Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

KOS_678 (УАЗ Патриот 2010, дизель)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

KOS_678 (УАЗ Патриот 2010, дизель)

Сообщение KOS_678 » Вт июл 05, 2011 12:32

Здравствуйте.

Вот решил обзавестись своим бортовым журналом в котором буду отражать доработки и переделки своего замечального автомобиля.

Приобрёл УАЗку 01.10.10 г, в комплектации Limited, цвет Амулет.
На сегодняшний день пробег авто перевалил за 30 тыс.км.
В общем автомоболиль радует меня и членов семьи.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вт июл 05, 2011 13:54

После покупки так же как многие долго думал, оставаться на гарантии или нет, а километры бежали. Прошёл ТО-0. И вот уже записался на ТО-1, но в этот день была запара на работе и посетить сервисменов не удалось, а на следующее утро укатил в отпуск и морально распрощался с гарантией.

Масла:
С 10 тыс.км и интевалом 10 км. произвожу замену моторного масла.
Для замены использую масло LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40
Изображение

Также на 20 тыс.км заменены масла в коробке:
LIQUI MOLY для МКПП GL 4+ SAE 75W-90
Изображение

в мостах:
LIQUI MOLY для редукторов мостов GL4/GL 5 TDL SAE 75W-90
Изображение

и раздатке:
LIQUI MOLY для МКПП и главных передач GL5 LS SAE 75W-140
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вт июл 05, 2011 14:23

Фильтры:
маслянный фильтр использую родной ивековский (код детали 2 992 188)

на 30 тыс.км были заменен воздушный фильтр, на дизелях установлен от ЗМЗ-406 "высокий"
(код детали 3105-1109013), а также фильтр грубой очистки топлива (код детали 1 908 547) и тонкой очистки топлива (код детали 2 992 300).
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вт июл 05, 2011 14:34

Благодаря теме http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... %20ТОРМОЗА на машину без проблем были установлены задние дисковые тормоза. За что огромное Спасибо учатникам форума.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вт июл 05, 2011 14:38

Также во время установки радиоантенны на крышу, благодаря подробному фотоотчёту выложенному в БЖ PO$$a http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html краша авто была проклеена шумоизоляцией. Спасибо PO$$.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вт июл 05, 2011 14:50

Шины и диски:
Из салона автомобиль выехал на лекгосплавных дисках КиК УАЗ-Патриот, которые и используются по сей день.

Штатная резина КАМА-221 заменена на COOPER Discoverer ST R16 245/75.

Для зимней эксплуатации использую шипованную GOOD YEAR Ultra Grip 500 R16 245/70 на дисках КиК Медео.
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 06, 2011 13:00

пожалуйста :)
масла грамотно подобрал
кстати только что кто то в соседнем журнале спрашивал

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн июл 11, 2011 10:40

В субботу вскрыл обшивку правой двери, чтобы поправить направляющие стекла, т.к. из-за перекоса в первой половине хода стекло уж очень медленно поднималось.
Вместе с этим осмотрел внутреннюю полость двери. Так вот что увидел:
- штатная ШВИ местами отслоилась;
- т.к. ШВИ была приклеена на голый метал дверь зацвела;
- от антикора сделанного в салоне плакать хочется.
В связи с этим были вскрыл все двери автомобиля.
Остлаивающиеся части ШВИ удалил, дверь обработал преобразователем, зачистил и загрунтовал. Сегодня поеду на антикор-обработку.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн июл 11, 2011 10:43

На прошлой неделе загорелся жёлтый глаз "ABS"а, комрады подскажите в каком направлении копать?
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 11, 2011 11:16

Для начала, проверь провода на датчиках в колёсах - может, где оторвал или контакт отошёл.

А вообще - вот тема по ABS:
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-t7959.html

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Пн июл 11, 2011 11:55

Скорее всего провод от датчика АБС либо оторвался, либо перебило.
У меня такое было - спаяли в месте обрыва - все ок.
Насколько я полнимаю, если случается что-то фатальное с АБС - датчик горит красным.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн июл 11, 2011 12:12

Спасибо, вечером начну обследование.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Вт июл 19, 2011 21:56

Работа АБС восстановлена. Загнуло крепление датчика правого заднего колеса, которое расположено прямо над мостом и оно в свою очередь рубануло провод. Спасибо за помощь.[/b]
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности