Страница 1 из 2

Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)

Добавлено: Ср май 18, 2011 17:41
Volodya
буду краток
бензо.xls

тут расходы на обслуживание машины с Мая 2010 примерно, ВСЕ, до этого момента был на гарантии, соответственно примерно 50тр ТО, плюс несколько ремонтов за деньги, если кому интересно, то повспоминаю, но ничего серъёзного не было (два раза согнутый в тот период передний мост наверное не стоит отмечать как системную неисправность :D )

Добавлено: Пт май 20, 2011 19:11
Volodya
поставленное не так давно сцепление АДС оказалось очень посредственным изделием, опять появились рывки при трогании, от них я хотел уйти с помощью замены сцепления, не получилось, а характерный дребезг трансмиссии усилился сразу при первом трогании, тогда я был рад плавности трогания, дребезг то он в коротком диапазоне оборотов, но раньше его вызвать надо было постараться теперь он постоянно после переключения, раскручивать движок больше даже не помогает, он до 2000об/мин сохраняется, переключаться так, что бы после переключения оставалось больше я не могу в большинстве случаев :unknown:

Re: Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:03
Volodya
наконец-то добрался до Ваксойла, сделал задуманный ремонт, даже больше чем планировал, сейчас прошёл километров 600 уже на новых шкворнях и с заваленным на 5гр кастором, привыкаю помаленьку, да и шкворня прирабатываются, что однозначно - "тихое рулевое" + шкворни сделали работу тише гораздо, люфтов практически нет (остался небольшой в кардане, поменяю как-нибудь), особенного преимущества в заваленном касторе не прочувствовал, но пока шкворня не притёрлись руль не возвращается в ноль без определённых усилий, видимо чуть позже надо наблюдать :) через 400км как положено проверю люфт шкворней, сильно сомневаюсь, что он появится, но тем не менее... расходы по пунктам добавил в табличку

бензо.xls

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:06
Партизанский
У меня пока 180 км пробега на "бронзе"...притирается, видимо.
1000 км откатаю, подтяну - будет мнение сформировано окончательно по этому изделию.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:40
Volodya
мы с тобой как-то не сговариваясь синхронно испытания проводим - Бигхорн, бронза... что дальше? :D

Добавлено: Чт июл 07, 2011 21:03
Партизанский
Точно :D

Re: Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)

Добавлено: Пт июл 08, 2011 05:29
toledo
Volodya писал(а): расходы по пунктам добавил в табличку

бензо.xls
чота нифига там не увидел по шкворням, толи не по шарам, толи файлик не обновленный.

Добавлено: Пт июл 08, 2011 18:09
Volodya
в файле последние строчки о поездке в Бийск, я тут неожиданно вспомнил, что каско с осаго не учитывал в стоимости владения, щас добавил, ужаснулса, поменяю планово масло, добавлю файл... может ты первый файл смотришь? смотри в последнем моём посте ссылку, там всё, на днях добавлю смену масла :)

Добавлено: Сб июл 09, 2011 15:26
Volodya
вот, с каской,
бензо.xls
итоговая стоимость владения на сегодняшний день 4.72+4(бензин грубо) получается 9р/км, почти как на такси :)

а файлик и правда старый прицепился :oops: , вернее ссылка на старый, но щас всё равно новее :)

Добавлено: Ср июл 13, 2011 17:02
Volodya
прошёл 1200км на бронзовых шкворнях, управление вроде постепенно возвращается в норму, проверил люфты, не нашёл :) заодно промыл ГУР и заменил фильтр, масло не такое уж и страшное, фильтр тоже, хотя и прошло это всё 3.5 года (в сервисной книжке написано менять через 2 года или 100ткм)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 16:17
Volodya
завтра разбирать панель буду, разболталась, того и гляди на ноги упадёт, вот чувствую отчёт будет :D а в целом пока никаких глобальных затрат не было, поэтому и не выкладываю новый файл... по количеству скачиваний щас посмотрел, вижу есть интерес :) к 90ткм подхожу потихоньку, выложу очередной, как ТО пройду :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 02:20
Volodya
отчёта не будет, пока не будет :( странная болезнь скрутила вчера утром, может грипп такой, но подняться смог только далеко после обеда, и то неинтенсивно так... :(

Добавлено: Пт окт 07, 2011 20:19
Volodya
неделю уже собираю переднюю часть салона :o разобрать за выходные получилось, вернее примерно за один день, а вот сборка... после работы часа по три, выгрузить из салона всю кучу деталей, поклеить, сложить обратно... :o сегодня наконец поставил пассажирское сиденье, ещё кучка деталей осталась, надо будет усилить крепления панели нижние, вообще ниочём они, жестянка хлипкая :(

и это делал упрощённо, потому что каждый день надо ездить, оставил штатную шумку, не стал снимать верх панели, ускоренный эконом-вариант такой получается, надеюсь когда до крыши доберусь, то сделаю её полностью уже, пока по сути заклеил только пол под передними сидениями, проклеил виброизоляцией плоскости напоминающие барабан, немного Сплэна поклеил

правильный подход - разобрать всё и собрать заново, но для этого нужны возможности - гараж просторный, время и отсутствие необходимости постоянно перемещаться на машине, у меня нет ничего из перечисленного :(

после разборки обнаружил потрескавшийся пыльник коробки, верхний, на неделе заезжал в разные магазины, нет его нигде :o в одном из магазинов случайно купил Шнивские пружины, забыл про это тут же, пля, я же противник этого тюнинга был, знаю что просядут вскоре, вспомнил к вечеру случайно, удивился себе, но теперь уж поставлю, посмотрю что будет :D

Добавлено: Пт окт 07, 2011 20:36
Aleksandr_89
Volodya писал(а): после разборки обнаружил потрескавшийся пыльник коробки, верхний, на неделе заезжал в разные магазины, нет его нигде :o
Верхний, это который?

Добавлено: Пт окт 07, 2011 20:50
Volodya
который вокруг ручки

Добавлено: Пт окт 07, 2011 20:52
Aleksandr_89
В смысле, в салоне который торчит, а не на самой коробке??? А раздаточный туда не встанет?

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:03
Volodya
именно на коропке

Изображение

называется 43460т00550, по по этому поиску "ручка переключения в сборе" :(

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:05
Aleksandr_89
Ясно!!! Я у себя туда натянул так-же пыльник от нашей раздатки, у него размеры посадочные такие-же, только нижняя вертикальная "юбка" чуть пониже....

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:06
Volodya
и ещё обнаружил причину дребезга РК, у меня механизм переключения имеет люфт и ручка её при шевелении как раз и издаёт дребезг, как люфт лечить не знаю, думаю если уж снимать и разбирать, то сразу шестерни менять на пониженное число, пока пусть дребезжит

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:07
Volodya
это хорошо, поищу от раздатки :) надеюсь с ним проще в магазинах

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:09
Aleksandr_89
Я тут где-то отписывался по этому поводу, в галерее даже фотки вон есть... ;)
Изображение

Изображение

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:14
Volodya
спасибо, буду пробовать :) ключ на 7 для хомутов купил с месяц назад, пару хомутов для замены на патрубке под термостатом тоже... время... вот ресурс которого не хватает :(

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:15
Aleksandr_89
:) Там головкой на "7" удобней крутить.... ИМХО....

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:17
Volodya
ну может быть... хотя после снятия/установки ручки пассажира я уже думаю можно и ключём :D

Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:18
Volodya
в воскресенье дособеру салон и померяю износ Бигхорна, тыщ 15 он прошёл уже у меня, в основном по асфальту (хорошо если тысячу-полторы по грязи :) )

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:37
Volodya
износ померял, середина где-то 12.5, к краям 13.5-14, износ получился где-то около 1.5-2мм, при этом эксплуатация в основном (90-95%) асфальтовая, думаю не так уж и плохо

попутно поменял пружины на Шнивские, замерив длины ходов подески (отписался в теме про пружины), процесс настолько простой оказался, что даже колёса зря откручивал, съёмик пружин не применял, они и так встали (немного изогнуть пришлось с правой стороны, и заводить сзади, спереди мешают рычаги), правда специнструмент применял и стабилизатора нет :)

до очередного ТО осталось тыщи полторы, в зиму буду синтетику лить, полусинтетика показала себя прошлой зимой не с лучшей стороны, один раз не завёлся потому, что замерзший аккумулятор не смог нормально вращать двигатель в застывшем масле :(

Добавлено: Вт окт 11, 2011 06:12
toledo
Volodya писал(а): поменял пружины на Шнивские, замерив длины ходов подески (отписался в теме про пружины),
А ссылку сюда запостить?
С местным поиском "тему про пружины" можно искать о-очень долго. И не факт, что успешно :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 06:39
Партизанский
toledo писал(а):
Volodya писал(а): поменял пружины на Шнивские, замерив длины ходов подески (отписался в теме про пружины),
А ссылку сюда запостить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#511052

Добавлено: Вт окт 11, 2011 06:41
inventor
Volodya писал(а):износ померял, середина где-то 12.5, к краям 13.5-14...
Volodya, а какое давление в шинах? Такой износ навевает мысли о необходимости увеличении давления. Я где-то читал, что в старину шоферы подбирали давление в шинах, добиваясь равномерности следа по всей ширине профиля.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 07:57
Женёг
inventor писал(а):
Volodya писал(а):износ померял, середина где-то 12.5, к краям 13.5-14...
Volodya, а какое давление в шинах? Такой износ навевает мысли о необходимости увеличении давления. Я где-то читал, что в старину шоферы подбирали давление в шинах, добиваясь равномерности следа по всей ширине профиля.
Подтвердюсь, на буханке выедает середину резины или края резины исключительно из-за неправильного давления в шинах, про то что подбирали не слышал, но вот проверяют постоянно, будет время могу сфоткать, на даче валяется колесико посредине ваапче лысое, с краев как новое.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 18:20
Volodya
они с новья такой разброс имели, на новых было где-то около 14 в середине и 15 с краю, собственно равномерно и едятся, тут ещё погрешность измерений накладывается конечно, штангелем в резину тыкать десятки не словишь :)

а качаю по разному, стараюсь около 2атм, но передние подспускают, периодически обнаруживаю 1.6 в левом и 1.8-1.9 в правом, видимо под закраины грязи набилось (крупные деревяхи то я вытаскиваю сразу), при этом 1.6 как-то не очень сильно на глаз отличается от 2... на трассе до 2.2 поднимаю, но, из-за спускания на 0.2-0.3 атм в неделю, ненадолго :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 16:15
Volodya
прошло ТО 9 (что символично - утром БК отрапортовал "пора пройти ТО-7" :D ) , маленько поятнул болты, прикрутил наконец флянец глушака, державшийся с Мая на одном болте, датчик давления оторван был, это я тоже последнюю неделю подозревал, но лезть под капот лень было, ТО близилось :) масло залил синтетику (первый раз) посомтрю как зимой покажет (Лукойл Люкс 5в40)

воздушный фильт летом надо чаще менять всё-таки, пыль и куски какие-то были на внутренней стороне фильтрующей бумаги, я его разобрал чтоб сетку добыть, может когда-нибудь порно воздухозаборник сподоблюсь прилепить :)

в обчем в основном по регламенту из сервисной книжки прошёлся, где не лень было :oops:

ну и файл с расходами
бензо.xls

Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:25
Volodya
при вскрытии воздушного фильтра вспомнил что ещё в прошлый раз отвалился болт крепления, он там похоже пьяный птушником приваривался - куча торчащей проволоки, наварено наростами что в принципе не проворачивается если на место посадить, но при этом кронштейн сваркой даже не тронут :o

Изображение

приварил по человечески

и свечи, качество фото так себе, телефон, но видно местами белёсый нагар, на первой и второй свече особенно, что это может быть?

Изображение

пробег у них больше 30тыщ, сегодняшнюю замену не отобразил, на полях они есть, покупались по 180р/комплект

Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:50
yu_yu
Белый налёт - бедная смесь. :oops:

Добавлено: Вт окт 25, 2011 03:15
Volodya
и чо с этим на инжекторе делать?
или просто пожалеть бидняжку... :D

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 15:55
Volodya
переобулся, машина на 245/75 мелковата стала :D
попутно поменял задние колодки, слева стояла одна с короткой накладкой и износ был больше, у длинной заклёпки стирались уже (я и слышал попискивание при торможении, не знал откуда :) ), осталось у неё где-то 1.7мм в середине, справа колодки были обе одинаковые и износ меньше, заклёпки не касались практически барабана, там и барабан без буртика был почти (на ощупь до полмиллиметра может), слева же барабан имел буртик миллиметр минимум, сточил напильником прям на ступице...
думаю если посчитать пропорционально, то до 100ткм они бы доходили, но раз уж вскрыл, то и поменял :) новые поставил Волговские, они без заклёпок, кленные.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 08:13
toledo
Тоже поменял задние колодки на волговские 3110. И не потому что родные стерлись, а потому что скрипеть стали аццки. Помимо клея вместо заклепок, волговские имеют длинные накладки на всех четырех колодках. И (пока) молчат как партизаны.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:22
Volodya
у меня длинные накладки были на трёх из четырёх колодок, и это с завода так, я не менял до этого :)

Добавлено: Пт янв 06, 2012 13:38
Volodya
свежий файл за 2011й год :)

бензо.xls

Добавлено: Пт мар 23, 2012 19:06
Volodya
начал беспокоить расход, вроде как возрос, с утра предстояла небольшая командировка в райцентр, чуть меньше 300км в одну сторону, решил подойти не просто как к покататься по области, а научно... с утра залил полный бак, запустил "маршрут" на БК и обнулил GPS, поехал... первое впечатление - сцуко и правда нереально быстро движется стрелка показометра :( но тем не менее бака хватило практически в аккурат (то, что первая половина бака расходуется быстрее я и раньше замечал, но чтоб настолько :shock: ), по приезду БК показывает 42 потраченных литра, залил полный (39.4), выполнил миссию, еду обратно... на подъезде к городу ещё на 700р заправка, перед въездом на работу добиваю до полного, влезло ещё чуть больше 10л.
Дальше сверяю показания приборов
GPS - 587км
одометр - 586
БК - 589 (почему БК с одометром расходятся я понять не могу, но это не первое наблюдение)

дальше смотрю данные по маршруту
ср. расход 14
ср. расход в пути 13.9
время в пути 7ч29м
простои, прогревы 0ч41м
ср скорость 75км/ч (я как-то интуитивно всегда считал время на межгороде из средней скорости 70 км/ч примерно :) )

по заправкам получилось 13.5л/100км, не знаю уж где ошибка, но 0.5 литра на сотню и правда погрешность :)

туда ехал с включенными хабами, обратно выключил, но жёг поинтенсивнее :) думаю если не превышать 100км/ч, и сразу с отключенными хабами ехать, то расход на 0.5-1 литр меньше мог бы быть

Добавлено: Сб апр 28, 2012 19:52
Volodya
переехал сотню, как раз у Ваксойла обслуживался, результат в очередном файле :)

бензо 100.xls

Добавлено: Сб апр 28, 2012 20:00
БЕЛЫЙ
Какой то очень неэмоциональный отчёт... К чему бы это? :twisted:

Добавлено: Сб апр 28, 2012 20:25
Volodya
я в 2-30 местного сёдня встал и поехал в Бийск, если сложить это с тем,что я в принципе не очень эмоционален, то неудивительно опчем-то... а вообще какие эмоции должны быть? радость от прохождения ТО, или горесть о потраченных деньгах? :D

Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:42
Volodya
бензо.xls

свежий файл, что-то затянул я с этим :) как раз поменял масло, переобулся в зимнюю резину... в принципе всё в рабочем порядке идёт, появились некоторые напрягающие мелочи, типа заедающей педали газа и нереагирующего на К-линию БК, но это с первыми морозами приходит и после прогрева машины уходит почти (газ подклинивает дольше БК), МТ резина в снегу едет, а на дороге никакая, опять же "почти", потому что у меня то ничотак нервная система, да и вообще отношение к жизни, но езжу не один, поэтому поставил таки зимнюю... продолжаем движение :)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:21
Volodya
прочитал про волговские колодки, поменял их уже - поотрывались нахрен накладки, сначала с одной стороны, потом с другой :twisted:

а почему про журнал то вспомнил - веду работу над раздаткой (3.3), надо фиксировать, пока при памяти 8)

снятие. снятие да, в одиночку без ямы неудобное... надо не забыть снять колодки с клемм датчика скорости и выключателя, кардан задний отсоединить вместе с подвесным, 4 болта... дааа, два то нижних безпроблемные, верхние не так удобны :twisted: у меня РК была намертво приклеена к коробке герметиком, срывал подкатным домкратом, думал машину опрокину :o потом снимаем с вала коробки и... понимаем - в мануале не обманули, 40кг она точно весит :shock: (я сомневался :oops: )

дальше наш инженер её разбирает, так как у него работы поменьше, а опыта побольше, я гайки подаю и стараюсь не мешаться :) фотографии тоже делаю, выложить пока неоткуда, на работе остались, но они будут, пока что сфотографировал шестерёнки - понятно почему пониженная не держалась, зубьев там практически нет :o

Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:24
Volodya
комплект шестерёнок, ремкомплект РК, промвал и т.п. взял в ИЖ-Техно
заинтриговала сборка РК - промвал оказался нового образца, хотя машина 7-го года, шестерня переднего привода при этом старого :P

Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:15
doc1
Если можно поподробнее про раздатку, тоже планирую перебрать на 3,3.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:38
Партизанский
doc1 писал(а):Если можно поподробнее про раздатку, тоже планирую перебрать на 3,3.
Здесь немного информации есть по этому вопросу:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1476240/

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:53
doc1
Партизанский писал(а):Здесь немного информации есть по этому вопросу:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1476240/
Спасибо, это я уже изучил! :D Меня больше интересен сам процесс подгонки корпуса. Просто думаю или самому болгарить, или фрезеровщику отдать. А вообще меня больше пугает шумность раздатки после переделки или этот дефект у ИжМашивцев устранен? В родную жалко лезть, от нее ни звука, ни шума, ни вибрации.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 07:54
Volodya
болгарили сами (не я, инженер наш, говрит до 3 ночи чугуном сморкался :( )

фотки постепенно:

пониженная пара
Изображение
Изображение

сколы (на всех такие)
Изображение

старая и новая шестерни
Изображение