SergeyK (УАЗ Патриот limited, июль 2011, дизель).
Добавлено: Ср июл 13, 2011 15:21
Камрады, принимайте в палату. Сегодня 13.07.2011 забрал своего Патрика из салона Соллерс Нижний Новгород. Созревал на покупку целый год, ожидал 1 месяц.
Заболел Патриотом уже давно, ну очень нравится машина и внешний вид и размер салона и проходимость. Первая машина в семье reanult symbol (бензин), патриот будет второй машиной.
По подробнее:
Машина пришла без ПТС, менеджер позвонила, приехал посмотреть машину перед предпродажной подготовкой. Машин моей комплектации приехало 2, так что повезло выбрать из 2-х. Первую НОВУЮ машину сразу отмел по нескольким причинам, уже на стоянке вытек весь тосол где в районе радиатора, на переднем бампере отвалилась краска в районе фары (пятно 2 см в диаметре), на заднем крыле царапина до металла (уже затянулась ржавчиной), задний бампер протер покраску кузова из-за плохой регулировки. Ну и плюс еще косяк почти на всех машинах, задняя правая дверь очень глубоко сидит в рамке кузова (почти палец). На этой конкретно машине это было очень заметно. Фиг знает, то ли дверь кривая, то ли чего.
Вторая (которую взял) понравилась больше, с кузовом нормально. Из косяков - подтекает патрубок охлаждайки на входе в двигатель - тормозуха уже малясь вытекла, торчит силовой кабель из под правого колеса, похоже его просто кинули в моторном отсеке, он и выпал, разворочен кожух рулевой колонки слева. Записал, сказали что устранять на предпродажке. Сегодня забирал - только кожух поправили, а так нихрена не сделано. Пришлось тыкать пальцем, чтобы устранили течь тосола. Очень "порадовало" качество железа кузова. Все стойки как будто идут рябью внутри под краской, железо не гладкое, видимо так гнут херово что-ли. Надеюсь краска не облезет в первый год. Рядом на стоянке стоял серебристый Патриот 2008 года выпуска, такого ужаса с кузовом я еще не видел, везде краска вспухла.
Выехал из салона, радость не передать словами, очень понравилась управляемость и посадка, никакого дискомфорта не ощутил. Тока задумался, а на спидометре уже 80. Блуждания по трассе не заметил, может пока еще рано :). Разгоняется довольно резво, но зеленой зоны оптимальных оборотов маловато, хочется подлиннее, думаю у бензинке тут получше будет. Заехали на заправку, залил баки, тут же подошли двое спрашивать как машина и сколько жрет. Ответил, что по отзывам 10л на сотню, сам пока еще не замерял. Ушли довольные с явным интересом купить такую же для рыбалки.
Вдруг, подбежал другой товарищ с автобуса, у вас говорит что-то течет из под машины. У меня сердце екнуло, ну все думаю бачек ГЦС, мать его за ногу. Нет оказалось - вода, откуда я так и не понял, вытекла в районе картера и перестала. Мож конденсат какой или после мойки?
Кондиционер работает, но слабовато.
Температура держится в районе 80 с небольшим, вентилятор даже не включался.
Из косяков:
- на всех передачах и оборотах, потрескивает раздатка или ее рычаг, если прижать рычаг пальцем вбок (влево, вправо), то треск пропадает. На полном приводе такого нет. Это как-нить лечится, или все готовится с этим жить? Кстати, на холостых рычаг раздатки трясет оч. хорошо, а вот рычаг коробки стоит как влитый. Причем треска раздатки на холостых нет.
- ямки передняя подвеска отрабатывает хорошо, а вот сзади что то бухает не по детски? Что не знаю. Надо смотреть, как будто мост отваливается от рессор, или с аммортизаторами чего.
Пока проехал 20 км, загнал в гараж. В ближайших планах:
- протяжка всего до чего смогу дотянутся.
- разобраться с косяками которые озвучил;
- обработка скрытых полостей раст-стопом самостоятельно. С днищем не определился что делать. Рама и мосты покрыты заводским антикором, а вот днище какой то серым твердым покрытием. Что ложить поверх него не знаю.
- сапуны газелевские.
- герметик под резинки стекол.
- чехлы на сиденья (пока не решил).
- запаску переложить в багажник.
В чуть дальних планах:
- спальное место;
- грязевая резина;
- экспедиционный багажник.
Пока все.
Заболел Патриотом уже давно, ну очень нравится машина и внешний вид и размер салона и проходимость. Первая машина в семье reanult symbol (бензин), патриот будет второй машиной.
По подробнее:
Машина пришла без ПТС, менеджер позвонила, приехал посмотреть машину перед предпродажной подготовкой. Машин моей комплектации приехало 2, так что повезло выбрать из 2-х. Первую НОВУЮ машину сразу отмел по нескольким причинам, уже на стоянке вытек весь тосол где в районе радиатора, на переднем бампере отвалилась краска в районе фары (пятно 2 см в диаметре), на заднем крыле царапина до металла (уже затянулась ржавчиной), задний бампер протер покраску кузова из-за плохой регулировки. Ну и плюс еще косяк почти на всех машинах, задняя правая дверь очень глубоко сидит в рамке кузова (почти палец). На этой конкретно машине это было очень заметно. Фиг знает, то ли дверь кривая, то ли чего.
Вторая (которую взял) понравилась больше, с кузовом нормально. Из косяков - подтекает патрубок охлаждайки на входе в двигатель - тормозуха уже малясь вытекла, торчит силовой кабель из под правого колеса, похоже его просто кинули в моторном отсеке, он и выпал, разворочен кожух рулевой колонки слева. Записал, сказали что устранять на предпродажке. Сегодня забирал - только кожух поправили, а так нихрена не сделано. Пришлось тыкать пальцем, чтобы устранили течь тосола. Очень "порадовало" качество железа кузова. Все стойки как будто идут рябью внутри под краской, железо не гладкое, видимо так гнут херово что-ли. Надеюсь краска не облезет в первый год. Рядом на стоянке стоял серебристый Патриот 2008 года выпуска, такого ужаса с кузовом я еще не видел, везде краска вспухла.
Выехал из салона, радость не передать словами, очень понравилась управляемость и посадка, никакого дискомфорта не ощутил. Тока задумался, а на спидометре уже 80. Блуждания по трассе не заметил, может пока еще рано :). Разгоняется довольно резво, но зеленой зоны оптимальных оборотов маловато, хочется подлиннее, думаю у бензинке тут получше будет. Заехали на заправку, залил баки, тут же подошли двое спрашивать как машина и сколько жрет. Ответил, что по отзывам 10л на сотню, сам пока еще не замерял. Ушли довольные с явным интересом купить такую же для рыбалки.
Вдруг, подбежал другой товарищ с автобуса, у вас говорит что-то течет из под машины. У меня сердце екнуло, ну все думаю бачек ГЦС, мать его за ногу. Нет оказалось - вода, откуда я так и не понял, вытекла в районе картера и перестала. Мож конденсат какой или после мойки?
Кондиционер работает, но слабовато.
Температура держится в районе 80 с небольшим, вентилятор даже не включался.
Из косяков:
- на всех передачах и оборотах, потрескивает раздатка или ее рычаг, если прижать рычаг пальцем вбок (влево, вправо), то треск пропадает. На полном приводе такого нет. Это как-нить лечится, или все готовится с этим жить? Кстати, на холостых рычаг раздатки трясет оч. хорошо, а вот рычаг коробки стоит как влитый. Причем треска раздатки на холостых нет.
- ямки передняя подвеска отрабатывает хорошо, а вот сзади что то бухает не по детски? Что не знаю. Надо смотреть, как будто мост отваливается от рессор, или с аммортизаторами чего.
Пока проехал 20 км, загнал в гараж. В ближайших планах:
- протяжка всего до чего смогу дотянутся.
- разобраться с косяками которые озвучил;
- обработка скрытых полостей раст-стопом самостоятельно. С днищем не определился что делать. Рама и мосты покрыты заводским антикором, а вот днище какой то серым твердым покрытием. Что ложить поверх него не знаю.
- сапуны газелевские.
- герметик под резинки стекол.
- чехлы на сиденья (пока не решил).
- запаску переложить в багажник.
В чуть дальних планах:
- спальное место;
- грязевая резина;
- экспедиционный багажник.
Пока все.