Страница 1 из 2
Asterisk (Комфорт, 2011, бензин)
Добавлено: Сб июл 16, 2011 23:19
Asterisk
Комфорт черный.

Брал в Торгмаше, вчера. Мануал почитал только сегодня. Не положили домкрат, баллонник и свечной, млин. При приемке машины не проверил. Все везде пролазил посмотрел, пощупал, понюхал, послушал, а это не посмотрел. Лана, мож отдадут еще, времени правда нет мотаться к ним.
Нужен был черный.
Без допов черных нет - только запись на следующий месяц. Выбираю с допами (антикор; защита на рулевые, раздатку; компьютер). Есть варианты. Обращаю внимание на дату выпуска (наклейка на стекле). Июньские еще без ПТС, ждать неделю. Апрельские с ПТС. Выбрал. Внес предоплату. На следующее утро (15.07) оплатил, забрал.
Предварительно брал копию ПТС. Записался на регистрацию в ГИБДД. Удалось в тот же день (когда забрал из салона) получить номера, уф-ф-ф. С господами полицейскими немного поцапался (если кто будет записываться через интеренет - ставьте галочку "ГТО" - иначе не получите талон, несмотря на то что машина новая, постановление правительства и пр. пр.)
Взял в Торгмаше еще шторку в багажник. Оказывается спинки откидных сидений мешаются. Шторку прикрутил. Спинки надо подрезать. Пока просто снял.
Выскочили "фишки" крепления заднего номера.

Разобрал обшивку двери прикрутил номера на болты.
Антикор внутри двери сделан только по низу. Ну хоть так.
Одел втулку на нижнюю шпильку запаски.

Что бы колесо отошло от двери.

На фото белое - это пух, грязь (то что накопилось под запаской). Уже есть потертости от колеса на краске - забрызгал антикором из балончика.
Надо будет еще на правую шпильку одеть втулку - ровнее висеть будет.
Полазил под машиной. Все заантикорено, похоже на заводе. Торчат шурупы крепления пластика багажника. Без следов антикора. Хорошо торчат - сантиметра на 2-3. Т.е. вначале на заводе антикорят кузов потом вкручивают в него шурупы...
К динамике машины нужно привыкать. Ездил 6 лет на автомате (Hyundai Соната). От ручки отвык. Не знаю, кто-то пишет, что у него с прокручиванием колес Патр стартует. У меня тока медленно получается, или сцепление начинает дергаться. Но это в московских пробках. На природу пока нет возможности вырваться.
P.S.
Перетащил фотки в галерею (исправления связаны с этим)
Добавлено: Вс июл 17, 2011 05:51
Asterisk
Прикольно отношение гаишников. Заезжал в страховую на б.Никитской. От туда на Манежку, мимо Кремля, Лубянку и дальше к набережной. Так вот при повороте на Манежку стою первым на светофоре. Включается мне зеленый. Гаишник выбежал на дорогу и продублировал светофор - показал перпендикулярному мне потоку - стоять. Еду дальше. При съезде с Лубянки гаишник начал крутить палкой потоку передо мной метров за 50. Двигаемся, двигаемся.
Может быть у меня мания величия. Или гаишники думали, что я не смогу остановиться, если что... В общем, я не понял...
Добавлено: Вс июл 17, 2011 08:19
KOS_678
Может тебе номера с магическими буквачками дали? Поздравляю с покупкой.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 08:51
Asterisk
Спасибо!
Да не, номера обычные. Скорее всего ситуация такая сложилась. По Манежке движение одностороннее и по левой обочине уборочная машина шла. Из-за этой машины меня не видно было. Т.е. я должен был появиться из-за этой машины слегка на скорости. А как обычно на только что погасший зеленый еще пытаются проскочить, то могло чего-нибудь произойти. В этом месте гаишники натасканые. Все что тут я писал несколько минут в его голове в десятую долю сек. прокрутилось.
А то что второй палку крутил, ну захотелось покрутить, наверное. Это не ко мне относилось. Совпало прикольно просто :)
Добавлено: Вс июл 17, 2011 19:26
Asterisk
Поставил светодиоды в передние габариты вместо 5W лампочек. Чтобы плафон не плавился.

1 ватт
Надеюсь гайцы не докопаются.
КПД светодиодов выше. У этого светодиода в нагрев уходят десятые доли Ватта. У 5 ваттной лампочки (та что с завода) - около 4 ватт в тепло идет.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 19:35
=saiLor=
Интересно было бы с гаишниками насчет техосмотра поцапаться.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 20:11
Asterisk
Да ну их...
По человечески не могут объяснить.
Фактичеки техосмотр не проходится, а вот галочку ГТО ставить надо, иначе нужные бумажки не распечатаются. У них там свое видение мира, сразу фиг угадаешь все их желания.
Создают искуственные трудности, видимо так выгоднее - многие предпочитают сами не ходить в гаевню, а за бабки сделать...
Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:29
=saiLor=
Что да - то да. Сам ни разу за 15 лет ТО не проходил. И медсправки нету)))
Добавлено: Чт июл 21, 2011 14:27
Силуэт
Поздравляю с приобретением :aura:
Добавлено: Чт июл 21, 2011 14:29
Силуэт
=saiLor= писал(а):Что да - то да. Сам ни разу за 15 лет ТО не проходил. И медсправки нету)))
у меня срок по меньше, но та же фигня =) Я вот думаю что после нового года то придумают по поводу ТО. Будем проходить в автосервисах? 8)
Добавлено: Чт июл 21, 2011 15:58
ZzzzZ
Поздравляю, совсЭи молодой )))
Антикор в торгмаше делают на ****сь, как и всё остальное, случайно видел это. Потому гонял в спецсервис.
В остальном - домкрат не стоит того, что бы его отвоёвывать, ка ки весь тот инструмент, включая балонник - купи всё КАЧЕСТВЕННОЕ и удобное, своё :)
В виду постоянного света днём на диоды перевёл передние, задние габариты и номерные лампы. Учти что лампы на зад для габаритов совмещены с противотуманками и имеют "неправильные усики" крепления- вынь, сам увидишь :)
Добавлено: Чт июл 21, 2011 20:25
Силуэт
В остальном - домкрат не стоит того, что бы его отвоёвывать
+100!!! Одного вида домкрата мне хватило чтоб его без сожаления закинуть в дальний угол на даче и купить новый, нормальный 8)
Добавлено: Чт июл 21, 2011 20:27
Силуэт
Полазил под машиной. Все заантикорено, похоже на заводе. Торчат шурупы крепления пластика багажника. Без следов антикора. Хорошо торчат - сантиметра на 2-3. Т.е. вначале на заводе антикорят кузов потом вкручивают в него шурупы...
:D у всех так. Причем если года через 2-3 ты попытаешься их выкрутить, процентов 70 сломаются :)
Добавлено: Пт июл 22, 2011 00:26
Asterisk
Силуэт писал(а):Поздравляю с приобретением :aura:
Спасибо!!!
ZzzzZ писал(а):Поздравляю, совсЭи молодой )))...
Гранд Мерси!!!
ZzzzZ писал(а):...Антикор в торгмаше делают на ****сь, как и всё остальное, случайно видел это. Потому гонял в спецсервис.
В остальном - домкрат не стоит того, что бы его отвоёвывать, ка ки весь тот инструмент, включая балонник - купи всё КАЧЕСТВЕННОЕ и удобное, своё :)
В виду постоянного света днём на диоды перевёл передние, задние габариты и номерные лампы. Учти что лампы на зад для габаритов совмещены с противотуманками и имеют "неправильные усики" крепления- вынь, сам увидишь :)
Да, пожалуй, надо проантикорить там где нормально делают...
К диодам гаишники не докапываются?
Не надо подбирать "теплый белый" свет?
А то немного у меня отличаются теперь габариты от ближнего света. Чуть более "холодным" светят.
Силуэт писал(а):Полазил под машиной. Все заантикорено, похоже на заводе. Торчат шурупы крепления пластика багажника. Без следов антикора. Хорошо торчат - сантиметра на 2-3. Т.е. вначале на заводе антикорят кузов потом вкручивают в него шурупы...
:D у всех так. Причем если года через 2-3 ты попытаешься их выкрутить, процентов 70 сломаются :)
Попробую заантикорить их, мож поможет. Шурупы, в принципе, не жалко. Кузов главное чтоб не пошел коррозией. В этом месте хоть и не видно, но лучше сделать.
Добавлено: Пт июл 22, 2011 00:39
Asterisk
Купил сцепление SACHS комплект 3000 458 001. Ищу сервис, где ставить.
В Мастерской Полного Привода только на следующую среду записывают. До Биогенератора не дозвонился.
Видимо, до среды придется ждать.
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:58
Силуэт
К диодам гаишники не докапываются?
Не надо подбирать "теплый белый" свет?
А то немного у меня отличаются теперь габариты от ближнего света. Чуть более "холодным" светят.
У меня вообще синие стоят, в Нексии тоже. За 3 года использования не разу придирок со стороны гайцов не было
Попробую заантикорить их, мож поможет. Шурупы, в принципе, не жалко. Кузов главное чтоб не пошел коррозией. В этом месте хоть и не видно, но лучше сделать.
Это правильно. Я тут в прошлые выходные их выкручивал, часть пришлось новых поставить, вот собираюсь в эти выходные тоже грунтом промазать
Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:04
Asterisk
Поставил сцепление Sachs 3000 458 001.
Поставил Гудричи мудовые.
Ездить стало лучше, ездить стало веселее...
P.S.
перетащил фотку в галерею (исправления связаны с этим)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:08
/Ого/
А размерчик какой?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:09
Asterisk
245/75
Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:19
/Ого/
А что сразу 265/75 не поставил?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:52
Asterisk
Да чет побоялся. На полностью вывешенном левом заднем между аммортизатором и покрышкой было 5 мм (это на штатной Каме 235/70). На Гудричах 245 еще не вывешивал, не знаю, будет задевать или нет...
Мне Рома в Мастерской полного привода сказал, что он на свой Патриот ставил 265/75, но ему пришлось крепление аммортизатора протачивать что бы отодвинуть от покрышки. И еще говорит, в Карелии на пенек наехал нижним креплением амортизатора и он лег на колесо.
Ну вот поэтому решил обойтись пока без переделок.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 01:09
/Ого/
У меня стоят, за амортизатор не цепляет, при диагоналке немного трёт подкрылок задний, но не критично.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 01:26
Asterisk
Все машины разные. Даже на одной машине крепления по разному приварены. У меня правый задний аммортизатор на 1 см от покрышки, а левый на 0,5 см.
На заводе с этим не заморачиваются...
Добавлено: Пт июл 29, 2011 07:25
Силуэт
Собратья :D

Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:19
Женёг
Слышал краем уха разговор о том, что 265/75 это больше эстетика, в грязях больше пользы от 245/75, принципа и разницы не уловил, однако толки такие были. Сам планирую себе 245/75, но сначала каму докатаю :D
Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:23
Силуэт
В реальной грязи я еще не был, если честно, но мне эти колеса достались с машиной, поэтому не жалуюсь

Добавлено: Пт июл 29, 2011 09:28
/Ого/
Чем выше колёса, тем позже сядешь на мосты. Для чего машины лифтуют? Для возможности установки более высоких колес.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 09:37
Силуэт
/Ого/ писал(а):Чем выше колёса, тем позже сядешь на мосты. Для чего машины лифтуют? Для возможности установки более высоких колес.
Другими словами: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" :lol:
Добавлено: Сб июл 30, 2011 02:24
Asterisk
Вернулся с рыбалки. Патр побывал в родной стихии, наконец-то. Пока без фанатизма (на обкатке), но по бездорожью полазил. Порадовало - с какой легкостью проходились пугающие места. Да, чувство вседозволенности нужно сдерживать...
Добавлено: Сб июл 30, 2011 02:30
Asterisk
По поводу 245/75...265/75.
На дизеле, конечно, 265 предпочтительнее. На бензине, даже 245 ощутимо уменьшают динамику при разгоне (относительно 235/70). В этом смысле, 245 для меня пока оптимальные. Все что больше - это другие главные пары, раздатка...
Пока не готов к таким переделкам.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 12:49
Nemoi
ммм на куперах мудовых 245/75 бывает даже со свистом стартую, без всяких переделок пока, но главные пары к осени поставлю обязательно (вместе с лифтовкой кузова). а динамика - или проходимость или динамика)), по мне так для динамики лучше SkyLine GTR взять ))
Добавлено: Пн авг 15, 2011 23:13
Asterisk
Машинка отдыхает на природе, дышит свежим воздухом.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 23:20
Asterisk
Снял резинку капота, в качестве временного решения - для выхода горячего воздуха. В планах к следующему сезону сделать шноркель, он же жабра, когда без внутренней гофры. А пока просто удалил резинку.
Посмотрим что будет во время дождя. Поставить на место не долго, если сильно заливать будет.
Заодно отрегулировал капот. На заводе прикрутили так, что угол в районе кондиционера терся о кузов. Дотерся до грунта.
Re: Asterisk (УАЗ Патриот 2011, бензин)
Добавлено: Вт авг 16, 2011 02:00
Павел59
Asterisk писал(а):Комфорт черный.

Брал в Торгмаше, вчера. Мануал почитал только сегодня. Не положили домкрат, баллонник и свечной, млин. При приемке машины не проверил. Все везде пролазил посмотрел, пощупал, понюхал, послушал, а это не посмотрел. Лана, мож отдадут еще, времени правда нет мотаться к ним.
Нужен был черный.
Без допов черных нет - только запись на следующий месяц. Выбираю с допами (антикор; защита на рулевые, раздатку; компьютер). Есть варианты. Обращаю внимание на дату выпуска (наклейка на стекле). Июньские еще без ПТС, ждать неделю. Апрельские с ПТС. Выбрал. Внес предоплату. На следующее утро (15.07) оплатил, забрал.
Предварительно брал копию ПТС. Записался на регистрацию в ГИБДД. Удалось в тот же день (когда забрал из салона) получить номера, уф-ф-ф. С господами полицейскими немного поцапался (если кто будет записываться через интеренет - ставьте галочку "ГТО" - иначе не получите талон, несмотря на то что машина новая, постановление правительства и пр. пр.)
Взял в Торгмаше еще шторку в багажник. Оказывается спинки откидных сидений мешаются. Шторку прикрутил. Спинки надо подрезать. Пока просто снял.
Выскочили "фишки" крепления заднего номера.

Разобрал обшивку двери прикрутил номера на болты.
Антикор внутри двери сделан только по низу. Ну хоть так.
Одел втулку на нижнюю шпильку запаски.

Что бы колесо отошло от двери.

На фото белое - это пух, грязь (то что накопилось под запаской). Уже есть потертости от колеса на краске - забрызгал антикором из балончика.
Надо будет еще на правую шпильку одеть втулку - ровнее висеть будет.
Полазил под машиной. Все заантикорено, похоже на заводе. Торчат шурупы крепления пластика багажника. Без следов антикора. Хорошо торчат - сантиметра на 2-3. Т.е. вначале на заводе антикорят кузов потом вкручивают в него шурупы...
К динамике машины нужно привыкать. Ездил 6 лет на автомате (Hyundai Соната). От ручки отвык. Не знаю, кто-то пишет, что у него с прокручиванием колес Патр стартует. У меня тока медленно получается, или сцепление начинает дергаться. Но это в московских пробках. На природу пока нет возможности вырваться.
Поздравляю!
Я тоже все эти болячки проходил(отваливался задний номер,из-за этих-же"фишек" отваливаются накладки порогов,тёрлась запаска,сломался родной домкрат,подкапывал тосол из под хомутов,стучала тяга панара-была не затянута,сопливила раздатка,гремела панель приборов,покраска не в п...ду-от легкого прикосновения царапины до грунта-хоть сразу ободрать и на перекраску...и это только пока...)
Ну а вообщем- машиной доволен :)
Re: Asterisk (УАЗ Патриот 2011, бензин)
Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:29
Asterisk
Павел59 писал(а): Поздравляю!
Пасиб!
Добавлено: Ср авг 17, 2011 13:34
Asterisk
Перетащил фотки в галерею на uazpatriot.ru (новую).
Понять было не просто как это сделать :)
Добавлено: Вс авг 28, 2011 07:56
Asterisk
Прошел ТО-0 в Гермесе. Все сделали нормально. Присутствовал в ремзоне. Потом еще пролазил везде - все проверил.
Показалось ремень генератора-кондиционера-ГУРа-... перетянут. Оттянул безменом на 8кг - получилось 20мм. Значит норм. На всякий случай посмотрел на натяжной ролик - механизм примерно в среднем положении, т.е. в рабочем.
Что удивило - с завода стоит ремень Gates
Маслицо в двигатель перелили тока (мм на 7-8 выше отметки max). Надо буит слить литрушечку. На долив пойдет.
Они льют по камасутре 7 литров. Как-будто не знают, что при сливе 10%-15% остается. Но им выгоднее продать больше. Можно было попросить, наверное, залить 6 литров - остальное в бутылочку с собой. Но хорошая мысля приходит опосля.
Добавлено: Вс авг 28, 2011 08:23
Asterisk
Перед ТО почитал про промывку двигателя.
С одной стороны в мануалах пишут - при смене производителя/типа масла промывка обязательна.
С другой - промывка, а это реагенты, разрушающие масло, при сливе полностью не удаляется.
Как вариант - промывать тем же маслом какое будет заливаться. Эх, решил потратится. Настоял, чтоб промыли рабочим маслом (5 л).
Менеджер правда утверждал, что промывочное масло безвредно, т.к. оно потом выгорает. Но я такой версии не встречал, поэтому решил не рисковать.
А вообще интересно, может ли промывка потом полностью выгореть и куда денуться продукты выгорания?
Даже, если выгорает - это все равно какие-то твердые фракции будут, не только газообразные.
Или все же это "лапша на уши" (профессиональная обязанность менеджеров).
Ну, в общем, я его послушал и попросил сделать по своему. Хотя, опять же, опосля пришла хорошая мысля - можно было заранее узнать марку масла. Перед ТО слить старое. Залить новое самостоятельно. Проехаться до ТО. Получилось бы несколько дешевле.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 01:06
Павел59
Asterisk писал(а):Перед ТО почитал про промывку двигателя.
С одной стороны в мануалах пишут - при смене производителя/типа масла промывка обязательна.
С другой - промывка, а это реагенты, разрушающие масло, при сливе полностью не удаляется.
Как вариант - промывать тем же маслом какое будет заливаться. Эх, решил потратится. Настоял, чтоб промыли рабочим маслом (5 л).
Менеджер правда утверждал, что промывочное масло безвредно, т.к. оно потом выгорает. Но я такой версии не встречал, поэтому решил не рисковать.
А вообще интересно, может ли промывка потом полностью выгореть и куда денуться продукты выгорания?
Даже, если выгорает - это все равно какие-то твердые фракции будут, не только газообразные.
Или все же это "лапша на уши" (профессиональная обязанность менеджеров).
Ну, в общем, я его послушал и попросил сделать по своему. Хотя, опять же, опосля пришла хорошая мысля - можно было заранее узнать марку масла. Перед ТО слить старое. Залить новое самостоятельно. Проехаться до ТО. Получилось бы несколько дешевле.
Кто тогда и зачем придумал промывочную ж.? До сих пор бы мыли все маслом...

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:06
Asterisk
Павел59 писал(а):
Кто тогда и зачем придумал промывочную ж.? До сих пор бы мыли все маслом...

Да понятно, что промывочное лучше моет. Основная функция у него такая. Для этого и создавалось.
Возможно есть такие машины в которых масло сливается полностью, вот для них - самое оно.
А по цене хорошее промывочное масло не сильно дешевле того что льют в качестве рабочего.
В описании промывок есть такое
сохраняет свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное присутствием остатков старого масла;
http://avtopasker.ru/goods/6383.htm
т.е. упоминают влияние старого масла, а про влияние самой промывки забыли написать, наверное.
МетОда промывки - крутить двигатель 10-20 минут на промывочном. Например вот
http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00006/
В реальности - заводят минуты на 2-3 (даже на выхлопную отводящий шланг не одевают, хотя на всех подъемниках висит). Мою крутили подольше - видимо потому, что за спиной стоял.
За 2-3 минуты промывка до нужной температуры не дойдет. Если она и "выгорает", то произойдет это потом, когда будет залито новое масло и двигатель прогреется.
Ну, т.е. "промывать" она будет уже с новым маслом (в меньшей степени, конечно, за счет объема).
А, вообще, чем меньше думать об этом всем - тем проще жить.
Моют промывочным и ездят нормально, и не моют вообще - то же ездят нормально.
Да и в себя мы чего только не заливаем и нормально.
К ТО-1 у меня эта паранойя тоже, думаю, пройдет. Ну, там видно буит...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 08:07
Illyxep
ТО во сколько обошлось?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 08:22
Asterisk
11'500
без дополнительных пожеланий
Добавлено: Вт авг 30, 2011 08:31
Серёга34
Поздравляю! Еще одним счастливым "ребёнком" стало больше :)
Asterisk писал(а):Снял резинку капота, в качестве временного решения - для выхода горячего воздуха. В планах к следующему сезону сделать шноркель, он же жабра, когда без внутренней гофры. А пока просто удалил резинку.
Посмотрим что будет во время дождя. Поставить на место не долго, если сильно заливать будет.
Снятие резинки практически не даёт эффекта. Нужно еще и капот в петлях приподнимать хоть на сантиметр. Да к тому же, такой вариант немного улучшает положение на месте и в пробках, но в движении на столько же ухудшает. Видимо это связано с избыточным давлением при набегающем потоке.
Шноркель, он же жабра работать будет, но не так как хочется. Я себе врезал жабры с двух сторон, так из левой прёт горяченный воздух, даже рука с трудом терпит, если подольше подержать, а из правой воздух гораздо прохладнее. Сказывается расположение выпускного коллектора с левой стороны. Естественно, это всё на хорошо прогретом движке и забортной за 30.
Но при сегодняшней погоде, это теряет свою актуальность, так что у тебя будет время поизучать эту тему до следующей жары :)
И, как говорится ни гвоздя ни жезла
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:28
Asterisk
Серёга34 писал(а):Поздравляю! Еще одним счастливым "ребёнком" стало больше :)
Спасибо!
Серёга34 писал(а):Снятие резинки практически не даёт эффекта. Нужно еще и капот в петлях приподнимать хоть на сантиметр. Да к тому же, такой вариант немного улучшает положение на месте и в пробках, но в движении на столько же ухудшает. Видимо это связано с избыточным давлением при набегающем потоке.
Да, в положении на месте эффект есть - карлосоны стали выключаться, периодически. А то молотили без остановки.
В движении ни улучшений, ни ухудшений не заметил. Карлосонов не услышать из-за другого шума. А температура пока в норме.
На мойке (бесконтактная под давлением) немного брызг попало в подкапотное. Совсем немного. Так что снятие резинки в жару, как быстрая помощь машинке, пока не сделаны жабры - себя оправдывает.
Серёга34 писал(а):Шноркель, он же жабра работать будет, но не так как хочется. Я себе врезал жабры с двух сторон, так из левой прёт горяченный воздух, даже рука с трудом терпит, если подольше подержать, а из правой воздух гораздо прохладнее. Сказывается расположение выпускного коллектора с левой стороны. Естественно, это всё на хорошо прогретом движке и забортной за 30.
Но при сегодняшней погоде, это теряет свою актуальность, так что у тебя будет время поизучать эту тему до следующей жары :)
Точно. Из щелей тоже слева сильнее жар идет. Так что если делать жабру, то надо будет слева.
Серёга34 писал(а):И, как говорится ни гвоздя ни жезла
Спасибо, еще раз :)
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 14:53
Asterisk
Установил радиостанцию Yosan Excalibur
Магнитолу положил на полку под бардачками
Удлиннитель для магнитолы
Крепление антены (зашкуривание, промазывание литолом между пластиной и крышей, контактов антены)
Не закрытые части обезжирил , покрыл грунтом.
Укрепил/протянул.
Светодиодики в тангенте отогнул в сторону (слишком яркие)
Обрезаем виток.
Антенна Lemm AT-73 имела резонанс в середине сетки B (сетка C по мегаджету)
Без одного витка - резонанс в середине сетки C (D по мегаджету)
Пропаиваем.
Потом пришлось убрать часть припоя, т.к. корпус не одевался.
И литолом все обильно покрыл (на фото этого не зафиксировано)
Рабочее положение.
Для въезда в гараж складывается.
Кирпич. Реле питания.
Провод от аккумулятора с предохранителем 30 А.
Внутри усилка пропаяны контакты разъемов. Убраны внутренние предохранители (пропаяно перемычкой).
Блок питания видеорегистратора из втыкающегося в прикуриватель был перенесен в подходящую коробочку и под панель.
Провода питания видерегистратора и антены Bosch.
Скрытые полости проантикорил. В некоторых местах покрыл битумным антикором. Как оказалось - внутри крыши образуется конденсат при перепаде температур, так что антикор не помешает.
Виброизоляция. STP Gold.
Шумоизоляция. Акцент + битопласт.
Новые колесики.
Резина 245/75 Continental ContiIceContact
Диски Скад Титан гальвано.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 08:52
Asterisk
Не совсем доработка, но может будет полезна кому-нибудь данная история.
Был у меня Москвич 412. Коротнуло у него проводку. Прям в дороге, на светофоре.
Выключаю зажигание, вынимаю ключ - двигатель продолжает крутится. Метнулся в багажник за ключом от клеммы аккумулятора, нашел, успел снять клемму.
Часть проводов оплавилась, салон весь в дыму. Загореться не успело. Уф-ф-ф.
После этого, на отечественных авто в кармане водительской двери у меня лежат кусачки и ключ от клеммы.
Кроме того, разбирая панель, обшивку и т.д. - обязательно проматываю изолентой все что лежит на острых кромках.
На Патре много таких мест.
Провод прикуривателя, например, положили на заводе не правильно - прям на кромки крепления верхней части торпеды - переложил.
В "Электрике" встречал несколько сообщений, что коротит на острых кромках кронштейна блока предохранителей - снял, напильником по кромкам прошелся и обмотал его изолентой.
Причем, что интересно - некоторые провода с завода идут в гофре, другие аналогичные лежат на кромках кузова. Не зависимо от того - провод на массу или на плюс. Логики не заметил.
Скорее всего делали несколько разных сборщиков. Одни с головой, другие без...
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 18:03
e_v_e
Asterisk писал(а):
Причем, что интересно - некоторые провода с завода идут в гофре, другие аналогичные лежат на кромках кузова. Не зависимо от того - провод на массу или на плюс. Логики не заметил.
Скорее всего делали несколько разных сборщиков. Одни с головой, другие без...
Проводку у нас дклает Самарский ПЭС.СКК. Завод хороший. Работал с ними какое-то время. Это видимо тз такое завод дал на проводку. А так им нет проблем все в гофру спрятать. Думаю 90% проводки для раша машин делают у них. Есть даже на ино собираемые в россии.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 14:57
Asterisk
Финальный заезд.
http://youtu.be/JU3Cw1rUwRs
http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... DTP_01.jpg
КАСКО. Машинка признана тотальной (раму перекосило, ну и т.д.)
Все эти четыре месяца шли бодания со страховой.
Вот, наконец, получил выплату. Патра сдал в страховую.
Думаю о покупке нового.
Останавливает только одно - отсутствие времени и сил, не то что на обслуживание УАЗки, а даже на выезды по выходным.
Но хочется...
Добавлено: Чт апр 19, 2012 18:23
Timson03
Сочувствую.
(цензура), вот урод то. На ровном месте ....
Сколько выплатили в страховой по КАСКО, если не секрет?
Сам то повреждения получил какие-нибудь телесные?
Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:02
Asterisk
Обошлось без госпитализации, и с той стороны тоже.
Страховал на сумму по договору купли-продажи (без доп оборудования). Выплатили эту сумму, минус франшиза 15'000 р., минус аммортизация 36'000р.