Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ValeraL (Патриот 2010, классик)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ValeraL (Патриот 2010, классик)
Дабы не забыть все переделки и просто моменты, тоже попытаюсь оипсывать их тут :).
Идея покупки внедорожника натурального, витала с 2009 года, т.к. я тогда владел праврулькой Тоетой королла Спасио, этакий микровен с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым диффом, лазил на нем на зависть всяких паркетников с перегревающимися вискомуфтами :) Но хотелось большего, посидевши в Гранд Витаре отмел, мелкий салон, кукурузеры убитые за полляма, в далеком 2005 году читал про Патриот на картинках понравился, вскоре начали Патриоты и в городе появляться, смотрел нравилось, но поначалу отпугивало только то что это все-таки УАЗ, у дядьки буханка была, гонял конечно ее и в хвост и гриву, но иной раз она выкидывала очень интересные вещи в виду поломок. Так как в нашем городе официалов нет, было для начала решено съездить на тест драйв Шнивы но Шнива 2010 года это капец полный, по сравнению с 2006 годом выпуска небо и земля. И вот позвонивши по всяким диллерам в Москве, Ульяновске и не услышав от них ничего путного, поехал в Казань, в Солерсе стояло три машины, главное условие было, чтоб был кондей. И на мою радость стоял черненький классик с кондеем. Лимитет отмел по прочине непомерной цены не пойми за что, второй классик но зеленый был без кондея. Было немного ожидания ПТСки, и вот он я счастливый обладатель внедорожника натурального.
Идея покупки внедорожника натурального, витала с 2009 года, т.к. я тогда владел праврулькой Тоетой королла Спасио, этакий микровен с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым диффом, лазил на нем на зависть всяких паркетников с перегревающимися вискомуфтами :) Но хотелось большего, посидевши в Гранд Витаре отмел, мелкий салон, кукурузеры убитые за полляма, в далеком 2005 году читал про Патриот на картинках понравился, вскоре начали Патриоты и в городе появляться, смотрел нравилось, но поначалу отпугивало только то что это все-таки УАЗ, у дядьки буханка была, гонял конечно ее и в хвост и гриву, но иной раз она выкидывала очень интересные вещи в виду поломок. Так как в нашем городе официалов нет, было для начала решено съездить на тест драйв Шнивы но Шнива 2010 года это капец полный, по сравнению с 2006 годом выпуска небо и земля. И вот позвонивши по всяким диллерам в Москве, Ульяновске и не услышав от них ничего путного, поехал в Казань, в Солерсе стояло три машины, главное условие было, чтоб был кондей. И на мою радость стоял черненький классик с кондеем. Лимитет отмел по прочине непомерной цены не пойми за что, второй классик но зеленый был без кондея. Было немного ожидания ПТСки, и вот он я счастливый обладатель внедорожника натурального.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
За символическую сумму были приобретены электрозеркала и передние стеклоподъемники, спасибо заводу, что жгуты электрические одинаковые для всех, с нетерпением ждал ТО-0 последнее и единственное, и после этого установил все неспеша, теперь практически лимитед :). Со дня покупки не нравилась низкая температура движка, выше 79 я не видел даже в тепле, машина была куплена 5 октября и тогда еще были теплые деньки под +20-25. Зимой так температура была не выше 72-75. Конечно как всякий пытливый ум начал читать форумы и была приобретена Тама на 88 градусов, расход с 27 литров на сотню в городе упал до 22 что уже было маленькой победой, дальнейшее снижение бенза уже надо лечить переучиванием меня к более спокойной езде, осталось привычка после праворульки :)
Хотел откатать зиму на штатной Быстрице, но как то раз чуть не влетев в Камри, на казалось бы безобидной скорости в 10 км/ч, при въезде во двор просто понесло боком и все, было решено купить зимнюю резину Мишлен X-ice north 245/75 на штатную штамповку. Машина преобразилась в своем поведении на зимней дороге. Впоследствии были приобретены цепи для леса, прет как танк с ними, главное не перестараться и не зарыться :) Тут наступили морозы, для нашей полосы, под тридцать и выше, машина перестала ехать по причине не пойми чего в мостах, заводиться замечательно , но не едет :) слил непонятную жижу с какими-то сгустками с мостов и залил кастрол саф-х, другое дело, машина снова поехала :)
Хотел откатать зиму на штатной Быстрице, но как то раз чуть не влетев в Камри, на казалось бы безобидной скорости в 10 км/ч, при въезде во двор просто понесло боком и все, было решено купить зимнюю резину Мишлен X-ice north 245/75 на штатную штамповку. Машина преобразилась в своем поведении на зимней дороге. Впоследствии были приобретены цепи для леса, прет как танк с ними, главное не перестараться и не зарыться :) Тут наступили морозы, для нашей полосы, под тридцать и выше, машина перестала ехать по причине не пойми чего в мостах, заводиться замечательно , но не едет :) слил непонятную жижу с какими-то сгустками с мостов и залил кастрол саф-х, другое дело, машина снова поехала :)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Надо отдать должное заводу, что печка греет хорошо, и нормальная вентиляция салона, стекла не потеют, но балин какого хера экономить на резиновых уплотнителях не понятно, в итоге гразь практически залетает в салон. Стал напрягать гул заднего моста в в районе 50 км.в час, а так как эта скорость основная в городе то надоедает. Но есть одно но, сейчас пробег всго лишь 9100 км и по приходу весны были поставлены новые диски мегалюм с +20 вылетом и резина Cooper STT 265/75 покатавшись на них километров 100 звук пропал чудесным образом. По пришествии тепла стала рыкать толи коробка, толи раздатка, толи весь комплект сцепление, коробка, раздатка, надоело, стоишь на светофоре и как дизель рычишь, все время жать педаль сцепления не айс. Было решено для начала поменять масло в коробке и раздатке. С раздатки слилось нормальное маслице так как было поменяно на ТО-0, по заверениям сервисана Маннол. А вот с коробки слилась черная жижа с некоторым алюминиевым отливом, но без стружек, на магнитиках на обоих пробках был налет на коробке больше на раздатке меньше, залил опять таки Кастрол но теперь Driveline GL4-5 75W90. Пока откатал 160 км на нем рыка нет, посмотрим как будет дальше. Почитав форумы удалил из системы адсорбер, пока ничего по расходу не могу сказать. Но с почти 32 резиной Cooper сейчас расход 17 литров и опять таки эта долбанная привычка топить педаль :)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Еще с зимы "страдаю" ну практически :), разболтанным рычагом КПП, толи какой-то там фиксатор полетел толи еще чего, но переключается нормально и ездит, при обращении к нескольким диллерам забил пока на это дело, т.к. диллеры в один голос говорят приезжайте мы вам снимем коробку, отправим на завод, получим новую и поставим, срок исполнения неизвестен, по предварительнм данным 2-3 месяца, на такой срок я не согласен, Просто заказать и как придет отзвониться мне, на такое не идут. Писал на завод, от них ни слуху ни духу, вот такая гарантия :( . Можно конечно идти до конца, но чет влом чес слово.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Участвовал тут как то в Лесной авантюре 2011, Патриот в итоге привел меня ко второму месту:)
Отъездил без проблем, без перегревов и поломок, кондей классная вещь, в лесу с комарами и жарой.
сейчас еще фотки научусь ставить :)
Отъездил без проблем, без перегревов и поломок, кондей классная вещь, в лесу с комарами и жарой.
сейчас еще фотки научусь ставить :)
Последний раз редактировалось ValeraL Пт июн 03, 2011 11:43, всего редактировалось 4 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простая и понятная инструкция здесь:ValeraL писал(а):...
сейчас еще фотки научусь ставить :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html