Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SergeyK (УАЗ Патриот limited, июль 2011, дизель).
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
SergeyK (УАЗ Патриот limited, июль 2011, дизель).
Камрады, принимайте в палату. Сегодня 13.07.2011 забрал своего Патрика из салона Соллерс Нижний Новгород. Созревал на покупку целый год, ожидал 1 месяц.
Заболел Патриотом уже давно, ну очень нравится машина и внешний вид и размер салона и проходимость. Первая машина в семье reanult symbol (бензин), патриот будет второй машиной.
По подробнее:
Машина пришла без ПТС, менеджер позвонила, приехал посмотреть машину перед предпродажной подготовкой. Машин моей комплектации приехало 2, так что повезло выбрать из 2-х. Первую НОВУЮ машину сразу отмел по нескольким причинам, уже на стоянке вытек весь тосол где в районе радиатора, на переднем бампере отвалилась краска в районе фары (пятно 2 см в диаметре), на заднем крыле царапина до металла (уже затянулась ржавчиной), задний бампер протер покраску кузова из-за плохой регулировки. Ну и плюс еще косяк почти на всех машинах, задняя правая дверь очень глубоко сидит в рамке кузова (почти палец). На этой конкретно машине это было очень заметно. Фиг знает, то ли дверь кривая, то ли чего.
Вторая (которую взял) понравилась больше, с кузовом нормально. Из косяков - подтекает патрубок охлаждайки на входе в двигатель - тормозуха уже малясь вытекла, торчит силовой кабель из под правого колеса, похоже его просто кинули в моторном отсеке, он и выпал, разворочен кожух рулевой колонки слева. Записал, сказали что устранять на предпродажке. Сегодня забирал - только кожух поправили, а так нихрена не сделано. Пришлось тыкать пальцем, чтобы устранили течь тосола. Очень "порадовало" качество железа кузова. Все стойки как будто идут рябью внутри под краской, железо не гладкое, видимо так гнут херово что-ли. Надеюсь краска не облезет в первый год. Рядом на стоянке стоял серебристый Патриот 2008 года выпуска, такого ужаса с кузовом я еще не видел, везде краска вспухла.
Выехал из салона, радость не передать словами, очень понравилась управляемость и посадка, никакого дискомфорта не ощутил. Тока задумался, а на спидометре уже 80. Блуждания по трассе не заметил, может пока еще рано :). Разгоняется довольно резво, но зеленой зоны оптимальных оборотов маловато, хочется подлиннее, думаю у бензинке тут получше будет. Заехали на заправку, залил баки, тут же подошли двое спрашивать как машина и сколько жрет. Ответил, что по отзывам 10л на сотню, сам пока еще не замерял. Ушли довольные с явным интересом купить такую же для рыбалки.
Вдруг, подбежал другой товарищ с автобуса, у вас говорит что-то течет из под машины. У меня сердце екнуло, ну все думаю бачек ГЦС, мать его за ногу. Нет оказалось - вода, откуда я так и не понял, вытекла в районе картера и перестала. Мож конденсат какой или после мойки?
Кондиционер работает, но слабовато.
Температура держится в районе 80 с небольшим, вентилятор даже не включался.
Из косяков:
- на всех передачах и оборотах, потрескивает раздатка или ее рычаг, если прижать рычаг пальцем вбок (влево, вправо), то треск пропадает. На полном приводе такого нет. Это как-нить лечится, или все готовится с этим жить? Кстати, на холостых рычаг раздатки трясет оч. хорошо, а вот рычаг коробки стоит как влитый. Причем треска раздатки на холостых нет.
- ямки передняя подвеска отрабатывает хорошо, а вот сзади что то бухает не по детски? Что не знаю. Надо смотреть, как будто мост отваливается от рессор, или с аммортизаторами чего.
Пока проехал 20 км, загнал в гараж. В ближайших планах:
- протяжка всего до чего смогу дотянутся.
- разобраться с косяками которые озвучил;
- обработка скрытых полостей раст-стопом самостоятельно. С днищем не определился что делать. Рама и мосты покрыты заводским антикором, а вот днище какой то серым твердым покрытием. Что ложить поверх него не знаю.
- сапуны газелевские.
- герметик под резинки стекол.
- чехлы на сиденья (пока не решил).
- запаску переложить в багажник.
В чуть дальних планах:
- спальное место;
- грязевая резина;
- экспедиционный багажник.
Пока все.
Заболел Патриотом уже давно, ну очень нравится машина и внешний вид и размер салона и проходимость. Первая машина в семье reanult symbol (бензин), патриот будет второй машиной.
По подробнее:
Машина пришла без ПТС, менеджер позвонила, приехал посмотреть машину перед предпродажной подготовкой. Машин моей комплектации приехало 2, так что повезло выбрать из 2-х. Первую НОВУЮ машину сразу отмел по нескольким причинам, уже на стоянке вытек весь тосол где в районе радиатора, на переднем бампере отвалилась краска в районе фары (пятно 2 см в диаметре), на заднем крыле царапина до металла (уже затянулась ржавчиной), задний бампер протер покраску кузова из-за плохой регулировки. Ну и плюс еще косяк почти на всех машинах, задняя правая дверь очень глубоко сидит в рамке кузова (почти палец). На этой конкретно машине это было очень заметно. Фиг знает, то ли дверь кривая, то ли чего.
Вторая (которую взял) понравилась больше, с кузовом нормально. Из косяков - подтекает патрубок охлаждайки на входе в двигатель - тормозуха уже малясь вытекла, торчит силовой кабель из под правого колеса, похоже его просто кинули в моторном отсеке, он и выпал, разворочен кожух рулевой колонки слева. Записал, сказали что устранять на предпродажке. Сегодня забирал - только кожух поправили, а так нихрена не сделано. Пришлось тыкать пальцем, чтобы устранили течь тосола. Очень "порадовало" качество железа кузова. Все стойки как будто идут рябью внутри под краской, железо не гладкое, видимо так гнут херово что-ли. Надеюсь краска не облезет в первый год. Рядом на стоянке стоял серебристый Патриот 2008 года выпуска, такого ужаса с кузовом я еще не видел, везде краска вспухла.
Выехал из салона, радость не передать словами, очень понравилась управляемость и посадка, никакого дискомфорта не ощутил. Тока задумался, а на спидометре уже 80. Блуждания по трассе не заметил, может пока еще рано :). Разгоняется довольно резво, но зеленой зоны оптимальных оборотов маловато, хочется подлиннее, думаю у бензинке тут получше будет. Заехали на заправку, залил баки, тут же подошли двое спрашивать как машина и сколько жрет. Ответил, что по отзывам 10л на сотню, сам пока еще не замерял. Ушли довольные с явным интересом купить такую же для рыбалки.
Вдруг, подбежал другой товарищ с автобуса, у вас говорит что-то течет из под машины. У меня сердце екнуло, ну все думаю бачек ГЦС, мать его за ногу. Нет оказалось - вода, откуда я так и не понял, вытекла в районе картера и перестала. Мож конденсат какой или после мойки?
Кондиционер работает, но слабовато.
Температура держится в районе 80 с небольшим, вентилятор даже не включался.
Из косяков:
- на всех передачах и оборотах, потрескивает раздатка или ее рычаг, если прижать рычаг пальцем вбок (влево, вправо), то треск пропадает. На полном приводе такого нет. Это как-нить лечится, или все готовится с этим жить? Кстати, на холостых рычаг раздатки трясет оч. хорошо, а вот рычаг коробки стоит как влитый. Причем треска раздатки на холостых нет.
- ямки передняя подвеска отрабатывает хорошо, а вот сзади что то бухает не по детски? Что не знаю. Надо смотреть, как будто мост отваливается от рессор, или с аммортизаторами чего.
Пока проехал 20 км, загнал в гараж. В ближайших планах:
- протяжка всего до чего смогу дотянутся.
- разобраться с косяками которые озвучил;
- обработка скрытых полостей раст-стопом самостоятельно. С днищем не определился что делать. Рама и мосты покрыты заводским антикором, а вот днище какой то серым твердым покрытием. Что ложить поверх него не знаю.
- сапуны газелевские.
- герметик под резинки стекол.
- чехлы на сиденья (пока не решил).
- запаску переложить в багажник.
В чуть дальних планах:
- спальное место;
- грязевая резина;
- экспедиционный багажник.
Пока все.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!
Пусть только радует. НЖ НГ.
Спасибо за акцент на косяках, то же скоро смотреть буду...
Много ли протянулось и чего...
Пусть только радует. НЖ НГ.
Спасибо за акцент на косяках, то же скоро смотреть буду...
Много ли протянулось и чего...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
поздравляю с обновкой ))
по поводу запаски - на новых машинах дверь не проседает, стоит доп ограничитель, поэтому перекладывать не обязательно запаску с двери. Когда загрузишь шмурдяк в багажник места занимаемого запаской очень будет нехватать )). Резина грязевая в планах, значит первым делом сапуны )) ибо в грязи полезешь как только колеса подмахнешь )). НУ а после вторых покатушек перестанешь обращать внимание на лакокрасочное покрытие и начнешь усердно кататься на соревнования и покатушки для получения наклеек и заклейки оными всего кузова )) . Удачи, патриот это лучшая машина из всех выпускаемых в России.
по поводу запаски - на новых машинах дверь не проседает, стоит доп ограничитель, поэтому перекладывать не обязательно запаску с двери. Когда загрузишь шмурдяк в багажник места занимаемого запаской очень будет нехватать )). Резина грязевая в планах, значит первым делом сапуны )) ибо в грязи полезешь как только колеса подмахнешь )). НУ а после вторых покатушек перестанешь обращать внимание на лакокрасочное покрытие и начнешь усердно кататься на соревнования и покатушки для получения наклеек и заклейки оными всего кузова )) . Удачи, патриот это лучшая машина из всех выпускаемых в России.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем. Еще пара интересных моментов:
- на входе в бокс стоял другой дизелек, только не черный а желто-серебристый. выдалась пара свободных минут, подошел посмотреть, глянул между запаской и дверью. Смотрю а там в щели зажат болт с гровером (хрен знает откуда он там отвалился, неужели крепление запаски) и уже во всю трет дверь. Я проявил активность, говорю слесарю. Типа смотрите, выньте а то дверь протрет нафиг, хозяин будет недоволен. На что он мне, это вообще не мое дело, вон идите к мастеру и разбирайтесь, а мне по барабану. Я прифигел от такого вселенского пофигизма, машинка ушла куда-то в работу и пропала в цехах.
- заводской антикор брызгают куда не попадя, у меня вообще вся раздатка в этом антикоре, карданы облиты, глушитель. Не думаю что это хорошо скажется на балансировке карданов.
- не помню точно, посмотрю. Похоже в мостах и раздатке залиты говенные масла типа ТАД-17. Буду думать, что с этим делать. В сервисной книге четко написано - масла в обкатке не менять.
-обратите внимание на резинки боковых стекол бакажного отделения, там в нижнем углу у резинки есть ниша в которой постоянно находится вода, приподнимаешь резинку и она течет, почти на всех машинах замечал.
- на входе в бокс стоял другой дизелек, только не черный а желто-серебристый. выдалась пара свободных минут, подошел посмотреть, глянул между запаской и дверью. Смотрю а там в щели зажат болт с гровером (хрен знает откуда он там отвалился, неужели крепление запаски) и уже во всю трет дверь. Я проявил активность, говорю слесарю. Типа смотрите, выньте а то дверь протрет нафиг, хозяин будет недоволен. На что он мне, это вообще не мое дело, вон идите к мастеру и разбирайтесь, а мне по барабану. Я прифигел от такого вселенского пофигизма, машинка ушла куда-то в работу и пропала в цехах.
- заводской антикор брызгают куда не попадя, у меня вообще вся раздатка в этом антикоре, карданы облиты, глушитель. Не думаю что это хорошо скажется на балансировке карданов.
- не помню точно, посмотрю. Похоже в мостах и раздатке залиты говенные масла типа ТАД-17. Буду думать, что с этим делать. В сервисной книге четко написано - масла в обкатке не менять.
-обратите внимание на резинки боковых стекол бакажного отделения, там в нижнем углу у резинки есть ниша в которой постоянно находится вода, приподнимаешь резинку и она течет, почти на всех машинах замечал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу антикора мне надо понять, надо ли обрабатывать днище автомобиля (не раму), которое уже с завода покрыто какой то пластизолью. Если надо, то чем. Днище так или иначе покрывали на всех выпусках Патриотов (железо не оставляли), так вот и хочется понять как ведет себя эта заводское покрытие.rak877 писал(а):а насчёт кузовщины непарься главное сразу обработать,и потом ещё разок годика через два,у меня восьмого года и не единой ржавчинки,патрубки практически у всех подтекают,пока не протянешь
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня выдалась минутка проехать и залезть под машину:
- ВНИМАНИЕ! У меня обе шаровые опоры со стороны переднего моста залиты заводским антикором (там вообще че за чуваки то работают на заводе), а это значит что при повороте колес вся эта бяка рвет манжету и лезет в кулак. У меня уже начала сочится смазка. В выходные буду смотреть что с этим делать.
- Похоже понял почему кондиционер плохо холодит. При положении ручки печки в "холод", из дефлекторов все еще идет теплый воздух, а из крайнего правого очень теплый. Я прав, что это не закрывается кран печки? Подскажите что делать в этом случае, надеюсь всю панель не придется снимать.
- И еще, центральный дефлектор и слева от него, идет хороший поток, а вот справа от центрального почти ничего не дует. Как лечить?
- ВНИМАНИЕ! У меня обе шаровые опоры со стороны переднего моста залиты заводским антикором (там вообще че за чуваки то работают на заводе), а это значит что при повороте колес вся эта бяка рвет манжету и лезет в кулак. У меня уже начала сочится смазка. В выходные буду смотреть что с этим делать.
- Похоже понял почему кондиционер плохо холодит. При положении ручки печки в "холод", из дефлекторов все еще идет теплый воздух, а из крайнего правого очень теплый. Я прав, что это не закрывается кран печки? Подскажите что делать в этом случае, надеюсь всю панель не придется снимать.
- И еще, центральный дефлектор и слева от него, идет хороший поток, а вот справа от центрального почти ничего не дует. Как лечить?
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Надо регулировать длину троса крана печки на панели управления печкой.Снимай ручки управления печкой, под ними винты - откручиваешь. Снимаешь нижнюю часть с пепельницами и верхнюю с кнопками и ... панель управления печкой доступна. Чтобы видеть ход крана печки, снимаем нижний бардачок.SergeyK писал(а):
- Похоже понял почему кондиционер плохо холодит. При положении ручки печки в "холод", из дефлекторов все еще идет теплый воздух, а из крайнего правого очень теплый. Я прав, что это не закрывается кран печки? Подскажите что делать в этом случае, надеюсь всю панель не придется снимать.
- И еще, центральный дефлектор и слева от него, идет хороший поток, а вот справа от центрального почти ничего не дует. Как лечить?
по дефлекторам. У меня так же, закрывай два любых центральных из оставшегося будет дуть нормально.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимаем нижний бардачок и там видим незакрытый до конца кран, крутим крутилку, сдвигаем тросик как надо, затягиваем, ставим на место бардачокSergeyK писал(а): - Похоже понял почему кондиционер плохо холодит. При положении ручки печки в "холод", из дефлекторов все еще идет теплый воздух, а из крайнего правого очень теплый. Я прав, что это не закрывается кран печки? Подскажите что делать в этом случае, надеюсь всю панель не придется снимать.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: SergeyK (УАЗ Патриот limited, июль 2011, дизель).
Вот ты сам и ответил на вопрос от куда вода!!??))))) Она у тебя еще не раз будет летом литься при включенном кондиционере, ибо конденсату нужно куда то уходить ? а куда конечно же на асфальт!!!))) ну или землю))SergeyK писал(а): Вдруг, подбежал другой товарищ с автобуса, у вас говорит что-то течет из под машины. У меня сердце екнуло, ну все думаю бачек ГЦС, мать его за ногу. Нет оказалось - вода, откуда я так и не понял, вытекла в районе картера и перестала. Мож конденсат какой или после мойки?
Кондиционер работает, но слабовато.
Температура держится в районе 80 с небольшим, вентилятор даже не включался.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Постоянно работающую печку удалось победить. Как и ожидалось - не закрывался краник печки. Пришлось регулировать тросик путем удаления 1 - 1.5 см оплетки тросика и сдвигания его ближе к ручке управления тросиком. Удалить часть оплетки тросика не такая простая операция, оплетка - пружинистая твердая сталь. Пришлось использовать высоко-оборотистый ручной бур, чтобы сточить ее и снять витки. После ремонта, как и ожидалось кондиционер начал нормально холодить и в салоне стало хорошо.
- Кстати, при закрывании дверей ограничители трут железом по железу (особенно на задней двери), смазал - НЕ помогло. Это как-нибудь устраняется?
- Снял обшивку двери багажника, внизу на завальцовке уже видна полоска ржавчины. Полил раст-стопом, раст-стоп оставил двоякое чувство - жидковат он конечно, неужели он действительно так хорош и оставит необходимую пленку.
- Под днищем ничего не тянулось, все закручено включая крепления карданов и подвески. Под капотом все хомуты затянуты.
- заменил сапуны на газелевские. Родные с мостов "не дулись", с раздатки чуть проходил воздух. Однозначно их надо менять после покупки машины.
- Дети в восторге от машины, "бегают по салону", кстати, не в курсе где можно заказать чехлы на сиденья, можно в интернет, а лучше может где-есть место в Нижнем Новгороде?
- Планирую прошприцевать рулевые наконечники и карданы, потому что никакого признаки смазки на них не обнаружил (может конечно внутри что-нибудь есть).
- Кстати, при закрывании дверей ограничители трут железом по железу (особенно на задней двери), смазал - НЕ помогло. Это как-нибудь устраняется?
- Снял обшивку двери багажника, внизу на завальцовке уже видна полоска ржавчины. Полил раст-стопом, раст-стоп оставил двоякое чувство - жидковат он конечно, неужели он действительно так хорош и оставит необходимую пленку.
- Под днищем ничего не тянулось, все закручено включая крепления карданов и подвески. Под капотом все хомуты затянуты.
- заменил сапуны на газелевские. Родные с мостов "не дулись", с раздатки чуть проходил воздух. Однозначно их надо менять после покупки машины.
- Дети в восторге от машины, "бегают по салону", кстати, не в курсе где можно заказать чехлы на сиденья, можно в интернет, а лучше может где-есть место в Нижнем Новгороде?
- Планирую прошприцевать рулевые наконечники и карданы, потому что никакого признаки смазки на них не обнаружил (может конечно внутри что-нибудь есть).
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег всего 200 км. Так получилось, разбирал салон пару выходных и антикорил раст-стопом. В эти выходные собрал все обратно. Днище под коврами практически все было обклеено заводской виброй, дальше войлок и ковер. Промазал поверх вибры смесью раст-стоп А+Б. покрыл подстилкой под ламинат, дальше войлок и ковер. Как уже говорил жидкий раст-стоп А оставляет двоякое чувство, через несколько дней после обработки вообще не видно, осталось что-то или нет. Время покажет как он себя поведет. Для тех кто хочет обрабатывать днище раст-стопом Б рекомендую еще раз подумать, может мастичное покрытие и лучше будет, слишком уж он стирается от внешнего воздействия, а заводской антигравий не везде хорошо положен.
Традиционно лопнул бачек ГЦС, бессимптомно, приехал, поставил машину, решил посмотреть все ли нормально под капотом. Обнаружил что жидкости 0, снял бачок, внизу трещина. Заменил на новый (уже куплен был) и залил тормозухи.
Да кстати, в предыдущих постах жаловался на трески ручки раздатки, вылечил простым затягивание болта крепления рычага.
До чего же приятно ездить с кондиционером в такую жарищу. Ехал по трассе сотню, идет хорошо.
Традиционно лопнул бачек ГЦС, бессимптомно, приехал, поставил машину, решил посмотреть все ли нормально под капотом. Обнаружил что жидкости 0, снял бачок, внизу трещина. Заменил на новый (уже куплен был) и залил тормозухи.
Да кстати, в предыдущих постах жаловался на трески ручки раздатки, вылечил простым затягивание болта крепления рычага.
До чего же приятно ездить с кондиционером в такую жарищу. Ехал по трассе сотню, идет хорошо.