Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн май 28, 2012 04:13

Резинки под пружины не ставил. Скрипят пружины об чашку, она глубиной 5 см. Да вроде и скрипа уже не слышно.
Пружины от восьмерки-девятки задние.
Карлсонов пока хватает, писал выше. Но я оставил виску.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср май 30, 2012 02:55

Скрип прекратился. Видимо пружинки нашли свое место.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 30, 2012 07:16

А как с нижних чашек будет грязь и вода стекать???

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт май 31, 2012 03:21

Aleks_andr писал(а):А как с нижних чашек будет грязь и вода стекать???
Болгарин прорезал дырочки :) В них наверное пружинки и уперлись, найдя свое место. Дырочки прорезаны сзади, чтоб при необходимости дунуть Кер-хером.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт июн 05, 2012 16:36

Сварил и установил лестницу.

Изображение

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср июл 04, 2012 04:03

Маленькие неприятности.

1. Оставил в гараже на время отпуска канистру-сендтрак с бензином. За месяц половина канистры вытекло, видимо повысившаяся температура воздуха (+30) создала избыточное давление и шов где-то не выдержал. Видимых повреждений нет. Стояла вертикально.
Вывод: данные канистры не для бензина, ну нах. Второй и главный вывод: нехер экономить. :evil:

2. При движении по грейдеру отвалился передний кардан от раздаточной коробки. То есть открутилась гайка кркпления фланца к валу РК. Причина в кривых руках сервисмена (козла), не затянул, не закернил. Поизошло после 3000 км после замены РК на 3,2. Кардан не упал, помешала балка, но корпус КП немного покоцал. На дороге снял и доехал до гаража на заднем.
Вывод один и давно понятный: все надо делать самому. Но все надеешся, что есть люди, которые работают не только за деньги, на отъебись. Мечтатель. :lol:

Извиняюсь за ненорматив.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср июл 04, 2012 07:21

Да вывод по сервисам правильный, сам в этом убедился 1000 раз, вот щас сам всё делаю :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июл 04, 2012 12:09

Hiv писал(а):Маленькие неприятности.

1. Оставил в гараже на время отпуска канистру-сендтрак с бензином. За месяц половина канистры вытекло, видимо повысившаяся температура воздуха (+30) создала избыточное давление и шов где-то не выдержал. Видимых повреждений нет. Стояла вертикально.
Вывод: данные канистры не для бензина, ну нах. Второй и главный вывод: нехер экономить. :evil:
А место разрыва то нашлось? Воду в нее заливать не пробовал и посмотреть откуда течет? Фотки можешь сделать?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт июл 05, 2012 13:35

Налил воды, течет не сильно. Как ни странно не по шву, а в месте выштамповки. Механических повреждений точно нанести не мог.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн июл 23, 2012 01:31

Экспедиционный багажник доделан и водружен на машину. На него переехало запасное колесо. Крепится длинной шпилькой, страхуется замком для велика. Места в багажнике стало больше. Рабочие Hella по кругу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также установил расширители арок на задние колеса.

Изображение
Последний раз редактировалось Hiv Вт июл 24, 2012 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июл 23, 2012 09:28

Экспидиционник сами варили??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн июл 23, 2012 15:54

Zmei писал(а):Экспидиционник сами варили??
Сам, учусь понемногу :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июл 23, 2012 16:03

Классно получилось :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 21:10

Прошу помощи про резку трапецевидных арок, т.к. предстоит установка резины 33-34 :? :

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#789777

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс сен 16, 2012 03:52

Наконец-то сделал защиту бензобака. Материал листовой алюминий (или дюраль?) толщиной 4 мм. Как крутой кровельщик придал раскроенной заготовке форму (пару раз приложил киянкой по ноге, сука :evil:). Стыки усилил полоской на клепках. Сначала хотел аргоном подварить, но узнав цену (200 руб\см), перестал хотеть.
Крепление изогнул из полосок металла. Переднее повесил на болт крепления кузова к раме, заднее на дырки в задней части бака. Чтобы не терлось об бак, приклеил коврик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось вроде ничего. Защита прижата к баку плотно, не шевелится. Теперь пробить бак будет сложнее :)

Волнует один вопрос. Не будет ли коррозии на стыке алюминия и железа? Будем посмотреть.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 16, 2012 08:22

Коврик внутри не будет ли выполнять роль грязе-водосборника??? Вечно непросыхающего???

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс сен 16, 2012 11:34

Коврик из полипропилена, воду не впитывает, не гниет. Грязь конечно будет копится, но количество грязи ограничено :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 16, 2012 12:23

Зимой только есть шанс при замерзании и расширении водногрязевого коврика из полипропилена выгибания либо защиты либо бака.По аналогии с расширителями или молдингами,когда под ними накапливается грязь промоченная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс сен 16, 2012 15:26

Я думаю сильнее не выгнет. На фото этот же бак без защиты.

Изображение

А это, его погибший в бою брат. :cry:

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 16, 2012 15:50

До такой степени ледяной грязью точно не выгнет.
Это где же так им достаётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 16, 2012 16:42

Hiv писал(а):Коврик из полипропилена, воду не впитывает, не гниет. Грязь конечно будет копится, но количество грязи ограничено :D
Да я за коврик и не переживаю!!! :P Я за сам бак беспокоюсь, что он в этой ванне ржаветь раз в десять быстрее будет.... :wink:

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср сен 19, 2012 01:40

luchsergey писал(а):До такой степени ледяной грязью точно не выгнет.
Это где же так им достаётся?
Виной тому ночной лес и лесорубы, спилившие деревья очень высоко. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 19, 2012 07:28

Горилка не учавствовала в побоище баков?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 19, 2012 11:04

Про железо и алюминий:
Дефендер - возможно, единственная машина, у которой не гниет рама, зато здорово гниют алюминиевые полы под сиденьями.

Я частенько купаю коврики из несшитого вспененного полиэтилена (теплоизоляционные) в воде, они впитывают некоторый процент и невигово держат воду по краям (срезам) при высокой относительной влажности воздуха. Не впитывают только коврики из сшитого пенополиэтилена типа ижевских туристических, но они скрипят. ИМХО, покрасить баки, посушить пару недель и наклеить Вибропласт.
Баки вясят на кузове, а защиты на раме? ИМХО, ковры могут скрипеть, особенно когда будет набит песок.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср сен 19, 2012 13:35

Nomad писал(а):Про железо и алюминий:
Дефендер - возможно, единственная машина, у которой не гниет рама, зато здорово гниют алюминиевые полы под сиденьями.
Это радует. Значит будет гнить защита. Бак будет цел вдвойне. Защитил от коррозии раму и бак. :)
Хотя интернет считает немного по другому. Таблица совместимости металлов.
Nomad писал(а):Баки вясят на кузове, а защиты на раме?
Этот факт меня тоже немного тревожит. Успокаивает то, что сзади защита крепится на бак и то, что спереди как бы не совсем на раму, а на болт крепления кузова и он тоже должен как-то двигаться с кузовом. Мне так кажется.

Будем смотреть, отчитаюсь. :)
Последний раз редактировалось Hiv Ср сен 19, 2012 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср сен 19, 2012 13:37

luchsergey писал(а):Горилка не учавствовала в побоище баков?
Нет. :oops:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср сен 19, 2012 15:06

А моя инженерная мысль :oops: по данному вопросу смотрит в сторону полиуретановых мастик - если баки обмазать толстым слоем полиуретановой мастики (например Эластоплан 102) то ржаветь снаружи они точно не будут. Полиуретан полимеризуется под воздействием влаги ( захватывает ее даже из ржавчины) и имеет хорошую агдезию к металлу (циклические нагревы-охлаждения не приводят к его отслаиванию), кроме того он не теряет эластичности в широком диапазоне температур (где то встречал такие цифры - от -70 до +220) и даже имеет способность в замозатягиванию проколов.

Да и зубилом пробить такой бак будет практически невозможно.

P.S. Читал когда-то что во время ВОВ баки на истребителях обтягивали резиной - для защиты от пробоин. Полиуретан даст нечто подобное и даже лучше - т.к. он создает неразьемное соединение твердого металла и эластичного полиуретана.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт окт 02, 2012 03:47

Черная неделя (грустная). :(

Неделька выдалась грустная.

1. Во первых защелкал при поворотах ДАК в сторону 90 в заднем мосту и как следствие сломал полуось. Ну и как полагается не на асфальте. :) Доехал до дома переднеприводным. Снял ДАК, поставил свободный диф. Поменял полуось. Созвонился с ДАКовцами, сказали что можно восстановить (2400 руб.). Буду отправлять. Пробег 15000 км.

Изображение

2. Чуть не потерял колесо переднее. Хронология такова: При смене колес после соревнований, видимо не докрутил гайки. Три гайки потерялись, остальные совсем ослабли. Диск при болтании расшевелил шпильки в ступице и они вывалились в тормозной диск. Ну и конечно его хорошенько побили. Итог -тормозной диск лопнул, дырки под шпильки на колесном диске разбиты (диск на выкид наверное). А может как-то востановить можно?

Изображение

Изображение

Причина - мудак !!!!!!!!.

И все это на фоне временной (наверно) нехватки дензнаков.

Обидно до слез. :evil: :evil: :cry:
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 09, 2012 02:02, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вс окт 07, 2012 10:47

по поводу ДАКа - а что сломалось? там гарантии нет на него?

ну и это - все наладица! :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт окт 09, 2012 02:05

pvn писал(а):по поводу ДАКа - а что сломалось? там гарантии нет на него?
Снаружи визуально все нормалёк. Что-то внутри.
Гарантия уже кончилась.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт окт 09, 2012 04:49

кстати, про диск - он стоит копейки. мне за 800р поменяли у оф. диллера
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Alesv
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alesv » Вт ноя 20, 2012 12:50

С удовольствием весь журнал прочел, очень интересно, буду следить далее)))

Аватара пользователя
денис73
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис73 » Чт дек 06, 2012 22:45

наверное я не первый кто спрашивает,
просто я совсем недавно стал уазоводом (1 мес) ПАТРИОТ 2006г.
хочу поставить ДАКи
перед 90/100
зад 100/90
подскажите правильно или нет?
и какое у вас мнение о них после 15тык?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб дек 08, 2012 21:36

очень интересно))) будем и дальше читать!!! :)

З.Ы. Регулятор напряжения заказывали прямо у производителя???

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт дек 13, 2012 02:21

денис73 писал(а):наверное я не первый кто спрашивает,
просто я совсем недавно стал уазоводом (1 мес) ПАТРИОТ 2006г.
хочу поставить ДАКи
перед 90/100
зад 100/90
подскажите правильно или нет?
и какое у вас мнение о них после 15тык?
ДАК однозначно повышает проходимость УАЗа. Есть конечно некоторые неудобства на асфальте по сравнению со свободным дифом, но тут надо выбирать. Если есть возможность - ставьте. Я бы посоветовал вперед 100/90, передок все равно отключен на твердом покрытии.
Насчет куда что ставить, можно посмотреть на сайте ДАКа, по моему все правильно пишут.
Если авто большую часть времени ездит по асфальту, я бы присмотрелся к ДАК5 или ДАК7

Свой сломанный ДАК я хочу отремонтировать и поставить вперед, там он будет работать 100/90. На зад по возможности прикуплю ДАК5 90/100.
yurgenson писал(а):очень интересно))) будем и дальше читать!!! :)

З.Ы. Регулятор напряжения заказывали прямо у производителя???
Да, по инету.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 17, 2012 19:58

Hiv, не понял способа крепления экспедиционника. Он к релингам крепится, или насквозь к крыше? Релинги для чего оставили? Если можно фото поподробней и черетежи есть какие-нибудь?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср дек 19, 2012 04:21

Датчик кислорода, он же лямбда-зонд и как с ним бороться. Микас 7.2, Евро-2, один ДК.

Закончил эпопею с ДК. Симптомы: жрет бензин как подорваный, тупит, на холостых обороты плавают до 600 об/мин, загорается ошибка 074 - Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. И все это проявляется при низких температурах.
Курил инет. Везде пишут, что эта ошибка связана с большим количеством кислорода в выпускных газах. Причин ошибки великое множество, но основная подсос неучтенного атмосферного воздуха после ДМРВ.
Принцип работы ДК таков.

Изображение

Но работать он начинает при температуре около 400 гр.С. Для быстрого разогрева в нем стоит нагревательный элемент. ЭБУ игнорирует данные датчика пока двигатель не прогрелся до определенной температуры (у меня примерно 50 гр.С), считая что за это время датчик и сам нагреется от выпускных газов. Но при низкой температуре воздуха (ниже -25 гр.С), этого видимо не происходит и датчик начинает добавлять бензинчику. Вот тебе и расход, и тупление - заливает. Так что подогрев нужен.
При ревизии было выяснено, что +12 В на нагреватель отсутствует.

Изображение


Изображение

При поиске трабла были поменяны прокладки приемной выпускной трубы (сломана шпилька :evil:, выкручена, заменена), прокладка штанов, куплен новый датчик (3000 руб. :evil:).
Лечение давшее результат - проброшен новый провод +12В от прикуривателя (напряжение появляется при включенном зажигании).

Итог:
1. 4000 руб. в задницу, цена истинного лечения 0 руб.
2. У меня есть запасной лямбда-зонд
3. Я точно знаю, что прокладки у меня целые
4. Я точно знаю как устроен ДК, как он работает и куда подключен (я доволен :) ).
Последний раз редактировалось Hiv Пн дек 24, 2012 02:55, всего редактировалось 3 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср дек 19, 2012 04:28

Константин Михалыч писал(а):Hiv, не понял способа крепления экспедиционника. Он к релингам крепится, или насквозь к крыше? Релинги для чего оставили? Если можно фото поподробней и черетежи есть какие-нибудь?
Как крепится здесь.
Чертежей нет, все по месту. Рейлинги оставил для красоты.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср дек 19, 2012 08:00

А к уголку, кторый на крыше планки багажника как крепятся? На болты или сваркой? Не смог разглядеть на фото.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср дек 19, 2012 08:02

И еще. Крыша ведь не ровная, а с окружностью.А уголок как моделировался?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт дек 20, 2012 01:03

Константин Михалыч писал(а):И еще. Крыша ведь не ровная, а с окружностью.А уголок как моделировался?
Действительно, крыша не ровная. Но уголок, при прикручивании к ней, изгибается и легко принимает эту форму.
Константин Михалыч писал(а):А к уголку, кторый на крыше планки багажника как крепятся? На болты или сваркой? Не смог разглядеть на фото.
В вертикальной части уголка просверлены отверстия, к днищу багажника приварены изогнутые полоски металла толщиной 5 мм, пока 6 штук. Крепится болтами 8 мм. Высота стоек подбиралась опытным путем для сохранения горизонтальности.

Изображение

Уголки прикручиваются параллельно друг другу. При необходимости багажник можно снять и поставить в одного человека, сдвигая его по уголкам, как по рельсам.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн дек 24, 2012 02:58

Добавил про ДК.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пн янв 07, 2013 16:37

Весьма интересно и поучительно...Прочитал на одном дыхании... :acool:
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт янв 22, 2013 01:02

Matrriks писал(а):Здравствуйте сегодня читал ваш журнал, прошу рассказать про лямбд что вы там написали все точно как у меня и как с этим бороться с дк я маленько не понял можно рассказать по подробней
За ранее благодарен
Получил сообщение, отвечу здесь.
Как я уже писал у меня была ошибка 074 - много кислорода в выпускных газах.
Как бы я действовал сейчас:

1. Проверить подсос воздуха во впускном тракте после ДМРВ. Это могут быть плохо затянутые хомуты или растрескивание шлангов на дросельный узел, регулятор холостого хода, редукционный клапан, вакуумный усилитель тормозов, адсорбер.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шланги стоит тупо снять и внимательно осмотреть. Осмотр на двигателе обманчив.

2. Проверить сечь выпускных газов в выпускном тракте до датчика кислорода. Прокладки выпускного коллектора, штанов. Если нужно - поменять.

3. Наличие питания 12В на нагреватель на разъеме ДК при включенном зажигании. Отсоединить колодку и замерить вольтметром. Распиновка разъема на моем автомобиле в посте выше. У меня не было +12В, я прокинул новый провод на "+" прикуривателя, там напряжение появляется при включении зажигания. При исправном питание берется с бензонасоса.

4. Если все нормально, выкрутить ДК и проверить Омметром сопротивление цепи нагрева, должно быть что-то около 3 Ом, точно не помню, надо искать в инете.
Более сложный способ проверки описан здесь.

5. Если не помогло курить инет дальше или на диагностику. Покупать новый ДК самое последнее.

Как говорил генерал из "Особенностей национальной охоты": все что знал - сказал. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
simbiont
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simbiont » Чт янв 24, 2013 09:20

Доброго дня! У меня после прогрева, обычно это после 80гр начинают плавать обороты холостого хода (скачут от 900 до 450), потом загорается чек и на компе высвечивается ошибка 073... точное описание не помню, но из инета 73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду. Это тоже связанно с подсосом кислорода после датчика расхода воздуха?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт янв 24, 2013 15:38

simbiont писал(а):Доброго дня! У меня после прогрева, обычно это после 80гр начинают плавать обороты холостого хода (скачут от 900 до 450), потом загорается чек и на компе высвечивается ошибка 073... точное описание не помню, но из инета 73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду. Это тоже связанно с подсосом кислорода после датчика расхода воздуха?
Ошибка 073 говорит о большом количестве не сгоревшего бензина в выхлопных газах. А это другая история. Не подскажу т.к. не знаю.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
simbiont
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simbiont » Чт янв 24, 2013 15:48

ok, спасибо =)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт янв 24, 2013 16:11

Фото и видео.
Люблю рыбалку и охоту. Часто в безснежный период выезжаю на несколько дней на природу. И как часто было обидно, что фото-видео техника отказывает из-за влажности и пыле-песка в самый неподходящий момент. Года четыре назад я решил проблему с фотосъемкой в экстремальных ситуациях. Фотокамера Panasonic Optio WPi.

Изображение

Не смейтесь, но тогда 6 МПиксель было нормальное разрешение. :lol: И скажу честно, и сейчас камера востребована. Дождь не дождь, грязь не грязь, песчаный морской пляж - аппарат честно делает свою работу. Я понял, что фотография ценна не столько качеством, сколько моментом. Укрепив на запястье с ней можно нырять в воду и делать обалденные по сюжету снимки. Кстати сейчас есть камеры этой линейки с намного более крутыми характеристиками. Но пока работает, менять не буду (наверное).

Изображение

К тому-же недавно стал обладателем крутого видео-девайса от Panasonic в качестве HD. Panasonic HX-WA20. В нем есть опция фотосъемки с большим разрешением и множество различных примочек.

Изображение

Я очень доволен своим комплектом увековечивания своей жизни. Все - похвастался. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
iXplore
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 21:45
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iXplore » Пн фев 04, 2013 00:08

я давно прикупил Olimpus mju 720 Изображение, качество правда страдает, но для рыбалки само-то :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб фев 23, 2013 21:19

Давненько не было обновления...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности