Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-Тюнинг. Начало. Записки дилетанта.
Зима. Мороз. По выходным делать нечего. :so...:
На форуме набирает силу тема тюнинга мозгов. Просто прошиться, не поняв процесса, что-то не хотелось. И вот в один прекрасный вечер я подумал, а не замахнуться ли нам на Вилиама, так сказать Шекспира?
Гуглим инет. Самый раскрученный и как считается самый полный сайт об этом виде волшебного автомобильного действа ChipTuner.
Читаем форум, ни хрена не понятно. Хотя некоторые аспекты общения на форуме доходят сразу. Например, обратившегося с вопросом "С чего начать?", посылают на йух. :D Чтобы не выглядеть полным лохом, читаем дальше. Через дня четыре лазанья по инету, приходит некоторое понимание. Решаюсь задать вопрос, регистрируюсь. Но так и не сумев сформулировать свой вопрос, отодвигаю этот момент.
Через два дня после регистрации получаю на мыло письмо, что я исключен из списков форумчан за нарушение правил форума, не полностью заполнил профиль. Вот так, не написав ни одного сообщения, я был с позором изгнан из сообщества великих магов и волшебников.
Чтож, будем впитывать науку не являясь "членом" (читать можно и не зарегистрированным пользователям).
Первым делом хотелось воочию увидеть, что внутри этих загадочных "прошивок". Выясняю, что прошивки можно смотреть программой ChipTuning. Иду на сайт производителя, смотрю, жаба внутри меня смотрит неодобрительно. 7000 рублей, не дешево. Но в тоже время радостно прыгает и колотит себя в грудь, зная то, что у меня машинка 2006 года с Микасом 7.2. Товарищам с Bosch ME17.9.7 придется доплатить еще 10000 р. Пока не готов.
В инете выложена бесплатная версия этой программы (v 2.15), но как оказалось она не поддерживает стандартную прошивку моего Микаса 7.2 е0000627 (скачал из инета). И хотя я не поклонник таких действий, нахожу ломанную версию 4.10. (Господа разработчики, ради Бога простите, только для частного пользования, чтобы разобраться). Кстати, о ломанном софте вам всегда напоминает веселый Хрюша, показывающий вам ФАК_Ю.
Просмотрев прошивку, пришло понимание. Внутри ЭБУ находится процессор, который обрабатывает по определенному алгоритму данные с датчиков на двигателе и опираясь на граничные условия, двухмерные и трехмерные таблицы руководит исполнительными механизмами, которые и определяют режим работы того самого двигателя. Сам алгоритм, как я понял, тоже зашит в прошивке. Таблицы можно самостоятельно править, алгоритм нет, да наверное и не надо.
Выглядит все очень красиво.
Но чтобы править надо понимать смысл. Слава богу, что у меня есть некоторое понимание принципов работы ДВС, когда-то учился. Правда тогда еще не было ЭБУ, да и вообще не было компьютеров в СССР. Для восполнения пробела знаний была проштудирована очень умная книга "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" (Гирявец Александр Константинович), а так же еще несколько источников.
Когда-то, в далекие 80-е, настройка работы двигателя осуществлялась с помощью отвертки. Сейчас, все тоже самое, только роль отвертки выполняет ПК и голова (с мозгом внутри).
Продолжение следует....
Зима. Мороз. По выходным делать нечего. :so...:
На форуме набирает силу тема тюнинга мозгов. Просто прошиться, не поняв процесса, что-то не хотелось. И вот в один прекрасный вечер я подумал, а не замахнуться ли нам на Вилиама, так сказать Шекспира?
Гуглим инет. Самый раскрученный и как считается самый полный сайт об этом виде волшебного автомобильного действа ChipTuner.
Читаем форум, ни хрена не понятно. Хотя некоторые аспекты общения на форуме доходят сразу. Например, обратившегося с вопросом "С чего начать?", посылают на йух. :D Чтобы не выглядеть полным лохом, читаем дальше. Через дня четыре лазанья по инету, приходит некоторое понимание. Решаюсь задать вопрос, регистрируюсь. Но так и не сумев сформулировать свой вопрос, отодвигаю этот момент.
Через два дня после регистрации получаю на мыло письмо, что я исключен из списков форумчан за нарушение правил форума, не полностью заполнил профиль. Вот так, не написав ни одного сообщения, я был с позором изгнан из сообщества великих магов и волшебников.
Чтож, будем впитывать науку не являясь "членом" (читать можно и не зарегистрированным пользователям).
Первым делом хотелось воочию увидеть, что внутри этих загадочных "прошивок". Выясняю, что прошивки можно смотреть программой ChipTuning. Иду на сайт производителя, смотрю, жаба внутри меня смотрит неодобрительно. 7000 рублей, не дешево. Но в тоже время радостно прыгает и колотит себя в грудь, зная то, что у меня машинка 2006 года с Микасом 7.2. Товарищам с Bosch ME17.9.7 придется доплатить еще 10000 р. Пока не готов.
В инете выложена бесплатная версия этой программы (v 2.15), но как оказалось она не поддерживает стандартную прошивку моего Микаса 7.2 е0000627 (скачал из инета). И хотя я не поклонник таких действий, нахожу ломанную версию 4.10. (Господа разработчики, ради Бога простите, только для частного пользования, чтобы разобраться). Кстати, о ломанном софте вам всегда напоминает веселый Хрюша, показывающий вам ФАК_Ю.
Просмотрев прошивку, пришло понимание. Внутри ЭБУ находится процессор, который обрабатывает по определенному алгоритму данные с датчиков на двигателе и опираясь на граничные условия, двухмерные и трехмерные таблицы руководит исполнительными механизмами, которые и определяют режим работы того самого двигателя. Сам алгоритм, как я понял, тоже зашит в прошивке. Таблицы можно самостоятельно править, алгоритм нет, да наверное и не надо.
Выглядит все очень красиво.
Но чтобы править надо понимать смысл. Слава богу, что у меня есть некоторое понимание принципов работы ДВС, когда-то учился. Правда тогда еще не было ЭБУ, да и вообще не было компьютеров в СССР. Для восполнения пробела знаний была проштудирована очень умная книга "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" (Гирявец Александр Константинович), а так же еще несколько источников.
Когда-то, в далекие 80-е, настройка работы двигателя осуществлялась с помощью отвертки. Сейчас, все тоже самое, только роль отвертки выполняет ПК и голова (с мозгом внутри).
Продолжение следует....
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-Тюнинг. Записки дилетанта. Продолжение.
Ну чтож, закончилась любимая работа, приносящая доход, и начался еще более любимый досуг, этот доход бесцеремонно уменьшающий. Продолжим.
Первое, что мне не нравилось в поведении своего двигателя, это обороты холостого хода. Хочется побольше, чтобы при нажатии на педаль тормоза или включении вентилятора охлаждения двигатель не начинал заикаться. Смотрим прошивку, желаемые обороты ХХ – 800. Легким движением мышки увеличиваем это значение до 850, сохраняем. Первый шаг сделан.
Чувства переполняют меня. Я сделал ЭТО. :incredable: И это только начало! В голове проносятся мысли будоражащие воображение: я с пробуксовкой стартую от светофора, я спокойно мешу грязь на низах и при этом смеюсь над прожорливыми иномарками.
Но радость не долгая, мне хочется поделиться этим с моим другом – автомобилем. Но как? Вливаемся во всемирную паутину. По отзывам на профильных сайтах наиболее продвинутая из доступных и постоянно развивающаяся программа заливки прошивок в авто-мозги CombiLoader от SMS-diagnostics, стоимость базового комплекта 6000 рублей. В базовый комплект входит сама программа и два кабеля с 55-контактным и 81-контактными разъемами. Еще раз радуюсь, что у меня не Bosch. Через неделю изделие у меня на столе. Я готов прошиваться.
Но в голове крутятся недобрые мысли, а что если что-то пойдет не так? Если пациент не выживет после операции? Где я найду донорский орган в своей деревне? И вообще, выпускают ли такие древние мозги? И к тому же, даже в профессиональных конторах занимающихся тюнингом, всегда есть подменные. Видимо, даже они не застрахованы от случайностей. :
Иду на сайт Микаса, вижу – есть в продаже, цена 8400. Зеленое животное внутри смотрит неодобрительно, но даже оно понимает, кроилово может привести к попадалову. Решил еще подумать, и по пути заехал в местный автомагазин. Каково же было мое удивление, когда блок оказался в наличии, да еще по цене 6000 руб. И это при том, что в силу отдаленности от цивилизации, цены у нас на все "как в Москве" + 30%, минимум. «Заверните ДВА!».
Шучу, один из представленных на фото - мой родной.
Собираем конструкцию, запускаем программу, старт.
Веселое перемигивание лампочек. Все прошло без осложнений. Тюнингованая мной прошивка залита. Я горд. :D
Продолжение следует.....
Ну чтож, закончилась любимая работа, приносящая доход, и начался еще более любимый досуг, этот доход бесцеремонно уменьшающий. Продолжим.
Первое, что мне не нравилось в поведении своего двигателя, это обороты холостого хода. Хочется побольше, чтобы при нажатии на педаль тормоза или включении вентилятора охлаждения двигатель не начинал заикаться. Смотрим прошивку, желаемые обороты ХХ – 800. Легким движением мышки увеличиваем это значение до 850, сохраняем. Первый шаг сделан.
Чувства переполняют меня. Я сделал ЭТО. :incredable: И это только начало! В голове проносятся мысли будоражащие воображение: я с пробуксовкой стартую от светофора, я спокойно мешу грязь на низах и при этом смеюсь над прожорливыми иномарками.
Но радость не долгая, мне хочется поделиться этим с моим другом – автомобилем. Но как? Вливаемся во всемирную паутину. По отзывам на профильных сайтах наиболее продвинутая из доступных и постоянно развивающаяся программа заливки прошивок в авто-мозги CombiLoader от SMS-diagnostics, стоимость базового комплекта 6000 рублей. В базовый комплект входит сама программа и два кабеля с 55-контактным и 81-контактными разъемами. Еще раз радуюсь, что у меня не Bosch. Через неделю изделие у меня на столе. Я готов прошиваться.
Но в голове крутятся недобрые мысли, а что если что-то пойдет не так? Если пациент не выживет после операции? Где я найду донорский орган в своей деревне? И вообще, выпускают ли такие древние мозги? И к тому же, даже в профессиональных конторах занимающихся тюнингом, всегда есть подменные. Видимо, даже они не застрахованы от случайностей. :
Иду на сайт Микаса, вижу – есть в продаже, цена 8400. Зеленое животное внутри смотрит неодобрительно, но даже оно понимает, кроилово может привести к попадалову. Решил еще подумать, и по пути заехал в местный автомагазин. Каково же было мое удивление, когда блок оказался в наличии, да еще по цене 6000 руб. И это при том, что в силу отдаленности от цивилизации, цены у нас на все "как в Москве" + 30%, минимум. «Заверните ДВА!».
Шучу, один из представленных на фото - мой родной.
Собираем конструкцию, запускаем программу, старт.
Веселое перемигивание лампочек. Все прошло без осложнений. Тюнингованая мной прошивка залита. Я горд. :D
Продолжение следует.....
Последний раз редактировалось Hiv Чт мар 07, 2013 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да все понятно, я тоже видел бесплатные. Но где-то в глубине души, очень глубоко, тешу себя мыслями о коммерческом применении. А без официальной поддержки, возможности расширения и обновлений, это представляется весьма проблематичным. Как то так.luchsergey писал(а):я шил микас7.2 на хантере бесплатным комбиком-его полно в сети.покупал только шнур и к-лайнадаптер.меньше тыр за каждую приблуду.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
старые блоки совершенно не актуальны.даже когда они не старые даже даром никто из знакомых не желал прошиться.на микасе7,2 я пробовал комерческие прошивки-не понравились,в итоге вернул заводскую ,лишь включил управление электровентилятором(у меня был хантер и он был отключен в прошивке).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-Тюнинг. Записки дилетанта. Продолжение.
Ну чтож, новая прошивка залита. Осталось ее опробовать.
Подключаем Микас, заводим машину и любуемся плодами своего творчества. Обороты двигателя медленно снижаются по мере прогрева и останавливаются в районе 850 об\мин. Работает!!!
У меня установлен БК Престиж, с помощью данного девайса имеется возможность отслеживать некоторые параметры работающего двигателя. Но сравнивая их количество с количеством калибровок в прошивке убеждаюсь, слишком мало.
Нужен адаптер К-линии. Курим инет. Находим много различных схем, наборов для самостоятельной сборки и готовых решений. Заниматься самостоятельной сборкой желания нет. В итоге у меня на столе USB-KKL адаптер от Autodev.ru. С одной стороны разъем OBD-II с другой USB.
Но для диагностики необходимо ПО. Продавец посоветовал бесплатную программу OpenDiagFree 1.3.7. Скачал, запустил дома, очень понравилась. Побежал в машину, ничего не получается, программа не видит Микаса. Позже было выяснено, что данная программа не поддерживает Микаса 7.2, из-за старого протокола передачи данных.
И старый оказался не только протокол, но и сам Микас. Можно сказать - мозг моей машины анахронизм. Luchsergey тут правильно заметил, никому и бесплатно его не нать. В интернете полно коммерческих прошивок для новых блоков, на форумах обсуждают тюннинг Бошей, Январей, Микасов 7.6 и выше. Практически единственная прошивка для Микаса 7.2 от Паулюса, выпуска примерно 2005 года. (Кстати пробовал ее залить, не понравилось, какая-то тупая машина становится. Но и ничего неожиданного, прошивка призвана уменьшить расход). Но я не расстроился, считаю что количество настраиваемых параметров и у данного старичка достаточно для самостоятельного изучения влияния их друг на друга, а может даже и хорошо, что их не так много.
Поиск на просторах сети показал, что ПО поддерживающего моего старичка тоже достаточно. Беглое скачивание и опробование различных продуктов дал результат.
Например Мотор-Тестер.
Но мне больше понравился Авто-Тестер. Возможен просмотр многих параметров как в виде графиков, так и числовых значений. Также возможна регулировки парочки параметров, таких как УОЗ, положение РДВ, онлайн и тест чека, вентилятора, кондиционера, бензонасоса и др.
Программа установлена на нетбук, надо подключиться к разъему диагностики. Но данный разъем в Патриотах 2006 года один, и он под капотом. В ход идут проводки и паяльник, проводка всего 4, и вот разъемчик в салоне. Поехали.
Но у всех бесплатных программ диагностики есть один большой минус, они не пишут лог, который можно было-бы потом просмотреть, дома, например в Exel. А следить за дорогой и коситься на монитор чревата встречей со столбом. Так же наборы параметров, которые можно просматривать, жестко зашиты и их не возможно поменять.
Ищем коммерческое ПО.
Продолжение следует........
Ну чтож, новая прошивка залита. Осталось ее опробовать.
Подключаем Микас, заводим машину и любуемся плодами своего творчества. Обороты двигателя медленно снижаются по мере прогрева и останавливаются в районе 850 об\мин. Работает!!!
У меня установлен БК Престиж, с помощью данного девайса имеется возможность отслеживать некоторые параметры работающего двигателя. Но сравнивая их количество с количеством калибровок в прошивке убеждаюсь, слишком мало.
Нужен адаптер К-линии. Курим инет. Находим много различных схем, наборов для самостоятельной сборки и готовых решений. Заниматься самостоятельной сборкой желания нет. В итоге у меня на столе USB-KKL адаптер от Autodev.ru. С одной стороны разъем OBD-II с другой USB.
Но для диагностики необходимо ПО. Продавец посоветовал бесплатную программу OpenDiagFree 1.3.7. Скачал, запустил дома, очень понравилась. Побежал в машину, ничего не получается, программа не видит Микаса. Позже было выяснено, что данная программа не поддерживает Микаса 7.2, из-за старого протокола передачи данных.
И старый оказался не только протокол, но и сам Микас. Можно сказать - мозг моей машины анахронизм. Luchsergey тут правильно заметил, никому и бесплатно его не нать. В интернете полно коммерческих прошивок для новых блоков, на форумах обсуждают тюннинг Бошей, Январей, Микасов 7.6 и выше. Практически единственная прошивка для Микаса 7.2 от Паулюса, выпуска примерно 2005 года. (Кстати пробовал ее залить, не понравилось, какая-то тупая машина становится. Но и ничего неожиданного, прошивка призвана уменьшить расход). Но я не расстроился, считаю что количество настраиваемых параметров и у данного старичка достаточно для самостоятельного изучения влияния их друг на друга, а может даже и хорошо, что их не так много.
Поиск на просторах сети показал, что ПО поддерживающего моего старичка тоже достаточно. Беглое скачивание и опробование различных продуктов дал результат.
Например Мотор-Тестер.
Но мне больше понравился Авто-Тестер. Возможен просмотр многих параметров как в виде графиков, так и числовых значений. Также возможна регулировки парочки параметров, таких как УОЗ, положение РДВ, онлайн и тест чека, вентилятора, кондиционера, бензонасоса и др.
Программа установлена на нетбук, надо подключиться к разъему диагностики. Но данный разъем в Патриотах 2006 года один, и он под капотом. В ход идут проводки и паяльник, проводка всего 4, и вот разъемчик в салоне. Поехали.
Но у всех бесплатных программ диагностики есть один большой минус, они не пишут лог, который можно было-бы потом просмотреть, дома, например в Exel. А следить за дорогой и коситься на монитор чревата встречей со столбом. Так же наборы параметров, которые можно просматривать, жестко зашиты и их не возможно поменять.
Ищем коммерческое ПО.
Продолжение следует........
Последний раз редактировалось Hiv Пт мар 08, 2013 16:34, всего редактировалось 2 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подариluchsergey писал(а):подарить прошку комерческую?
Последний раз редактировалось Hiv Сб мар 09, 2013 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
интересный журнал, спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцам Патриота с генераторами ISKRA 120A/80А
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1062346/
Заказал себе в Экзисте. Подошел к Iskre 80A.
Пока ехал диодный мост приобрел себе генератор болгарской фирмы Eldix 115A.
Подошел один в один.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1062346/
Заказал себе в Экзисте. Подошел к Iskre 80A.
Пока ехал диодный мост приобрел себе генератор болгарской фирмы Eldix 115A.
Подошел один в один.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пневматическая блокировка Спрут.
Приехала блокировка. Хочу ставить в задний мост. Ждет установки, затратно это. :)
Обошлась 16 т.р.+950 р. доставка.
Приехала блокировка. Хочу ставить в задний мост. Ждет установки, затратно это. :)
Обошлась 16 т.р.+950 р. доставка.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сенд-траки
Прикупил сенд-траки на форуме Самураев. Длина 1.5 м. Вес одного 7 кг.
Ширина дорожки 280 мм.
Колесо SS TSL 33/13-16
Пока вез из транспортной громыхали безбожно. Поперек в салон не лезут. Как их возить, вот в чем вопрос.
Будем изобретать какие-то крепления снаружи.
Провел испытания сенд-трака.
Небольшой изгиб присутствует. Выправился несколькими прыжками.
Вывод: пользоваться как мостиком с осторожностью, лучше сложить два. Хотя не для этого он предназначен.
Прикупил сенд-траки на форуме Самураев. Длина 1.5 м. Вес одного 7 кг.
Ширина дорожки 280 мм.
Колесо SS TSL 33/13-16
Пока вез из транспортной громыхали безбожно. Поперек в салон не лезут. Как их возить, вот в чем вопрос.
Будем изобретать какие-то крепления снаружи.
Провел испытания сенд-трака.
Небольшой изгиб присутствует. Выправился несколькими прыжками.
Вывод: пользоваться как мостиком с осторожностью, лучше сложить два. Хотя не для этого он предназначен.
Последний раз редактировалось Hiv Пт сен 27, 2013 16:57, всего редактировалось 5 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если по диодному мосту, то "Артикул детали в экзисте — ISK002"Россиянин писал(а):А на гену есть номер?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если по диодному мосту, то "Артикул детали в экзисте — ISK002"Россиянин писал(а):А на гену есть номер?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
70 т.кмЮра11 писал(а):Каков сейчас пробег Вашего автомобиля?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фосунки
Машинка пробежала 70 т.к., стала тупить при разгоне, плохо заводиться. И так как "чип-тюннинг" реального результата не дал :), было принято решение ремонтировать аппаратную часть.
Сегодня решился самостоятельно поменять форсунки. Долго думал делать самому или в сервисе, но любопытство пересилило лень.
Как это часто бывает, нужных форсунок в деревне не оказалось. Были куплены, по заверениям прдавцов, аналоги.
Аналог внизу.
Заодно решил поменять регулятор давления и тоненькие шланги (4 мм), доступ к которым осложнен рессивером.
Процедура оказалась не сложной, доступ о всем болтикам и гаечкам нормальный. Все делал по камасутре. прикупил прокладку рессивера (не понадобилась) и уплотнительные колечки на бензоводы.
Вот так выглядят форсунки при пробеге 70000 км.
После замены машинка поехала совсем иначе, как в былые времена. :D
Машинка пробежала 70 т.к., стала тупить при разгоне, плохо заводиться. И так как "чип-тюннинг" реального результата не дал :), было принято решение ремонтировать аппаратную часть.
Сегодня решился самостоятельно поменять форсунки. Долго думал делать самому или в сервисе, но любопытство пересилило лень.
Как это часто бывает, нужных форсунок в деревне не оказалось. Были куплены, по заверениям прдавцов, аналоги.
Аналог внизу.
Заодно решил поменять регулятор давления и тоненькие шланги (4 мм), доступ к которым осложнен рессивером.
Процедура оказалась не сложной, доступ о всем болтикам и гаечкам нормальный. Все делал по камасутре. прикупил прокладку рессивера (не понадобилась) и уплотнительные колечки на бензоводы.
Вот так выглядят форсунки при пробеге 70000 км.
После замены машинка поехала совсем иначе, как в былые времена. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению это сплошь и рядом, "чип-тюнингаторы" проводят "чип-тюниг" даже без диагностики.Hiv писал(а):Фосунки
Машинка пробежала 70 т.к., стала тупить при разгоне, плохо заводиться. И так как "чип-тюннинг" реального результата не дал :), было принято решение ремонтировать аппаратную часть.
После замены машинка поехала совсем иначе, как в былые времена. :D
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Это разъемы промышленной автоматики. Но это не суть. Вопрос у меня в другом: После попадания на разъем воды предохранители люстры не вылетают?
Такие разъемы у нас стоят на датчиках КИП (на работе) и каждый раз когда технологи проливают воду на наши датчики они перестают адекватно показывать нужные параметры. После просушки (спиртом) все нормализуется.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наружный разъем заполнен герметиком, на него надет резиновый манжет, все укручено синей изолнетой.
Пока проблем нет.
Пока проблем нет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Организация экспедиционника.
В связи с приобретением сенд-траков возникла необходимость возить их где-то. Так как внутрь машины они никуда не лезли (да особо и не было желания их туда пихать), принято решение закрепить их на экспедиционнике.
Из отбойника копейки, куска резинового шланга 50 мм и заглушки для сантехнической трубы соорудил такие "клыки". Траки на них просто одеваются.
Заодно решил разместить и канистры. Крпление такое.
Общий вид.
Места для запаски не осталось. Будем думать. :)
В связи с приобретением сенд-траков возникла необходимость возить их где-то. Так как внутрь машины они никуда не лезли (да особо и не было желания их туда пихать), принято решение закрепить их на экспедиционнике.
Из отбойника копейки, куска резинового шланга 50 мм и заглушки для сантехнической трубы соорудил такие "клыки". Траки на них просто одеваются.
Заодно решил разместить и канистры. Крпление такое.
Общий вид.
Места для запаски не осталось. Будем думать. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- PatrikovodV
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:27
- Откуда: Софрино
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно я тут не был.
Уголок стальной, никак не загибал, притянулся болтами. Изгиб там не большой.
Уголок стальной, никак не загибал, притянулся болтами. Изгиб там не большой.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запаска в салон или трехместный Патриот
Т.к. кактаюсь в основном вдвоем, крайний случай втроем, решил удалить лишние пассажирские сидения и заодно освободить место для мотоупряжки. Задний диван был безжалостно распилен и переварен, добавлено место крепления.
Для запаски было сварено стойло. Запаска притянута стяжкой. Со стойлом были проблемы, имеется три размера колес, Стойло варилось и переваривалось, но вроде найдена золотая середина, удовлетворяющая всем заинтересованным шинам.
Итог:
1. Мотоупряжка влазит с большим запасом;
2. Запаска теперь не подпрыгивает на кочках;
3. Появилась точка крепления бездорожных инструментов;
4. Лишние хвосты обрублены :)
Похвастаюсь
Теперь я могу заехать еще дальше. :)
Гусиная охота не за горами.
Подумал. Решил.Hiv писал(а): Места для запаски не осталось. Будем думать. :)
Т.к. кактаюсь в основном вдвоем, крайний случай втроем, решил удалить лишние пассажирские сидения и заодно освободить место для мотоупряжки. Задний диван был безжалостно распилен и переварен, добавлено место крепления.
Для запаски было сварено стойло. Запаска притянута стяжкой. Со стойлом были проблемы, имеется три размера колес, Стойло варилось и переваривалось, но вроде найдена золотая середина, удовлетворяющая всем заинтересованным шинам.
Итог:
1. Мотоупряжка влазит с большим запасом;
2. Запаска теперь не подпрыгивает на кочках;
3. Появилась точка крепления бездорожных инструментов;
4. Лишние хвосты обрублены :)
Похвастаюсь
Теперь я могу заехать еще дальше. :)
Гусиная охота не за горами.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
НП НП !!Гусиная охота не за горами.
И отчёт обязательно в студию...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двойной праздник Победы
9 мая отпраздновал два праздника Победы, один общенациональный, другой в борьбе с нежеланием машинки ехать и ошибкой лямбды. Ошибка "бедная смесь" высвечивалась уже почти год, после чего машина кушала не по-детски и не ехала. Как уже описывал выше поменял почти все, но ничего не помогало.
Единственное, что не успел проверить, так это давление топлива в рампе. На праздник подарил себе новый топливный модуль, поменял и "ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!".
Никогда не думал, что расставшись с 4 т.р. кровных, буду так радоваться.
Ура товарищи!!!
П.С. Сеточка на старом насосе была чистая.
9 мая отпраздновал два праздника Победы, один общенациональный, другой в борьбе с нежеланием машинки ехать и ошибкой лямбды. Ошибка "бедная смесь" высвечивалась уже почти год, после чего машина кушала не по-детски и не ехала. Как уже описывал выше поменял почти все, но ничего не помогало.
Единственное, что не успел проверить, так это давление топлива в рампе. На праздник подарил себе новый топливный модуль, поменял и "ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!".
Никогда не думал, что расставшись с 4 т.р. кровных, буду так радоваться.
Ура товарищи!!!
П.С. Сеточка на старом насосе была чистая.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Место для Хай-Джека
Раньше сей девайс хранился под задним диваном, но ликвидация части оного внесли коррективы. Он начал мешаться под ногами.
Решение пришло само собой - экспедиционник ! Там он и ездил до первого применения, поднимать на двухметровую высоту грязный, тяжелый инструмент не айс. Ладно бы один раз, но в последнем выезде он требовался неоднократно.
В выходные сварганил крепление и джек переехал на заднюю дверь.
Надо еще придумать чехольчик для механизма и защиту от пионэров.
Раньше сей девайс хранился под задним диваном, но ликвидация части оного внесли коррективы. Он начал мешаться под ногами.
Решение пришло само собой - экспедиционник ! Там он и ездил до первого применения, поднимать на двухметровую высоту грязный, тяжелый инструмент не айс. Ладно бы один раз, но в последнем выезде он требовался неоднократно.
В выходные сварганил крепление и джек переехал на заднюю дверь.
Надо еще придумать чехольчик для механизма и защиту от пионэров.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Рад, что форум заработал
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Фомич_Спб
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 14:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ждем продолжения БЖ. Очень интересно читать! Отлично написано.Hiv писал(а):Рад, что форум заработал
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Решил восполнить то, что пропало. Сил снова описывать всю процедуру нет, только фотки.
Пневмосистема.
Расходники Камоци.
Рессивер Камаз
Вместо левого бака, погибшего в бою.
Установка манометра.
Вот такие фитинги от Камоци.
Вот таким герметиком пользовался.
Вот так все уместилось в заднем левом крыле.
Система эксплуатируется с марта 2015. Утечек нет.
Пневмосистема.
Расходники Камоци.
Рессивер Камаз
Вместо левого бака, погибшего в бою.
Установка манометра.
Вот такие фитинги от Камоци.
Вот таким герметиком пользовался.
Вот так все уместилось в заднем левом крыле.
Система эксплуатируется с марта 2015. Утечек нет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Блокировка Спрут в задний мост
Самодельный ключик для удерживания фланца редуктора.
Подвод давления от пневмосистемы.
Регулировочные кольца.
Приспособа и регулировка пятна контакта и зазоров. Краски не жалел :)
Самодельный ключик для удерживания фланца редуктора.
Подвод давления от пневмосистемы.
Регулировочные кольца.
Приспособа и регулировка пятна контакта и зазоров. Краски не жалел :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удален преславутый краник. Вкручены заглушки. Радиатор пока не снимал. Посмотрим.
Куплены новые задние фонари
Доломал вторую заднюю полуось. Была покалечена ранее стоявшем ДАКом. Спрут не пострадал. Для извлечения обломыша пришлось разобрать блокировку.
Куплены новые задние фонари
Доломал вторую заднюю полуось. Была покалечена ранее стоявшем ДАКом. Спрут не пострадал. Для извлечения обломыша пришлось разобрать блокировку.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Здравствуйте!
А нет ли чертежа на устройство регулировки панары?
А нет ли чертежа на устройство регулировки панары?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.