Страница 1 из 2

/Ого/ (Уаз патриот 2011, дизель)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 23:46
/Ого/
Вот потихонечку пошли мелкие поломки и решил тоже создать журнал.

Машинку заказал 10 июня в Торговом Доме Авто.
Забрал 23 июня, авантюрин, лиметед, дизель пробег 24 км.

О том как забирал: машину выгнали немытую - вымыли по требованию, из косяков было обнаружено: шланг на расширительный бачёк был проложен так, что при первом же включении вентилятора его перерубило бы, мастер долго пытался его уложить по другому, пока мы не подсказали его просто обрезать. Не были приклеены резинки на крыше - приклеили, отваливался треугольник у зеркала на водительской стороне - поставили на место, кнопку закрывания задней левой двери кто-то расковырял отвёрткой и не было красного ободка - заменили, спинки задних сидений со стороны багажника а так же обшивки дверей были заляпаны грязными руками - отмывать отказались, сославшись, что так пришла с завода (предпроджная подготговка, блин), мастер долго упирался, не хотел доливать масло в бачёк гура, ссылаясь на то, что не хватает всего грамм 10, но мы его убедили :evil: .

Итак машину забрали.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 00:11
/Ого/
В этот же день, точнее ночь были приобретены девайсы для тех. осмотра (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки) и обнаружен косяк: не выключалась подсветка ног водителя - исправили. http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18120.html

День второй: на второй день была запланирована постановка на учёт. Всё шло хорошо до того момента пока не стали сдавать документы уже после осмотра авто: гаец докопался до того, что в договоре купли продажи нет даты выдачи моего паспорта. Пришлось ехать в салон, переделывать договор, а это не ближний свет - гаи на варшавке, а салон в Химках (москвичи поймут, а для остальных скажу что туда обратно больше 100 км получается). Договор переделали, сразу обратно не поехал, т.к. попал бы в обед, и дабы не терять время поехал и купил резину - медовые гудричи 265 75 16.
После этого была завершена постановка на учёт.
Ну и после этого на выходные на дачу.
Короче к конце 4 дня обладанием авто, на спидометре было 570км.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 00:28
/Ого/
Далее было это:
/Ого/ писал(а): Из появившихся косяков: кондёр почти не холодит, задняя дверь провисла, бампер поцарапался об кузов из-за неправильной регулировки (сделал), заднее сиденье не хотело защёлкиваться (сделал), отходит динамик в левой двери, магнитола не ловит уже километрах 40 от Москвы (где у нас антенна?!!!), появился посторонний звук спереди справа (то ли под торпедой, то ли под капотом) на средних оборотах.
/Ого/ писал(а):Сегодня столкнулся с ещё одним косяком и одной совершенно не понятной мне вещью.
Косяк: попытался вставить диск в штатную магнитолу урал, диск влез почти до конца и встал, попытки протолкнуть его дальше к успеху не привели, диск во что-то упирался. Думал всё, остался без магнитолы до нулевого то (из-за этого лень ехать в сервис), но умные люди подсказали, что там могут быть не выкручены транспортировочные винты, вынул магнитолу и точно! два винта. Выкрутил - всё заработало.
Одна совершенно непонятная мне вещь: у меня дизелёк, уточняю, потому, что возможно это какая то его особенность, заехал на заправку, стал заправлять до полного бака. Левый был полный, заливал в правый. Когда залил по горлышко, оставалось залить рублей на 30, решил попробывать как-нибудь долить, доливаю потихоньку, вроде входит и тут мимо проходящий мужик говорит, что у меня тосол течёт. Заглядываю под машину, под движком лужа, смотрю - соляра :!: Заправлять дальше не стал, заглянул под капот - левый лонжерон в соляре, но больше не течёт. Отъехал - сухо, при дальнейшей эксплуатации всё в норме.
Кто-нить знает: это нормально?
и тема по этому поводу: http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.html


Итак, через неделю эксплуатации пробег 1100 и тадиционно лопнувший бачёк ГЦС - заменён на новый купленный в магазине за 15р.

Загнался тем что кондёр как то не очень кондёрит, проверили, немного дозаправили, отрегулировал кран печки (не до конца перекрывался), но результат не намного лучше, пока оставил как есть. Почти не дует из правого и центрального правого сопла (оставил до ТО-0).

Потёк сальник раздатки где флянец переднего кардана (оставил до ТО-0).


Полез делать отходивший динамик и по случаю заменил оба на динамики от кия.

Появился скрип сзади, при поисках обнаружил плохо затянутые болты крепления кузова к раме - подтянул - скрипы ушли.

На сегодняшний день пробег составляет 1500 км, средний расход в режиме город/трасса 10л при включённом кондёре.

В планах антикор скрытых полостей, ну и добавить на днище (заводской оч неплох).

Re: /Ого/ (Уаз патриот 2011, дизель)

Добавлено: Пн июл 04, 2011 09:26
Женёг
/Ого/ писал(а):из косяков было обнаружено: шланг на расширительный бачёк был проложен так, что при первом же включении вентилятора его перерубило бы, мастер долго пытался его уложить по другому, пока мы не подсказали его просто обрезать.

Прежде всего поздравляю с покупкой!
У меня тоже был этот же косяк со шлангом, правда заметил я его только после 200 км пробега, случайно, резать было не обязательно, его действительно можно переложить по-другому, тама в крышке на двигателе есть два отверстия через одно из них его и можно проложить, сфоткаю приволоку

Добавлено: Пн июл 04, 2011 09:30
Женёг
/Ого/ писал(а): Итак, через неделю эксплуатации пробег 1100 и тадиционно лопнувший бачёк ГЦС - заменён на новый купленный в магазине за 15р.
Блин тоска, каждое утро как приговоренный смотрю на етот бачек и жду, 3600 пока держится.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:57
/Ого/
Женёг писал(а):
/Ого/ писал(а): Итак, через неделю эксплуатации пробег 1100 и тадиционно лопнувший бачёк ГЦС - заменён на новый купленный в магазине за 15р.
Блин тоска, каждое утро как приговоренный смотрю на етот бачек и жду, 3600 пока держится.
Не загоняйся. Сразу всё не вытечет, когда потечёт, будет под машиной видно. А для успокоения можешь купить и положить в багажник новый бачёк (15р), тормозуху (от 100 до 350р в зависимости от производителя) ну и шестигранник (25р) либо биту длинную (35р) на 12 если нет в инструменте. Работа по замене бачка занимает 5 минут, качать сцепу после этого не надо.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 22:36
/Ого/
Итак, вчера, при пробеге 2380км, прошёл ТО-0. Проходил в автогермесе, т.к. там адекватная цена - 6500.В ремзоне присутствовать можно. В принципе всё понравилось. Приехал в 14:00, закончили в 19:00. Объём ТО выполнили почти весь, не стал слесарь смотреть смазку в ступичных подшипниках (регулировать их не надо было. Кроме ТО, мною были заявлены следующие работы: течь масла из под сальника РК (заменили по гарантии), провисшая задняя дверь (отрегулировали), жалоба на тормоза: низко педаль, кидает вправо - после моих настойчивых просьб, тормоза всё же прокачали, но за мои деньги, и жалоба на слабую работу кондиционера - слили фреон, его оказалось 1160 вместо 850 положенных грамм, закачали сколько положено - кондёр начал нормально работать.
Так же обратился с жалобой на облезание лкп на бампере, сфотали, обещали согласовать с заводом и отзвонить по поводу покраски по гарантии.

За все работы и расходники отдал 7290 рябчиков.
Качество обслуживания оцениваю на 5-.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 23:02
SergeyK
Считаю что ТО сделали тебе хорошо, у нас в городе вообще проблемы. НЕ понял насчет кондея, не холодил из-за того что хладогента было больше чем положено?

Кстати, а что насчет дефлекторов? У меня тоже правый и средний правый не дует.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:16
/Ого/
Да, если в кондей заправить фреона больше положенного, то работать не будет, это тот случай, где всё же можно испортить кашу маслом. :)
По поводу дефлекторов - это конструктивная особенность отопителя. Я сейчас закрыл средний средний дефлектор, из боковых стало дуть лучше.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:43
Frol
Не тот ли Вы Ого что с Аллгаза? )

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:49
Тринадцатый
/Ого/ писал(а):Не загоняйся. Сразу всё не вытечет, когда потечёт, будет под машиной видно.
Пару недель назад именно сразу вытекло! Отъехал от работы и педаль начала проваливаться потихоньку. Остановился, бачок пустой, думаю сейчас долью жижи и дальше поеду, а потом однажды поменяю бачок! Долил и смотрю как-то быстренько уровень в бачке пополз вниз. А она ручьем течет из бачка. Пришлось залезть в багажник и поменять на новый! Вот думаю может металлический какой воткнуть?! :)

Добавлено: Вс июл 17, 2011 13:39
/Ого/
Frol писал(а):Не тот ли Вы Ого что с Аллгаза? )
Он. :)

Добавлено: Вс июл 17, 2011 13:41
/Ого/
Тринадцатый писал(а): Вот думаю может металлический какой воткнуть?! :)
А смысл? Ну стоят бракованные с завода бачки, но когда нормальный ставишь, то о нём и забываешь.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 14:01
Тринадцатый
/Ого/ писал(а):
Тринадцатый писал(а): Вот думаю может металлический какой воткнуть?! :)
А смысл? Ну стоят бракованные с завода бачки, но когда нормальный ставишь, то о нём и забываешь.
А в чем брак? Просто бачок лопается и все! Может жарко ему там или еще что!

Добавлено: Вс июл 17, 2011 14:31
/Ого/
Возможно слишком хрупкая пластмасса, неправильно сделанная и при нагреве и вибрациях невыдерживает. На Волге с таким ни разу не встречался, бачёк ходил до умирания самого цилиндра (бачки одинаковые, возможно и ГЦС тоже, на 469 точно одинаковый с волгой.)

Добавлено: Вс июл 17, 2011 15:01
Frol
Имею мнение что их повреждают при сборке на заводе.
Уже третий волговод в патра садится на моей короткой памяти )

Добавлено: Вс июл 17, 2011 16:22
/Ого/
Frol писал(а):Имею мнение что их повреждают при сборке на заводе.
Возможно перетягивают крепление, там же прокладка резиновая и для затяжки достаточно небольшого усилия.
Уже третий волговод в патра садится на моей короткой памяти )
А что делать? Волга не выпускается, какая альтернатива?
Инка? Дорого и переделывать либо нечего, либо опять же дорого.)))))

Добавлено: Вс июл 17, 2011 19:41
=saiLor=
Хм, уже который пост читаю - создается впечатление, что в Нерезиновую УАЗки по остаточному принципу отправляют. Провинция мстит))

Добавлено: Вс июл 17, 2011 22:11
/Ого/
=saiLor=, это с чего такое впечатление создаётся?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 23:30
Frol
Да, именно поэтому и взял Патриота, та же философия Волги, много.
В проходимость мерить еще не пробывал? После моно привода появляется ощущение вседозволенности.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 16:29
/Ого/
Я в принципе был подготовлен к проходимости, т.к. до волги был у меня 469 уазик.))

Добавлено: Пн июл 18, 2011 21:03
Frol
Ну тогда чуток разочаруешься )

Добавлено: Пн июл 18, 2011 21:27
/Ого/
ну это врядли: дизелёк очень тяговит, ды и установленные мудричи дают большой плюс к проходимости. )))

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:27
=saiLor=
/Ого/ писал(а):=saiLor=, это с чего такое впечатление создаётся?
Форум читаю... Анализирую.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 23:30
e_v_e
У меня за 15000км уже 2 бочка на дизеле. Первый заводской на 2000км потек от трещины прямо в основании. Второй тот что на сервисе воткнули проходил до 11000 км. Теперь сам поставил. Затянул слегка. Не течет жижа значит нормально. Посмотрим что дальше будет. Может его не стоит до полного наполнять? На половину мне кажется выше крыши. Меньше вес бачка меньше нагрузка у основания.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 18:38
=saiLor=
Я часто до полного заливаю. Видимо бачки разные))

Добавлено: Вт июл 19, 2011 22:49
/Ого/
Не думаю, что несколько лишних грамм могут повлиять на разрушение бачка.
При течи того же рабочего цилиндра, чем больше жидкости в бачке - тем больше запас хода.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:43
Pavel Igorevich
вот читаю и всё один в один так же происходит, все косяки прям в последовательности такой же :shock:
поздравляю с покупкой и ни гвозда, ни жезла

Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:15
/Ого/
Спасибо! Сейчас пробег 3500, косяков больше не вылезало. Была совершена первая более или менее серьёзная вылазка в говна, во всяком случае, я его всё же засадил и сделан вывод, что лебёдка - это средство первой необходимости. )))))

Добавлено: Ср июл 27, 2011 13:24
Женёг
+1

Добавлено: Чт июл 28, 2011 00:27
/Ого/

Добавлено: Чт июл 28, 2011 05:57
Frol
Травился?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 08:38
Женёг
Где ж в такую погоду найти такие лужи?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 16:30
/Ого/
Frol писал(а):Травился?
Чё делал? Ещё не силён в оффроуд терминологии. :D
Женёг писал(а):Где ж в такую погоду найти такие лужи?
Кто ищет, тот всегда найдёт! Но искали долго, забрались к чёрту на кулички. Видимо те, кто видел нас когда мы возвращались, тоже так думали. :lol:
и это не лужи, это мини болотца, в лужах сесть не получается.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 16:36
Женёг
/Ого/ писал(а):
Frol писал(а):Травился?
Чё делал? Ещё не силён в оффроуд терминологии. :D
Я так понимаю речь о давлении в шинах, для повышения проходимости оч рекомендуют стравить давление в некоторых случаях до 1

Добавлено: Чт июл 28, 2011 16:38
/Ого/
А! Да в болотцах именно до атмосферы и стравливали. По оврагу и так без проблем. По горкам вообще на раз лазиет, и этот овраг далеко не самая крутая преодолённая горка.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:16
SergeyK
Просветите, а что такие вот колеи в последнем ролике надо проходить именно взяв приличную инерцию "с хода". Просто думал, что Патриот машина достаточно тяжелая и садится быстро, и тактика тут на пониженную передачу и потихоньку пробираться... Конечно от ситуации зависит, но все же..

Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:23
Тринадцатый
SergeyK писал(а):Просветите, а что такие вот колеи в последнем ролике надо проходить именно взяв приличную инерцию "с хода". Просто думал, что Патриот машина достаточно тяжелая и садится быстро, и тактика тут на пониженную передачу и потихоньку пробираться... Конечно от ситуации зависит, но все же..
Пока медлено будешь ехать резина "замылится" и превратится в слики, а там уже цепляться за грунт не будет!

Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:32
/Ого/
Когда мы начинали, там только шумел камыш :lol: колей не было. Проходилось всё сходу на второй пониженой. Без разгона проехал бы метр, максимум 2. Сходу машина прорубает дорогу колёсами, мостами и всеми выступающими вниз частями. Потихоньку можно по относительно твёрдому грунту, а тут только сходу.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:36
пианист
Когда вижу подобные вещи, всегда задаюсь вопросом - ЗАЧЕМ????

Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:41
/Ого/
Затем что джип! Зачем покупать внедорожник если ездить только по асфальту?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 21:09
/Ого/
Итак, пробег 4300. Залез сегодня под машину, походу потекли оба сальника раздатки. Протёр, позже посмотрю для уверенности. Появился стучок в рулевом, посмотрел, подёргал - походу постукивает вал рулевого редуктора к которому кардан рулевой колонки подсоединяется.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 15:32
Asterisk
/Ого/ писал(а):Итак, вчера, при пробеге 2380км, прошёл ТО-0. Проходил в автогермесе...

А в каком?
Мне по телефону назвали три, где УАЗы делают:
- на Рязанке
- на Дмитровском
- на Тульской
?

Добавлено: Чт авг 18, 2011 15:42
/Ого/
На рязанке, точнее на Сормовской улице. Выбор был не случаен: друг там хюндай брал и сервис понравился. На тульской отец машину делал- ну как то так....

Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:07
Asterisk
Халява закончилась. Цену подняли. По телефону назвали 11'500. Строго по сервисной книжке.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 03:16
/Ого/
На бензюки видимо дороже.
Узнавал про ТО-1 на свой, сказали 7000.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:11
choodonik
Позвони в Техинком, это около Подольска, 20 мин. от МКАДа, там побюджетние будит.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:31
Политрук
Уважаемый Ого - у вас бачок ГЦС с сеточкой-ситечком металлическим внутри? По своему опыту скажу следующее: заменил 2 бачка по 15 р., потом купил весь узел феноксовский (~ 700-800р.) без толку, текли все... :(
Потом купил нового образца ГЦС вот с етим ситечком - СУХО 30000км. :) , но и его цена - 1750р., мой совет искать дорогой узел и забыть о проблеме!

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:52
/Ого/
choodonik писал(а):Позвони в Техинком, это около Подольска, 20 мин. от МКАДа, там побюджетние будит.
Да подумываю вообще забить на ТО.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:54
/Ого/
Политрук писал(а):Уважаемый Ого - у вас бачок ГЦС с сеточкой-ситечком металлическим внутри? По своему опыту скажу следующее: заменил 2 бачка по 15 р., потом купил весь узел феноксовский (~ 700-800р.) без толку, текли все... :(
Потом купил нового образца ГЦС вот с етим ситечком - СУХО 30000км. :) , но и его цена - 1750р., мой совет искать дорогой узел и забыть о проблеме!
Нет, бачёк не с металлической сеткой, но не фенокс. Я так понял, феноксы с красными крышками, я взял с чёрной в волговском магазине. Замена была на 1000км, сейчас 7500 всё в норме, так что о проблеме я забыл за 15 рублей. :)