Страница 1 из 1
bursach (УАЗ Патриот Комфорт кондей АБС бензин октябрь 2010)
Добавлено: Пт май 13, 2011 13:56
bursach
Доброго времени суток всем! Принимайте в ряды с Приморского края бывшего яповода.Машина со стапелей сошла 11 октября 2010. Приобрел в Восток-Уаз г.Хабаровск 10 декабря 2010г.Забирал машину в мороз -30,были опасения. Пробег до Лучегорска 250 км. прошел без приключений.Проверил состояние машины,потеков потений нет.Неделю плотно занимался ей.Протянуть из крепежа удалось только бамперы, сразу посадил на фиксатор резьбы.Покрасил антикоррозийкой раму и все что рядом включая РК и мосты. Поверх покрыл резино битумной мастикой. Вскрыл все двери, на нижних швах уже была ржавчина.Обработал гелем антиржавчина поверх антикор. краской,на нее нанес мовиль спрей.Залил пороги резино битумным консервантом. Отрегулировал замки на дверцах, Тяги замков одел в кембрик чтобы не бренчали.а тяги кнопок в пластиковом креплении закрепил медной проволокой дабы не выскакивали. Попутно отработал метод вскрытия без ключа и пристроил чудо проволоку в укромное место чтоб по канавам не искать. Сделал сетку москитку на радиатор и поставил решетку радиатора на штифты.Болты на декоративных колпаках колес еле открутил. Нарезал шлицы под большую плоскую отвертку.Поставил БК Престиж U 12. Сейчас ведется борьба со сверчками.В целом машиной доволен. Прошел ТО-0.Подтянули бачок на ГЦС потел, поправили поплавок на датчике топлива правого бака, клинило иногда.Ну и тормоза "отрегулировали" так, что машина на 3 п. ехать не хотела,переделывали.Пршприцевали на совесть, вокруг все в смазке.Вот такой сервис!Хочу сказать спасибо всем форумчанам внесшим лепту в улучшайзинг Патриота. На форуме почерпнул много полезного.Вот такая школа молодого бойца нареченного Прохором. Уверен что к осени добавится Уазыч! Всем респект.
Добавлено: Сб май 14, 2011 12:13
Adik
Фоток добавь. :)
А таг то - хорошо поработал)))
поздравляю!
Добавлено: Пн май 16, 2011 13:53
bursach
Adik писал(а):Фоток добавь. :)
А таг то - хорошо поработал)))
поздравляю!
Благодарствую за поздравление. Все эти работы описаны до меня, чем я и воспользовался, повторяться я думаю не стоит.Хочу додумать подставку под левую ногу, грязь и вода стекают в угол двери ,что не айс.И жалюзи воздуховодов, которые живут своей жизнью Как воплотим так будет фото.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 03:34
bursach
Всем привет! Пробег 9500, ничего серьезного за этот срок не случилось. Благополучно сьездил на море, машина приятно удивила достаточным комфортом и проходимостью
Оборудовал багажник спальным местом: два боковых сиденья- рундука и между ними вставка вровень сложенных
задних сидений. Сваял за один день из фанеры 15мм. и обшил 5 см. поролоном сверху дермантин. Испытали, 2 тушки по 90 кг. размещаются с комфортом. Вобщем сейчас авто удовлетворяет всем моим требованиям.
С наступлением холодов у моего бойца открылся тосольный энурез, чем дальше тем хуже. Решил начать ТО, на гарантию я забил. Поменял масла в мостах и в раздатке заодно залил присадку Практекс. Посадил на герметик всю систему ОЖ. На помпе и термостате прокладки были паронитовые отменное г..... Сейчас сухо.
Внедрил диод в разрыв массы гены, получил прирост напруги в бортовой сети. Спасибо Luchsergey за инфу.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 08:10
bursach
Провел ревизию передних мостов, заложил смазку в поворотные кулаки, с завода было девственно чисто. Смазал подшипники обводных и натяжного роликов, смазки в них оставалось на полгода а то и меньше. Ампутировал клапан из крышки расширительного бачка, при нашей системе охлаждения от него больше зла ,чем пользы. При этом чтобы ОЖ не испарялась просто в атмосферу я в крышку вкрячил штуцер со шлангом и завел шланг в баночку, которая играет роль конденсатора. Сейчас подтеков ОЖ нет, все собирается в банке. Нужно раз в неделю заглянуть туда и слить ОЖ обратно в расширительный бачек.
В дверях выдрал отслоившуюся шумку , покрасил металл и сам наклеил шумку.Технологи мать их!!!!. Будем копать дальше.Надеюсь копание не бесконечно.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 05:27
bursach
Смазал крестовины и шлицы переднего и заднего карданов,попутно смазал подвесной подшипник на заднем кардане, смазки в нем было как и везде " кот наплакал". Внедрил проставку на ДК2 на катализаторе, прогресс есть, сейчас ошибка 0420 не появляется. Действенная временная мера до перепрошивки.