Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КОПАТЫЧ уаз Патриот бензин 2007 (штурман)
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
КОПАТЫЧ уаз Патриот бензин 2007 (штурман)
Уаз Патриот 2007 г. бензин .Цвет авантюрин металлик комплектация :ничего кроме доп отопителя в салоне.Пробег 73000-полёт нормальный!предние пружины килен мерс 123,сзади на мост доп. пружины ваз 09. Колёсья зима-континенталь245/70-16, лето -бриджстоун а\т245/70-16!Защита рулевых тяг-самопал! Кастор-свален кастор-платами в гараже!Рация мегаджет 3031м турбо.Масло;двигун-статоил лазер вей,мосты статоил вроде PS45 что-ли раздатка -хадо 85-90, коробка зик .Прицепное из уголка 45 забубенено!тяговое усилие 100 тонн :))))))).Установлен в автомобиле БК Престиж Ю12.Моск микас-11.Шкворня на бронзовых вкладышах.
Ясчек в багажнике под всякое.
Хабы отключаемые на переднем мосту.Спальное место -матрац 190-137!!!!!!! :) :) :)
Трёхрежимный регулятор напряжения. Свечи зажигания НЖК бпре5....ты-ды-ды! :twisted:
Амы перед-арктик плаза газовые, зад- маслянные от газели (Бюджетные).Чугунная крышка на переднем мосту!
аккомуль- титан арктика 75 а\ч
Ясчек в багажнике под всякое.
Хабы отключаемые на переднем мосту.Спальное место -матрац 190-137!!!!!!! :) :) :)
Трёхрежимный регулятор напряжения. Свечи зажигания НЖК бпре5....ты-ды-ды! :twisted:
Амы перед-арктик плаза газовые, зад- маслянные от газели (Бюджетные).Чугунная крышка на переднем мосту!
аккомуль- титан арктика 75 а\ч
Последний раз редактировалось штурман Сб дек 17, 2011 19:56, всего редактировалось 4 раза.
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
енто слямзена какая-то грунтовка с завода (марку не знаю) ,но стоит насмерть.Какая-то промышленная грунтовка! :( .
Рама тож покрашена и забубенена антигравием кисточкой! Антигравии (мастика) Есть в любом автомагазине цена чёт дубов 200 !Грел мастику в железной банке на плитке, а потом побыстрому мажешь! :P
Рама тож покрашена и забубенена антигравием кисточкой! Антигравии (мастика) Есть в любом автомагазине цена чёт дубов 200 !Грел мастику в железной банке на плитке, а потом побыстрому мажешь! :P
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОК. я антигравий даж в баллончике типа дихлофос умудрился взять, но вот блин гложет меня сомнения а он ли это (нормальный антигравий), потому мазать не спяшу, до зимы далеко, а все в состав чего не попало пушсало доверия не вызывает, мазать 2 раза неохота. Буду искать промышленную грунтовку. :twisted:
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женёг писал(а):Ух ты! а чем так красиво все покрашено, мосты и иже с ними????
оч похоже вот на этоштурман писал(а):енто слямзена какая-то грунтовка с завода (марку не знаю) ,но стоит насмерть.Какая-то промышленная грунтовка! Sad .
http://www.bazis-prom.ru/vcd-9499/catalog.html
на самой банке написано что мона и метал и дерево и днище автомобиля, на металле выглядит 1в1 как у тебя 8)
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
ВОТ И СМАСТЫРИЛ ПОЛОЧКУ!
бюджет :
1) ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ 12ММ- 800 ДЕРЕВЯННЫХ
2) саморезы -дохрена!!!!!
3)два газ-лифта-подарил сосед!!!!!(мебельная фурнитура) держат полку в открытом состоянии легко
4)карпет 3 погоныых метра (ШИРИНА 1500)-160 руб -1 метр
5)клей в балончике 400руб. -для приклеивания карпета
6)две рояльные петли
Делалось для себя -так что деньги енто бумага!!!!!!!!!
Высота полки 362мм+ толщина карпета мм2-3.(влезает 2 литровая бутыль пива)
длинна-до спинок 900мм(почти впритык)
ну и ширина -на всю ширину мафыны! :)
вся работа заняла два дня
далее устанрвка подсветки с торца полки -у двери и на крышку!
доступ к люкам задних фанарей свободно!
при желании поку можно демонтировать с машины -прикручена только к полу на 4 уголка -чтоб не прыгала(боковые панели не затронуты)
вот и сами фоты;
внутри обшиваем
бюджет :
1) ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ 12ММ- 800 ДЕРЕВЯННЫХ
2) саморезы -дохрена!!!!!
3)два газ-лифта-подарил сосед!!!!!(мебельная фурнитура) держат полку в открытом состоянии легко
4)карпет 3 погоныых метра (ШИРИНА 1500)-160 руб -1 метр
5)клей в балончике 400руб. -для приклеивания карпета
6)две рояльные петли
Делалось для себя -так что деньги енто бумага!!!!!!!!!
Высота полки 362мм+ толщина карпета мм2-3.(влезает 2 литровая бутыль пива)
длинна-до спинок 900мм(почти впритык)
ну и ширина -на всю ширину мафыны! :)
вся работа заняла два дня
далее устанрвка подсветки с торца полки -у двери и на крышку!
доступ к люкам задних фанарей свободно!
при желании поку можно демонтировать с машины -прикручена только к полу на 4 уголка -чтоб не прыгала(боковые панели не затронуты)
вот и сами фоты;
внутри обшиваем
Последний раз редактировалось штурман Вс ноя 06, 2011 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
вот компрессор фоты .Сам компрессор слабоват-нать искать помощнее! :( :( :( Глаз лежит на беркут R20
сам ресивер от камаз укороченый
компрессор будет потом установлен в крыло за обшивку
сам ресивер от камаз укороченый
компрессор будет потом установлен в крыло за обшивку
Последний раз редактировалось штурман Вс ноя 06, 2011 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и разменял пепелац 80 тысячу!(брал было 35.000)
1)-поменяно сальник коленвала передний(мокрил)
2)- сальник хвостовика заднего моста вместе с передним подшипником
3)два комплекта свечей нжк(менял через 20 тыш независимо от их состояния
4)порвода высоковольтные
5)масло двигатель и трансмиссия и расходники к ним каждую весну и осень
6)форсунки на 60 тыше ,хотя мона было ищё шлифовать и дальше
6)один подшибник наружный на передней ступице
7)два воздушных фильтра(за 45 тыков)
8)шкворня поставлены на бронз втулках на 50 тыще стоят как "вкопаные" -всё вери гуд
9)лобовое стекло (трещина пассажирская сторона -было)
лампа галоген фара ближний свет+ 2 штуки куплены диодные в задние фонари(замена)
10)резинки подольных рычагов(или как их там...) на передний мост.
11)резинки типа саленблоки в самих рычагахпереднего моста,когда кастор сваливал.
ну и всё!!!!!!! :( ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ (три раза)
а.......и два ремня на гену и гидрач+ролик натяжной!
1)-поменяно сальник коленвала передний(мокрил)
2)- сальник хвостовика заднего моста вместе с передним подшипником
3)два комплекта свечей нжк(менял через 20 тыш независимо от их состояния
4)порвода высоковольтные
5)масло двигатель и трансмиссия и расходники к ним каждую весну и осень
6)форсунки на 60 тыше ,хотя мона было ищё шлифовать и дальше
6)один подшибник наружный на передней ступице
7)два воздушных фильтра(за 45 тыков)
8)шкворня поставлены на бронз втулках на 50 тыще стоят как "вкопаные" -всё вери гуд
9)лобовое стекло (трещина пассажирская сторона -было)
лампа галоген фара ближний свет+ 2 штуки куплены диодные в задние фонари(замена)
10)резинки подольных рычагов(или как их там...) на передний мост.
11)резинки типа саленблоки в самих рычагахпереднего моста,когда кастор сваливал.
ну и всё!!!!!!! :( ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ (три раза)
а.......и два ремня на гену и гидрач+ролик натяжной!
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
Смостырена защта рулевых тяг
рассказываю как делал я!
1)Поставьте ваш авто на яму
2)приготовьте две трубы нужного диаметра и нужной длинны
3)уголок где-то 50мм
5)кирпичи,бревнышки или какие-нить подставки
6)рулетка
7)болгарка,карандаш
8)сварочный аппарат,маска к нему,электроды
9)пиво по вкусу:)
Итак начинаем:берем кирпичики ставим их друг на друга ,сверху кладём трубу,таким обазом чтобы труба оказалась вровень с поперечной рулевой тягой(которая идёт от колеса к колесу) Кладём ее на таком расстоянии от тяги ,чтобы при повороте она не касалась ееКрутим руля до упора вправо и влево.Берём рулетку измеряем расстояние от лонжерона правого до левого на раме спереди ,где буксировочные проушины приварены.отпиливаем нужную длинну уголка.
Прикладываем его к в ту степь снизу с ямы в район буксировочных проушин,там в раме есть отверстия.Мечиком или маркером
рисуем на уголке енти отверстия.берём дрель сверлим отверстия в уголке.берем уголок два болтика с гайками-прикручиваем его к раме на место.Затем берём рулетку ,отмеряем расстояние от уголка до трубы которая лежит на кирпичиках.Запоминаем нго или записываем на бумажке.Кто уже устал-можно попить пивка,но не много:)
Берем в руки болгарку отрезаем 4-5 труб нужного диаметра и размера.Далее вкл сварочный аппарат,одеваем маску-прикладываем трубы на глаз -прихватываем к уголку и трубе ,которая лежит на кирпичиках. Пьём пиво!Берем рулетку отмеряем расстояние от трубы ,лежащей на кирпичиках до рамы,как угодно и кому как нрава либо под прямым углом ,либо под косым,роли не играет!(важно попасть к отверстиям в поперечине рамы-придётся их досверлить)
болгарим трубу отрезаем два штуки нужного размера.опять сварка! прихватываем их к трубе на кирпичиках,которая.Берем лист железа 4-5 мм отрезаем от него прямоугольники(пятки будущие). прикладываем их к прихваченной трубе в торец ,которая идет от "КИРПИЧИКОВ" к раме!(примерно закрывая ими отверстия к которым будем прикручивать.Откручиваем болты из уголка. снимаем аккуратно всю конструкцию с авто .Пьём пивандрий!
Обвариваем всю конструкцию основательно,Красим .Мостырим на авто.
Пьём пиво наслаждаемся своей конструкцией.Хвастаемся соседям по гаражу!
рассказываю как делал я!
1)Поставьте ваш авто на яму
2)приготовьте две трубы нужного диаметра и нужной длинны
3)уголок где-то 50мм
5)кирпичи,бревнышки или какие-нить подставки
6)рулетка
7)болгарка,карандаш
8)сварочный аппарат,маска к нему,электроды
9)пиво по вкусу:)
Итак начинаем:берем кирпичики ставим их друг на друга ,сверху кладём трубу,таким обазом чтобы труба оказалась вровень с поперечной рулевой тягой(которая идёт от колеса к колесу) Кладём ее на таком расстоянии от тяги ,чтобы при повороте она не касалась ееКрутим руля до упора вправо и влево.Берём рулетку измеряем расстояние от лонжерона правого до левого на раме спереди ,где буксировочные проушины приварены.отпиливаем нужную длинну уголка.
Прикладываем его к в ту степь снизу с ямы в район буксировочных проушин,там в раме есть отверстия.Мечиком или маркером
рисуем на уголке енти отверстия.берём дрель сверлим отверстия в уголке.берем уголок два болтика с гайками-прикручиваем его к раме на место.Затем берём рулетку ,отмеряем расстояние от уголка до трубы которая лежит на кирпичиках.Запоминаем нго или записываем на бумажке.Кто уже устал-можно попить пивка,но не много:)
Берем в руки болгарку отрезаем 4-5 труб нужного диаметра и размера.Далее вкл сварочный аппарат,одеваем маску-прикладываем трубы на глаз -прихватываем к уголку и трубе ,которая лежит на кирпичиках. Пьём пиво!Берем рулетку отмеряем расстояние от трубы ,лежащей на кирпичиках до рамы,как угодно и кому как нрава либо под прямым углом ,либо под косым,роли не играет!(важно попасть к отверстиям в поперечине рамы-придётся их досверлить)
болгарим трубу отрезаем два штуки нужного размера.опять сварка! прихватываем их к трубе на кирпичиках,которая.Берем лист железа 4-5 мм отрезаем от него прямоугольники(пятки будущие). прикладываем их к прихваченной трубе в торец ,которая идет от "КИРПИЧИКОВ" к раме!(примерно закрывая ими отверстия к которым будем прикручивать.Откручиваем болты из уголка. снимаем аккуратно всю конструкцию с авто .Пьём пивандрий!
Обвариваем всю конструкцию основательно,Красим .Мостырим на авто.
Пьём пиво наслаждаемся своей конструкцией.Хвастаемся соседям по гаражу!
у меня 65 мм. откручиваешь торм. шланги под капотом(от площадки),а когда лифтанешся ,передняя трубка нажживляется,а на другую надень кусок разрезанного шланга(чтоб не терло) уже год и нет проблем. откручиваешь дифузор,разгибаешь его нижние опоры(от руки и подравниваешь пасатижами) потом ,один держит,другой сверлит (насквозь ,отогнутые пластины и диф. и крепиш болтиками. сверху делаешь две пластинны с отверстиями(примерно 5 см.) уменя из рефленки и крепишь вотверстия рад. и диф.,выравниваешь чтоб зазор был между диф. и виской. снимаешь рычаг кпп,заж. в тески и гнешь руками в противоположную сторону(предворительно нагрев,хватает и простого газ.баллончика).переодически примеряя. рычаг устанавливаешь НАОБОРОД(вынимаешь крепежный болт испиливаешь через прорезь шлиц на рычаге,увидешь.иначе рычаг не оденнется).ВСЕ, надеюсь обьяснил доходчево :D .
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачёт,тоже хочу прилепить такую.Вопрос, как стало эффективнее дуть в салон? На ходу без печки как???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010