Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

choodonik (УАЗ Патриот 2011, комфорт, Дизель F1A)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Ср янв 25, 2012 07:44

А почему родной заборник не купил?
Сажать на герметик, таким же образом крепится спойлер если что:)

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср янв 25, 2012 09:20

Liquor писал(а):А почему родной заборник не купил?
Сравнение цыны: 3000р>100р Разница в 30 раз для меня существена :wise:

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср янв 25, 2012 09:36

25.01.12 Решил заняться сапунами…. Вместо газелевских сапунов решил использовать фитинги. В Планете Железяке (так близкой и родной мне и Женег :D ), в отделе гидравлики были куплены данные изделия, на все вышло около 800 рублей. Еще стяжки пластиковые и пару хомутов экспроприированы с работы.

Уголок в мосты,коробку и раздатку 4шт.
Изображение

Тройник для сборки в единую магистраль 2шт.

Изображение

Трубка маслостойкая 9 метров.
Изображение

Фильтр топливный
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср янв 25, 2012 10:03

мне бы такой комплект! :(
ну нет у нас такого хорошего магазина :cry:

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср янв 25, 2012 10:34

....куда конкретно применяют эту фурнитуру..в каких магазинах искать?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср янв 25, 2012 13:03

alpachin писал(а):....куда конкретно применяют эту фурнитуру..в каких магазинах искать?
у Партизанского хорошо написано что с этим делать :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 25, 2012 13:24

а результат можно будет тут поглядеть?

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср янв 25, 2012 14:20

надеюсь на выходных поеду в теплый гараж к родственнику, и попробую все применить, а то у меня своего гаража нет...холодновато как-то.
Результат обязательно выложу!

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн янв 30, 2012 09:18

30.01.2012. Поехать в гараж не удалось с утра в субботу ночью было всего 21 градус по цельсию, но когда я вышел с утра Патрик отказался заводится. Две попытки вызвали просадку аккумулятора до 10 v. Дальше начался геморрой со сливом топлива из бака, сцуко он в желе там превратился, дизель не зимний наливают! Оставил в баке литров 20 желе а слитый погрузил в канистру и понес домой, дома поставил его в ванну и включил горячую воду.
Замерзший акком поставил на зарядку пониженным током 4.5. А сам побежал в магазин за Liqui Moli Antigel. Один минус всех этих присадок они действуют только на теплой соляре :x .
Когда вернулся бухнул весь пизирек в прогретый до 75 градусов дизель в канистре, и побежал проверять аккомулятор. За 3 часа вольтметр стал паоказывыать 14.4 вместо 10v. а уровень электролита вышел на MAX. Взяв в охапку 25 кг. батарейки и 20 литров теплого дизеля, я побежал вниз к подьезду, где продолжал зимовать затертый во льдах Патрик. Поставил аккумулятор, залил в левый бак теплого дизеля с присадкой, на всякий случай брызнул в коллектор холодного старта. Как 3.14здануло =@ !!! У меня даже лед с подкрылков осыпался!!! Со второй прокрутки стартер сделал свое грязное дело, и мотор завелся!!! После этого дня я очень серьезно задумался о подогревателе в баке и муфтном подогревателе бензонасоса...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... oad=medium

Аватара пользователя
DmitryZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryZ » Пн янв 30, 2012 21:06

В средней полосе не так часты морозы.
А вот присадку заранее налить не мешало бы.
:!:
Patriot TDI(Iveco) Limited - 2011
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 30, 2012 22:03

Фига себе при -21 желе. Где покупаете такое топливо? У нас в самаре на луке все нормально. Сейчас тоже морозы за -20 и проблем нету. В том году за -30 было и не было замечено желе в топливе. Антигелей никогда не лил. Хорошее топливо и не нужны никакие подгреи и танцы с бубном. Сто раз писали экономия на топливе боком выходит.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 30, 2012 22:07

Допишу. У лукойла как и у многих очень много франшизы. В Самаре фирменных колонок только 2. Там исключительно и покупаю. Есть еще 3 лукойла но это только вывеска. В настоящих лукойлах принимают их фирменные карточки. Плюс на сайте есть инфа где фирменные колонки. Заправляйтесь в правильных местах и проблем с вашим конем не будет. Если нет поблизости никого достойного то тут да антигель рулит. А подогрев не думаю что оч рентабильно на наших широтах. Морозы не так долго стоят.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт янв 31, 2012 10:36

каюсь :respect: , заливал левый за 20 р\л. но покупал ночью на морозе, переливался из канистры довольно бодро, я и не подумал что он за ночь превратится в кисель.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Вт янв 31, 2012 20:39

Я заливаюсь в "Газпромнефти", пока тьфу-тьфу не замерзал, правда один раз в области заправился, так саляра замерзла при -14, тоже блин съэкономил. :(
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
123600
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 123600 » Ср фев 01, 2012 17:04

здрасти уважаемые, пока не тракторист НО упорно к этому готовлюсь, ребят у меня отец всю жизнь на дизелях (это более 30 лет) говорил что раньше (да и сейчас с левой солярой) когда не было зимнего ДТ они тупо кидали автомобильную лампочку в бак поближе к трубкам всас-обратка, и типо все пучком едешь по нескока тыш км и проблем не знаешь с киселями, ни кто так не пробовал, согласен как то в наше время стремно, ЗАТО дешево и сердито, опасения взрыва нету.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср фев 01, 2012 19:29

123600 писал(а):здрасти уважаемые, пока не тракторист НО упорно к этому готовлюсь, ребят у меня отец всю жизнь на дизелях (это более 30 лет) говорил что раньше (да и сейчас с левой солярой) когда не было зимнего ДТ они тупо кидали автомобильную лампочку в бак поближе к трубкам всас-обратка, и типо все пучком едешь по нескока тыш км и проблем не знаешь с киселями, ни кто так не пробовал, согласен как то в наше время стремно, ЗАТО дешево и сердито, опасения взрыва нету.
Господа!!! 21 век – лампочка, это не серьезно.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср фев 01, 2012 19:35

Лампочка -оригинально. А если соляра за ночь загустела, то как лампочка будет ее растапливать?

Аватара пользователя
123600
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 123600 » Чт фев 02, 2012 19:24

Амарок писал(а):
123600 писал(а):здрасти уважаемые, пока не тракторист НО упорно к этому готовлюсь, ребят у меня отец всю жизнь на дизелях (это более 30 лет) говорил что раньше (да и сейчас с левой солярой) когда не было зимнего ДТ они тупо кидали автомобильную лампочку в бак поближе к трубкам всас-обратка, и типо все пучком едешь по нескока тыш км и проблем не знаешь с киселями, ни кто так не пробовал, согласен как то в наше время стремно, ЗАТО дешево и сердито, опасения взрыва нету.
Господа!!! 21 век – лампочка, это не серьезно.
не спорю 21 век корабли бороздят просторы космоса НО если нету средств на пантовые подогреватели приходится импровизировать

Аватара пользователя
123600
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 123600 » Чт фев 02, 2012 19:29

fedorok писал(а):Лампочка -оригинально. А если соляра за ночь загустела, то как лампочка будет ее растапливать?
наверное когда лампочка включена она нагревается соответственно и нагревает потихоньку все вокруг нее

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 03, 2012 17:28

123600 писал(а):
fedorok писал(а):Лампочка -оригинально. А если соляра за ночь загустела, то как лампочка будет ее растапливать?
наверное когда лампочка включена она нагревается соответственно и нагревает потихоньку все вокруг нее
круто да и бак с подсветкой :D
ну а по теме что вы мучаетесь купите антигель и лейте с начала холодов цена вопроса 500руб на тонну соляры и нет ни каких проблем
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пт фев 03, 2012 22:08

антигель нужно добавлять при температуре не ниже +10

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:36

Пилин дело не в том что оно замерзнет а в том что с солярой плохой не ЕВРО быстро придет писец форсункам!!!! Сколько уже попало на этом народа хоть на каких машинах - форды саненги и тд!!! Ну не подходит нам дизелям CR топливо от древних камазов и упаси от тепловозного!!! Сразу хана будет.
Последний раз редактировалось e_v_e Сб фев 04, 2012 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:37

И Разбавлять бензой старым дедовским способом для нашего мотора чревато!!!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:39

Хорошее топливо и никакие антигели не нужны. Ну если есть подозрение то антигел но я не злоупотреблял бы. Сам вторую зиму обхожусь пока без него. На днях было -28 по утру. Все ок.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вс фев 05, 2012 20:32

05.02.2012 Сапуны будут ждать весны, за эти выходные пришлось чинить освещение салона, промывать топливною систему от говеной саляры, и ещё успел поставить воздухозаборники от Оки, время заняло часа два, снять защелки с Дельфи минут 15, вырвать паластмассину не повредив её 10, а потом долго примерял как их туда вкарячить. Пришел к выводу что надо красиво на кронштейны от свеклоподъемников и на болты. Как лето придет обмажу по краям черным ABRO для красоты.
Изображение
закрыть решетку радиатора(теперь мотор прогревается до 94 гр. вместо 80)
Изображение, и натянуть пушистый руль :roll:, в рамках моей личной борьбы с холодами. Руль натягивали вдвоем, одному там делать нечего!
Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Чт фев 16, 2012 11:21

16.02.2012 Погорела лампочка ближнего света, видимо холода и разница триператур противопоказаны Philips. Выбор замены пал на Osram http://www.avto-lampa.ru/upload/sm-osra ... -hyper.jpg
особенно порадовала надпись offroad only :lol:
я и подумал точно для уазика!
Вечером сделаю снимок ближнего света...
А на дальний, уж так и быть, поставлю http://www.avto-lampa.ru/upload/osram-cool-blue1.jpg

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн фев 20, 2012 09:24

20.02.2012 По итогам этой зимы случилось следующее:
1) Сопливится раздатка (Как а вы не знали что у УАЗа сопливая раздатка?)
2) Передний кардан дергается в муфте переднего моста, трогал руками
3) Застучала рулевая, похоже что тяги...
4) Не работает правый гидрокорректор фар.

Надеюсь что масло из раздатки через сальники все не выльется до весны... Кардан вредит мне при переключении скоростей, если не передерживать сцепление получаю ощутимый пинок... и еще что-то начинает дребезжать и булькать под торпедой, когда 4х4 включен....С рулевой не знаю, шарик я менял, а дребезг идет металлический при повороте руля, т.е. когда задействован гидрач.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср апр 25, 2012 13:34

25.04.2012 Всем привет, долго не писал, вернулся с Уркаины. Теперь могу разглагольствовать дальше!

С раздаткой разобрались в ТоргМаше, заменой муфты переднего кардана, проблема новая это заклиневший ручник...
Заодно и кардан посмотрели вроде все УК!
Рулевая так и погрохатывает, ладно буду шумку летом клеить, загляну что там и как...
Корректор исправили :?

Из приятного:
Будучи в Нэзалэжной прикупил два универсальных багажника Амос, т.е 4 палки - 8 креплений:
Изображение
Буду думать как из него придумать основание для корзины...

Еще прикупил два шакла:

Изображение

Интересно на них написано 1100 это кг?

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Чт апр 26, 2012 08:57

26.04 С ручником все было прозаично - закис... агрессивная мАссковская среда стоила мне 1200 рублёв :P

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн май 28, 2012 12:45

28.05 Пробег 18,700 скоро на ТО2, На данный момент выявлены след. проблемы:

Правый наконечник рулевой тяги, люфт крестовины руля, люфт кардана в заднем мосту, МУС глючит, Скрипит рычаг КПП.

Палки от багажника инсталлированы!
Изображение

Изображение

Изображение


В планах сделать две съемные корзинки для шмурдяка которые бы можно было снимать в зависимости от кол-ва грузов.
Кто-то выкинул две интересные железочки, хочу их приделать как-то так...

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось choodonik Пт июн 29, 2012 13:02, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
DmitryZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryZ » Ср май 30, 2012 08:12

Приветствую.
Мой январский.
И скажу я Вам, что все Ваши проблемы у меня уже вылезли. 5000 км пробега.
Читаю, прямо как сам писал.
буквально вчера, замена сальников раздатки - обоих,
Сальник заднего моста.
Рулевые наконечники.
А после 100 км , после замены, пришлось и крестовину заднюю под замену поставить. (вроде как завод дилеру разрешил)
Вывод болячки одинаковые. Значит проблемы заводские.
Меня правда напрягает лопнувшая панель приборов(там где подстаканник) причем лопнула уже второй раз после дилерской замены.
Но об этом, как нибудь потом.
Patriot TDI(Iveco) Limited - 2011
Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср июн 27, 2012 10:57

Пройдено ТО2 в Техинкоме, как мне думается последнее у официалов, подход "у вас все хорошо, и ничего у вас по гарантии нет" несколько поднадоел :cry:

Как сказали люфт кардана должен быть, наконечник сухой смазали, люфт рулевой в пЕрделах нормы, КПП очень приятно скрипит и в смазке не нуждается, заедающая ручка водительской двери, это не гарантия - сняли 1400р., МУСов в наличии нет, месяц ждать будите? и как апофеоз войны чек на 16 с органом тысяч русских тугриков :shock: которых у меня с собой не было... по телефону заявлялась сумма в 11 тыр. Как стало ясно из чека 5тыс стоят 4 фильтра (два топливных, салоный, воздушный) и 4л масло Ликвя Моля. из опыта обслуживания Fiat Ducato c аналлогичным движком f1a, замена всех фильтров + масло выходит на 3тыр. А 11тыр. регулировка и осмотр УАЗа как такового.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср июн 27, 2012 11:35

Чейто вас так не полюбили? Мне уже задний кардан поменяли и передний на подходе - шлицевая кердык. Сказали поменяют. Из-за того, что ездил на неисправном кардане примерно 3 недели (их для дизельного не было) вышли из строя и сальники на рк и мосту - поменяли тоже без вопросов. Сказали поменяют. Мне ТО2 обошлось в 5994р. Моторное масло было мое это 1700р. По акту еще шкворня поменяли на левой стороне. На правой на то1 меняли.

Аватара пользователя
DmitryZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryZ » Пн июл 02, 2012 18:28

поподробней про скрип КПП. У меня такое былою Приятный скрип сверху, ка скворец завелся.Ручку КПП болтаешь,а он поет. Официалы не смогли вылечить(предложили сходу КПП поменять).
Из салона чехол снял, внутренний отянул чуть и вд40 от души нажал. Через два дня скворец сдох. И уже второй месяц не поет. :cry:
Patriot TDI(Iveco) Limited - 2011
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 02, 2012 20:26

choodonik писал(а):Пройдено ТО2 в Техинкоме, как мне думается последнее у официалов, подход "у вас все хорошо, и ничего у вас по гарантии нет" несколько поднадоел :cry:

Как сказали люфт кардана должен быть, наконечник сухой смазали, люфт рулевой в пЕрделах нормы, КПП очень приятно скрипит и в смазке не нуждается, заедающая ручка водительской двери, это не гарантия - сняли 1400р., МУСов в наличии нет, месяц ждать будите? и как апофеоз войны чек на 16 с органом тысяч русских тугриков :shock: которых у меня с собой не было... по телефону заявлялась сумма в 11 тыр. Как стало ясно из чека 5тыс стоят 4 фильтра (два топливных, салоный, воздушный) и 4л масло Ликвя Моля. из опыта обслуживания Fiat Ducato c аналлогичным движком f1a, замена всех фильтров + масло выходит на 3тыр. А 11тыр. регулировка и осмотр УАЗа как такового.
Попробуй в ТМ на иловайской. Там народ не такой наглый. А по сути забей на гарантию и сделай сам или где то еще. за 16 тон я думаю ты кучу всего сделаешь)

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт июл 03, 2012 12:23

Опробовал метод DmitryZ, правдо с силоконовой смазкой, не то что сверчок умер, но стал менее противный. А еще стало очень жарко под торпедой, такое вчепятление что воздух от мотора попадает в салон откудо-то... где смотреть не подскажите?

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Вт июл 03, 2012 13:34

http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrev-v ... 11-15.html

тут есть пара решений, но я думаю ставить жабры, чтоб через них вытягивало.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 04, 2012 11:10

choodonik писал(а):05.02.2012 Сапуны будут ждать весны
Вывел сапуны?

А то я вчера былв Планете на втором этаже. Так ребята из пневмотдела сказали что у них вся резьба коническая 1\8 с шагом 1,5, а у нас вроде шаг 1. Интересно как подойдут уголки твои или нет.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср июл 18, 2012 12:43

14.07 В эти выходные боролся с проблемой теплого воздуха когда открыты окна: снял кресла, разобрал тоннель, коврик который серый пришлось отрезать. т.к. он торпедой придавлен, а под ним какаято хрень - гибрид ссаной тряпки и битума.... а вот уже под ним влага и ржавчина, это потому что пробки резиновые в днище приделаны кое как :x ,обработал все вайт спиритом, поклеил на чрепаху бимаст бомб, под сидениями что-то голдом, что то сильвером - не расчитал взял 2 листа голда, надо было 3.
Затем присверлил пылники саморезами с шайбой в 5и местах, посадил на герметик АБРО. Сверху наклеил сплен 12мм, а сверху одел это одеяло с битумом(предворительно просушив...)
Тяжало стало прикручивать сидения, и пластиковые порожки до сих пор не могу прикрутить....

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Чт авг 16, 2012 10:20

16.08 Вернулся из Крыма. В общей сложности пройдено 6000 км, дороги полное Гэ... Маршрут был такой Москва-Евпатория-Ай-Петри-Ялта-Севастополь-Евпатория-Молочное-Эски-Кермен-Евпатория-Одесса-Москва.

Изображение

Температура была в пределах 46-20 гр. цельсия.
Из поломок бачек ОЖ треснул в 2х местах, все патрубки на жаре стали как мокрые киски :twisted: , найти в Евпатории и Севастополе запчасти для УАЗа не смог, клеил разогретым на горелке полиэтиленовым пакетом, патрубки усиливал фум-лентой и изолентой. На последнем этапе пути около Харькова, лопнул кронштейн крепления амортизатора правый. Пришлось снимать подкрылок, и убирать амортизатор назад параллельно раме, чтоб можно было ехать...
Изображение

С утра в 10 часов заехал в первый попавшийся СТО и попросил заварить мне ухо, дальше поехал уже на сваренном ухе до Москвы, на 21 число записался по гарантии в Торгмаш. Надеюсь хоть это гарантия...

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт авг 16, 2012 14:45

choodonik писал(а):16.08 Вернулся из Крыма. В общей сложности пройдено 6000 км, дороги полное Гэ...
Этим летом был "удивлён" открутившимся болтом-осью замка задней двери.
Т.е. открыть то дверь я отрыл, а назад никак. Закрутил ось с анаэробным герметиком.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Сб авг 18, 2012 09:15

У меня за поездку обе левые двери заклинило пришлось разбирать обшивку и ставить шпеньки в тягу обратно. А то двери снаружи не открывались...

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт авг 21, 2012 12:45

21.08 Поездка в Торгмаш, оставила на редкость приятные осюсения:
Поменяли по гарантии МУС, работал только в положении AUTO.
По поводу оторванной косынки амортизатора, после осмотра сказали, что и сами не сделали бы лучше...
Ну ХЗ, я бы конечно поменял на новую...
Ну да ладно - слепой казав побачим.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн авг 27, 2012 09:39

27.08 Поездка в Питер

Поездка началась просто суперЪ! На ленинградском шоссе на первой заправке Газпромнефть заправщик плеснул мне в бак 20 литров 92. Ели успел добежать и заглушить. 40 минут было потерено на слив бака и фильтра грубой очистки. :cry:
Дальше все шло более или менее нормально. Доехал за 11 часов.
Размещение благодоря Jetta было на высоте, всем рекомендую!
Попутешествовал на славу, обратно ехали быстро но нервно. Фуры перекрывали движение, два раза. Обьезжал их по обочине со скоростью до 100км\ч!
Последний раз редактировалось choodonik Пн авг 27, 2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 27, 2012 10:52

choodonik писал(а):27.08 Поездка в Питер

Поездка началась просто суперЪ! На ленинградском шоссе на первой заправке Газпромнефть заправщик плеснул мне в бак 20 литров 92. Ели успел добежать и заглушить. 40 минут было потерено на слив бака и фильтра грубой очистки. :cry:
Дальше все шло более или менее нормально. Доехал за 11 часов.
было тоже такое и именно на газпроме с их системой постоплаты теперь всех зправщиков гоняю "палкой":x только сам кормлю родного зверя.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн сен 17, 2012 10:21

16.09 При скорости болле 80 км/ч начинает болтать перед, поезка на сход/развал результатов не принесла, выставлено все ровно, видимо колесья кривые.... Завтра поеду в шиномонтаж пусть посмотрят балансировку. А так надо менять КАМУ, себе выбрал http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... erer-a-t3/
Сильно болтается лючок бензобака левый. решил проблему установкой замка от п/я
Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пт ноя 16, 2012 21:52

15.11 Патрик стал участником кошмарного ДТП! Ужос, выезжая на главную дорогу, почуствовал сильнейший удар в левую заднюю часть... догнала меня костлявая...После остановки выяснилось что эти не совместимые с жизнью повреждения нанесла мне хозяйка нацистской самодвижущийся тележки марки жопель. фото выложу позже, после гр. Разбора. Так как отрочица за рулем басурманского экипажа, уверяла сотрудников ДСП, что это я напал на нее... :lol: Шутка, у Патрика только резинка на пороге ободрана, да пластиковая накладка на задей арке еёйным тевтонским металиком изгваздана.
https://lh3.googleusercontent.com/-bO8H ... .page3.jpg
Сории за качество, на сканер снимал :lol:
Гр. разбора подтвердила мои предположения о незнании дЭвушкой ПДД и оштрафоляло её на 100рублев.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт дек 25, 2012 13:13

11.12.2012 Приход холодов в Массковский рэгион,ознаменовался тем что "Курский аккумулятор" (С) сдох, на второй день холодов не смог выдать больше 8 ми вольт, по бортовому вольтмётру. Выбор пал на горячего Гишпанского мачо фирмы Tudor:
http://shop.rus-treyd.ru/tudor-technica-95-58169

Правда специалисты в гамазине сказали что надо брать обратной полярности, а оказалось что не фига - прямой!

Но проводка оказалась не внатяжку и мне удалось на 20-и градусном морозе вкорячить его, перевернув.

З.Ы. на протяжении уже двух недель завожусь хорошо, лью ЛиквиМоль, заправляюсь на Лукошке. Учел косяки прошлой зимы. :twisted:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт дек 25, 2012 22:27

choodonik писал(а): Сильно болтается лючок бензобака левый. решил проблему установкой замка от п/я
Там все проще некуда. Можно было бы снять сам лючок и вот язычок с закруглением на лючке слегка загнуть его внутрь-совсем чуть-чуть и будет счастье.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вс мар 17, 2013 13:41

Всем привет! Расскажу о свой борьбе с ошибкой 0402. В середине января в холода, столкнулся с такой проблемой: после ночи стоянки, с утра, при заводе выскакивает ошибка 0402 и загорается «желтый глаз» EDC и машина глохнет, или начинают падать обороты. Иногда помогает выжать педаль тормоза, тогда двигатель вроде работает. Сбрасывал ошибку БК и заново заводил.Но после этого машина не едит, тяги нет… Долго курил форумы. Грешил на концевик педали тормоза (ошибка 0401). Пока один комрад из форума по IVECO, не сказал что у него такое было, и сервисмены только денег из него тянули, пока он клапан сам не перебрал. Посоветывал проверить все трубочки от датчика до клапана, да и сам клапан разобрать и перетрехнуть.
Следуя мурзилке по Фиат Дукатер:

Изображение

Я смело полез под защитный кожух, благо он на защелках, нашел все детали указаные в мурзилке, они правда у нас не так расположены на по картинкам похожи. Проверил все трубочки, смазал фишки контактной смазкой для клемм, как мог отогрел и перебрал датчик, поплотней его прикрутил к кузову.
На данный момент ошибка пропала, при заведении мотора стал слышен звук "вз-вз-вз" со стороны клапана ЕГР, я так понял что клапан замерзает, и не дает воздуха на датчик, нет воздуха, атмосферник дает ошибку на БК, компьютер не дает работать турбине.
Изображение

Но как оказалось этого мало, через некоторое время все опять повторилось. Но при этом завывание клапана стало действовать на нервы. По совету опытных ГАЗелеводов, поменял трубочки местами, вдруг перепутали на ТО? Стало тише но тупее. Вернул все обратно. Но сами трубочки из черной резины мне как то не понравились.
На следующие выходные решил все переставить. клапан отодвинул от стенки. Вышло как то так. Теперь клапана не слышно. Ошибка пропала, иногда загорается EDC при торможении на скорости. Но это совсем другая сказка. Вот собсно фоты:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности