Страница 1 из 1

kruzenwtern (УАЗ Патриот 2008 г.в., лимитед, бензин)

Добавлено: Ср май 04, 2011 15:46
kruzenwtern
Заведу здесь борт журнал тоже :) В основном дабы оперативно получать мнение коллективного разума :)
Купил себе второй не новый патриот. На этот раз с кондеем, чего мне очень не хватало в старом.

Пробег сейчас 44 000.
Пока еще не ездил на диагностику, но по ощущениям с двиглом и остальными агрегатами все в норме.

Колеса сразу поставил от старого патриота - 265/75. Диски +22. Сразу отметил, что при полностью вывернутом руле вправо, правое колесо цепляет за заднюю часть арки. Судя по всему установлены проставки под пружины (сзади серьги по видимому от газели), т.е. мы уже имеем небольшой лифт, но если есть лифт, тогда странно почему цепляет... Пока думаю на просевшие пружины. И думаю какие ставить, если они просевшие. Чтобы не потерять мягкость передка и в тоже время приподнять кузов, и при этом чтобы они не просели через месяц. Дилеммка :)

Установленный в автомобиле БК Престиж Ю12 - толи плохо работает с мозгом бош, толи сам по себе врет. Например, на предыдущем патре (2006год, евро2, микас 7.2) мгновенный расход на холостых престиж показывал 1,6 примерно, а здесь почему-то 79 л/ч

Думается что кондей холодить должен сильнее, первым делом сменю салонный фильтр, проверю будут ли улучшения, потом в любом случае - диагностика/дозаправка.

Шкворни уже стоят на подшипниках, люфта нет, подшипники немецкие (по сообщению предыдущего владельца:))

Больше всего раздражают остатки тонировки на передних стеклах (пленку содрали, а клей остался). Причем не только меня, но и держатель собственно переднего водительского стекла, который собственно с этого стекла и соскочил.

Сейчас потихоньку обвешиваю машину прибамбасами со старого патра - как то сиби рация, дополнительные прикуриватели и т.д.
Нормальных картинок еще не делал, пока вот так на мобилку:
Изображение

Добавлено: Ср май 04, 2011 15:59
kruzenwtern
В старом патриоте функцию медиацентра и навигационной системы выполнял ноутбук Асус ЕЕЕПЦ 1000аш. Выглядело это примерно так:

Изображение

Теперь склоняюсь к мысли, что нужен планшет, дюймов 10 размером, закрепленный например на ручке пассажира или же присоской на лобовуху. Или как-то еще... Пока не суть важно. ОС планшета - андроид. Единственно - придется ему компилить дрова для нтфс скорее всего, но это не велика проблема в принципе. Навигационных прог для андроида появляется все больше и больше, единственное что карты ози придется из гифа конвертить в озф3, а я никак не найду/напишу скрипт, который сделает все это пакетно (карт-то гиг 80 ;) ), если кто встречал такое - заделитесь сцылочкой.

Так же в планах на авто:
установка пар 4,6 (ибо тускло на 32х катках...)
установка лебедки за штатный бампер
усиление рамы штатного бампера, дабы можно былоб джечить за нее
такоеже усиление заднего бампера.
в раздумьях насчет установки доп света и багажника.

Добавлено: Ср май 04, 2011 16:21
kruzenwtern
Модератору спасибо за ужим большой фотки. :)
я ее уже перезалил и выложил в нормальном размере :)

Продолжу.

Хотелось бы чтобы дворники шевелились побыстрее, буду экспериментировать с моторчиками.

Еще хочется чтобы стекла опускались побыстрее, никто не заморачивался? Я что-то по форуму искал не нашел, может кто видел/ставил моторчики от иномарок или еще какие-нибудь пути решения проблемы вялости стеклоподъемников? Заделитесь сцылкой тогда...

Добавлено: Ср май 04, 2011 21:04
Yurgen_T
У меня машина 2007 г.в. стояла такая трапеция http://avtopasker.ru/goods/15630.htm со всеми причитающимися глюками (зависание, медленная работа и вообще полное отключение) потом с ней приключилась неприятность, после которой эксплуатация авто в дождь стала нервировать http://www.uazpatriot.ru/forum/steklooc ... 14755.html. Нашел в инете трапецию немного другой конструкции за 1800 (http://www.bazashop.ru/product_1245132.html) и заказал, месяц назад поставил. Теперь щетки трут даже на сухую и достаточно быстро, ход водительской щетки больше, т.е. чистит до края стекла. Пока нареканий к работе стеклоочистителей нет. Одно меня смущает, двигатель стоит такой же как и на старой трапеции... жду подвоха. Я эт к чему написал, может стоит для начала заменить трапецию, а потом уже с движком колдовать, старая была туга ППЦ, как я её только не мазал, новая руками шевелится гораздо легче... и почему то работает тише :(. Сорри если сообщение не в жилу 8)

Добавлено: Ср май 04, 2011 21:37
kruzenwtern
Сорри если сообщение не в жилу
да все ок, спасибо за инфу, буду посмотреть. тут вот гдето видел нового образца трапецию с новым мотором за 2300 вроде. думаю о ней да )

Добавлено: Ср май 04, 2011 22:23
=saiLor=
Я переставил водительский поводок на несколько зубов вверх. теперь также зона охвата стала больше. И сам дворник торчит в зоне обогрева стекла.

Добавлено: Чт май 05, 2011 05:08
kruzenwtern
=saiLor= писал(а):Я переставил водительский поводок на несколько зубов вверх. теперь также зона охвата стала больше. И сам дворник торчит в зоне обогрева стекла.
ну площадь охвата меня в принципе устраивает... но вот скорость работы...

Добавлено: Чт май 05, 2011 08:05
=saiLor=
Ничё, привыкнешь. Я ващще по приборам в дождь езжу.

Добавлено: Чт май 05, 2011 09:03
kruzenwtern
=saiLor= писал(а):Ничё, привыкнешь. Я ващще по приборам в дождь езжу.
да в общемто патр не первый, так что привычно, но нет предела совершенству :)

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:25
kruzenwtern
обнаружил, что сапуны, по-меньшей мере, мостов выведены под капот. Приятно :)

Добавлено: Вс май 08, 2011 19:30
LOBS
Больше всего раздражают остатки тонировки на передних стеклах (пленку содрали, а клей остался). Причем не только меня, но и держатель собственно переднего водительского стекла, который собственно с этого стекла и соскочил.

Когда у дочери на НИВЕ удалял тонировку, плёнку содрал рывком с угла. А клей счищал по сырому - была весна и стекло запотевало из нутри. Счищал лезвием от обойного ножа и просто тряпкой - счищалось очень легко, скатывалось в прозрачные шарики типа силиконовых. А по сухому несчищалось вообще.

Добавлено: Вс май 08, 2011 21:03
Nemoi
счищается побрызгав средством от битумных пятен, а потом простой тряпкой.

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:53
kruzenwtern
да уже купил кеакойто стеклоотмыватель и почистил :_)

Добавлено: Вт май 10, 2011 05:23
kruzenwtern
Сделал нормальные фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт май 10, 2011 05:26
kruzenwtern
На выходных поставил радиостанцию си-би диапазона. Как всегда - на пепельницу. Самое удобное место. Антенна пока живет на задней двери. Осталось пропаять контакты и настроить.

Добавлено: Сб май 14, 2011 07:13
kruzenwtern
Заменил пары на 4,625.

к машине вернулась тяга. и добавилось приемистости. со второй трогается теперь практически спокойно. по трассе идет хорошо. в общем негативное влияние 32х колес на ттх автомобиля нивелировано. пока сохраняется слабо ощутимый шум в заднем мосту (передний еще не проверял), но эт я думаю пройдет, прикатается.

Добавлено: Пн май 16, 2011 11:02
kruzenwtern
замерил разгон до 100 - 40 секунд! горжусь! болид! фераря! :D :D :D

Добавлено: Пн май 30, 2011 09:27
kruzenwtern
О ходе подвески:
Изображение

Изображение

Изображение
Перед както не очень охотно ходит, а вот сзади уперся. Хотя по ощущениям ход подвески еще есть сзади.

Добавлено: Сб июн 11, 2011 22:44
deicide32
ФОтки зачет!!!! :)

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:40
kruzenwtern
журнал переехал на драйв2... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... uzenwtern/