Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

choodonik (УАЗ Патриот 2011, комфорт, Дизель F1A)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср мар 27, 2013 20:49

27.03.13 54 день февраля, за окном ночью -15...
Я собрался делать перво ТО своими силами. В Exist заказал фильтрики:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Родные фильтра через УПС брать не стал, 3000руб -против 1200 в Ехисте, для меня серьезный агрумент.

Еще нужно масло Liqui Moly 10w 40 - 5L
И тосольчика Аляска, и еще какой-то грязи для гидроусилителя рубля.
https://lh5.googleusercontent.com/-e4Ck ... 0%25A0.jpg
Жидкость купил но менять пока не стал, не понятно точно ли ГУР стучит или это была тяга, которая в следующем посту отвалиться...
И фильтр от Газели высокий воздушный за 300р.
Последний раз редактировалось choodonik Пн апр 08, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вс мар 31, 2013 18:25

31.03 Все купил, осталось влить, и заменить. На этих выходных поменял колесья, со штатной Камы 231 на Toyo Open Country 255/65/r16 a/t.
Изображение
Изображение
Наконец пропала вихляющая походка. Проходимость не улучшилась сильно, в здоровом сугробе также увяз как и на каме. Лопата лучший друг уазовода. Фото выложу позже.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вс апр 07, 2013 19:14

6.04 Не доехал до гаража 700м. Отвалилась поперечная тяга при попытке переехать жд переезд. Секаса натерпелся... Колесья в разные стороны разьезжаются... найти отдельно муфту и один наконечник не удалось. И чтоб не терять время пришлось пожертвовать деньгами. Цена тяги в сборе оказалась освежающей -2600 русских тугриков :cry: .
Если кто соберется менять, наша длинная и толстая, в продаже есть еще тяга короче на 5 см, и тоньше, по каталогам идет как тяга рулевая Патриот-Хантер.
Изображение
Но после этого еще пришлось за сход-развал раскошелется.
Проблема то ли с наконечником, то ли с муфтой. Резьба есть, крутится. Но если дернуть выпадает.Грешу на качество материалов: видимо на муфте, или на наконечнике слизало резьбу, или бравые сервисмены так закручивали...Все остальное прошло более-менее ровно. Фильтра поменялись, масло тоже, лампочки тоже смог.
Последний раз редактировалось choodonik Чт июн 06, 2013 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пт май 03, 2013 12:12

24.04 При скорости более 60км\ч, когда отпускаешь газ появилась вибрация. После 80 гул. Был на Дмитровке, по-этому поперся в Торг-для-Маш. Приемщик как всегда оказался вежлив и участлив (респект ему и уважуха), а мостера как всегда подтвердили то что они мостера...
С вумным видом послушав стетоскопом кардан, они выдали диагноз: разваливается (!) подвесной.... диагноз замена кардана целиком. На мои вялые возражения, что если это подвесной, весь кардан менять не надо, мне был дан ответ "у нас технологоя, и не еПёт!, с Вас 8000 за кардан, 500 рублей, за подвесной, 1500 за работу, фирштейн?"
Я сказал что подумаю, и передумал... Позвонил в Уаз-МАДИ, и записался на вторник, говорить про свои догадки не стал.
На первый день осмотра за 1500т.р. мне нашли разбитый кардан рулевого, и раскрученные гайки поворотных кулаков. За второй приезд за 4000т.р мне поменяли кардан рулевой (долго искали)
Изображение

и передние тормозные колодки, причину вибрации не нашли. Пришлоь помочь - я попросил скинуть задний кардан, и оказался прав - крестовины! Закисли две крестовины, крутились только в одном положении. За 800р. мне поменяли крестовины- вибрация пропала. Торг-Маш разводит на бабло. Что творится в Гермесе, я даже говорить не буду: Содом и Гонорея...
Последний раз редактировалось choodonik Сб фев 01, 2014 07:03, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн май 27, 2013 11:09

25.05 Самостоятельно поменял подвесной, 480р. в УПС на Дмитровке, при осмотре, под машиной обнаружил что умирают правые сайлент блоки, выпресовать сам не смог, поеду в УАЗ МАДИ.. Ржавчина цветет!!!
Долго стоял в пробке и не смог включить передачу... сцепление, сначала подумал что выжимной погиб. Но ведь было тихо. Постоял минут 10 остыл смог воткнуть вторую поехал дальше. Так помучился еще пол часа. Вспомнил что читал такое у нас на форуме:

"В общем так: на моделях 11-12 года два варианта первичных валов.Старого образца и новый-укороченный. Кому достался последний,проблемм не знает.Те "счастливчики" у кого вал старого образца дергаются при троганье,не втыкают передачи и убивают сцепу еще до то -0. Вал слишком длинный(лишних где то 2 мм.)и он упирается в маховик,чем больше греется,тем сильнее,естественно прижимается к маховику.Лечение: снимаем коробку,вращаем вал(при помощи пневмоинструмента к примеру и обтачиваем торец болгаркой. По этой неисправности на сервисах есть предписание с завода на устранение по гарантии."

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Чт июн 06, 2013 04:21

5.06.2013 Гы к счастью не вал! Главный цилиндр сцепления под замену. Отдал за цилиндр сцепления и сайлент блоки в УазМАДИ 8 рублей.
Сцепление теперь мягкое берет около самого верха :D
Еще и рабочий до кучи поменял...Т.к. все равно сцепление падало когда в пробках стоишь. Но сдается мне что дело в кривой корзине сцепления, видать попалил я его в снегу все же...
Последний раз редактировалось choodonik Вс ноя 24, 2013 11:25, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пт июл 05, 2013 18:24

1.07 Сделал спальное место, готовлюсь к поездке в Крым
Для начала куплена фанера 15мм. 200х200 мм.,в Leroy Myrlin, там же напилена на 3 куска = 60+60+80мм. В скобяном отделе купил дверные гвоздики, для крепления карпета. Карпет ~ 5 метров купил в Планете Шелезяка.

Вот выкройка

http://radikall.com/images/2013/12/05/Pf63F.jpg



а вот что вышло:

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось choodonik Чт май 29, 2014 20:46, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пт июл 05, 2013 18:26

05.07 Достал течь расширительный бачек :x, литр в неделю тосола сливаю на землю. Плюнул на все пошел в ГАЗюлевский магаз и методом подбора соорудил вот это:
Изображение
Так как шланг меньше диаметром на моторную часть надевал нагретым, на бачек налез идеально:
Изображение
И Сальник на раздатке опять потек, что ж его из какого-то Гэ делают? Раз в полгода стабильно его под замену. Хоть флянец цел.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вс ноя 24, 2013 11:45

24.11 Эпопея со сцеплением продолжается. 50000 -выжимной погиб. До этого быдл заменен рабочий цилиндр сцепления, и шланг обратки. Все на Fenox. В первых числах ноября выжим стал опять тяжким, т.е было ощущение что диск до конца не отжимался. Появились рывки на первой, стало трудно трогаться в горку.Получив аванс поехал в Уазстрой на 34км. Ленинградского ш-се. Очень клал кирпичами, что мог убить маховик. После скидывания коробки оказалось что выжимной закис намертво. Смазки внутири нет вообще, внутри как цемент. С вала ели сняли. Диск целый, но с такими мизерными пружинками, что даже на Волге они по взраслее будут. Как итог: стал легче на 18 руб., замена подшипника на Toyota, диска на SACHS BMW, плюс работа 9000 рупий.

В октябре прорвало тормозной шланг передний, у нас как обычно не такой как у Патриота бензинового, подошел FENOX для 469.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/c15/159320.jpg

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 06:04

choodonik писал(а):Достал течь расширительный бачек... пошел в ГАЗюлевский магаз и методом подбора... Так как шланг меньше диаметром на моторную часть надевал нагретым, на бачек налез идеально...
А какой именно, методом подбора, шланг приобрели? Чем грели со стороны двс? Перед заменой сливали ОЖ из бачка самотеком?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн ноя 25, 2013 08:57

to lapayaguara:
У нас в магазине у них такой ящичек стоит, там шланги мелкой россыпью, мой был 20мм.в диаметре.
Натягивал феном, на герметик ABRO красный.
Сливал через пробку на радиаторе, домкратил с водительской стороны чтоб, до канца выкапало...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн ноя 25, 2013 16:11

choodonik писал(а):Натягивал феном... сливал через пробку на радиаторе...
Спасибо!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вс дек 01, 2013 13:59

Я бачок вообще переделал на волговский и забыл. А со сцеплением у меня было также. Но теперь я каждые 5000км смазываю первичный вал коробки трансмиссионкой через проделанную дырку в колоколе сцепления. И всё проходит(не втыкание первой передачи)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности