Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
/Ого/ (Уаз патриот 2011, дизель)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/ (Уаз патриот 2011, дизель)
Вот потихонечку пошли мелкие поломки и решил тоже создать журнал.
Машинку заказал 10 июня в Торговом Доме Авто.
Забрал 23 июня, авантюрин, лиметед, дизель пробег 24 км.
О том как забирал: машину выгнали немытую - вымыли по требованию, из косяков было обнаружено: шланг на расширительный бачёк был проложен так, что при первом же включении вентилятора его перерубило бы, мастер долго пытался его уложить по другому, пока мы не подсказали его просто обрезать. Не были приклеены резинки на крыше - приклеили, отваливался треугольник у зеркала на водительской стороне - поставили на место, кнопку закрывания задней левой двери кто-то расковырял отвёрткой и не было красного ободка - заменили, спинки задних сидений со стороны багажника а так же обшивки дверей были заляпаны грязными руками - отмывать отказались, сославшись, что так пришла с завода (предпроджная подготговка, блин), мастер долго упирался, не хотел доливать масло в бачёк гура, ссылаясь на то, что не хватает всего грамм 10, но мы его убедили :evil: .
Итак машину забрали.
Машинку заказал 10 июня в Торговом Доме Авто.
Забрал 23 июня, авантюрин, лиметед, дизель пробег 24 км.
О том как забирал: машину выгнали немытую - вымыли по требованию, из косяков было обнаружено: шланг на расширительный бачёк был проложен так, что при первом же включении вентилятора его перерубило бы, мастер долго пытался его уложить по другому, пока мы не подсказали его просто обрезать. Не были приклеены резинки на крыше - приклеили, отваливался треугольник у зеркала на водительской стороне - поставили на место, кнопку закрывания задней левой двери кто-то расковырял отвёрткой и не было красного ободка - заменили, спинки задних сидений со стороны багажника а так же обшивки дверей были заляпаны грязными руками - отмывать отказались, сославшись, что так пришла с завода (предпроджная подготговка, блин), мастер долго упирался, не хотел доливать масло в бачёк гура, ссылаясь на то, что не хватает всего грамм 10, но мы его убедили :evil: .
Итак машину забрали.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этот же день, точнее ночь были приобретены девайсы для тех. осмотра (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки) и обнаружен косяк: не выключалась подсветка ног водителя - исправили. http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18120.html
День второй: на второй день была запланирована постановка на учёт. Всё шло хорошо до того момента пока не стали сдавать документы уже после осмотра авто: гаец докопался до того, что в договоре купли продажи нет даты выдачи моего паспорта. Пришлось ехать в салон, переделывать договор, а это не ближний свет - гаи на варшавке, а салон в Химках (москвичи поймут, а для остальных скажу что туда обратно больше 100 км получается). Договор переделали, сразу обратно не поехал, т.к. попал бы в обед, и дабы не терять время поехал и купил резину - медовые гудричи 265 75 16.
После этого была завершена постановка на учёт.
Ну и после этого на выходные на дачу.
Короче к конце 4 дня обладанием авто, на спидометре было 570км.
День второй: на второй день была запланирована постановка на учёт. Всё шло хорошо до того момента пока не стали сдавать документы уже после осмотра авто: гаец докопался до того, что в договоре купли продажи нет даты выдачи моего паспорта. Пришлось ехать в салон, переделывать договор, а это не ближний свет - гаи на варшавке, а салон в Химках (москвичи поймут, а для остальных скажу что туда обратно больше 100 км получается). Договор переделали, сразу обратно не поехал, т.к. попал бы в обед, и дабы не терять время поехал и купил резину - медовые гудричи 265 75 16.
После этого была завершена постановка на учёт.
Ну и после этого на выходные на дачу.
Короче к конце 4 дня обладанием авто, на спидометре было 570км.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Далее было это:
Итак, через неделю эксплуатации пробег 1100 и тадиционно лопнувший бачёк ГЦС - заменён на новый купленный в магазине за 15р.
Загнался тем что кондёр как то не очень кондёрит, проверили, немного дозаправили, отрегулировал кран печки (не до конца перекрывался), но результат не намного лучше, пока оставил как есть. Почти не дует из правого и центрального правого сопла (оставил до ТО-0).
Потёк сальник раздатки где флянец переднего кардана (оставил до ТО-0).
Полез делать отходивший динамик и по случаю заменил оба на динамики от кия.
Появился скрип сзади, при поисках обнаружил плохо затянутые болты крепления кузова к раме - подтянул - скрипы ушли.
На сегодняшний день пробег составляет 1500 км, средний расход в режиме город/трасса 10л при включённом кондёре.
В планах антикор скрытых полостей, ну и добавить на днище (заводской оч неплох).
/Ого/ писал(а): Из появившихся косяков: кондёр почти не холодит, задняя дверь провисла, бампер поцарапался об кузов из-за неправильной регулировки (сделал), заднее сиденье не хотело защёлкиваться (сделал), отходит динамик в левой двери, магнитола не ловит уже километрах 40 от Москвы (где у нас антенна?!!!), появился посторонний звук спереди справа (то ли под торпедой, то ли под капотом) на средних оборотах.
и тема по этому поводу: http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.html/Ого/ писал(а):Сегодня столкнулся с ещё одним косяком и одной совершенно не понятной мне вещью.
Косяк: попытался вставить диск в штатную магнитолу урал, диск влез почти до конца и встал, попытки протолкнуть его дальше к успеху не привели, диск во что-то упирался. Думал всё, остался без магнитолы до нулевого то (из-за этого лень ехать в сервис), но умные люди подсказали, что там могут быть не выкручены транспортировочные винты, вынул магнитолу и точно! два винта. Выкрутил - всё заработало.
Одна совершенно непонятная мне вещь: у меня дизелёк, уточняю, потому, что возможно это какая то его особенность, заехал на заправку, стал заправлять до полного бака. Левый был полный, заливал в правый. Когда залил по горлышко, оставалось залить рублей на 30, решил попробывать как-нибудь долить, доливаю потихоньку, вроде входит и тут мимо проходящий мужик говорит, что у меня тосол течёт. Заглядываю под машину, под движком лужа, смотрю - соляра :!: Заправлять дальше не стал, заглянул под капот - левый лонжерон в соляре, но больше не течёт. Отъехал - сухо, при дальнейшей эксплуатации всё в норме.
Кто-нить знает: это нормально?
Итак, через неделю эксплуатации пробег 1100 и тадиционно лопнувший бачёк ГЦС - заменён на новый купленный в магазине за 15р.
Загнался тем что кондёр как то не очень кондёрит, проверили, немного дозаправили, отрегулировал кран печки (не до конца перекрывался), но результат не намного лучше, пока оставил как есть. Почти не дует из правого и центрального правого сопла (оставил до ТО-0).
Потёк сальник раздатки где флянец переднего кардана (оставил до ТО-0).
Полез делать отходивший динамик и по случаю заменил оба на динамики от кия.
Появился скрип сзади, при поисках обнаружил плохо затянутые болты крепления кузова к раме - подтянул - скрипы ушли.
На сегодняшний день пробег составляет 1500 км, средний расход в режиме город/трасса 10л при включённом кондёре.
В планах антикор скрытых полостей, ну и добавить на днище (заводской оч неплох).
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: /Ого/ (Уаз патриот 2011, дизель)
/Ого/ писал(а):из косяков было обнаружено: шланг на расширительный бачёк был проложен так, что при первом же включении вентилятора его перерубило бы, мастер долго пытался его уложить по другому, пока мы не подсказали его просто обрезать.
Прежде всего поздравляю с покупкой!
У меня тоже был этот же косяк со шлангом, правда заметил я его только после 200 км пробега, случайно, резать было не обязательно, его действительно можно переложить по-другому, тама в крышке на двигателе есть два отверстия через одно из них его и можно проложить, сфоткаю приволоку
Последний раз редактировалось Женёг Пн июл 04, 2011 09:31, всего редактировалось 1 раз.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не загоняйся. Сразу всё не вытечет, когда потечёт, будет под машиной видно. А для успокоения можешь купить и положить в багажник новый бачёк (15р), тормозуху (от 100 до 350р в зависимости от производителя) ну и шестигранник (25р) либо биту длинную (35р) на 12 если нет в инструменте. Работа по замене бачка занимает 5 минут, качать сцепу после этого не надо.Женёг писал(а):Блин тоска, каждое утро как приговоренный смотрю на етот бачек и жду, 3600 пока держится./Ого/ писал(а): Итак, через неделю эксплуатации пробег 1100 и тадиционно лопнувший бачёк ГЦС - заменён на новый купленный в магазине за 15р.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вчера, при пробеге 2380км, прошёл ТО-0. Проходил в автогермесе, т.к. там адекватная цена - 6500.В ремзоне присутствовать можно. В принципе всё понравилось. Приехал в 14:00, закончили в 19:00. Объём ТО выполнили почти весь, не стал слесарь смотреть смазку в ступичных подшипниках (регулировать их не надо было. Кроме ТО, мною были заявлены следующие работы: течь масла из под сальника РК (заменили по гарантии), провисшая задняя дверь (отрегулировали), жалоба на тормоза: низко педаль, кидает вправо - после моих настойчивых просьб, тормоза всё же прокачали, но за мои деньги, и жалоба на слабую работу кондиционера - слили фреон, его оказалось 1160 вместо 850 положенных грамм, закачали сколько положено - кондёр начал нормально работать.
Так же обратился с жалобой на облезание лкп на бампере, сфотали, обещали согласовать с заводом и отзвонить по поводу покраски по гарантии.
За все работы и расходники отдал 7290 рябчиков.
Качество обслуживания оцениваю на 5-.
Так же обратился с жалобой на облезание лкп на бампере, сфотали, обещали согласовать с заводом и отзвонить по поводу покраски по гарантии.
За все работы и расходники отдал 7290 рябчиков.
Качество обслуживания оцениваю на 5-.
Последний раз редактировалось /Ого/ Чт авг 18, 2011 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, если в кондей заправить фреона больше положенного, то работать не будет, это тот случай, где всё же можно испортить кашу маслом. :)
По поводу дефлекторов - это конструктивная особенность отопителя. Я сейчас закрыл средний средний дефлектор, из боковых стало дуть лучше.
По поводу дефлекторов - это конструктивная особенность отопителя. Я сейчас закрыл средний средний дефлектор, из боковых стало дуть лучше.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пару недель назад именно сразу вытекло! Отъехал от работы и педаль начала проваливаться потихоньку. Остановился, бачок пустой, думаю сейчас долью жижи и дальше поеду, а потом однажды поменяю бачок! Долил и смотрю как-то быстренько уровень в бачке пополз вниз. А она ручьем течет из бачка. Пришлось залезть в багажник и поменять на новый! Вот думаю может металлический какой воткнуть?! :)/Ого/ писал(а):Не загоняйся. Сразу всё не вытечет, когда потечёт, будет под машиной видно.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл? Ну стоят бракованные с завода бачки, но когда нормальный ставишь, то о нём и забываешь.Тринадцатый писал(а): Вот думаю может металлический какой воткнуть?! :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно слишком хрупкая пластмасса, неправильно сделанная и при нагреве и вибрациях невыдерживает. На Волге с таким ни разу не встречался, бачёк ходил до умирания самого цилиндра (бачки одинаковые, возможно и ГЦС тоже, на 469 точно одинаковый с волгой.)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно перетягивают крепление, там же прокладка резиновая и для затяжки достаточно небольшого усилия.Frol писал(а):Имею мнение что их повреждают при сборке на заводе.
А что делать? Волга не выпускается, какая альтернатива?Уже третий волговод в патра садится на моей короткой памяти )
Инка? Дорого и переделывать либо нечего, либо опять же дорого.)))))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это врядли: дизелёк очень тяговит, ды и установленные мудричи дают большой плюс к проходимости. )))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
У меня за 15000км уже 2 бочка на дизеле. Первый заводской на 2000км потек от трещины прямо в основании. Второй тот что на сервисе воткнули проходил до 11000 км. Теперь сам поставил. Затянул слегка. Не течет жижа значит нормально. Посмотрим что дальше будет. Может его не стоит до полного наполнять? На половину мне кажется выше крыши. Меньше вес бачка меньше нагрузка у основания.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не думаю, что несколько лишних грамм могут повлиять на разрушение бачка.
При течи того же рабочего цилиндра, чем больше жидкости в бачке - тем больше запас хода.
При течи того же рабочего цилиндра, чем больше жидкости в бачке - тем больше запас хода.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Pavel Igorevich
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:16
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Сейчас пробег 3500, косяков больше не вылезало. Была совершена первая более или менее серьёзная вылазка в говна, во всяком случае, я его всё же засадил и сделан вывод, что лебёдка - это средство первой необходимости. )))))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чё делал? Ещё не силён в оффроуд терминологии. :DFrol писал(а):Травился?
Кто ищет, тот всегда найдёт! Но искали долго, забрались к чёрту на кулички. Видимо те, кто видел нас когда мы возвращались, тоже так думали. :lol:Женёг писал(а):Где ж в такую погоду найти такие лужи?
и это не лужи, это мини болотца, в лужах сесть не получается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А! Да в болотцах именно до атмосферы и стравливали. По оврагу и так без проблем. По горкам вообще на раз лазиет, и этот овраг далеко не самая крутая преодолённая горка.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Просветите, а что такие вот колеи в последнем ролике надо проходить именно взяв приличную инерцию "с хода". Просто думал, что Патриот машина достаточно тяжелая и садится быстро, и тактика тут на пониженную передачу и потихоньку пробираться... Конечно от ситуации зависит, но все же../Ого/ писал(а):Пробы пера.
http://www.youtube.com/watch?v=Ijno95uaRLo
http://www.youtube.com/watch?v=6TWunh-eX6w
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока медлено будешь ехать резина "замылится" и превратится в слики, а там уже цепляться за грунт не будет!SergeyK писал(а):Просветите, а что такие вот колеи в последнем ролике надо проходить именно взяв приличную инерцию "с хода". Просто думал, что Патриот машина достаточно тяжелая и садится быстро, и тактика тут на пониженную передачу и потихоньку пробираться... Конечно от ситуации зависит, но все же..
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мы начинали, там только шумел камыш :lol: колей не было. Проходилось всё сходу на второй пониженой. Без разгона проехал бы метр, максимум 2. Сходу машина прорубает дорогу колёсами, мостами и всеми выступающими вниз частями. Потихоньку можно по относительно твёрдому грунту, а тут только сходу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда вижу подобные вещи, всегда задаюсь вопросом - ЗАЧЕМ????/Ого/ писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=6TWunh-eX6w
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, пробег 4300. Залез сегодня под машину, походу потекли оба сальника раздатки. Протёр, позже посмотрю для уверенности. Появился стучок в рулевом, посмотрел, подёргал - походу постукивает вал рулевого редуктора к которому кардан рулевой колонки подсоединяется.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На рязанке, точнее на Сормовской улице. Выбор был не случаен: друг там хюндай брал и сервис понравился. На тульской отец машину делал- ну как то так....
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Ого - у вас бачок ГЦС с сеточкой-ситечком металлическим внутри? По своему опыту скажу следующее: заменил 2 бачка по 15 р., потом купил весь узел феноксовский (~ 700-800р.) без толку, текли все... :(
Потом купил нового образца ГЦС вот с етим ситечком - СУХО 30000км. :) , но и его цена - 1750р., мой совет искать дорогой узел и забыть о проблеме!
Потом купил нового образца ГЦС вот с етим ситечком - СУХО 30000км. :) , но и его цена - 1750р., мой совет искать дорогой узел и забыть о проблеме!
Жду когда осядет....
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да подумываю вообще забить на ТО.choodonik писал(а):Позвони в Техинком, это около Подольска, 20 мин. от МКАДа, там побюджетние будит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, бачёк не с металлической сеткой, но не фенокс. Я так понял, феноксы с красными крышками, я взял с чёрной в волговском магазине. Замена была на 1000км, сейчас 7500 всё в норме, так что о проблеме я забыл за 15 рублей. :)Политрук писал(а):Уважаемый Ого - у вас бачок ГЦС с сеточкой-ситечком металлическим внутри? По своему опыту скажу следующее: заменил 2 бачка по 15 р., потом купил весь узел феноксовский (~ 700-800р.) без толку, текли все... :(
Потом купил нового образца ГЦС вот с етим ситечком - СУХО 30000км. :) , но и его цена - 1750р., мой совет искать дорогой узел и забыть о проблеме!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.