Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ШЕФ (УАЗ Патриот 2011г. лимитед бензин)
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
ШЕФ (УАЗ Патриот 2011г. лимитед бензин)
Забрал 11 мая. Первое впечатление хорошее. Всё вроде работает, движок шепчет.
Замеченные косяки:
1. Во время коррозийки забыли закрепить какую то тягу в правой двери, в результате не работает кнопка правой двери и при тряске идет стук не закреплённой тяги.
2. Задний бампер смещён немного в право, в результате левый нижний угол задней двери при тряске трёт бампер.
3. На горячем двигателе при холостом ходе пищит датчик давления и индикатор показывает давление 02 - 04. Где то читал, что это из за датчика и не критично и вроде надо поменять датчик.
Вопрс к знатокам.
Надо ли ехать на гарантийку или всё это могу сделать сам (лень туда тащиться за 100 км)?
Не потеряю ли я гарантию, если сделаю сам. Хочу доездить по гарантии до 1го ТО. А там, если не вылезет крупных косяков, слезть с гарантии.
Замеченные косяки:
1. Во время коррозийки забыли закрепить какую то тягу в правой двери, в результате не работает кнопка правой двери и при тряске идет стук не закреплённой тяги.
2. Задний бампер смещён немного в право, в результате левый нижний угол задней двери при тряске трёт бампер.
3. На горячем двигателе при холостом ходе пищит датчик давления и индикатор показывает давление 02 - 04. Где то читал, что это из за датчика и не критично и вроде надо поменять датчик.
Вопрс к знатокам.
Надо ли ехать на гарантийку или всё это могу сделать сам (лень туда тащиться за 100 км)?
Не потеряю ли я гарантию, если сделаю сам. Хочу доездить по гарантии до 1го ТО. А там, если не вылезет крупных косяков, слезть с гарантии.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я менял летом 2010, см. мои посты
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-150.html
открываем Руководство по эксплуатации (2009 год), страница 90:
12 - датчик сигнализатора аварийного давления масла
13 - датчик указателя давления масла
я менял датчик сигнализатора (12), т.к. у меня тоже горела лампочка и показывало на приборке 0,1-0,3Р
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-150.html
открываем Руководство по эксплуатации (2009 год), страница 90:
12 - датчик сигнализатора аварийного давления масла
13 - датчик указателя давления масла
я менял датчик сигнализатора (12), т.к. у меня тоже горела лампочка и показывало на приборке 0,1-0,3Р
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
Всётаки народ меня уговорил ехать и делать всё по гарантии, пусть сами свои косяки исправляют. Позвонил в сервис, записали на четверг.
Разговаривал по тел. с инжинером по гарантии, прикинулся лохом и сказал ему, что типа из за давления масла надо на эвакуаторе ехать, а то движок стуканёт и я крайним буду. Он ответил чтобы не держал движок на холостых и не ехал накатом а так можно и своим ходом.
Как сделают отпишусь что получилось.
Пробег 400км. Всё остальное в норме.
Разговаривал по тел. с инжинером по гарантии, прикинулся лохом и сказал ему, что типа из за давления масла надо на эвакуаторе ехать, а то движок стуканёт и я крайним буду. Он ответил чтобы не держал движок на холостых и не ехал накатом а так можно и своим ходом.
Как сделают отпишусь что получилось.
Пробег 400км. Всё остальное в норме.
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, как был записан прибыл на СТО Брянск в 11 00.
Менеджеров много и каждый не знает что творит другой. Промурыжили до 17-00. Похоже у них на одного слесаря 3 менеджера (страна не пуганных менеджеров).
Работы там было буквально на час. Заменили маслянный фильтр, давление на холостых стало в норме 0,7-0,8. Сказали заводской брак маслянного фильтра. Сначала 1ый менеджер так и сказал, что типа инструкцию читал и что на холостых оборотах лампочка должна гореть. Я ему объяснил, что ищи лохов среди чайников, а я за рулём с 73года. После этого он кудато исчез. Бампер подвинули, дверь теперь не трёт, но всё равно как то криво стоит. Пипку на двери прикрутили.
Готовлюсь к ТО 0, ух и достану я уже их там, тока надо самому терпения набраться.
Пробег 650км. засёк по бензину, на 240км ушло 29литров, по трассе шёл 110-120, из-за того наверно небольшой пережор. Ну а так полёт нормальный.
Менеджеров много и каждый не знает что творит другой. Промурыжили до 17-00. Похоже у них на одного слесаря 3 менеджера (страна не пуганных менеджеров).
Работы там было буквально на час. Заменили маслянный фильтр, давление на холостых стало в норме 0,7-0,8. Сказали заводской брак маслянного фильтра. Сначала 1ый менеджер так и сказал, что типа инструкцию читал и что на холостых оборотах лампочка должна гореть. Я ему объяснил, что ищи лохов среди чайников, а я за рулём с 73года. После этого он кудато исчез. Бампер подвинули, дверь теперь не трёт, но всё равно как то криво стоит. Пипку на двери прикрутили.
Готовлюсь к ТО 0, ух и достану я уже их там, тока надо самому терпения набраться.
Пробег 650км. засёк по бензину, на 240км ушло 29литров, по трассе шёл 110-120, из-за того наверно небольшой пережор. Ну а так полёт нормальный.
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
С 11 мая прошёл 3200км. По гарантии сменили маслянный фильтр, было занижено давление на холостых. По гарантии и на 0 ТО делали кнопку пассажирской двери, опять провалилась. Самому пока лень лезть. Остальное всё работает, ничего не гремит и не течёт. Машиной полностью доволен.
Одновременно с патриком взял пузотёрку опель для города. На днях пришлось на нём проехать. Стрёмно как то после патрика стало, кажется всё такое жиденькое, маленькое. Хотя до этого много пузотёрок изъездил.
Одновременно с патриком взял пузотёрку опель для города. На днях пришлось на нём проехать. Стрёмно как то после патрика стало, кажется всё такое жиденькое, маленькое. Хотя до этого много пузотёрок изъездил.
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
Пошла 6 тысяча. Ни чего не гремит, не капает, не течёт. Все агрегаты работают нормально. Тока в жару рессоры поскрипывают.
Наконец дошли руки до машинки. Покрасил торпеду как у Гарика http://www.uazpatriot.ru/forum/pokrasil ... 17666.html
Вставил бортовой комп престиж, вроде всё показывает, тока не знаю как провод датчика темп. наружу вывести, не нашёл подходящей дырки. да и по топливу не настраивал. Поставил видеорегистратор и навигатор с 7дюйм. экраном. На экран собираюсь вывести камеру заднего вида, да и фильмы на нём смотреть можно. Завтра ещё задний спойлер повешу, сегодня только покрасил. Говорят солиднее смотрется машинка будет.
Да, ещё мухоотбойник на капот поставил.
Будем дальше накатывать километры.
Наконец дошли руки до машинки. Покрасил торпеду как у Гарика http://www.uazpatriot.ru/forum/pokrasil ... 17666.html
Вставил бортовой комп престиж, вроде всё показывает, тока не знаю как провод датчика темп. наружу вывести, не нашёл подходящей дырки. да и по топливу не настраивал. Поставил видеорегистратор и навигатор с 7дюйм. экраном. На экран собираюсь вывести камеру заднего вида, да и фильмы на нём смотреть можно. Завтра ещё задний спойлер повешу, сегодня только покрасил. Говорят солиднее смотрется машинка будет.
Да, ещё мухоотбойник на капот поставил.
Будем дальше накатывать километры.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Да там все просто. сами ресоры между листами и сайленты. в общем все возможные движущиеся части. :) Советую и машинного масла взять и размешать его с графиткой. посмотри по густоте, чтоб было побольше графитки но и заливалось из масленки нормально в рессоры. ПРосто масло вылетит, а графитка там пообитает еще и скрипеть дольше не будет)))
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
SoD,
191
Спасибо за советы.
Тут на днях залез в бучило, закопался по самую раму.
После поехал на мойку услышал какойто новый звук. Открыл капот, вентилятор открутился и валяется внизу.
Слава богу радиатор не пробил. Стал прикручивать, резьба левая. Затянуть обычным рожковым ключом не удалось, не влазит по ширине. Пришлось молотком и кернером.
Ну а так пробег 16тыс, ничего серьёзного. Частенько выскакивает ошибка 0420, тупо сбрасываю её, говорят из за бензина.
191
Спасибо за советы.
Тут на днях залез в бучило, закопался по самую раму.
После поехал на мойку услышал какойто новый звук. Открыл капот, вентилятор открутился и валяется внизу.
Слава богу радиатор не пробил. Стал прикручивать, резьба левая. Затянуть обычным рожковым ключом не удалось, не влазит по ширине. Пришлось молотком и кернером.
Ну а так пробег 16тыс, ничего серьёзного. Частенько выскакивает ошибка 0420, тупо сбрасываю её, говорят из за бензина.
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и приехали. Когда заглушил двигатель услышал стук. Открыл капот, опять открутился вентилятор с вискомуфтой и на сей раз пробил радиатор хотя затягивали гайку от души.
Вопросы спецам.
1. Это случай гарантийный, если гарантийный, то есть ли смысл тащить машину в гарантийный сервис за 110км.
2. может у кого был подобный случай и каков оптимальный выход из этой ситуации.
Моё предположение такое. При глушении двигателя, вал останавливается а сила инерции вентилятора с вискомуфтой скручивает его с вала.
Вопросы спецам.
1. Это случай гарантийный, если гарантийный, то есть ли смысл тащить машину в гарантийный сервис за 110км.
2. может у кого был подобный случай и каков оптимальный выход из этой ситуации.
Моё предположение такое. При глушении двигателя, вал останавливается а сила инерции вентилятора с вискомуфтой скручивает его с вала.
- ШЕФ
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 14:39
- Откуда: Люберцы - Жиздра.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ШЕФ (УАЗ Патриот 2011г. лимитед бензин)
Давно не отмечался здесь. Прошло 4.5 года после покупки. Двигатель за это время показал себя хорошо,работает ровно, тянет хорошо, масло не кушает от замены до замены. Трансмиссия вся работает хорошо вез всяких шумов и вибрации, всё переключается. единственно оторвало передний амортизатор вверху, поменял оба и усилил верхние крепления. при вытаскивании волги из глубокого кувета, накрылся передний левый привод, поменял оба
заодно поставил шкворня с латунными вкладышами и поменял рулевые наконечники. По кузову проблем много. после 2го года начал усиленно цвести, и пару мелких аварий. въехал в меня пацанёнок на зубиле, себе разбил всю морду, мне чуть погнул заднее крыло, сломал накладку на крыло и чуть загнул дугу порога. ну и я чуток зацепил гнилую шестёрку. С коррозией решил бороться кардинально, полная разборка, зачистка до металла, покраска раптором, заодно поменял "эксклюзивный" ЖСМ, на черный ворон, смотрится машина намного солиднее, вот что получилось:
заодно поставил шкворня с латунными вкладышами и поменял рулевые наконечники. По кузову проблем много. после 2го года начал усиленно цвести, и пару мелких аварий. въехал в меня пацанёнок на зубиле, себе разбил всю морду, мне чуть погнул заднее крыло, сломал накладку на крыло и чуть загнул дугу порога. ну и я чуток зацепил гнилую шестёрку. С коррозией решил бороться кардинально, полная разборка, зачистка до металла, покраска раптором, заодно поменял "эксклюзивный" ЖСМ, на черный ворон, смотрится машина намного солиднее, вот что получилось: