Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
rezan (УАЗ Патриот Комфорт 2011)
rezan (УАЗ Патриот Комфорт 2011)
Вот и я стал обладателем УАЗа. Покупал в Торгмаше, менеджеры, по крайней мере тот, что объяснял мне - Артем, отвечал на все вопросы, вообщем понравилось отношение к клиентам, правда когда пришел оплачивать около 17-00 в кассе сказали что на обеде, хотя больше похоже на ужин, по времени потерял час, в остальном все ровно.
И сразу появился вопрос ХАБЫ на передний мост стоит ставить? Говорят экономия литра 2.
А так впечатлений море, во двор приехал долго думал куда воткнуть этого МОНСТРА, но на деле оказалось весьма не сложно.
Всем удачи на дорогах.
И сразу появился вопрос ХАБЫ на передний мост стоит ставить? Говорят экономия литра 2.
А так впечатлений море, во двор приехал долго думал куда воткнуть этого МОНСТРА, но на деле оказалось весьма не сложно.
Всем удачи на дорогах.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.kruzenwtern писал(а):...не ставить :)
экономия не так существенна как кажется. ...
К тому же появляется лишние детали в приводе, которые могут отказать в самый неподходящий момент - наблюдал такое неоднократно.
Моё мнение - обкатать новую машину надо, поездить, привыкнуть.
Тысячам к 10 пробега решать - нужны ли хабы.
И если нужны - штатные ставить или фирменные (AVM, например).
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По расходу не мерил, но если ездить больше по трассе с хабами намного комфортней, лишняя вибрация да и полегче машинка идёт, всётаки есть разница одни ступицы крутить или весь колхоз. А если больше по грунтовки или грязи, то можно и не ставить, так как глухари надёжней, хотя у меня и с хабами за 170 тыс проблем не было.
так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы следующий порядок реализовал:rezan писал(а):так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке
1. Сразу вывел сапуны под капот.
2. После ТО-2500 поставил колёса 265/75
Остальное - на любителя и явно не первой необходимости.
Шкворни штатные, с пластиковыми сухарями у меня отходили 25000 км, потом после регулировки ещё 15000.
Т.е. шкворни менять на бронзовые лучше после 20000 км пробега как минимум.
Рулевой демпфер - приятная штука, но без неё вполне можно обойтись.
Тихое рулевое - я поставил, стук пропал в салоне, но есть небольшой стучок в подкапотном пространстве (на шлицах, наверное) - так что тоже не полная панацея.
Хабы - вопрос очень спорный, вещь не первой необходимости точно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рация - вещь, "на дальняк" без неё никак :).
Наличие рации в машине резко снижает количество штрафов на трассах (дальнобойщики заранее предупреждают о "засадах").
В городах с развитыми радиоклубами рация помогает найти объёзды загруженных улиц, предупреждает об авариях впереди и т.п.
Ну и при выездах на клубные мероприятия или в составе экспедиций рация здорово облегчает жизнь в организованной колонне.
Наличие рации в машине резко снижает количество штрафов на трассах (дальнобойщики заранее предупреждают о "засадах").
В городах с развитыми радиоклубами рация помогает найти объёзды загруженных улиц, предупреждает об авариях впереди и т.п.
Ну и при выездах на клубные мероприятия или в составе экспедиций рация здорово облегчает жизнь в организованной колонне.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Познавательно.Kimp писал(а):...Вот нашел тест пяти хабов разных производителей, думаю поможет определится с выбором
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с большим уважением отношусь к мнению комрада Партизанского, но вывод сапунов актуально для машин преодолевающих броды или глубокие лужи. Для остальных вполне достаточно найти качественные сапуны.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
ммм )) Рация это одна из нужнейших по моему вещей в машине - вот к примеру МГМ2011 - я только по ней и доехал до места )) (ехал не как все - через Бетонку и Ногинск, дак пока был далеко дальнобои спасали от засад, а как подъехал в зону действия клубного канала - по нему и ориентировался, в канале очень часто было "Лагерь ответь Волку", дак вот когда я слышал енто плохо - значит чтот не туда еду )))Партизанский писал(а):Рация - вещь, "на дальняк" без неё никак :).
Наличие рации в машине резко снижает количество штрафов на трассах (дальнобойщики заранее предупреждают о "засадах").
В городах с развитыми радиоклубами рация помогает найти объёзды загруженных улиц, предупреждает об авариях впереди и т.п.
Ну и при выездах на клубные мероприятия или в составе экспедиций рация здорово облегчает жизнь в организованной колонне.
- Kimp
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:39
- Откуда: Апатиты Мурманская обл. +7(909)560-83-78
- Онлайн статус: Не в сети
За городом очень помогает слушать дальнобойщиков, все узнаешь о дорожной обстановке и засадах, дальнобойщики работают в диапазоне частот 27 МГц (частота 27, 135 Мгц) его еще называют 15 канал в режим амплитудной модуляции (АМ).много искал, читал но так и не понял для чего рация в машине, может кто даст ссылку или сам расскажет нужна она в Москве, хотя я часто выезжаю на природу, дача, и т д
В самой Москве Каналы 9 и 19 в режиме (FM) повсеместно принимают сообщения о ДТП и чрезвычайных ситуациях, вызов милиции/полиции и т.п.
Ну и просто слушать 19 канал много информации о пробках, авариях, затрудненном движении.
Каждое утро в 8 часов 55 минут оператор Информационного центра Службы спасения передает в эфире сводку за прошедшие сутки. это 19 канал который.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
со шкворнями понятно - но я думаю можно поездить пока штатные не выйдут из строя и потом на бронзу менятьrezan писал(а):так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.
тихое рулевое - а штатное громкое? т.е. что предполагается сделать?
Рулевой демпфер - а так ли это необходимо?
колесик 265х75 радиус16 - а это потянет за собой замену ГП, установка усиленного сцепления, лифт...
т.е. я так понял машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях?
машина будет использоваться по своему назначению примерно на 30-40% (увлекаюсь поиском), а штатные колесики и правда смотрятся да и по проходимости не очень. тихое рулевое будет ставится когда штатное за стучит(многие говорят что постукивает изрядно),Рулевой демпфер тоже ждет своей очереди это не к спеху, а пока думаю сапуны вывести под капот, да так по мелочи, тонировка,дефлекторы(капот, стекла, задняя дверь) ну и колеса конечно но тоже не спешно, да подумываю о рации, и майфун родной полный конечно отстой.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй сапуны в первую очередь, когда себе менял у меня выбило сапун из рук давлением, заводские сапуны заглушены!rezan писал(а):так я и хотел тысяч 10 проехать, прикинуть все еще раз, ну и начать по тихоньку:
- сапуны
- хабы
- злобный шкворень )))
- тихое рулевое
- Рулевой демпфер
-ну и колесики 265х75 радиус16
только не определился в каком порядке, а ездить 70% город, трасса и 30% поля,луга,грязь-увлекаюсь поиском старины)), приходится конечно иногда поползать.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От мелкого абразива (гран. шлак, песок, мелкий гравий). У нас дороги зимой посыпают гранулированным металургическим шлаком, в сочетании скорость + ветер + встречка = весь капот в "веснушках", так же и лобовое стекло страдает. Жалею что сразу не поставил.. Вот!!!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
Скорость+ветер+встречка+вибрация+фиговая дорога = капот на выкид через 2 года от мухобойки. Ради интереса сними ее через полгодика и посмотри что под ней. пластик постоянно трется о капот и протирает краску до металла, далее все начинает гнить ибо нет оттуда выхода влаге. Хочешь защиту от абразива - клей пленку (не так дорого а эффект в сотни раз лучше). Ну естестна это мое имхо
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
те мухоотбойники, что клеются на переднюю кромку капота - не есть хорошо. около работы газель стоит, видать хозяин недавно такой мухоотбойник снял и в капоте сквозные дыры!!! да и на личном опыте проверено, хорошо, что недолго с ним ездил, потом пришлось абразивом все затирать, местами пластмасса до железа протерла, а местами между пластмассой и ЛКП забивался песок и терло как наждачкой...
есть которые как бы висят над капотом и крепятся в нескольких точках к кромке капота, и все равно в местах крепления вытираются площадки в ЛКП. так что трудно сказать хорошо это или плохо. если много ездить по трассе, то может он и приносит пользу, а в городе от него только вред... вот такое мое скромное мнение :)
есть которые как бы висят над капотом и крепятся в нескольких точках к кромке капота, и все равно в местах крепления вытираются площадки в ЛКП. так что трудно сказать хорошо это или плохо. если много ездить по трассе, то может он и приносит пользу, а в городе от него только вред... вот такое мое скромное мнение :)
Скажите, мужики! А у всех рукоятка открытия копота так грякает? 13.05.2011 в свой день рождения купил себе Дорогово мне ПАТРИКА, сменив бизнес класс на отечествинный внедорожник... Я чиновник. Ну в принципе ожидал худшего, сейчас вроде привык, езжу - доволен. Но не как не могу понять кому в голову пришло придумать такую рукоять, она разобъет всю машину через 10 т.км. За этого красавца я отдал 630 т.р. в комплектации Лиметед!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) А я у себя когда эту рукоятку откручивал-снимал, не помню зачем, при сборке забыл какую-то шайбочку на ось надеть... :P Теперь открывается капот немного с трением ручки, зато не брякает ничего.... не стал опять разбирать...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под болт, который выполняет роль оси для рукоятки, ставится что-нибуть упругое и достаточно широкое. Когда меня достало, пробил дырку в крышке пластиковой бутылки и поставил туда в качестве шайбы. :) Два года уже тишина от этого узла.SHELEST писал(а):Скажите, мужики! А у всех рукоятка открытия копота так грякает?
Хотел посоветоваться. У меня приходит время ТО0 но нареканий ни каких нет, все крутится и вертится хорошо посторонних шумов нет, вообщем все хорошо (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) так вот собственно вопрос стоит ли делать это ТО я сам поменяю масло, проверю мосты и раздатку, протяну до чего руки дотянутся, зная наш сервис(не на...бешь не проживешь) просто реально жалко выбрасывать деньги( около 11000-13000 тысяч). А так же хотелось бы узнать у старожилов какое масло ( агрегатах ) лучше использовать.
С уважением Алексей.
С уважением Алексей.