Страница 1 из 3

choodonik (УАЗ Патриот 2011, комфорт, Дизель F1A)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:18
choodonik
Начну пожалуй вести бортовой журнал!

Вот уже 30 дней как я заключил предварительный договор с салоном ТоргМаш, на приобретение флагмана Российской внедорожной автотехники УАЗ Патриот. 30 дней я жду именно УАЗ цвета Авантюрин (Авантюристы! Не верю, что черный цвет кончился). За время ожидания уже зарегился на двух форумах, изучил все варианты тюнинга, и наметил план действий на лето:
1. Антикор\Антигравий своими силами
2. Звуко\теплоизоляция салона им же
3. Установка б.к. U12 IVECO с паркмастером от microline.ru

Фото пока нет, как поеду в салон обязательно прилеплю.
ЗЫ: Как написал этот пост, позвонил в салон, сказали "что то пришло, но не факт что ваше... как разгребем позвоним..."

03.07.11 Ура свершилось! Он пришел! Сзади щель между бампером и аркой колесной в два пальца, зазор в задней двери (между фарой и дверью слева) в палец, оторван передний подкрылок слева впереди. Мотор супер!!!! Заводится легко и тяговито рычит Р-р-р! ПТС пока нет будит через 4дня.

04.07.11 Тот который я смотрел, оказался со вмятиной на крыше :? , ктож знал что прыгать надо как кенгур???
Спасибо менеджеру салона Станиславу, нашел сам и сказал. Пришлось брать другой: щелей меньше, уже есть ПТС. Из минусов капот трется об кузов около лобовухи, и блокировка водительской двери какая-то обгрызанная -указал в плане работ. Заказал допок: Б/К + парктроник, и Сигналку. Возможно отдадут 6-9 числа.

07.07.11 Доп. оборудование установили, все готово, после работы поеду забирать, в субботу планирую установку на учет и прохождение ТО.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 22:10
Женёг
Пока не поздравляю, коллега по двигателю. С тюнингом, на мой личный взгляд, торопиться не стоит, особенно с шумкой. дизель реально приятно урчит.
Кстати и антикор, если мыслить рационально, то дно мазать, опять же на мой взгляд, не обязательно, год потерпит и заводская, ибо намазано густо (днище точно, какой-то серой хренью, но густо), в скрытые полости, типа двери, пока не заглядывал, ето в плане через выходные

Добавлено: Пн июл 11, 2011 08:55
choodonik
08.07.2011 После работы поехал в Торгмаш, около 18-00 я и один знающий человек приехали в салон. Сначала все было хорошо... :o Выгнали Патрика - забирайте! Мы по нему полазили внешне все ок, но при попытке его закрыть с брелока сигнализации ни чего не происходило, упс! Нас заверили что это недоразумение которое Коля за 15 минут поправит. В процессе ожидания Коли из техзоны, обнаружили что по экрану БК бегут какие-то полосы... Коля был счастлив, ему поставили срок 1 час.
Около 21-00 оформив все тугаменты, я на новом дредноуте втянулся в пробку на Дмитровке в сторону мкад, ощущения супер! Не взирая на габариты и дождь, я даже ни кого не задел, ехал до дома почти час. Поставил его напротив подъезда(благо что все на дачу свалили) корячился не долго, парктроники не очень помогают скорее отвлекают.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:07
choodonik
09.07.2011 Встав в 5-00 погнал Патра на Владыкино в МОТОТРЭР, в 10-00 уже получил номера и ТО на 3 года.
После этого через Дмитровку поехали в Сергиев Пасад обмывать новоприобретение, и тестировать его на разбитых подмосковных дорогах. Нареканий по комплектации и качествам хода нет. Беспокоют шумы: что-то свистит в заднем мосту, и сильна я вибрация с пассажирской стороны где-то под капотом.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:17
/Ого/
сильна я вибрация с пассажирской стороны где-то под капотом.
Именно вибрация или треск, постороннай звук на средних оборотах?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:45
choodonik
То /Ого/

Нет именно дребезжит противненько так... я сначала думал и ли обшивка или бардачки...

Еще прикол :lol: когда ехал по трассе на меня и на пассажиров упал плафон подсветки! Все 4 самореза были не вкручены, дырочки были.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:10
/Ого/
Нет именно дребезжит противненько так... я сначала думал и ли обшивка или бардачки...
Была такая хрень. Дребежал корпус воздушного фильтра. Снял корпус, вынул фильтр и внутри там пластмасска, она и дребежала, подложил под край её резиночки и всё прошло.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 14:25
choodonik
Вот это похоже на правду! С работы прийду, заковыряюсь, и отпишусь.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 16:26
Nemoi
/Ого/ писал(а):
Нет именно дребезжит противненько так... я сначала думал и ли обшивка или бардачки...
Была такая хрень. Дребежал корпус воздушного фильтра. Снял корпус, вынул фильтр и внутри там пластмасска, она и дребежала, подложил под край её резиночки и всё прошло.
Я эту пласмаску вообще выкинул, она для распределения воздушного потока по всему фильтру, смысла не вижу, мне проще фильтр раз в месяц вскрыть и провернуть на 90 градусов. (дырочку от самореза заклеил скотчем изнутри, чтоб не попала вода в фильтр)

Добавлено: Пн июл 11, 2011 17:01
Женёг
Женёг писал(а):Пока не поздравляю, коллега по двигателю. С тюнингом, на мой личный взгляд, торопиться не стоит, особенно с шумкой. дизель реально приятно урчит.
ПОЗДРАВЛЯЮ. Пусть машина радует, наслаждайся так сказать.
я тут, кстати уловил, что мы еще и соседи, я с п.Северный, если что мона смотреть в 4 глаза, тупить в 1 ум, бо я про тя не знаю, а сам туплю с радостью.
На Владыкино мотался зря, там толпа постоянно, на вагоноремонтной никого народу вообще.
В общем поздравляю еще раз :aura: :beer:
Ой блин, забыл, пора уж и вуваз на фоте разместить :wink:

Добавлено: Ср июл 13, 2011 08:24
choodonik
Вот собстно и первые фоты, сорри что грязный:
Изображение
Жена едит на Йогу( Ёжится будит :D ):
Изображение
Ну и собстно Патрик на фоне автобуса:
Изображение

Фотки кликабельны!

Добавлено: Ср июл 13, 2011 08:42
choodonik
choodonik писал(а):Вот это похоже на правду! С работы прийду, заковыряюсь, и отпишусь.
Пришел отковырял фильтр, покумекал со скотчем и пенкой, расстроился, и выкинул этот завихритель в тренду! :rtfm:

Параллельно приклеил кусочек пенки за блок релюшек слева, и проклеил бардачки уплотнителями для серверных стоек.

Стало значительно тише! теперь явно слышен свист снизу где-то около раздатки... (прирабатывается?)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 23:47
e_v_e
Уже не первый раз вижу на патрах что криво висит брызговик передний со стороны пасажира. У меня тоже криво висит.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 23:49
e_v_e
choodonik писал(а): теперь явно слышен свист снизу где-то около раздатки... (прирабатывается?)
Турбина то сивистеть должна. Но правда не со стороны раздатуики

Добавлено: Вт июл 19, 2011 09:57
choodonik
16.07. Дребезжит пластмасса на рулевой, терплю, доеду до гаража поставлю подрулевые от Шнивы, заодно проклею её пенкой на двусторонний скотч. Свист на холостых в районе раздатки-кардана остался. Стал хрустеть руль (шарик?). Первый раз втыкал раздатку на 4х4. Это 3.14здец!!! силы приложил кг 50, т.е. 80% от массы :D.
пониженная еще так себе нормально встает, вернуть обратно на задний мост с такими же усилиями потратил минут 10, весь взмок! Может чего-то не смазали? Жена при парковке забодала бетонный кубик, не поверила парктронику, мовиль все простил ей! 1-ая и 2-ая передачи переключаются с хрустом, остальные тихо. Релюшка переключения омывателя от ваза почему то не подошла...

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:08
Skrit
Полный привод силой втыкать НЕ НУЖНО! Либо с накатика на малой скорости плааавненько так входит рычаг в зацепление либо: На заведённом автомобиле на первой передаче начинаешь мееедленно отпускать сцепление, одновременно толкая рычаг раздатки вверх. Входит как по маслу ещё ДО того момента, как машина сдвинется с места.
Отключение происходит всегда по разному у меня. Иногда на месте (редко) Чаще на малой скорости получается переключиться на 2ВД и только 2 раза приходилось отключать полный привод, как на чероки-пятясь задним ходом.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 13:07
choodonik
То Skrit:

Спасибо учту, видимо тренировка и только тренировка!

Добавлено: Вт июл 19, 2011 14:22
Женёг
Я первый раз тоже не мог полный подрубить, хотя наученный форумом делал ето на небольшой скорости (как где-то тут учили: "Только только тронулся, можешь дрыгать ручку), все прошло, сейчас привык все нормально и легко :D

Добавлено: Вт июл 19, 2011 14:51
choodonik
Расстраивает, что как правило, сначала застрял, а потом догоняешь что надо включить полный.
Я влетел в колеи под углом 30гр. и вывесил левое заднее колесо. Очень сильно ругалась жена, расстраивались другие отдыхающие в лесу, Патрик ревел, и бросался грязью... :twisted:

Добавлено: Вт июл 19, 2011 15:13
Женёг
У меня сейчас получается врубить полный на стоячей машине надо только подгазовать чтоб немного дернулась, а по-первости - сворачиваем на грунтовую дорогу смело, если видим впереди лужо-каки/съезжаем на травку/видим скользкие горки, дрыгаем полный на подъезде, если место не засадно, отключить никогда не поздно.
Правда я и в говна стараюсь не лазить пока, пробег только 6тык, до 10 тык еще обкатываемся

Добавлено: Вт июл 19, 2011 15:26
Skrit
Я про способ включения полного привода на месте играя сцеплением сам нашёл. Нигде на форуме не натыкался на такой вариант. Просто в пробке скучно было и я игрался с рычагом. Ну давлю на него и думаю согнётся или включится...А тут машины поехали и я сцепление начал отпускать. Тут то чудо и произошло. Сразу же повторил многократно. Ни одной осечки не произошло. Всегда втыкается и даже легче, чем просто первая передача.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 08:49
choodonik
26.07 Комрады спасибо за совет, все советы помогли, переключаюсь по раздатке запросто. На спидометре 1300 км. За эти выходные начал готовится к поездке в Ейск: загнал на яму, протянул все болты (не так чтоб много было раскрученных),прошприцевал все масленки (особенно много влезло в рулевые), поменял опоры рулевой на Ваксойл (привет http://www.uazps.ru/ на Дмитровке), довел до ума задний стеклоомыватель, устранил стандартную проблему с дребезжанием правой колонки (накрыто полиэтиленом), проклеил бардачки, рулевую, установил подрулевые от шнивы (резинки оставил штатные одевал при помощи силиконовой смазки резать ни чего не надо).

Добавлено: Пн июл 25, 2011 09:53
Nemoi
Женёг писал(а):У меня сейчас получается врубить полный на стоячей машине надо только подгазовать чтоб немного дернулась, а по-первости - сворачиваем на грунтовую дорогу смело, если видим впереди лужо-каки/съезжаем на травку/видим скользкие горки, дрыгаем полный на подъезде, если место не засадно, отключить никогда не поздно.
Правда я и в говна стараюсь не лазить пока, пробег только 6тык, до 10 тык еще обкатываемся
На 3000 пробега я уже в покатушках участвовал, сильно не жарил, но полный привод и понижайка пользовались на полную катушку. Сейчас машинке 12000 и наконец я понял что она любит, и как она хочет ехать. Только сейчас мы с ней поняли друг друга )) если на первых соревнованиях меня больше вытягивали, то на последних (Селигер) я от нас с ней такой прыти не ожидал, такие затяжные броды, да еще и с колеей в повороте и водой по самые фары ..... в общем Патриот - рулит ))

Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:03
choodonik
30.07 Продолжаю доделывать недоделки и вносить переделки. В связи с предстоящей поездкой на юга, затонировался. Кроме переда, намертво, пленка Lumar (США), цына 2000 руб., делал в Сергиевом Пасаде. Купил и поставил антену Blaupunkt
Изображение
стало значительно лучше принимать, цена 600р.
Немного тюнинга - заменил штатные флажки блокировки дверей на металлические фрезерованные пр-во Россия СПб, цына 250руб.
Изображение
Поменял все лампы в салоне на светодиоды, в салон поставил вот такие:
Изображениекак кто-то уже писал - готичненько :twisted: .
Изображение
Изображение
Купил дефлекторы на окна 1150руб , порадовала скорость доставки - 2 часа http://www.deflektoroff.ru
Заказал инвертор на 2000 ватт, будит только в читверг, а мне в пятницу уезжать, видимо предется колхозить... кину временно кабель в багажник под ковриками.
Цена убила - 7000 руб. дешевле вообще не нашел...[/img]

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:27
choodonik
02.08 Прошел ТО 0. Делал его в Подольске в Техинкоме.
Оченно адекватная контора ТО обошлось в 7000 руб.
Делали долго но видимо аккуратно пару раз вызывали в тех. зону спрашивали, предлагали варианты.
Директор центра постоянно курсирует по всему центру все знает все видит :evil: , халявить не дает.
Из замены: масло двигатель, масло коробка, шприцевание, подтянули ручник по моей просьбе, проверили колодки сзади. Время сидения 7 часов, на работу не пошел, но это скорее плюс :twisted:
З.Ы.Видел Патровода с красной звездой на чехле запаски, и цыфрами 1941-1945 по бокам, кто-то из наших?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 23:36
e_v_e
choodonik писал(а):02.08 Прошел ТО 0. Делал его в Подольске в Техинкоме.
Оченно адекватная контора ТО обошлось в 7000 руб.
Делали долго но видимо аккуратно пару раз вызывали в тех. зону спрашивали, предлагали варианты.
Директор центра постоянно курсирует по всему центру все знает все видит :evil: , халявить не дает.
Из замены: масло двигатель, масло коробка, шприцевание, подтянули ручник по моей просьбе, проверили колодки сзади. Время сидения 7 часов, на работу не пошел, но это скорее плюс :twisted:
З.Ы.Видел Патровода с красной звездой на чехле запаски, и цыфрами 1941-1945 по бокам, кто-то из наших?
Странно на дизельном на ТО0 не меняется масло в моторе и коробке - только в раздатке.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 13:28
choodonik
то E_V_E

Меня спросили: знаю ли я что там залито на заводе?
Я ответил: нет!
В сопроводительном листке у меня пусто, в предпродажке тоже ничего не указали.

Поэтому решил все сменить, обкаточное масло, и ТНКашная слизь мну пугает.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 13:40
choodonik
04.08 Пришел инвертор, он огромный:
http://acmepower.ru/img.php?gallery=large&id=2333

Куда теперь его впихнуть? Буду думать в отпуске может комрад roma28 из Краснодара подможет. Времени ставить нет. 14 метров кабеля купил, клеммы тоже. Не знаю где отверстие из капота в салон, и где взять "землю" в багажнике? Кто инвертор покупал и ставил вопрос: +\- брали с аккома?

Добавлено: Чт авг 25, 2011 09:15
choodonik
25.08 Я вернулся!
На спидометре 7400 (уезжал было 2500!), пройдено в основном по трассе средняя скорость 90 км\ч, остальное серпантин.

Маршрут был такой Москва-Ейск-Майкоп-Лаго-наки-Ейск-Сукко-Тамань-Ейск-Москва.

По трассе шел хорошо 110 км\ч не превышал. По приезду в Ейск поставил инвертор он отлично поместился под заднее большое сидение в нишу. После не большого отдыха поехали в Адыгею, красотища: горы, серпантин, гравий летит из под камазов - скол на лобовухе, и два скола на краске под фарами :( .

Когда забирался на очередной серпантин машин сказал: "пфуй" - пропала тяга и повалил черный дым из глушителя, чувствуя что соляра утекает напрямую, дотянул до более менее ровной площадки и встал с аварийкой. Как показал проктологический осмотр это соединительная муфта между трубами воздуховода к турбине, слетела с хомутов.
Изображение

После еще 300 км обнаружил что вода из бачка омывателя стремительно исчезает - течет из под резинки моторчика. Решение герметик ABRO!

Фото отчет готов!Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/url]

Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:29
Skrit
Ну, мои поздравления! Я на своём по этим серпантинам тоже покатался пару недель назад. Ползал на горы по узким каменистым колеям. Как итог: много царапин по лаку от веток. Сколов нет. Ничего не потекло и не отвалилось. Пробег был туда 10500км на одометре. А когда вернулся стало 14000км. Полёт нормальный. Рация позволила ехать непринуждённо и без единого штрафа впервые в жизни.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 14:30
roma28
с возвращением! я правда не из Краснодара, а из Ейска ))
Жалко, что не срослось встретиться.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 14:40
vingod
полны привод включай находу (без нагрузки)
пониженный ряд я включаю стоя на месте и при необходимости отпускю сцепление или протрагиваю (после пробую снова)

Добавлено: Пт авг 26, 2011 09:06
choodonik
To roma28:
Прости как-то в голове про Краснодар прилипло :)

То vingod:
Спасибо уже разобрался, успешно пользуюсь и тем, и тем 8)

Комрады, вчера в читверьх обнаружил лужицу тосола 15х15 см, по осмотру определил что это патрубок с правой стороны, чуть выше масляного фильтра.
За эту ночь протечек не было, патрубок сухой.
Что делать? Хомут держится крепко, но патрубок вплотную к мотору не подходит, стоит его туда дотянуть? :?:

Добавлено: Пн авг 29, 2011 23:36
Женёг
choodonik писал(а): Комрады, вчера в читверьх обнаружил лужицу тосола 15х15 см, по осмотру определил что это патрубок с правой стороны, чуть выше масляного фильтра.
За эту ночь протечек не было, патрубок сухой.
Что делать? Хомут держится крепко, но патрубок вплотную к мотору не подходит, стоит его туда дотянуть? :?:
Я мыслю, что если на холодную он сухой, то текет не он

Добавлено: Чт сен 01, 2011 08:52
choodonik
Решил не парится, на выходных съездить в Торгмаш, пусть посмотрят и тосольчик, и краник у печки подкрутят... Я вроде на гарантии пока.

Посмотрим во что это выльется. Вообше то до ТО 1 осталось 3000км.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:06
qera123
Да в том то и дело-на холодную может и не течь-только когда горячий и под давлением(в системе охлаждения),а потом при остановке-патрубки горячие,давления нет-антиф. высыхает(нового же поступления нет) и патрубки с утра на холодную сухие

Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:12
Женёг
qera123 писал(а):Да в том то и дело-на холодную может и не течь-только когда горячий и под давлением(в системе охлаждения),а потом при остановке-патрубки горячие,давления нет-антиф. высыхает(нового же поступления нет) и патрубки с утра на холодную сухие
Не могу спорить, лично мое мнение, что течи надо искать на холодную, бо на горячую могет и прикипеть и не течь, а давление вещь хорошая.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:35
choodonik
Точно!!! Можно самому прикепеть :D
Я когда патрубок слетевший в горах пытался на горячем моторе натянуть обратно, штук 6 ожегов разной тяжести получил...

Посмотрим, что шпециалисты из ТоргМаши скажут по данному вопросу в субботу. :o

Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:57
Женёг
Мы проверили, посмотрели, у вас все хорошо, примерно так и скажут

Добавлено: Пт сен 02, 2011 08:57
choodonik
Тогда придется ехать в Падлодольск в ТехИнком я и там договор на обслуживание подписал, там вроде товарищи по адекватнее, и денег не очень много хотят. Масло правда в подарок и на доливку не дают... Потаму как из бочички автоматом наливают\высасывают.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:04
choodonik
Поездка в ТоргМаш принесла следующие результаты:

Теплый воздух из печки при закрытой заслонке - устранили
Ослепление встречных водителей ближнем светом - либо за свой счет, либо в рамках ТО-1.
Течь тосола - либо поиск её за свой счет, либо не хай тикёт, тосол он не дорогой. :lol:

Добавлено: Пн сен 05, 2011 16:27
Asterisk
choodonik писал(а):тосол он не дорогой. :lol:
Не сказали какой лить луше?
Ответ, любой зеленый - не очень интересен. Может у торгмашевцев рекомендации по конкретной марке антифриза есть?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 14:41
choodonik
to Asterisk:
не красный сказали...

Я как то и не запаривался, я оптом с братом на Fiat Dukato беру 25 литров зеленой AGA. На год я думаю нам хватит...

Добавлено: Пн сен 19, 2011 09:00
choodonik
18.09
Пока погода позволяет решил заняться тепло-вибро-антикороизоляцией.

Купил виброизоляции 5 и 3 мм.- 3листа.
И визомата на самоклейке лист 1,5 метра.
2кг. мовиля с цинком

Хватило на передние двери и на заднюю
Изображение

Изображение

Изображение


Затем долгий и грязный процесс омовиливания, мовиль грели на печке (бьется в тесной печурки Лазо...) :oops: , потом копмпрессором под 8атм задували во все полости.

Изображение

Изображение

Изображение


Дополнительно небольшой рестайлинг названия :twisted:

Изображение

Еще приклеил молдинг спереди и сзади чтоб не текло в багажник и на лобовуху.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:14
choodonik
14.11 Вчера случился первый ДТП, выезжая с парковки задом, я наехал на столбик. Он, тварь желтая, залез точно под арку, и с противным звуком оторвал мне бампер справа. повреждения не страшные с правого клыка слетела краска, есть небольшой разрыв(не было ни единого разрыва :lol: ),и потерялся кусочек кронштейна. На устранение ДТП ушло 5 минут времени и саморез по дереву. Как оказалось бампер у нас крашеный по голому пластику, грунта нет! Отшелушил то что и так отвалилось получил почти не поврежденный бампер. Фото выложу завтро после ТО1

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 17:56
e_v_e
choodonik писал(а):14.11 Вчера случился первый ДТП, выезжая с парковки задом, я наехал на столбик. Он, тварь желтая, залез точно под арку, и с противным звуком оторвал мне бампер справа. повреждения не страшные с правого клыка слетела краска, есть небольшой разрыв(не было ни единого разрыва :lol: ),и потерялся кусочек кронштейна. На устранение ДТП ушло 5 минут времени и саморез по дереву. Как оказалось бампер у нас крашеный по голому пластику, грунта нет! Отшелушил то что и так отвалилось получил почти не поврежденный бампер. Фото выложу завтро после ТО1
Хз у мну 2010 патра серебристо желтый. Есть царапки на бампере-грунт есть.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:30
choodonik
11.01.2012 Майа ошибались! Конец Светы не наступил!
Всех с наступающим :lol:

Патрик ведет себя хорошо, на спидометре 12530км, бегает резво но шумно. Очень сильно достала тихая бибикалка (недавно встретил на Проспекте мира патровода, так у него пневма от грузовика стояла :shock: ), вообсчем решил я их сменить на проверенные Газелевские низкотоновые. В долгие пьяные праздники я приехал в теплый гараж брата жены, взял пива, 8 stp виброизола, 2 листа визомата, два сигнала от Газели...

Крышу давно пора было утеплить и отвибрить, а то как в ведре ездишь. По совету опытных утеплителей с нашего форума закупил пластиковых стаканов для хранения винтиков(все равно один прое&@л), оторвал я обшивки довольно быстро только долго ручки восьмерошные отрывал, поломал все :cry:
заглушки, пришлось клеить на супер клей. Крышу поклеил быстро. Пока топил мовиль на печке, для обрызгивания внутренних пространств задних дверей, поставил газелевские сигналы. Теперь значительно громче.
Далее видимо сказалось выпитое пЫво: пролил на печку мовиль, пришлось ретироваться из гаража, ибо глаза резало...
На следующий день после проветривания, заклеил пассажирские двери. Внутри есть проводка для стеклоподъемников, появилась идея поставить их на лето.
Результат: стало быстрей прогреваться, стало чуть тише: основной звук идет от тунеля и из багажника теперь.
Изображение
поездка через брод прошла успешно!

Изображение
Не украли!

Изображение
Проходимец

Оставшуюся часть перенесу на лето, ибо зимой ездить с разобранным салоном не комильфо.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 19:39
choodonik
22.01.12 Продолжаем улучшение. Очередной набег на Планету Железяку, принес: воздухозаборник от Оки -50 р штука(куплено две),
Изображение
комплект противошумный палец фиксатора двери от Приоры - 70 р.,
Изображение
фиксатор ремня безопасности (кетайййский!!!) 80р. комплект.
Изображение
Воздухозаборник у нас кто то ставил на форуме чтоб снег не сыпался в жабры, приоровские пальцы посоветовал сосед по гаражу, фиксаторы купил сам по тому что родные приказали долго жить(китайская промышленнось сэкономила на пряжках фиксатора :x )

Внимание вопрос!!! Как присобачить воздухохаборник? скотч отметаю как классово ненавистный. Дырявить Патрика?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 08:45
choodonik
24.01.12 Ай-йай! Приоровские пальцы не подошли диаметр резьбы меньше... надо колхозить.. дороботка не защитана. :x

Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:06
P0$$
choodonik писал(а):24.01.12 Ай-йай! Приоровские пальцы не подошли диаметр резьбы меньше... надо колхозить.. дороботка не защитана. :x
обычные восьмёрошные надо, встают как родные, тем более что и замки от 2108, только вот родные пальцы под звездочку, хотя я обычной отверткой выкрутил