Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
KOS_678 (УАЗ Патриот 2010, дизель)
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
KOS_678 (УАЗ Патриот 2010, дизель)
Здравствуйте.
Вот решил обзавестись своим бортовым журналом в котором буду отражать доработки и переделки своего замечального автомобиля.
Приобрёл УАЗку 01.10.10 г, в комплектации Limited, цвет Амулет.
На сегодняшний день пробег авто перевалил за 30 тыс.км.
В общем автомоболиль радует меня и членов семьи.
Вот решил обзавестись своим бортовым журналом в котором буду отражать доработки и переделки своего замечального автомобиля.
Приобрёл УАЗку 01.10.10 г, в комплектации Limited, цвет Амулет.
На сегодняшний день пробег авто перевалил за 30 тыс.км.
В общем автомоболиль радует меня и членов семьи.
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки так же как многие долго думал, оставаться на гарантии или нет, а километры бежали. Прошёл ТО-0. И вот уже записался на ТО-1, но в этот день была запара на работе и посетить сервисменов не удалось, а на следующее утро укатил в отпуск и морально распрощался с гарантией.
Масла:
С 10 тыс.км и интевалом 10 км. произвожу замену моторного масла.
Для замены использую масло LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40
Также на 20 тыс.км заменены масла в коробке:
LIQUI MOLY для МКПП GL 4+ SAE 75W-90
в мостах:
LIQUI MOLY для редукторов мостов GL4/GL 5 TDL SAE 75W-90
и раздатке:
LIQUI MOLY для МКПП и главных передач GL5 LS SAE 75W-140
Масла:
С 10 тыс.км и интевалом 10 км. произвожу замену моторного масла.
Для замены использую масло LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40
Также на 20 тыс.км заменены масла в коробке:
LIQUI MOLY для МКПП GL 4+ SAE 75W-90
в мостах:
LIQUI MOLY для редукторов мостов GL4/GL 5 TDL SAE 75W-90
и раздатке:
LIQUI MOLY для МКПП и главных передач GL5 LS SAE 75W-140
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтры:
маслянный фильтр использую родной ивековский (код детали 2 992 188)
на 30 тыс.км были заменен воздушный фильтр, на дизелях установлен от ЗМЗ-406 "высокий"
(код детали 3105-1109013), а также фильтр грубой очистки топлива (код детали 1 908 547) и тонкой очистки топлива (код детали 2 992 300).
маслянный фильтр использую родной ивековский (код детали 2 992 188)
на 30 тыс.км были заменен воздушный фильтр, на дизелях установлен от ЗМЗ-406 "высокий"
(код детали 3105-1109013), а также фильтр грубой очистки топлива (код детали 1 908 547) и тонкой очистки топлива (код детали 2 992 300).
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Благодаря теме http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... %20ТОРМОЗА на машину без проблем были установлены задние дисковые тормоза. За что огромное Спасибо учатникам форума.
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Также во время установки радиоантенны на крышу, благодаря подробному фотоотчёту выложенному в БЖ PO$$a http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html краша авто была проклеена шумоизоляцией. Спасибо PO$$.
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу вскрыл обшивку правой двери, чтобы поправить направляющие стекла, т.к. из-за перекоса в первой половине хода стекло уж очень медленно поднималось.
Вместе с этим осмотрел внутреннюю полость двери. Так вот что увидел:
- штатная ШВИ местами отслоилась;
- т.к. ШВИ была приклеена на голый метал дверь зацвела;
- от антикора сделанного в салоне плакать хочется.
В связи с этим были вскрыл все двери автомобиля.
Остлаивающиеся части ШВИ удалил, дверь обработал преобразователем, зачистил и загрунтовал. Сегодня поеду на антикор-обработку.
Вместе с этим осмотрел внутреннюю полость двери. Так вот что увидел:
- штатная ШВИ местами отслоилась;
- т.к. ШВИ была приклеена на голый метал дверь зацвела;
- от антикора сделанного в салоне плакать хочется.
В связи с этим были вскрыл все двери автомобиля.
Остлаивающиеся части ШВИ удалил, дверь обработал преобразователем, зачистил и загрунтовал. Сегодня поеду на антикор-обработку.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала, проверь провода на датчиках в колёсах - может, где оторвал или контакт отошёл.
А вообще - вот тема по ABS:
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-t7959.html
А вообще - вот тема по ABS:
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-t7959.html