Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)
буду краток
бензо.xls
тут расходы на обслуживание машины с Мая 2010 примерно, ВСЕ, до этого момента был на гарантии, соответственно примерно 50тр ТО, плюс несколько ремонтов за деньги, если кому интересно, то повспоминаю, но ничего серъёзного не было (два раза согнутый в тот период передний мост наверное не стоит отмечать как системную неисправность :D )
бензо.xls
тут расходы на обслуживание машины с Мая 2010 примерно, ВСЕ, до этого момента был на гарантии, соответственно примерно 50тр ТО, плюс несколько ремонтов за деньги, если кому интересно, то повспоминаю, но ничего серъёзного не было (два раза согнутый в тот период передний мост наверное не стоит отмечать как системную неисправность :D )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставленное не так давно сцепление АДС оказалось очень посредственным изделием, опять появились рывки при трогании, от них я хотел уйти с помощью замены сцепления, не получилось, а характерный дребезг трансмиссии усилился сразу при первом трогании, тогда я был рад плавности трогания, дребезг то он в коротком диапазоне оборотов, но раньше его вызвать надо было постараться теперь он постоянно после переключения, раскручивать движок больше даже не помогает, он до 2000об/мин сохраняется, переключаться так, что бы после переключения оставалось больше я не могу в большинстве случаев :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)
наконец-то добрался до Ваксойла, сделал задуманный ремонт, даже больше чем планировал, сейчас прошёл километров 600 уже на новых шкворнях и с заваленным на 5гр кастором, привыкаю помаленьку, да и шкворня прирабатываются, что однозначно - "тихое рулевое" + шкворни сделали работу тише гораздо, люфтов практически нет (остался небольшой в кардане, поменяю как-нибудь), особенного преимущества в заваленном касторе не прочувствовал, но пока шкворня не притёрлись руль не возвращается в ноль без определённых усилий, видимо чуть позже надо наблюдать :) через 400км как положено проверю люфт шкворней, сильно сомневаюсь, что он появится, но тем не менее... расходы по пунктам добавил в табличку
бензо.xls
бензо.xls
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Volodya (Патриот 2007 Limited бензин)
чота нифига там не увидел по шкворням, толи не по шарам, толи файлик не обновленный.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в файле последние строчки о поездке в Бийск, я тут неожиданно вспомнил, что каско с осаго не учитывал в стоимости владения, щас добавил, ужаснулса, поменяю планово масло, добавлю файл... может ты первый файл смотришь? смотри в последнем моём посте ссылку, там всё, на днях добавлю смену масла :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот, с каской,
бензо.xls
итоговая стоимость владения на сегодняшний день 4.72+4(бензин грубо) получается 9р/км, почти как на такси :)
а файлик и правда старый прицепился , вернее ссылка на старый, но щас всё равно новее :)
бензо.xls
итоговая стоимость владения на сегодняшний день 4.72+4(бензин грубо) получается 9р/км, почти как на такси :)
а файлик и правда старый прицепился , вернее ссылка на старый, но щас всё равно новее :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прошёл 1200км на бронзовых шкворнях, управление вроде постепенно возвращается в норму, проверил люфты, не нашёл :) заодно промыл ГУР и заменил фильтр, масло не такое уж и страшное, фильтр тоже, хотя и прошло это всё 3.5 года (в сервисной книжке написано менять через 2 года или 100ткм)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
завтра разбирать панель буду, разболталась, того и гляди на ноги упадёт, вот чувствую отчёт будет :D а в целом пока никаких глобальных затрат не было, поэтому и не выкладываю новый файл... по количеству скачиваний щас посмотрел, вижу есть интерес :) к 90ткм подхожу потихоньку, выложу очередной, как ТО пройду :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неделю уже собираю переднюю часть салона :o разобрать за выходные получилось, вернее примерно за один день, а вот сборка... после работы часа по три, выгрузить из салона всю кучу деталей, поклеить, сложить обратно... :o сегодня наконец поставил пассажирское сиденье, ещё кучка деталей осталась, надо будет усилить крепления панели нижние, вообще ниочём они, жестянка хлипкая :(
и это делал упрощённо, потому что каждый день надо ездить, оставил штатную шумку, не стал снимать верх панели, ускоренный эконом-вариант такой получается, надеюсь когда до крыши доберусь, то сделаю её полностью уже, пока по сути заклеил только пол под передними сидениями, проклеил виброизоляцией плоскости напоминающие барабан, немного Сплэна поклеил
правильный подход - разобрать всё и собрать заново, но для этого нужны возможности - гараж просторный, время и отсутствие необходимости постоянно перемещаться на машине, у меня нет ничего из перечисленного :(
после разборки обнаружил потрескавшийся пыльник коробки, верхний, на неделе заезжал в разные магазины, нет его нигде :o в одном из магазинов случайно купил Шнивские пружины, забыл про это тут же, пля, я же противник этого тюнинга был, знаю что просядут вскоре, вспомнил к вечеру случайно, удивился себе, но теперь уж поставлю, посмотрю что будет :D
и это делал упрощённо, потому что каждый день надо ездить, оставил штатную шумку, не стал снимать верх панели, ускоренный эконом-вариант такой получается, надеюсь когда до крыши доберусь, то сделаю её полностью уже, пока по сути заклеил только пол под передними сидениями, проклеил виброизоляцией плоскости напоминающие барабан, немного Сплэна поклеил
правильный подход - разобрать всё и собрать заново, но для этого нужны возможности - гараж просторный, время и отсутствие необходимости постоянно перемещаться на машине, у меня нет ничего из перечисленного :(
после разборки обнаружил потрескавшийся пыльник коробки, верхний, на неделе заезжал в разные магазины, нет его нигде :o в одном из магазинов случайно купил Шнивские пружины, забыл про это тут же, пля, я же противник этого тюнинга был, знаю что просядут вскоре, вспомнил к вечеру случайно, удивился себе, но теперь уж поставлю, посмотрю что будет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верхний, это который?Volodya писал(а): после разборки обнаружил потрескавшийся пыльник коробки, верхний, на неделе заезжал в разные магазины, нет его нигде :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле, в салоне который торчит, а не на самой коробке??? А раздаточный туда не встанет?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно!!! Я у себя туда натянул так-же пыльник от нашей раздатки, у него размеры посадочные такие-же, только нижняя вертикальная "юбка" чуть пониже....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и ещё обнаружил причину дребезга РК, у меня механизм переключения имеет люфт и ручка её при шевелении как раз и издаёт дребезг, как люфт лечить не знаю, думаю если уж снимать и разбирать, то сразу шестерни менять на пониженное число, пока пусть дребезжит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут где-то отписывался по этому поводу, в галерее даже фотки вон есть...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Там головкой на "7" удобней крутить.... ИМХО....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
износ померял, середина где-то 12.5, к краям 13.5-14, износ получился где-то около 1.5-2мм, при этом эксплуатация в основном (90-95%) асфальтовая, думаю не так уж и плохо
попутно поменял пружины на Шнивские, замерив длины ходов подески (отписался в теме про пружины), процесс настолько простой оказался, что даже колёса зря откручивал, съёмик пружин не применял, они и так встали (немного изогнуть пришлось с правой стороны, и заводить сзади, спереди мешают рычаги), правда специнструмент применял и стабилизатора нет :)
до очередного ТО осталось тыщи полторы, в зиму буду синтетику лить, полусинтетика показала себя прошлой зимой не с лучшей стороны, один раз не завёлся потому, что замерзший аккумулятор не смог нормально вращать двигатель в застывшем масле :(
попутно поменял пружины на Шнивские, замерив длины ходов подески (отписался в теме про пружины), процесс настолько простой оказался, что даже колёса зря откручивал, съёмик пружин не применял, они и так встали (немного изогнуть пришлось с правой стороны, и заводить сзади, спереди мешают рычаги), правда специнструмент применял и стабилизатора нет :)
до очередного ТО осталось тыщи полторы, в зиму буду синтетику лить, полусинтетика показала себя прошлой зимой не с лучшей стороны, один раз не завёлся потому, что замерзший аккумулятор не смог нормально вращать двигатель в застывшем масле :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#511052toledo писал(а):А ссылку сюда запостить?Volodya писал(а): поменял пружины на Шнивские, замерив длины ходов подески (отписался в теме про пружины),
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, а какое давление в шинах? Такой износ навевает мысли о необходимости увеличении давления. Я где-то читал, что в старину шоферы подбирали давление в шинах, добиваясь равномерности следа по всей ширине профиля.Volodya писал(а):износ померял, середина где-то 12.5, к краям 13.5-14...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтвердюсь, на буханке выедает середину резины или края резины исключительно из-за неправильного давления в шинах, про то что подбирали не слышал, но вот проверяют постоянно, будет время могу сфоткать, на даче валяется колесико посредине ваапче лысое, с краев как новое.inventor писал(а):Volodya, а какое давление в шинах? Такой износ навевает мысли о необходимости увеличении давления. Я где-то читал, что в старину шоферы подбирали давление в шинах, добиваясь равномерности следа по всей ширине профиля.Volodya писал(а):износ померял, середина где-то 12.5, к краям 13.5-14...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они с новья такой разброс имели, на новых было где-то около 14 в середине и 15 с краю, собственно равномерно и едятся, тут ещё погрешность измерений накладывается конечно, штангелем в резину тыкать десятки не словишь :)
а качаю по разному, стараюсь около 2атм, но передние подспускают, периодически обнаруживаю 1.6 в левом и 1.8-1.9 в правом, видимо под закраины грязи набилось (крупные деревяхи то я вытаскиваю сразу), при этом 1.6 как-то не очень сильно на глаз отличается от 2... на трассе до 2.2 поднимаю, но, из-за спускания на 0.2-0.3 атм в неделю, ненадолго :)
а качаю по разному, стараюсь около 2атм, но передние подспускают, периодически обнаруживаю 1.6 в левом и 1.8-1.9 в правом, видимо под закраины грязи набилось (крупные деревяхи то я вытаскиваю сразу), при этом 1.6 как-то не очень сильно на глаз отличается от 2... на трассе до 2.2 поднимаю, но, из-за спускания на 0.2-0.3 атм в неделю, ненадолго :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прошло ТО 9 (что символично - утром БК отрапортовал "пора пройти ТО-7" :D ) , маленько поятнул болты, прикрутил наконец флянец глушака, державшийся с Мая на одном болте, датчик давления оторван был, это я тоже последнюю неделю подозревал, но лезть под капот лень было, ТО близилось :) масло залил синтетику (первый раз) посомтрю как зимой покажет (Лукойл Люкс 5в40)
воздушный фильт летом надо чаще менять всё-таки, пыль и куски какие-то были на внутренней стороне фильтрующей бумаги, я его разобрал чтоб сетку добыть, может когда-нибудь порно воздухозаборник сподоблюсь прилепить :)
в обчем в основном по регламенту из сервисной книжки прошёлся, где не лень было
ну и файл с расходами
бензо.xls
воздушный фильт летом надо чаще менять всё-таки, пыль и куски какие-то были на внутренней стороне фильтрующей бумаги, я его разобрал чтоб сетку добыть, может когда-нибудь порно воздухозаборник сподоблюсь прилепить :)
в обчем в основном по регламенту из сервисной книжки прошёлся, где не лень было
ну и файл с расходами
бензо.xls
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при вскрытии воздушного фильтра вспомнил что ещё в прошлый раз отвалился болт крепления, он там похоже пьяный птушником приваривался - куча торчащей проволоки, наварено наростами что в принципе не проворачивается если на место посадить, но при этом кронштейн сваркой даже не тронут :o
приварил по человечески
и свечи, качество фото так себе, телефон, но видно местами белёсый нагар, на первой и второй свече особенно, что это может быть?
пробег у них больше 30тыщ, сегодняшнюю замену не отобразил, на полях они есть, покупались по 180р/комплект
приварил по человечески
и свечи, качество фото так себе, телефон, но видно местами белёсый нагар, на первой и второй свече особенно, что это может быть?
пробег у них больше 30тыщ, сегодняшнюю замену не отобразил, на полях они есть, покупались по 180р/комплект
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
переобулся, машина на 245/75 мелковата стала :D
попутно поменял задние колодки, слева стояла одна с короткой накладкой и износ был больше, у длинной заклёпки стирались уже (я и слышал попискивание при торможении, не знал откуда :) ), осталось у неё где-то 1.7мм в середине, справа колодки были обе одинаковые и износ меньше, заклёпки не касались практически барабана, там и барабан без буртика был почти (на ощупь до полмиллиметра может), слева же барабан имел буртик миллиметр минимум, сточил напильником прям на ступице...
думаю если посчитать пропорционально, то до 100ткм они бы доходили, но раз уж вскрыл, то и поменял :) новые поставил Волговские, они без заклёпок, кленные.
попутно поменял задние колодки, слева стояла одна с короткой накладкой и износ был больше, у длинной заклёпки стирались уже (я и слышал попискивание при торможении, не знал откуда :) ), осталось у неё где-то 1.7мм в середине, справа колодки были обе одинаковые и износ меньше, заклёпки не касались практически барабана, там и барабан без буртика был почти (на ощупь до полмиллиметра может), слева же барабан имел буртик миллиметр минимум, сточил напильником прям на ступице...
думаю если посчитать пропорционально, то до 100ткм они бы доходили, но раз уж вскрыл, то и поменял :) новые поставил Волговские, они без заклёпок, кленные.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
начал беспокоить расход, вроде как возрос, с утра предстояла небольшая командировка в райцентр, чуть меньше 300км в одну сторону, решил подойти не просто как к покататься по области, а научно... с утра залил полный бак, запустил "маршрут" на БК и обнулил GPS, поехал... первое впечатление - сцуко и правда нереально быстро движется стрелка показометра :( но тем не менее бака хватило практически в аккурат (то, что первая половина бака расходуется быстрее я и раньше замечал, но чтоб настолько ), по приезду БК показывает 42 потраченных литра, залил полный (39.4), выполнил миссию, еду обратно... на подъезде к городу ещё на 700р заправка, перед въездом на работу добиваю до полного, влезло ещё чуть больше 10л.
Дальше сверяю показания приборов
GPS - 587км
одометр - 586
БК - 589 (почему БК с одометром расходятся я понять не могу, но это не первое наблюдение)
дальше смотрю данные по маршруту
ср. расход 14
ср. расход в пути 13.9
время в пути 7ч29м
простои, прогревы 0ч41м
ср скорость 75км/ч (я как-то интуитивно всегда считал время на межгороде из средней скорости 70 км/ч примерно :) )
по заправкам получилось 13.5л/100км, не знаю уж где ошибка, но 0.5 литра на сотню и правда погрешность :)
туда ехал с включенными хабами, обратно выключил, но жёг поинтенсивнее :) думаю если не превышать 100км/ч, и сразу с отключенными хабами ехать, то расход на 0.5-1 литр меньше мог бы быть
Дальше сверяю показания приборов
GPS - 587км
одометр - 586
БК - 589 (почему БК с одометром расходятся я понять не могу, но это не первое наблюдение)
дальше смотрю данные по маршруту
ср. расход 14
ср. расход в пути 13.9
время в пути 7ч29м
простои, прогревы 0ч41м
ср скорость 75км/ч (я как-то интуитивно всегда считал время на межгороде из средней скорости 70 км/ч примерно :) )
по заправкам получилось 13.5л/100км, не знаю уж где ошибка, но 0.5 литра на сотню и правда погрешность :)
туда ехал с включенными хабами, обратно выключил, но жёг поинтенсивнее :) думаю если не превышать 100км/ч, и сразу с отключенными хабами ехать, то расход на 0.5-1 литр меньше мог бы быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бензо.xls
свежий файл, что-то затянул я с этим :) как раз поменял масло, переобулся в зимнюю резину... в принципе всё в рабочем порядке идёт, появились некоторые напрягающие мелочи, типа заедающей педали газа и нереагирующего на К-линию БК, но это с первыми морозами приходит и после прогрева машины уходит почти (газ подклинивает дольше БК), МТ резина в снегу едет, а на дороге никакая, опять же "почти", потому что у меня то ничотак нервная система, да и вообще отношение к жизни, но езжу не один, поэтому поставил таки зимнюю... продолжаем движение :)
свежий файл, что-то затянул я с этим :) как раз поменял масло, переобулся в зимнюю резину... в принципе всё в рабочем порядке идёт, появились некоторые напрягающие мелочи, типа заедающей педали газа и нереагирующего на К-линию БК, но это с первыми морозами приходит и после прогрева машины уходит почти (газ подклинивает дольше БК), МТ резина в снегу едет, а на дороге никакая, опять же "почти", потому что у меня то ничотак нервная система, да и вообще отношение к жизни, но езжу не один, поэтому поставил таки зимнюю... продолжаем движение :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал про волговские колодки, поменял их уже - поотрывались нахрен накладки, сначала с одной стороны, потом с другой :twisted:
а почему про журнал то вспомнил - веду работу над раздаткой (3.3), надо фиксировать, пока при памяти 8)
снятие. снятие да, в одиночку без ямы неудобное... надо не забыть снять колодки с клемм датчика скорости и выключателя, кардан задний отсоединить вместе с подвесным, 4 болта... дааа, два то нижних безпроблемные, верхние не так удобны :twisted: у меня РК была намертво приклеена к коробке герметиком, срывал подкатным домкратом, думал машину опрокину :o потом снимаем с вала коробки и... понимаем - в мануале не обманули, 40кг она точно весит (я сомневался )
дальше наш инженер её разбирает, так как у него работы поменьше, а опыта побольше, я гайки подаю и стараюсь не мешаться :) фотографии тоже делаю, выложить пока неоткуда, на работе остались, но они будут, пока что сфотографировал шестерёнки - понятно почему пониженная не держалась, зубьев там практически нет :o
а почему про журнал то вспомнил - веду работу над раздаткой (3.3), надо фиксировать, пока при памяти 8)
снятие. снятие да, в одиночку без ямы неудобное... надо не забыть снять колодки с клемм датчика скорости и выключателя, кардан задний отсоединить вместе с подвесным, 4 болта... дааа, два то нижних безпроблемные, верхние не так удобны :twisted: у меня РК была намертво приклеена к коробке герметиком, срывал подкатным домкратом, думал машину опрокину :o потом снимаем с вала коробки и... понимаем - в мануале не обманули, 40кг она точно весит (я сомневался )
дальше наш инженер её разбирает, так как у него работы поменьше, а опыта побольше, я гайки подаю и стараюсь не мешаться :) фотографии тоже делаю, выложить пока неоткуда, на работе остались, но они будут, пока что сфотографировал шестерёнки - понятно почему пониженная не держалась, зубьев там практически нет :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь немного информации есть по этому вопросу:doc1 писал(а):Если можно поподробнее про раздатку, тоже планирую перебрать на 3,3.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1476240/
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, это я уже изучил! :D Меня больше интересен сам процесс подгонки корпуса. Просто думаю или самому болгарить, или фрезеровщику отдать. А вообще меня больше пугает шумность раздатки после переделки или этот дефект у ИжМашивцев устранен? В родную жалко лезть, от нее ни звука, ни шума, ни вибрации.Партизанский писал(а):Здесь немного информации есть по этому вопросу:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1476240/