Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ее бы желательно включать сразу, как тока чуть тепла в салоне потребовалось. но может это тока тем, у кого как у меня в печкиной магистрали куча всякого лишнего хлама типа ЖМТ и бинара :) и еще шланги пережаты :)
пока надеюсь, что после переделки системы отопления на полнопоточную доппомпа уже не нужна будет :)
пока надеюсь, что после переделки системы отопления на полнопоточную доппомпа уже не нужна будет :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня только редуктор ГБО параллельно печке. Впринципе долгое время она у меня постоянно работала, и зимой и летом. Посмотрю как при похолодании будет себя вести. Может опять на постоянку включу. А там и ЖМТ внедрю в будущем.
В режиме АВТО, шаттл всёравно открывает кран на полную, пока прогревается салон. А когда всё прогрето, доппомпа вроде и не нужна.
В режиме АВТО, шаттл всёравно открывает кран на полную, пока прогревается салон. А когда всё прогрето, доппомпа вроде и не нужна.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Давно я что-то не писал тут.
Сделаем запись, чтобы не забыть :)
Радиатор с пластиковыми бачками пробежал 20 с копейками, тьфу х3 намеков на протекание нет.
Необслуживаемые наконечники рулевых продержались бодрячком около 50тык. Потом еще 10... еще не болтаются, но машина в колеях уже погуливает. Буду в ближайшее время менять.
Бронзовые вкладыши шкворней прошли около 10. Раз подтягивал. Ну не знаю что про них сказать, стоят и стоят. Время покажет.
Заменил сцепление. Стояло ЛУК с 8 пружинами. Толщина накладок еще позволяла поездить, но дерготня достала. Да еще опорный подшипник в маховике заклинил и сильно гудел. Поставил САКС от камминса.
То что было
Потерял хаб. Сам не понял где. Может за бордюр цепанулся, может...
Проклеил второй контур уплотнителей на все двери. Взял D-профиль 12х14. Фоток пока нет, позже.
Пока всё, что вспомнил.
Сделаем запись, чтобы не забыть :)
Радиатор с пластиковыми бачками пробежал 20 с копейками, тьфу х3 намеков на протекание нет.
Необслуживаемые наконечники рулевых продержались бодрячком около 50тык. Потом еще 10... еще не болтаются, но машина в колеях уже погуливает. Буду в ближайшее время менять.
Бронзовые вкладыши шкворней прошли около 10. Раз подтягивал. Ну не знаю что про них сказать, стоят и стоят. Время покажет.
Заменил сцепление. Стояло ЛУК с 8 пружинами. Толщина накладок еще позволяла поездить, но дерготня достала. Да еще опорный подшипник в маховике заклинил и сильно гудел. Поставил САКС от камминса.
То что было
Потерял хаб. Сам не понял где. Может за бордюр цепанулся, может...
Проклеил второй контур уплотнителей на все двери. Взял D-профиль 12х14. Фоток пока нет, позже.
Пока всё, что вспомнил.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уплотнитель продается на строительных рынках и магазинах. D-профиль. Я взял 12х14, другого небыло. Некоторые берут 21х15. Он самоклеящийся. Попробуюполучше зафоткать, чтоб понятней было. Или вообще видео сниму.
А восьмерочный уплотнитель имеет какбы двойной контур. Наш - одна трубочка в разрезе, восьмерочный - две. Он поплотнее прилегает.
Тут на форуме есть целая тема по этим уплотнителям, поискать только надо.
А восьмерочный уплотнитель имеет какбы двойной контур. Наш - одна трубочка в разрезе, восьмерочный - две. Он поплотнее прилегает.
Тут на форуме есть целая тема по этим уплотнителям, поискать только надо.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, привет. Что-то не охота курить все темы...:) Про этот уплотнитель вроде понятно по фото как его наклеил... А вот про восьмёрочный я что-то не понял - его тоже куда-то надо надеть ( ведь он вроде как надеваться должен) или он идёт вместо чего-то штатного?Серёга34 писал(а):Да, хватает. Еще немного отрезать приходится. Наверно около 20-30см. точно не помню.
Буду очень благодарен за ПОДРОБНЫЙ ответ. Т.к. у меня все уплотнители штатные... дует сильно...везде... Вот и думаю, как "загерметизировать" пепелац..... :) Я понял, что ты уже всё сделал...поэтому прошу совета - что...куда.. на какой клей.... :)
Спасибо, Евгений.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмерочный, он одевается вместо нашего. Свой снял, тот одел. Без всяких клеев и т.п. С ним первое время не задувает. Но со временем, местами начало поддувать, особено где рамки стекол. Хоть и меньше, чем с нашим, но есть всеравно. Еще, у меня немного поддувает изнутри двери, через ручки открывания. Туда я еще не добрался. Заметил после проклейки второго контура. Наверное потому что теперь меньше дует через проемы.
Вот набросал, чем наш отличается от восьмого. Думаю, будет понятно, почему он лучше держит.
Вот набросал, чем наш отличается от восьмого. Думаю, будет понятно, почему он лучше держит.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как с закрытием дверей? Нормально или с ноги? А то я поставил на заднюю просто новый родной и то теперь с пендаля приходится закрывать :), зато не течет (вроде как, надо еще помониторить)
ПС На самую заднюю надел частично второй уплотнитель (верх и вниз уходит см по 10 с каждой стороны), от классики правда- остался от процесса уплотнения радиатора, но как-то не впечатлило- все равно заметно протекало со старым штатным уплотнителем. Да и вытяжка имхо ухудшается, сниму думаю.
ПС На самую заднюю надел частично второй уплотнитель (верх и вниз уходит см по 10 с каждой стороны), от классики правда- остался от процесса уплотнения радиатора, но как-то не впечатлило- все равно заметно протекало со старым штатным уплотнителем. Да и вытяжка имхо ухудшается, сниму думаю.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Двери с восьмым первую недельку закрывались туговато. Не с ноги, но с небольшим прихлопыванием. Потом всё уселось и нормально стало. Наклеенный второй контур на закрывание дверей никак не повлиял.
А вот с задней дверью... Из-за вентиляции наклеил на дверь так, чтоб резинка прижималась к штатной. Дуть перестало, но и дверь теперь только с какой-то матерью закрывается. Так что пока так оставлю, но буду дальше думать, как переделать. Тут варианта 2:
- Либо клеить по краю двери и переносить вентиляцию. Можно сделать чтоб она была на стойках, с газелевскими решетками. Можно сделать по углам под бампером, думаю клапана от десяток пойдут.
-либо одно из двух :).
Возможно за одно удасться решить проблему затекания воды в багажник и на голову при открытой двери. Тут опять два варианта, либо спойлер лепить, либо желобок какой-то колхозить.
А вот с задней дверью... Из-за вентиляции наклеил на дверь так, чтоб резинка прижималась к штатной. Дуть перестало, но и дверь теперь только с какой-то матерью закрывается. Так что пока так оставлю, но буду дальше думать, как переделать. Тут варианта 2:
- Либо клеить по краю двери и переносить вентиляцию. Можно сделать чтоб она была на стойках, с газелевскими решетками. Можно сделать по углам под бампером, думаю клапана от десяток пойдут.
-либо одно из двух :).
Возможно за одно удасться решить проблему затекания воды в багажник и на голову при открытой двери. Тут опять два варианта, либо спойлер лепить, либо желобок какой-то колхозить.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то писали про молдинги от жигулей- наклеить поперек крыши вдоль двери. Как вариант можно прилепить тот же D уплотнитель :)
Действительно неожиданная проблема, пока больше нигд ене сталкивался, чтобы за шиворот текло :). На той же ШНиве проблемы нет :)
Действительно неожиданная проблема, пока больше нигд ене сталкивался, чтобы за шиворот текло :). На той же ШНиве проблемы нет :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Около 10тык назад, поставил сцепление сакс от газели с камминсом. Мой ЛУК еще небыл изношен. Ну максимум на 20-30%. Но дерготня при трогании достала. Да еще опорный подшипник в маховике заклинил.
Этим сцеплением доволен. Педаль мягкая, срабатывает плавно.
Проверил это сцепление в снегу и с цепями и с балластом в 3,5т. http://www.youtube.com/watch?v=aY8lagSiBsk
Показало себя очень не плохо. Воняет, если только приходится играть сцеплением. Это в сравнении с заводским ЛУКом. В сложных условиях катастрофически не хватает нормальной понижайки. Тяги достаточно, а вот помедленней перемещаться, для точного маневрирования, не помешало бы.
Этим сцеплением доволен. Педаль мягкая, срабатывает плавно.
Проверил это сцепление в снегу и с цепями и с балластом в 3,5т. http://www.youtube.com/watch?v=aY8lagSiBsk
Показало себя очень не плохо. Воняет, если только приходится играть сцеплением. Это в сравнении с заводским ЛУКом. В сложных условиях катастрофически не хватает нормальной понижайки. Тяги достаточно, а вот помедленней перемещаться, для точного маневрирования, не помешало бы.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
C виской. Я её вернул на место. При уличных -5 -10, без виски, температура гуляет от начала открытия термостата 84-87 на ходу, и до 99-103 в пробках. При этом, даже печка на максимальных оборотоах с трудом помогает скинуть градусы. В салоне сахара, а двигатель мееедленно сбрасывает градус за градусом. Такая температура, конечно, в пределах рабочей, по ИЭ. Но мне такое не нравится. С виской и частично прикрытым радиатором, температура четко держится 87-90. Даже с балластом на привязи не поднималась выше. Может раз или два, на несколько секунд бортовик показал 93 и тут же 90.
Возможно, такое еще происходит, из за отсутствия у меня на штатных карлсонах щитков, по бокам от конденсора. И они не так эффективно продувают радиатор.
Так что для себя я сделал вывод. Чтоб не забивать голову ерундой, и не следить постоянно за стрелкой температуры - либо виска, либо нормальные карлсоны с правильным диффузором за радиатором, и желательно хоть один с шимом.
При том, субъективно, до ~60 двигатель прогревается примерно за одинаковое время, что с виской, что без. Дальше да, без виски заметно быстрее. Но это на ХХ. А на ходу и с виской, довольно быстро прогревается до рабочей. Вкл или выкл. печка гораздо сильнее чем виска влияет на скорость прогрева.
Возможно, такое еще происходит, из за отсутствия у меня на штатных карлсонах щитков, по бокам от конденсора. И они не так эффективно продувают радиатор.
Так что для себя я сделал вывод. Чтоб не забивать голову ерундой, и не следить постоянно за стрелкой температуры - либо виска, либо нормальные карлсоны с правильным диффузором за радиатором, и желательно хоть один с шимом.
При том, субъективно, до ~60 двигатель прогревается примерно за одинаковое время, что с виской, что без. Дальше да, без виски заметно быстрее. Но это на ХХ. А на ходу и с виской, довольно быстро прогревается до рабочей. Вкл или выкл. печка гораздо сильнее чем виска влияет на скорость прогрева.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую уважаемого хозяина бортового журнала и весь честной народ! Я уже задавал вопрос в профильной теме, но там что-то народ молчит. Прочитав Ваш журнал я понял, что Вы хорошо разбираетесь в системе охлаждения (и не только :) ), поэтому спрошу у Вас:
Вопрос касается именно работы помпы и вентилятора при работе эл. подогревателя, т.е. при заглушеном движке.
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektrop ... 71-45.htmlOld Boatswain писал(а):Северс-М эксплуатирую уже несколько лет, сначала на Ниве, теперь на Пикапе. Есть мысль, так-как всё равно на машину 220 вольт подано, поставить подзарядку аккумулятора и заодно обеспечить работу эл. помпы и вентилятора доп. печки. Дело в том, что падение температуры при запуске двигателя связано с тем, что он неравномерно прогревается. ОЖ циркулирует в левой передней части рубашки охлаждения. Если будет работать помпа, мне кажется, движок будет прогреваться равномернее и салон будет греться.
Вопрос касается именно работы помпы и вентилятора при работе эл. подогревателя, т.е. при заглушеном движке.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так вопрос как подключить? Или будет ли разница?
Да, разница будет, прогреется равномерней. И салон будет немного прогреваться. Правда всё будет гораздо дольше. Печка много тепла отбирает. Я бы с помпой и подогревателем включал вентилятор печки на 0 или 1 скорость. Иначе замучаешься ждать пока прогреется.
Да, разница будет, прогреется равномерней. И салон будет немного прогреваться. Правда всё будет гораздо дольше. Печка много тепла отбирает. Я бы с помпой и подогревателем включал вентилятор печки на 0 или 1 скорость. Иначе замучаешься ждать пока прогреется.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на помпу бош можешь смело кидать провода и давать сигнал. Просто параллельно. Черный - минус, полосатый(черно-желтый) - управляющий плюс. Дал сигнал - она заработала. так у меня бинар подключен.Old Boatswain писал(а):Да, речь идёт именно о схеме подключения. Может просто кинуть на помпу и вентиляторы доп. цепи от отдельного сетевого блока питания, а штатные цепи защитить диодами?
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кондер
Приветствую Серега!Почитал твою тему про установку кондея на патр.Ты писал что теперь не стал бы покупать комплект,а как же тогда угадать с комплектующими?Я вот созрел ,но не знаю с чего начать...Заказывать по отдельности детали, могу с чем нибудь "пролететь".Да и выбора особо нет.нужно попасть и с фирмой.Компрессоры их три вида, две фирмы.(Радиатор)Конденсатор какой ставить тоже не пойму.Мелкие детали,проводка старая новая...?Что подскажешь???У меня Патриот 2006 год.Обычный радиатор,вентилятора нет,(его срезал бывший хозяин,но фишка есть одна)мозг микас 7,отопитель без фильтра,вент. под капотом.доп печки нет.Вариант между сиденьями считаю бредовым.Только в отопитель,возможно как ты писал с мазды.Буду очень благодарен за помощь как никак ты это уже "прошел".Заранее спасибо.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отопитель у тебя другой. От мазды, возможно не пойдет. Тебе оптимальный вариант - поискать отопитель с кондеем от НАМИ. Компрессор по вкусу, мощности и цене. Конденсор, универсальный. Смотреть по месту свободному. Чем больше, тем лучше. Какой поместится. Осушитель тоже не проблема, любой. Датчик давления2-ух или 3-ех уровневый. На всем этом будут стандартные соединения о-ринг. Обжать фитинги на шланги. И делов-то :D
Но возможно придется и радиатор двигателя менять, потому как по отзывам в инете, евро2 с кондеем перегреваются.
Но возможно придется и радиатор двигателя менять, потому как по отзывам в инете, евро2 с кондеем перегреваются.
- makcikuc
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
- Откуда: Новокуйбышевск
- Онлайн статус: Не в сети
люди добрые! помогите все собрал компрессор, конденсатор, испаритель от вальвешника прикрутил и уперся в проблемму подружить все это с бошем ЕВРО-3. вторую неделю гуглю хрень всякая вылезает и ничего путного. если кто знает распиновку бошевского разъема, а еще лучше разъема который валяется на правом крыле и предположительно идет на тот самый жгут проводов кондиционера. подскажите назначение контактов??? заранее спасибо.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
смотри первый пост этой темы. Там все расписано. Будет не понятно, объясню.makcikuc писал(а):люди добрые! помогите все собрал компрессор, конденсатор, испаритель от вальвешника прикрутил и уперся в проблемму подружить все это с бошем ЕВРО-3. вторую неделю гуглю хрень всякая вылезает и ничего путного. если кто знает распиновку бошевского разъема, а еще лучше разъема который валяется на правом крыле и предположительно идет на тот самый жгут проводов кондиционера. подскажите назначение контактов??? заранее спасибо.
А как ты решил вопрос ремней?
Если тебя не затруднит хотя бы выставь фотку как у тебя встал компрессор,какой ремень,многоручейный?Какие натяжители,я живу в Сочи у нас выбора ноль,только на заказ,в этом и вопрос чтоб не то,не заказать.Ехать в сервис без штанов оставят,а наугад заказывать тож не вариант.Серёга34 писал(а):Отопитель у тебя другой. От мазды, возможно не пойдет. Тебе оптимальный вариант - поискать отопитель с кондеем от НАМИ. Компрессор по вкусу, мощности и цене. Конденсор, универсальный. Смотреть по месту свободному. Чем больше, тем лучше. Какой поместится. Осушитель тоже не проблема, любой. Датчик давления2-ух или 3-ех уровневый. На всем этом будут стандартные соединения о-ринг. Обжать фитинги на шланги. И делов-то :D
Но возможно придется и радиатор двигателя менять, потому как по отзывам в инете, евро2 с кондеем перегреваются.
- makcikuc
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
- Откуда: Новокуйбышевск
- Онлайн статус: Не в сети
это все комплектующие от вольва пошли, или что-то родное ставил?trax777 писал(а):makcikuc писал(а):
и так пред история. один хороший человек подогнал заводской комплект кондиционера с вольво 850GLE полный комплект. за исключением датчика давления(который пришлось изъять со списанной газельки вместе с ресивером).
от вольво -компрессор (встал на родной змзешный кронштейн как родной), конденсатор который на морде (пришлось помудрить с креплением, но в итоге тоже стоит как родной), испаритель (вот тут головоломка, так как ширина 13см, но мы не ищем легких путей и распилил печку нарастил и склеил вроде нормально пока не развалилась), шланги (штуцера с вольвешных, но вот длина у них оказалась коротковата пришлось делать на заказ). к сожалению фоток мало был в творческом трансе)))
про первый ремень он соеденяет шкив коленчатого вала и помпу натяжитель родной на том же месте что и был.
про второй ремень соединяет шкив коленчатого вала, компрессор кондиционера, генератор шкив виски, гур. натягивается таким же натяжителем который стоит на кронштейне компрессора кондиционера. если смотреть на двигло то слева внизу.
- makcikuc
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
- Откуда: Новокуйбышевск
- Онлайн статус: Не в сети
Серега если не сложно для самых маленьких(то-есть для меня) набросай схемку подключения к разъему. а то чет я совсем туплю заранее благодарен. фотки выложу как только разберусь с форумом что куда тыкать)))Серёга34 писал(а):смотри первый пост этой темы. Там все расписано. Будет не понятно, объясню.makcikuc писал(а):люди добрые! помогите все собрал компрессор, конденсатор, испаритель от вальвешника прикрутил и уперся в проблемму подружить все это с бошем ЕВРО-3. вторую неделю гуглю хрень всякая вылезает и ничего путного. если кто знает распиновку бошевского разъема, а еще лучше разъема который валяется на правом крыле и предположительно идет на тот самый жгут проводов кондиционера. подскажите назначение контактов??? заранее спасибо.
А как ты решил вопрос ремней?
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"
- makcikuc
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 07:52
- Откуда: Новокуйбышевск
- Онлайн статус: Не в сети
с точностью до наоборот... меня баченок достал с давлением 5,8 на 3000 об. пока температура до 90 не нагреется... масло синтетику залил 5W30 не помогает третий патр а проблемы те же))))))) пользуюсь писком как сигнал для перехода на повышающую передачу)))Серёга34 писал(а):Тогда нужно сделать ему водяную рубашку, шлангами вывести радиатор под решетку, и поставить на него отдельный шнивокарлсон :D Всё вокруг будет плавиться, а боченок не перегреется
есть много машин и машинок, УАЗ конструктор для взрослых))) http://www.youtube.com/watch?v=ywoM5M3-YKw <a УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП "СНЕЖОК"
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это же не нормально. Тут два варианта.makcikuc писал(а): достал с давлением 5,8 на 3000 об. пока температура до 90 не нагреется...
Либо датчик врет. Нужно проверить мех. манометром, и дальше по желанию, менять датчик или забить.
Либо действительно давление такое высокое, а это так же вредно, как и низкое. Проверять редукционный клапан, чистоту каналов.