Страница 1 из 1
ШЕФ (УАЗ Патриот 2011г. лимитед бензин)
Добавлено: Сб май 14, 2011 07:34
ШЕФ
Забрал 11 мая. Первое впечатление хорошее. Всё вроде работает, движок шепчет.
Замеченные косяки:
1. Во время коррозийки забыли закрепить какую то тягу в правой двери, в результате не работает кнопка правой двери и при тряске идет стук не закреплённой тяги.
2. Задний бампер смещён немного в право, в результате левый нижний угол задней двери при тряске трёт бампер.
3. На горячем двигателе при холостом ходе пищит датчик давления и индикатор показывает давление 02 - 04. Где то читал, что это из за датчика и не критично и вроде надо поменять датчик.
Вопрс к знатокам.
Надо ли ехать на гарантийку или всё это могу сделать сам (лень туда тащиться за 100 км)?
Не потеряю ли я гарантию, если сделаю сам. Хочу доездить по гарантии до 1го ТО. А там, если не вылезет крупных косяков, слезть с гарантии.
Добавлено: Сб май 14, 2011 07:38
Партизанский
Если на датчике нет никаких "опознавательных знаков" или отметок от дилера - меняй смело.
Хотя можно и так ездить, неисправность не критичная, пусть сами меняют на ТО-2500.
По остальному - устраняй и регулируй сам, ведь никаких следов от вмешательства не останется, с гарантии не слетишь.
Добавлено: Сб май 14, 2011 07:49
ШЕФ
Спасибо за совет!
Какой датчик лучше брать и где он стоит?
Добавлено: Сб май 14, 2011 08:18
Партизанский
Они все посредственного качества, выбирать не из чего.
Датчик находится здесь:
Смотри маркировку на датчике - я такой же запасной брал в первом попавшемся УАЗовском магазине.
Может быть в ГАЗовском или ГАЗелевском.
Добавлено: Вт май 17, 2011 13:42
P0$$
там два датчика!!!
я менял другой!!!
Добавлено: Вт май 17, 2011 13:45
P0$$
а задний бампер крепится к раме 4мя болтами. отрегулировать элементарно - один человек из ямы их ослабляет, а второй ставит бампер как надо и держит его пока первый из ямы затягивает болты :)
Добавлено: Вт май 17, 2011 13:59
P0$$
я менял летом 2010, см. мои посты
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-150.html
открываем Руководство по эксплуатации (2009 год), страница 90:
12 - датчик сигнализатора аварийного давления масла
13 - датчик указателя давления масла
я менял датчик сигнализатора (12), т.к. у меня тоже горела лампочка и показывало на приборке 0,1-0,3Р
Добавлено: Вт май 17, 2011 14:07
P0$$
думаю за отрегулированный бампер и замену датчика сигнализатора (который тоже меняется элементарно) с гарантии не снимут, а сервисмены про себя даже спасибо скажут, но лучше им этого все равно не знать...
Добавлено: Вт май 17, 2011 21:25
ШЕФ
Всётаки народ меня уговорил ехать и делать всё по гарантии, пусть сами свои косяки исправляют. Позвонил в сервис, записали на четверг.
Разговаривал по тел. с инжинером по гарантии, прикинулся лохом и сказал ему, что типа из за давления масла надо на эвакуаторе ехать, а то движок стуканёт и я крайним буду. Он ответил чтобы не держал движок на холостых и не ехал накатом а так можно и своим ходом.
Как сделают отпишусь что получилось.
Пробег 400км. Всё остальное в норме.
Добавлено: Чт май 19, 2011 20:01
ШЕФ
Сегодня, как был записан прибыл на СТО Брянск в 11 00.
Менеджеров много и каждый не знает что творит другой. Промурыжили до 17-00. Похоже у них на одного слесаря 3 менеджера (страна не пуганных менеджеров).
Работы там было буквально на час. Заменили маслянный фильтр, давление на холостых стало в норме 0,7-0,8. Сказали заводской брак маслянного фильтра. Сначала 1ый менеджер так и сказал, что типа инструкцию читал и что на холостых оборотах лампочка должна гореть. Я ему объяснил, что ищи лохов среди чайников, а я за рулём с 73года. После этого он кудато исчез. Бампер подвинули, дверь теперь не трёт, но всё равно как то криво стоит. Пипку на двери прикрутили.
Готовлюсь к ТО 0, ух и достану я уже их там, тока надо самому терпения набраться.
Пробег 650км. засёк по бензину, на 240км ушло 29литров, по трассе шёл 110-120, из-за того наверно небольшой пережор. Ну а так полёт нормальный.
Добавлено: Вт май 24, 2011 14:09
ШЕФ
Ну вот первую тыщу отмотал, работает всё нормально.
Тока пипку, которую прикрутили по гарантии опять отвалилась. Потеют изнутри боковые дублёры поворотников. Сегодня перевозил в багажнике полтонны кирпича, даже не почувствовала, только морда чуть приподнялась
Добавлено: Ср июн 29, 2011 17:37
ШЕФ
С 11 мая прошёл 3200км. По гарантии сменили маслянный фильтр, было занижено давление на холостых. По гарантии и на 0 ТО делали кнопку пассажирской двери, опять провалилась. Самому пока лень лезть. Остальное всё работает, ничего не гремит и не течёт. Машиной полностью доволен.
Одновременно с патриком взял пузотёрку опель для города. На днях пришлось на нём проехать. Стрёмно как то после патрика стало, кажется всё такое жиденькое, маленькое. Хотя до этого много пузотёрок изъездил.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 19:48
ШЕФ
Пошла 6 тысяча. Ни чего не гремит, не капает, не течёт. Все агрегаты работают нормально. Тока в жару рессоры поскрипывают.
Наконец дошли руки до машинки. Покрасил торпеду как у Гарика
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokrasil ... 17666.html
Вставил бортовой комп престиж, вроде всё показывает, тока не знаю как провод датчика темп. наружу вывести, не нашёл подходящей дырки. да и по топливу не настраивал. Поставил видеорегистратор и навигатор с 7дюйм. экраном. На экран собираюсь вывести камеру заднего вида, да и фильмы на нём смотреть можно. Завтра ещё задний спойлер повешу, сегодня только покрасил. Говорят солиднее смотрется машинка будет.
Да, ещё мухоотбойник на капот поставил.
Будем дальше накатывать километры.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 20:11
mudman
ШЕФ писал(а): Потеют изнутри боковые дублёры поворотников.
Это практически у всех так, а потом они трескаюца или разваливаюца в хлам. :P

Добавлено: Чт авг 04, 2011 20:17
ШЕФ
MUDMAN писал(а):ШЕФ писал(а): Потеют изнутри боковые дублёры поворотников.
Это практически у всех так, а потом они трескаюца или разваливаюца в хлам. :P

Думаю это не большая проблема. Плстмассины наверно копеечные. А моно ещё попробывать на светодиодныё лампочки поменять.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 22:43
ОЛЁША
ШЕФ писал(а):
Да, ещё мухоотбойник на капот поставил.
ой зря, колхозно и губительно для капота
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 18:22
ШЕФ
Ну вот и 10т. наездил. Завтра на ТО1 в Брянск. Появился скрип в рессорах и рулевом. Дня три назад нарисовался двигатель на панели приборов. Ничего не течёт и не капает. Поставил шиповку Бричстоун 245х70.
Машиной доволен.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 20:50
deicide32
Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:31
ШЕФ
14тыс., полёт нормальный.
Сегодня вёз плитку 700кг. километров 70, плюс я и супруга, итого загруз около 900кг. После этого стали поскрипывать рессоры. Кто в курсе чем, как и где надо помазать.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 20:51
SoD
Хм. Да там все просто. сами ресоры между листами и сайленты. в общем все возможные движущиеся части. :) Советую и машинного масла взять и размешать его с графиткой. посмотри по густоте, чтоб было побольше графитки но и заливалось из масленки нормально в рессоры. ПРосто масло вылетит, а графитка там пообитает еще и скрипеть дольше не будет)))
Добавлено: Вт мар 13, 2012 14:07
191
Мазал смазкой для цепей мотоциклов. Аэрозольный балон с трубкой. Чем хороша? Относительно водостойкая
Добавлено: Ср май 02, 2012 06:56
ШЕФ
SoD,
191
Спасибо за советы.
Тут на днях залез в бучило, закопался по самую раму.
После поехал на мойку услышал какойто новый звук. Открыл капот, вентилятор открутился и валяется внизу.
Слава богу радиатор не пробил. Стал прикручивать, резьба левая. Затянуть обычным рожковым ключом не удалось, не влазит по ширине. Пришлось молотком и кернером.
Ну а так пробег 16тыс, ничего серьёзного. Частенько выскакивает ошибка 0420, тупо сбрасываю её, говорят из за бензина.
Добавлено: Пт май 04, 2012 15:32
ШЕФ
Ну вот и приехали. Когда заглушил двигатель услышал стук. Открыл капот, опять открутился вентилятор с вискомуфтой и на сей раз пробил радиатор хотя затягивали гайку от души.
Вопросы спецам.
1. Это случай гарантийный, если гарантийный, то есть ли смысл тащить машину в гарантийный сервис за 110км.
2. может у кого был подобный случай и каков оптимальный выход из этой ситуации.
Моё предположение такое. При глушении двигателя, вал останавливается а сила инерции вентилятора с вискомуфтой скручивает его с вала.
Re: ШЕФ (УАЗ Патриот 2011г. лимитед бензин)
Добавлено: Вт ноя 17, 2015 23:28
ШЕФ
Давно не отмечался здесь. Прошло 4.5 года после покупки. Двигатель за это время показал себя хорошо,работает ровно, тянет хорошо, масло не кушает от замены до замены. Трансмиссия вся работает хорошо вез всяких шумов и вибрации, всё переключается. единственно оторвало передний амортизатор вверху, поменял оба и усилил верхние крепления. при вытаскивании волги из глубокого кувета, накрылся передний левый привод, поменял оба
заодно поставил шкворня с латунными вкладышами и поменял рулевые наконечники. По кузову проблем много. после 2го года начал усиленно цвести, и пару мелких аварий. въехал в меня пацанёнок на зубиле, себе разбил всю морду, мне чуть погнул заднее крыло, сломал накладку на крыло и чуть загнул дугу порога. ну и я чуток зацепил гнилую шестёрку. С коррозией решил бороться кардинально, полная разборка, зачистка до металла, покраска раптором, заодно поменял "эксклюзивный" ЖСМ, на черный ворон, смотрится машина намного солиднее, вот что получилось:
