Страница 1 из 2

rezan (УАЗ Патриот Комфорт 2011)

Добавлено: Чт май 12, 2011 14:53
rezan
Вот и я стал обладателем УАЗа. Покупал в Торгмаше, менеджеры, по крайней мере тот, что объяснял мне - Артем, отвечал на все вопросы, вообщем понравилось отношение к клиентам, правда когда пришел оплачивать около 17-00 в кассе сказали что на обеде, хотя больше похоже на ужин, по времени потерял час, в остальном все ровно.
И сразу появился вопрос ХАБЫ на передний мост стоит ставить? Говорят экономия литра 2.
А так впечатлений море, во двор приехал долго думал куда воткнуть этого МОНСТРА, но на деле оказалось весьма не сложно.
Всем удачи на дорогах.

Добавлено: Чт май 12, 2011 15:47
Max 533
ставить :)

Добавлено: Чт май 12, 2011 16:08
kruzenwtern
Max 533 писал(а):ставить :)
или не ставить :)
экономия не так существенна как кажется. Каждый выбирает сам - комуто не в лом выйти и перед грязькой перещелкнуть хабы, а комуто и выходить не хочется... ;)

Добавлено: Чт май 12, 2011 16:43
Партизанский
kruzenwtern писал(а):...не ставить :)
экономия не так существенна как кажется. ...
+1.
К тому же появляется лишние детали в приводе, которые могут отказать в самый неподходящий момент - наблюдал такое неоднократно.

Моё мнение - обкатать новую машину надо, поездить, привыкнуть.
Тысячам к 10 пробега решать - нужны ли хабы.
И если нужны - штатные ставить или фирменные (AVM, например).

Добавлено: Чт май 12, 2011 16:59
Max 533
на случай обрыва-заводские глухари вожу с собой, и лучче пусть гавкнет хаб чем полуось :wink:

Добавлено: Чт май 12, 2011 17:26
esenin
По расходу не мерил, но если ездить больше по трассе с хабами намного комфортней, лишняя вибрация да и полегче машинка идёт, всётаки есть разница одни ступицы крутить или весь колхоз. А если больше по грунтовки или грязи, то можно и не ставить, так как глухари надёжней, хотя у меня и с хабами за 170 тыс проблем не было.

Добавлено: Чт май 12, 2011 20:40
rezan
так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.

Добавлено: Пт май 13, 2011 06:10
Павел59
Про "злобный шкворень" писали что модернизировали и
теперь они вроде-бы не злобные с 2011г.?

Добавлено: Пт май 13, 2011 06:58
Партизанский
rezan писал(а):так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке
Я бы следующий порядок реализовал:
1. Сразу вывел сапуны под капот.
2. После ТО-2500 поставил колёса 265/75

Остальное - на любителя и явно не первой необходимости.

Шкворни штатные, с пластиковыми сухарями у меня отходили 25000 км, потом после регулировки ещё 15000.
Т.е. шкворни менять на бронзовые лучше после 20000 км пробега как минимум.

Рулевой демпфер - приятная штука, но без неё вполне можно обойтись.

Тихое рулевое - я поставил, стук пропал в салоне, но есть небольшой стучок в подкапотном пространстве (на шлицах, наверное) - так что тоже не полная панацея.

Хабы - вопрос очень спорный, вещь не первой необходимости точно.

Добавлено: Пт май 13, 2011 07:54
rezan
я тоже придерживаюсь к этому, только вот много искал, читал но так и не понял для чего рация в машине, может кто даст ссылку или сам расскажет нужна она в Москве, хотя я часто выезжаю на природу, дача, и т д

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:37
Партизанский
Рация - вещь, "на дальняк" без неё никак :).
Наличие рации в машине резко снижает количество штрафов на трассах (дальнобойщики заранее предупреждают о "засадах").
В городах с развитыми радиоклубами рация помогает найти объёзды загруженных улиц, предупреждает об авариях впереди и т.п.
Ну и при выездах на клубные мероприятия или в составе экспедиций рация здорово облегчает жизнь в организованной колонне.

Добавлено: Сб май 14, 2011 07:04
Партизанский
Kimp писал(а):...Вот нашел тест пяти хабов разных производителей, думаю поможет определится с выбором
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
Познавательно.

Добавлено: Вс май 15, 2011 20:01
rezan
С каждым днем моя любовь к ПАТРИОТУ все глубже и глубже, сегодня ездил по полям (увлекаюсь поиском) пытался не нагружать особо но все равно заехал в такие дали куда раньше только пешком. Абсолютно не жалею о покупке данного автомобиля, расход на трассе на первой сотне около 17 литров на сотку.

Добавлено: Вс май 15, 2011 20:47
paflight
Я с большим уважением отношусь к мнению комрада Партизанского, но вывод сапунов актуально для машин преодолевающих броды или глубокие лужи. Для остальных вполне достаточно найти качественные сапуны.

Добавлено: Вс май 15, 2011 22:24
Nemoi
Партизанский писал(а):Рация - вещь, "на дальняк" без неё никак :).
Наличие рации в машине резко снижает количество штрафов на трассах (дальнобойщики заранее предупреждают о "засадах").
В городах с развитыми радиоклубами рация помогает найти объёзды загруженных улиц, предупреждает об авариях впереди и т.п.
Ну и при выездах на клубные мероприятия или в составе экспедиций рация здорово облегчает жизнь в организованной колонне.
ммм )) Рация это одна из нужнейших по моему вещей в машине - вот к примеру МГМ2011 - я только по ней и доехал до места )) (ехал не как все - через Бетонку и Ногинск, дак пока был далеко дальнобои спасали от засад, а как подъехал в зону действия клубного канала - по нему и ориентировался, в канале очень часто было "Лагерь ответь Волку", дак вот когда я слышал енто плохо - значит чтот не туда еду )))

Добавлено: Пн май 16, 2011 14:24
Kimp
много искал, читал но так и не понял для чего рация в машине, может кто даст ссылку или сам расскажет нужна она в Москве, хотя я часто выезжаю на природу, дача, и т д
За городом очень помогает слушать дальнобойщиков, все узнаешь о дорожной обстановке и засадах, дальнобойщики работают в диапазоне частот 27 МГц (частота 27, 135 Мгц) его еще называют 15 канал в режим амплитудной модуляции (АМ).
В самой Москве Каналы 9 и 19 в режиме (FM) повсеместно принимают сообщения о ДТП и чрезвычайных ситуациях, вызов милиции/полиции и т.п.

Ну и просто слушать 19 канал много информации о пробках, авариях, затрудненном движении.

Каждое утро в 8 часов 55 минут оператор Информационного центра Службы спасения передает в эфире сводку за прошедшие сутки. это 19 канал который.

Добавлено: Пн май 16, 2011 14:27
Kimp
Еще когда был в Москве ловил джиперов но забыл на каком канале, в то время не надо было т.к. ездил на пасате.
теперь будет надо, может москвичи подскажут.

Добавлено: Пн май 16, 2011 14:27
kruzenwtern
9ый вроде для экстренных вызывов только нет?
и 15й на мкаде можно тоже слушать - тоже инфы о пробках много. И зачастую она точнее и оперативней чем по 19ому

Добавлено: Чт май 26, 2011 15:20
P0$$
rezan писал(а):так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.
со шкворнями понятно - но я думаю можно поездить пока штатные не выйдут из строя и потом на бронзу менять
тихое рулевое - а штатное громкое? т.е. что предполагается сделать?
Рулевой демпфер - а так ли это необходимо?
колесик 265х75 радиус16 - а это потянет за собой замену ГП, установка усиленного сцепления, лифт...
т.е. я так понял машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях?

Добавлено: Чт май 26, 2011 15:57
rezan
машина будет использоваться по своему назначению примерно на 30-40% (увлекаюсь поиском), а штатные колесики и правда смотрятся да и по проходимости не очень. тихое рулевое будет ставится когда штатное за стучит(многие говорят что постукивает изрядно),Рулевой демпфер тоже ждет своей очереди это не к спеху, а пока думаю сапуны вывести под капот, да так по мелочи, тонировка,дефлекторы(капот, стекла, задняя дверь) ну и колеса конечно но тоже не спешно, да подумываю о рации, и майфун родной полный конечно отстой.

Добавлено: Чт май 26, 2011 17:22
Dark
А можно поинтересоваться, зачем нужен дефлектор на заднюю дверь? Только для красоты?

Добавлено: Чт май 26, 2011 17:48
Max 533
пачкатся будет меньше, медицинский факт 8)

Добавлено: Чт май 26, 2011 18:40
Pickup985
rezan писал(а):так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.
Меняй сапуны в первую очередь, когда себе менял у меня выбило сапун из рук давлением, заводские сапуны заглушены!

Добавлено: Пн май 30, 2011 07:27
rezan
Вот и разменял первую тысячу, ощущения супер, появился вопрос на тихом ходу появился скрип в области задней подвески, а когда дорога неровная и едешь не спеша то вообще как телега скрипит- отсюда вопрос у всех так?

Добавлено: Пн май 30, 2011 07:32
P0$$
рессоры скрипят - эт нормально. как быстрый вариант - можно вдшкой побрызгать. некоторые отработкой промазывают и потом по пыли катаются, говорят на долго хватает.

Добавлено: Пн май 30, 2011 07:43
rezan
Большое спасибо за ответ, забыл добавить купил дефлекторы на окна, на капот и на заднюю дверь, все есть в Южном порту за все 1600 рубликов все подходит, все супер.

Добавлено: Пн май 30, 2011 19:26
=saiLor=
На окна дефлекторы, понятно. Но вот НАФИГА на капот то лепят мухобойки?! Для меня это тайна века! Или для того же, для чего чётки на зеркало вешают?

Добавлено: Пн май 30, 2011 20:43
WilDCaT66
От мелкого абразива (гран. шлак, песок, мелкий гравий). У нас дороги зимой посыпают гранулированным металургическим шлаком, в сочетании скорость + ветер + встречка = весь капот в "веснушках", так же и лобовое стекло страдает. Жалею что сразу не поставил.. Вот!!!

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:29
Nemoi
Скорость+ветер+встречка+вибрация+фиговая дорога = капот на выкид через 2 года от мухобойки. Ради интереса сними ее через полгодика и посмотри что под ней. пластик постоянно трется о капот и протирает краску до металла, далее все начинает гнить ибо нет оттуда выхода влаге. Хочешь защиту от абразива - клей пленку (не так дорого а эффект в сотни раз лучше). Ну естестна это мое имхо

Добавлено: Вт май 31, 2011 09:36
P0$$
те мухоотбойники, что клеются на переднюю кромку капота - не есть хорошо. около работы газель стоит, видать хозяин недавно такой мухоотбойник снял и в капоте сквозные дыры!!! да и на личном опыте проверено, хорошо, что недолго с ним ездил, потом пришлось абразивом все затирать, местами пластмасса до железа протерла, а местами между пластмассой и ЛКП забивался песок и терло как наждачкой...
есть которые как бы висят над капотом и крепятся в нескольких точках к кромке капота, и все равно в местах крепления вытираются площадки в ЛКП. так что трудно сказать хорошо это или плохо. если много ездить по трассе, то может он и приносит пользу, а в городе от него только вред... вот такое мое скромное мнение :)

Добавлено: Вт май 31, 2011 14:02
rezan
у меня клеится на 8 точек и он как будто висит в воздухе поэтому не могу сказать что будет потом но и вода и песок проскакивают только свист стоит, ну и просто мне нравится)))

Добавлено: Вт май 31, 2011 14:16
P0$$
самое главное, что нравится! тут и спорить тогда глупо :)
я вот мудовую резину заказал, хотя езжу в основном по городу. меня все спрашивают не дурак ли? а мне НРАВИТСЯ!!! :)

Добавлено: Вт май 31, 2011 15:52
rezan
без обид У КАЖДОГО ДОДИКА СВОЯ МЕТОДИКА))), я вот следующим шагом намерен тонирование,замена звукового сигнала на тип ПАРАВОЗ))), а то уж больно тоненький звучок, ну и вывод сапунов)) - это главное

Добавлено: Вт май 31, 2011 15:57
Nemoi
матюгалки поставь волговские а еще лучше парочку - народ будет отпрыгивать и пузотерки сегать в кювет начнут от звука.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 16:08
=saiLor=
Nemoi, P0$$ - плюсую!
А гуделки, если найтить, то от ГАЗ-21 самое то! А, если их хромировать, то....

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:24
SHELEST
Скажите, мужики! А у всех рукоятка открытия копота так грякает? 13.05.2011 в свой день рождения купил себе Дорогово мне ПАТРИКА, сменив бизнес класс на отечествинный внедорожник... Я чиновник. Ну в принципе ожидал худшего, сейчас вроде привык, езжу - доволен. Но не как не могу понять кому в голову пришло придумать такую рукоять, она разобъет всю машину через 10 т.км. За этого красавца я отдал 630 т.р. в комплектации Лиметед!

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:34
P0$$
я когда в салоне забирал своего тоже обратил внимание, что крючок замка капота бъет в железо, при мне отрегулироваги. потом я сам его (замок) снимал при антикоре - там пару гаек открутить и отрегулировать.
привыкай после бизнес класса!!! здесь иногда нужны руки да ласка! :)

Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:24
SHELEST
P0$$ СПАСИБО !!! Но я не об этом, я отой хрени за которую дергуют чтоб капот открыть

Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:35
esenin
Грякает у всех, паролончика сверху и не будет тарахтеть :D Это же УАЗ

Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:56
Aleksandr_89
:) А я у себя когда эту рукоятку откручивал-снимал, не помню зачем, при сборке забыл какую-то шайбочку на ось надеть... :P Теперь открывается капот немного с трением ручки, зато не брякает ничего.... не стал опять разбирать... :wink:

Добавлено: Чт июн 09, 2011 05:57
Павел59
esenin писал(а):Грякает у всех, паролончика сверху и не будет тарахтеть :D Это же УАЗ
Да именно так и я тоже сделал и ещё блок предохранителей левой стороной стучал об эту ручку открывания капота,и крышку закрывающую этот блок (предохранителей) тоже посадил на шумку.Итого 5 минут
делов! :)

Добавлено: Чт июн 09, 2011 06:59
chigan
SHELEST писал(а):Скажите, мужики! А у всех рукоятка открытия копота так грякает?
Под болт, который выполняет роль оси для рукоятки, ставится что-нибуть упругое и достаточно широкое. Когда меня достало, пробил дырку в крышке пластиковой бутылки и поставил туда в качестве шайбы. :) Два года уже тишина от этого узла.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 07:14
=saiLor=
SHELEST писал(а):купил себе Дорогово мне ПАТРИКА, сменив бизнес класс на отечествинный внедорожник... Я чиновник.
К предвыборной компании готовитесь?

Добавлено: Чт июн 09, 2011 08:34
P0$$
уж если Берлускони уазики покупает!....
победа на выборах будет обеспечена.... :)

Добавлено: Чт июн 09, 2011 09:00
SHELEST
=saiLor= ! Спасибо за подколку, ну все не так... в выборах участия не принимаю, безпартийный... Вот просто захотелось купить Патрика...

Добавлено: Чт июн 09, 2011 15:47
=saiLor=
:D

Добавлено: Чт июн 09, 2011 20:51
rezan
После всяческих проб и ошибок так и не добился чтобы скрип от рессор пропал, так и езжу как не смазанная телега, кто в теме подскажите или лучше тыкнете пальцем куда мазать и чем))) очень раздражает на маленькой скорости

Добавлено: Чт июн 09, 2011 21:10
esenin
А у меня скрипели втули резиновые на рессорах, попшикал туда чем то силиконовым щас не скрипят

Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:05
rezan
Хотел посоветоваться. У меня приходит время ТО0 но нареканий ни каких нет, все крутится и вертится хорошо посторонних шумов нет, вообщем все хорошо (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) так вот собственно вопрос стоит ли делать это ТО я сам поменяю масло, проверю мосты и раздатку, протяну до чего руки дотянутся, зная наш сервис(не на...бешь не проживешь) просто реально жалко выбрасывать деньги( около 11000-13000 тысяч). А так же хотелось бы узнать у старожилов какое масло ( агрегатах ) лучше использовать.
С уважением Алексей.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:37
Женёг
Тут решать тебе, народ советует как минимум до 10-ки сидеть на гарантии, меня лично терзали теж сомнения, список работ плевый, цена большая, однако поехал прошел, к 10-ке чую вынесу моск сам себе эт точно
Но мне было проще, у меня радиатор тек, поэтому ТО-0 считай окупилось заменой радиатора