Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср мар 06, 2013 02:08

Чип-Тюнинг. Начало. Записки дилетанта.

Зима. Мороз. По выходным делать нечего. :so...:
На форуме набирает силу тема тюнинга мозгов. Просто прошиться, не поняв процесса, что-то не хотелось. И вот в один прекрасный вечер я подумал, а не замахнуться ли нам на Вилиама, так сказать Шекспира?
Гуглим инет. Самый раскрученный и как считается самый полный сайт об этом виде волшебного автомобильного действа ChipTuner.
Читаем форум, ни хрена не понятно. Хотя некоторые аспекты общения на форуме доходят сразу. Например, обратившегося с вопросом "С чего начать?", посылают на йух. :D Чтобы не выглядеть полным лохом, читаем дальше. Через дня четыре лазанья по инету, приходит некоторое понимание. Решаюсь задать вопрос, регистрируюсь. Но так и не сумев сформулировать свой вопрос, отодвигаю этот момент.
Через два дня после регистрации получаю на мыло письмо, что я исключен из списков форумчан за нарушение правил форума, не полностью заполнил профиль. Вот так, не написав ни одного сообщения, я был с позором изгнан из сообщества великих магов и волшебников. :cry:
Чтож, будем впитывать науку не являясь "членом" (читать можно и не зарегистрированным пользователям).
Первым делом хотелось воочию увидеть, что внутри этих загадочных "прошивок". Выясняю, что прошивки можно смотреть программой ChipTuning. Иду на сайт производителя, смотрю, жаба внутри меня смотрит неодобрительно. 7000 рублей, не дешево. Но в тоже время радостно прыгает и колотит себя в грудь, зная то, что у меня машинка 2006 года с Микасом 7.2. Товарищам с Bosch ME17.9.7 придется доплатить еще 10000 р. Пока не готов.

Изображение

В инете выложена бесплатная версия этой программы (v 2.15), но как оказалось она не поддерживает стандартную прошивку моего Микаса 7.2 е0000627 (скачал из инета). И хотя я не поклонник таких действий, нахожу ломанную версию 4.10. (Господа разработчики, ради Бога простите, только для частного пользования, чтобы разобраться). Кстати, о ломанном софте вам всегда напоминает веселый Хрюша, показывающий вам ФАК_Ю.

Изображение

Просмотрев прошивку, пришло понимание. Внутри ЭБУ находится процессор, который обрабатывает по определенному алгоритму данные с датчиков на двигателе и опираясь на граничные условия, двухмерные и трехмерные таблицы руководит исполнительными механизмами, которые и определяют режим работы того самого двигателя. Сам алгоритм, как я понял, тоже зашит в прошивке. Таблицы можно самостоятельно править, алгоритм нет, да наверное и не надо.
Выглядит все очень красиво.

Изображение

Изображение

Но чтобы править надо понимать смысл. Слава богу, что у меня есть некоторое понимание принципов работы ДВС, когда-то учился. Правда тогда еще не было ЭБУ, да и вообще не было компьютеров в СССР. Для восполнения пробела знаний была проштудирована очень умная книга "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" (Гирявец Александр Константинович), а так же еще несколько источников.
Когда-то, в далекие 80-е, настройка работы двигателя осуществлялась с помощью отвертки. Сейчас, все тоже самое, только роль отвертки выполняет ПК и голова (с мозгом внутри).

Продолжение следует....
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 06, 2013 13:17

классно сформулировано :)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср мар 06, 2013 14:11

Во, ну теперь на халяву прошиваться будем! :D
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср мар 06, 2013 15:33

:appla:

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт мар 07, 2013 03:01

Чип-Тюнинг. Записки дилетанта. Продолжение.
Ну чтож, закончилась любимая работа, приносящая доход, и начался еще более любимый досуг, этот доход бесцеремонно уменьшающий. Продолжим.

Первое, что мне не нравилось в поведении своего двигателя, это обороты холостого хода. Хочется побольше, чтобы при нажатии на педаль тормоза или включении вентилятора охлаждения двигатель не начинал заикаться. Смотрим прошивку, желаемые обороты ХХ – 800. Легким движением мышки увеличиваем это значение до 850, сохраняем. Первый шаг сделан.
Чувства переполняют меня. Я сделал ЭТО. :incredable: И это только начало! В голове проносятся мысли будоражащие воображение: я с пробуксовкой стартую от светофора, я спокойно мешу грязь на низах и при этом смеюсь над прожорливыми иномарками.
Но радость не долгая, мне хочется поделиться этим с моим другом – автомобилем. Но как? Вливаемся во всемирную паутину. По отзывам на профильных сайтах наиболее продвинутая из доступных и постоянно развивающаяся программа заливки прошивок в авто-мозги CombiLoader от SMS-diagnostics, стоимость базового комплекта 6000 рублей. В базовый комплект входит сама программа и два кабеля с 55-контактным и 81-контактными разъемами. Еще раз радуюсь, что у меня не Bosch. Через неделю изделие у меня на столе. Я готов прошиваться.

Изображение

Изображение

Изображение

Но в голове крутятся недобрые мысли, а что если что-то пойдет не так? Если пациент не выживет после операции? Где я найду донорский орган в своей деревне? И вообще, выпускают ли такие древние мозги? И к тому же, даже в профессиональных конторах занимающихся тюнингом, всегда есть подменные. Видимо, даже они не застрахованы от случайностей. :?:
Иду на сайт Микаса, вижу – есть в продаже, цена 8400. Зеленое животное внутри смотрит неодобрительно, но даже оно понимает, кроилово может привести к попадалову. Решил еще подумать, и по пути заехал в местный автомагазин. Каково же было мое удивление, когда блок оказался в наличии, да еще по цене 6000 руб. И это при том, что в силу отдаленности от цивилизации, цены у нас на все "как в Москве" + 30%, минимум. «Заверните ДВА!».

Изображение

Изображение

Шучу, один из представленных на фото - мой родной.
Собираем конструкцию, запускаем программу, старт.

Изображение

Изображение

Веселое перемигивание лампочек. Все прошло без осложнений. Тюнингованая мной прошивка залита. Я горд. :D

Продолжение следует.....
Последний раз редактировалось Hiv Чт мар 07, 2013 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 07, 2013 03:49

я шил микас7.2 на хантере бесплатным комбиком-его полно в сети.покупал только шнур и к-лайнадаптер.меньше тыр за каждую приблуду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт мар 07, 2013 04:07

luchsergey писал(а):я шил микас7.2 на хантере бесплатным комбиком-его полно в сети.покупал только шнур и к-лайнадаптер.меньше тыр за каждую приблуду.
Да все понятно, я тоже видел бесплатные. Но где-то в глубине души, очень глубоко, тешу себя мыслями о коммерческом применении. А без официальной поддержки, возможности расширения и обновлений, это представляется весьма проблематичным. Как то так. :oops:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 07, 2013 06:16

старые блоки совершенно не актуальны.даже когда они не старые даже даром никто из знакомых не желал прошиться.на микасе7,2 я пробовал комерческие прошивки-не понравились,в итоге вернул заводскую ,лишь включил управление электровентилятором(у меня был хантер и он был отключен в прошивке).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт мар 08, 2013 15:53

Чип-Тюнинг. Записки дилетанта. Продолжение.

Ну чтож, новая прошивка залита. Осталось ее опробовать.
Подключаем Микас, заводим машину и любуемся плодами своего творчества. Обороты двигателя медленно снижаются по мере прогрева и останавливаются в районе 850 об\мин. Работает!!!
У меня установлен БК Престиж, с помощью данного девайса имеется возможность отслеживать некоторые параметры работающего двигателя. Но сравнивая их количество с количеством калибровок в прошивке убеждаюсь, слишком мало.

Изображение

Изображение

Нужен адаптер К-линии. Курим инет. Находим много различных схем, наборов для самостоятельной сборки и готовых решений. Заниматься самостоятельной сборкой желания нет. В итоге у меня на столе USB-KKL адаптер от Autodev.ru. С одной стороны разъем OBD-II с другой USB.

Изображение

Но для диагностики необходимо ПО. Продавец посоветовал бесплатную программу OpenDiagFree 1.3.7. Скачал, запустил дома, очень понравилась. Побежал в машину, ничего не получается, программа не видит Микаса. Позже было выяснено, что данная программа не поддерживает Микаса 7.2, из-за старого протокола передачи данных.
И старый оказался не только протокол, но и сам Микас. Можно сказать - мозг моей машины анахронизм. Luchsergey тут правильно заметил, никому и бесплатно его не нать. В интернете полно коммерческих прошивок для новых блоков, на форумах обсуждают тюннинг Бошей, Январей, Микасов 7.6 и выше. Практически единственная прошивка для Микаса 7.2 от Паулюса, выпуска примерно 2005 года. (Кстати пробовал ее залить, не понравилось, какая-то тупая машина становится. Но и ничего неожиданного, прошивка призвана уменьшить расход). Но я не расстроился, считаю что количество настраиваемых параметров и у данного старичка достаточно для самостоятельного изучения влияния их друг на друга, а может даже и хорошо, что их не так много.
Поиск на просторах сети показал, что ПО поддерживающего моего старичка тоже достаточно. Беглое скачивание и опробование различных продуктов дал результат.

Например Мотор-Тестер.

Изображение

Но мне больше понравился Авто-Тестер. Возможен просмотр многих параметров как в виде графиков, так и числовых значений. Также возможна регулировки парочки параметров, таких как УОЗ, положение РДВ, онлайн и тест чека, вентилятора, кондиционера, бензонасоса и др.

Изображение

Изображение

Программа установлена на нетбук, надо подключиться к разъему диагностики. Но данный разъем в Патриотах 2006 года один, и он под капотом. В ход идут проводки и паяльник, проводка всего 4, и вот разъемчик в салоне. Поехали.
Но у всех бесплатных программ диагностики есть один большой минус, они не пишут лог, который можно было-бы потом просмотреть, дома, например в Exel. А следить за дорогой и коситься на монитор чревата встречей со столбом. Так же наборы параметров, которые можно просматривать, жестко зашиты и их не возможно поменять.
Ищем коммерческое ПО.

Продолжение следует........
Последний раз редактировалось Hiv Пт мар 08, 2013 16:34, всего редактировалось 2 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 08, 2013 16:18

подарить прошку комерческую?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт мар 08, 2013 16:27

luchsergey писал(а):подарить прошку комерческую?
Подари
Последний раз редактировалось Hiv Сб мар 09, 2013 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 08, 2013 17:24

заслал.знаю многим нравится она и пользуют её,но у меня на нашем 95-м в стоке звенит иногда,а с этой вообще было,потому сток и вернул.
в адресе ".ру" зря по русски написали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт май 10, 2013 16:52

интересный журнал, спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 14, 2013 03:08

Владельцам Патриота с генераторами ISKRA 120A/80А

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1062346/

Изображение

Заказал себе в Экзисте. Подошел к Iskre 80A.

Пока ехал диодный мост приобрел себе генератор болгарской фирмы Eldix 115A.

Изображение

Подошел один в один.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб июн 01, 2013 16:58

Пневматическая блокировка Спрут.

Приехала блокировка. Хочу ставить в задний мост. Ждет установки, затратно это. :)

Изображение

Обошлась 16 т.р.+950 р. доставка.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 02, 2013 10:17

Hiv писал(а):Владельцам Патриота с генераторами ISKRA 120A/80А

Заказал себе в Экзисте. Подошел к Iskre 80A.
давно искал где можно подкову отдельно заказать. спасибо за информацию.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт сен 26, 2013 15:17

Сенд-траки

Прикупил сенд-траки на форуме Самураев. Длина 1.5 м. Вес одного 7 кг.

Изображение

Изображение

Ширина дорожки 280 мм.

Изображение

Колесо SS TSL 33/13-16

Изображение

Пока вез из транспортной громыхали безбожно. Поперек в салон не лезут. Как их возить, вот в чем вопрос.
Будем изобретать какие-то крепления снаружи.

Провел испытания сенд-трака.

Изображение

Изображение

Изображение

Небольшой изгиб присутствует. Выправился несколькими прыжками.
Вывод: пользоваться как мостиком с осторожностью, лучше сложить два. Хотя не для этого он предназначен.
Последний раз редактировалось Hiv Пт сен 27, 2013 16:57, всего редактировалось 5 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб сен 28, 2013 11:00

А на гену есть номер?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб сен 28, 2013 16:15

Россиянин писал(а):А на гену есть номер?
Если по диодному мосту, то "Артикул детали в экзисте — ISK002"
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб сен 28, 2013 16:17

Россиянин писал(а):А на гену есть номер?
Если по диодному мосту, то "Артикул детали в экзисте — ISK002"
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Сб сен 28, 2013 20:31

Каков сейчас пробег Вашего автомобиля?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс сен 29, 2013 03:16

Юра11 писал(а):Каков сейчас пробег Вашего автомобиля?
70 т.км
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс сен 29, 2013 03:17

Фосунки

Машинка пробежала 70 т.к., стала тупить при разгоне, плохо заводиться. И так как "чип-тюннинг" реального результата не дал :), было принято решение ремонтировать аппаратную часть.

Сегодня решился самостоятельно поменять форсунки. Долго думал делать самому или в сервисе, но любопытство пересилило лень.
Как это часто бывает, нужных форсунок в деревне не оказалось. Были куплены, по заверениям прдавцов, аналоги.

Изображение

Аналог внизу.
Заодно решил поменять регулятор давления и тоненькие шланги (4 мм), доступ к которым осложнен рессивером.

Изображение

Процедура оказалась не сложной, доступ о всем болтикам и гаечкам нормальный. Все делал по камасутре. прикупил прокладку рессивера (не понадобилась) и уплотнительные колечки на бензоводы.
Вот так выглядят форсунки при пробеге 70000 км.

Изображение

После замены машинка поехала совсем иначе, как в былые времена. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 15, 2013 14:02

Hiv писал(а):Как их возить, вот в чем вопрос.
Будем изобретать какие-то крепления снаружи.
Просверли отверстия и барашками к багажнику притяни!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 14:10

Hiv писал(а):Фосунки

Машинка пробежала 70 т.к., стала тупить при разгоне, плохо заводиться. И так как "чип-тюннинг" реального результата не дал :), было принято решение ремонтировать аппаратную часть.

После замены машинка поехала совсем иначе, как в былые времена. :D
К сожалению это сплошь и рядом, "чип-тюнингаторы" проводят "чип-тюниг" даже без диагностики.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт окт 15, 2013 21:45

Вы снимите их через 10 т.км будет тоже самое Налет снаружи ничего не значит.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт окт 18, 2013 08:46

Hiv писал(а):Прикупил в командировке военные разъемы

Изображение

Изображение
Это разъемы промышленной автоматики. Но это не суть. Вопрос у меня в другом: После попадания на разъем воды предохранители люстры не вылетают?
Такие разъемы у нас стоят на датчиках КИП (на работе) и каждый раз когда технологи проливают воду на наши датчики они перестают адекватно показывать нужные параметры. После просушки (спиртом) все нормализуется.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт окт 29, 2013 03:25

Наружный разъем заполнен герметиком, на него надет резиновый манжет, все укручено синей изолнетой.
Пока проблем нет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн дек 02, 2013 01:06

70 000 км. Небольшой юбилей. :)

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн дек 02, 2013 01:25

Организация экспедиционника.

В связи с приобретением сенд-траков возникла необходимость возить их где-то. Так как внутрь машины они никуда не лезли (да особо и не было желания их туда пихать), принято решение закрепить их на экспедиционнике.
Из отбойника копейки, куска резинового шланга 50 мм и заглушки для сантехнической трубы соорудил такие "клыки". Траки на них просто одеваются.

Изображение

Изображение

Заодно решил разместить и канистры. Крпление такое.

Изображение

Изображение

Изображение

Общий вид.

Изображение

Места для запаски не осталось. Будем думать. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
PatrikovodV
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:27
Откуда: Софрино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PatrikovodV » Ср фев 19, 2014 21:07

Hiv писал(а): Расширитель прикрепил с помощью полосы для крепления линолеума шириной 40 мм.
Подскажи пожалуйста как сделал крепление пластикового расширителя арки болтами к металлическому крылу???

Аватара пользователя
Monter99
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
Откуда: г.Каменск-Уральский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Monter99 » Вт мар 04, 2014 15:20

уголок по крыше для крепления багажника из чего (сталь, алюминий)? если сталь, то как загнул?
УАЗ Патриот 2006г. второй хозяин. владею с октября 2012г.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт мар 28, 2014 01:54

Давно я тут не был.
Уголок стальной, никак не загибал, притянулся болтами. Изгиб там не большой.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб апр 05, 2014 14:56

Запаска в салон или трехместный Патриот
Hiv писал(а): Места для запаски не осталось. Будем думать. :)
Подумал. Решил.
Т.к. кактаюсь в основном вдвоем, крайний случай втроем, решил удалить лишние пассажирские сидения и заодно освободить место для мотоупряжки. Задний диван был безжалостно распилен и переварен, добавлено место крепления.
Для запаски было сварено стойло. Запаска притянута стяжкой. Со стойлом были проблемы, имеется три размера колес, Стойло варилось и переваривалось, но вроде найдена золотая середина, удовлетворяющая всем заинтересованным шинам.

Изображение

Изображение

Изображение

Итог:
1. Мотоупряжка влазит с большим запасом;
2. Запаска теперь не подпрыгивает на кочках;
3. Появилась точка крепления бездорожных инструментов;
4. Лишние хвосты обрублены :)

Похвастаюсь

Изображение

Теперь я могу заехать еще дальше. :)
Гусиная охота не за горами.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт май 06, 2014 09:53

Гусиная охота не за горами.
НП НП !!

И отчёт обязательно в студию...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 13, 2014 02:57

Двойной праздник Победы

9 мая отпраздновал два праздника Победы, один общенациональный, другой в борьбе с нежеланием машинки ехать и ошибкой лямбды. Ошибка "бедная смесь" высвечивалась уже почти год, после чего машина кушала не по-детски и не ехала. Как уже описывал выше поменял почти все, но ничего не помогало.
Единственное, что не успел проверить, так это давление топлива в рампе. На праздник подарил себе новый топливный модуль, поменял и "ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!".
Никогда не думал, что расставшись с 4 т.р. кровных, буду так радоваться.

Ура товарищи!!!

П.С. Сеточка на старом насосе была чистая.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт июн 03, 2014 03:45

Место для Хай-Джека

Раньше сей девайс хранился под задним диваном, но ликвидация части оного внесли коррективы. Он начал мешаться под ногами.
Решение пришло само собой - экспедиционник ! Там он и ездил до первого применения, поднимать на двухметровую высоту грязный, тяжелый инструмент не айс. Ладно бы один раз, но в последнем выезде он требовался неоднократно.
В выходные сварганил крепление и джек переехал на заднюю дверь.

Изображение

Изображение

Изображение

Надо еще придумать чехольчик для механизма и защиту от пионэров.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Вс дек 13, 2015 06:47

Рад, что форум заработал
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Фомич_Спб
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Фомич_Спб » Чт дек 24, 2015 13:39

Hiv писал(а):Рад, что форум заработал
Ждем продолжения БЖ. Очень интересно читать! Отлично написано. :clap:
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Wanded » Чт дек 24, 2015 13:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:49, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 05:38

Решил восполнить то, что пропало. Сил снова описывать всю процедуру нет, только фотки.
Пневмосистема.

Изображение

Расходники Камоци.

Изображение

Рессивер Камаз

Изображение

Вместо левого бака, погибшего в бою.

Изображение

Изображение

Изображение

Установка манометра.

Изображение

Вот такие фитинги от Камоци.

Изображение

Вот таким герметиком пользовался.

Изображение

Вот так все уместилось в заднем левом крыле.
Система эксплуатируется с марта 2015. Утечек нет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 05:43

Реконструкция салона

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 05:57

Блокировка Спрут в задний мост

Изображение

Изображение

Самодельный ключик для удерживания фланца редуктора.

Изображение

Изображение

Изображение

Подвод давления от пневмосистемы.

Изображение

Регулировочные кольца.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Приспособа и регулировка пятна контакта и зазоров. Краски не жалел :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 06:06

Продлеваем жизнь сальнику ступицы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Передний мост.

Изображение

Изображение

Изображение

Задний мост. Работаем по месту, цапфа не съемная.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 06:11

Полезные мелочи

Изображение

Неубиваемый Runbo X6

Изображение

Изображение

Вернулся к хабам. Заглушки всегда в машине.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 06:15

Регулируемая тяга панара

Изображение

Изображение

Изображение

Пока не установлена.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Hiv » Пт янв 01, 2016 06:17

Блок предохранителей, перенос

Изображение

Изображение

Стало намного удобней.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб янв 23, 2016 01:22

Удален преславутый краник. Вкручены заглушки. Радиатор пока не снимал. Посмотрим.

Изображение

Куплены новые задние фонари

Изображение

Доломал вторую заднюю полуось. Была покалечена ранее стоявшем ДАКом. Спрут не пострадал. Для извлечения обломыша пришлось разобрать блокировку.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение MrElm2 » Пт апр 08, 2016 15:01

Здравствуйте!
А нет ли чертежа на устройство регулировки панары?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Wanded » Пт апр 08, 2016 17:16

...
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности