Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт янв 06, 2012 01:23

Так коленые стекла не просверлить помоему. По крайней мере те что на освещение идет в светильники (коленое) лопается. Проверено. Если только очень медленно сверлить.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн янв 16, 2012 20:08

Просверлить можно только опустив стекло в воду!

Аватара пользователя
nast
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nast » Чт янв 26, 2012 16:53

tandrei писал(а):Просверлить можно только опустив стекло в воду!
не поможет вода!!!
по технологии сначало сверлят отверстие в стекле, потом происходит закалка стекла, так что без забудте о какой ли бо обработки каленого стекла

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 26, 2012 20:22

На предыдущей иномарке была "болезнь" - зимой изредка появлялись трещины на лобовом стекле (от перепадов температуры).
Один раз в сильный мороз пришлось сверлить обычной дрелью (чтобы трещина не расползалась дальше) - слегка нагрели участок стекла тепловым пистолетом и просверлили тонким сверлом "по кафелю".

Но боковые стёкла УАЗов не триплекс, они калёные (обычно производства г. Бор) - его просто так не просверлишь, хрупкое слишком.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 26, 2012 20:35

мне больше кажется что это миф,про лопанье вклееных стёкол от кондея,тк в реале, их просто рвёт гуляющим кузовом на наших дорогах,причем в случае вклееного стекла оно усиливает кузов,но оказывается слабым звеном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт фев 03, 2012 04:32

Заметил, что пропустил еще один важный аспект тюнинга своего авто.

РК 3.2 (суперпонижайка)

Изображение

Имплантировать решил сам, чтобы уметь.
Почуствовав, что перебирая РК могут возникнуть непредвиденные ситуации, а машина одна и стоять долго не может, приобрел по случаю новую РК. Все манипуляции решил проводить на ней.
Тяжелая сука. Думал, что легче, блин :D

Изображение

Все делал по "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot" 2005 года издания. Описано там хорошо, но не очень точно, в свете обновленной раздатки. Но ничего, методом научного тыка, механизм раскрыл свои внутренности.

Изображение

Был удивлен, роликовый подшипник в ней только один, который без внутренней обоймы. Все остальные - шариковые. Все они при снятии валов остались на них.
По причине отсутствия ключа на 36 и съемника подшипников решил остановить дальнейшие работы были временно приостановлены до завтра.

Изображение

Прикуплен съемник. Подшипники за которые можно ухватится снялись не напрягаясь. Так понравилось, что аж лишний снял. :D
С теми, за которые не ухватиться, сложнее. Но подумав решил снимать вместе с шестерней, ухватившись за оную.
Промежуточный вал - все отлично. Правда шестерня напресована туго, Но съемник выдержал.

Изображение

При съеме подшипника с вала переднего моста вместе с шестерней, произошла неприятность. Между подшипником и шестерней стоит упорная шайба хитрой тарельчатой конструкции. На вале проточка, и шайба зацепилась за эту проточку. Но съемнику пофиг эти зацепы, нажал и готово - шайба погнута. При попытке выровнять молоточком, она лопнула.

Изображение

Изображение

Еще обнаружил неприятную вещь. На новой шестерне с наваренным венцом отсутствует канал для смазки игольчатого подшипника. Как он теперь будет смазываться? (Ответ Сергея из Ижевска: Канал для смазки в общем то не нужен (моё мнение) - поскольку подшипник данной шестерни находится полностью в масле. На наших шестернях - два маслоканала имеются - на фото можно рассмотреть).

Изображение

Продолжение следует.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт фев 03, 2012 04:44

Откручивая законтенную гайку с вала, сорвал на ней резьбу. Понял, что то что закернено, надо как-то распрямлять.

Большой подшипник с вала заднего моста решил не снимать, а купить новый. Купленный съемник не подлазит, а отвертками запаришься.

Изображение

Итог проделанных работ: поломанная упорная шайба, сорванная гайка. Скажем так, ущерб незначительный. Обычно, когда я что-нибудь решаюсь довести до конца, разрушения масштабней. :D
Снова по магазинам. Интересно, смогу ли я все это найти в нашей деревне. :?:
Вообщем все купил и перебрал валы. Проточил корпус. Хочу сказать, что это совсем не легко. Во-первых, болгарка не лучший инструмент для этой операции. Во-вторых, примерка хватит - не хватит напрягает. Наверное, если-бы это была десятая, или хотя-бы вторая РК перебранная самостоятельно, все было-бы проще, но не уверен. Как и некоторые товарищи ( Ер) проточил дырочку в этом месте. :D Кто же знал, что там канал под болт такой глубокий. :D

Изображение

Для проточки корпуса лучше взять у кого-то на время прямую шлифовальную машинку. Можно и купить, но ценник не гуманный.

Изображение

Изображение

Собрал коробочку назад и обнаружил, передний мост не отключается полностью. :( То есть муфта не полностью выходит из зацепления.

Изображение

Разобрал, проверил посадку подшипников. Все насажены до конца. Собрал. То-же самое. Ну думаю, может когда корпус соберу что-нибудь изменится. Собрал корпус, та же хрень.

Сижу, смотрю, как в анекдоте: колеса попинал, в дудку подудел, не помагает. Ведь самое интересное, что никаких регулировок нет. Штоки вилок фиксируются болтиками.
Вообщем было грустно. :cry:
Проблему с недовыключением переднего моста решил путем проточки отверстия под болт крепления штока. Шток выдвинулся на пару мм и шестерни полностью выходят из зацепления. Но теперь прорези вилок несколько не совпадают.
Изображение
Вообщем Сергей из Иижевска высказал предположение, что муфта включения передка насажена наоборот. Все так и оказалось. А я не посмотрел при сборке, думал она симметричная. Балбес.

Изображение

Все собрал, все работает. Поставил штуцер для вывода сапуна под капот. Буду менять сцепление, заодно поменяю раздатку.

Изображение


Поставил наконец РК 3.2. Как и всех присутствующих лязг и дребезжанье, не приятно. :( Дребезжат и лязгают наверное сами модифицированные шестерни, ведь они крутятся постоянно. Снимал задний кардан, крутил за фланец РК, люфт нехилый. В старой снятой раздатке такого нет.
Масло залили 75w90, может 75w140 поможет ситуации?
Но на понижайке прет ого-го. :D
Продолжение следует. :oops: :oops: :) :oops:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 03, 2012 06:01

:D Почитал!!! Прочувствовал!!! Понял, что сам я такое никогда делать не возьмусь!!! :P

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 03, 2012 11:06

глаза боятся а руки делают....я тоже всегда так думал, что не получится, не справлюсь, но потом когда все позади, получаешь настоящее удовлетворение и прокачанные скиллы :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 11:10

А дребезжит и лязгает адски токо на пониженной, а на полном просто ,как в стоке- тихо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 03, 2012 12:57

у него шестерни старые, с наварными венцами. щас таких не делают уже. с новыми шстернями все гораздо тише.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 12:59

ну тише то при каком режиме?и зачем товарищ ставил старого типа?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 03, 2012 13:04

тише при любом режиме. /Ого/ только что поставил нового образца, думаю к понедельнику он их уже прикатает и напишет отзыв в теме про шестеренки. http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-345.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 13:28

так она громче даже на обычных режимах:задний и полный привод,без понижайки ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 03, 2012 13:45

конечно громче.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 03, 2012 13:48

:P Мазохисты!!!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб фев 04, 2012 03:21

Ощущения от РК 3.2 после 3000 км.
Шумы при движении на заднем приводе исчезли. При прогреве масла в РК имеется небольшое тарахтенье, связываю это с тем, что дырочку, которую растачивал в штоке механизма переключения, некачественно залепил обратно. На полном и понижайке воет. Масло пока не менял. Я доволен. Искусство требует жертв. Еще раз повторю - прет как танк.
На ютюбе полно видео, как едет на холостых. Считаю необходимым тюнинг типа "ручной газ", 800 об.мин маловато.
luchsergey писал(а):и зачем товарищ ставил старого типа?
Просто тогда еще небыло другого. :oops:
Последний раз редактировалось Hiv Сб фев 04, 2012 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 04, 2012 03:26

Так если я ВСЮ зиму езжу на полном,те почти пол года,то лучше не делать таких жертв?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб фев 04, 2012 03:30

luchsergey писал(а):Так если я ВСЮ зиму езжу на полном,те почти пол года,то лучше не делать таких жертв?
Каждый решает сам. Но если тюнить РК, надо быть готовым к изменению акустческих эффектов.
:)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 04, 2012 03:42

А не в курсе : 2,6 аналогично воет больше стока?
получается ребята делают супер шестерёнки по секретной чуть ли не космической технологии,воящие гораздо хуже родных,мягко говоря не очень хороших?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 04, 2012 09:19

Сергей, говорят же - новые шестеренки(изготовленные из целиковых поковок, а не как раньше - с наварными венцами) после обкатки не воют! дождитесь отзывов по ним, если не верите.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 04, 2012 09:30

так воют токо старого типа вареные?
Так вы новых продали уже тьму и никто не катается на них?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 04, 2012 09:59

Всем доброго здравия
так воют токо старого типа вареные?
Так вы новых продали уже тьму и никто не катается на них?
.
Сергей тоже внимательно слежу за этой темой пока ещё ни кто не писал отзыва по цельным шестирёнкам ,но как я понял воют только с наваренным венцом
Нужно набраться терпения и подожать пока кто нибудь из установивших поделится впечатлениями.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 04, 2012 10:08

Вообще то по этой теме есть ряд накопившихся вопросов они скорее будут адресованы изготовителю.
Вот почему именно 3.3 ,а не 3.0 или 2.6 читал про 3.0 установленную на спорта отзыв положительный и ничего не воет.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс фев 05, 2012 14:46

Наши руки не знают скуки.
Вот интересно. Вроде сидишь в колее, вроде хорошо сидишь, ни в зад ни в перед. Начинаешь джеком за задницу поднимать, а машинка вперед начинает двигаться, хоть упоры под передние колеса подкладывай. :D Джек при этом хочет упереться в дверь. Сделал так, теперь ЛКП защищено. Это ремень от привода буровых насосов.

Изображение

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 06, 2012 16:15

Hiv, подскажи пожалуйста.
Комплект шестерён у тебе с наварными венцами, а не из цельных шестерён?
Как ставил муфту?
(См фотки в основной теме).

И почему в новой раздатке нет шпильке, которая давить на датчик 4*4?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт фев 07, 2012 05:43

Шестероенки наварные.
У меня машина 2006 года, индикации 4х4 нет, поэтому даже не знаю где эта шпилька должна быть.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср фев 15, 2012 02:42

Прикупил в командировке военные разъемы для вывода проводов на крышу.
Беглый осмотр и легкое потрясывание показали, что ни о какой герметичности внутренностей разъема говорить не приходится. Благо они разбираемые. Припаяны провода, все залито герметиком, так уже лучше. Разъемы на 7 контактов по 2,5 кв.мм, отлично.

Изображение

Изображение

В выходные буду делать еще одну дырочку в крыше. :D


Вчера получил канистрочки-сендтраки. Две притащил домой для испытаний водой. При открытии в тепле пшикнули, что меня несказанно порадовало. Залил водой, перевернул, за ночь не пролили ни капли. Потоптался, все ОК. На ровном полу стоЯт без подпорок весьма устойчиво. Прокладки в крышке плоские (для тех кто в теме).
На выходных испытание бензином.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 07:01

Жду испытание Патриотом :)

КАнистры отечественного производителя?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб фев 18, 2012 09:37

leo2 писал(а):Жду испытание Патриотом :)

КАнистры отечественного производителя?
Сам жду, свои жалко. :D
Производитель отечественный, темка тут.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб фев 18, 2012 09:46

Hiv писал(а): В выходные буду делать еще одну дырочку в крыше. :D
Ну что, дырочка сделана. Мне очень нравится как получилось.

Изображение

Прикрыл разъемчик подходящей крышечкой.

Изображение

Изнутри так.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 18, 2012 11:27

разъем в рейлинг можно было врезать. тогда дырочка через крышу была бы внутри рейлинга... а внутри рейлинга отверстия бы буквой Г соединялись..

ты хочешь через этот разъем непосредственно питание на люстру подавать или только управляющие сигналы на реле, которые в боксе на крыше будут, а силовой провод будет один толстый??

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс фев 19, 2012 01:55

Провода 2.5 кв.мм. Разъем выдерживает по 30А каждый из 7 контактов по паспорту. Это будут силовые провода.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 20, 2012 18:27

интересно как будет такой вариант по эксплуатации. я когда себе разъем такой ставил, решил кинуть толстый сварочный провод (силовой) через шнорхель, а на разъеме тока управляющие сигналы и проводок через крышу тоненький многожильный экранированный пропускать. ну и блок реле у меня на крыше. там, правда, я чересчур много релюх поставил - на каждую из 10 лампочек по релюхе. буду переделывать, хочу сократить количество реле.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт фев 21, 2012 02:41

Читал где-то про твой вариант. Интересно. Но с герметизацией релюх по-моему будут проблемы. А контакты в них очень не любят влаги. У меня всего 4-е релюхи (перед, зад, право, лево). Вперед 4 фары, 220Вт, релюха пока выдерживает. Я уже катался с этой люстрой, просто провода через заднюю дверь пропускал. Все работает.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн фев 27, 2012 02:21

Hiv писал(а):На выходных испытание бензином.
Три штуки испытаны бензином. Уже неделю стоят в гараже, топтался по ним, все ОК. Еще одно наблюдение - 20 литров в них не влазит, только литров 18.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 27, 2012 08:48

Hiv писал(а):
Hiv писал(а):На выходных испытание бензином.
Три штуки испытаны бензином. Уже неделю стоят в гараже, топтался по ним, все ОК. Еще одно наблюдение - 20 литров в них не влазит, только литров 18.
Вроде в описании видел, что у них номинальный обьём больше фактического(у американских Geri наоборот :) )

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт фев 28, 2012 02:58

leo2 писал(а):
Hiv писал(а): Три штуки испытаны бензином. Уже неделю стоят в гараже, топтался по ним, все ОК. Еще одно наблюдение - 20 литров в них не влазит, только литров 18.
Вроде в описании видел, что у них номинальный обьём больше фактического(у американских Geri наоборот :) )
Может мне попались американские :D :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт мар 20, 2012 17:16

Приехали колесики Cooper Discoverer STT 285\75 R16. Спасибо камраду Vamp!.

Изображение

Изображение

Пока без дисков. Сверху лежит 245\75 R16.

Потихоньку готовлюсь к забрасыванию машинки грязью, т.е. к отсутствию такового.

Изображение

Расширитель прикрепил с помощью полосы для крепления линолеума шириной 40 мм.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 20, 2012 20:49

:) А не узковат расширитель для таких колесиков???

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср мар 21, 2012 02:03

Это фото со Свампером, он пошире. Расширители 5 см, думаю хватит, а там посмотрим. Больно широкие не хочется брать, обвиснут.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс апр 08, 2012 10:27

Ручной газ

Давно хотелось зделать эту приблуду, особо не понимаю зачем, но хотелось. Типа добавить до 2000-2500 об.мин, выйти из машины и на понижайке по болотцу, машинка облегчится на 100 кг. Прикупил тросик подсоса от чего-то, сделал кронштейн на болты газульки, всякие трубочки и все что попалось под руку. Делал все по месту, работает. Ограничил ход тросика 2000 оборотами, чтоб не перестараться при дерганьи.

Изображение

Не очень понравилось крепление в салоне. Надо подумать еще, переделаю.
Под капотом так.

Изображение

Изображение

Поставил новые колесики и приделал расширители спереди, нравитсяяяяя!

Изображение

Изображение

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Izotop
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:39
Откуда: Москва, ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Izotop » Чт апр 12, 2012 12:04

Подскажите, пожалуйста, модель или производителя переключателя АКБ. Очень понравилось исполнение под скрытую проводку.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт апр 12, 2012 17:49

Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Izotop
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:39
Откуда: Москва, ЮВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Izotop » Пт апр 13, 2012 01:23

спасибо за подсказку!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт апр 20, 2012 03:11

Пружины в заднюю подвеску.

Как я уже писал, внедрение 33" колес вызвало нежелательное соприкосновение с задней аркой.

Изображение

Подумав решил внедрить пружины от ВАЗ 09. Походив по магазинам в поисках чашек под пружины и послушав от продавцов, что "чашки от девятки к Уазу не подойдут", посмотрев форум на данную тему, решил сделать самодельные. Мой лучший друг - токарь, этим руководствовался при разработке.

Изображение

Изображение

Изображение

Пружина будет закреплена в верхней чашке и лишь немного касаться нижней. Т.е. лифта не будет.

Пока мысли такие. На майские буду внедрять.
И еще вопосик. Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
Может кто чего скажет?

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Hiv Сб апр 21, 2012 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт апр 20, 2012 09:25

Hiv писал(а):Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
грунт по металлу, потом красить.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт апр 20, 2012 09:27

И ещё-в чашках необходимо сделать замки-чтоб пружина не крутилась как юла
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 20, 2012 09:29

Hiv писал(а): И еще вопосик. Опыт показывает, что никакая краска на полированном металле не держится. Чем обработать, чтоб держалась?
:P А нафига полировали??? Типерь напильником снимай полировку!!! :roll:

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт апр 20, 2012 15:02

Aleks_andr писал(а): :P А нафига полировали??? Типерь напильником снимай полировку!!! :roll:
Это резец :)


грунт по металлу, потом красить.

Спасибо. Пробовал как то, красить 3 в 1, типа преобр.ржи, грунт, краска. Фигня. Попробуем.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности