Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 30, 2013 08:12

makcikuc писал(а):
Серега если не сложно для самых маленьких(то-есть для меня) набросай схемку подключения к разъему. а то чет я совсем туплю заранее благодарен. фотки выложу как только разберусь с форумом что куда тыкать)))
Ну вот так понятней?
фото кликабельно, если мелко и не разобрать.
цвета проводов отбалды и не соответствуют действительности, просто для простоты восприятия.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 30, 2013 10:34

Серёга34 писал(а):
makcikuc писал(а): достал с давлением 5,8 на 3000 об. пока температура до 90 не нагреется...
Ну это же не нормально. Тут два варианта.
Либо датчик врет. Нужно проверить мех. манометром, и дальше по желанию, менять датчик или забить.
Либо действительно давление такое высокое, а это так же вредно, как и низкое. Проверять редукционный клапан, чистоту каналов.
Вместо датчика можно этот провод на массу через резистор 150 Ом подключить.. И приборка заткнется наффсигда :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 30, 2013 11:40

На Евро3 еще проще. Просто открутить провод от датчика, что у меня и сделано давно ))))

Аватара пользователя
makcikuc
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
Откуда: Новокуйбышевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 17:05

Серёга34 писал(а):
makcikuc писал(а): достал с давлением 5,8 на 3000 об. пока температура до 90 не нагреется...
Ну это же не нормально. Тут два варианта.
Либо датчик врет. Нужно проверить мех. манометром, и дальше по желанию, менять датчик или забить.
Либо действительно давление такое высокое, а это так же вредно, как и низкое. Проверять редукционный клапан, чистоту каналов.
манометр показывает все в пределах нормы (1,2-4,5кг). а датчиков я 6ть штук в гарантийном сервисе сменил и все показывают на не заведенном движке 1,2кг))) мой родной кажет 0,7кг. а вся веселуха в том, что на евро 4 этот датчик вообще не ставят... Серега схемку накидай пожаааалуйста))) а то блин жарко уже. и болтики из панельки потихоньку теряются в недрах кузова
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a Изображение УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"

Аватара пользователя
makcikuc
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
Откуда: Новокуйбышевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 17:08

Серёга34 писал(а):На Евро3 еще проще. Просто открутить провод от датчика, что у меня и сделано давно ))))
я пробовал на прямую на массу приборка пищит если не ставить тоже пищит...
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a Изображение УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"

Аватара пользователя
makcikuc
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
Откуда: Новокуйбышевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 17:16

Серёга34 писал(а):
makcikuc писал(а):
Серега если не сложно для самых маленьких(то-есть для меня) набросай схемку подключения к разъему. а то чет я совсем туплю заранее благодарен. фотки выложу как только разберусь с форумом что куда тыкать)))
Ну вот так понятней?
фото кликабельно, если мелко и не разобрать.
цвета проводов отбалды и не соответствуют действительности, просто для простоты восприятия.
Изображение

а релюха которую нарисовал. это не та которая штатно на правом крыле должна стоять? между реле заслонки рециркуляции и реле моторчика отопителя?
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a Изображение УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"

Аватара пользователя
makcikuc
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
Откуда: Новокуйбышевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 18:47

Серёга34 писал(а):
makcikuc писал(а):
Серега если не сложно для самых маленьких(то-есть для меня) набросай схемку подключения к разъему. а то чет я совсем туплю заранее благодарен. фотки выложу как только разберусь с форумом что куда тыкать)))
Ну вот так понятней?
фото кликабельно, если мелко и не разобрать.
цвета проводов отбалды и не соответствуют действительности, просто для простоты восприятия.
Изображение
ура я знаю кунг-фу))) разобрался))) большое большое спасибо!!!
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a Изображение УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 01, 2013 08:13

да, релюха должна на правом крыле стоять. У меня ее небыо, потому и пририсовал

Аватара пользователя
makcikuc
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
Откуда: Новокуйбышевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение makcikuc » Ср май 01, 2013 21:20

Серёга34 писал(а):да, релюха должна на правом крыле стоять. У меня ее небыо, потому и пририсовал
седня все подключил все работает как положено еще раз спасибо)))
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a Изображение УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"

Аватара пользователя
Jippo
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jippo » Ср май 08, 2013 07:30

Серега, привет
подскажи на сколько надежно работате схема ДХО, все-таки очень много контактов получается...
и еще вопрос: на америкосах фары грят на 30% мощности, у тебя получатеся 50%, чтобы сделать на 30% какого номинала надо сопротивление поставить чтобы оно не перегревалось
и по факту я правильно понял, что ты один минусовой провод с лампы переключаешь через реле на плюс и больше проводку ты не менял?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 08, 2013 08:13

Ну, на самом деле, до 50% по ощущениям не дотягивает. Там, наверно каждая лампа на 25-35% не больше светит. Кто-то в теорию углублялся. Там получается, что на каждую лампу идет 1/2 напряжения рабочего, а при этом сопротивление ламп выше, чем при рабочем режиме. Можно ради прикола померять ток, который идет через всю эту систему, посчитать.
По надежности. Пока ничего не трогал и не менял. Работает без нареканий. Да и кроме релюшек, там нечему ломаться. А релюшки, рассчитанные на 30А, работают в суперщадящем режиме. Токи-то мизерные для них. Думаю, еще дооолго с ними ниче не случится. Да и если что, выдернуть реле из колодки, и воткнуть новое - дело минутное и копеечное.
По проводке, да. Один провод переключается и всё. Больше штатная проводка не трогается, если не считать подключение к мусу.

Аватара пользователя
Jippo
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jippo » Ср май 08, 2013 13:56

ну понял, спасибо
наверно тоже заморочусь такой штучкой :)
Изображение

Аватара пользователя
Ayax
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 14:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ayax » Сб июл 13, 2013 14:20

Здравствуй Сергей!
Вижу ты дока в делах электроники...
Есть идея подключить указатель уровня топлива через сумматор напряжений к датчикам обоих баков сразу. В результате прибор будет показывать суммарный уровень топлива. То есть, например, если правый бак полный, а левый пустой, то на приборе должно быть полбака.
Не возьмешься разработать схему сумматора для этой цели?
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб июл 13, 2013 21:50

Была такая схема на форуме! Ищи тему. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ayax
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 14:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ayax » Вс июл 14, 2013 07:57

Спасибо конечно за совет, но вот беда - на данном форуме отсутствует система поиска, а читать все темы подряд: жизни не хватит.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс июл 14, 2013 10:10

Ayax писал(а):Спасибо конечно за совет, но вот беда - на данном форуме отсутствует система поиска, а читать все темы подряд: жизни не хватит.
Сверху в шапке кнопка "поиск ". )

Аватара пользователя
Ayax
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 14:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ayax » Вс июл 14, 2013 11:53

Большое спасибо, нашел - буду делать.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 16:01

Выкладывай фотки задней пневмы))))

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 05, 2013 09:57

Давно чет не писал :)
Фоток особо нет. Когда делаешь, не до фотика. А личного фотографа нет :)
Да и нового ничего не изобрел. Всё сделано по протоптанной дорожке. Ну с учетом индивидуальности каждого УАЗа.
Изображение
Изображение
Ну и проверка, не оторвёт/пробьёт ли чего при диагоналке.
Вроде криминала не замечено.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн сен 09, 2013 09:26

Был воскресный теплый вечер. Вернулся с дачи и наслаждался последними мгновениями выходного дня, перед предстоящей трудовой неделей. Одним словом, ничего не предвещало беды.

Заглянул на форум, вдруг что интересного написали... и наткнулся на зов о помощи. Авто у меня для грязи не подготовленное, по этому в таких случаях чаще всего что могу, так это кому-то перезвонить, скоординировать и т.п. Решил и тут позвонить и узнать, едет ли подмога и как вообще обстановка. В ответ услышал, что еще никто не звонил, застрял не очень сильно, но самому не выбраться. И дорога там нормальная, но просто нашлась коварная ямка. А услышанные в трубке детские голоса поставили жирную точку. Посовещавшись с женой, быстренько выдвинулись на подмогу.

По дороге прихватили всяких булочек и йогуртов. Как оказалось, не зря. Девочки очень обрадовались такому нашему приезду :D . По москве и трассе проскочили на удивление быстро, без пробок. Несколько раз созвонившись и заблудившись, наконец-то нашли нужный съезд в поле. И даже, беглым взглядом, просматривались на этом поле следы от машин. Но всё же дорога насторожила. Решил, что надо как в песне - "подключим заранее хабы, чтоб песню запел передок..."
Хабы в 4х4, понижайка, приподнялись немного и вперёд. Медленно и аккуратно поплыли в буквальном смысле по полю. Земля напитана водой так, что водой заполнена каждая ямка. Машина жутко скользит. Резина то стокового размера и сооовсем не грязевая.

Миновав поле, подъехали к лесу. И тут началось. Поле было просто цветочками. Не скажу, что уж очень грязно. Нет. Почти везде был твердый грунт под слоем раскисшей земли. Но колеи и ямы глубокие. Раскатанные, видимо, преимущественно квадриками. В нескольких местах мосты предательски копали борозду. Из колеи без подкопа выбраться нереально. Машина просто скользит как на льду. Протектор моментально замыливается, и хоть крадись, хоть газуй... Но колея без борьбы тебя не выпустит.Но это пол беды. Хуже то, что болтаясь в колее, борта машины практически облизывают деревья. И судя по следам на деревьях, многим не повезло. Пробираясь по лабиринтам из колеи и деревьев, сбросило в яму и порогом притерся к стволу. Но обошлось без последствий, просто грязь стёрло. В общем, местами нецензурные словечки так и вертелись на языке.

Но вот в свете фар нарисовалась картина маслом
Изображение
На первый взгляд, не так всё и серьезно. Тем более есть рывковый трос, который уже не раз выручал и служил верой и правдой. Рывок, другой... Машина значительно стронулась с места. Появилась надежда, что не всё так плохо. Опять рывок... И измочаленные огрызки веревки уже пали к ногам, развеяв искорку надежды...
Видимо зилок, груженый под завязку "подорвал" её здоровье зимой.
Изображение

Но мы же клуб патриотов или кто? Звонок, и еще один патриот уже мчится к нам. Он какраз только отпустил трактор, вытаскивающий его с поля :lol:
Попытавшить объяснить, как же к нам проехать... было решено выехать на трассу и там его встретить :)
И вот, опять, перескакивая с колеи в колею, петляя между деревьев и тихонько матерясь, мы едем уже на другой машине к потерпевшим :)
За это время дети уже уснули в машине, а сама машина медленно но верно проваливалась всё глубже.
Изображение

Попытки сдернуть его с места уже совсем не внушали оптимизма. Машина даже не пыталась стронуться с места. Последняя надежда - лопата. Если она не поможет, то либо лебедка, либо трактор. А ночью искать их проблематично. Немного откопав задний мост и колесо, снова в дело пускаем трос.
Изображение

И она пошлааа :) Счастливые лица спасённых, даже через грязное стекло просвечиваются
Изображение
Изображение

Ну и как же после счастливого вызволения не обследовать заветное местечко :lol:
Глубина внушает
Изображение

Упаковав троса, лопаты и себя... тронулись обратно. Не сказать что очень легко, но добрались до твердой почвы.

Я уже говорил, что колеи очень скользкие, глубокие и деревья близко. Вот так бывает, если переборщить со скоростью
Изображение

Но в общем, операция прошла успешно. Попрощавшись, разъехались по домам
Изображение

А "виновник торжества" обещался выложить кучу фото и видео. Будем ждать :)

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец :D

Аватара пользователя
Deboshir

Печать
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 18:25
Награды: 1
Откуда: Москва Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deboshir » Пн сен 09, 2013 13:10

Спасибо всем кто отозвался на просьбу о помощи. Особая благодарность Сереге 34 и еще второму экипажу, который подъехал и все таки нас вытащил. Фото и видео выложу позже.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн сен 09, 2013 14:23

ОГо) И нам спасибо) ДАешь много видео)))
З.Ы.: надо понижайку 4.2 и 2 лебедки.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн сен 09, 2013 14:26

Эх Вы... Встреча "Восточных Перцев" прошла без меня... :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн сен 09, 2013 14:45

Да поздно уже было. Не стали тебя среди ночи из кровати выдёргивать.

Аватара пользователя
Deboshir

Печать
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 18:25
Награды: 1
Откуда: Москва Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deboshir » Пн сен 09, 2013 18:50

В следующий раз обязательно вызовем всех!!! :D :D :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн сен 09, 2013 18:57

:D :D :D
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пн сен 09, 2013 19:59

Молодцы! Хорошее приключение! У меня было такое-же в один славный субботний вечер! :lol: Правда грязь была классом пониже, но у спасённого разбортовалось колесо и оказалось, что ни у него, ни у меня (вот два идиота!) не оказалось запасок! В итоге он заночевал в лесу, а я поехал с его колесом в город на шиномонтаж!
http://vk.com/album86636857_159574473
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн сен 09, 2013 20:58

Old Boatswain да, бывает и так :) Я щас то же без запаски пока катаюсь. Прикольные фотки :)
Вообще в такие моменты фото и видео большая редкость. Обычно в пылу борьбы забывается. Я вот забыл про регистратор, и он перетёр всё самое интересное. :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 13, 2013 10:17

Доделал подсветку для манометров, кнопки на подушки и на управление компрессором. вроде ничего так
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт сен 13, 2013 11:23

А можно поближе манометры посмотреть, и как делали подсветку?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт сен 13, 2013 12:30

Это манометры camozzi не для панельного монтажа. Имеют вроде пластиковый корпус. Подсветка - лампочка как в приборке в днище корпуса. )

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 13, 2013 14:17

Ну да. Они самые. Изначально идут без подсветки. Подобрал маленькую лампочку, продырявил корпус и вот итог
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 17, 2013 14:56

Спасибо!
Хорошо смотрится, а я делал на светодиоде, тоже сверлил, но светит тускло.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт сен 17, 2013 14:59

Раньше я как-то экспериментировал с диодами. Не впечатлило. Потому и поставил лампочку. Свет яркий и равномерный получился. Даже ожидал худшего.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт сен 17, 2013 17:35

Серега, выложи пожалуйста схему подключения к кнопкам стеклоподьемника . Какие контакты куда)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт сен 17, 2013 18:49

А в интернете посмотреть? :)
1-подъем
2 - +12В
7 - спуск
4,5 - подсветка.

Могу ошибаться на счет 1 и 7, всмысле гдечто. Но это будет больше зависеть от того как кнопки установишь. Такчто опытным путем определишься
Изображение

Кнопка
Изображение

Колодка
Изображение

Аватара пользователя
Deboshir

Печать
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 18:25
Награды: 1
Откуда: Москва Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deboshir » Чт сен 19, 2013 08:27

Привет всем! Извиняйте что долго не выкладывали фото и видео, времени не было. Но вчера мы с женой сделали видео в котором и фото тоже присутствуют!

Аватара пользователя
Deboshir

Печать
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 18:25
Награды: 1
Откуда: Москва Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deboshir » Чт сен 19, 2013 08:27

http://youtu.be/v9GJPoSyXsE Вот здесь можете его посмотреть!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 19, 2013 10:01

Хорошо покатались :) Как хорошо что я ехал туда ночью, и не видел истиной картины. А тоб тоже застрял :D . А так не видишь насколько там глубоко и как-то проезжаешь. А может и не сунулся бы туда без нормальной резины и лебедок. Ну хорошо что хорошо заканчивается.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт сен 19, 2013 10:02

С такими хотелками по переезду речки надо закупаться парой лебедок, метров 60-90 удлинителей, резина класса богер...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт сен 19, 2013 17:01

Deboshir Штурману твоему респект и уважуха за мужество :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 19, 2013 20:56

Тринадцатый писал(а):Deboshir Штурману твоему респект и уважуха за мужество :)
А моему штурману двойное респектоуважуха ))) Еслиб я туда ехал не на спасательную операцию, порвалиб на британский флаг с подвыподвертом :shock:

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт сен 20, 2013 06:14

Серёга, а ты случаем не знаешь как подключить парктроник? В этой теме есть фотка
http://www.uazpatriot.ru/forum/shtatniy ... 61-15.html

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 20, 2013 08:09

Не, так не подскажу. Надо схему/инструкцию по установке искать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 20, 2013 11:52

Про карлсоны.
Сейчас у меня стоит "волговский". В своём волговском кожухе. Вплотную к радиатору, через уплотнительную резинку. Подключен к штатной проводке через доп сопротивление от шнивы.
Вместо первого включается на малых оборотах через доп сопротивление, вместо второго - на полную.
Температуры выставлены в прошивке 95-93 и 97-95 градусов. Как бонус, для экстримальной жары можно всё это накрыть нашим кожухом и поставить виску.
Пробовал и так. Но толи виска умирающая, толи жары такой небыло... В общем это лишнее.
Пробовал два жигулевских с их же кожухами. Один волговский оказался эффективней. Такие выводы я сделал чисто на сравнении. С жигулевскими в пробках температура медленно но верно росла за сотню. Волговский же держал её уверенней, и выше 99 не поднималась.
Почему такая высокая температура была, это отдельная история прокладки ГБЦ :)
После замены прокладки волговский довольно уверенно сбивает температуру, даже на малой скорости. Правда при уличной менее 20град. Когда было жарче, и он иногда на полную включался. Но опять же быстро и уверенно сбивал температуру.
Сразу оговорюсь, как поведут себя жигулевские при этом, уже не смогу сказать.

ЗЫ. Термостат 85*

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт сен 20, 2013 12:02

Серег, а какой вентилятор? Есть какой то бошевский, а есть наш. Цены разнятся :?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 20, 2013 12:21

Я поставил наш. Как мне сказали "заводской". У него по сравнению с "китайским" мотор побольше. А стоят почти одинаково. Вроде с лета работает пока, тьфу хЗ :). За бош что-то уж много денег просят. Еще можно лузаровские посмотреть. Они вроде неплохие вентиляторы делают.

Пробовал сравнить листом бумаги с внешней стороны радиатора. Волговский как-то уверенней протягивает воздух через радиаторы двигателя и кондейный, по сравнению с двумя жигулевскими.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 20, 2013 12:31

Сфоткать пока нет возможности. Вроде похож на этот
Изображение

В таком кожухе стоит
Изображение

Два противоположных уха прикручены к рамке радиатора верх и низ. И на край кожуха, который прилегает к радиатору, одет уплотнитель багажника ваз2108. Как у нас под капотом.

Аватара пользователя
сергей 79
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:37
Откуда: Москва ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей 79 » Пт сен 20, 2013 12:37

Волговские сгорают уж больно часто. У меня стоит радиатор с газели бизнес (3-х рядный медь), вентилятор с кожухом от калины +2 термо-датчика.Термостат 82 градуса. Температура выше 96 градусов ни разу не поднималась.Испыно в горах в крыму прошедшим летом.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 20, 2013 12:45

У меня радиатор евро3. Долго мучился с перегревами, пока не понял, что дело в прокладке. Просто решил попробовать такой вариант. Это выходило дешевле и проще, чем два калиновских с самодельным кожухом :)
Ну лето с кондиционером он отработал. Признаков приближения смерти не наблюдается. Тем более за счет шнивского доп.сопротивления он запускается в щадящем плавном режиме. Дальше видно будет. Его охлаждательная способность меня устраивает. А вот живучесть - время покажет.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности