Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
saiLor (УАЗ Патриот Limited 2009 бензин)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот... Прошло ТО-1. Цена вопроса - 7600. В ходе процесса выяснилась причина видраций корпуса - отвалилось правое переднее крепление амма. Вначале сказали, что сварщик йок, поскольку выходной день (машину забрали на ТО в субботу). Но потом сварщик нашёлся. Приварили. Случай гарантийный.
Также повис вопрос о сгорании предохранителя левой ближнесветной лампочки. Подозревался коротыш. Местный Эдисон помацал проводку, сказал, что всё в норме. Видимо куда-то там сдвинул жгут и коротыш ушел в анабиоз. Ждём пробуждения.
По ходу пьесы проверили выжимной - жив. Также оба кардана - полёт нормальный.
Что-ж. До окончания гарантии осталось два месяца, продолжим валтузить Тотторо. Может ещё чего-нить отвалится вовремя)).
Также повис вопрос о сгорании предохранителя левой ближнесветной лампочки. Подозревался коротыш. Местный Эдисон помацал проводку, сказал, что всё в норме. Видимо куда-то там сдвинул жгут и коротыш ушел в анабиоз. Ждём пробуждения.
По ходу пьесы проверили выжимной - жив. Также оба кардана - полёт нормальный.
Что-ж. До окончания гарантии осталось два месяца, продолжим валтузить Тотторо. Может ещё чего-нить отвалится вовремя)).
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то поставил рацию. Шёл к этому, круша салон болгаркой направо и налево. Итог - раздудырканная консоль там, где два ящичка - пепельница и НЕпепельница.
Рация же поселилась на "унитазе", ликвидировав, как класс тумблера подогрева сидений.
Также от аккума провёл супермегашину в салон на авиационных компонентах. Теперь в салоне присутствует 6 независимых выходов 12В. Всё это защищено автоматом на 5 Ампер.
В багажник заселил военну лопату и ручную лебёдку на 4 тонны - этакий джип-комплект для нищих.
Чтобы экономно распихать данное приобретение, вырезал корыто под задними сидениями по совету одного из форумчан, оставив только переднюю часть. Места под сидениями прибавилось минимум на треть.
В довершение замутил чудо-буксир из военного каната с проводами внутри. Это на случай, если на бускиремый объект надо прокинуть напряжение.
Начал думать, куда примастырить авиационные часы и дозиметр.
Также присутствует наличие фары ИК-подсветки с БТРа. А значит надо ставить ПНВ)))
Рация же поселилась на "унитазе", ликвидировав, как класс тумблера подогрева сидений.
Также от аккума провёл супермегашину в салон на авиационных компонентах. Теперь в салоне присутствует 6 независимых выходов 12В. Всё это защищено автоматом на 5 Ампер.
В багажник заселил военну лопату и ручную лебёдку на 4 тонны - этакий джип-комплект для нищих.
Чтобы экономно распихать данное приобретение, вырезал корыто под задними сидениями по совету одного из форумчан, оставив только переднюю часть. Места под сидениями прибавилось минимум на треть.
В довершение замутил чудо-буксир из военного каната с проводами внутри. Это на случай, если на бускиремый объект надо прокинуть напряжение.
Начал думать, куда примастырить авиационные часы и дозиметр.
Также присутствует наличие фары ИК-подсветки с БТРа. А значит надо ставить ПНВ)))
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько я сюда не заглядывал. Но повод достойный, чтобы черкануть пару строк.
Короче, УАЗ мой загорелся. Банально, от промасленной тряпочки, что "живёт" у каждого третьего под капотом.
Моя тряпочка решила "сделать ноги" и рванула из-подкапота. Да застряла под выпускным коллектором. От возмущения, тряпочка вспыхнула буквально.
Итог: сгоревший тормозной шланг, да пара шлейфов. Ну и еще ЭБУ от КЗ накрылся.
Мораль: не сажайте тряпочки под капот, пусть живут на воле.
Короче, УАЗ мой загорелся. Банально, от промасленной тряпочки, что "живёт" у каждого третьего под капотом.
Моя тряпочка решила "сделать ноги" и рванула из-подкапота. Да застряла под выпускным коллектором. От возмущения, тряпочка вспыхнула буквально.
Итог: сгоревший тормозной шланг, да пара шлейфов. Ну и еще ЭБУ от КЗ накрылся.
Мораль: не сажайте тряпочки под капот, пусть живут на воле.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Дошёл-таки до диода в гене. Вещь! Спасибо лучсергею за наводку! Дёшево и сердито)) Поставил сразу два на тот случай, если будет Са/Са аккум.
Убило снятие-установка воздухана. Следующий этап - "нулевой" воздухан, а стоковый жбан в "Музей лишних деталей Патриота".
Выморозил, гад, хлеще натяжного ролика. Тот хоть поддался на уговоры, правда второй раз, когда ремень назад ставил без снятия поддона не обошлось, но зато заклинил трещётку досками и спокойно установил ремень.
Убило снятие-установка воздухана. Следующий этап - "нулевой" воздухан, а стоковый жбан в "Музей лишних деталей Патриота".
Выморозил, гад, хлеще натяжного ролика. Тот хоть поддался на уговоры, правда второй раз, когда ремень назад ставил без снятия поддона не обошлось, но зато заклинил трещётку досками и спокойно установил ремень.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил багажник от Gnomа. Огромное ему спасибо.
Но тяжелый, зараза! Как я его втаскивал на крышу один, это отдельная история. Но втащил. Подправил по месту водосточный жёлоб молотком (УАЗ же), прикрутил. Смотрю, багажник маненько на перекосо**б стоит. Саданул пару раз доской и ОК!
Этап следующий -люстра (как же без неё!) и защита баков.
В "Музей лишних деталей" отправились релинги.
Но тяжелый, зараза! Как я его втаскивал на крышу один, это отдельная история. Но втащил. Подправил по месту водосточный жёлоб молотком (УАЗ же), прикрутил. Смотрю, багажник маненько на перекосо**б стоит. Саданул пару раз доской и ОК!
Этап следующий -люстра (как же без неё!) и защита баков.
В "Музей лишних деталей" отправились релинги.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не зря говорят, что количество переходит таки в качество.
За лето сделан большой скачок - установлены ч-х листовые рессоры, пружины от Мерса, аммы Ранчо, бустер рулевого, а также слегка (5см) лифтанута подвеска.
И доделал люстру на багажник. 4 военных фары (2 ближний, 2 дальний) запитаны через АЗСы. АЗСы установил слева, в средней стойке. плюс еще один АЗС, отсекающий всю эту лабуду (вместе с выводом 12В в салон, о котором писал ранее). Для гаишников предусмотрел на видном месте откидную клемму (вот, дескать, ничего не запитано и не светится - только для брутальной эстетики).
За лето сделан большой скачок - установлены ч-х листовые рессоры, пружины от Мерса, аммы Ранчо, бустер рулевого, а также слегка (5см) лифтанута подвеска.
И доделал люстру на багажник. 4 военных фары (2 ближний, 2 дальний) запитаны через АЗСы. АЗСы установил слева, в средней стойке. плюс еще один АЗС, отсекающий всю эту лабуду (вместе с выводом 12В в салон, о котором писал ранее). Для гаишников предусмотрел на видном месте откидную клемму (вот, дескать, ничего не запитано и не светится - только для брутальной эстетики).
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото в студию пожалуйста=saiLor= писал(а):Не зря говорят, что количество переходит таки в качество.
За лето сделан большой скачок - установлены ч-х листовые рессоры, пружины от Мерса, аммы Ранчо, бустер рулевого, а также слегка (5см) лифтанута подвеска.
И доделал люстру на багажник. 4 военных фары (2 ближний, 2 дальний) запитаны через АЗСы. АЗСы установил слева, в средней стойке. плюс еще один АЗС, отсекающий всю эту лабуду (вместе с выводом 12В в салон, о котором писал ранее). Для гаишников предусмотрел на видном месте откидную клемму (вот, дескать, ничего не запитано и не светится - только для брутальной эстетики).
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Гнили пока нет. Зима без соли. Машина все 4 года стоит на улице. Как-то ударился кормой о дуб и погнул дверь. Так вот, сколы краски и трещины зарастали коррозией оч. медленно. Есть досадные нюансы, как истирание краски в местах трения бамперов и передних крыльев о кузов, а также обнаружил треснувшее ЛКП на левом сварном шве вставки в крыше, чуть далее люка. Но вылечил все это "Хаммеритом".
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да, зачищал до металла, потом обрабатывал ингибитором коррозии (обязательно!). А потом Хаммеритом. http://www.vipkraska.ru/hammerite/90-kr ... erite.html
Можно еще родной краской. Есть такие в тюбиках, сразу с кисточкой.
Можно еще родной краской. Есть такие в тюбиках, сразу с кисточкой.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец дошло дело и до фотографий.
Общий вид.
Люстра крупным планом.
Кабельный ввод от люстры через штатное отверстие от дуги.
Кабельный ввод заземления багажника.
Вид с кормы.
Антимошковая сетка. За 3 года практически не засорилась. Мало у нас насекомых.
Вид сбоку. Видно, что машина поднялась.
4-х листовые рессоры и аммы Ранчо сзади.
Пружины от Мерса и аммы Ранчо спереди.
Электровывод с аккумулятора с АЗСом на 15А и разъёмом для удлинителя в корму.
Сама коробка, кабеля и колодки взяты с авиационного осцилографа К 21-12.
Клеммная колодка на 12В (5 пар независимых выводов) под передним сидением. Их-то и страхует 15Амперный АЗС. Видна клемма отсечения люстры для гаишников.
Тумблера-АЗСы на люстру (сорри за поворот) на средней стойке левого борта у водительского сидения.
Крепление багажника к водосточному жёлобу
Разводка кабелей на люстру.
[/img]
Заглушки от ВАЗ-2108 на лишних отверстиях под дуги.
Общий вид.
Люстра крупным планом.
Кабельный ввод от люстры через штатное отверстие от дуги.
Кабельный ввод заземления багажника.
Вид с кормы.
Антимошковая сетка. За 3 года практически не засорилась. Мало у нас насекомых.
Вид сбоку. Видно, что машина поднялась.
4-х листовые рессоры и аммы Ранчо сзади.
Пружины от Мерса и аммы Ранчо спереди.
Электровывод с аккумулятора с АЗСом на 15А и разъёмом для удлинителя в корму.
Сама коробка, кабеля и колодки взяты с авиационного осцилографа К 21-12.
Клеммная колодка на 12В (5 пар независимых выводов) под передним сидением. Их-то и страхует 15Амперный АЗС. Видна клемма отсечения люстры для гаишников.
Тумблера-АЗСы на люстру (сорри за поворот) на средней стойке левого борта у водительского сидения.
Крепление багажника к водосточному жёлобу
Разводка кабелей на люстру.
[/img]
Заглушки от ВАЗ-2108 на лишних отверстиях под дуги.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети