Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увидел под капотом гелевый аккумулятор Optima, как он в эксплуатации? Какую модель взяли?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Если в стали не очень много хрома, можно попробывать заворонить, есть составы для холодного воронения, продаются в оружейных магазинах, а потом и мовилем для страховки.Hiv писал(а): Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
Может кто чего скажет?
Продолжение следует.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется лучше всего так: сначала дать заржаветь слегка. Затем почистить металлической щеткой, обезжирить, потом грунт и краска. Либо без грунта сразу черным Хаммерайтом. Но дать чутка поржаветь - обязательно. Чтобы гладкой поверхности не было и краске было бы за что цепляться.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прощайте ХАБЫ. 29 апреля. Скоро открытие весенней охоты, и мы с другом решили присмотреть новые места. Наметили маршрут и в путь. Раннее утро, минус 7, наст. Долетели туда на одном дыхании по насту, практически как по асфальту. Пару раз правда пришлось размотать лебедку, проваливали лед на лужицах. Первый раз в жизни увидел лужицы со льдом в 20 см, охереть.
Осмотрелись, прекусили (по тятьдесят коньячку). Пора возвращаться. Ехать, думаем, будем медленно, чтоб выветрилось. Выветрилось на первом же киллометре. :D
Солнце в зените, плюс 2, наст машину не держит. Стравились, один член.
Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Пять км - четыре часа.
Снег под машиной, когда откапывали, плотный как земля. Ложится на брюхо и мотыляет всеми четырьмя лапами. На последней фотографии видно след когда ехали туда. :)
Выехали на зимник, там полегче, снегу всего см 20. Третья пониженная и в путь. Но не долго. :(
Послышались щелчки откуда-то снизу, машина не едет. Присмотрелись, гребут только задние. Хабам хана. Эти щелчки слышали еще в лесу, когда буксовали, я списал их на работу ДАКа. Но не ДАК это был оказывается.
Как умный дядька, еще зимой, решил прикупить запасные хабы, зашел в магазин, подумал и купил заглушки. Хвала аллаху. Поменяли и поехали.
Очень помогла РК 3.2, широкий выбор крутящего момента, очень широкий.
Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.
Осмотрелись, прекусили (по тятьдесят коньячку). Пора возвращаться. Ехать, думаем, будем медленно, чтоб выветрилось. Выветрилось на первом же киллометре. :D
Солнце в зените, плюс 2, наст машину не держит. Стравились, один член.
Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Пять км - четыре часа.
Снег под машиной, когда откапывали, плотный как земля. Ложится на брюхо и мотыляет всеми четырьмя лапами. На последней фотографии видно след когда ехали туда. :)
Выехали на зимник, там полегче, снегу всего см 20. Третья пониженная и в путь. Но не долго. :(
Послышались щелчки откуда-то снизу, машина не едет. Присмотрелись, гребут только задние. Хабам хана. Эти щелчки слышали еще в лесу, когда буксовали, я списал их на работу ДАКа. Но не ДАК это был оказывается.
Как умный дядька, еще зимой, решил прикупить запасные хабы, зашел в магазин, подумал и купил заглушки. Хвала аллаху. Поменяли и поехали.
Очень помогла РК 3.2, широкий выбор крутящего момента, очень широкий.
Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все-таки я за вторую часть посыла, а не за первую:)Hiv писал(а): Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.
потому как далеко не все за пару часов могут доехать туда, где могут хабы отказать - некоторым надо пару тыс км проехать, а то и поболе :)
а заглушки родные таки да. сам вожу вместе с лебедочными приспособами :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 у мну тоже заглушки валяются под сиденьями :)Ep писал(а):все-таки я за вторую часть посыла, а не за первую:)Hiv писал(а): Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.
потому как далеко не все за пару часов могут доехать туда, где могут хабы отказать - некоторым надо пару тыс км проехать, а то и поболе :)
а заглушки родные таки да. сам вожу вместе с лебедочными приспособами :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрал хабы. Левый востановлению не подлежит. Причина, как я понимаю, недовключение с последующим слизыванием под нагрузкой. И ведь понять включился он полностью или неполностью не представляется возможным.
Правый нормальный.
Исходя из стоимости и ненадежности, покупать хабы больше не буду.
Вискомуфта. Буксуя в снегу на пониженной, достаточно быстро перегревался. Приходилось курить, давая двигателю остывать. Решил провести эксперимент. Прогревшись на холостых попробовал остановить вентилятор резиновым шлангом. Вентилятор остановился. Удерживающее усилие - никакое. Отпстил, набирает обороты очень мендленно. Остановил снова, подождал когда включился электровентилятор, температура 93 град. Усилия - никакого.
Не знаю, может так она и должна работать, но мне кажется что с таким вращением, вентилятор не может прокачивать нормальное количество воздуха.
Решил снять вискомуфту. Два часа тихого монолога о конструкорах узла и она у меня в руках.
Теперь в размышлениях, что делать дальше. Купиь новую? Так может и эта рабочая. Мудрить что-то другое? Вобщем думаю. Курю форум.
Правый нормальный.
Исходя из стоимости и ненадежности, покупать хабы больше не буду.
Вискомуфта. Буксуя в снегу на пониженной, достаточно быстро перегревался. Приходилось курить, давая двигателю остывать. Решил провести эксперимент. Прогревшись на холостых попробовал остановить вентилятор резиновым шлангом. Вентилятор остановился. Удерживающее усилие - никакое. Отпстил, набирает обороты очень мендленно. Остановил снова, подождал когда включился электровентилятор, температура 93 град. Усилия - никакого.
Не знаю, может так она и должна работать, но мне кажется что с таким вращением, вентилятор не может прокачивать нормальное количество воздуха.
Решил снять вискомуфту. Два часа тихого монолога о конструкорах узла и она у меня в руках.
Теперь в размышлениях, что делать дальше. Купиь новую? Так может и эта рабочая. Мудрить что-то другое? Вобщем думаю. Курю форум.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
полностью включились хабы или нет проверить очень легко:
надо попытаться на скорости подоткнуть передок. если будет хотя бы минимальная разница в скорости вращения передних и задних колес - не подоткнешь.
вообще, после включения хабов бывает полезно сдать назад. у меня после этого они обычно включаются.
но это информация для читателей БЖ, а не для писателя, коль скоро принято решение отказаться от хабов :)
по поводу виски - скорее всего нерабочая. можно заправить по новой, можно поставить от евро3 и заодно пластиковую крыльчатку нового образца. а можно перейти полностью на электровентиляторы.
я выбрал последний вариант еще в 2008 году :) благодаря чему у меня в гараже валяются целых 2 вискомуфты :) родная, и от евро2 с железной мясорубкой. потому что поначалу думал тоже что родная неправильно работает.
надо попытаться на скорости подоткнуть передок. если будет хотя бы минимальная разница в скорости вращения передних и задних колес - не подоткнешь.
вообще, после включения хабов бывает полезно сдать назад. у меня после этого они обычно включаются.
но это информация для читателей БЖ, а не для писателя, коль скоро принято решение отказаться от хабов :)
по поводу виски - скорее всего нерабочая. можно заправить по новой, можно поставить от евро3 и заодно пластиковую крыльчатку нового образца. а можно перейти полностью на электровентиляторы.
я выбрал последний вариант еще в 2008 году :) благодаря чему у меня в гараже валяются целых 2 вискомуфты :) родная, и от евро2 с железной мясорубкой. потому что поначалу думал тоже что родная неправильно работает.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внял Ваши советам. Прикупил спаренный карлсон от Нивы. Рабочий ток 18А каждый. Ставится перед радиком. Производитель ВАЛЕЕ95. Плюсы такой установки: более щадящий температурный режим работы, при встрече с плотной средой старается отодвинуться от радика. По размерам должен идеально подойти.qera123 писал(а):карлосоны от нивы-это как раз решение многих проблем(как остужения ДВС,так и возможность преодоления бродов(сделать отключаемые из за руля)),если виско можно тормозить на горячем движке-муфту в помойку
Управление хочу сделать спаренное, и от электроники, и ручное. Разрабатываю алгоритм. Снова курю форум. :)
Не понравилось, что балансировка осуществлена металической скобкой на лопасти.
Дополнительно прикуплю в запас крыльчатку под капот (вместо фискомуфты), на случай отказа электрики.
Почитал свои старые посты, был защитником виски. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ребят-вы плохо знаете эти карлосоны-у вас наверно небыло нивы-кпд этих вентилей большая(потребление тока правда тож),но-у меня 214,и стоят в ней они,я ездия по бездорожиям убедился-этих вееров хватает с избытком-даже с забитым в хлам радиатором ниваса-они продувают ВСЁ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО нивы(я не путаю и понимаю-на уазе под капотом гораздо большее пространство-но всёж),у меня как то заклинил термостат-так я на них катался полдня в 10году июля месяца-с полузабитым радиатором-не помню чтоб хоть раз машина грелась до состояния закипания.И топил я их не раз-всё гуд,но есть и ложка дёгтя-неоходимо очень тщательно следить за контактами-чтоб не окислялдись-иначе поплавятся предохранители,ручное включение-не блаж-суровая необходимость(датчики включения глючат иногда(тож пройденый этап).Фот не делал-по прохождению воздуха нагнетаемого вентиками-практически по всей плоскости радиатора(увидел-когда снял спарку с места-грязюку раскидывает по всему радиатору)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение про спарку от Нивы.
Разобрав городушки перед радиатором и сняв аварийный штатный электровентилятор, прикинул как это все там станет. Замеры показали, что спарка встанет нормально, но необходимо приложение РУК и ГОЛОВЫ. Нижнее крепление было немного модифицировано, верхнее выполнено из пластинки с хитрым изгибом.
Внизу к раме была прикручена сварная конструкция из трубы 20х40.
Спарка нижними креплениями вставлена в отверстия внизу на демпферах из кусков шланга. Сверху прикручена к штатным креплениям на радиаторе. Уши на радиаторе чуть ниже были радикально удалены УШМ.
Получилось вот так.
Зазор между радиатором и спаркой составил полтора сантиметра. Собрал навесную электросхему, сделал пробный пуск. Воздух явно не хотел проходить через радиатор, будем заставлять. :x
Очень пригодились остатки сплена от шумоизоляции. Ножницы, клей момент, ведро как идеалная окружность и фигурное вырезание родили это произведение искусства. :D
Установив спарку на место было констатировано отсутствие обратных воздушных потоков.
Релюшки для управления вентиляторами были засунуты в подходящуую коробочку (хорошо что в гараже есть место всякой фигне :D ).
В салон проложены только два тонких проводка для включения вентиляторов в двух режимах. Управление пока ручное.
Непродолжительная поездка по городу показала, что охлаждение двигателя существует. О ее эффективности будем судить позже.
Удовлетворение получил. :)
Разобрав городушки перед радиатором и сняв аварийный штатный электровентилятор, прикинул как это все там станет. Замеры показали, что спарка встанет нормально, но необходимо приложение РУК и ГОЛОВЫ. Нижнее крепление было немного модифицировано, верхнее выполнено из пластинки с хитрым изгибом.
Внизу к раме была прикручена сварная конструкция из трубы 20х40.
Спарка нижними креплениями вставлена в отверстия внизу на демпферах из кусков шланга. Сверху прикручена к штатным креплениям на радиаторе. Уши на радиаторе чуть ниже были радикально удалены УШМ.
Получилось вот так.
Зазор между радиатором и спаркой составил полтора сантиметра. Собрал навесную электросхему, сделал пробный пуск. Воздух явно не хотел проходить через радиатор, будем заставлять. :x
Очень пригодились остатки сплена от шумоизоляции. Ножницы, клей момент, ведро как идеалная окружность и фигурное вырезание родили это произведение искусства. :D
Установив спарку на место было констатировано отсутствие обратных воздушных потоков.
Релюшки для управления вентиляторами были засунуты в подходящуую коробочку (хорошо что в гараже есть место всякой фигне :D ).
В салон проложены только два тонких проводка для включения вентиляторов в двух режимах. Управление пока ручное.
Непродолжительная поездка по городу показала, что охлаждение двигателя существует. О ее эффективности будем судить позже.
Удовлетворение получил. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На фото еще не все собрал. Та же есть штатная городушка, просто хочу еще подумать и прикрепить к ней резиновые фартуки, чтобы более герметично отделить подкапотное пространство.Ep писал(а):было бы крайне полезно в плане охлаждения сделать так, чтобы передняя часть радиатора не контактировала с подкапотным пространством. иначе горячий воздух будет по кругу циркулировать, снижая эффективность системы охлаждения.
Еще за ночь возник вопрос, не поплавится ли утеплитель? А то придется радиатор потом выкинуть, если потечет. Сегодня пойду пытать его кипятком. :D
И еще надо выяснить вопрос. Аварийный штатный вентилятор чем управляется? Мозгом или датчиком? "Плюсом" или "минусом"? Надо вернуть это управление взад.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я про штатную городушку и говорю - она не очень герметичная.Hiv писал(а): Та же есть штатная городушка, просто хочу еще подумать и прикрепить к ней резиновые фартуки, чтобы более герметично отделить подкапотное пространство.
Еще за ночь возник вопрос, не поплавится ли утеплитель? А то придется радиатор потом выкинуть, если потечет. Сегодня пойду пытать его кипятком. :D
И еще надо выяснить вопрос. Аварийный штатный вентилятор чем управляется? Мозгом или датчиком? "Плюсом" или "минусом"? Надо вернуть это управление взад.
в качестве уплотнителя можно применить дверной уплотнитель резиновый - он точно не поплавится.
аварийный вентилятор управляется скорее всего мозгом, по плюсу.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типа, я сказаль "люминь" значит "люминь". :DZamPoteh писал(а):Кто бы что ни гутарил, но спарка ЗА радиком намного эффективнее перед радиком (ИМХМО).
Будем смотреть. Пока не могу ничего сказать. По моему разумению, главное чтобы хватило охлаждения в какашках. А с бОльшим или меньшим энергопотреблением, это уже как пойдет.
Радует то, что осталась возможность быстренько установить назад механического винтокрыла в помощь.
Кнпочки управления охлаждением вывел на панель. (Надо будет поменять все на одинаковые, а то колхоз какой-то :) ). Поставил светодиоды индикации включения вентиляторов. Прикрутил взад управление вентиляторами мозгом.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чего это за пластиковая вставка в дефлекторе?
Вот сам думаю там размешать выключатели, но пока ни чего в голову не лезет как это можно сделать, какой пластик использовать? И как он там крепиться?
Вот сам думаю там размешать выключатели, но пока ни чего в голову не лезет как это можно сделать, какой пластик использовать? И как он там крепиться?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это пластик обшивки багажника :)
крепится, например на клей. можно саморезами с торца :)
тока это все старо как мир :)
вот, например, один из вариантов:
или вот еще :
там видно под рулем справа 2 кнопочки принудительного включения карлсонов :)
но щас вместо центрального сопла у меня самолетные часы, под рулем аварийка , а карлсоны включаются вот так:
крепится, например на клей. можно саморезами с торца :)
тока это все старо как мир :)
вот, например, один из вариантов:
или вот еще :
там видно под рулем справа 2 кнопочки принудительного включения карлсонов :)
но щас вместо центрального сопла у меня самолетные часы, под рулем аварийка , а карлсоны включаются вот так:
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точнее с крышечек для доступа к задним фонарям :) .Ep писал(а):это пластик обшивки багажника :)
Крепится подручными средствами.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите как светодиоды внедряете: я купил парочку толстых 12 вольтовых негуманной цены(аж по 40р почти). и что их прямиком на бортовую сеть садить,в которой у меня почти 15 вольт на холодную или через резюк какой мелкий лучше?Hiv писал(а): Поставил светодиоды индикации включения вентиляторов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-либо сказать о внедрении толстых светодиодов сказать не могу. Надо знать их марку. Я использовал индикаторные светодиоды, а не осветительные. Обычно прямое напряжение светодиодов 2-3 В, подключаются через резистор присоединенный к "+". Расчетов резистора полно в инете, только набрать в поиске. А вообще сопротивление 1КОм пойдет практически для любого.luchsergey писал(а):подскажите как светодиоды внедряете: я купил парочку толстых 12 вольтовых негуманной цены(аж по 40р почти). и что их прямиком на бортовую сеть садить,в которой у меня почти 15 вольт на холодную или через резюк какой мелкий лучше?Hiv писал(а): Поставил светодиоды индикации включения вентиляторов.
Вот здесь все понятно написано, и расчетик есть. Я руководствовался при внедрении этой статьей. Правда я прицепил резисторы какие были под рукой. Характеристики светодиодов брать из справочников.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в харакеристиках 12 вольтового светика максимум 14 вольт написано.на карслоне даже при бортовой 15 поди просадка будет .да 15 это при запуске в страшный мороз а так 14 с мелочью обычно,карслон всяко разно должен просадить на пол вольта хотяб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провел проверку работоспособности и достаточности нивовской спарки. Съездил на охоту. Т.к. преодолевать броды не входило в планы, установил назад виску, правда без дифузора, чтобы снять при необходимости. Грязи было достаточно, пониженная почти постоянно, температура не поднималась выше 87 (термостат). Были включены оба карлсона на половину мощности. Я счастлив.
Так же доволен и результатом. :)
Так же доволен и результатом. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это да!!! С Полем!!! У Вас ещё и гусака прёт?! - ну имеется в виду щаз, в конце мая
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я и сам, когда ем - плачу. :DAleks_andr писал(а): Птичку жалко.... (с) :D
Стреляю по одному в сезон, чтоб навык не потерять. :D
Так у нас еще и снег лежит. :)sboy писал(а):Вот это да!!! С Полем!!! У Вас ещё и гусака прёт?! - ну имеется в виду щаз, в конце мая
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины в заднюю подвеску. (продолжение, начало здесь).
Поездка на охоту стала последней каплей. Заглянув под машинку при очередной засаде, похолодел. Рессора выгнулась в обратку очень сильно. Свампера как черти рвали не только грязюку, но и пластиковые локеры и брызговики. Перестав искать сварщика, решил все сделать сам.
Вывесил джеком задницу Патриота, снял колеса, открутил аммортизаторы, приварил нижнюю чашку. Замерил растояние между площадками на раме и мосту, получилось 26 см. (в итоге обрезал 4.5 витка). Жесткость получилась 3.2 кг\мм. Программка расчета.
Так и обрезал пружинку. Все вставил на место и прикрутил. Вот что получилось.
Зад поднялся на пустой машине сантиметров на пять. Смотрится немного выше мордашки. Но ничего - загрузим. :D А может еще лицевую часть немного поднимем.
Фото до имплантации пружин, для сравнения.
Поездка пару км до дома выявила скрипы при работе пружин в чашках. Смажем. При переезде лежачих особой жесткости не ощутил. Будем катать.
:)
Поездка на охоту стала последней каплей. Заглянув под машинку при очередной засаде, похолодел. Рессора выгнулась в обратку очень сильно. Свампера как черти рвали не только грязюку, но и пластиковые локеры и брызговики. Перестав искать сварщика, решил все сделать сам.
Вывесил джеком задницу Патриота, снял колеса, открутил аммортизаторы, приварил нижнюю чашку. Замерил растояние между площадками на раме и мосту, получилось 26 см. (в итоге обрезал 4.5 витка). Жесткость получилась 3.2 кг\мм. Программка расчета.
Так и обрезал пружинку. Все вставил на место и прикрутил. Вот что получилось.
Зад поднялся на пустой машине сантиметров на пять. Смотрится немного выше мордашки. Но ничего - загрузим. :D А может еще лицевую часть немного поднимем.
Фото до имплантации пружин, для сравнения.
Поездка пару км до дома выявила скрипы при работе пружин в чашках. Смажем. При переезде лежачих особой жесткости не ощутил. Будем катать.
:)
Последний раз редактировалось Hiv Ср май 30, 2012 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю. По-моему без разницы.Тютерев79 писал(а):а почему отбойники внизу поставил?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети