Страница 1 из 1
KOS_678 (УАЗ Патриот 2010, дизель)
Добавлено: Вт июл 05, 2011 12:32
KOS_678
Здравствуйте.
Вот решил обзавестись своим бортовым журналом в котором буду отражать доработки и переделки своего замечального автомобиля.
Приобрёл УАЗку 01.10.10 г, в комплектации Limited, цвет Амулет.
На сегодняшний день пробег авто перевалил за 30 тыс.км.
В общем автомоболиль радует меня и членов семьи.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:54
KOS_678
После покупки так же как многие долго думал, оставаться на гарантии или нет, а километры бежали. Прошёл ТО-0. И вот уже записался на ТО-1, но в этот день была запара на работе и посетить сервисменов не удалось, а на следующее утро укатил в отпуск и морально распрощался с гарантией.
Масла:
С 10 тыс.км и интевалом 10 км. произвожу замену моторного масла.
Для замены использую масло LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40
Также на 20 тыс.км заменены масла в коробке:
LIQUI MOLY для МКПП GL 4+ SAE 75W-90
в мостах:
LIQUI MOLY для редукторов мостов GL4/GL 5 TDL SAE 75W-90
и раздатке:
LIQUI MOLY для МКПП и главных передач GL5 LS SAE 75W-140

Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:23
KOS_678
Фильтры:
маслянный фильтр использую родной ивековский (код детали 2 992 188)
на 30 тыс.км были заменен воздушный фильтр, на дизелях установлен от ЗМЗ-406 "высокий"
(код детали 3105-1109013), а также фильтр грубой очистки топлива (код детали 1 908 547) и тонкой очистки топлива (код детали 2 992 300).
Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:34
KOS_678
Благодаря теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... %20ТОРМОЗА на машину без проблем были установлены задние дисковые тормоза. За что огромное
Спасибо учатникам форума.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:38
KOS_678
Также во время установки радиоантенны на крышу, благодаря подробному фотоотчёту выложенному в БЖ PO$$a
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html краша авто была проклеена шумоизоляцией. Спасибо
PO$$.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 14:50
KOS_678
Шины и диски:
Из салона автомобиль выехал на лекгосплавных дисках КиК УАЗ-Патриот, которые и используются по сей день.
Штатная резина КАМА-221 заменена на COOPER Discoverer ST R16 245/75.
Для зимней эксплуатации использую шипованную GOOD YEAR Ultra Grip 500 R16 245/70 на дисках КиК Медео.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 13:00
P0$$
пожалуйста :)
масла грамотно подобрал
кстати только что кто то в соседнем журнале спрашивал
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:40
KOS_678
В субботу вскрыл обшивку правой двери, чтобы поправить направляющие стекла, т.к. из-за перекоса в первой половине хода стекло уж очень медленно поднималось.
Вместе с этим осмотрел внутреннюю полость двери. Так вот что увидел:
- штатная ШВИ местами отслоилась;
- т.к. ШВИ была приклеена на голый метал дверь зацвела;
- от антикора сделанного в салоне плакать хочется.
В связи с этим были вскрыл все двери автомобиля.
Остлаивающиеся части ШВИ удалил, дверь обработал преобразователем, зачистил и загрунтовал. Сегодня поеду на антикор-обработку.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:43
KOS_678
На прошлой неделе загорелся жёлтый глаз "ABS"а, комрады подскажите в каком направлении копать?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:16
Партизанский
Для начала, проверь провода на датчиках в колёсах - может, где оторвал или контакт отошёл.
А вообще - вот тема по ABS:
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-t7959.html
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:55
RedHead
Скорее всего провод от датчика АБС либо оторвался, либо перебило.
У меня такое было - спаяли в месте обрыва - все ок.
Насколько я полнимаю, если случается что-то фатальное с АБС - датчик горит красным.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:12
KOS_678
Спасибо, вечером начну обследование.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 21:56
KOS_678
Работа АБС восстановлена. Загнуло крепление датчика правого заднего колеса, которое расположено прямо над мостом и оно в свою очередь рубануло провод. Спасибо за помощь.[/b]