Страница 1 из 1

istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)

Добавлено: Ср июн 22, 2011 23:41
istalexx
Принимайте нового, много раз просматривал ваш форум в качестве гостя, и вот, наконец, произошло: приобрел машинку 21 июня. Дизель, цвет - черный (авантюрин), комплектация - полная. 110 км проехал, доволен до соплей, Жена - тоже.
Когда забирал - мастер говорил, чтобы я не обращал внимания на разные там звуки, говорит на ТО-0 все исправим и решим. Поверил наслово им. Так как машинка требует грамотного рукоприкладства. Надеюсь после нулевого ТО начать прикладывать свои руки к исправлению заводских российских недостатков!!!

Ну, вот, примерно такое начало.
Надеюсь, сдружимся!!!

Добавлено: Вс июн 26, 2011 16:26
ТРАКТОРИСТ 74
Прими мои поздравления :) !

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:08
istalexx
спасибки!

Добавлено: Вт июн 28, 2011 13:22
choodonik
Везет! :( Завидую...
Принимай поздравления. Долго ждал?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 20:12
Женёг
мои поздравления, если самому нравится, значит оно то что нужно. По-поводу рукоприкладства, рекомендую озаботиться раньше то-0, сам еще описать не успел, но по факту на 1400 передний мост-сапун-у меня-уже был мертвый.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 22:26
istalexx
choodonik писал(а):Везет! :( Завидую...
Принимай поздравления. Долго ждал?
честно? 3 дня всего!!!

Re: istalexx (Limited, дизель, июнь 2011 года)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 22:35
pdobr
Принимай мои поздравления :) Чтоб друг не подводил ))))

Добавлено: Пн июл 04, 2011 17:58
istalexx
первая тысяча, следующий итог: потерял левую поливалку на лобовик - отломилась!!! поставил новые!!!

Ну а так. пока что полет нормальный!!!

Добавлено: Сб авг 20, 2011 23:25
deicide32
:D :D :D

Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:14
istalexx
Всем привет, давно не появлялся тут! ну, начнем-ссс!!! Как и говорил выше, от ТО-1 отказался сразу после прохождения ТО-0 (ну не нравиться мне, что ОНИ деньги не за что берут)!!!
На одометре пробег почти 15 тыс. км. Основное, что напрягает, это гул заднего редуктора - что придется лезть туда было уже ясно после нулевого ТО! Всё никак не дойдут руки - предположительно, что хвостовик перетянут!!!
Далее, пропал прикуриватель (соответственно с подогревом сидушек). Пытался поменять предохранитель, но как тут все отписывали - действительно обозначение не совпвдвет реально с выполняемыми функциями в колодке этих самых предохранителей!!!! Благодаря инфе отсюда нашел нужный и поменял!!!. В процессе поиска неисправности прикуривателя залез под торпедо: Вывод - антенны на стоковом Патре как вид, впринципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ (получилось так, что по профессии я антеннщик). Есть просто двужильный провод один конец которго подключен к "горячему антенному гнезду магнитолы, а второй конец подключен к управлению антенной, т.е. к +10 В (Вопрос: на хрена???). Замена на активную тип, но диагноз следующий: стоковая магнитола - полное Г...но!!!
Далее: на зиму залил в сердце синтетику 0w30, так как в семье кроме Патра два инодизеля, и по опыту предыдущих зим, иногда маслецо держит запуск в сильные морозы!!!
Локойл конечно рулит, но у нас последнее время на заправках стали мудить, но до проверенного Лукойла около 20-ти км. Но рядом с домом буквально месяц назад окрыли "Родную" ТНК запраку Проверил - результат: понравилась. проверка результата: На улице 7 утра мороз -30 градусов, перекрестился, запускаю - есть завелся!! Да, и не забываем про то, что в морозы эти гидроусилитель выдает кокофонию! (ну это вылечим заменой жидкости ГУР).

Да, почти забыл - ручник приказал долго дить еще в октябре месяце, а именно - запали колодки и так и не отошли, видимо сгорели и сейчас не держут, вывод замена, как только будет время, ну а пока вместо него, включенная первая передача.
Бувально сегодня переобулся: диски Скад Тритон Алмаз (тут их уже описывали) с вылетом ЕТ=20, следует сразу отметить то, что калпаки из комплекта свободно налезают на ступицу. Одна проблема: Пневмоключ не налазеет на наши 22-ые гайки, ноооо как не странно балонник кое-как влез (ну прям как подшипник скольжения, даже ВД-шкой пришлось лить, чтобы можно было балонник в дирку под шпильку вставить). Резина: STT в размере 265/75/16, слава Богу встала, ноооооооооо НУЖНО будет делать лифт, какой именно? - пока что в раздумье: либо бодик, либо подвеску!!! Почему придется делать? - а потому что я достаточно активно ездию вне асфальтовых дорог, так вот стоковая рапида в размере 245/70/16 чиркает по этому ГРЁбаному выступу в арке. Как следствие - STT ТЕМ БОЛЕЕ будет чиркать. Жду тепла, а потом кувалда и эти авыступы верну в первозданный вид!!!!
...Ну а в остальном - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, мне нравиться, жене тоже (особенно когда она за рулем), ребенку тоже нравиться колбаситься в ее1,5 года!!!
Постараюсь постоянно отписываться, просто катастрофически не хватает времени!!!! Ну а так, если у кого-нить будут вопросы, задавайте!!!

З.Ы. забыл еще один ЛАГ, который появился тоже в октябре: выхожу с работы, пытаюсь завести, а в ответ полная тишина, еще раз пробую, раз и завелась!!! После работы сразу поездка в гараж: вывод - ОТКРУТИЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОВОД с стартера (гайки вообще не было). навернул гайку, все заработало!