Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На предыдущей иномарке была "болезнь" - зимой изредка появлялись трещины на лобовом стекле (от перепадов температуры).
Один раз в сильный мороз пришлось сверлить обычной дрелью (чтобы трещина не расползалась дальше) - слегка нагрели участок стекла тепловым пистолетом и просверлили тонким сверлом "по кафелю".
Но боковые стёкла УАЗов не триплекс, они калёные (обычно производства г. Бор) - его просто так не просверлишь, хрупкое слишком.
Один раз в сильный мороз пришлось сверлить обычной дрелью (чтобы трещина не расползалась дальше) - слегка нагрели участок стекла тепловым пистолетом и просверлили тонким сверлом "по кафелю".
Но боковые стёкла УАЗов не триплекс, они калёные (обычно производства г. Бор) - его просто так не просверлишь, хрупкое слишком.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне больше кажется что это миф,про лопанье вклееных стёкол от кондея,тк в реале, их просто рвёт гуляющим кузовом на наших дорогах,причем в случае вклееного стекла оно усиливает кузов,но оказывается слабым звеном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил, что пропустил еще один важный аспект тюнинга своего авто.
РК 3.2 (суперпонижайка)
Имплантировать решил сам, чтобы уметь.
Почуствовав, что перебирая РК могут возникнуть непредвиденные ситуации, а машина одна и стоять долго не может, приобрел по случаю новую РК. Все манипуляции решил проводить на ней.
Тяжелая сука. Думал, что легче, блин :D
Все делал по "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot" 2005 года издания. Описано там хорошо, но не очень точно, в свете обновленной раздатки. Но ничего, методом научного тыка, механизм раскрыл свои внутренности.
Был удивлен, роликовый подшипник в ней только один, который без внутренней обоймы. Все остальные - шариковые. Все они при снятии валов остались на них.
По причине отсутствия ключа на 36 и съемника подшипников решил остановить дальнейшие работы были временно приостановлены до завтра.
Прикуплен съемник. Подшипники за которые можно ухватится снялись не напрягаясь. Так понравилось, что аж лишний снял. :D
С теми, за которые не ухватиться, сложнее. Но подумав решил снимать вместе с шестерней, ухватившись за оную.
Промежуточный вал - все отлично. Правда шестерня напресована туго, Но съемник выдержал.
При съеме подшипника с вала переднего моста вместе с шестерней, произошла неприятность. Между подшипником и шестерней стоит упорная шайба хитрой тарельчатой конструкции. На вале проточка, и шайба зацепилась за эту проточку. Но съемнику пофиг эти зацепы, нажал и готово - шайба погнута. При попытке выровнять молоточком, она лопнула.
Еще обнаружил неприятную вещь. На новой шестерне с наваренным венцом отсутствует канал для смазки игольчатого подшипника. Как он теперь будет смазываться? (Ответ Сергея из Ижевска: Канал для смазки в общем то не нужен (моё мнение) - поскольку подшипник данной шестерни находится полностью в масле. На наших шестернях - два маслоканала имеются - на фото можно рассмотреть).
Продолжение следует.
РК 3.2 (суперпонижайка)
Имплантировать решил сам, чтобы уметь.
Почуствовав, что перебирая РК могут возникнуть непредвиденные ситуации, а машина одна и стоять долго не может, приобрел по случаю новую РК. Все манипуляции решил проводить на ней.
Тяжелая сука. Думал, что легче, блин :D
Все делал по "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot" 2005 года издания. Описано там хорошо, но не очень точно, в свете обновленной раздатки. Но ничего, методом научного тыка, механизм раскрыл свои внутренности.
Был удивлен, роликовый подшипник в ней только один, который без внутренней обоймы. Все остальные - шариковые. Все они при снятии валов остались на них.
По причине отсутствия ключа на 36 и съемника подшипников решил остановить дальнейшие работы были временно приостановлены до завтра.
Прикуплен съемник. Подшипники за которые можно ухватится снялись не напрягаясь. Так понравилось, что аж лишний снял. :D
С теми, за которые не ухватиться, сложнее. Но подумав решил снимать вместе с шестерней, ухватившись за оную.
Промежуточный вал - все отлично. Правда шестерня напресована туго, Но съемник выдержал.
При съеме подшипника с вала переднего моста вместе с шестерней, произошла неприятность. Между подшипником и шестерней стоит упорная шайба хитрой тарельчатой конструкции. На вале проточка, и шайба зацепилась за эту проточку. Но съемнику пофиг эти зацепы, нажал и готово - шайба погнута. При попытке выровнять молоточком, она лопнула.
Еще обнаружил неприятную вещь. На новой шестерне с наваренным венцом отсутствует канал для смазки игольчатого подшипника. Как он теперь будет смазываться? (Ответ Сергея из Ижевска: Канал для смазки в общем то не нужен (моё мнение) - поскольку подшипник данной шестерни находится полностью в масле. На наших шестернях - два маслоканала имеются - на фото можно рассмотреть).
Продолжение следует.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откручивая законтенную гайку с вала, сорвал на ней резьбу. Понял, что то что закернено, надо как-то распрямлять.
Большой подшипник с вала заднего моста решил не снимать, а купить новый. Купленный съемник не подлазит, а отвертками запаришься.
Итог проделанных работ: поломанная упорная шайба, сорванная гайка. Скажем так, ущерб незначительный. Обычно, когда я что-нибудь решаюсь довести до конца, разрушения масштабней. :D
Снова по магазинам. Интересно, смогу ли я все это найти в нашей деревне. :
Вообщем все купил и перебрал валы. Проточил корпус. Хочу сказать, что это совсем не легко. Во-первых, болгарка не лучший инструмент для этой операции. Во-вторых, примерка хватит - не хватит напрягает. Наверное, если-бы это была десятая, или хотя-бы вторая РК перебранная самостоятельно, все было-бы проще, но не уверен. Как и некоторые товарищи ( Ер) проточил дырочку в этом месте. :D Кто же знал, что там канал под болт такой глубокий. :D
Для проточки корпуса лучше взять у кого-то на время прямую шлифовальную машинку. Можно и купить, но ценник не гуманный.
Собрал коробочку назад и обнаружил, передний мост не отключается полностью. :( То есть муфта не полностью выходит из зацепления.
Разобрал, проверил посадку подшипников. Все насажены до конца. Собрал. То-же самое. Ну думаю, может когда корпус соберу что-нибудь изменится. Собрал корпус, та же хрень.
Сижу, смотрю, как в анекдоте: колеса попинал, в дудку подудел, не помагает. Ведь самое интересное, что никаких регулировок нет. Штоки вилок фиксируются болтиками.
Вообщем было грустно.
Проблему с недовыключением переднего моста решил путем проточки отверстия под болт крепления штока. Шток выдвинулся на пару мм и шестерни полностью выходят из зацепления. Но теперь прорези вилок несколько не совпадают.
Вообщем Сергей из Иижевска высказал предположение, что муфта включения передка насажена наоборот. Все так и оказалось. А я не посмотрел при сборке, думал она симметричная. Балбес.
Все собрал, все работает. Поставил штуцер для вывода сапуна под капот. Буду менять сцепление, заодно поменяю раздатку.
Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :D
Продолжение следует. :)
Большой подшипник с вала заднего моста решил не снимать, а купить новый. Купленный съемник не подлазит, а отвертками запаришься.
Итог проделанных работ: поломанная упорная шайба, сорванная гайка. Скажем так, ущерб незначительный. Обычно, когда я что-нибудь решаюсь довести до конца, разрушения масштабней. :D
Снова по магазинам. Интересно, смогу ли я все это найти в нашей деревне. :
Вообщем все купил и перебрал валы. Проточил корпус. Хочу сказать, что это совсем не легко. Во-первых, болгарка не лучший инструмент для этой операции. Во-вторых, примерка хватит - не хватит напрягает. Наверное, если-бы это была десятая, или хотя-бы вторая РК перебранная самостоятельно, все было-бы проще, но не уверен. Как и некоторые товарищи ( Ер) проточил дырочку в этом месте. :D Кто же знал, что там канал под болт такой глубокий. :D
Для проточки корпуса лучше взять у кого-то на время прямую шлифовальную машинку. Можно и купить, но ценник не гуманный.
Собрал коробочку назад и обнаружил, передний мост не отключается полностью. :( То есть муфта не полностью выходит из зацепления.
Разобрал, проверил посадку подшипников. Все насажены до конца. Собрал. То-же самое. Ну думаю, может когда корпус соберу что-нибудь изменится. Собрал корпус, та же хрень.
Сижу, смотрю, как в анекдоте: колеса попинал, в дудку подудел, не помагает. Ведь самое интересное, что никаких регулировок нет. Штоки вилок фиксируются болтиками.
Вообщем было грустно.
Проблему с недовыключением переднего моста решил путем проточки отверстия под болт крепления штока. Шток выдвинулся на пару мм и шестерни полностью выходят из зацепления. Но теперь прорези вилок несколько не совпадают.
Вообщем Сергей из Иижевска высказал предположение, что муфта включения передка насажена наоборот. Все так и оказалось. А я не посмотрел при сборке, думал она симметричная. Балбес.
Все собрал, все работает. Поставил штуцер для вывода сапуна под капот. Буду менять сцепление, заодно поменяю раздатку.
Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :D
Продолжение следует. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Почитал!!! Прочувствовал!!! Понял, что сам я такое никогда делать не возьмусь!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тише при любом режиме. /Ого/ только что поставил нового образца, думаю к понедельнику он их уже прикатает и напишет отзыв в теме про шестеренки. http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-345.html
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ощущения от РК 3.2 после 3000 км.
Шумы при движении на заднем приводе исчезли. При прогреве масла в РК имеется небольшое тарахтенье, связываю это с тем, что дырочку, которую растачивал в штоке механизма переключения, некачественно залепил обратно. На полном и понижайке воет. Масло пока не менял. Я доволен. Искусство требует жертв. Еще раз повторю - прет как танк.
На ютюбе полно видео, как едет на холостых. Считаю необходимым тюнинг типа "ручной газ", 800 об.мин маловато.
Шумы при движении на заднем приводе исчезли. При прогреве масла в РК имеется небольшое тарахтенье, связываю это с тем, что дырочку, которую растачивал в штоке механизма переключения, некачественно залепил обратно. На полном и понижайке воет. Масло пока не менял. Я доволен. Искусство требует жертв. Еще раз повторю - прет как танк.
На ютюбе полно видео, как едет на холостых. Считаю необходимым тюнинг типа "ручной газ", 800 об.мин маловато.
Просто тогда еще небыло другого.luchsergey писал(а):и зачем товарищ ставил старого типа?
Последний раз редактировалось Hiv Сб фев 04, 2012 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый решает сам. Но если тюнить РК, надо быть готовым к изменению акустческих эффектов.luchsergey писал(а):Так если я ВСЮ зиму езжу на полном,те почти пол года,то лучше не делать таких жертв?
:)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не в курсе : 2,6 аналогично воет больше стока?
получается ребята делают супер шестерёнки по секретной чуть ли не космической технологии,воящие гораздо хуже родных,мягко говоря не очень хороших?
получается ребята делают супер шестерёнки по секретной чуть ли не космической технологии,воящие гораздо хуже родных,мягко говоря не очень хороших?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия
Сергей тоже внимательно слежу за этой темой пока ещё ни кто не писал отзыва по цельным шестирёнкам ,но как я понял воют только с наваренным венцом
Нужно набраться терпения и подожать пока кто нибудь из установивших поделится впечатлениями.
.так воют токо старого типа вареные?
Так вы новых продали уже тьму и никто не катается на них?
Сергей тоже внимательно слежу за этой темой пока ещё ни кто не писал отзыва по цельным шестирёнкам ,но как я понял воют только с наваренным венцом
Нужно набраться терпения и подожать пока кто нибудь из установивших поделится впечатлениями.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то по этой теме есть ряд накопившихся вопросов они скорее будут адресованы изготовителю.
Вот почему именно 3.3 ,а не 3.0 или 2.6 читал про 3.0 установленную на спорта отзыв положительный и ничего не воет.
Вот почему именно 3.3 ,а не 3.0 или 2.6 читал про 3.0 установленную на спорта отзыв положительный и ничего не воет.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наши руки не знают скуки.
Вот интересно. Вроде сидишь в колее, вроде хорошо сидишь, ни в зад ни в перед. Начинаешь джеком за задницу поднимать, а машинка вперед начинает двигаться, хоть упоры под передние колеса подкладывай. :D Джек при этом хочет упереться в дверь. Сделал так, теперь ЛКП защищено. Это ремень от привода буровых насосов.
Вот интересно. Вроде сидишь в колее, вроде хорошо сидишь, ни в зад ни в перед. Начинаешь джеком за задницу поднимать, а машинка вперед начинает двигаться, хоть упоры под передние колеса подкладывай. :D Джек при этом хочет упереться в дверь. Сделал так, теперь ЛКП защищено. Это ремень от привода буровых насосов.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шестероенки наварные.
У меня машина 2006 года, индикации 4х4 нет, поэтому даже не знаю где эта шпилька должна быть.
У меня машина 2006 года, индикации 4х4 нет, поэтому даже не знаю где эта шпилька должна быть.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил в командировке военные разъемы для вывода проводов на крышу.
Беглый осмотр и легкое потрясывание показали, что ни о какой герметичности внутренностей разъема говорить не приходится. Благо они разбираемые. Припаяны провода, все залито герметиком, так уже лучше. Разъемы на 7 контактов по 2,5 кв.мм, отлично.
В выходные буду делать еще одну дырочку в крыше. :D
Вчера получил канистрочки-сендтраки. Две притащил домой для испытаний водой. При открытии в тепле пшикнули, что меня несказанно порадовало. Залил водой, перевернул, за ночь не пролили ни капли. Потоптался, все ОК. На ровном полу стоЯт без подпорок весьма устойчиво. Прокладки в крышке плоские (для тех кто в теме).
На выходных испытание бензином.
Беглый осмотр и легкое потрясывание показали, что ни о какой герметичности внутренностей разъема говорить не приходится. Благо они разбираемые. Припаяны провода, все залито герметиком, так уже лучше. Разъемы на 7 контактов по 2,5 кв.мм, отлично.
В выходные буду делать еще одну дырочку в крыше. :D
Вчера получил канистрочки-сендтраки. Две притащил домой для испытаний водой. При открытии в тепле пшикнули, что меня несказанно порадовало. Залил водой, перевернул, за ночь не пролили ни капли. Потоптался, все ОК. На ровном полу стоЯт без подпорок весьма устойчиво. Прокладки в крышке плоские (для тех кто в теме).
На выходных испытание бензином.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам жду, свои жалко. :Dleo2 писал(а):Жду испытание Патриотом :)
КАнистры отечественного производителя?
Производитель отечественный, темка тут.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, дырочка сделана. Мне очень нравится как получилось.Hiv писал(а): В выходные буду делать еще одну дырочку в крыше. :D
Прикрыл разъемчик подходящей крышечкой.
Изнутри так.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разъем в рейлинг можно было врезать. тогда дырочка через крышу была бы внутри рейлинга... а внутри рейлинга отверстия бы буквой Г соединялись..
ты хочешь через этот разъем непосредственно питание на люстру подавать или только управляющие сигналы на реле, которые в боксе на крыше будут, а силовой провод будет один толстый??
ты хочешь через этот разъем непосредственно питание на люстру подавать или только управляющие сигналы на реле, которые в боксе на крыше будут, а силовой провод будет один толстый??
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провода 2.5 кв.мм. Разъем выдерживает по 30А каждый из 7 контактов по паспорту. Это будут силовые провода.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интересно как будет такой вариант по эксплуатации. я когда себе разъем такой ставил, решил кинуть толстый сварочный провод (силовой) через шнорхель, а на разъеме тока управляющие сигналы и проводок через крышу тоненький многожильный экранированный пропускать. ну и блок реле у меня на крыше. там, правда, я чересчур много релюх поставил - на каждую из 10 лампочек по релюхе. буду переделывать, хочу сократить количество реле.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал где-то про твой вариант. Интересно. Но с герметизацией релюх по-моему будут проблемы. А контакты в них очень не любят влаги. У меня всего 4-е релюхи (перед, зад, право, лево). Вперед 4 фары, 220Вт, релюха пока выдерживает. Я уже катался с этой люстрой, просто провода через заднюю дверь пропускал. Все работает.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Три штуки испытаны бензином. Уже неделю стоят в гараже, топтался по ним, все ОК. Еще одно наблюдение - 20 литров в них не влазит, только литров 18.Hiv писал(а):На выходных испытание бензином.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде в описании видел, что у них номинальный обьём больше фактического(у американских Geri наоборот :) )Hiv писал(а):Три штуки испытаны бензином. Уже неделю стоят в гараже, топтался по ним, все ОК. Еще одно наблюдение - 20 литров в них не влазит, только литров 18.Hiv писал(а):На выходных испытание бензином.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может мне попались американские :D :Dleo2 писал(а):Вроде в описании видел, что у них номинальный обьём больше фактического(у американских Geri наоборот :) )Hiv писал(а): Три штуки испытаны бензином. Уже неделю стоят в гараже, топтался по ним, все ОК. Еще одно наблюдение - 20 литров в них не влазит, только литров 18.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приехали колесики Cooper Discoverer STT 285\75 R16. Спасибо камраду Vamp!.
Пока без дисков. Сверху лежит 245\75 R16.
Потихоньку готовлюсь к забрасыванию машинки грязью, т.е. к отсутствию такового.
Расширитель прикрепил с помощью полосы для крепления линолеума шириной 40 мм.
Пока без дисков. Сверху лежит 245\75 R16.
Потихоньку готовлюсь к забрасыванию машинки грязью, т.е. к отсутствию такового.
Расширитель прикрепил с помощью полосы для крепления линолеума шириной 40 мм.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) А не узковат расширитель для таких колесиков???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это фото со Свампером, он пошире. Расширители 5 см, думаю хватит, а там посмотрим. Больно широкие не хочется брать, обвиснут.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ручной газ
Давно хотелось зделать эту приблуду, особо не понимаю зачем, но хотелось. Типа добавить до 2000-2500 об.мин, выйти из машины и на понижайке по болотцу, машинка облегчится на 100 кг. Прикупил тросик подсоса от чего-то, сделал кронштейн на болты газульки, всякие трубочки и все что попалось под руку. Делал все по месту, работает. Ограничил ход тросика 2000 оборотами, чтоб не перестараться при дерганьи.
Не очень понравилось крепление в салоне. Надо подумать еще, переделаю.
Под капотом так.
Поставил новые колесики и приделал расширители спереди, нравитсяяяяя!
Давно хотелось зделать эту приблуду, особо не понимаю зачем, но хотелось. Типа добавить до 2000-2500 об.мин, выйти из машины и на понижайке по болотцу, машинка облегчится на 100 кг. Прикупил тросик подсоса от чего-то, сделал кронштейн на болты газульки, всякие трубочки и все что попалось под руку. Делал все по месту, работает. Ограничил ход тросика 2000 оборотами, чтоб не перестараться при дерганьи.
Не очень понравилось крепление в салоне. Надо подумать еще, переделаю.
Под капотом так.
Поставил новые колесики и приделал расширители спереди, нравитсяяяяя!
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.igc-marine.ru/site.xp/049051 ... 57050.html
Вот темка: http://www.uazpatriot.ru/forum/viklyuch ... =%C0%CA%C1
Вот темка: http://www.uazpatriot.ru/forum/viklyuch ... =%C0%CA%C1
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины в заднюю подвеску.
Как я уже писал, внедрение 33" колес вызвало нежелательное соприкосновение с задней аркой.
Подумав решил внедрить пружины от ВАЗ 09. Походив по магазинам в поисках чашек под пружины и послушав от продавцов, что "чашки от девятки к Уазу не подойдут", посмотрев форум на данную тему, решил сделать самодельные. Мой лучший друг - токарь, этим руководствовался при разработке.
Пружина будет закреплена в верхней чашке и лишь немного касаться нижней. Т.е. лифта не будет.
Пока мысли такие. На майские буду внедрять.
И еще вопосик. Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
Может кто чего скажет?
Продолжение следует.
Как я уже писал, внедрение 33" колес вызвало нежелательное соприкосновение с задней аркой.
Подумав решил внедрить пружины от ВАЗ 09. Походив по магазинам в поисках чашек под пружины и послушав от продавцов, что "чашки от девятки к Уазу не подойдут", посмотрев форум на данную тему, решил сделать самодельные. Мой лучший друг - токарь, этим руководствовался при разработке.
Пружина будет закреплена в верхней чашке и лишь немного касаться нижней. Т.е. лифта не будет.
Пока мысли такие. На майские буду внедрять.
И еще вопосик. Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
Может кто чего скажет?
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Hiv Сб апр 21, 2012 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P А нафига полировали??? Типерь напильником снимай полировку!!!Hiv писал(а): И еще вопосик. Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это резец :)Aleks_andr писал(а): :P А нафига полировали??? Типерь напильником снимай полировку!!!
грунт по металлу, потом красить.
Спасибо. Пробовал как то, красить 3 в 1, типа преобр.ржи, грунт, краска. Фигня. Попробуем.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6