Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Fedo (Патриот 2010 года Классик бензин)
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Fedo (Патриот 2010 года Классик бензин)
Приветствую!
Не думал, что сам начну писать в таком жанре – бортовой журнал, но вот – пишу!
Объясню почему. Все происходит постепенно, приобретая машину, я не задумывался, что буду что-то в ней доделывать. На путь улучшения и доделок я вышел постепенно, возможно, кто-то вдохновится моей историей или развеет страхи тот, для кого машина – «черный ящик».
Патр у меня вторая машина, до этого была иномарка автомат, Нисан Ноут – енот. Прекрасная машина, но, съездив на ней пару раз на охоту, понял, что угроблю это славное безотказное создание.
Опуская путь самоопределения, через который проходит каждый, приобретающий новый автомобиль - на сегодняшний день у меня Патриот 2010 года, бензин, комплектация Классик+ кондей. Попутно (деньги немного оставались) поставил электрозеркала и бортовой компьютер у дилера (последний – как необходимость сброса ошибок)
Машину получил 31 декабря 2010 года, получая у дилера, забросил в багажник только что купленную новогоднюю елку. Так что приехал домой настоящим Дедом Морозом – с подарком и елкой ))
Честно думал, что буду на нем ездить, бережно сохраняя гарантию (генетическая память владельца кредитной иномарки ))) Ну хотя бы 10 тысяч отъезжу, как на форуме советуют, а потом, глядишь, чего-нибудь усовершенствую. Планов было море – и никаких. Непонятно, чего хочется и чего может машина. Понравилось ездить по бездорожью – одно направление. Дальние поездки – другое. Даже суровый мужской гламур (пардон, брутальность )) – хромированные бамперы, обвес из блестящих фар вплоть до поисковой, огромные колеса в большой заметной надписью на каждом – в общем, глаза мысленно разбегались, а голова трезво соображала, что совместить все в одном флаконе (то бишь в одной машине) невозможно.
Потом как-то в текучке возник соблазнительный момент – почти новый кенгурин по смешной цене. Успел взять. Поставил. Красиво (знаю, силовые рулят, кенгурины – чисто для понтов. Ну и что. У меня – кенгурин, а значит, это – самое то! А до силового доберусь. Потом.)
Утешал себя мыслью, что гарантия сохраняется – если что, сниму его быстро.
Кенгурин сиротливо смотрел на меня каждое утро пустыми площадками для дополнительных фар. Я не долго смог это выдерживать, скатался на Фучика и поставил фары дальнего света. Сначала хотел поставить доп. ближний свет (после Енота маловато было!), потом - противотуманки (штатных-то нет в Классике) Но взял дальний свет, и не пожалел – на выходные поехал на охоту, место сбора искал в темноте, по проселочным дорогам. Шикарно светит правильно отрегулированный набор всех светильников!
Дальше – больше. Надо ставить музыку, а значит – шумку, для начала - в двери. Раз забрался в двери – нужны электростеклоподьемники, а то потом все равно лезть.
Все, точка невозврата пройдена, гарантия – прощай!
На счетчике пробег 6,5 тысяч (не удержался до 10 тыс.!)
На сегодня:
- кенгурин (обошелся вроде в 2 тысячи, по знакомству)
- фары дальнего света Wesem (на рынке Фучика 1 тыс. рублей, подсоединение – 600 рублей)
- стоят электростеклоподъемники в передние двери (покупал за 4500, ставил сам)
- магнитола с активной антенной и двухкомпонентной акустикой в передних дверях. (магнитола Пионер, акустика Херц, все вместе с антенной – 9600 руб.)
Акустика – на подиумах, специально приобретенных для этого. (Цена подиумов – 3400 руб. Ставил сам)
- виброшумоизоляция передних дверей. (материал – Битопласт М2, сплен, комбинированный материал. За все – 2300 руб. Ставил сам)
- хайджек – в салон (150 см, влезает поперек. Брал на рынке за 2500 руб)
Ближайшие планы:
- дальнейшая шумоизоляция салона, задних дверей (приборную переборку – не знаю, больно много контактов и соединений, а эффект – не намного больше, по-моему)
- встраивание компрессора Беркут-17, возможно, создание на его базе пневмосистемы (гуднуть подрезающему, чтобы запомнил )))
- конечно, колеса 245/75/16, которые максимальны без лифта (пока – штатные, ибо колеса – самое небюджетное вложение)
Вообще картина грядущего Патра проясняется. Буду делать не спорткар грязевого назначения и не городского пижона. Будет золотой середнячок - машина на каждый день, единственная на семью, на которой выезжаю по выходным на природу (охота, др.) и в отпуск – к морю (дальняк) и в прочие путешествия.
Не думал, что сам начну писать в таком жанре – бортовой журнал, но вот – пишу!
Объясню почему. Все происходит постепенно, приобретая машину, я не задумывался, что буду что-то в ней доделывать. На путь улучшения и доделок я вышел постепенно, возможно, кто-то вдохновится моей историей или развеет страхи тот, для кого машина – «черный ящик».
Патр у меня вторая машина, до этого была иномарка автомат, Нисан Ноут – енот. Прекрасная машина, но, съездив на ней пару раз на охоту, понял, что угроблю это славное безотказное создание.
Опуская путь самоопределения, через который проходит каждый, приобретающий новый автомобиль - на сегодняшний день у меня Патриот 2010 года, бензин, комплектация Классик+ кондей. Попутно (деньги немного оставались) поставил электрозеркала и бортовой компьютер у дилера (последний – как необходимость сброса ошибок)
Машину получил 31 декабря 2010 года, получая у дилера, забросил в багажник только что купленную новогоднюю елку. Так что приехал домой настоящим Дедом Морозом – с подарком и елкой ))
Честно думал, что буду на нем ездить, бережно сохраняя гарантию (генетическая память владельца кредитной иномарки ))) Ну хотя бы 10 тысяч отъезжу, как на форуме советуют, а потом, глядишь, чего-нибудь усовершенствую. Планов было море – и никаких. Непонятно, чего хочется и чего может машина. Понравилось ездить по бездорожью – одно направление. Дальние поездки – другое. Даже суровый мужской гламур (пардон, брутальность )) – хромированные бамперы, обвес из блестящих фар вплоть до поисковой, огромные колеса в большой заметной надписью на каждом – в общем, глаза мысленно разбегались, а голова трезво соображала, что совместить все в одном флаконе (то бишь в одной машине) невозможно.
Потом как-то в текучке возник соблазнительный момент – почти новый кенгурин по смешной цене. Успел взять. Поставил. Красиво (знаю, силовые рулят, кенгурины – чисто для понтов. Ну и что. У меня – кенгурин, а значит, это – самое то! А до силового доберусь. Потом.)
Утешал себя мыслью, что гарантия сохраняется – если что, сниму его быстро.
Кенгурин сиротливо смотрел на меня каждое утро пустыми площадками для дополнительных фар. Я не долго смог это выдерживать, скатался на Фучика и поставил фары дальнего света. Сначала хотел поставить доп. ближний свет (после Енота маловато было!), потом - противотуманки (штатных-то нет в Классике) Но взял дальний свет, и не пожалел – на выходные поехал на охоту, место сбора искал в темноте, по проселочным дорогам. Шикарно светит правильно отрегулированный набор всех светильников!
Дальше – больше. Надо ставить музыку, а значит – шумку, для начала - в двери. Раз забрался в двери – нужны электростеклоподьемники, а то потом все равно лезть.
Все, точка невозврата пройдена, гарантия – прощай!
На счетчике пробег 6,5 тысяч (не удержался до 10 тыс.!)
На сегодня:
- кенгурин (обошелся вроде в 2 тысячи, по знакомству)
- фары дальнего света Wesem (на рынке Фучика 1 тыс. рублей, подсоединение – 600 рублей)
- стоят электростеклоподъемники в передние двери (покупал за 4500, ставил сам)
- магнитола с активной антенной и двухкомпонентной акустикой в передних дверях. (магнитола Пионер, акустика Херц, все вместе с антенной – 9600 руб.)
Акустика – на подиумах, специально приобретенных для этого. (Цена подиумов – 3400 руб. Ставил сам)
- виброшумоизоляция передних дверей. (материал – Битопласт М2, сплен, комбинированный материал. За все – 2300 руб. Ставил сам)
- хайджек – в салон (150 см, влезает поперек. Брал на рынке за 2500 руб)
Ближайшие планы:
- дальнейшая шумоизоляция салона, задних дверей (приборную переборку – не знаю, больно много контактов и соединений, а эффект – не намного больше, по-моему)
- встраивание компрессора Беркут-17, возможно, создание на его базе пневмосистемы (гуднуть подрезающему, чтобы запомнил )))
- конечно, колеса 245/75/16, которые максимальны без лифта (пока – штатные, ибо колеса – самое небюджетное вложение)
Вообще картина грядущего Патра проясняется. Буду делать не спорткар грязевого назначения и не городского пижона. Будет золотой середнячок - машина на каждый день, единственная на семью, на которой выезжаю по выходным на природу (охота, др.) и в отпуск – к морю (дальняк) и в прочие путешествия.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Да потому, что есть вмешательство в конструкцию, которое уже не снять перед обращением к дилеру.
Кенгурин я снять могу, допосвещение - тоже, но вот электростеклоподъемники.... шумку передних дверей... подиумы под акустику, нештатная магнитола, пищалки в дверь - не буду.
А дилер это заметит, сертификата на установку, как у частных фирм, у меня нет - так бы с ними пришлось дилеру бодаться.
Так что при обращении к дилеру прогнозируемый диалог такой: "ну, что тут у вас, О! да у вас тут.... С гарантии снимаем!"
А останавливаться я не собираюсь :D
Кенгурин я снять могу, допосвещение - тоже, но вот электростеклоподъемники.... шумку передних дверей... подиумы под акустику, нештатная магнитола, пищалки в дверь - не буду.
А дилер это заметит, сертификата на установку, как у частных фирм, у меня нет - так бы с ними пришлось дилеру бодаться.
Так что при обращении к дилеру прогнозируемый диалог такой: "ну, что тут у вас, О! да у вас тут.... С гарантии снимаем!"
А останавливаться я не собираюсь :D
Потеряв направление, мы удвоили скорость.