Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дима NN ( УАЗ Патриот, комфорт, 11 г.)
- ДимаNN
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Дима NN ( УАЗ Патриот, комфорт, 11 г.)
Поробую описать что уже было и будет.
Попытка закрепить задний номер на штатные крепления потерпела фиаско ( при попытке закрепить номер клипса просто вывалилась вместе с саморезом ), пришлось разбирать заднюю дверку, ( кстати подскажите - что за белая хрень приклеена к металлу под пласиковой обшивкой, и какова её функция? ) попутно выяснилась причина неработающего заднего омывателя, шланг не был надет на форсунку - просто валялся в дверке :) ). постоянно горел плафон подсветк ног водителя, методом научного тыка, нашёл "лишний" провод, ещё предстоит найти косяк - почему при 3 штатных проводах горит постоянно???
Попытка закрепить задний номер на штатные крепления потерпела фиаско ( при попытке закрепить номер клипса просто вывалилась вместе с саморезом ), пришлось разбирать заднюю дверку, ( кстати подскажите - что за белая хрень приклеена к металлу под пласиковой обшивкой, и какова её функция? ) попутно выяснилась причина неработающего заднего омывателя, шланг не был надет на форсунку - просто валялся в дверке :) ). постоянно горел плафон подсветк ног водителя, методом научного тыка, нашёл "лишний" провод, ещё предстоит найти косяк - почему при 3 штатных проводах горит постоянно???
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, забить на гарантию, если есть такая возможность - либо самому чинить, либо за деньги в проверенном сервисе. По поводу 0402 можно почитать тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 10396.html, у меня такая ошибка вылезала при прогаре прокладки приемной трубы . Причем достаточно часто прогорает (~5000 км.) - прихожу к выводу в кривизне самой приемной трубы, что проверю при следующей замене прокладки. Для меня актуально обновление прошивки (старая) http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html, но у вас вроде должна быть новая. По себе скажу, что при сбросе ошибок вызванных негерметичностью выпускного тракта на холостых с помощью БК - двигатель работает ровнее.