуть, надо немного выкрутить тройник из блока, градусов на 90. А этот тройник и так от руки крутится, боюсь через резтбу начнет давить масло. А затянуть на 3/4 оборота не уверен, получится ли.
Ой, я-бы, наверное, вспененный каучук использовал (К-Fleх), а не пенополиэтилен. Или экран воронкой.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 10:20

Ну чисто ради эксперимента и полиэтилен сойдет, а дальше время покажет, может у Ер будет положительный опыт с переносом боченка в другое место. Ведь опыт, сын ошибок трудных... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 17, 2012 10:27

у меня опыт такой давно есть :)

я его еще года два назад переносил. тока шлангов нормальных тогда не было.

по трассе ехал, шланг со штуцера слетел и масло на дорогу вылилось. литров 5 :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 10:37

Ну значит придется ехать в Воронеж за нормальными шлангами :D

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт апр 19, 2012 04:21

Серёга! Бочонок пишется через О :shock:
А то глаза выпадают ветку читать :)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 19, 2012 07:15

Ну с кем не бывает :shock: Исправлюсь.
Вчера кардинально подошел к проблеме - отключил провод от датчика. Теперь давление не пищит
:lol:
В ближайшее время проверю пробки в колене, может и давление верну потом обратно на приборку.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 23, 2012 18:43

Удачи, ждём отчёт.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт апр 24, 2012 09:25

Серёга34 писал(а): Вчера кардинально подошел к проблеме - отключил провод от датчика.
На новых Патрах его совсем нет, на переходных есть, но провод откручен и примотан к шлангу, что над клапанной крышкой. Третье нажатие кнопки пропало.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 09:39

Да, так и есть. На заводе от него избавились. И на приборке теперь не включается режим просмотра давления.
Меня это на мысль натолкнуло, если к приборке подключить датчик внешней температуры, может начнет показывать :) Осталось узнать какой и куда датчик подключить :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 24, 2012 10:04

прошить не забудь еще приборку :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 10:14

Да не, эт я просто идею выдвинул, может кто попробует. У меня и так хватает показометров температуры. Скоро еще и в шаттле добавятся. :D

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Чт апр 26, 2012 07:14

Уважаемый! Серёга34

смотрю на вашу схему подключения ЭВ и вопрос, подскажите если знаете:

- у меня включение ЭВ через предохранитель, реле и датчик в верхнем патрубке (не я делал, так достался Патрик)

как мне пустить этот "+" на вашу схему?

родная схема через ЭСУД вроде не работает, так как уже температура пищать начинает, а Карлсоны не срабатывают и стрелка в красной зоне, хотя при включении Кондера - ЭВ начинает работать.
UAZ PATRIOT Limited 2007 ЗМЗ-409, серебристый (снежная королева), пробег 144000 (уже 158000)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 26, 2012 08:02

Да по сути не важно, откуда плюс приходит на первый карлсон. Я релюшки повесил прям около вентиляторов, где их фишки. И для такой компоновки не важно, плюс приходит с мозгов, с реле или с датчика.
А по поводу включения от мозгов... 2007год, это евро2? Там тогда должно быть два датчика на температуру. Один на приборку, другой на мозги. Возможно какой-то из них врёт.

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Чт апр 26, 2012 08:11

по вашей схеме - 2ой "+" идет штатно (?)

у меня его нету, по логике должно быть два (та как кондер есть и 2 ЭВ)

у вас второй плюс подается по команде ЭСУД ?

и как мне (я так понял с ваших слов) можно использовать датчики на Термосе ? (да, у меня их там два) что бы запитать второй ЭВ
UAZ PATRIOT Limited 2007 ЗМЗ-409, серебристый (снежная королева), пробег 144000 (уже 158000)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 26, 2012 10:08

Про датчики я писал, что может быть в этом проблема, что перегрев показывает, а вентили не включаются.
Вообще тогда нужно разбираться, что как включается и что там натворили до вас.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 27, 2012 10:12

По просьбам показываю крепление навигатора 5". Место еще не окончательное, а пробное. По этому взял, разобрал присоску-крепление, пластиковой стяжкой притянул за выступ. На фото видно желтую стяжку.
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт апр 27, 2012 11:59

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 02, 2012 10:20

Вернул провод на датчик давления. Вроде не пищит.
вот из темы про пробки коленвала
Еще одно предупреждение всем :!:
Не делайте как я :evil:
Думал, подожду до тепла, поменяю пробки. Если вылетит пробка, то замечу и т.п.
Да, тепла дождался. Да, заметил что пробка уже вылетела. В итоге, наверное минимум тысяч 5 км без пробки проехал.
НО вылетевшая пробка унесла за собой часть юбки поршня. Так что лучше не дожидаться, пока она открутится, а сразу поменять.
Ну а в остальном да, как у всех. Приборка перестала пищать на низкое давление, двигатель начал работать мягче и тише, т.к. уже не гремят цепь и гидрики...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 30, 2012 09:59

Оживлю чтоли тему :)
Стояли у меня сзади масляные амы СААЗ. Ну стояли себе и стояли, толком не работали даже. На волнах жопа прыгала огого как. Полез я вниз посмотреть что там и как, и заметил что еще немного, и я их потеряю. На обоих амах нижнее ухо было с лопиной. Держалось уже буквально на миллиметре. Поставил газомасляный FENOX
Изображение
Эх, жаль что они не делают такие же для переднего моста. По каталогам посмотрел, все только ухо-ухо. Я бы даже снял спереди каябу эксель-ж и поставил эти. Жестковата каяба. Машинка пошла мягко и без сильной раскачки. Падших полицаев зад проезжает, почти не замечая. По раздолбанному и волнистому асфальту комфортная скорость выросла километров на 15-20.
Посмотрим, насколько их хватит. По отзывам, как выяснилось после установки, они не очень живучие.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 14, 2012 15:14

Оживлю тему, а то она зачахла. Внедрил климат. Осталось немного допилить панельку облицовки. Температуру регулирует, функции свои выполняет.
Подключил к нему краник волговский, который у меня уже стоял, но понял что он плохо держит. Возможно сказалось то, что он был пол года в открытом состоянии. Раньше вроде плотно закрывался. Но на работу не влияет, наш кран справляется.
Изображение
Последний раз редактировалось Серёга34 Чт июн 14, 2012 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт июн 14, 2012 15:24

А можно про климат поподробнее для особо не одаренных. Что это? Откуда? Скока стоит? красиво встает или надо прежде подумать?
А если у меня машина уже с кондеем, но хочется именно климат - это возможно?
Последний раз редактировалось Восьмой Чт июн 14, 2012 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт июн 14, 2012 15:26

а что это у тебя за кнопка белого цвета вместо регулировки скорости работы дворников?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 14, 2012 15:38

DEHUC писал(а):А можно про климат поподробнее для особо не одаренных. Что это? Откуда? Скока стоит? красиво встает или надо прежде подумать?
А если у меня машина уже с кондеем, но хочется именно климат - это возможно?
Очень подробно есть целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/klimat-k ... t7658.html
это от волги блок климат контроля шаттл. Ставится не очень сложно. Можно еще волговские форумы покурить, там ставят вроде от сааба или еще от чего-то. Если с кондеем, проще. Кондей ставить не надо :).
а что это у тебя за кнопка белого цвета вместо регулировки скорости работы дворников?
это джойстик управления Круиз-контролем. Правда я этими кнопками почти не пользуюсь, основные продублированы на калиновском рычажке дворников.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт июн 14, 2012 18:58

Серёга34 писал(а):
DEHUC писал(а):А можно про климат поподробнее для особо не одаренных. Что это? Откуда? Скока стоит? красиво встает или надо прежде подумать?
А если у меня машина уже с кондеем, но хочется именно климат - это возможно?
Очень подробно есть целая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/klimat-k ... t7658.html
это от волги блок климат контроля шаттл. Ставится не очень сложно. Можно еще волговские форумы покурить, там ставят вроде от сааба или еще от чего-то. Если с кондеем, проще. Кондей ставить не надо :).
а что это у тебя за кнопка белого цвета вместо регулировки скорости работы дворников?
это джойстик управления Круиз-контролем. Правда я этими кнопками почти не пользуюсь, основные продублированы на калиновском рычажке дворников.
Т.е. как я понял, климат контроль работает именно как климат контроль. Поддерживает установленную температуру постоянно? Или просто стоит индикатор той температуры, которую он выдувает?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 15, 2012 01:25

именно как климат. Какую выставил, такую он и держит. Либо есть еще ручной режим, когда можно приоткрыть кран на определенный угол, как нашей родной крутилкой

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 20, 2012 08:44

У нас маленький юбилейчик :)
Изображение

И подарки к юбилею :) Розетки от КИА СОРЕНТО.
одна пойдет в подлокотник, одна в багажник. И еще одна, пока не решил, может в заднюю часть подлокотника, может тоже в багажник... У кого какие идеи?
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности