Страница 1 из 2
saiLor (УАЗ Патриот Limited 2009 бензин)
Добавлено: Ср май 04, 2011 14:37
=saiLor=
Не стерпел) Буду последовательно, по мере сил вести повествование о жизни машины.
Вначале небольшой экскурс в моё автомобильное прошлое. До Патра у меня были: Мазда 323 праворукая, ГАЗ-21 и ВАЗ-2107 не вызывали столько эмоций. Мазда была так давно (вторая иномарка в городе)) ), что уже перестаю верить в то, а была ли она вообще. Погибла она в лобовом таране со стотридцатым ЗиЛом. Волга эмоции вызывала бурные, граничащие с экстазом, но это был скорее музейный экспонат гаражного хранения и общение с ним ограничивалось в перманентном улучшении его внешнего и внутреннего вида.
ТАЗик... а что ТАЗик? Не вызывал он никаких эмоций. Тихо радовал практически безпроблемной эксплуатацией. И радовал бы дальше, но семья моя начала расти в геометрической прогрессии и вскоре выяснилось, что в "семёрку" все дети перестали помещаться. Встал насущный вопрос - что дальше?
Вариантов было 2. Либо праворукий минивэн, либо что-то наше. Минивэнов оказалось много и разных. Все манили. Но запчасти... но ремонт... (шепчет жаба). Значит наши... Наших не оказалось практически никаких. Страдающая базедовой болезнью внебрачная дочь ВАЗа и Перестройки "Надежда Константиновна" не в счёт. Остаётся УАЗ. УАЗ? Хм, УАЗ?.... УАЗ!!!! Как гласила реклама начала 90-х "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет"!
Год чтения профильных форумов, вживание в роль потенциального уазовода, изучение сленга, приставание на улице к владельцам Патриотов (извините пожалуйста, можно спросить - а вот эта хрень скоро отвалится?).
И вот он, среднестатистический путь автосамурая: салон - банк(кредит-с) - салон - ГАИ.
Ликование семьи. Чувство глубокого удовлетворения от обладания. Дети. поглядев на машину и поездив-полазив в ней и по ней нарекли УАЗку "Тотторо", кого я и нарисовал тут же пальцем по грязному колпаку запаски.
http://shinobi.ru/2006/08/05/nash_sosed ... _1988.html
Далее ряд перепостингов с Уазбуки (ибо начинал тему там, но стало влом).
28.11.2009: Итак, машина новая, 2009г.в. Лимитед, в прежней (когда на нее много чего ставили) комплектации. Договор оформлял в октябре, потом ждал машину, кредит и пр. Когда пришла машина, выяснилось, что вместо 245-й резины стоит 225-я и парктроника нету. На вопрос "а почему?" манагер ответил, дескать теперь такие с завода приходят. Я вежливо возмутился, дескать, когда договор заключали, ништяки были в законе. В итоге колеса вместе с дисками сняли с пикапа и парктроник поставили. Сегодня забрал, пока всё ОК. Завтра буду по кочкам трясти. Продолжение следует.
Добавлено: Ср май 04, 2011 14:47
=saiLor=
02.12.2009: Продолжаю эксплуатацию. Сегодня получил номера. Вибрация по корпусу в районе 1500 оборотов - это нормально? И какие-то металлические клацанья под полом при выжиме сцепления - это паранойя, или баг? В остальном пока все ОК. Карбюратор сосает, маховик земля не бросает.
ГУР рулит в прямом смысле )). Реакции резче. (сравниваю с вазовской классикой). Ход руля от отбоя до отбоя однозначно меньше. По деньгам: брал за 550 тыр, со скидкой по какой-то там акции. Переплата 8.7 % годовых, суммы выплаты дифференцированы, можно без штрафов рассчитаться хоть на следующий месяц. (спасибо Партии любимой за господдержку).
09.12.2009: АКБ наша, Курск, 66Ач. Музыка - "Урал", но мне пох, лишь бы орала. Контейнеры есть. Сиденья есть.
Кстати, выявил для себя одну фигню. Водительское зеркало с линзой - крайне неудобно оценивать растояние. И по прежнему - вибрации, вибрации, вибрации... Надо крутить двигун, чтобы нормально тронуться. Впрочем, может просто не приноровился еще?
20.12.2009: Поменял резину на зимнюю. Поставил пендосовскую Avalanche X-treme SUV. Процесс езды стал однозначней. При перестановке колес обнаружил странные масляные следы на внутренней поверхности диска. Вопрос - откуда, ибо ступица, суппорты и прочая хрень чистые и сухие. По пути сделал маленькое приятное открытие - шаровые все прошприцованы. Как-то будет со ступицами? (Морозы стоят а по сему лезть, крутить гайки с болтами зябко.)
18.04.20106 И снова о машине, точней о впечатлениях от неё. Перезимовала хорошо (стоит на улице). Киримбай пришел только штатной магнитоле (Урал)) ), а точнее дисплею.
Из косяков пока только отлетевшая трубка заднего стеклоомывателя.
Что характерно - габариты чувствуются весьма однозначно. Досаждают только любители "понюхать под хвостом". Торчит какой-нибудь "Шеви Анус" в метре от кормы и хрен его увидишь.
На днях вышел казус - зелезал к товарищу в ВАЗ - разбил лоб. Привык уже не пригибаться, садясь в машину, а подпрыгивать ))
Сцепление, видимо придется скоро менять, что-то говорит мне - проскальзывает оно под нагрузкой. Когда во дворе делал соседям "дорогу жизни" в сугробах, то горело оно нещадно.
Добавлено: Ср май 04, 2011 14:53
=saiLor=
03.05.2010: Итак, далее. Стук исчез, вместо него появился новый. Я бы его даже назвал "блямк". Будто что-то оторвалось и колотит где-то спереди. Внешние осмотры, ка сверху, так и снизу ничего не дали. Отдельное спасибо дилерам, которые затянули всё, что можно затянуть. Карданы, подвеска, тяги там всякие и прочие болты и гайки не прокручивались ни на миллиметр.
Начал антикоррозионную обработку кузова. Да, сам. И жаба с нами (800р. за одну только мойку в антикор-центре + 2000 за снятие-установку подкрылков, не говоря обо всем остальном - -пусть они идут лесом) и просто познавательно.
Немножко потек сальник раздатки, перестало течь место присоединения тормозного шланга к правому суппорту, чуть-чуть травит бачок ГЦС.
Да, прохудился бачок омывателя в месте посадки его на кронштейн. Кстати, весьма сопливое место. Вся конструкция качается очень сильно и появление дыры вещь закономерная. Ну и хрен с ней.
Ощущения от быстрой езды... На скорости за 120 приходится работать рулем постоянно, сказывается особенность конструкции. Впрочем, это я больше для себя, Америку тут не открыл.
Короче, на данный момент (1500 за 5 месяцев - герой!!!) меня напрягает только этот блямк, который не вылечился ни подтягиванием рулевых наконечников, ни соединений рулевого вала, ни пиннанием по колесу, ни протиранием лобового стекла...
10.05.2010: Сегодня по наводкам разбирался со стуками. Выяснил следующее: при заливании "Вэдешкой" карданчиков рулевого вала блямкания заметно смягчились, но не исчезли. Значит причина все таки в радиальном биении вала сошки (увы и ах, но те, кто писал про отвратную конструкцию пендосского подшипника вала сошки правы), которое тоже имеет место быть. Что из этого следует? Здравствуй сервис - прощай ГУР. Видимо так.
Далее мелочи. Но морального удовлетворения они мне доставили массу.
Первое - задний стеклоомыватель (уазогуру попадали гроздьями под столы, аки осенние листья). Глядя не это чудо воспаленной мысли, у меня закрались подозрения: а не являются констурктора КБ УАЗа членами местного садо-мазо клуба? Проложить магистраль из резины, которая растворяется (!) этиленгликолем, что входит с нормальный рецепт любой незамерзайки? Или военное прошлое не дает сойти с проторенного пути (только вода!)? А место установки самого писюлька
разбрызгивателя? Видимо, у них на конвейере работают осьминоги.
Итог: заменил писюлёк, резиновый шланг поменял на шланг от медицинской капельницы. Заработало!!!
Второе - я чел слепой, езжу исключительно по приборам, поэтому свет под капотом для меня весьма актуален. Имея чудо-переноску маде ин СССР, я сунул ее в штатную розетку. Тишина... Присобачил переноску к аккуму. Горит. Снова в розетку... Тишина. Начал процесс откручивания розетки. Ага! Наивная чукотская девочка! Думал, если видно гайку, так она открутится! Забыл про осьмниогов на конвейере!
Короче... Все таки открутил. Смотрю. Молодцы! На УАЗе работают мужики суровей, чем в Челябинске. Они прикрутили розетку на покрашенный кузов. Контакта, ессно, не было. Пара движений напильником и ток плавно потёк в переноску! Всеобщее ликование!
Резюме таково: УАЗ был и остался советским автомобилем. И это хорошо. Также автомобиль подтверждает анекдот о том, что всю советскую технику в конце сборки надо обработать напильником.
Да, забыл: пока я совершал магические камлания вокруг задней двери, мои дети безумствовали с гаечными ключами под капотом...
14.06.2010: Вчерась мой УАЗ поимел первые боевые шрамы (процесс пошёл).
Залез в болото. Сдавая назад ударил Патра об осину (буквально). Осину сломал. Треснул задний фонарь. А вот бампер оказался на высоте. Он, видимо из полиэтилена, т.к. даже краска не содралась.
30.07.2010: Лето, все прут на реку (у нас Волга). Но не все понимают, что такое песок, причём песок и большинство легковых машин мало совместимы. Но купаться охота всем и чтоб сразу из двери - бултых.
В результате два дня работал дедом Мазаем - вытаскивал всякие там ВАЗы и прочие Хундаи с Мтсубисями. На третий плюнул и стал ездить на другое место. Там асфальт до воды.
Но кайф свой получил, когда, поднимая тучи песка пёр напрямую через барханы с волочащейся на тросе иномаркой.
18.08.2010: Вот и ТО прошло... Нулевое. О сервисменах плохого сказать не могу.
В очередь поставили по моей просьбе быстро. Утром приехал, через 20 минут машину уже мыли. И сразу на подъёмник. Наблюдение за действиями механика разрешалось. Ходил за ним по пятам, смотрел что, да как. Потом надоело и я ушел. Пришел часа через четыре. Машина была уже готова.
А потом началось томительное ожидание таинственного документа под названием "Гарантийный Акт". За то время, что его сочиняли, можно было наверное "Войну и мир" написать.
Но вот наконец то... Несут!!! Сверяюсь с дефектной ведомостью. Не отмечен ремонт биения рул. вала и регулировка замка передн. двери.
Фактически всё оказалось сделано.
По гарантии поменяли бачок ГЦС, бачок омывателя, блок подрулевых переключателей. Магнитола (накрылся дисплей) осталась ждать замены на новую. Как привезут ).
Общее впечатление осталось хорошее. Но ТО-1, если кончится гарантия делать буду в другом месте )). Ибо 7 тыр. за нулевое как-то охлаждают эйфорию общения с официальным дилером ОАО УАЗ.
Добавлено: Ср май 04, 2011 15:00
=saiLor=
06.10.2010: Поставил хромированные "солдатики" на двери. Расход уменьшился на 42% :D
10.10.2010: Сегодня праздник у ребят!!! Ламца-дрица-оп-цаца!!! Расплатился досрочно по кредиту!!!
12.12.2010: Поставил в салонные плафоны диодные лампы. Оказались синими. Теперь в салоне свет, как на кладбище в полнолуние. Готичненько так вышло.
Таже сменил подрулевые рычаги на шнивовоские. Красотень! Задний дворник теперь сам по себе, а омыватель сам по себе))) Только возник вопрос а на хрена было сочинять велосипед (уазовские рычаги), если и так есть готовые? Руль от Калины поставить ума хватило, а на рычаги уже нет. Ну... умом Россию не понять.
И, наконец то подобрал допуплотнители на наружнюю кромку дверей. От ВАЗ 08, 10, как кто-то советовал не подошли (неужели кузова стали варить точнее?!!!), двери с ними не закрывались. Подошли от "копейки", да так ловко, словно тут и были.
22.01.2011: Установил диодные лампы на места противотуманок. В процессе подключение их отдельно от габаритов. Будут пресловутые "дневные ходовые огни". Ну и название придумали. Прям пароход какой-то получается, а не автомобиль.
Отмечу, что очень легко снимается и ставится назад передний бампер. Снимал, для установки новых фар. Попутно выбрал зазоры, что были между бампером и кузовом. Теперь впереди все ровненько))
16.04.2011: Заменил штатные дворники на безкаркасную Вошь. Понял, что раньше дворников не было) Сегодня Сегодня перевел задний омыватель стекла на Евро 5 - выкинул нах реле времени и поставил обычное. Теперь вода льется только когда надо.
Кстати - стук пропал. Видно вместе с весной что-то там оттаяло и отвалилось.
Заменил Рапиду на Кординат Оффроад. Впечатления накапливаются...
18.04.2011: На 7-й тысяче загнул ласты расширительный бачок . Заменил.
28.04.2011: Смастырил пару приятных мелочей - подключил к лампочке датчик наличия отсутствия воды в омывательном бачке. Теперь слева от МУСа торчит этакий "жёлтый глаз Сауорна". А также впендюлил на потолок в кабине лампу дневного света вместо штатной.
Главное на данный момент - установил БК Престиж 77. Он размерности магнитоловой и с этим встал вопрос - куда? Итог - два средних дефлектора в топку и вместо них БК. Встал почти один в один. Сверху щель закрыл выпиленной из морды старой радиолы пластиной. (Радиола, ессно с помойки).
И тут открылась страшная тайна! Патр оказался обжорой. 28 - 30 литров жрёт, сволочь! И без разрешения! Будем думать над диетой.
Добавлено: Ср май 04, 2011 15:07
=saiLor=
03.05.2011: Ездил в сервис. Машина пока на гарантии, посему попёрся к официалам. Поставил им задачу выяснить причину жора. Заодно устранить какой-то скрип снаружи (видимо рессоры). В результате общения рейтинг дилера упал ниже президентского. Тут можно прочесть мои эмоции по поводу:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pryamaya ... tml#433613
Вечером звонят с сервиса "у Вас всё ОК с расходом. В штатный диагностический разъем подключиться не вышло, искали, искали, нашли второй, под капотом. И Вы, сволочь такая, внесли изменения в электропроводку машины!" Я им: "Какой измэнений - шмызменений, сющай, э? Припаял адын проводок от датчык амыватэл и всё, да!"
Добавлено: Сб май 07, 2011 10:47
APL
=saiLor= писал(а):
28.04.2011: Смастырил пару приятных мелочей - подключил к лампочке датчик наличия отсутствия воды в омывательном бачке. Теперь слева от МУСа торчит этакий "жёлтый глаз Сауорна".
А можно подробнее по этому поводу?
Че за датчик? Если можно схемку?
Добавлено: Сб май 07, 2011 20:42
=saiLor=
Датчик стандартный в бачке омывайки от ВАЗ 08-09. От одного его контакта провод на массу. От второго на лампочку. От лампочки на "+" зажигания. И всё.
Вот бачок
Вот лампочка

Добавлено: Вс май 08, 2011 02:10
poLevoz
на расширительный бы сразу сделал тоже глазок
Добавлено: Вс май 08, 2011 10:50
Ep
датчик уровня омывайки(антифриза) можно на приборку подключить. там полно незадействованных лампочек. например, по смыслу очень подходит лампочка наличия воды в топливном фильтре дизеля. у меня уже года 2 провода протянуты, но подключить руки не дойдут :)
Добавлено: Вс май 08, 2011 11:11
luchsergey
на приборке есть свободные лампочки 12 в или светики(светодиоды) со своими схемами коммутации,аналогичные желтому и красному абсовским глазам,которые тухнут только после подачи массы на них?
Добавлено: Пн май 09, 2011 19:03
=saiLor=
Ep писал(а):датчик уровня омывайки(антифриза) можно на приборку подключить. там полно незадействованных лампочек. например, по смыслу очень подходит лампочка наличия воды в топливном фильтре дизеля. у меня уже года 2 провода протянуты, но подключить руки не дойдут :)
Сначала так и хотел сделать. Но, как достал приборку, понял сразу, что тут я в гостях. Не дружу я с электричеством))
Добавлено: Вт май 10, 2011 05:07
luchsergey
там сплошные светодиоды и многослойный монтаж.ну её,пусть живет своей жизнью.кстати а у меня то два провода под капотом на массу кинуты(из бывшего шлейфа абс) чтоб не горели желтый и красный глаза абс,мне то сам бог велел н их ченить повесить.во млин проблема то,теперь бачки нуно менять.
Вобщето тогда нужно городить реле,тк гаснут они при подачи минуса а все датчики в бачках на замыкание работают,те при уровне наоборот гореть будет.
Добавлено: Вт май 10, 2011 07:16
=saiLor=
luchsergey писал(а):
Вобщето тогда нужно городить реле,тк гаснут они при подачи минуса а все датчики в бачках на замыкание работают,те при уровне наоборот гореть будет.
Пачэму рылэ? У меня ничего не гаснет. Наоборот.
Кстати, пришел родной друг - стук в рулевом. Мазал мазал ВДшкой - нифига. Ну, думаю, задам загадульку дилерам (пока гарантия, надо успевать мозги дилеру выносить), заодно прокладки в рессорах разлетелись и с расходом муть какая-то обнаружилась.
Поехал (как записывался - отдельный роман). Через 2 дня выносят вердикт - Ах ты, погань такая как посмел в нежной электросистеме своими лапами немытыми ковыряться! (Это за лампочику с датчика))) Кляузу в Серв. книжке написали! Мол, эта гадина снимается с гарантии по электричеству.
Ладно... Спрашиваю, "Чё там с расходом-то?"
В ответ: Ты сам дурак, зачем комп в разъём втыкал и сломал его? ("Кто спал на моей кровати и сломал её.. - что то знакомое, да?"). Мы искали искали второй разъём только при титанических усилиях нашли его под капотом (Это такое открытие Америки для ОФИЦИАЛЬНОГО дилера - второй разъём!)
Причём элекрик сказал, что основной разъём именно сломан, дескать он туда свою мандулу включал, а инженегр по гарантии ответил официально: "В разъём ничего не втыкали, т.к. не имеем права вынимать чужую частную собственность - БК". Вопрос - кто из них врёт?
Итог - расход в норме, рессоры починили (действительно - заглядывал), а стука в рулевом, сказали нету. Но стук-то остался, ха-ха кто когда его из официалов починил!
Ну чтож - ничто не воспитывает так, как свершившийся факт - больше я к дилеру ни ногой. Кстати зовётся сей цирк ООО "Эхо-Н" Да, да! В книжке, в кляузе написали, что я поставил ДВА(!) бортовых компютера, непредусмотренных заводом-изготовителем. Видимо бачок омывайки они приняли за второй БК :P
Добавлено: Вт май 10, 2011 16:47
airub
у тя вместо носа морковка?
Шутю Я, а они издеваются - так и говори! Требуй и заставляй!
Добавлено: Вт май 10, 2011 22:08
=saiLor=
Ага, тогда жить в этом сервисе надо. Лучше на завод телегу откатать.
Добавлено: Ср май 11, 2011 22:04
Юрген
Занятно все это, это я про дилеров...А автору уважуха!
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:58
=saiLor=
Итак, познал сегодня Дао прошивки. Заводские настройки контроллера были совсем не по Фен Шую.
Разницу ощутил весьма и весьма. Как-бы сказать-то... Машина стала приемистей заметно, на педаль откликается практически мгновенно. На первой передаче стала уверенно тащить на ХХ. И общие впечатления от движения: стало как-то ровнее, глаже.
И второй момент - теперь исчезла удавка под названием Евро3. Кота-лизатора можно смело хоронить вместе с лямбда-зондами. Теперь они без надобностев. Кстати, вопрос - какую трубу надо засунуть вместо вынутого кота-лизатора?
Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:10
=saiLor=
Вот и продырявил я своего Тотторо. Под антенну дыру провертел.
Добавлено: Сб июн 11, 2011 21:46
e_v_e
=saiLor= писал(а):...В книжке, в кляузе написали, что я поставил ДВА(!) бортовых компютера, непредусмотренных заводом-изготовителем. Видимо бачок омывайки они приняли за второй БК :P
Фиг зает я уже на ТО 0 с компом приехал и ничего не сказали. И в акте по то написали работы с контроллером аж 250 руб.. и на то1 тоже. И с колесами 245/75/16 больше штата и тоже тишиа причем со стуками подвески. Поменяли по гарантии шарниры яги паара.
Добавлено: Вс июн 12, 2011 23:33
=saiLor=
Вся разница в том, что ты на ТО0 приехал, где с тебя бабло срубили, а я к ним на чистую гарантию завалился с претензиями типа "чё за нах". Они мне хотели впарить замену свечей, я вежливо отказался. В итоге они с меня ни рубля не поимели, так решили на последок куснуть в угоду собственной жабе.
А Панар у меня пока живой, стучит-то рулевой шарик (впрочем, я сразу знал, что стучит и что нихера они не поменяют).
Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:34
e_v_e
=saiLor= писал(а):Вся разница в том, что ты на ТО0 приехал, где с тебя бабло срубили, а я к ним на чистую гарантию завалился с претензиями типа "чё за нах". Они мне хотели впарить замену свечей, я вежливо отказался. В итоге они с меня ни рубля не поимели, так решили на последок куснуть в угоду собственной жабе.
А Панар у меня пока живой, стучит-то рулевой шарик (впрочем, я сразу знал, что стучит и что нихера они не поменяют).
По стукам в подвеске по гарантии записывался. Мне даже кардан рулевой разбирали и смазку напихивали в шлицевую и противоскрыповые меняли хотя я и не просил. Вроде скрипели но изредка и не сильно.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:40
e_v_e
=saiLor= писал(а):Вся разница в том, что ты на ТО0 приехал, где с тебя бабло срубили, а я к ним на чистую гарантию завалился с претензиями типа "чё за нах". Они мне хотели впарить замену свечей, я вежливо отказался. В итоге они с меня ни рубля не поимели, так решили на последок куснуть в угоду собственной жабе.
А Панар у меня пока живой, стучит-то рулевой шарик (впрочем, я сразу знал, что стучит и что нихера они не поменяют).
Да без вопросов сами доливали антифриз до нормы масло в трансмиссию и сами сапун поменяли спереди. Маслице поддавливало. После смены сапуна все в норме слегка потеет сальник. Еще сами поменяли лампочку в стопе и габаритку спереди. Про габаритку я знал но даже им не говорил - забыл а про стоп и не знал. По поводу бабла что то0 что то1 обходилось с расходниками примерно в 5000 с копейками. Всегда присудствовал на то и действительно гайки крутят. Чего стоит только снятие рулевых валов и ресор.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:49
e_v_e
Да забыл у меня дизельный. Да мафон у меня тоже не стандартный и турботаймер врезан в систему. Посмотрел приемщик потыркал пофыркал и ничего не сказал по поводу снятия с гарантии электрики - сказал только что они сами такой таймер ставят. Спросил сколько стоит я сказал 2200р. Он пожурил менеджеров что те за него лупят аж 4000р с установкой - вот типа поэтому не часто его и заказывают.
А вот нашол - отметку поставили что я свое масло привез в раздатку кастрол 75w-140. Но с гарантии не сняли и залили его. Но сказали что если что с раздаткой будет то будут писать на завод с вопросом могла ли неисправность произойте по причине масла. Сервис Эхо-н. Самара. Вобщем доволен.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 11:26
e_v_e
=saiLor= писал(а):luchsergey писал(а):
Кстати, пришел родной друг - стук в рулевом. Мазал мазал ВДшкой - нифига. Ну, думаю, задам загадульку дилерам, заодно прокладки в рессорах разлетелись и с расходом муть какая-то обнаружилась.
Поехал (как записывался - отдельный роман). Через 2 дня выносят вердикт - Ах ты, погань такая как посмел в нежной электросистеме своими лапами немытыми ковыряться! (Это за лампочику с датчика))) Кляузу в Серв. книжке написали! Мол, эта гадина снимается с гарантии по электричеству.
В ответ: Ты сам дурак, зачем комп в разъём втыкал и сломал его? Причём элекрик сказал, что основной разъём именно сломан, дескать он туда свою мандулу включал, а инженегр по гарантии ответил официально: "В разъём ничего не втыкали, т.к. не имеем права вынимать чужую частную собственность - БК". Вопрос - кто из них врёт?
Итог - расход в норме, рессоры починили (действительно - заглядывал), а стука в рулевом, сказали нету. Но стук-то остался, ха-ха кто когда его из официалов починил!
Ну чтож - ничто не воспитывает так, как свершившийся факт - больше я к дилеру ни ногой. Кстати зовётся сей цирк ООО "Эхо-Н" Да, да! В книжке, в кляузе написали, что я поставил ДВА(!) бортовых компютера, непредусмотренных заводом-изготовителем. Видимо бачок омывайки они приняли за второй БК :P
Как писал выше у меня ничего не сняли с гарантии ни за комп ни за турботаймер ни за замену штатной антенны на салонную ни за колеса больше штата. Причем разьем диагностический что в салоне я вобще перенес со штатного места чтоб не видно было как торчит. Про стук рулевой мне разбирали и пихали смазку в шлицевую. Прокладки ресор вобще без моего напоминания меняли. Тоже Эхо-Н. Я даже в плафоны освещения платы светодиодные поставил - не лампочки светодиодные а именно плату - на ней штук 20 светодиодов. Светит офигенно ярко - даже читать свободно можно. Правда, что касается электрики, то я все делаю акуратно - никаких скруток и изоленты - все либо на обжимных трубках или разъемах или пайке с изоляцией термоусадкой либо внедрение провода на контакт разъема обжимкой и прокладка всех проводов вдоль штатных жгутов с креплением проводов хомутами. И никаких обрывов проводов в заводских жгутах. Я лучше лишний метр провода протяну - но до штатного разъема и его контакта. Да правда от замены порваной резиновой трубки что ведет провода в дверь водителя отмазались - мол нет в наличии. Когда сам менял поня почему. Через трубку эту ни один разъем толком не пролазит. Пришлось их обрезать и потом собирать по новому уже в двери.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 22:46
=saiLor=
Повторюсь -потому что ТО0. Когда я на ТО0 приехал, тоже передо мной расшаркивались. Потому как кошелёк приехал))
Добавлено: Пн июн 13, 2011 23:18
e_v_e
Пилин и а ТО1 тоже был и потом еще на гарантию приезжал по поводу стука передней подвески.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 15:00
=saiLor=
Вчера бахнул корму об дуб. Как раз угодил в верхнюю петлю двери. Теперь дверь перекосячило, но закрывается пока.
И к вопросу про нужность и архаичность патровской АБС. Вчера же же на трассе на 100км/ч ушел от внезапно перекрывшего полосу [censored], который хотел развернуться и не заметил мою машину. Если-б АБСа не было, я бы эти строчки не писал.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 15:18
luchsergey
1.Запаски не было на двери?
обычно после прикладывания запаской дверь не ремонтнопригодна.
2.Лучше б одним [censored] меньше стало.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 16:47
=saiLor=
luchsergey писал(а):1.Запаски не было на двери?
обычно после прикладывания запаской дверь не ремонтнопригодна.
2.Лучше б одним [censored] меньше стало.
1. - Запаску скользь прошло.
2. - ага и одной многодетной семьёй тоже. УАЗ на 100км в лоб это гарантированное мясо.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 17:24
Змейго Рыныч
=saiLor= писал(а):УАЗ на 100км в лоб это гарантированное мясо.
Ну, совсем от торможения не надо отказываться. Тем более, что весь ремонт за счет этого... разворачивающегося. Кстати, не так давно видел в инете один интересный случай по очень близкой ситации, а именно обгоняльщиков по встречке, в Польше, был грандиозный скандал. Там недавно обязали водителей TIR прослушивать лекции по безопасности. Так вот один водила снял на телефон как инструктор советует дальнобоям, вот в таких ситуациях, не сворачивать в кювет пытаясь уйти от столкновения - а таранить такого самоубийцу на встречке. А то сплошь и рядом - фуры улетают, камикадзе завершает обгон и уезжает спокойно. А водитель тира остается с разбитой фурой и грузом. А так, мол, в случии аварии будет виноват обгонщик на легковой - и на дальнобоя не повесят разбитую фуру и груз...
Добавлено: Пн июн 27, 2011 22:27
=saiLor=
Да понятно всё. Просто не каждый день в такие ситуёвины попадаешь и первая мысль - спасти себя и семью. А вот что потом не вышел и по щам лопатой не засадил - жалею.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 23:24
e_v_e
Ага хорошо что у нас у большинства ентот прибор в багажнике лежит как у истинных красноармейцев.
А в нашей стране все только в теории хорошо. Вот наш сотрудник в ноябре прошлого года разбил по вине ______ машин свой. Востановлению не подлежит. Судился чтоб деньги страховая вернула (добровольно не возвращала). Суд прошол в его пользу. Дело у приставов. Уже середина лета а деньгов нет. Но ОСАГО виновника не покрывает всей стоимости. А виновник по суду не более 30% своего заработка еще лет пять ему будет перечислять.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 23:27
e_v_e
Вот человек уже более чем пол года без машины. А по работе она ему очень не помешала бы. Вот был бы закон обязывающий виновных за простои компенсировать человеку ущерб шевелились бы быстрее. А так суд только 10000р морального ущерба начислил со страховой и все.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 09:08
=saiLor=
ДИМАкратия, блин...
Добавлено: Сб июл 16, 2011 22:49
=saiLor=
Установил, таки антенну и рацию.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 05:28
luchsergey
и много собеседников появилось?
Добавлено: Вс июл 17, 2011 19:32
=saiLor=
luchsergey писал(а):и много собеседников появилось?
Пока только казахи. Видимо рация азиатской версии))
Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:33
=saiLor=
Как поётся в одной песне "... и тут приходит зверь Песец. Белый мех сверкает на Солнце..."
Пришёл он и ко мне. После очередной заправки (Росне-е-ефть) Тотторо вдруг обмяк и погрузнел. Иссякла прыть и резвость. Короче, набирает он теперь еле-еле 110, высунув язык и натужно, хрипло дыша. Каков может быть диагноз?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:41
Asterisk
При плохом бензине должны "колокольчики" появиться на ускорении. Типа "пальцы звенят". Это так, общая теория. Ранняя детонация.
Опыта эксплуатации 409 движка у меня нет пока.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:47
=saiLor=
Нету колокольчиков. Слушал уже.
Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:50
P0$$
=saiLor= писал(а):Как поётся в одной песне "... и тут приходит зверь Песец. Белый мех сверкает на Солнце..."
Пришёл он и ко мне. После очередной заправки (Росне-е-ефть) Тотторо вдруг обмяк и погрузнел. Иссякла прыть и резвость. Короче, набирает он теперь еле-еле 110, высунув язык и натужно, хрипло дыша. Каков может быть диагноз?
недавно подобная ситуювина была - заправился на малоизвестной заправке (правый бак до полного), проехал пару км, выехал на трассу и ...... "а че не едем то???" симптомы как описано выше. быстрее на проверенную заправку и левый бак до полного. только под конец этих двух баков вроде поехал. т.е. правый то основной (409 мотор) и даже при расходе из него он разбавлялся из левого. после этого залил 95й - и уазик ожил, повеселел и побежал вприпрыжку!...
приходилось до этого 95м заправляться несколько раз. и я скажу мне понравилось. машина как то легче идет, мотор ровнее работает да и расход чутка поменьше. а разница между 92 и 95 сейчас несущественна (1-2,5 на разных заправках). вот и думаю - может на 95й пересесть.
п.с. на плохом бензине я звона от мотора не слышал, все таки мозги подстраивают угол зажигания
Добавлено: Ср июл 20, 2011 18:40
=saiLor=
Многие на 95-м ездят. Не жалуются. Мы на работе даже карбюраторный УАЗ 95-м кормили.)) Но проблема-то у меня осталась. Вот, думаю, не на этилированный ли нарвался и кат ислам принял.
Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:24
P0$$
утверждать не буду, но мне кажется в наше время этилированный уже трудно даже при желании найти.
кстати хороший вопрос: какой вред может быть нанесен двигателю ЗМЗ 409 при однократной заправке (~30-35л) некачественным бензином?
Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:40
yu_yu
P0$$ писал(а):...какой вред может быть нанесен двигателю ЗМЗ 409 при однократной заправке (~30-35л) некачественным бензином?
Двигателю ничего плохого скорее всего не будет. Забьётся сетка, засорится ФТО, форсунки станут лить топливо как попало... А двигатель то что? Он же металлический! Пострадает только система питания и система выпуска, в худшем случае, мало это бензина, чтобы убить катализатор (ну если только действительно повезло с этилированным бензином, что оч. маловероятно).

Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:43
P0$$
а катализатор (если я правильно понял) от одной заправки некачественным бензином вряд ли умрет, скорее форсунки "ислам примут" или фильтр тонкой очистки, ИМХО
Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:44
P0$$
yu_yu быстрее меня домыслил :D
Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:48
P0$$
когда мне бодяги плестнули я на трассе психовал и педаль газа просто в пол топил - но машина не ехала (на 3-5 передачах) и расход больше 20л/100км (по БК) ну никак не поднимался. видно иностранный мозг в виде BOSCH не знал что такой "бензин" оказывается бывает....
Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:42
=saiLor=
Вчера закрасил царапины от дуба (до этого просто замазал солидолом, чтоб металл не ржавел). Вот оно. скромное обаяние УАЗки - красил кисточкой и совершенно не парился за "товарный вид")).
И вчера же достиг личного рекорда - 11,0л/100км!
Добавлено: Ср сен 07, 2011 23:15
=saiLor=
Всплыло ТО-1. Домой вернусь, тряхану как следует УАЗку и к дилеру: "Сдаёмсу!"
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:39
=saiLor=
После 2-х месяцев командировок пришёл во двор, где живёт Тотторо в моё отсутствие. Тут же прискакал услужливый дворник и предложил на выбор шланг, или метлу, чтобы смести Эвересты грязи, что сбросил с себя УАЗка за время стояния. Я честно пообещал сравнять рельеф. Как-никак машину ставлю абсолютно бесплатно на охраняемую территорию.
Итак, Тотторо стоял 2 месяца с открытой душой, т.е. с незапертыми дверями (аккум обесточил, соотв. и сигналка ушел в анабиоз, а ключом пошвыркать в замках не самурайское дело). Но ничего внутри не пропало, а даже прибавилось - литра два воды украшало кормовой отсек. Причина - раззява-хозяин, который забыл хлопнуть задней дверью с размаха. Ибо, после контакта третьего рода с дубом обыкновенными (см. предыдущ. посты), дверь обрела царственную надменность кавказского орла, который, как известно, птиц гордый и без пинка не полетит.
Ну да ладно - впереди дача и говны (поясню - на пути к даче обильно пузырятся говны).
Кончилось всё хорошо. Туда-сюда, снова туда, снова сюда, + семья, + родители, + какая-то неясная херь (многолетники!!! [зеки, чтоли?]), забивающая корму под самый клотик... Когда забивал кормовой отсек всеми этими покорными растениями, на ум пришла песня "Я помню тот Ванинский порт..."
На обратном пути - вибрации (мой любимый синдром, да))). Поступил классически - попиннал колёса. Вибрации не исчезли. Всё ясно - стекло не протирал. Ну и хрен сними, с вибрациями. В Роллсах и всяких там Ягуарах за массажное кресло надо доплачивать, а у меня так - бесплатное приложение.
И напоследок - греет душу новая рация, Мегаджет 3031. Весьма ядрёна вошь, но пока сидит в коробке. Ждёт своего часа.