Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

saiLor (УАЗ Патриот Limited 2009 бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср сен 28, 2011 00:00

Начал воплощать в жизнь план "Лифтинг для хомячков". Заказал пружины Килен 57020 и проставки для рессор и кузова.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 28, 2011 03:52

Мы тут как близнецы: все идём одной тропой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср сен 28, 2011 23:27

Ага, только мерсовские пружины оказалось купить легче, чем копеечные отбойники на Газель.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 29, 2011 04:09

шайбы кохейные (можно детские) по моему лучше,тк родной отбойник мягкий и качественнее в раз 1000,чем купленные мной газелевские.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт сен 29, 2011 18:39

Купил уже газелевские. Пожуём-увидим.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс окт 02, 2011 15:17

Ну вот... Прошло ТО-1. Цена вопроса - 7600. В ходе процесса выяснилась причина видраций корпуса - отвалилось правое переднее крепление амма. Вначале сказали, что сварщик йок, поскольку выходной день (машину забрали на ТО в субботу). Но потом сварщик нашёлся. Приварили. Случай гарантийный.
Также повис вопрос о сгорании предохранителя левой ближнесветной лампочки. Подозревался коротыш. Местный Эдисон помацал проводку, сказал, что всё в норме. Видимо куда-то там сдвинул жгут и коротыш ушел в анабиоз. Ждём пробуждения.
По ходу пьесы проверили выжимной - жив. Также оба кардана - полёт нормальный.
Что-ж. До окончания гарантии осталось два месяца, продолжим валтузить Тотторо. Может ещё чего-нить отвалится вовремя)).

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт окт 06, 2011 10:00

Наконец-то поставил рацию. Шёл к этому, круша салон болгаркой направо и налево. Итог - раздудырканная консоль там, где два ящичка - пепельница и НЕпепельница.
Рация же поселилась на "унитазе", ликвидировав, как класс тумблера подогрева сидений.
Также от аккума провёл супермегашину в салон на авиационных компонентах. Теперь в салоне присутствует 6 независимых выходов 12В. Всё это защищено автоматом на 5 Ампер.
В багажник заселил военну лопату и ручную лебёдку на 4 тонны - этакий джип-комплект для нищих.
Чтобы экономно распихать данное приобретение, вырезал корыто под задними сидениями по совету одного из форумчан, оставив только переднюю часть. Места под сидениями прибавилось минимум на треть.
В довершение замутил чудо-буксир из военного каната с проводами внутри. Это на случай, если на бускиремый объект надо прокинуть напряжение.
Начал думать, куда примастырить авиационные часы и дозиметр.
Также присутствует наличие фары ИК-подсветки с БТРа. А значит надо ставить ПНВ)))

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт окт 06, 2011 16:10

Кстати, ковыряясь в кишочках Тотторо, обнаружил разъёмы SAAB. УАЗ реально крут! 8)

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн окт 10, 2011 21:00

Нынче, выясняя причину так и не ушедшей вибрации, залез под днище и обнаружил, что болт нижнего крепления правого переднего амма не имеет гайки. Видимо мастер, что творил ТО-1 взял её на память, как милый сердцу сувенир. Или таким образом он собирает свой "Патриот".

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн июн 04, 2012 10:15

Давненько я сюда не заглядывал. Но повод достойный, чтобы черкануть пару строк.
Короче, УАЗ мой загорелся. Банально, от промасленной тряпочки, что "живёт" у каждого третьего под капотом.
Моя тряпочка решила "сделать ноги" и рванула из-подкапота. Да застряла под выпускным коллектором. От возмущения, тряпочка вспыхнула буквально.
Итог: сгоревший тормозной шланг, да пара шлейфов. Ну и еще ЭБУ от КЗ накрылся.
Мораль: не сажайте тряпочки под капот, пусть живут на воле.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пн июн 04, 2012 13:33

Печально и поучительно.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн апр 08, 2013 20:53

Дошёл-таки до диода в гене. Вещь! Спасибо лучсергею за наводку! Дёшево и сердито)) Поставил сразу два на тот случай, если будет Са/Са аккум.
Убило снятие-установка воздухана. Следующий этап - "нулевой" воздухан, а стоковый жбан в "Музей лишних деталей Патриота".
Выморозил, гад, хлеще натяжного ролика. Тот хоть поддался на уговоры, правда второй раз, когда ремень назад ставил без снятия поддона не обошлось, но зато заклинил трещётку досками и спокойно установил ремень.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс апр 28, 2013 21:05

Поставил багажник от Gnomа. Огромное ему спасибо.
Но тяжелый, зараза! Как я его втаскивал на крышу один, это отдельная история. Но втащил. Подправил по месту водосточный жёлоб молотком (УАЗ же), прикрутил. Смотрю, багажник маненько на перекосо**б стоит. Саданул пару раз доской и ОК!
Этап следующий -люстра (как же без неё!) и защита баков.
В "Музей лишних деталей" отправились релинги.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср май 08, 2013 21:03

Запитал багажник на кузов отдельным проводом. Для надёжности. Готовы 4 АЗСа на 10А для люстры.
Наконец-то провёл в салон шину 12 Вольт от аккума. Теперь в нём 6 разъёмов под любого потребителя.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт авг 20, 2013 18:14

Не зря говорят, что количество переходит таки в качество.
За лето сделан большой скачок - установлены ч-х листовые рессоры, пружины от Мерса, аммы Ранчо, бустер рулевого, а также слегка (5см) лифтанута подвеска.

И доделал люстру на багажник. 4 военных фары (2 ближний, 2 дальний) запитаны через АЗСы. АЗСы установил слева, в средней стойке. плюс еще один АЗС, отсекающий всю эту лабуду (вместе с выводом 12В в салон, о котором писал ранее). Для гаишников предусмотрел на видном месте откидную клемму (вот, дескать, ничего не запитано и не светится - только для брутальной эстетики).

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт сен 17, 2013 19:26

=saiLor= писал(а):Не зря говорят, что количество переходит таки в качество.
За лето сделан большой скачок - установлены ч-х листовые рессоры, пружины от Мерса, аммы Ранчо, бустер рулевого, а также слегка (5см) лифтанута подвеска.

И доделал люстру на багажник. 4 военных фары (2 ближний, 2 дальний) запитаны через АЗСы. АЗСы установил слева, в средней стойке. плюс еще один АЗС, отсекающий всю эту лабуду (вместе с выводом 12В в салон, о котором писал ранее). Для гаишников предусмотрел на видном месте откидную клемму (вот, дескать, ничего не запитано и не светится - только для брутальной эстетики).
Фото в студию пожалуйста

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт сен 17, 2013 19:31

Будут, будут. Только что в цивилизацию вернулся.

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пт сен 20, 2013 08:27

У меня вопрос есть насчёт коррозонной стойкости ЛКП и самого металла. Всё-ж таки 4 года находится в эксплуатации. Не знаю, правда, видит УАЗ у Вас зиму с солью или нет. Болтают всякое, но в основном говорят, что УАЗ гниёт очень быстро. Вот и решил спросить.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт сен 20, 2013 10:46

Гнили пока нет. Зима без соли. Машина все 4 года стоит на улице. Как-то ударился кормой о дуб и погнул дверь. Так вот, сколы краски и трещины зарастали коррозией оч. медленно. Есть досадные нюансы, как истирание краски в местах трения бамперов и передних крыльев о кузов, а также обнаружил треснувшее ЛКП на левом сварном шве вставки в крыше, чуть далее люка. Но вылечил все это "Хаммеритом".

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пн сен 23, 2013 09:45

=saiLor= писал(а): Но вылечил все это "Хаммеритом".
Если не затруднит, то поподробнее, пожалуйста. Тоже есть проблема такая, с очаговыми коррозиями. Надо или нет зачищать до металла, что за именно "хаммерит" и т.д. Ну и фото обработанного места было бы неплохо.
С уважением.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн сен 23, 2013 10:30

Да, зачищал до металла, потом обрабатывал ингибитором коррозии (обязательно!). А потом Хаммеритом. http://www.vipkraska.ru/hammerite/90-kr ... erite.html

Можно еще родной краской. Есть такие в тюбиках, сразу с кисточкой.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт сен 24, 2013 14:35

Наконец дошло дело и до фотографий.



Изображение
Общий вид.

Изображение
Люстра крупным планом.

Изображение
Кабельный ввод от люстры через штатное отверстие от дуги.

Изображение
Кабельный ввод заземления багажника.

Изображение
Вид с кормы.

Изображение
Антимошковая сетка. За 3 года практически не засорилась. Мало у нас насекомых.

Изображение
Вид сбоку. Видно, что машина поднялась.

Изображение
4-х листовые рессоры и аммы Ранчо сзади.

Изображение
Пружины от Мерса и аммы Ранчо спереди.

Изображение
Электровывод с аккумулятора с АЗСом на 15А и разъёмом для удлинителя в корму.
Сама коробка, кабеля и колодки взяты с авиационного осцилографа К 21-12.

Изображение
Клеммная колодка на 12В (5 пар независимых выводов) под передним сидением. Их-то и страхует 15Амперный АЗС. Видна клемма отсечения люстры для гаишников.

Изображение
Тумблера-АЗСы на люстру (сорри за поворот) на средней стойке левого борта у водительского сидения.

Изображение
Крепление багажника к водосточному жёлобу

Изображение
Разводка кабелей на люстру.

Изображение[/img]
Заглушки от ВАЗ-2108 на лишних отверстиях под дуги.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 15:16

ДХО смотрю тоже пока живые?три года-офигеть.мои почти такие же живые,один подмокал малость,но работал,заменил(был запасной комплект).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт сен 24, 2013 15:19

Да, живые. А что такое ДХО?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 15:21

Дневные Ходовые Огни.
Или ты их по другому назначение пользуешь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт сен 24, 2013 15:28

А они у меня не подключенные)). Всё провёл, а вот тумблера правоверного пока не найду. Я на ксеноне езжу пока.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 16:25

Сильно: возишь супер светодиодные фары третий год неподключенные.я свои в место туманок подключил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт сен 24, 2013 16:26

Дык они и были вместо туманок. Потом я туда ксенон вкрячил, а их на бампер переселил.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн ноя 18, 2013 07:48

Вот и сцепление сменил. Результат - не дребезжит при трогании на 2-й передаче. И вообще....
Попутно убит ударом лома в голову катализатор. Пропал эффект "консервной банки" при подаче газа и послана в дальний путь Евра 3.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт апр 01, 2014 20:27

Сменил шланг высокого давления ГУРа. Эффект - ноль. Также поставил нулевой фильтр, выкинув штатную "кастрюлю".

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Сб апр 05, 2014 16:53

На днях откопал в столе самую ненужную деталь в моем УАЗе - прикуриватель. Как вынул ещё в магазине, так и валялся в столе.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности