Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 24, 2012 01:27

Увидел под капотом гелевый аккумулятор Optima, как он в эксплуатации? Какую модель взяли?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт апр 24, 2012 10:38

Hiv писал(а): Спасибо. Пробовал как то, красить 3 в 1, типа преобр.ржи, грунт, краска. Фигня. Попробуем.
Ничего удивительного. Старая как мир истина:

"Самое лучшее - это специальное.
Универсальное делает и первое
и второе и третье - одинаково плохо!"

:)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт апр 24, 2012 13:33

Может просто мавилью обработать и забыть :)

Аватара пользователя
Ingenegr
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
Откуда: МО. Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ingenegr » Вт апр 24, 2012 13:42

Hiv писал(а): Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
Может кто чего скажет?

Продолжение следует.
Если в стали не очень много хрома, можно попробывать заворонить, есть составы для холодного воронения, продаются в оружейных магазинах, а потом и мовилем для страховки.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт апр 24, 2012 13:42

Мне кажется лучше всего так: сначала дать заржаветь слегка. Затем почистить металлической щеткой, обезжирить, потом грунт и краска. Либо без грунта сразу черным Хаммерайтом. Но дать чутка поржаветь - обязательно. Чтобы гладкой поверхности не было и краске было бы за что цепляться.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн апр 30, 2012 03:24

Прощайте ХАБЫ. 29 апреля. Скоро открытие весенней охоты, и мы с другом решили присмотреть новые места. Наметили маршрут и в путь. Раннее утро, минус 7, наст. Долетели туда на одном дыхании по насту, практически как по асфальту. Пару раз правда пришлось размотать лебедку, проваливали лед на лужицах. Первый раз в жизни увидел лужицы со льдом в 20 см, охереть. :shock:
Осмотрелись, прекусили (по тятьдесят коньячку). Пора возвращаться. Ехать, думаем, будем медленно, чтоб выветрилось. Выветрилось на первом же киллометре. :D
Солнце в зените, плюс 2, наст машину не держит. Стравились, один член.
Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Лопата, лебедка, джек, сендтраки. Пять км - четыре часа.
Снег под машиной, когда откапывали, плотный как земля. Ложится на брюхо и мотыляет всеми четырьмя лапами. На последней фотографии видно след когда ехали туда. :)
Выехали на зимник, там полегче, снегу всего см 20. Третья пониженная и в путь. Но не долго. :(
Послышались щелчки откуда-то снизу, машина не едет. Присмотрелись, гребут только задние. Хабам хана. Эти щелчки слышали еще в лесу, когда буксовали, я списал их на работу ДАКа. Но не ДАК это был оказывается.
Как умный дядька, еще зимой, решил прикупить запасные хабы, зашел в магазин, подумал и купил заглушки. Хвала аллаху. Поменяли и поехали.
Очень помогла РК 3.2, широкий выбор крутящего момента, очень широкий.

Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.

Изображение

Изображение

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 30, 2012 08:38

Hiv писал(а): Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.
все-таки я за вторую часть посыла, а не за первую:)

потому как далеко не все за пару часов могут доехать туда, где могут хабы отказать - некоторым надо пару тыс км проехать, а то и поболе :)

а заглушки родные таки да. сам вожу вместе с лебедочными приспособами :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн апр 30, 2012 11:25

Ep писал(а):
Hiv писал(а): Совет всем, выкидывайте ХАБЫ и ставьте заглушки.
По крайней мере прикупите их в ЗИП, остаться без переднего моста в глуши полный крах.
все-таки я за вторую часть посыла, а не за первую:)

потому как далеко не все за пару часов могут доехать туда, где могут хабы отказать - некоторым надо пару тыс км проехать, а то и поболе :)

а заглушки родные таки да. сам вожу вместе с лебедочными приспособами :)
+1000 у мну тоже заглушки валяются под сиденьями :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 01, 2012 17:25

Сегодня разобрал хабы. Левый востановлению не подлежит. Причина, как я понимаю, недовключение с последующим слизыванием под нагрузкой. И ведь понять включился он полностью или неполностью не представляется возможным.

Изображение

Изображение

Правый нормальный.
Исходя из стоимости и ненадежности, покупать хабы больше не буду.

Вискомуфта. Буксуя в снегу на пониженной, достаточно быстро перегревался. Приходилось курить, давая двигателю остывать. Решил провести эксперимент. Прогревшись на холостых попробовал остановить вентилятор резиновым шлангом. Вентилятор остановился. Удерживающее усилие - никакое. Отпстил, набирает обороты очень мендленно. Остановил снова, подождал когда включился электровентилятор, температура 93 град. Усилия - никакого.
Не знаю, может так она и должна работать, но мне кажется что с таким вращением, вентилятор не может прокачивать нормальное количество воздуха.
Решил снять вискомуфту. Два часа тихого монолога о конструкорах узла и она у меня в руках.
Теперь в размышлениях, что делать дальше. Купиь новую? Так может и эта рабочая. Мудрить что-то другое? Вобщем думаю. Курю форум.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт май 01, 2012 20:17

....вискомуфту на горячем не остановить шлангом....по крайней мере так было на сузуки, а вообще все признаки умершей виски...на сузуки умельцы масло заливали и по новый.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 01, 2012 21:16

полностью включились хабы или нет проверить очень легко:

надо попытаться на скорости подоткнуть передок. если будет хотя бы минимальная разница в скорости вращения передних и задних колес - не подоткнешь.

вообще, после включения хабов бывает полезно сдать назад. у меня после этого они обычно включаются.

но это информация для читателей БЖ, а не для писателя, коль скоро принято решение отказаться от хабов :)

по поводу виски - скорее всего нерабочая. можно заправить по новой, можно поставить от евро3 и заодно пластиковую крыльчатку нового образца. а можно перейти полностью на электровентиляторы.

я выбрал последний вариант еще в 2008 году :) благодаря чему у меня в гараже валяются целых 2 вискомуфты :) родная, и от евро2 с железной мясорубкой. потому что поначалу думал тоже что родная неправильно работает.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт май 01, 2012 21:33

карлосоны от нивы-это как раз решение многих проблем(как остужения ДВС,так и возможность преодоления бродов(сделать отключаемые из за руля)),если виско можно тормозить на горячем движке-муфту в помойку
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср май 02, 2012 20:05

qera123 писал(а):карлосоны от нивы-это как раз решение многих проблем(как остужения ДВС,так и возможность преодоления бродов(сделать отключаемые из за руля)),если виско можно тормозить на горячем движке-муфту в помойку
Внял Ваши советам. Прикупил спаренный карлсон от Нивы. Рабочий ток 18А каждый. Ставится перед радиком. Производитель ВАЛЕЕ95. Плюсы такой установки: более щадящий температурный режим работы, при встрече с плотной средой старается отодвинуться от радика. По размерам должен идеально подойти.
Управление хочу сделать спаренное, и от электроники, и ручное. Разрабатываю алгоритм. Снова курю форум. :)

Изображение

Изображение

Не понравилось, что балансировка осуществлена металической скобкой на лопасти.
Дополнительно прикуплю в запас крыльчатку под капот (вместо фискомуфты), на случай отказа электрики.

Почитал свои старые посты, был защитником виски. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 04, 2012 06:39

Hiv писал(а):...Ставится перед радиком. ...
Это не есть хорошо. КПД маленькое.
Правильно ставить ЗА РАДИКОМ и с ДИФФУЗОРОМ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 04, 2012 10:58

да пофик, пусть пробует. если будет хватать в тяжелых условиях, то какая разница.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 04, 2012 11:02

Будет хватать,не сбивайте человека с пути истинного.у меня второй год хватает без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 04, 2012 11:05

ну эт смотря как лазить. мой прогноз, в 90% случаев будет нормально, но так чтоб всегда хватало с узким радиком - навряд ли, мне кажется..

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт май 04, 2012 11:41

ну ребят-вы плохо знаете эти карлосоны-у вас наверно небыло нивы-кпд этих вентилей большая(потребление тока правда тож),но-у меня 214,и стоят в ней они,я ездия по бездорожиям убедился-этих вееров хватает с избытком-даже с забитым в хлам радиатором ниваса-они продувают ВСЁ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО нивы(я не путаю и понимаю-на уазе под капотом гораздо большее пространство-но всёж),у меня как то заклинил термостат-так я на них катался полдня в 10году июля месяца-с полузабитым радиатором-не помню чтоб хоть раз машина грелась до состояния закипания.И топил я их не раз-всё гуд,но есть и ложка дёгтя-неоходимо очень тщательно следить за контактами-чтоб не окислялдись-иначе поплавятся предохранители,ручное включение-не блаж-суровая необходимость(датчики включения глючат иногда(тож пройденый этап).Фот не делал-по прохождению воздуха нагнетаемого вентиками-практически по всей плоскости радиатора(увидел-когда снял спарку с места-грязюку раскидывает по всему радиатору)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн май 07, 2012 14:04

Продолжение про спарку от Нивы.

Разобрав городушки перед радиатором и сняв аварийный штатный электровентилятор, прикинул как это все там станет. Замеры показали, что спарка встанет нормально, но необходимо приложение РУК и ГОЛОВЫ. Нижнее крепление было немного модифицировано, верхнее выполнено из пластинки с хитрым изгибом.

Изображение

Внизу к раме была прикручена сварная конструкция из трубы 20х40.

Изображение

Спарка нижними креплениями вставлена в отверстия внизу на демпферах из кусков шланга. Сверху прикручена к штатным креплениям на радиаторе. Уши на радиаторе чуть ниже были радикально удалены УШМ.
Получилось вот так.

Изображение

Зазор между радиатором и спаркой составил полтора сантиметра. Собрал навесную электросхему, сделал пробный пуск. Воздух явно не хотел проходить через радиатор, будем заставлять. :x
Очень пригодились остатки сплена от шумоизоляции. Ножницы, клей момент, ведро как идеалная окружность и фигурное вырезание родили это произведение искусства. :D

Изображение

Установив спарку на место было констатировано отсутствие обратных воздушных потоков.

Изображение

Релюшки для управления вентиляторами были засунуты в подходящуую коробочку (хорошо что в гараже есть место всякой фигне :D ).

Изображение

В салон проложены только два тонких проводка для включения вентиляторов в двух режимах. Управление пока ручное.
Непродолжительная поездка по городу показала, что охлаждение двигателя существует. О ее эффективности будем судить позже.

Удовлетворение получил. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 07, 2012 21:10

было бы крайне полезно в плане охлаждения сделать так, чтобы передняя часть радиатора не контактировала с подкапотным пространством. иначе горячий воздух будет по кругу циркулировать, снижая эффективность системы охлаждения.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 08, 2012 02:06

Ep писал(а):было бы крайне полезно в плане охлаждения сделать так, чтобы передняя часть радиатора не контактировала с подкапотным пространством. иначе горячий воздух будет по кругу циркулировать, снижая эффективность системы охлаждения.
На фото еще не все собрал. Та же есть штатная городушка, просто хочу еще подумать и прикрепить к ней резиновые фартуки, чтобы более герметично отделить подкапотное пространство.

Еще за ночь возник вопрос, не поплавится ли утеплитель? А то придется радиатор потом выкинуть, если потечет. Сегодня пойду пытать его кипятком. :D

И еще надо выяснить вопрос. Аварийный штатный вентилятор чем управляется? Мозгом или датчиком? "Плюсом" или "минусом"? Надо вернуть это управление взад.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 08, 2012 03:36

мозгом а дале реле,плюсом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 08, 2012 09:53

Hiv писал(а): Та же есть штатная городушка, просто хочу еще подумать и прикрепить к ней резиновые фартуки, чтобы более герметично отделить подкапотное пространство.

Еще за ночь возник вопрос, не поплавится ли утеплитель? А то придется радиатор потом выкинуть, если потечет. Сегодня пойду пытать его кипятком. :D

И еще надо выяснить вопрос. Аварийный штатный вентилятор чем управляется? Мозгом или датчиком? "Плюсом" или "минусом"? Надо вернуть это управление взад.
я про штатную городушку и говорю - она не очень герметичная.

в качестве уплотнителя можно применить дверной уплотнитель резиновый - он точно не поплавится.

аварийный вентилятор управляется скорее всего мозгом, по плюсу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 09, 2012 00:02

Кто бы что ни гутарил, но спарка ЗА радиком намного эффективнее перед радиком (ИМХМО).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср май 09, 2012 18:25

ZamPoteh писал(а):Кто бы что ни гутарил, но спарка ЗА радиком намного эффективнее перед радиком (ИМХМО).
Типа, я сказаль "люминь" значит "люминь". :D

Будем смотреть. Пока не могу ничего сказать. По моему разумению, главное чтобы хватило охлаждения в какашках. А с бОльшим или меньшим энергопотреблением, это уже как пойдет.
Радует то, что осталась возможность быстренько установить назад механического винтокрыла в помощь.

Кнпочки управления охлаждением вывел на панель. (Надо будет поменять все на одинаковые, а то колхоз какой-то :) ). Поставил светодиоды индикации включения вентиляторов. Прикрутил взад управление вентиляторами мозгом.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср май 09, 2012 19:59

а чего это за пластиковая вставка в дефлекторе?
Вот сам думаю там размешать выключатели, но пока ни чего в голову не лезет как это можно сделать, какой пластик использовать? И как он там крепиться?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 09, 2012 23:31

это пластик обшивки багажника :)

крепится, например на клей. можно саморезами с торца :)

тока это все старо как мир :)
вот, например, один из вариантов: Изображение
или вот еще :

Изображение
там видно под рулем справа 2 кнопочки принудительного включения карлсонов :)

но щас вместо центрального сопла у меня самолетные часы, под рулем аварийка , а карлсоны включаются вот так:
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт май 10, 2012 02:25

Ep писал(а):это пластик обшивки багажника :)
Точнее с крышечек для доступа к задним фонарям :) .
Крепится подручными средствами.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 02:40

Hiv писал(а): Поставил светодиоды индикации включения вентиляторов.
подскажите как светодиоды внедряете: я купил парочку толстых 12 вольтовых негуманной цены(аж по 40р почти). и что их прямиком на бортовую сеть садить,в которой у меня почти 15 вольт на холодную или через резюк какой мелкий лучше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 10, 2012 15:51

Серёг резюк полюбому нужен иначе сгорит моментом!! :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 15:55

так они 12 вольтовые же , а резюк тогда какого номинала?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 10, 2012 16:08

Вот по номиналу не подскажу резюк не вольтаж убирает а ампераж!!! Ты обычные диоды брал ну в смысле просто лампочка и 2 ножки? если автомобильные то они в нутри с резюком ужо идут :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 16:11

не автомобильные, а просто 12тивольтовые:толстый светодиод с парой ножек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 10, 2012 16:12

Тогда резюк нужон
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт май 11, 2012 02:13

luchsergey писал(а):
Hiv писал(а): Поставил светодиоды индикации включения вентиляторов.
подскажите как светодиоды внедряете: я купил парочку толстых 12 вольтовых негуманной цены(аж по 40р почти). и что их прямиком на бортовую сеть садить,в которой у меня почти 15 вольт на холодную или через резюк какой мелкий лучше?
Что-либо сказать о внедрении толстых светодиодов сказать не могу. Надо знать их марку. Я использовал индикаторные светодиоды, а не осветительные. Обычно прямое напряжение светодиодов 2-3 В, подключаются через резистор присоединенный к "+". Расчетов резистора полно в инете, только набрать в поиске. А вообще сопротивление 1КОм пойдет практически для любого.

Вот здесь все понятно написано, и расчетик есть. Я руководствовался при внедрении этой статьей. Правда я прицепил резисторы какие были под рукой. Характеристики светодиодов брать из справочников.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 08:32

я не заморачивался и ставил светодиоды из магазина 12-и вольтовые как есть, без резисторов у меня они внутрь приборки встроены.

по яркости свечения понятно с какой частотой вращаются карлсоны. чем ярче - тем быстрее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 11, 2012 09:53

в харакеристиках 12 вольтового светика максимум 14 вольт написано.на карслоне даже при бортовой 15 поди просадка будет .да 15 это при запуске в страшный мороз а так 14 с мелочью обычно,карслон всяко разно должен просадить на пол вольта хотяб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 13:12

ну у меня за пару лет испортился только 1 светодиод.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт май 24, 2012 02:30

Провел проверку работоспособности и достаточности нивовской спарки. Съездил на охоту. Т.к. преодолевать броды не входило в планы, установил назад виску, правда без дифузора, чтобы снять при необходимости. Грязи было достаточно, пониженная почти постоянно, температура не поднималась выше 87 (термостат). Были включены оба карлсона на половину мощности. Я счастлив.
Так же доволен и результатом. :)

Изображение

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт май 24, 2012 07:44

Дяденька! Умоляю! Поделись опытом, каким способом из гуся так всё вынуть, чтобы получилось как на нижней фотографии? :D
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт май 24, 2012 08:17

Hiv писал(а): Так же доволен и результатом. :)
Изображение
Вот это да!!! С Полем!!! У Вас ещё и гусака прёт?! - ну имеется в виду щаз, в конце мая :shock:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 24, 2012 12:06

:cry: Птичку жалко.... (с) :D

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб май 26, 2012 03:01

Aleks_andr писал(а)::cry: Птичку жалко.... (с) :D
Я и сам, когда ем - плачу. :D

Стреляю по одному в сезон, чтоб навык не потерять. :D
sboy писал(а):Вот это да!!! С Полем!!! У Вас ещё и гусака прёт?! - ну имеется в виду щаз, в конце мая :shock:
Так у нас еще и снег лежит. :)

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб май 26, 2012 15:56

Пружины в заднюю подвеску. (продолжение, начало здесь).
Поездка на охоту стала последней каплей. Заглянув под машинку при очередной засаде, похолодел. Рессора выгнулась в обратку очень сильно. Свампера как черти рвали не только грязюку, но и пластиковые локеры и брызговики. Перестав искать сварщика, решил все сделать сам.
Вывесил джеком задницу Патриота, снял колеса, открутил аммортизаторы, приварил нижнюю чашку. Замерил растояние между площадками на раме и мосту, получилось 26 см. (в итоге обрезал 4.5 витка). Жесткость получилась 3.2 кг\мм. Программка расчета.

Изображение

Так и обрезал пружинку. Все вставил на место и прикрутил. Вот что получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Зад поднялся на пустой машине сантиметров на пять. Смотрится немного выше мордашки. Но ничего - загрузим. :D А может еще лицевую часть немного поднимем.
Фото до имплантации пружин, для сравнения.

Изображение

Поездка пару км до дома выявила скрипы при работе пружин в чашках. Смажем. При переезде лежачих особой жесткости не ощутил. Будем катать.
:)
Последний раз редактировалось Hiv Ср май 30, 2012 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс май 27, 2012 08:02

а почему отбойники внизу поставил?
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс май 27, 2012 19:10

Тютерев79 писал(а):а почему отбойники внизу поставил?
Не знаю. По-моему без разницы.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс май 27, 2012 19:51

пружины от шеви нивы? думаю назад попробовать поставить просевшие пружины от моего патрика, спереди стоят от шеви нивы. а под пружины надо ставить резиновые проставки? просто подобрал трубу по диаметру внутри пружины и хочу вкорячить их. :)
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс май 27, 2012 20:04

Если резинки под пружины не ставил, возможно это и является причиной скрипов. А как верхнюю чашку крепил, просто вместо отбойника? Площадку не усилял? Я и сам хочу приподнять задок за счёт пружин. Пока в раздумьях, курю форум.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс май 27, 2012 20:11

я видел на хантер от москвича стояли а себе хочу от ваз 09 поставить на зад ,а в перед от тлк 80
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс май 27, 2012 20:20

Ещё вопрос - карлсонов перед радиком хватает? После установки разница в работе СО заметна? ( тоже больная тема )
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности