Купил себе второй не новый патриот. На этот раз с кондеем, чего мне очень не хватало в старом.
Пробег сейчас 44 000.
Пока еще не ездил на диагностику, но по ощущениям с двиглом и остальными агрегатами все в норме.
Колеса сразу поставил от старого патриота - 265/75. Диски +22. Сразу отметил, что при полностью вывернутом руле вправо, правое колесо цепляет за заднюю часть арки. Судя по всему установлены проставки под пружины (сзади серьги по видимому от газели), т.е. мы уже имеем небольшой лифт, но если есть лифт, тогда странно почему цепляет... Пока думаю на просевшие пружины. И думаю какие ставить, если они просевшие. Чтобы не потерять мягкость передка и в тоже время приподнять кузов, и при этом чтобы они не просели через месяц. Дилеммка :)
Установленный в автомобиле БК Престиж Ю12 - толи плохо работает с мозгом бош, толи сам по себе врет. Например, на предыдущем патре (2006год, евро2, микас 7.2) мгновенный расход на холостых престиж показывал 1,6 примерно, а здесь почему-то 79 л/ч
Думается что кондей холодить должен сильнее, первым делом сменю салонный фильтр, проверю будут ли улучшения, потом в любом случае - диагностика/дозаправка.
Шкворни уже стоят на подшипниках, люфта нет, подшипники немецкие (по сообщению предыдущего владельца:))
Больше всего раздражают остатки тонировки на передних стеклах (пленку содрали, а клей остался). Причем не только меня, но и держатель собственно переднего водительского стекла, который собственно с этого стекла и соскочил.
Сейчас потихоньку обвешиваю машину прибамбасами со старого патра - как то сиби рация, дополнительные прикуриватели и т.д.
Нормальных картинок еще не делал, пока вот так на мобилку:
